Домашняя страница/Набор Samura Harakiri SHR-0230 3 ножа
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Набор Samura Harakiri SHR-0230 3 ножа

1 999₽
3 189₽
(37%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
jonknow

Подробнее о скидке

Сейчас самая низкая цена. На Я.Покупках частенько пропадают товары из наличия, но могут появиться спустя сутки. В крупных интернет-магазинах (TechPort) от 3.189₽



  • Материал лезвий: сталь AUS-8
  • Материал рукояток: пластик
  • Состав набора: шеф-нож, универсальный нож, нож для хлеба
  • Максимальная длина лезвия: 20.8 см
  • Минимальная длина лезвия: 15 см
  • Производство: КНР
  • Серрейторная заточка



156351.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

112 комментариев
отсортированы по
default-user-156351
Написать комментарий..
Скаут
Shrek
почти 4 года
Гриля11/02/2021 17:14

А когда им прикрыли печать "левых сертификатов"? Тут скидывали сертификат н …А когда им прикрыли печать "левых сертификатов"? Тут скидывали сертификат на определённые модели от 2008 года, так уже был Китай. Но эта серия, видимо, производится (или производилась) в Японии, что само по себе не говорит о безусловном качестве, кстати.


С 2017 у них все поставки с официальными китайскими сертификатами
Скаут
Shrek
почти 4 года
jonknow11/02/2021 17:59

Не подскажите китайский оригинал этой точилки "Водный камень Samura SCS-130 …Не подскажите китайский оригинал этой точилки "Водный камень Samura SCS-1300/M-K", если таковой имеется?[Изображение]


Да тоже хиамеа, только не знаю, где их искать сейчас hiamea.com/sha…tml
Искатель
jonknow
почти 4 года
Shrek11/02/2021 16:48

модель старая, тогда еще им не прикрыли печать фейковых сертификатов с мест …модель старая, тогда еще им не прикрыли печать фейковых сертификатов с местом изготовления - Японией) весь холивар не осилил, извиняйте.У меня дома 8 ножей от самуры. К ножам у меня претензий нет, претензии к самой компании - они всегда все (кроме ножей Sakai за 30к) делали в китае из китайских материалов. Все эти AUS-8, AUS-10, VG-10 - это тоже все неправда.Точилка самуры за 7000 рублей это китайская точилка Hiamea H1099 (раньше стоила около тысячи) с нанесенным логотипом самуры )Просто постепенно врать все сложнее и начинаются выкрутасы "перенесли производство в китай", "ножи японские в плане дизайна" и т.д. Со скидкой на ножи 70% - их брать ок, если не противно поддерживать таких продавцов. Дороже - вас развел на деньги создатель самуры.


Не подскажите китайский оригинал этой точилки "Водный камень Samura SCS-1300/M-K", если таковой имеется?

Скаут
Гриля
почти 4 года
Скидки уже нет.
Скаут
Гриля
почти 4 года
Shrek11/02/2021 16:48

модель старая, тогда еще им не прикрыли печать фейковых сертификатов с мест …модель старая, тогда еще им не прикрыли печать фейковых сертификатов с местом изготовления - Японией) весь холивар не осилил, извиняйте.У меня дома 8 ножей от самуры. К ножам у меня претензий нет, претензии к самой компании - они всегда все (кроме ножей Sakai за 30к) делали в китае из китайских материалов. Все эти AUS-8, AUS-10, VG-10 - это тоже все неправда.Точилка самуры за 7000 рублей это китайская точилка Hiamea H1099 (раньше стоила около тысячи) с нанесенным логотипом самуры )Просто постепенно врать все сложнее и начинаются выкрутасы "перенесли производство в китай", "ножи японские в плане дизайна" и т.д. Со скидкой на ножи 70% - их брать ок, если не противно поддерживать таких продавцов. Дороже - вас развел на деньги создатель самуры.


