Домашняя страница/[Не везде] Crucial Ballistix BL2K8G30C15U4W DDR4 - 2x 8Гб
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[Не везде] Crucial Ballistix BL2K8G30C15U4W DDR4 - 2x 8Гб

4 890₽
5 600₽
(13%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Nagaibak
Tm500

Подробнее о скидке

Ситилинк на TMall, доставка из РФ. Цена снижена! Гарантированные Micron E-Die, гарантия, доставка бесплатная. Считаю, что грех не взять за такую цену.
106048-GZyW0.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

109 комментариев
отсортированы по
default-user-106048
Написать комментарий..
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
RTX28/07/2020 11:28

[Видео] Наглядный пример того, что 10400 в стоке продувает даже в играх при …[Видео] Наглядный пример того, что 10400 в стоке продувает даже в играх при сопоставимой с амуде цене, про рабочие задачи можно и не говорить. Если брать 10400 не с z матплатой- автоматически получаешь мертвую платформу да ещё и с ограничениями по разгону.


Первая игра - интел идет наравне с 3600х, стоимость которого как минимум на 2 т.р. выше в российской рознице, при этом в бенчмарке у 10400ф 118 фпс до самого последнего момента, в графиках уже 117. Авторитетный ресурс подбивает результаты как ему угодно ошибся. Затем нам показывают вторую игру, где средний фпс у 10400 153-154, у райзена 132-142.
2287393-2meh9.jpgВ графиках, следующих после теста в разгоне, авторитетный канал про-хайтек рисует уже 124. Откуда он их взял, я даже вдаваться в подробности не желаю, как и смотреть дальше это видео. Но да продолжим.
В разгоне памяти у 10400ф и частот у 3600х средний фпс 166 и 157 соответственно:
2287393-Wf6qm.jpgВ графиках он рисует 138 фпс у 10400ф с разгоном памяти. Про 9600к в разгоне даже и говорить не стоит, все на вырезке выше, у рязани шансов 0.
Третья игра нам показывает меньшую производительность у 10400ф относительно рязани без разгона, и большую в разгонах. А именно 150/164 и 178/169 соответственно. В графиках мы видим 121 и 140 фпс до разгона и после соответственно у 10400ф.
2287393-kA329.jpg
2287393-HDUIj.jpgЯ думаю, на этом более чем достаточно, чтобы показать, насколько левые "пруфы" пытаешься ты мне подсунуть в качестве аргументации и доказательств своих слов. Кстати, твое же видео, исходя по вырезкам выше, подтверждает мои слова об отсутствии необходимости разгонять память на интолах, чтобы быть производительней рязани. В данном случае еще и более дорогой, я же изначально сравнивал с обычным 3600. Впрочем, как и о графиках

yuramba5928/07/2020 11:31

Эта графики!!!!Так низя!!!!Памить обычная, без ужатых тайменкоф!!!Алсо, есл …Эта графики!!!!Так низя!!!!Памить обычная, без ужатых тайменкоф!!!Алсо, если для него и прохайтек не авторитет, то тут я всё.


Да ты, в принципе, и так всё, на пару дней покинул нас. Забавно, что ты пытаешься писать в таком стиле. Это лишний раз показывает, что ты проиграл, на глазах у всего пеппера. Живи теперь с этим А я пошел постить скидоны на сайт. Спасибо за дискуссию
Ученик
yuramba59
больше 4 лет
RTX28/07/2020 11:28

[Видео] Наглядный пример того, что 10400 в стоке продувает даже в играх при …[Видео] Наглядный пример того, что 10400 в стоке продувает даже в играх при сопоставимой с амуде цене, про рабочие задачи можно и не говорить. Если брать 10400 не с z матплатой- автоматически получаешь мертвую платформу да ещё и с ограничениями по разгону.


