Домашняя страница/Наушники Philips Fidelio X2HR (из-за рубежа)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Наушники Philips Fidelio X2HR (из-за рубежа)

4 613₽
9 706₽
(52%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
XaB4uK

Подробнее о скидке

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  • Бренд-производитель: Philips
  • Модель: Fidelio X2HR
  • Тип устройства проводные наушники
  • Конструкция: полноразмерные
  • Технология: динамические
  • Минимальная воспроизводимая частота: 5 Гц
  • Максимальная воспроизводимая частота: 40000 Гц
  • Размер динамиков: 50 мм
  • Импеданс: 30 Ом
  • Чувствительность: 100 дБ
  • Максимальная мощность: 500 мВт
  • Коэффициент гармоник: 0.1 %
  • Длина провода: прибл. 3 м (разъем mini jack 3.5 мм)
  • Вес: прибл. 435 г
  • В комплекте: наушники × 1 съемный кабель (3 метра) × 1, адаптер mini jack 3,5-6,3 мм × 1, кабельный зажим × 1

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

289 комментариев
отсортированы по
default-user-276261
Написать комментарий..
Пижон
michail.tumanov
больше 2 лет
Получил наушники. С момента заказа прошло 26 дней. Упакованы были в коробку обмотанную прозрачным скотчем. Есть ощущение что левая сторона громче правой.
Ученик
Sersenov
больше 2 лет
Абоба30/06/2022 15:28

Вообще да, но нет. Но так как в свистках нет полноценных электролитов и т. …Вообще да, но нет. Но так как в свистках нет полноценных электролитов и т.п и т.д, схемотехника упрощённая, звук в них может быть более пресным, а выбирают их зачастую так как переигрывают стационар за туже цену.Уже получается есть 2-3 свистка приличных до 3к, за эту цену можно купить только простенький стационарный цап на es9038q2m, часто поддерживающий до 24бит, то есть ограничивающий возможности es9038q2m, который может до 32бит. Плюс стационара перед свистками в том что он зачастую имеет предусилитель для наушников, а говорят этим наушникам он нужен (не смотря на то что условно раскачивает даже встройка.)

Свистки по качеству звука выходят дороже стационаров раза в два. Или другими словами, делите стоимость свистка на два, и получите стоимость равного им по звуку стационара. И выбирают их за мобильность.

А зачем вам вообще 24 бита, и уж тем более 32 бита? Что вы там хотите услышать?)) Да ещё и в mp3 или на стриминговых сервисах)) flack пишут на CD по стандарту 16бит//44100кгц
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Абоба30/06/2022 15:20

Кому всем, кажется не понимаете только вы. (В переписках ранее я так и писа …Кому всем, кажется не понимаете только вы. (В переписках ранее я так и писал, название модели) Речь идёт всё об одном, писал я уже наверное более десяти раз какой у меня цап.Пишу чтобы все поняли, максимально подробно, жалуетесь что портянки на несколько страниц, и вы теряете смысл, пишу исходя их ранее предоставленной информации по существу, опять не угодил, недостаточно подробно. Ну наверное можно было провести логическую цепочку от realtek alc 5686 до realtek alc 5686? Тут вроде не пост на тысячу страниц где давно все сообщения потеряны и все забыли и не могут найти предысторию.


Я не знаю, зачем вам нудно такое, но вместо 5-10 букв чёткого названия "проблемного" (или нет) девайса - вы снова сказали что-то абстрактное, что я не понимаю...
("Ну наверное можно было провести логическую цепочку от realtek alc 5686 до realtek alc 5686?" - это вообще о чём?)

Как бы то ни было - вам есть на чём этот девайс протестировать?
Он ТОЧНО выдаёт "линейную" картину?

И что по поводу теста самих наушников на устройстве с абсолютно прямым выводом и заведомо качественном?

Вы можете более чётко сказать, это проблема с качеством сведения у украинской группы (вы вроде начинали именно с этого!), с качеством самих капсюлей у наушников или всё же может быть проблема с исходным сигналом конкртнонго аудиовыхода?
Скаут
Абоба
больше 2 лет
Алексей230/06/2022 15:08

"Свистки" вроде покупают в первую очередь для мобильного использования, не? …"Свистки" вроде покупают в первую очередь для мобильного использования, не?(AUDIENT ID4 MKII - явно не мобильна, да и вообще есть сомнения, что как-нибудь "заведётся" при подключении к смартфону...)


