Домашняя страница/Набор насадок Oral-B Cross Action CleanMaximiser для электрической щетки, бел...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 декабрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Набор насадок Oral-B Cross Action CleanMaximiser для электрической щетки, белый, 4 шт.

990₽
1 382₽
(28%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Brassic

Подробнее о скидке

Набор насадок Oral-B Cross Action CleanMaximiser для электрической щетки, белый, 4 шт.
За 4 штуки отличная цена.
По ЯМаркету близкая 1382р.
Возможно, что скидка региональная (для МО и МСК работает)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

29 комментариев
отсортированы по
default-user-221694
Написать комментарий..
Новичок
Ал.Ко
около 3 лет
Спасибо! С бонусами за 400 р просто подарок.
Скаут
удалено233511
около 3 лет
Андрей.Трямкин09/11/2021 20:29

Третья - Precision Clean, мне зашла. Он менее "жестка" чем "кросс экшен" и …Третья - Precision Clean, мне зашла. Он менее "жестка" чем "кросс экшен" и лучше проникает в некоторые щели между зубов. Имеет место на жизнь при определённых условиях. Мне она лучше вычищает щели между зубов за счёт того что есть выпирающая отдельно вставка с щетиной.


Приятно обсудить интересную тему объективно.
По поводу щелей - очень рекомендую закупиться несколькими видами ФЛОССЕРАМИ и использовать их. Я от нитки кайфую (но ооочень неудобно, результат лишь нравится), а флоссеры - то что нужно!!! Вот мне плоские не зашли, а которые с ниткой холщовой - суперские, но нитку бы взял потолще.

5551603-4djWT.jpg
Андрей.Трямкин09/11/2021 20:29

добавлю вас немного.2 - - это обычная "сенсетив". просто сейчас ещё появила …добавлю вас немного.2 - - это обычная "сенсетив". просто сейчас ещё появилась новая модель Sensi Ultrathin и №2 полезна когда повредили дёсны, сам пока было лечение зубов с повреждением десны - чистил мягкой, очень выручает.Мягкие так же подходят детям, мы ребёнку дали Sensi Ultrathin.


Они чем-то отличаются? Или только речь о "супер технологии" смены цвета по износу? Про мягкость - именно. Для проблем с деснами и после ортодонтического лечения (брекеты, ретейнеры и пр). Я вот себе сделал индивидуальную каппу - вещь дорогая, но для реминерализации - идеальная.
Андрей.Трямкин09/11/2021 20:29

Полирующая - адская насадка. Чистить зубы нереально, дрожит даже пол на кот …Полирующая - адская насадка. Чистить зубы нереально, дрожит даже пол на котором я стою, зубы реально полируются, блестят как бляшка потом, но... Но лучше если в щётке есть режим полировки ( другие ритмы и сила вибрации), ну и тратится время, но реально полирует, но мне не зашла, валяется куча насадок новых.


Не пробовал, но интересно. У Биорипейр индекс абразивности очень низкий (от 14 RDA) , а при полировке это важно. что б не стирать эмаль сильно. Важно! При гладкой поверхности зуба (отполированной) почти нет результата жизнедеятельности бактерий, меньше налета и малый риск кариеса.

Андрей.Трямкин09/11/2021 20:29

Пробовал сяоми Х3 вроде, прикольно, но толку ноль. за год ушатал с ней зубы …Пробовал сяоми Х3 вроде, прикольно, но толку ноль. за год ушатал с ней зубы, между МОИХ зубов совсем не чистит, в итоге попал на стомотолога и вернулся на оралБИ, теперь всё вернулось на свои места. Ну и звуковая первые чистки меня словно щекотала, было очень тяжело и "противно" чистить зубы.



Как именно зубы ушатал? Пломбы от ультразвука? или как? интересно. УЗ щетками не пользовался.

