Домашняя страница/Наушники Takstar PRO82
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Наушники Takstar PRO82

2 990₽
4 200₽
(29%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Freenn
500PODAROK

Подробнее о скидке

Превосходная модель закрытых наушников в плане звука, комфорта, качества и цены.. особенно с учетом нынешнего, не пролетарского, курса рубля.
Кто не успел во время осенне/зимних распродаж - цена еще интереснее.

• Тип: закрытые, динамический
• Диаметр драйвера: Ø40 мм
• Сопротивление: 32 Ом
• Частотная характеристика: 10 Гц-20 кГц
• Чувствительность: 96 ± 3 дБ при 1 кГц
• Макс. Мощность: 50 мВт
• Номинальная мощность: 20 МВт
• Кабель: Ø4mm, 1,6m
• Адаптер штепсельной вилки: Ø3.5mm + 6,3 мм
• Вес нетто: 237 г

189893.jpg
189893.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

55 комментариев
отсортированы по
default-user-189893
Написать комментарий..
Скаут
ВлажныйЕнотик
почти 3 года
Dominator12325/06/2021 18:21

Про AKG - если это поможет в выборе, добавлю эмоции. K361/K371 - это лучшие …Про AKG - если это поможет в выборе, добавлю эмоции. K361/K371 - это лучшие закрытые наушники, которые я когда либо слышал в своей жизни (а я не так уж и мало слушал). У них есть косячки по АЧХ, но очень небольшие. Они скучные по звуку, но к этому можно привыкнуть и это имеет смысл делать. По сочетанию баланса в звучании и детализации это просто мастхэв. А за свои деньги и подавно. Я на постоянке пользуюсь K371 - ОЧЕНЬ нравятся. Дома у меня Sennheiser HD650.На фоне этих AKG у про 82 более привычный мультимедийный звук, который очень хорош именно на уровне мультимедии. Не сухие, V-образные, разрешение нормальное, при этом довольно универсальные по жанрам. Похожи на аудиотехнику M50x, но не настолько агрессивные, + у них лучше середина.


Привет!
Пробовал takstar ts-662?
Скаут
удалено270837
больше 3 лет
FrankieW27/06/2021 00:23

Ясно, АЧХ головного мозга, которое, кстати, неплохое у К271 и которое не им …Ясно, АЧХ головного мозга, которое, кстати, неплохое у К271 и которое не имеет отношения к звуку. Всего доброго, я убедился, что вы в этом не разбираетесь, но раздаете оценки. Разговор на этом окончен). Читайте больше литературы И повторюсь, я имею в виду именно Studio версию, которая продавалась лет 17 назад, когда вы, вероятно, только родились или ели манную кашу из ложечки. Нынешние K271 совершенно другие по звуку.


Ясно, аудиошизофрения головного мозга . 90% звучания отображает АЧХ. Читайте больше литературы, а не рекламные высеры !
4643258-eRCZq.jpg
Ученик
FrankieW
больше 3 лет
Dominator12326/06/2021 10:24

Во первых, не все, а во вторых, "авторитетные издания" и "отзывы" - это тож …Во первых, не все, а во вторых, "авторитетные издания" и "отзывы" - это тоже субъективное мнение. Объективное - это АЧХ, импульсная характеристика, график "водопада" и т.д. и т.п.. Вот по ним К271 и сливают всему вороху конкурентов. Если у К240 была отличительная особенность в том, что они нещадно давили все диапазоны, в которых возникали неприятные резонансы, оставляя только приятный для восприятия звук (коротко - не детальные, но очень приятные), то К271 с этим не справляются засчёт того, что закрытые. Современные К361/К371 от них просто мокрого места не оставляют. Сони 7506 - тоже. Про бейердинамики вообще молчу.


Ясно, АЧХ головного мозга, которое, кстати, неплохое у К271 и которое не имеет отношения к звуку. Всего доброго, я убедился, что вы в этом не разбираетесь, но раздаете оценки. Разговор на этом окончен). Читайте больше литературы
И повторюсь, я имею в виду именно Studio версию, которая продавалась лет 17 назад, когда вы, вероятно, только родились или ели манную кашу из ложечки. Нынешние K271 совершенно другие по звуку.
Скаут
klimentiy
больше 3 лет
Хорошие уши, брал два года назад за 2300 с купоном новорега, только вот в них уши потеют)
Ученик
we1come
больше 3 лет
Maxb1te25/06/2021 21:07

А вы не пользовались cloud core от хайперов, если были, то сравнивая их с п …А вы не пользовались cloud core от хайперов, если были, то сравнивая их с про82 и акг371 эргономика похожая?