Вообще да, но нет. Но так как в свистках нет полноценных электролитов и т.п и т.д, схемотехника упрощённая, звук в них может быть более пресным, а выбирают их зачастую так как переигрывают стационар за туже цену.
Уже получается есть 2-3 свистка приличных до 3к, за эту цену можно купить только простенький стационарный цап на es9038q2m, часто поддерживающий до 24бит, то есть ограничивающий возможности es9038q2m, который может до 32бит.
Плюс стационара перед свистками в том что он зачастую имеет предусилитель для наушников, а говорят этим наушникам он нужен (не смотря на то что условно раскачивает даже встройка.)
Скаут
Абоба
больше 2 лет
Алексей230/06/2022 12:09

"Мобильный цап, как dc 02 или hiby fc3" - а просто название модели девайса …"Мобильный цап, как dc 02 или hiby fc3" - а просто название модели девайса - разве нельзя было написать?(вы вот пеняете тут всем, что вас не понимают - а разве вы что-то делаете, чтобы поняли? всё время "загадками" пишете!)"Осциллографа проверить нет" - разве в XXI веке ими ещё пользуются? )Естественно, я говорил об оцифровке исходящего сигнала...


Кому всем, кажется не понимаете только вы. (В переписках ранее я так и писал, название модели) Речь идёт всё об одном, писал я уже наверное более десяти раз какой у меня цап.
Пишу чтобы все поняли, максимально подробно, жалуетесь что портянки на несколько страниц, и вы теряете смысл, пишу исходя их ранее предоставленной информации по существу, опять не угодил, недостаточно подробно. Ну наверное можно было провести логическую цепочку от realtek alc 5686 до realtek alc 5686? Тут вроде не пост на тысячу страниц где давно все сообщения потеряны и все забыли и не могут найти предысторию.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Richi_Blackmore30/06/2022 15:05

Есть ли смысл в свистке, какой нибудь btr5 2021,ka3,e1da, если есть звукову …Есть ли смысл в свистке, какой нибудь btr5 2021,ka3,e1da, если есть звуковуха audient id4 mk2


"Свистки" вроде покупают в первую очередь для мобильного использования, не?
(AUDIENT ID4 MKII - явно не мобильна, да и вообще есть сомнения, что как-нибудь "заведётся" при подключении к смартфону...)
Кумир
Richi_Blackmore
больше 2 лет
;
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Абоба30/06/2022 07:15

Мобильный цап, как dc 02 или hiby fc3, наводки по usb линии и явно слышны о …Мобильный цап, как dc 02 или hiby fc3, наводки по usb линии и явно слышны они становятся на около предельной громкости, когда как обычно прослушка музыки на 40-50%. На такой громкости не заметно. (Или их нет)Осциллографа проверить нету.На встройке когда проверял наушники, громкость там раза в 2 ниже как раз и наводок не слышно, а вот разница в звуке левого и правого канала слышна.


"Мобильный цап, как dc 02 или hiby fc3" - а просто название модели девайса - разве нельзя было написать?
(вы вот пеняете тут всем, что вас не понимают - а разве вы что-то делаете, чтобы поняли? всё время "загадками" пишете!)

"Осциллографа проверить нет" - разве в XXI веке ими ещё пользуются? )
Естественно, я говорил об оцифровке исходящего сигнала...
Скаут
Абоба
больше 2 лет
Алексей230/06/2022 06:40

Вы опять пишете странные,непонятные вещи!Если "включаю к мобильному цапу" - …Вы опять пишете странные,непонятные вещи!Если "включаю к мобильному цапу" - то при чём тут вообще (!) "usb изолятор"?Разве наводки по питанию - они не при подключении к сети 220 В?При питании от аккумулятора мобильника - их вроде в принципе не должно быть!(кстати, про тот же HiBy FC3 в отзывах пишут, что якобы "шумов совсем нет" - у вас какая именно модель этого "мобильного цапа", что такие явные проблемы? "чистоту" работы самого выхода - проверяли? разница именно в слышимом звуке, а не в самом сигнале? (левый канал не является сам по себе более "грязным"?))