@Brassic фотки, справа тот - гораздо удобнее.
Слева - очень туго насадки заходят (штамповка Китайская видимо кривая) Больше с завода почти других вариантов нет в продаже держателей.


5551603-u7YSq.jpg
Ученик
Alesh
около 3 лет
vyylf09/11/2021 19:00

А чем отличается от https://market. …А чем отличается от https://market.yandex.ru/product--nasadka-oral-b-crossaction-dlia-elektricheskoi-shchetki/43204184?sku=100325953838&offerid=dpOUKxhgzYh1gP__VCymAA


Судя по описанию, только тем, что зелёная щетина становится жёлтой по мере использования
удалено23351109/11/2021 15:25

Имею 4 разновидности насадок (кроме тризон и полирующей).1 - Sensi Ultrathi …Имею 4 разновидности насадок (кроме тризон и полирующей).1 - Sensi Ultrathin самая мягкая и менее популярная. Можно использовать на насчальном этапе перехода на эл. щетку.; тем, у кого с деснами проблемы ну или просто по утру, т.к. с ночи нет сильных загрязнений.2 - Та, что просто голубая с одни типом ворса - чуть пожестче, но прикольная. Сенситив Клин3 - Пресижн - к сожалению, даже по комментариям тут, всем не зашла. И правда, она островатая (только те части, который вверху и внизу) - я купил по акции их 4 шт. Подрезал ножницами эти острые хвосты - и стало идеально. Чуть жестче, чем Сенситив Клин.4 - Кросс Экшн - я бы назвал ее по жесткости и твердости - выше среднего. При этом она не очень острая, но "пушистая". При переходе на эл. щетку рекомендую начинать с маленьких скоростей (я вторую скорость использовал почти полгода, привыкал и десна)[Изображение]


добавлю вас немного.
2 - - это обычная "сенсетив". просто сейчас ещё появилась новая модель Sensi Ultrathin и №2 полезна когда повредили дёсны, сам пока было лечение зубов с повреждением десны - чистил мягкой, очень выручает.
Мягкие так же подходят детям, мы ребёнку дали Sensi Ultrathin.

Третья - Precision Clean, мне зашла. Он менее "жестка" чем "кросс экшен" и лучше проникает в некоторые щели между зубов. Имеет место на жизнь при определённых условиях. Мне она лучше вычищает щели между зубов за счёт того что есть выпирающая отдельно вставка с щетиной.

Oral-B Floss Action - та что с вставками желтыми , заявленна как " для идеальной чистки между зубов", но у меня где-то супер плотно, где-то щели, короче цена огонь, пользовался давно и больше не покупал, быть может щели надо реально больше )))

Полирующая - адская насадка.
Чистить зубы нереально, дрожит даже пол на котором я стою, зубы реально полируются, блестят как бляшка потом, но... Но лучше если в щётке есть режим полировки ( другие ритмы и сила вибрации), ну и тратится время, но реально полирует, но мне не зашла, валяется куча насадок новых.

Крос экшен - по началу кажется очень жесткой, а потом и между зубов чистит хуже (по этому перешел на процессион клин).
Так что... лучше поискать на авито оригиналы поштучно или остатки от наборов и попробовать что всё таки лучше для ВАШИХ зубов.



Пробовал сяоми Х3 вроде, прикольно, но толку ноль. за год ушатал с ней зубы, между МОИХ зубов совсем не чистит, в итоге попал на стомотолога и вернулся на оралБИ, теперь всё вернулось на свои места.
Ну и звуковая первые чистки меня словно щекотала, было очень тяжело и "противно" чистить зубы.



Brassic09/11/2021 19:04

Получается технологией щетины clean maximizer. Больше охват, наверное.


просто обновили модель, как мне кажется, поменяв цвет щетинок, а кучка складов и продавцов торгует старыми версиями. Ну или новый цвет для новых людей :).
Раньше были голубые которые становили прозрачными по мере износа ( мол напоминалка что надо менять насадки хотя бы раз в 3 месяца), а теперь зелёные которые желтеют.