А когда им прикрыли печать "левых сертификатов"? Тут скидывали сертификат на определённые модели от 2008 года, так уже был Китай. Но эта серия, видимо, производится (или производилась) в Японии, что само по себе не говорит о безусловном качестве, кстати.
Shrek11/02/2021 16:48

модель старая, тогда еще им не прикрыли печать фейковых сертификатов с мест …модель старая, тогда еще им не прикрыли печать фейковых сертификатов с местом изготовления - Японией) весь холивар не осилил, извиняйте.У меня дома 8 ножей от самуры. К ножам у меня претензий нет, претензии к самой компании - они всегда все (кроме ножей Sakai за 30к) делали в китае из китайских материалов. Все эти AUS-8, AUS-10, VG-10 - это тоже все неправда.Точилка самуры за 7000 рублей это китайская точилка Hiamea H1099 (раньше стоила около тысячи) с нанесенным логотипом самуры )Просто постепенно врать все сложнее и начинаются выкрутасы "перенесли производство в китай", "ножи японские в плане дизайна" и т.д. Со скидкой на ножи 70% - их брать ок, если не противно поддерживать таких продавцов. Дороже - вас развел на деньги создатель самуры.


Там внизу стоит 2016 год(это не моё фото). А холивары и тд начались в 2010х.
Я серию домаскус брал дёшево, относительно, свои деньги они отбили очень давно. Хват и рез для меня отличные.
Так мы ножи и обсуждаем, чё там говорит компания, лично на меня никак не действует.

П. С. Есть пара пачек от их ножей, храню там другие. Хотел глянуть что там писали, но от старости там нет текста.
А из какой стали производят клинки? Hrc соответствует, проверял лично на нашем производстве.
Скаут
Shrek
почти 4 года
ВладимирВладимирович...11/02/2021 09:36

Ты лучше ещё пожалуйся на мои конструктивные комментарии. Человек без едино …Ты лучше ещё пожалуйся на мои конструктивные комментарии. Человек без единого конструктивного слова.[Изображение]



модель старая, тогда еще им не прикрыли печать фейковых сертификатов с местом изготовления - Японией)

весь холивар не осилил, извиняйте.

У меня дома 8 ножей от самуры. К ножам у меня претензий нет, претензии к самой компании - они всегда все (кроме ножей Sakai за 30к) делали в китае из китайских материалов. Все эти AUS-8, AUS-10, VG-10 - это тоже все неправда.
Точилка самуры за 7000 рублей это китайская точилка Hiamea H1099 (раньше стоила около тысячи) с нанесенным логотипом самуры )

Просто постепенно врать все сложнее и начинаются выкрутасы "перенесли производство в китай", "ножи японские в плане дизайна" и т.д. Со скидкой на ножи 70% - их брать ок, если не противно поддерживать таких продавцов. Дороже - вас развел на деньги создатель самуры.
Ученик
Chemburlito
почти 4 года
steel.egg11/02/2021 15:18

Трамонтина - отличное качество от всемирно известного ножевого бренда, так …Трамонтина - отличное качество от всемирно известного ножевого бренда, так что никакого даже. Их вообще сравнивать нельзя.



Согласен, чет я слегка преуменьшил достоинства Трамонтин перед этими китайскими поделками)))
steel.egg11/02/2021 15:11

К счастью(или нет) не имеется, я ограничился обычной спекуляцией. А, вот ск …К счастью(или нет) не имеется, я ограничился обычной спекуляцией. А, вот скажите, после всего этого замечательного контролируемого процесса производства, вы можете продавать по низу рынка?


В моей сфере нет понятия "низ рынка", есть только сокращение затрат на производство при контролируемом качестве.
Chemburlito11/02/2021 15:05

Комментарий удален


Не, продажникам платят копейки, как и ремонтникам, вроде тебя. Фанатик мог бы быть, но у меня кроме Самуры много было кухонников, да и среди Самуры многое не нравиться.
Ученик
steel.egg
почти 4 года
Chemburlito11/02/2021 15:15

А разве недавний скандал с Apple это не доказал? Даже Трамонтины не ломаютс …А разве недавний скандал с Apple это не доказал? Даже Трамонтины не ломаются, как эти Самуры.