Мобильный цап, как dc 02 или hiby fc3, наводки по usb линии и явно слышны они становятся на около предельной громкости, когда как обычно прослушка музыки на 40-50%. На такой громкости не заметно. (Или их нет)
Осциллографа проверить нету.
На встройке когда проверял наушники, громкость там раза в 2 ниже как раз и наводок не слышно, а вот разница в звуке левого и правого канала слышна.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Абоба30/06/2022 03:10

Еще по наушникам есть такое, включаю к мобильному цапу, и слышу щебет птиц …Еще по наушникам есть такое, включаю к мобильному цапу, и слышу щебет птиц в левом ухе. Это наводки, едва слышные, и едва слышное шипение, стоит вынуть штекер и тишина (что логично). В правом ухе слышно едва шипение, а в левом наводки прям и это все на выключенной музыке, в тишине.Но заметно это становится только если выкрутить на 100% громкость.Эх, сейчас бы usb изолятор найти хотя бы за пару соток, я не готов 600-800рублей тратить на приблуду из пары долларовых чипов. Что удивительно, в России такие по 2к стоят.


Вы опять пишете странные,непонятные вещи!
Если "включаю к мобильному цапу" - то при чём тут вообще (!) "usb изолятор"?
Разве наводки по питанию - они не при подключении к сети 220 В?
При питании от аккумулятора мобильника - их вроде в принципе не должно быть!
(кстати, про тот же HiBy FC3 в отзывах пишут, что якобы "шумов совсем нет" - у вас какая именно модель этого "мобильного цапа", что такие явные проблемы? "чистоту" работы самого выхода - проверяли? разница именно в слышимом звуке, а не в самом сигнале? (левый канал не является сам по себе более "грязным"?))
Скаут
Абоба
больше 2 лет
Алексей229/06/2022 21:22

"Учитывая что до этого я брал акг у которых было также только ещё хуже" - с …"Учитывая что до этого я брал акг у которых было также только ещё хуже" - странная тенденция...Но, опять же, вы же раньше расписывали, что активно юзаете непрямой вывод - что мешает просто использовать на этот раз один (!) виртуальный кабель и один простенький хост с каким-нибудь "профессиональным" эквалайзером?Если вы хорошо знаете какую-либо композицию (ну или на тестовых семплах, если музыкальный слух хороший) просто "накрутите" звук дотогно уровня, который вы считаете "правильным" - это же будет по сути "корректировочная АЧХ" вашего экземпляра?Кстати, треть из имеющегося количества потихоньку разобрали(я всё ещё думаю, читаю отзывы: они неоднозначны...)


Еще по наушникам есть такое, включаю к мобильному цапу, и слышу щебет птиц в левом ухе. Это наводки, едва слышные, и едва слышное шипение, стоит вынуть штекер и тишина (что логично).
В правом ухе слышно едва шипение, а в левом наводки прям и это все на выключенной музыке, в тишине.
Но заметно это становится только если выкрутить на 100% громкость.
Эх, сейчас бы usb изолятор найти хотя бы за пару соток, я не готов 600-800рублей тратить на приблуду из пары долларовых чипов.
Что удивительно, в России такие по 2к стоят.
Скаут
Абоба
больше 2 лет
Алексей229/06/2022 21:47

А откуда они столько б/у девайсов берут?(и насколько "кошерно" такое покупа …А откуда они столько б/у девайсов берут?(и насколько "кошерно" такое покупать на лоте с двумя отзывами? не сгорит он нафиг через месяц использования? (гарантии, как я понимаю, вообще никакой нет?)


Ох, не знаю откуда, но и филипсы эти откуда их сколько взяли? что уже все барахолки ими завалены и всё снг наверное закупилось. Может б.у это условно. Может для продажи под видом нового требуются какие-то бумаги, лицензии.
но 4490, говорят музыкальнее чем более старшая модель 4493.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Абоба29/06/2022 21:43

https://aliexpress.ru/item/1005002350850857.html


А откуда они столько б/у девайсов берут?
(и насколько "кошерно" такое покупать на лоте с двумя отзывами? не сгорит он нафиг через месяц использования? (гарантии, как я понимаю, вообще никакой нет?)
Скаут
Абоба
больше 2 лет
Алексей229/06/2022 21:41

"ibasso dc02 на ak4490eq и 900мВ при 32 омах. За 2400" - это цена в рублях …"ibasso dc02 на ak4490eq и 900мВ при 32 омах. За 2400" - это цена в рублях за б/у?



aliexpress.ru/ite…tml
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Абоба29/06/2022 21:36

Я раньше расписывал что использую непрямой выход, и делал вам акцент что эт …Я раньше расписывал что использую непрямой выход, и делал вам акцент что это не постоянное решение к которому приходится прибегать. За 2к тоже задумался. Но есть вариант который может будет лучше, ibasso dc02 на ak4490eq и 900мВ при 32 омах. За 2400. Это хороший, музыкальный цап.