Коры это по своей сути такстар про 80, а 82 ещё удобнее сидят.
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
FrankieW26/06/2021 08:20

А вот это ваше личное субъективное мнение, которое не соответствует действи …А вот это ваше личное субъективное мнение, которое не соответствует действительности. То, что я описал поддерживают все авторитетные издания и отзывы в интернете.


Во первых, не все, а во вторых, "авторитетные издания" и "отзывы" - это тоже субъективное мнение. Объективное - это АЧХ, импульсная характеристика, график "водопада" и т.д. и т.п.. Вот по ним К271 и сливают всему вороху конкурентов. Если у К240 была отличительная особенность в том, что они нещадно давили все диапазоны, в которых возникали неприятные резонансы, оставляя только приятный для восприятия звук (коротко - не детальные, но очень приятные), то К271 с этим не справляются засчёт того, что закрытые. Современные К361/К371 от них просто мокрого места не оставляют. Сони 7506 - тоже. Про бейердинамики вообще молчу.
Ученик
Ilikepeoples
больше 3 лет
Dominator12326/06/2021 07:50

Нет, не отличный. У них реально слабый звук по всем фронтам. То, что он вам …Нет, не отличный. У них реально слабый звук по всем фронтам. То, что он вам нравится, это просто из за привычки. Почти любые современные закрытые студийные уши лучше них. Хотя не только современные... сони 7506 тоже намного лучше.


Всё правильно. У акг звук многим нравится, к240, 270, это наушники на первых местах по цене-звуку. Их китайцы даже подделывали под другими марками.
Ученик
Ilikepeoples
больше 3 лет
Dominator12326/06/2021 07:50

Не слышал таких даже среди суперлаксов, не говоря про более дорогие наушник …Не слышал таких даже среди суперлаксов, не говоря про более дорогие наушники.


Я слышал.
Ученик
FrankieW
больше 3 лет
Dominator12326/06/2021 07:50

Нет, не отличный. У них реально слабый звук по всем фронтам. То, что он вам …Нет, не отличный. У них реально слабый звук по всем фронтам. То, что он вам нравится, это просто из за привычки. Почти любые современные закрытые студийные уши лучше них. Хотя не только современные... сони 7506 тоже намного лучше.


А вот это ваше личное субъективное мнение, которое не соответствует действительности. То, что я описал поддерживают все авторитетные издания и отзывы в интернете. И то, что какому то Доминатору из интернета они не понравились- не показатель
Скаут
MaksyZ
больше 3 лет
Ребят как я понял цены уже такой нет?
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
Ilikepeoples26/06/2021 04:06

На некоторых наушниках полезно поменять амбушюры, звук становится лучше.


Не слышал таких даже среди суперлаксов, не говоря про более дорогие наушники.
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
FrankieW25/06/2021 23:57

Как раз именно по современным меркам у них отличный звук, особенно у Studio …Как раз именно по современным меркам у них отличный звук, особенно у Studio.


Нет, не отличный. У них реально слабый звук по всем фронтам. То, что он вам нравится, это просто из за привычки. Почти любые современные закрытые студийные уши лучше них. Хотя не только современные... сони 7506 тоже намного лучше.
Ученик
Ilikepeoples
больше 3 лет
Nika845225/06/2021 17:53

Цена-плюс, доставка 5 сентября- овно!


Бл, ну их за пятёрку продавали.. Пусть в сентябре но зато в 2 раза дешевле.
Ученик
Ilikepeoples
больше 3 лет
Maxb1te25/06/2021 17:42

Есть ли ссылка на хорошие велюровые амбушюры? Давно присматриваюсь к этим у …Есть ли ссылка на хорошие велюровые амбушюры? Давно присматриваюсь к этим ушам, но всегда пользовался открытыми наушниками и тканевыми амбушюрами. Не знаю как они зайдут...