Трамонтина - отличное качество от всемирно известного ножевого бренда, так что никакого даже. Их вообще сравнивать нельзя.
Новичок
Евгений_Ёж
почти 4 года
Рукалицо!
Ученик
steel.egg
почти 4 года
Евгений_Ёж11/02/2021 15:12

Ну вашу ж медь!!! Вы хоть понятие имеете о чем пишите?!!! В Китае контроль …Ну вашу ж медь!!! Вы хоть понятие имеете о чем пишите?!!! В Китае контроль качества и автоматика линий на высшем уровне.. вы вот действительно думаете что там сидят голодные дети и кросовки в подвале шьют?



АХАХАХАХАХА!!!! Ага, а ещё автоваз славится своим котролем качества, точно.
Ученик
Chemburlito
почти 4 года
Евгений_Ёж11/02/2021 15:12

Ну вашу ж медь!!! Вы хоть понятие имеете о чем пишите?!!! В Китае контроль …Ну вашу ж медь!!! Вы хоть понятие имеете о чем пишите?!!! В Китае контроль качества и автоматика линий на высшем уровне.. вы вот действительно думаете что там сидят голодные дети и кросовки в подвале шьют?



А разве недавний скандал с Apple это не доказал? Даже Трамонтины не ломаются, как эти Самуры.
Ученик
steel.egg
почти 4 года
Евгений_Ёж11/02/2021 15:09

Вы наглухо игнорируете приведенные мной доводы, -по все видимости когда зак …Вы наглухо игнорируете приведенные мной доводы, -по все видимости когда заканчиваются аргументы -начинается чушь))) мне глубоко фиолетово интересно вам или нет что есть у меня в наборе, ЭТО БЫЛ ОТВЕТ! На то что такого "бесполезного" ножа в наборе нет!!! Остальное сугубо ваше ни чем не обоснованное мнение)) и конечно же у вас есть статистика по качеству брака аус8 с данного завода)))))). Завязывайте этот цирк!



Какие доводы? Какой ответ? На что ответ? То, что в когда-то купленном ваи наборе не было "хлебного ножа" - это довод или ответ? Покажите где я интересовался что вы там покупали от этого производителя? А какое отношение этот набор имеет к продаваемому здесь? Может, хоть, артикул одинаковый?
А, значит, у вас имеется статистика об отсутствии брака у данной тм? Так давайте, покажите, а то ваши - якобы - доводы больше на пустозвонство похожи.
Новичок
Евгений_Ёж
почти 4 года
steel.egg11/02/2021 14:48

Да, только оборудование, квалификация и контроль в Китае оставляют желать л …Да, только оборудование, квалификация и контроль в Китае оставляют желать лучшего. Не бывает дёшево, качественно и быстро одновременно.


Ну вашу ж медь!!! Вы хоть понятие имеете о чем пишите?!!! В Китае контроль качества и автоматика линий на высшем уровне.. вы вот действительно думаете что там сидят голодные дети и кросовки в подвале шьют?
Ученик
steel.egg
почти 4 года
ВладимирВладимирович...11/02/2021 14:54

Не утрируйте. У Вас есть опыт работы с конкретным производством?Тз вы скиды …Не утрируйте. У Вас есть опыт работы с конкретным производством?Тз вы скидываете не стране в целом и дай бог кто возьмёт. Техпроцесс согласуется по конкретному оборудованию, все отклонения от тт прописываются в договорах, после ОТК идёт пз, результат более чем прогнозирован и финансово защищён. По средневзвешенной стоимости при одинаковой производственной базе выходит дешевле европы(в моем опыте сравнение Италии, Австрии и Китая).