Благодаря технологии CleanMaximiser зеленые щетинки становятся желтыми, показывая, что пришло время заменить насадку.
Ученик
Alesh
около 3 лет
_Дмитрич09/11/2021 14:58

Разве это дёшево?


Раньше бывало по 800. До недавнего времени они по 1190 были на ЯМ
Скаут
удалено233511
около 3 лет
manowar12309/11/2021 19:14

Ну после чистки нужно мягкой это же логично, а так после электрической щетк …Ну после чистки нужно мягкой это же логично, а так после электрической щетки камня намного меньше. Одно время как то ходил на чистку но стоматолог говорила что смысла нет, но раз пришел давай уже почистим))


чего? Ты наверно цитатой ошибся) Я не опровергал ни первое, ни второе
Скаут
manowar123
около 3 лет
удалено23351109/11/2021 16:37

Ааа.. Ну если ты не делал чистку (ультра и эирфлоу) то да, кроссэкшн - лучш …Ааа.. Ну если ты не делал чистку (ультра и эирфлоу) то да, кроссэкшн - лучший выбор. Мне, просто, с переходом на эл. щетку камней больше нет (сделал чистку ДО переода на эл. щетку)Биорипейр и Бланкс да, проивзодитель один - COSWELLВ приложении - не знаю))слава богу я перечитал комментарии ДО того, как решил их купить и попробовать - меня миновало)))


Ну после чистки нужно мягкой это же логично, а так после электрической щетки камня намного меньше. Одно время как то ходил на чистку но стоматолог говорила что смысла нет, но раз пришел давай уже почистим))
Скаут
Brassic
около 3 лет
vyylf09/11/2021 19:00

А чем отличается от https://market. …А чем отличается от https://market.yandex.ru/product--nasadka-oral-b-crossaction-dlia-elektricheskoi-shchetki/43204184?sku=100325953838&offerid=dpOUKxhgzYh1gP__VCymAA


Получается технологией щетины clean maximizer. Больше охват, наверное.
Новичок
vyylf
около 3 лет
А чем отличается от
market.yandex.ru/pro…mAA
Скаут
Denro
около 3 лет
Месяц назад тут же брал за 850 инфляция на лице
Скаут
Games4coins
около 3 лет
5548550-fOzaT.jpgСпасибо заказал
Искатель
Ilya64
около 3 лет
Два года этими чистил. Однозначно плюс. Месяц назад жена подарила новую IO. Там насадки другие.
Скаут
удалено233511
около 3 лет
Brassic09/11/2021 15:48

Да, крутая. По скидкам редко вижу только. Но вот кросс прям зашла больше вс …Да, крутая. По скидкам редко вижу только. Но вот кросс прям зашла больше всех. Очень она классно вычислила камень на внутренней стороне зубов. nefaQuest: Паста Биорипейр онли.Пасты рекомендую Biorepair, BlanX и White Glo.Первые две от одного завода, вроде бы.PS: как в приложении цитировать двоих и более пользователей в одном сообщении?


Ааа.. Ну если ты не делал чистку (ультра и эирфлоу) то да, кроссэкшн - лучший выбор. Мне, просто, с переходом на эл. щетку камней больше нет (сделал чистку ДО переода на эл. щетку)
Биорипейр и Бланкс да, проивзодитель один - COSWELL
В приложении - не знаю))

Brassic09/11/2021 16:14

Дичайше плюсую . Сам покупал на али разные реплики, но все они не дотяги …Дичайше плюсую . Сам покупал на али разные реплики, но все они не дотягивали до оригинала. Поэтому и решил не экономить на зубах)



слава богу я перечитал комментарии ДО того, как решил их купить и попробовать - меня миновало)))
Скаут
Brassic
около 3 лет
Wolf06509/11/2021 16:13

Вас никто не заставляет брать оригинал. Я пробовал Китай дважды. Один начал …Вас никто не заставляет брать оригинал. Я пробовал Китай дважды. Один начал волоски терять и облысел, второй потерял жесткость за пару месяцев. Зубы уж больно дорого стоят, что бы на них экономить.