Зачем тебе велюровые? Они через неделю уже в грязи будут. Лучше кожаные ведь.
Ученик
Ilikepeoples
больше 3 лет
Dominator12325/06/2021 17:40

Никогда. Слышите. НИКОГДА не меняйте амбушюры на наушниках вообще. Тем боле …Никогда. Слышите. НИКОГДА не меняйте амбушюры на наушниках вообще. Тем более про 82 неплохие по звуку закрытые уши, не надо их портить.И про "лежать на ушах" это полный бред, штатные амбушюры на про 82 очень удобны. Вообще удобство - это сильная сторона этих наушников.


На некоторых наушниках полезно поменять амбушюры, звук становится лучше.
Искатель
удалено287675
больше 3 лет
Freenn25/06/2021 17:17

Вы что то имеете сказать пролетариям? Хотите об этом поговорить?Или вам АЧХ …Вы что то имеете сказать пролетариям? Хотите об этом поговорить?Или вам АЧХ с х-ками глаза мозолят?


Мне мозолят глаза люди, несущие непросветную чушь.
Новичок
Maxb1te
больше 3 лет
В общем заказал, спасибо за скидку. Надеюсь продавец вышлет вторую версию.
Скаут
Stickman07
больше 3 лет
Есть такие про 80, уже лет 5, отличные уши, но потрескались и посыпались амбушюры и не знаю где теперь купить их. Может кто подскажет?
Ученик
FrankieW
больше 3 лет
Dominator12325/06/2021 23:02

От слуха зависит. Вообще, интернет почитаешь - может сложиться впечатление, …От слуха зависит. Вообще, интернет почитаешь - может сложиться впечатление, что от замены ЦАПов, кабелей и прочей мелочёвки звук пипец как меняется в противоположную сторону, а амбушюры - пофиг, не влияют. После чего складывается стойкое впечатление, что люди слушают музыку далеко не ушами.Впрочем, К271 по современным меркам - это наушники, мягко говоря, не совсем про звук в принципе, так что все может быть.


Как раз именно по современным меркам у них отличный звук, особенно у Studio. Которые собраны лет 15 назад еще в Австрии.
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
FrankieW25/06/2021 22:56

Что за бред? Поменял на своих AKG K271 Studio кожаные на велюровые от Байер …Что за бред? Поменял на своих AKG K271 Studio кожаные на велюровые от Байеров 770-ых. Хуже не стало, а в комфорте выйграл.


От слуха зависит. Вообще, интернет почитаешь - может сложиться впечатление, что от замены ЦАПов, кабелей и прочей мелочёвки звук пипец как меняется в противоположную сторону, а амбушюры - пофиг, не влияют. После чего складывается стойкое впечатление, что люди слушают музыку далеко не ушами.

Впрочем, К271 по современным меркам - это наушники, мягко говоря, не совсем про звук в принципе, так что все может быть.
Ученик
FrankieW
больше 3 лет
Dominator12325/06/2021 17:40

Никогда. Слышите. НИКОГДА не меняйте амбушюры на наушниках вообще. Тем боле …Никогда. Слышите. НИКОГДА не меняйте амбушюры на наушниках вообще. Тем более про 82 неплохие по звуку закрытые уши, не надо их портить.И про "лежать на ушах" это полный бред, штатные амбушюры на про 82 очень удобны. Вообще удобство - это сильная сторона этих наушников.


Что за бред? Поменял на своих AKG K271 Studio кожаные на велюровые от Байеров 770-ых. Хуже не стало, а в комфорте выйграл.
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
Maxb1te25/06/2021 21:18

Благодарю. К слову, у вас какая версия про82 была (есть)?


Вторая (была). GM200 у меня тоже второй (есть сейчас).
Новичок
Maxb1te
больше 3 лет
Dominator12325/06/2021 21:15

Пользовался. Про 82 другие однозначно, они более компактными и хлипкими выг …Пользовался. Про 82 другие однозначно, они более компактными и хлипкими выглядят. В использовании они удобнее, меньше сдавливают голову (амбушюры мягче) и легче по весу, посадка у них прям вообще класс. Акг 371 тоже удобнее, но их надо учиться надевать, есть небольшие заморочки.Звучат про 82 тоже приятнее, у клауд коров очень плохие высокие частоты (кривые и при этом задранные - и сибилянтят, и деталей нет), у про 82 они тоже кривоваты, но на слух в разы приятнее и деталей меньше тонет. Но по умолчанию про 82 нейтральнее, это надо учитывать, у клауд коров больше баса и больше верха (причём бас хороший, а верх.. ну про него я уже сказал).


