Домашняя страница/[Не везде] Смартфон Xiaomi Mi 10T Pro 8+256GB (цена со сберПрайм)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 ноябрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

[Не везде] Смартфон Xiaomi Mi 10T Pro 8+256GB (цена со сберПрайм)

30 899₽
Бесплатная доставка
Мегамаркет
Поделился(-ась)
DeletedUser

Подробнее о скидке

А нет, не удержался) Докину еще одну. Просто аппарат интересный.

В наличии очень мало, возможно витринки. Надо смотреть, короче. Рекомендую заказывать без оплаты и без осмотра не забирать. Сеть Мвидео\Эльдорадо.

Проц снап 865, экран 6.67" 2400x1080 144 Гц. Камера 108+13+5 и фронт 20. Акк 5000.

С добивкой до 40к можно скинуть 8к по тому же прому. Или 7.5к по chpsmd56db1 без прайма. Но это уже сами. Как и с бонусами. Говорят, после 25-го в Мвидео не списывают вообще. Но я ничего сам там не брал, потому не знаю.


Скидка доступна:
в регионе Димитровград или Балаково или Березнеки или Владикавказ или Сыктывкар, и других городах.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
93 комментария
отсортированы по
default-user-228509
Написать комментарий..
Скаут
e2e4
почти 3 года
Hugo_Monitov30/12/2021 17:18

Промокод не работает


Немудрено, тихо ходите как-то
Скаут
Hugo_Monitov
почти 3 года
Промокод не работает
Новичок
Кристина2509
почти 3 года
Как я пропустила (((
Скаут
AlexBolt
почти 3 года
Резерв отдам свой, не надумал брать. Ульяновск
Скаут
e2e4
почти 3 года
Овито30/11/2021 03:44

У меня апрельская дата изготовления, на последней RU прошивке баги минималь …У меня апрельская дата изготовления, на последней RU прошивке баги минимальны. Плюс ксаоми обещали пофиксить оставшиеся недочёты в своих устройствах, всё-таки на 11Т и 11Т Pro аналогичные виртуальные датчики приближения по типу AI. Но то обещания.Производительность топовая, 865 = 870 = самая удачная SoC 2021 года судя по статистике. Охлаждение реализовано достойно, троттлинга нет. Ну ещё бы: корпус из бруска алюминия с дискретной СО в рамках устройства с диагональю дисплея 6.7" Камера в стоке с плавающим успехом идёт вровень с Galaxy S21. С Gcam самсунгу лучше даже мимо не лежать. Речь об основном модуле, разумеется. Ультраширик хоть и ± адекватный, но «затычковатый», что с лихвой объясняется ценовым сегментом устройства. Всё-таки это субфлагман, а не топовый представитель бренда своего времени. Сборка, материалы корпуса, качество дисплея, качество связи, автономность - всё отлично. Взял я его за те же деньги, что и в посте (31к) в мае этого года - с тех пор ничего лучше за эти деньги тут не побывало. Из реальных альтернатив мне видится 1+ 8 Pro из-за более продвинутого ультраширика и беспроводной зарядки, ну и я бы взял Huawei P40 Pro, если бы они в рознице стоили сопоставимых денег за максимальные конфигурации памяти (мечтать не вредно, так сказать)


А я брал в Эльдорадо по предзаказу и как привезли с подарками - зарядка, наушники, ми бенд 5. После продажи всех подарков смарт обошёлся 37к примерно. Ну я не жалею, тем более с ноябрьской 11.11.2020 два халявных центовых покофона ухватил, так что ми10т про считай бесплатно вышел)
Не, я сразу Индонезию поставил как вышла, так запись разговоров помогает очень часто. Перечисленные вами смартфоны альтернативы только с одной стороны. Вы вообще не упоминаете тип экрана, возможно вам не критично. А я амолед больше не возьму, т.к. мои глаза очень даже реагируют не очень хорошо на этот параметр. А альтернатив в когорте флагман/субфлагман с ипс экраном просто нет. Жаль, что Xiaomi не выпустили в 11 серии какой-нибудь смарт с ипс. Думаю не был бы он обделён вниманием. Всё-таки поко х3 про совсем не альтернатива, хоть и свежее
Скаут
IceNeoN
почти 3 года
удалено35151930/11/2021 10:00