Дичайше плюсую . Сам покупал на али разные реплики, но все они не дотягивали до оригинала. Поэтому и решил не экономить на зубах)
Скаут
Wolf065
около 3 лет
CoolB09/11/2021 16:08

валяется до сих пор одна оригинал из мвидео. было штуки 3. после двух ориги …валяется до сих пор одна оригинал из мвидео. было штуки 3. после двух оригиналов стал чистить дешманскими с алика (200р. за 8 штук или чет такое). разницы особой не почуял. пользуюсь китайками, оригинал нафиг не нужон. брал оригинал специально чтоб ощутить разницу, не ощутил.


Вас никто не заставляет брать оригинал. Я пробовал Китай дважды. Один начал волоски терять и облысел, второй потерял жесткость за пару месяцев.
Зубы уж больно дорого стоят, что бы на них экономить.
Скаут
CoolB
около 3 лет
Wolf06509/11/2021 15:59

Да, цена одной щетки получается 247.5₽.Раньше в м-видео можно было списать …Да, цена одной щетки получается 247.5₽.Раньше в м-видео можно было списать баллами половину стоимости, месяца 1.5 назад убрали это. Теперь там аналогичный набор стоит 2599₽.


валяется до сих пор одна оригинал из мвидео. было штуки 3. после двух оригиналов стал чистить дешманскими с алика (200р. за 8 штук или чет такое). разницы особой не почуял. пользуюсь китайками, оригинал нафиг не нужон. брал оригинал специально чтоб ощутить разницу, не ощутил.
Скаут
manowar123
около 3 лет
Brassic09/11/2021 15:48

Да, крутая. По скидкам редко вижу только. Но вот кросс прям зашла больше вс …Да, крутая. По скидкам редко вижу только. Но вот кросс прям зашла больше всех. Очень она классно вычислила камень на внутренней стороне зубов. nefaQuest: Паста Биорипейр онли.Пасты рекомендую Biorepair, BlanX и White Glo.Первые две от одного завода, вроде бы.PS: как в приложении цитировать двоих и более пользователей в одном сообщении?


обычно беру на ибэй оптом 10-12 штук, да дорого сразу, но дешевле чем в рф.
Скаут
Wolf065
около 3 лет
_Дмитрич09/11/2021 14:58

Разве это дёшево?


Да, цена одной щетки получается 247.5₽.
Раньше в м-видео можно было списать баллами половину стоимости, месяца 1.5 назад убрали это. Теперь там аналогичный набор стоит 2599₽.
Скаут
Brassic
около 3 лет
manowar12309/11/2021 15:47

тризон фуфло) самая крутая flossaction


Да, крутая. По скидкам редко вижу только. Но вот кросс прям зашла больше всех. Очень она классно вычислила камень на внутренней стороне зубов.

nefaQuest:
Паста Биорипейр онли.


Пасты рекомендую Biorepair, BlanX и White Glo.
Первые две от одного завода, вроде бы.

PS: как в приложении цитировать двоих и более пользователей в одном сообщении?
Скаут
Brassic
около 3 лет
удалено23351109/11/2021 15:35

все пробовал? Если да, как тризон?П.с. если не забуду выложу фотку, как дом …все пробовал? Если да, как тризон?П.с. если не забуду выложу фотку, как дома буду, насадок и их держалок.По утрам использую 1 и 2, по вечерам 3 и 4. Паста Биорипейр онли.