Эта графики!!!!
Так низя!!!!
Памить обычная, без ужатых тайменкоф!!!
Алсо, если для него и прохайтек не авторитет, то тут я всё.
Ученик
RTX
больше 4 лет

Наглядный пример того, что 10400 в стоке продувает даже в играх при сопоставимой с амуде цене, про рабочие задачи можно и не говорить. Если брать 10400 не с z матплатой- автоматически получаешь мертвую платформу да ещё и с ограничениями по разгону.
Ученик
yuramba59
больше 4 лет
beruskidku28/07/2020 10:24

Абсолютно согласен, очень сложно спорить с видео-аргументацией. Один уже по …Абсолютно согласен, очень сложно спорить с видео-аргументацией. Один уже попытался скинуть нарисованные полупокерами графики и сидит молчит, поддакивая от комментария к комментарию Сядь в креслице поудобней, накапай валокордина капель 25-30, и посмотри это видео:[Видео] Интел без разгона памяти оказался быстрее рязани с разгоном до значений, которые мамка за 5-6к не потянет, смотреть без регистрации и смс.На этом у меня всё, можешь еще скинуть графиков в ответ на этот комментарий, я хоть поору с тебя



Ты снова на связь выходишь
Я до сих пор жду видоса но походу не получу его, посмотрел, приуныл и пошел искать ноунеймов в нитестами
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
yuramba5928/07/2020 10:07

Бедолага.Я думал такие уже исчезли, ан нет.Я не знаю (да и не горю желанием …Бедолага.Я думал такие уже исчезли, ан нет.Я не знаю (да и не горю желанием) как с тобой общаться, очень сложно спорить с хлебной аргументацией


Абсолютно согласен, очень сложно спорить с видео-аргументацией. Один уже попытался скинуть нарисованные полупокерами графики и сидит молчит, поддакивая от комментария к комментарию

RTX28/07/2020 10:13

Низзя, ведь тогда интуль без разгона озу продует.


Сядь в креслице поудобней, накапай валокордина капель 25-30, и посмотри это видео:

Интел без разгона памяти оказался быстрее рязани с разгоном до значений, которые мамка за 5-6к не потянет, смотреть без регистрации и смс.
На этом у меня всё, можешь еще скинуть графиков в ответ на этот комментарий, я хоть поору с тебя
Ученик
RTX
больше 4 лет
yuramba5928/07/2020 10:12

Так он хотя бы один видосик с нищеплатой закинул фор фан, неее z490.



Низзя, ведь тогда интуль без разгона озу продует.
Ученик
yuramba59
больше 4 лет
RTX28/07/2020 10:10

Наверное купил самую "дешевую" плату на интел за 15 тысяч, и ОЗУ 2666, на с …Наверное купил самую "дешевую" плату на интел за 15 тысяч, и ОЗУ 2666, на следующий год придется сокет менять


Так он хотя бы один видосик с нищеплатой закинул фор фан, неее z490.
Ученик
RTX
больше 4 лет
yuramba5928/07/2020 10:07

Бедолага.Я думал такие уже исчезли, ан нет.Я не знаю (да и не горю желанием …Бедолага.Я думал такие уже исчезли, ан нет.Я не знаю (да и не горю желанием) как с тобой общаться, очень сложно спорить с хлебной аргументацией



Наверное купил самую "дешевую" плату на интел за 15 тысяч, и ОЗУ 2666, на следующий год придется сокет менять
Ученик
yuramba59
больше 4 лет
beruskidku28/07/2020 10:01

Конечно. Чтобы рязани был примерно сопоставимым по производительности с инт …Конечно. Чтобы рязани был примерно сопоставимым по производительности с интолом в игорях, нужно обязательно гнать память. На интеле гнать, при этом, ничего не нужно. Поставил самую дешевую память, самую дешевую материнку и погнал, вообще не паришься. И получил производительность выше, чем на рязани с самой дешевой памятью. Таки дела, малята А вот если на интоле разогнать память до тех же частот, что и у рязани, то результат мы видим в перечисленных мной видео (спойлер: рязань проиграла с серьезным отрывом).