Отдам свой заказ. Казань


Лучше б Москва, забрал бы)
Думаю достойная замена моему страничку - Mi8...)
Скаут
DeletedUser
почти 3 года
Отдам свой заказ. Казань. Все также актуально
Искатель
Овито
почти 3 года
e2e429/11/2021 20:13

Брал на старте продаж и не жалею. Камера очень радует, мощности хватает. Ус …Брал на старте продаж и не жалею. Камера очень радует, мощности хватает. Установил индонезийскую прошивку и радуюсь адекватной звонилке и с бесконтактной оплатой нет проблем, т.к. загрузчик залочил.Главное для меня - ИПС экран при мощной начинке. Здесь отличный экран. Главный минус - это датчик приближения, который отсутствует в физическом исполнении. Живёт своей жизнью. Но смирился, т.к. альтернативы просто нет


У меня апрельская дата изготовления, на последней RU прошивке баги минимальны. Плюс ксаоми обещали пофиксить оставшиеся недочёты в своих устройствах, всё-таки на 11Т и 11Т Pro аналогичные виртуальные датчики приближения по типу AI. Но то обещания.
Производительность топовая, 865 = 870 = самая удачная SoC 2021 года судя по статистике. Охлаждение реализовано достойно, троттлинга нет. Ну ещё бы: корпус из бруска алюминия с дискретной СО в рамках устройства с диагональю дисплея 6.7"
Камера в стоке с плавающим успехом идёт вровень с Galaxy S21. С Gcam самсунгу лучше даже мимо не лежать. Речь об основном модуле, разумеется. Ультраширик хоть и ± адекватный, но «затычковатый», что с лихвой объясняется ценовым сегментом устройства. Всё-таки это субфлагман, а не топовый представитель бренда своего времени. Сборка, материалы корпуса, качество дисплея, качество связи, автономность - всё отлично.
Взял я его за те же деньги, что и в посте (31к) в мае этого года - с тех пор ничего лучше за эти деньги тут не побывало. Из реальных альтернатив мне видится 1+ 8 Pro из-за более продвинутого ультраширика и беспроводной зарядки, ну и я бы взял Huawei P40 Pro, если бы они в рознице стоили сопоставимых денег за максимальные конфигурации памяти (мечтать не вредно, так сказать)
Скаут
-T-800-
почти 3 года
Fireyork29/11/2021 22:31

Не разбили и хорошо, но защита лучше и это всегда плюс. Ну я по себе сужу, …Не разбили и хорошо, но защита лучше и это всегда плюс. Ну я по себе сужу, да Россия не только Москва, но 5G и не только в Москве будет, хотя да в Москве первее. Айфоном не пользуюсь, не удобно, друг с айфоном ходит, давал попробовать, не то. У меня кучу сторонних программ, которые нужны мне и которых нет ни в гугл плей ни ТЕМ более в апстор. Да и переплачивать за бессмысленной яблоко не вижу смысла, телефона за 30к ( условно ) хватает для всего. Для тех, кто фотографирует может быть и лучше S20 FE, но ходил с флагмана самсунга ( s7 edge, note 8, galaxy s10 ), камеры хороши, но я не пользуюсь особо, поэтому смысла переплачивать нет. Камера 11Т нормальная, не ТОП, но для фото сойдёт, особенно днём сейчас у всех смартфонов +- одинаково. А ещё немного про падения. Тот самый друг, у него почти все телефоны разбиты, падают ко КД так сказать. Уж лучше упадёт и защита спасёт, чем в сервис идти и менять экран