Все, кроме тризона как раз) просто для себя выбрал наиболее удобную и больше эксперименты не ставил.
Скаут
manowar123
около 3 лет
удалено23351109/11/2021 15:35

все пробовал? Если да, как тризон?П.с. если не забуду выложу фотку, как дом …все пробовал? Если да, как тризон?П.с. если не забуду выложу фотку, как дома буду, насадок и их держалок.По утрам использую 1 и 2, по вечерам 3 и 4. Паста Биорипейр онли.


тризон фуфло) самая крутая flossaction
Скаут
Илья93
около 3 лет
Спасибо за скидку! Так бы взял, но ещё E50 не закончились
Скаут
удалено233511
около 3 лет
Brassic09/11/2021 15:34

Кросс экшн самая зачотная, имхо. Первая у ребенка (детские ему стыдно юзать …Кросс экшн самая зачотная, имхо. Первая у ребенка (детские ему стыдно юзать :), а более жесткие очень десны царапают ).


все пробовал? Если да, как тризон?
П.с. если не забуду выложу фотку, как дома буду, насадок и их держалок.
По утрам использую 1 и 2, по вечерам 3 и 4. Паста Биорипейр онли.
Скаут
Brassic
около 3 лет
удалено23351109/11/2021 15:25

Имею 4 разновидности насадок (тризон и полирующей).1 - Sensi Ultrathin сама …Имею 4 разновидности насадок (тризон и полирующей).1 - Sensi Ultrathin самая мягкая и менее популярная. Можно использовать на насчальном этапе перехода на эл. щетку.; тем, у кого с деснами проблемы ну или просто по утру, т.к. с ночи нет сильных загрязнений.2 - Та, что просто голубая с одни типом ворса - чуть пожестче, но прикольная. Сенситив Клин3 - Пресижн - к сожалению, даже по комментариям тут, всем не зашла. И правда, она островатая (только те части, который вверху и внизу) - я купил по акции их 4 шт. Подрезал ножницами эти острые хвосты - и стало идеально. Чуть жестче, чем Сенситив Клин.4 - Кросс Экшн - я бы назвал ее по жесткости и твердости - выше среднего. При этом она не очень острая, но "пушистая". При переходе на эл. щетку рекомендую начинать с маленьких скоростей (я вторую скорость использовал почти полгода, привыкал и десна)[Изображение]


Кросс экшн самая зачотная, имхо. Первая у ребенка (детские ему стыдно юзать :), а более жесткие очень десны царапают ).
Скаут
удалено233511
около 3 лет
Имею 4 разновидности насадок (кроме тризон и полирующей).
1 - Sensi Ultrathin самая мягкая и менее популярная. Можно использовать на насчальном этапе перехода на эл. щетку.; тем, у кого с деснами проблемы ну или просто по утру, т.к. с ночи нет сильных загрязнений.
2 - Та, что просто голубая с одни типом ворса - чуть пожестче, но прикольная. Сенситив Клин
3 - Пресижн - к сожалению, даже по комментариям тут, всем не зашла. И правда, она островатая (только те части, который вверху и внизу) - я купил по акции их 4 шт. Подрезал ножницами эти острые хвосты - и стало идеально. Чуть жестче, чем Сенситив Клин.
4 - Кросс Экшн - я бы назвал ее по жесткости и твердости - выше среднего. При этом она не очень острая, но "пушистая". При переходе на эл. щетку рекомендую начинать с маленьких скоростей (я вторую скорость использовал почти полгода, привыкал и десна)

5547072-VKF69.jpg
Скаут
Brassic
около 3 лет
_Дмитрич09/11/2021 14:58

Разве это дёшево?


За оригинал именно по этим, да.
Скаут
Brassic
около 3 лет
dimaric17809/11/2021 14:49

А для всех щёток подходит? У меня обычная какая-то Oral-B


Пишут, что кроме IO и Pulsonik.
Ученик
_Дмитрич
около 3 лет
Разве это дёшево?
Ученик
dimaric178
около 3 лет
А для всех щёток подходит? У меня обычная какая-то Oral-B
default-user-221694
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.