Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Самый удобный и надежный бытовой насос для откачки масла из двигателя. Не жмитесь, берите сразу такой. За счет шестеренчатого типа нагнетания жидкости, не перегревается и имеет высокую производительность до 4л/мин. Всасывающую трубку желательно хранить в расправленном виде. Вставлять нужно до первой преграды, иначе когда трубка упирается в дно, ее начинает закручивать. Масло должно быть прогрето не выше 60 С, но и холодным не должно быть, иначе станет слишком вязким.
Кто не успел:
https://www.ozon.ru/product/na...
https://www.ozon.ru/product/el...
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Пппффф , у меня в городе 1300р с защитой 1000 без защиты . 300р в 2015 что ли живешь
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Чтобы аккум не высадить не забудьте двигатель завести вовремя откачки.
подлый совет, найдётся наивный человек не разбирающийся в авто и сделает так
А чо в сервис нельзя съездить? Раз в пару лет
Раз в пару лет? Вы там гуталин потом сливаете что ли?
Дешевле
тут мощность меньше, хотя хз есть ли разница
:plus1:
Ребят, не советую данную ерунду. Покупал для откачки в ЛАДА Гранта. Стандартный шланг не влез. Подобрал подходящий, по итогу 100 грамм выкачал минут за пять. В итоге отдал его брату, а масло через поддон слил))) НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ.
На 2GR-FE (Toyota 3,5) при сливе через пробку, довыкачивали через ту же пробку большим шприцом - несливаемый остаток был около 600 грамм. Интересно через щуп всё выйдет, никто не сталкивался?
Заказал такой за 1994, вроде отзывы неплохие.
Брать однозначно если часто меняете масло и конструкция движка позволяет. У меня такой, все друзья им пользуются. Отличная надёжность.
Жесткая пластиковая тонкая трубка, которая вставляется в отверстие щупа, перед использованием скручена, как только тёплое масло начинает по ней идти, полностью выпрямляется но остаётся жесткой. Самому такую штуку трудно сделать.
Брал с Алика в Июне 2022г. за 1570р. с доставкой.
Внешний Волговский ( Газелевский ) бензонасос. Можно взять дешевле. Справляется на ура.
а как он переносит горячее масло?
Вся грязь остается с низу картера (даже профессиональным насосом не получится) и с магнитика сливной пробки нужно налет смыть, да и сняв защиту визуально осмотреть авто. У нас в хороших проверенных автосервисах работы по замене моторного масло и масляного фильтра бесплатны при покупке у них масла (цена и качество масла норм) официальное оформление работ, пользуюсь данным предложением с новья, рав-4 2013 г.в., сейчас пробег 170 тыс
Видел я в Фит сервисе 6-8 тыс масло, в зависимости от объёма
https://mm.ru/product/nasos-dlya-zameny-2318626
+промик еще сверху.
Есть смысл, если фильтр сверху, как на большинстве ваг. И Франсуа). А так смысл если Корея или Япония, все равно защиту откручивать.
На корейском v6 фильтр сверху, между головок.
себе(для авто) думаю взять отсос МАСТАК.
Немного поддонкратил, пробку открутил фильтр поменял, масло слил. Делов на 10 минут. БЕСПЛАТНО!
Куда ехать?
люди насосиком за 250 руб качают и не парятся. ресурс 50 часов.
Лучшее враг хорошего) я топливным с Али качаю, ну раз 20 он уже точно откачал) ещё вроде живой, даже по 300 он 500 раз окупился, а сейчас вообще наверное приносит прибыль больше чем рубль в банке:)
С предыдущим авто пользовался. Фильтр был сверху движка, было удобно. Трубку не вставлял, а наоборот одевал на канал маслянного щупа, который сам как трубка. Эх, а сейчас и щупа в авто нет:disappointed:
ахах ты получается литр полтора масла не выкачивал, трубка щупа заканчивается а сам щуп по любому ниже в поддоне, и даже если трубку засунуть это не гарантия полного слива масла, как если бы открутить пробку. Вообще не понимаю ленивых залезть под машину ну на край открутить защиту и слить нормально. Эти насосы нужны для слива в трудных местах тракторах и мототехнике
Ой а не подскажите, в сервисе если просить полную замену. Они прям откачивают масло всё?
Или максимум фильтр меняют и пробку сливную на картере открутят, что бы слить?
Да, некоторые только фильтр меняют и пробку сливную откручивают. Приходится стоять над душой, чтобы слить не ленились.
В моём регионе замена стоит примерно 500рублей
Куда ехать?
Ребят, может таки подождать скидку получше!?. Недели две назад было за 1407руб....
Говорят через глушитель пылесосом можно.
А рот вам зачем? :grin:
Ключевая фраза «не жмитесь». Сливайте через картер. Вы заранее обнаружите стружку и остальной мусор, что облегчит дальнейшие расходы по замене поршневой. Если все ок, то смените масло максимально чисто. Откачивая через щуп, вы оставляете в картере всю грязь и отложения.
Вполне можно чередовать, я зимой меняю насосом, а летом сливом. И что важно, у некоторых насосом даже больше выходит.
Самая обычная цена него, 11.11 был за 1680
а фильтр значт менять не надо, ну ок, сэкономил 500р, попал на капремонт
На большинстве современных двигателях фильтра меняются не с низу двигателя где нужна яма или подъёмник, а в подкапотке где легкий доступ к замене масляного фильтра.
Зависит от модели двигателя . В некоторых двигателях сливается больше, чем можно достать через щуп, в других двигателях сливается не всё, через щуп откачивается больше. В моём hyundai этот насос бесполезен, сливается больше чем откачивается
А зачем его откачивать? Снизу гайку открутил оно и вылилось)))
Это для извращенцев которые экономят 300 руб.
2 недели назад был по 1500р
По мне , лучше сливать чем откачивать
По тебе
Брал такой на озоне,откачал один раз и сдох,оформил возврат без проблем)
А с насосом что?