Сказки все это, что виктус не бъется, когда расхерачишь - меня вспомнишь. Ты там главное молчи что у тебя Сяоми, а то из Москвы выгонят) ахах
А если серьезно, не понимаю что ты мне хочешь доказать? То что тебе камера не нужна? Я допускаю что есть категории людей, подозреваю что самая большая из них школьники, и др. кому камера не так важна, или вообще не важна. Но всё таки большая часть людей обращает внимание именно на камеру, не спроста яблоко постоянно на всех презентациях уделяет много внимания фото/видео. И кстати, ни слова про ИК))) Так что если тебе камера не нужна, то 11т, норм. А все остальное что ты перечислил, просто дичь. Я выразил свое мнение, что мне данный аппарат не подходит, так как камера дно. Хуже чем на старом. Не понимаю зачем ты мне доказываешь обратное, что мне это не важно, а мне важно качество фото, мне это важнее 6/8 ОЗУ, и твоего ИК, попугаев. Такая черезмерная мощность как сейчас в этих обоих телефонах на фиг не нужна, у меня сейчас 400к+ попугаев, не понимаю зачем мне мощнее, я бы с радостью купил такой же как мой по мощности, только с лучшей камерой. И тех кому камера не нужна, я не осуждаю. Но их меньшинство. О, это что получается, ты представитель меньшинства)
Ученик
Fireyork
почти 3 года
-T-800-29/11/2021 21:15

Интересно как же я свой за 2+ года без виктуса так и не разбил, падал 10+ р …Интересно как же я свой за 2+ года без виктуса так и не разбил, падал 10+ раз) ахах))) ты прям судишь так категорично, что можно подумать, всем нужно только то, что нужно тебе) ИК прошлый век) и Россия это не только Москва) Даже в Питере 5G не актуально.Ахах, только что уронил телефон) и по х))) хорош ровнять всех по себе) Да и вообще, в Москве если у тебя не Айфон, то бы бомж))) ахах


Не разбили и хорошо, но защита лучше и это всегда плюс. Ну я по себе сужу, да Россия не только Москва, но 5G и не только в Москве будет, хотя да в Москве первее. Айфоном не пользуюсь, не удобно, друг с айфоном ходит, давал попробовать, не то. У меня кучу сторонних программ, которые нужны мне и которых нет ни в гугл плей ни ТЕМ более в апстор. Да и переплачивать за бессмысленной яблоко не вижу смысла, телефона за 30к ( условно ) хватает для всего. Для тех, кто фотографирует может быть и лучше S20 FE, но ходил с флагмана самсунга ( s7 edge, note 8, galaxy s10 ), камеры хороши, но я не пользуюсь особо, поэтому смысла переплачивать нет. Камера 11Т нормальная, не ТОП, но для фото сойдёт, особенно днём сейчас у всех смартфонов +- одинаково.
А ещё немного про падения. Тот самый друг, у него почти все телефоны разбиты, падают ко КД так сказать. Уж лучше упадёт и защита спасёт, чем в сервис идти и менять экран
Скаут
Сергей.
почти 3 года
все таки тенденция - если телефон флагманский телефото объектив должен присутствовать, почему ксиоми, как и дешевый bbk пихает макро модуль непонятно
Скаут
MussON
почти 3 года
Интересует заказ в Волгограде,
предложения в лс
Скаут
-T-800-
почти 3 года
aslanbek.nazarbaev29/11/2021 21:50

Юморист, называй отличия тогда) на примере пикселя гугл добавляли разные но …Юморист, называй отличия тогда) на примере пикселя гугл добавляли разные новые функции интерфейса, которых раньше не было, но в пикселях оболочка куцая, в сяоми изменений почти нет, самые глобальные- несколько новых анимаций интерфейса (в скроллинге прокрутка кинетическая стала и прикольно останавливается скролл) и появилась иконка уведомления использования камеры, микрофона приложениями вверху рядом с часами


Ну вот, не самый плохой фрезеровщик))) вон, на пару пальцев насчитал))) ахах
Скаут
aslanbek.nazarbaev
почти 3 года
-T-800-29/11/2021 21:07

Не прямо дно... Криво дно? Ну-ну... Ты мамкин геймер штоль? 6 ОЗУ ему мало) …Не прямо дно... Криво дно? Ну-ну... Ты мамкин геймер штоль? 6 ОЗУ ему мало) больше чем уверен, дать тебе в руки телефон, или кому-то другому, свыше 99% не сможет отличить 6, от 8 ОЗУ. Да, 11Т хороший выбор, если 5000 руб нет, а ещё хороший выбор по соотношению руб/попугаи) Опять же уверен, количество людей которые заметят разницу в камере больше, чем в попугаях, и ОЗУ)ХЗ, погугли если интересно, сейчас речь по s20fe, там как раз онаТы фрезеровщик что-ли?)))