"ibasso dc02 на ak4490eq и 900мВ при 32 омах. За 2400" - это цена в рублях за б/у?
Скаут
Абоба
больше 2 лет
Алексей229/06/2022 21:22

"Учитывая что до этого я брал акг у которых было также только ещё хуже" - с …"Учитывая что до этого я брал акг у которых было также только ещё хуже" - странная тенденция...Но, опять же, вы же раньше расписывали, что активно юзаете непрямой вывод - что мешает просто использовать на этот раз один (!) виртуальный кабель и один простенький хост с каким-нибудь "профессиональным" эквалайзером?Если вы хорошо знаете какую-либо композицию (ну или на тестовых семплах, если музыкальный слух хороший) просто "накрутите" звук дотогно уровня, который вы считаете "правильным" - это же будет по сути "корректировочная АЧХ" вашего экземпляра?Кстати, треть из имеющегося количества потихоньку разобрали(я всё ещё думаю, читаю отзывы: они неоднозначны...)


Я раньше расписывал что использую непрямой выход, и делал вам акцент что это не постоянное решение к которому приходится прибегать.
За 2к тоже задумался. Но есть вариант который может будет лучше, ibasso dc02 на ak4490eq и 900мВ при 32 омах. За 2400. Это хороший, музыкальный цап.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Абоба29/06/2022 21:03

Минус 4-5 процентов громкости на левую сторону почти убирают разницу, но ха …Минус 4-5 процентов громкости на левую сторону почти убирают разницу, но характер звучания все равно разный. На левой стороне больше Панча, баса, наружу играет громче. Какой шанс что заказав ещё одни наушники не придут снова такие же? Учитывая что до этого я брал акг у которых было также только ещё хуже, а через пару недель правое ухо вообще перестало играть и от громкости осталось 10%.


"Учитывая что до этого я брал акг у которых было также только ещё хуже" - странная тенденция...

Но, опять же, вы же раньше расписывали, что активно юзаете непрямой вывод - что мешает просто использовать на этот раз один (!) виртуальный кабель и один простенький хост с каким-нибудь "профессиональным" эквалайзером?
Если вы хорошо знаете какую-либо композицию (ну или на тестовых семплах, если музыкальный слух хороший) просто "накрутите" звук дотогно уровня, который вы считаете "правильным" - это же будет по сути "корректировочная АЧХ" вашего экземпляра?

Лунният_Молец29/06/2022 21:18

там купон надо брать..


Кстати, треть из имеющегося количества потихоньку разобрали
(я всё ещё думаю, читаю отзывы: они неоднозначны...)
Скаут
Лунният_Молец
больше 2 лет
Абоба29/06/2022 19:15

3 373,40 ценик


там купон надо брать..
Скаут
Абоба
больше 2 лет
Алексей229/06/2022 19:13

Дык вы же мне так толком и не ответили, какого рода у вас там "нарушения"!h …Дык вы же мне так толком и не ответили, какого рода у вас там "нарушения"!https://www.pepper.ru/comments/permalink/7110598(ну или это "ошибки сведения" у самих исполнителей?)Ну, если АЧХ у капсюлей разные - то эквалайзер раздельный на правый/левый каналы, если просто тише/громче - то регулировка уровня, тут всё ещё прозаичнее...