К счастью(или нет) не имеется, я ограничился обычной спекуляцией.
А, вот скажите, после всего этого замечательного контролируемого процесса производства, вы можете продавать по низу рынка?
Новичок
Евгений_Ёж
почти 4 года
steel.egg11/02/2021 15:02

1) во-первых, он стоит в два раза дороже набора со скидкой. А без скидки уж …1) во-первых, он стоит в два раза дороже набора со скидкой. А без скидки уже не в два раза. А ещё на Тожиру тоже моэжно скидку/промик найти. А если ещё учесть, что в самурском наборе бесполезный серрейтор(его легко заменяет качественный универсальный нож в резке свежего хлеба, для чего это недоразумение в дешманских наборах и предназначается), то получается три ножа против двух. Опа - уже не так выгодно.2) Восьмёрка хороша при качественной термообработке, с ней она действительно выдаст до 59 твёрдости, но китайские фабрики как раз стабильным качеством и не славятся, а наоборот.3) Держите в курсе что там было или не было в ваших наборах, очень интересно(нет)4) с яблоком смешно, да. Про качество это не к ним и, вообще, не к современной технике. При этом контроль на фоксконновской фабрике весьма высок. Но всё ранво регулярные обосратушки ака -гейты случаются.5) Любимые аргументы китаефилов. Думал - прозвучит он, всё-таки, или нет. Как верно заметил товарищ ВВ: для качественного товара нужны три условия, чего в Китае не хватает, а если они соблюдаются, как у брендовых товаров, то цена на товар никак не может быть по низу рынка или постоянно продаваться со скидкой в 50% и выше. Данный бренд, как и борк, к примеру, начался по классической российской схеме: заказ бренда, аренда чулана в Японии/Германии/Швейцарии/США для юр. адреса фирмы, громкие рекламные лозунги про тру белое качество, контейнеры с китайским товаром, с повышенным контролем брака, набор фанатской базы среди аборигенов, бесконтрольные закупки всего подряд с "производственных площадок в 4 странах мира" лишь бы подешевле.


Вы наглухо игнорируете приведенные мной доводы, -по все видимости когда заканчиваются аргументы -начинается чушь))) мне глубоко фиолетово интересно вам или нет что есть у меня в наборе, ЭТО БЫЛ ОТВЕТ! На то что такого "бесполезного" ножа в наборе нет!!! Остальное сугубо ваше ни чем не обоснованное мнение)) и конечно же у вас есть статистика по качеству брака аус8 с данного завода)))))). Завязывайте этот цирк!
Ученик
steel.egg
почти 4 года
Евгений_Ёж11/02/2021 14:28

Во первых, базовый набор который вы мне показываете стоит в 2 раза дороже! …Во первых, базовый набор который вы мне показываете стоит в 2 раза дороже! Так что это так себе аргумент, во вторых марка стали у самуры аус 8, 58-59 по шкале, если знаете что за сталь вопросы сами отпадут)) в третьих в моем наборе за 2990 не было бесполезного серрейтора, в 4х, да эпл делает качественный продукт, только слепой это может отрицать, другой вопрос к цене на эпл. Ну и в пятых, я вас разочарую но поголовное большинство товаров делается в Китае, и мне не нужны книги, я по роду работы пересекаюсь. Кстати процеццор в вашем устройстве, так же как и все остальное железо, с которого вы пишите, тоже сделан там)))



1) во-первых, он стоит в два раза дороже набора со скидкой. А без скидки уже не в два раза. А ещё на Тожиру тоже моэжно скидку/промик найти. А если ещё учесть, что в самурском наборе бесполезный серрейтор(его легко заменяет качественный универсальный нож в резке свежего хлеба, для чего это недоразумение в дешманских наборах и предназначается), то получается три ножа против двух. Опа - уже не так выгодно.
2) Восьмёрка хороша при качественной термообработке, с ней она действительно выдаст до 59 твёрдости, но китайские фабрики как раз стабильным качеством и не славятся, а наоборот.
3) Держите в курсе что там было или не было в ваших наборах, очень интересно(нет)
4) с яблоком смешно, да. Про качество это не к ним и, вообще, не к современной технике. При этом контроль на фоксконновской фабрике весьма высок. Но всё ранво регулярные обосратушки ака -гейты случаются.
5) Любимые аргументы китаефилов. Думал - прозвучит он, всё-таки, или нет. Как верно заметил товарищ ВВ: для качественного товара нужны три условия, чего в Китае не хватает, а если они соблюдаются, как у брендовых товаров, то цена на товар никак не может быть по низу рынка или постоянно продаваться со скидкой в 50% и выше.