Юморист, называй отличия тогда) на примере пикселя гугл добавляли разные новые функции интерфейса, которых раньше не было, но в пикселях оболочка куцая, в сяоми изменений почти нет, самые глобальные- несколько новых анимаций интерфейса (в скроллинге прокрутка кинетическая стала и прикольно останавливается скролл) и появилась иконка уведомления использования камеры, микрофона приложениями вверху рядом с часами
Скаут
Zetl
почти 3 года
Xiaomi можно без проблем рутировать, а на Samsung при рутировании сработает Knox. Поэтому я купил OnePlus.
Скаут
-T-800-
почти 3 года
Fireyork29/11/2021 20:12

Уронить телефон может каждый и это не зависит может даже от человека ( толк …Уронить телефон может каждый и это не зависит может даже от человека ( толкнуть, споткнуться ). Мы не с Iphone, где 4 гб в 11 было норм, тут не так. Больше оперативы - лучше, да может 12 Гигов и перебор, но разницу с 6 и 8 почувствовать можно. ИК порт да, мне порой кондей проще включить через телефон. Ну а вообще поехал куда нить и в отеле номере просто берёшь и свой пульт. Ну я в Москве живу, уже есть пару зон 5g + в 22 году должны начать развивать, и мне важно, чтобы телефон мог 2 года работать и всё было нормально. Но аргументировать то, что 20FE лучше чем-то кроме камеры увы не реально, так что для тех кому камера особо не нужна, то 11Т выбор хороший. И камера не прям дно, я специально сравнивал их в живую


Интересно как же я свой за 2+ года без виктуса так и не разбил, падал 10+ раз) ахах))) ты прям судишь так категорично, что можно подумать, всем нужно только то, что нужно тебе) ИК прошлый век) и Россия это не только Москва) Даже в Питере 5G не актуально.

Fireyork29/11/2021 20:12

Уронить телефон может каждый и это не зависит может даже от человека ( толк …Уронить телефон может каждый и это не зависит может даже от человека ( толкнуть, споткнуться ). Мы не с Iphone, где 4 гб в 11 было норм, тут не так. Больше оперативы - лучше, да может 12 Гигов и перебор, но разницу с 6 и 8 почувствовать можно. ИК порт да, мне порой кондей проще включить через телефон. Ну а вообще поехал куда нить и в отеле номере просто берёшь и свой пульт. Ну я в Москве живу, уже есть пару зон 5g + в 22 году должны начать развивать, и мне важно, чтобы телефон мог 2 года работать и всё было нормально. Но аргументировать то, что 20FE лучше чем-то кроме камеры увы не реально, так что для тех кому камера особо не нужна, то 11Т выбор хороший. И камера не прям дно, я специально сравнивал их в живую


Ахах, только что уронил телефон) и по х))) хорош ровнять всех по себе) Да и вообще, в Москве если у тебя не Айфон, то бы бомж))) ахах
Скаут
-T-800-
почти 3 года
Fireyork29/11/2021 20:12

Уронить телефон может каждый и это не зависит может даже от человека ( толк …Уронить телефон может каждый и это не зависит может даже от человека ( толкнуть, споткнуться ). Мы не с Iphone, где 4 гб в 11 было норм, тут не так. Больше оперативы - лучше, да может 12 Гигов и перебор, но разницу с 6 и 8 почувствовать можно. ИК порт да, мне порой кондей проще включить через телефон. Ну а вообще поехал куда нить и в отеле номере просто берёшь и свой пульт. Ну я в Москве живу, уже есть пару зон 5g + в 22 году должны начать развивать, и мне важно, чтобы телефон мог 2 года работать и всё было нормально. Но аргументировать то, что 20FE лучше чем-то кроме камеры увы не реально, так что для тех кому камера особо не нужна, то 11Т выбор хороший. И камера не прям дно, я специально сравнивал их в живую