Благодарю. К слову, у вас какая версия про82 была (есть)?
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
Алекс_1225/06/2021 21:14

купите HD650 и вы поймете что 770-ые полный кал =)


Ещё раз купить HD650?

Ещё раз - не надо сравнивать открытые наушники с закрытыми, они никогда не будут одинаково звучать. Но дт770 250 ом для закрытых очень хорошо звучат, есть расхайпленные наушники в разы хуже (аудиотехника м50х например).
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
Maxb1te25/06/2021 21:07

А вы не пользовались cloud core от хайперов, если были, то сравнивая их с п …А вы не пользовались cloud core от хайперов, если были, то сравнивая их с про82 и акг371 эргономика похожая? У меня пока что самое удобное что было - это коры эти, на них ориентируюсь. Со стороны кажется что клауды и про82 одного размера и даже амбушюры могут быть взаимозаменяемы.


Пользовался. Про 82 другие однозначно, они более компактными и хлипкими выглядят. В использовании они удобнее, меньше сдавливают голову (амбушюры мягче) и легче по весу, посадка у них прям вообще класс. Акг 371 тоже удобнее, но их надо учиться надевать, есть небольшие заморочки.

Звучат про 82 тоже приятнее, у клауд коров очень плохие высокие частоты (кривые и при этом задранные - и сибилянтят, и деталей нет), у про 82 они тоже кривоваты, но на слух в разы приятнее и деталей меньше тонет. Но по умолчанию про 82 нейтральнее, это надо учитывать, у клауд коров больше баса и больше верха (причём бас хороший, а верх.. ну про него я уже сказал).
Ученик
Алекс_12
больше 3 лет
Dominator12325/06/2021 17:45

Купите бейердинамик дт770 и не занимайтесь ерундой, если не хотите кожаные …Купите бейердинамик дт770 и не занимайтесь ерундой, если не хотите кожаные амбушюры. Повторюсь, менять амбухи на наушниках - это очень плохой путь, звук сильно меняется, чаще всего - в худшую сторону. Тем более когда материал меняешь.


купите HD650 и вы поймете что 770-ые полный кал =) у меня были 770-ые и 990-ые были. и много что было
Новичок
Maxb1te
больше 3 лет
Dominator12325/06/2021 19:01

Кстати, у меня и они есть, в кс го в них играю. Но от звука не совсем в вос …Кстати, у меня и они есть, в кс го в них играю. Но от звука не совсем в восторге, т.к. очень сильно задран бас, особенно на встройке чувствуется. Но микрофон отличный для игровой гарнитуры.


А вы не пользовались cloud core от хайперов, если были, то сравнивая их с про82 и акг371 эргономика похожая? У меня пока что самое удобное что было - это коры эти, на них ориентируюсь. Со стороны кажется что клауды и про82 одного размера и даже амбушюры могут быть взаимозаменяемы.
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
nikita.klimoff25/06/2021 20:32

Кто-то написал что они сухие, но я не могу согласиться.


Я говорил, что они МОГУТ показаться сухими. По факту такого параметра у акустики и колонок вообще нет, привыкнуть можно к любой частотке, вопрос только в том, стоит ли привыкать. В случае с К371 - однозначно стоит. По звуку с К361 они таки отличаются, но К361 тоже очень крутые, просто они на надоедливой для моих ушей стороне (бесит, когда поднят 1 кгц, как будто в уши орут, у К371 это не так выражено).

С открытыми их не надо сравнивать. Они лучше любых закрытых, но открытые все таки не заменяют. К612/К701 те же самые, HD600/650...
Ученик
nikita.klimoff
больше 3 лет
удалено27083725/06/2021 18:56

[Изображение] [Изображение]


Сделал меня смеяться
Ученик
nikita.klimoff
больше 3 лет
Влад_9925/06/2021 17:45

Эти или akg k361? pepper.ru/deals/nausniki-akg-k361-186235


Кто-то написал что они сухие, но я не могу согласиться. У меня 361 и 371, звук практически одинаковый. И он не сухой, он, зараза, правильный! При желании можно выкрутить эквалайзером, и будут они звучать как тебе захочется. Я не могу, я с этих ушей просто кипятком писаю. За их цену это потрясающее качество звука, посадка на голове (не считая того, что лёжа на подушке в них не очень удобно) и достойная эргономика. Уже год нарадоваться не могу. До этого пользовался зенхайзерами от 201 до 650.
default-user-189893
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.