Данный бренд, как и борк, к примеру, начался по классической российской схеме: заказ бренда, аренда чулана в Японии/Германии/Швейцарии/США для юр. адреса фирмы, громкие рекламные лозунги про тру белое качество, контейнеры с китайским товаром, с повышенным контролем брака, набор фанатской базы среди аборигенов, бесконтрольные закупки всего подряд с "производственных площадок в 4 странах мира" лишь бы подешевле.
Chemburlito11/02/2021 14:58

Комментарий удален


На вопрос хоть один ответь.
Chemburlito11/02/2021 14:52

Для того, чтобы понять какое на вкус г..но, его не обязательно пробовать) Н …Для того, чтобы понять какое на вкус г..но, его не обязательно пробовать) Но ты видимо придерживаешься иного мнения))Я и на Ролс-Ройсе не ездил, но на 100% знаю, что он лучше Жигулей. Заканчивай уже эти пустые разговоры.Зы. если тебя немного успокоит, то да, я держал сабж в руках т.к. магазин Самура был в шаговой доступности от моего дома. Сам чуть не лопухнулся, и не попал на этот развод, благо знающие люди вовремя подсказали.


Так ты ещё и подержав клинок в руках не можешь сделать выводы, жесть. К чему тогда вообще все эти ляляки. А знающие видимо подсказали, что если на этикетке написано "сделано в Китае", то это правда

Так что там с твоим выбором кухонников? Я потратил время, не выкладывал ты свои(которые за тысячи долларов), не придумывай.
steel.egg11/02/2021 14:48

Да, только оборудование, квалификация и контроль в Китае оставляют желать л …Да, только оборудование, квалификация и контроль в Китае оставляют желать лучшего. Не бывает дёшево, качественно и быстро одновременно.


Не утрируйте. У Вас есть опыт работы с конкретным производством?
Тз вы скидываете не стране в целом и дай бог кто возьмёт. Техпроцесс согласуется по конкретному оборудованию, все отклонения от тт прописываются в договорах, после ОТК идёт пз, результат более чем прогнозирован и финансово защищён. По средневзвешенной стоимости при одинаковой производственной базе выходит дешевле европы(в моем опыте сравнение Италии, Австрии и Китая).
Ученик
Chemburlito
почти 4 года
Для того, чтобы понять какое на вкус г..но, его не обязательно пробовать) Но ты видимо придерживаешься иного мнения))
Я и на Ролс-Ройсе не ездил, но на 100% знаю, что он лучше Жигулей. Заканчивай уже эти пустые разговоры.

Зы. если тебя немного успокоит, то да, я держал сабж в руках т.к. магазин Самура был в шаговой доступности от моего дома. Сам чуть не лопухнулся, и не попал на этот развод, благо знающие люди вовремя подсказали.
Ученик
steel.egg
почти 4 года
ВладимирВладимирович...11/02/2021 14:33

Качество зависит от оборудования, квалификации персонала и отк. А не от гео …Качество зависит от оборудования, квалификации персонала и отк. А не от географического расположения. Занимаюсь производством, специализированные материалы и детали по нашим кд заказываем в широком диапазоне стран, косяки бывают и в Европе и в Азии.



Да, только оборудование, квалификация и контроль в Китае оставляют желать лучшего. Не бывает дёшево, качественно и быстро одновременно.
Chemburlito11/02/2021 14:35

Нет конечно, я пишу объективно а не включаю режим слепого фаната.