Не прямо дно... Криво дно? Ну-ну... Ты мамкин геймер штоль? 6 ОЗУ ему мало) больше чем уверен, дать тебе в руки телефон, или кому-то другому, свыше 99% не сможет отличить 6, от 8 ОЗУ. Да, 11Т хороший выбор, если 5000 руб нет, а ещё хороший выбор по соотношению руб/попугаи)
Опять же уверен, количество людей которые заметят разницу в камере больше, чем в попугаях, и ОЗУ)

Сергей.29/11/2021 19:08

эт где у топовых самсов сони стоит в s9? s10? s20? note?


ХЗ, погугли если интересно, сейчас речь по s20fe, там как раз она

aslanbek.nazarbaev29/11/2021 20:05

Если 12 андроид нужен, то его уже на все покофоны последние и сяоми можно п …Если 12 андроид нужен, то его уже на все покофоны последние и сяоми можно поставить. Хожу с ним неделю, по сути отличий от 11 по пальцам одной руки посчитать. Жду миуи13


Ты фрезеровщик что-ли?)))
Скаут
e2e4
почти 3 года
Брал на старте продаж и не жалею. Камера очень радует, мощности хватает. Установил индонезийскую прошивку и радуюсь адекватной звонилке и с бесконтактной оплатой нет проблем, т.к. загрузчик залочил.
Главное для меня - ИПС экран при мощной начинке. Здесь отличный экран.
Главный минус - это датчик приближения, который отсутствует в физическом исполнении. Живёт своей жизнью. Но смирился, т.к. альтернативы просто нет
Ученик
Fireyork
почти 3 года
-T-800-29/11/2021 17:02

Т.е ip68, не нужна, 53 достаточно , а виктус нужен) ахах я с вас сяомистов …Т.е ip68, не нужна, 53 достаточно , а виктус нужен) ахах я с вас сяомистов угораю просто. А быть может наоборот, или то и другое, и 53, и третьей горилы достаточно) 5G так же полезен как 8 Гб ОЗУ) Они примерно в одно время тебе понадобятся) ИК порт? Ну хз, у меня пульт на Синем зубе) Яндекс лампочка на Вифи) Странный ты чел) То тебе новые технологии которых пока нет(5g), то тебе старые которые уже почти нет). Давай закончим, я уже понял ты до последнего патрона будешь топить за сяоми без очевидных плюсов. Я же просто выразил свое мнение, повторюсь, что я бы его не взял, так как для меня лично новый телефон должен быть лучше во всем старого. А у сяоми камера Днище от среднебюджетного телефона. А для меня это важно, более принципиально и заметно чем 6/8, 128/256. Тем более при наличии слота под память. Я и так за 2+ года и половины из 256 не смог занять. Спасибо за твое субъективное мнение.


Уронить телефон может каждый и это не зависит может даже от человека ( толкнуть, споткнуться ). Мы не с Iphone, где 4 гб в 11 было норм, тут не так. Больше оперативы - лучше, да может 12 Гигов и перебор, но разницу с 6 и 8 почувствовать можно. ИК порт да, мне порой кондей проще включить через телефон. Ну а вообще поехал куда нить и в отеле номере просто берёшь и свой пульт. Ну я в Москве живу, уже есть пару зон 5g + в 22 году должны начать развивать, и мне важно, чтобы телефон мог 2 года работать и всё было нормально. Но аргументировать то, что 20FE лучше чем-то кроме камеры увы не реально, так что для тех кому камера особо не нужна, то 11Т выбор хороший. И камера не прям дно, я специально сравнивал их в живую
Скаут
aslanbek.nazarbaev
почти 3 года
-T-800-29/11/2021 16:04

