Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Тоже правильный шаг. Если что, пиши.
Спасибо конечно, но я уже устал бодаться с этой конторой. Написал в поддержку своего банка на отмену банковской транзакции. На днях должны вернуть.
Напиши в личку адрес почты, скину тебе их бланк. Мне прислали они, я отправлял, деньги вернули
получил)
норм мяч) сшит с небольшими косяками, но не критично) эта серия вроде вся такая
за 200 руб пойдет))
Ооо! Мне пока только на почту прислали просьбу написать требование на возврат. Вот думаю, катать ли им требование на поставку оплаченного товара?! Напиши, что там за состояние у мяча в итоге...
Написал что это нарушение ГК РФ статьи 310 "односторонний отказ или изменение условий не допускается"
Написал что все действия со своей стороны по заключению договора я произвел и согласно вот этим пунктам, считаю, что он был заключен.
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
18. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.
20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
На их ответ, который я тоже приложил к жалобе, что это не является публичной офертой, я привел еще одну статью
Пункт 2 статьи 494 ГК РФ.
2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи или в сети "Интернет" признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.
Ну и еще нарушение вот этого пункта приложил, раз уж они мне о цене неправильной сказали
КоАП РФ Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Еще добавил, что у них даже под товаром указано, что цена актуальна на данный момент и скриншот тоже приложил.
И имхо, желательно приписать, что просите их наказать за нарушение законов, а то могут просто отписаться, что вы можете в суд идти с этим.
Я сам сочинил из общения с ними
Обещали привезти заказ, сегодня сказали, что товар закончился))))
где найти образец жалобы?
Тут все легко, найди образец, вставь просто свой товар и их интернет магазин, требования свои и все. Сложнее это отправить
Мне такое же пришло письмо, на что я в ответ им написал, что товар мой уже оплачен и я требую предоставления мне оплаченного товара согласно законодательству РФ.
Не звизди тогда вообще....
Слыш! Прикрой ротик, я его и не заказывал даже, так как там доставка дороже мяча
При том, что тебя развели как моха... бракованный....
Причем тут за 1500! Он нах никому за эти деньги не нужен!
И ты поверил?! А за 1500 - тоже бракованные?
А у меня даже не извинились, придется им жизнь подпортить.
Мне не дали ответ.У меня на 2 стр было хорошо все изложено.Вернули бабки когда я приехал в их магаз и кинул товар
Понял. Ну вот я и думаю, что уж грамотно составленную досудебную претензию они должны рассмотреть и дать на нее ответ?
У меня с ними уже 3я ситуация.Я поэтому и написал это конченный магаз.Они у меня товар еле забрали в теч 14 дней с момента покупки, на претензии не отвечают и тд.
Совет мне? Да я в целом-то спокойно к этой ситуации отношусь, скорее им попортить нервы хочется. А то ведь они так и будут дальше поступать, за такое надо проучивать. Ладно бы реально не было товара, но ведь они его по полной стоимости готовы продавать. Но в целом, спасибо за совет, может и плюну. Но пока охота получить свой оплаченный товар.
да и мяч так себе
А я оплатил, и тоже позвонила какая-то дура, оттараторила, что этого товара вообще нет. На мой довод, что он прямо сейчас на сайте и доступен к заказу, сказала, что это у меня сессия в браузере не обновилась. Потом быстро сказала "я передала в бухгалтерию, деньги вам вернут завтра" и бросила трубку.
Я перезвонил и сказал ей, что денег мне не надо, я оплатил товар, у меня есть чек, будьте добры, предоставьте товар. Она завела пластинку, что это у них не оферта, а справочная информация, хотя на сайте я такого не нашел. Да и какая-разница, у них внизу сайта указано "интернет-магазин" и работают они по закону о дистанционной торговле.
Жалобы на обслуживание писать на адрес skk@techport.ru
Жалобы на проблемы с заказами писать в раздел Отдел Рекламации в уголке покупателя внизу сайта.
Есть шаблон досудебной претензии для такого случая?
Я заказал самовывозом с автозаводской