Минус 4-5 процентов громкости на левую сторону почти убирают разницу, но характер звучания все равно разный. На левой стороне больше Панча, баса, наружу играет громче.
Какой шанс что заказав ещё одни наушники не придут снова такие же?
Учитывая что до этого я брал акг у которых было также только ещё хуже, а через пару недель правое ухо вообще перестало играть и от громкости осталось 10%.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Абоба29/06/2022 19:15

3 373,40 ценик


Я про aliexpress.ru/ite…tml писал - 1975 рублей на данный момент
Скаут
Абоба
больше 2 лет
Алексей229/06/2022 14:20

По какому курсу?HiBy FC3 - 1975 рублей (может, к субботе ещё подешевеет, жд …По какому курсу?HiBy FC3 - 1975 рублей (может, к субботе ещё подешевеет, жду).



3 373,40 ценик
Огненный шторм
Алексей2
почти 2 года
Я таки купил FC3 на 11.11 (ещё дешевле чем тогда вышло), сейчас тестирую с сабжектом, вроде устраивает (по мощности - уж точно, есть запас), детальное сравнение с другими источниками попробую сделать потом...
(заново подключил Плюс на Яндексе, а там как раз статистика за 2022, слушаю их подборку, балдею)))
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Абоба29/06/2022 19:06

Можно подробнее про пресеты?


Дык вы же мне так толком и не ответили, какого рода у вас там "нарушения"!
pepper.ru/com…598
(ну или это "ошибки сведения" у самих исполнителей?)

Ну, если АЧХ у капсюлей разные - то эквалайзер раздельный на правый/левый каналы, если просто тише/громче - то регулировка уровня, тут всё ещё прозаичнее...
Скаут
Абоба
больше 2 лет
Алексей229/06/2022 12:42

Если громкость и АЧХ самих капсюлей разная - то какой смысл?(просто сделайт …Если громкость и АЧХ самих капсюлей разная - то какой смысл?(просто сделайте песеты цифровой обработки для нивелирования разницы и постоянно пользуйтесь...)


Можно подробнее про пресеты?
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Скидкожор29/06/2022 15:09

Вот если интересно по этому гайду делалhabr.com/ru/post/455316/Там в общем- …Вот если интересно по этому гайду делалhabr.com/ru/post/455316/Там в общем-то теория, правда.Самое важное откуда:Переключившись на высокобитрейтный SBC, вы получите звук, зачастую превосходящий aptX, на любых наушниках. На наушниках, поддерживающих подключение EDR 3 мбит/с, битрейт 551 кбит/с даёт звук, сравнимый с aptX HD.А можно ещё больше?В патче для Android также имеется опция для ещё большего повышения битрейта для устройств EDR 2 мбит/с. Можно повысить битрейт с 452 кбит/с до 595 кбит/с, ценой уменьшения стабильности передачи в сложных радиоусловиях.Достаточно установить переменную persist.bluetooth.sbc_hd_higher_bitrate в значение 1:# setprop persist.bluetooth.sbc_hd_higher_bitrateПользователи смартфонов с прошивками LineageOS, Resurrection Remix и crDroid могут довольствоваться улучшенным качеством звука уже сейчас, достаточно активировать опцию в настройках Bluetooth-устройства.


Спасибо за инфу, добавил в закладки.
Но сейчас вникать не буду.
Смарфон новый, гарантия, да и просто от технических проблем устал
(предыдущий смартфон убил некорректным ремонтом, к нему теперь ещё и экран покупать (но не факт, что починится), или просто "забыть"; цены на алике вроде падают, склоняюсь к покупке экрана; если починю - может, там поэкспериментирую (ну или буду просто юзать в качестве "плеера" со старым работающим там aptX))
Скаут
Скидкожор
больше 2 лет
Алексей229/06/2022 15:05

У меня есть UGREEN HiTune, но купил новый смартфон - он только AAC поддержи …У меня есть UGREEN HiTune, но купил новый смартфон - он только AAC поддерживает.И как будто качество упало (может, внушение, сравнить не с чем).Но проводные наушники (а тем более - сабжект) - явно будут получше, так что думаю даже по дому привыкнуть ходить со смартфоном в кармане и проводами... (сейчас, летом - в трусах, смартфон некуда положить))


Кстати, по поводу aac на том же Хабре читал, что они разные от телефона к телефону, то есть аас на iphone и на другом телефоне отличаются. Не говоря уж о том, что он отличается между не айфон телефонами.
Скаут
Скидкожор
больше 2 лет
Мне кстати больше всего понравился crDroid, он как и Resurrection remix, сделан на основе LineageOS. Но в моем случае LineageOS вообще не поставилась, crDroid мне кажется я напутал и поставил не ту версию (не той разрядности), он у меня упал через неделю окончательно. А вот резурекшн работает как часы уже больше года или двух. Помимо крутой фичи с блютуз, он ещё и обновил мне версию андроид до 10й (безумно много для проходного смарта 2017 года).
Скаут
Скидкожор
больше 2 лет
Алексей229/06/2022 15:05