Влагозащита, беспроводная зарядка. Больший срок поддержки, более быстрые об …Влагозащита, беспроводная зарядка. Больший срок поддержки, более быстрые обновления, например 12 Андроид в начале следующего года прилетит, и телефон в кирпич не превратится при этом. Таким сяоми точно похвастаться не может) Ну а так если серьёзно, то камера зарешала выбор, на фоне остальных приятных мелочей. Как писал выше бред покупать телефон в чем то хуже, что был до этого. Я даже не знаю что в 11Т лучше чем у самса, и чем у старого телефона? Зарядка быстрее, наверное и всё) Вот это точно бред менять ради этого телефон)))


Если 12 андроид нужен, то его уже на все покофоны последние и сяоми можно поставить. Хожу с ним неделю, по сути отличий от 11 по пальцам одной руки посчитать. Жду миуи13
Скаут
Сергей.
почти 3 года
-T-800-29/11/2021 17:28

Да, одинаковый сенсор, Samsung S5KHM2, разница только в апертуре, 1.7 и 1.8 …Да, одинаковый сенсор, Samsung S5KHM2, разница только в апертуре, 1.7 и 1.8. а сенсор днище, такой много где стоит, honor 50, realme 8 pro. И там как раз все признают что камера, мягко говоря могла бы быть и получше. А тут вдруг Вау) и это при том что делает их Samsung, но себе при этом не ставит) А предпочитает потратить больше денег, и поставить от Sony. Ахах Все лучшее Сяоми)))


эт где у топовых самсов сони стоит в s9? s10? s20? note?
Скаут
-T-800-
почти 3 года
Сергей.29/11/2021 17:21

именно у 10т про камера днище?


Подожди) ты даже не в курсе чем они отличаются) ну даёшь) ну и на фиг тебе мощнее проц? Всем рассказывать сколько попугаев в антуту набирает?
Скаут
-T-800-
почти 3 года
Сергей.29/11/2021 17:21

именно у 10т про камера днище?


Да, одинаковый сенсор, Samsung S5KHM2, разница только в апертуре, 1.7 и 1.8. а сенсор днище, такой много где стоит, honor 50, realme 8 pro. И там как раз все признают что камера, мягко говоря могла бы быть и получше. А тут вдруг Вау) и это при том что делает их Samsung, но себе при этом не ставит) А предпочитает потратить больше денег, и поставить от Sony. Ахах Все лучшее Сяоми)))
Скаут
Сергей.
почти 3 года
-T-800-29/11/2021 17:02

Т.е ip68, не нужна, 53 достаточно , а виктус нужен) ахах я с вас сяомистов …Т.е ip68, не нужна, 53 достаточно , а виктус нужен) ахах я с вас сяомистов угораю просто. А быть может наоборот, или то и другое, и 53, и третьей горилы достаточно) 5G так же полезен как 8 Гб ОЗУ) Они примерно в одно время тебе понадобятся) ИК порт? Ну хз, у меня пульт на Синем зубе) Яндекс лампочка на Вифи) Странный ты чел) То тебе новые технологии которых пока нет(5g), то тебе старые которые уже почти нет). Давай закончим, я уже понял ты до последнего патрона будешь топить за сяоми без очевидных плюсов. Я же просто выразил свое мнение, повторюсь, что я бы его не взял, так как для меня лично новый телефон должен быть лучше во всем старого. А у сяоми камера Днище от среднебюджетного телефона. А для меня это важно, более принципиально и заметно чем 6/8, 128/256. Тем более при наличии слота под память. Я и так за 2+ года и половины из 256 не смог занять. Спасибо за твое субъективное мнение.


именно у 10т про камера днище?
Скаут
-T-800-
почти 3 года
Fireyork29/11/2021 16:20