Бедолага.
Я думал такие уже исчезли, ан нет.
Я не знаю (да и не горю желанием) как с тобой общаться, очень сложно спорить с хлебной аргументацией
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
yuramba5928/07/2020 09:58

Какой то сюр.Ты вообще понимаешь за что и в какую сторону воюешь? (popcorn …Какой то сюр.Ты вообще понимаешь за что и в какую сторону воюешь?


Конечно. Чтобы рязани был примерно сопоставимым по производительности с интолом в игорях, нужно обязательно гнать память. На интеле гнать, при этом, ничего не нужно. Поставил самую дешевую память, самую дешевую материнку и погнал, вообще не паришься. И получил производительность выше, чем на рязани с самой дешевой памятью. Таки дела, малята А вот если на интоле разогнать память до тех же частот, что и у рязани, то результат мы видим в перечисленных мной видео (спойлер: рязань проиграла с серьезным отрывом).
Ученик
yuramba59
больше 4 лет
beruskidku28/07/2020 09:56

Вот еще одно видео-сравнение, снова из другого источника.[Видео] Хотя, это …Вот еще одно видео-сравнение, снова из другого источника.[Видео] Хотя, это всего-лишь дешевые понты. Вот нарисовали бы они графики, тогда да Был бы совсем другой разговор


Какой то сюр.
Ты вообще понимаешь за что и в какую сторону воюешь?
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
RTX28/07/2020 09:45

Так, сорян, чувачок, от тебя даже и попыток спора не видно, одни дешевые по …Так, сорян, чувачок, от тебя даже и попыток спора не видно, одни дешевые понты кидаешь.


Вот еще одно видео-сравнение, снова из другого источника.

Хотя, это всего-лишь дешевые понты. Вот нарисовали бы они графики, тогда да Был бы совсем другой разговор
Ученик
yuramba59
больше 4 лет
beruskidku28/07/2020 09:51

Ничего иного, кроме как перехода на личности


Так я уже давно начал, ты вроде не слепой, лол
beruskidku28/07/2020 09:51

от слившихся амуде-фанатов ожидать было бы глупо


Если я адекватен и могу в критическое мышление, это еще не значит что я фанат.
Алсо, как можно быть фанатом имея обе платформы и не имея к ним претензий?
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
yuramba5928/07/2020 09:50

сразу с этого бы начал, было бы понятно с какой помойки ты вылез


Ничего иного, кроме как перехода на личности, от слившихся амуде-фанатов ожидать было бы глупо
Ученик
yuramba59
больше 4 лет
beruskidku28/07/2020 09:48

Секта феникса подъехала на пеппер, занятно


сразу с этого бы начал, было бы понятно с какой помойки ты вылез
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
RTX28/07/2020 09:45

Так, сорян, чувачок, от тебя даже и попыток спора не видно, одни дешевые по …Так, сорян, чувачок, от тебя даже и попыток спора не видно, одни дешевые понты кидаешь.


Конечно, всего-лишь видео сравнения процессоров в играх. Причем, от разных источников. Надо было сразу дорогие графики сравнений кидать, нарисованных к экселе Секта феникса подъехала на пеппер, занятно
Ученик
RTX
больше 4 лет
beruskidku28/07/2020 09:43

А, те самые "грамотные" ребята, рисующие графики от руки, вместо реальных в …А, те самые "грамотные" ребята, рисующие графики от руки, вместо реальных видео сравнений процессоров? Понятно, надо было сразу об этом написать, я бы даже и спорить не стал



Так, сорян, чувачок, от тебя даже и попыток спора не видно, одни дешевые понты кидаешь.
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
RTX28/07/2020 09:41

Понятно, у тебя интуль. Скидывать всякий мусор ты тоже мастер. Я смотрю тол …Понятно, у тебя интуль. Скидывать всякий мусор ты тоже мастер. Я смотрю только грамотных ребят и их результаты как по интулю так и по амуде очень схожи с результатами моих знакомых. [Видео]


А, те самые "грамотные" ребята, рисующие графики от руки, вместо реальных видео сравнений процессоров? Понятно, надо было сразу об этом написать, я бы даже и спорить не стал
Ученик
RTX
больше 4 лет
beruskidku28/07/2020 09:35