У меня есть UGREEN HiTune, но купил новый смартфон - он только AAC поддержи …У меня есть UGREEN HiTune, но купил новый смартфон - он только AAC поддерживает.И как будто качество упало (может, внушение, сравнить не с чем).Но проводные наушники (а тем более - сабжект) - явно будут получше, так что думаю даже по дому привыкнуть ходить со смартфоном в кармане и проводами... (сейчас, летом - в трусах, смартфон некуда положить))


Вот если интересно по этому гайду делал
habr.com/ru/post/455316/
Там в общем-то теория, правда.

Самое важное откуда:
Переключившись на высокобитрейтный SBC, вы получите звук, зачастую превосходящий aptX, на любых наушниках. На наушниках, поддерживающих подключение EDR 3 мбит/с, битрейт 551 кбит/с даёт звук, сравнимый с aptX HD.

А можно ещё больше?
В патче для Android также имеется опция для ещё большего повышения битрейта для устройств EDR 2 мбит/с. Можно повысить битрейт с 452 кбит/с до 595 кбит/с, ценой уменьшения стабильности передачи в сложных радиоусловиях.
Достаточно установить переменную persist.bluetooth.sbc_hd_higher_bitrate в значение 1:
# setprop persist.bluetooth.sbc_hd_higher_bitrate

Пользователи смартфонов с прошивками LineageOS, Resurrection Remix и crDroid могут довольствоваться улучшенным качеством звука уже сейчас, достаточно активировать опцию в настройках Bluetooth-устройства.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Скидкожор29/06/2022 15:00

Я на твс перешёл в мобильном варианте, у меня другая главная боль была - ка …Я на твс перешёл в мобильном варианте, у меня другая главная боль была - как блютус прокачать по максимуму. Пришлось перепрошивать телефон на кастомную android ось resection remix, убил два дня на возню со старой моторолой жены (свой ей отдал, он не шился), хожу теперь с золотистым девчачьим:) Твс noble falcon pro, тоже бу брал. До этого были bose quite comfort tws, сенхи моментум 2, anker liberty pro 2. В принципе после зенхов я достиг просветления и распродал большую часть стационара, до того они хорошо играли.


У меня есть UGREEN HiTune, но купил новый смартфон - он только AAC поддерживает.
И как будто качество упало (может, внушение, сравнить не с чем).
Но проводные наушники (а тем более - сабжект) - явно будут получше, так что думаю даже по дому привыкнуть ходить со смартфоном в кармане и проводами... (сейчас, летом - в трусах, смартфон некуда положить))
Скаут
Скидкожор
больше 2 лет
Алексей229/06/2022 14:51

Мне показалось, что HiBy FC3 настолько миниатюрен, что он будет смотреться …Мне показалось, что HiBy FC3 настолько миниатюрен, что он будет смотреться просто как "небольшое утолщение" на проводе сабжекта; тем более, можно быстро переключать от смартфона к компьютеру...


Я на твс перешёл в мобильном варианте, у меня другая главная боль была - как блютус прокачать по максимуму. Пришлось перепрошивать телефон на кастомную android ось resection remix, убил два дня на возню со старой моторолой жены (свой ей отдал, он не шился), хожу теперь с золотистым девчачьим:) Твс noble falcon pro, тоже бу брал. До этого были bose quite comfort tws, сенхи моментум 2, anker liberty pro 2. В принципе после зенхов я достиг просветления и распродал большую часть стационара, до того они хорошо играли.
Скаут
Скидкожор
больше 2 лет
Алексей229/06/2022 14:51

Мне показалось, что HiBy FC3 настолько миниатюрен, что он будет смотреться …Мне показалось, что HiBy FC3 настолько миниатюрен, что он будет смотреться просто как "небольшое утолщение" на проводе сабжекта; тем более, можно быстро переключать от смартфона к компьютеру...


Если штатного цапа нет то тогда конечно
default-user-276261
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.