Как владелец самсунгов на протяжении последних 4 лет с ip 68 скажу так. У м …Как владелец самсунгов на протяжении последних 4 лет с ip 68 скажу так. У меня НИ разу даже брызги на телефоны не попадали, так что особо смысла нет. ip 53 в 11Т достаточно. Срок как раз таки больше у 11Т, т.к. вышел в сентябре 2021, а 20FE в сентябре 2020. Для сяоми тоже завезли долгую поддержку. Тут можно поспорить, на самсунг прилетают долго, особенно если флагман не новый, а хотя бы прошлогодний, сам знаю. Говорят будет 12 андроид уже к концу 21, а MiUI 13 в декабре уже. Камеру сравнивал, если юзать Gcam на xiaomi, то разница не супер бросается, да оптостаба нет, но цифровой даже очень хорош. А вот минусы у S20 FE большие. Нет 5g, прошлогодний телефон, не очень аккум, нет супербыстрой зарядки. Всё же прошлогодний проц. Я меняю телефоны только тогда, когда с прошлым что-то случается. Вот случилось и поменял, пока не жалею ни о чём. После самсов с их не очень большими аккумами в флагманах это прорыв. 11Т держит 2 дня активного использования, а зарядить за 30 минут можно. Ну и плюсом ИК порт, который всё же полезен очень. По блютусу лучше 11Т, по экрану все сяоми + защита горила глас виктус ( самая новая) против 3 у 20FE, Ну и пластиковый корпус у 20FE не всем нравится. Плюс 6/128, против 8/128 в младших версиях, а старшая у 20fe дороже намного. Ну и сканер в кнопке для меня решил всё, скорость и удобстово просто на высшем уровне, сканеры у xiaomi ТОП


Т.е ip68, не нужна, 53 достаточно , а виктус нужен) ахах я с вас сяомистов угораю просто. А быть может наоборот, или то и другое, и 53, и третьей горилы достаточно) 5G так же полезен как 8 Гб ОЗУ) Они примерно в одно время тебе понадобятся) ИК порт? Ну хз, у меня пульт на Синем зубе) Яндекс лампочка на Вифи) Странный ты чел) То тебе новые технологии которых пока нет(5g), то тебе старые которые уже почти нет). Давай закончим, я уже понял ты до последнего патрона будешь топить за сяоми без очевидных плюсов. Я же просто выразил свое мнение, повторюсь, что я бы его не взял, так как для меня лично новый телефон должен быть лучше во всем старого. А у сяоми камера Днище от среднебюджетного телефона. А для меня это важно, более принципиально и заметно чем 6/8, 128/256. Тем более при наличии слота под память. Я и так за 2+ года и половины из 256 не смог занять. Спасибо за твое субъективное мнение.
Скаут
Сергей.
почти 3 года
-T-800-29/11/2021 15:03

S20fe без вариантов Вот когда с ушами, S20FE за 36 отдавали, это точно была …S20fe без вариантов Вот когда с ушами, S20FE за 36 отдавали, это точно была огненная скидка. А это и за 30к днище.


в мвилео еще можно s10+ за 34тыс найти
Ученик
Fireyork
почти 3 года
-T-800-29/11/2021 16:04

Влагозащита, беспроводная зарядка. Больший срок поддержки, более быстрые об …Влагозащита, беспроводная зарядка. Больший срок поддержки, более быстрые обновления, например 12 Андроид в начале следующего года прилетит, и телефон в кирпич не превратится при этом. Таким сяоми точно похвастаться не может) Ну а так если серьёзно, то камера зарешала выбор, на фоне остальных приятных мелочей. Как писал выше бред покупать телефон в чем то хуже, что был до этого. Я даже не знаю что в 11Т лучше чем у самса, и чем у старого телефона? Зарядка быстрее, наверное и всё) Вот это точно бред менять ради этого телефон)))