[Видео] Здесь даже разгон твоей рязани не помогает, чтобы справиться с инто …[Видео] Здесь даже разгон твоей рязани не помогает, чтобы справиться с интолом на меньших частотах. Если для тебя разница между 70 и 98 фпс не катастрофическая, то, у кого здесь что головного мозга еще большой вопрос



Понятно, у тебя интуль. Скидывать всякий мусор ты тоже мастер. Я смотрю только грамотных ребят и их результаты как по интулю так и по амуде очень схожи с результатами моих знакомых.
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
RTX28/07/2020 09:31

Так ОЗУ же разогнана, кто- то тут говорил, что интулю и разгонять ничего не …Так ОЗУ же разогнана, кто- то тут говорил, что интулю и разгонять ничего ненадо... А так да, разница просто катастрофическая. Для школьника наверное...




Здесь даже разгон твоей рязани не помогает, чтобы справиться с интолом на меньших частотах. Если для тебя разница между 70 и 98 фпс не катастрофическая, то, у кого здесь что головного мозга еще большой вопрос
Ученик
yuramba59
больше 4 лет
beruskidku28/07/2020 09:31

Ценник на материнку из видео для рязани сам найдешь?


На кой мне это?
Я вопрос цены даже не затрагивал, лол.
У штеуда без разгона 2666, разница с 3600 от 10% до 20%.
Это к слову, что память на интеле гнать не надо.
Можно не гнать, а можно и гнать и получить профиты.
У АМД адекватный разгон памяти доступен на любом среднебюджетном б450.
Ученик
RTX
больше 4 лет
beruskidku28/07/2020 09:31

Ценник на материнку из видео для рязани сам найдешь?



Кто же виноват, что рязани аналогично можно разогнать озу и на плате за 5-6 тысяч, а интулю нужна обязаиельно Z, которая от 13.
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
yuramba5928/07/2020 09:25

У тебя Интел головного мозга.


Ценник на материнку из видео для рязани сам найдешь?
Ученик
RTX
больше 4 лет
beruskidku28/07/2020 09:15

Согласен. Подумаешь, всего-то во всех играх быстрее, чем 3600:[Видео]



Так ОЗУ же разогнана, кто- то тут говорил, что интулю и разгонять ничего ненадо... А так да, разница просто катастрофическая. Для школьника наверное... и не забываем об итоговых ценах проц+Мп.
Ученик
yuramba59
больше 4 лет
beruskidku28/07/2020 09:15

Z490 Ram@3600


У тебя Интел головного мозга.
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
RTX28/07/2020 08:54

Не, без разгона интуль продувает вчистую.


Согласен. Подумаешь, всего-то во всех играх быстрее, чем 3600:
Ученик
RTX
больше 4 лет
beruskidku27/07/2020 22:12

Интел без разгона = рязань с разгоном цп/памяти. То бишь, интел "as is", ам …Интел без разгона = рязань с разгоном цп/памяти. То бишь, интел "as is", амд "взял ниссан е**сь с ним сам"



Не, без разгона интуль продувает вчистую.
Скаут
Vladimir_Medvedev
больше 4 лет
Кончились
Искра
Адам_Фрейд
больше 4 лет
Мм, рандомные чипы, все как я люблю
Скаут
Capitanus
больше 4 лет
с CU брал за 4500 такие же черные, а жаль, ведь корпус по итогу белый взял) Если кто-то планирует гнать память - берите, топ за свою цену. ВНИМАНИЕ! на 2666 стоят другие дубовые чипы, нужно минимум 3000cl15 брать, можно и выше, но там уже переплата. У меня с не самым удачным камнем (9600кф 5.0 не взял на 1.38v), плашки взяли 3733 16-18-18-16-36 cr2 на 1.4v, чуть ужал вторички основные и получил в аиде 43.5ns задержку, думаю, реально и ниже 40 взять, но задолбался за неделю.
p.s. обязательно тестите после разгона testmem5 anta777, ошибок быть не должно за 20м.
default-user-106048
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.