Ты не держал сабж в руках!!! Ты издеваешься чтоли?
Ученик
Chemburlito
почти 4 года
ВладимирВладимирович...11/02/2021 14:30

Да ты так написал бы, даже если бы они были дерьмовые.



Нет конечно, я пишу объективно а не включаю режим слепого фаната.
steel.egg11/02/2021 14:12

3к за 3 ножа, вообщет. https://www.t …3к за 3 ножа, вообщет. https://www.tojiro.ru/catalog/podarochnye_nabory/nabory_nozhey/nabor_nozhey_fuji_cutlery_tj_giftset_b/ вот базовый набор для любого повара за 5.5к, без бесполезного серрейтора, кстати. При этом сделан в Японии, хорошая сталь, в отличие от 440-й у самуры, имеет гарантию, опять же, в отличие от самуры. А эппл давно стал эталоном качества? Хотите узнать как работают китайские подрядчики и почему доверять качеству товаров из КНР нет никаких оснований - читайте книгу "Китайцы руководство по применению".


Качество зависит от оборудования, квалификации персонала и отк. А не от географического расположения. Занимаюсь производством, специализированные материалы и детали по нашим кд заказываем в широком диапазоне стран, косяки бывают и в Европе и в Азии.
Chemburlito11/02/2021 14:22

Вот это я понимаю, настоящие японские ножи, происхождение которых не вызыва …Вот это я понимаю, настоящие японские ножи, происхождение которых не вызывает и доли сомнения а не как эта мусорная Самура, произведение фантазии российский дельцов и китайских подвалов.


Да ты так написал бы, даже если бы они были дерьмовые.
Новичок
Евгений_Ёж
почти 4 года
steel.egg11/02/2021 14:12

3к за 3 ножа, вообщет. https://www.t …3к за 3 ножа, вообщет. https://www.tojiro.ru/catalog/podarochnye_nabory/nabory_nozhey/nabor_nozhey_fuji_cutlery_tj_giftset_b/ вот базовый набор для любого повара за 5.5к, без бесполезного серрейтора, кстати. При этом сделан в Японии, хорошая сталь, в отличие от 440-й у самуры, имеет гарантию, опять же, в отличие от самуры. А эппл давно стал эталоном качества? Хотите узнать как работают китайские подрядчики и почему доверять качеству товаров из КНР нет никаких оснований - читайте книгу "Китайцы руководство по применению".


Во первых, базовый набор который вы мне показываете стоит в 2 раза дороже! Так что это так себе аргумент, во вторых марка стали у самуры аус 8, 58-59 по шкале, если знаете что за сталь вопросы сами отпадут)) в третьих в моем наборе за 2990 не было бесполезного серрейтора, в 4х, да эпл делает качественный продукт, только слепой это может отрицать, другой вопрос к цене на эпл. Ну и в пятых, я вас разочарую но поголовное большинство товаров делается в Китае, и мне не нужны книги, я по роду работы пересекаюсь. Кстати процеццор в вашем устройстве, так же как и все остальное железо, с которого вы пишите, тоже сделан там)))
Ученик
Chemburlito
почти 4 года
steel.egg11/02/2021 14:12

3к за 3 ножа, вообщет. https://www.t …3к за 3 ножа, вообщет. https://www.tojiro.ru/catalog/podarochnye_nabory/nabory_nozhey/nabor_nozhey_fuji_cutlery_tj_giftset_b/ вот базовый набор для любого повара за 5.5к, без бесполезного серрейтора, кстати. При этом сделан в Японии, хорошая сталь, в отличие от 440-й у самуры, имеет гарантию, опять же, в отличие от самуры. А эппл давно стал эталоном качества? Хотите узнать как работают китайские подрядчики и почему доверять качеству товаров из КНР нет никаких оснований - читайте книгу "Китайцы руководство по применению".



Вот это я понимаю, настоящие японские ножи, происхождение которых не вызывает и доли сомнения а не как эта мусорная Самура, произведение фантазии российский дельцов и китайских подвалов.
default-user-156351
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.