Как владелец самсунгов на протяжении последних 4 лет с ip 68 скажу так. У меня НИ разу даже брызги на телефоны не попадали, так что особо смысла нет. ip 53 в 11Т достаточно. Срок как раз таки больше у 11Т, т.к. вышел в сентябре 2021, а 20FE в сентябре 2020. Для сяоми тоже завезли долгую поддержку. Тут можно поспорить, на самсунг прилетают долго, особенно если флагман не новый, а хотя бы прошлогодний, сам знаю. Говорят будет 12 андроид уже к концу 21, а MiUI 13 в декабре уже. Камеру сравнивал, если юзать Gcam на xiaomi, то разница не супер бросается, да оптостаба нет, но цифровой даже очень хорош. А вот минусы у S20 FE большие. Нет 5g, прошлогодний телефон, не очень аккум, нет супербыстрой зарядки. Всё же прошлогодний проц. Я меняю телефоны только тогда, когда с прошлым что-то случается. Вот случилось и поменял, пока не жалею ни о чём. После самсов с их не очень большими аккумами в флагманах это прорыв. 11Т держит 2 дня активного использования, а зарядить за 30 минут можно. Ну и плюсом ИК порт, который всё же полезен очень. По блютусу лучше 11Т, по экрану все сяоми + защита горила глас виктус ( самая новая) против 3 у 20FE, Ну и пластиковый корпус у 20FE не всем нравится. Плюс 6/128, против 8/128 в младших версиях, а старшая у 20fe дороже намного. Ну и сканер в кнопке для меня решил всё, скорость и удобстово просто на высшем уровне, сканеры у xiaomi ТОП
Скаут
-T-800-
почти 3 года
Серега11223329/11/2021 15:52

Буквально пару вопросов, как там с фризами тача и автономностью это в принц …Буквально пару вопросов, как там с фризами тача и автономностью это в принципе и стало одним из ключевых что повлияло на решение, скажу так 11t миксу проигрывает только при записи видео, ну и хотелось бы ips матрицу, это если не учитывать габариты.


Понимаю, ты наверное читал/смотрел обзоры про Exynos версию. Это уже не актуально.
...записи видео, и по фото сливает конкретно, ты ещё хотел добавить...

Знаешь, забавно читать что то про камеру, там стоит датчик Samsung S5KHM2, такой же как в honor 50, realme 8 pro, а там вот отзывы про камеру не айс. Сомневаюсь что то, что у последних софт хуже чем у сяоми)))
Скаут
-T-800-
почти 3 года
Fireyork29/11/2021 15:56

Выигрывает Только в камере, все остальное проигрыш. Выбор был между 11Т и s …Выигрывает Только в камере, все остальное проигрыш. Выбор был между 11Т и s20 FE. Брать только ради камеры тем, кто редко снимает бред.


Влагозащита, беспроводная зарядка. Больший срок поддержки, более быстрые обновления, например 12 Андроид в начале следующего года прилетит, и телефон в кирпич не превратится при этом. Таким сяоми точно похвастаться не может) Ну а так если серьёзно, то камера зарешала выбор, на фоне остальных приятных мелочей. Как писал выше бред покупать телефон в чем то хуже, что был до этого. Я даже не знаю что в 11Т лучше чем у самса, и чем у старого телефона? Зарядка быстрее, наверное и всё) Вот это точно бред менять ради этого телефон)))
Ученик
Fireyork
почти 3 года
-T-800-29/11/2021 15:37

Конечно правильный, кто бы сомневался), большинство будет топить за свой ап …Конечно правильный, кто бы сомневался), большинство будет топить за свой аппарат, и хвалиться какой он молодец, а остальные слепые глупцы) У меня противоположное мнение, ни за что не взял бы 11Т, ФЕ в целом лучше, так же по обзорам. Да и есть товарищи с ФЕ. И сам оба посмотрел. Так себе решение покупать сяоми, с бюджетной камерой от Samsung, и конечно же без IOS. Сейчас то что у меня, на 11t ни за что не поменял бы, пусть он стоил бы хоть 15, брать новый аппарат что бы был хуже того что сейчас, ну так себе удовольствие. А ФЕ точно лучше, даже за 36. Надеюсь ты понял, был бы варик купить за 15к 11Т, я бы не повелся, смысл брать телефон, что бы он не радовал, но при этом ФЕ за 36 взял бы с удовольствием, даже без ушей. Твое мнение я услышал. Спасибо. Флуд надеюсь не будешь разводить) Тут ещё играет роль, кто с чем до этого ходил. Для кого то естественно 11Т пушка. Для какого-то Днище. Для меня Днище. Спасибо за внимание)


Выигрывает Только в камере, все остальное проигрыш. Выбор был между 11Т и s20 FE. Брать только ради камеры тем, кто редко снимает бред.
default-user-228509
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.