Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Все упирается в то как человек планирует играть. Проблема Steam Deck - она слишком большая и громоздкая, слишком тяжелая. Ее почти невозможно будет использовать как портативную консоль - и ее основное назначение "взять с собой ПК" в дальнюю поездку, к бабушке в деревню, к родителям в родной город и т.п.
Почти наверняка вы никогда ее не возьмете просто на прогулку (т.к. придется тащить чехол, а то и рюкзак, поскольку ни в один даже самый большой карман куртки она не поместится). Почти никогда вы не сможете с удобством поиграть в общественном транспорте - вам скорее всего будет тупо лень и неудобно доставать ее. (все эти проблемы кстати применимы и к обычному свичу, только не так сильно выражены)
Больше всего меня смущает вес - почти 700г (более чем в два раза больше чем у свича). А ведь даже со свичом руки устают при продолжительной игре. Мб грип спасет, но не уверен.
Ну а по играм все правильно, большинство берут свич в первую очередь ради эксклюзивов. И если честно я не вижу смысла в стим деке, если у вас дома хороший пк и вы не часто в дальних разъездах или у вас работа позволяет играть. Т.к. у вас может просто не оказаться сценариев для его комфортного использования - а тогда это бесполезная консоль, которая не расширяет библиотеку игр.
Я лично дек сейчас присматриваю скорее как легкую переносную рабочую станцию (там где я планирую использовать везде есть мониторы) с небольшим игровым потенциалом - но нужны подробные тесты.
Лучше купить за 40. Но игры с библиотеки стим, чем за 20 ее и по 3-5к игры, если брать то только ради эксклюзивов, имхо
Удобна малым временем автономной работы(у меня ещё и первая ревизия что ещё хуже), карликовым экраном с жирными черными рамками от которых ощущение что ты пялишься в маленькое окошко в черном квадрате или удобна неудобными стиками которые в руках не лежат никак от слова "вообще" без специального грипа?
Я больше в свои вита и 3дс наиграл за время с покупки свитча.
Определенно, там и живу
В гараже стоит что-ли?
Я же написал, что все понял. даже написал, что под 3 вариант была всего лишь одна игра. Вы же даже процитировали.
В моем понимании приплачивают, это когда разработчик приносит альфу либо вовсе презентацию и издатель ставит условие: 100 рублей на разработку и процент с продаж, либо 200р+процент, но проект эксклюзив.
Если приплачивают это 1 единственный случай в индустрии, то никто и никому не приплачивают, а просто дарят большие деньги за эксклюзивные условия.( любым другим словом можете заменить ситуацию с надбавкой, если приплачивают это эксклюзивное обозначение договора с метро)
Неужели сложно понять разницу?
1. Издатель изначально заказывает игру и платит деньги - разработчик в этом случае просто исполнитель. Игра изначально разрабатывается как эксклюзив определенной платформы.
2. Издатель изначально инвестирует в разработку игры - он и разработчик партнеры, делят доход от игры. Игра изначально в контракте определяется, как эксклюзив определенной платформы.
3. Издатель (ну или вернее платформодержатель, т.к. издателем может быть другая компания) приходит на финальной стадии разработки, "приплачивает" чтобы получить выгоду с готового продукта. Игра готовая для нескольких платформ, становится эксклюзивом определенной платформы.
А, ну если большие деньги на стадии разработки не считаются за приплачивание, то за историю я знаю всего 1 игру, которой купили эксклюзивность на финальной стадии, это метро. Мб еще что было, но не слышал никогда.
Моя позиция следующая - если издатель заказал проект, или изначально дал денег на разработку - он имеет полное право договориться с разработчиком об эксклюзивиности проекта. По сути он сделал этот проект возможным. Это корректно по отношению ко всем сторонам. Поэтому Astral Chain это самый обычный эксклюзив нинтендо - а не купленные права. т.к. проект во многом стал возможен благодаря нинтендо. Та же история с Bayonetta 2, только еще более явная (там у платинум просто не было денег на разработку игры).
Плохо (для игроков, издатель и разработчик в плюсе) это как раз когда игру по сути готовую на и заявленную на многие платформы за деньги делают эксклюзивом. Поэтому такой хейт словили эпики за метро и подобные игры.
Все издатели дают деньги на игры и берут процент с продаж, нинтендо за эксклюзивность больше денег дали, на том и договорились. Я не понимаю где противоречие и кажется перестал понимать, что именно вы оспариваете.
Еще раз: чтобы разрабатывать игры, разработчикам нужны деньги. Издатель (Nintendo) дает эти деньги. Есть разница - проект финансируется изначально заказчиком (полностью или частично) или просто покупается эксклюзивность. Про совместные права, это из интервью главы платинум.
Скорее всего изначально было так:
1. Нинтендо - нам нужна экшен игра эксклюзив. Платинум - окей, дадите денег - бахнем. Заключили контракт, права пополам.
2. Платинум - у нас есть крутая идея игры, но нам нужны деньги. Нинтендо - не вопрос, деньги будут, но это должен быть эксклюзив/временны эксклюзив свитч. Платинум - окей, не вопрос. Заключили контракт, права пополам.
"Ну и к слову о платинум и нинтендо - именно Нинтендо поддержала их, когда от Bayonetta 2 отказалась SEGA, и впоследствии все другие издатели (никто не хотел давать денег на игру). Собственно поэтому Bayonetta 2 и скорее всего третья часть есть/будут эксклюзивами Nintendo."
Платинум игру с 0 разработали, ни один человек из нинтендо студио не написал и строчки кода, нинтендо чисто денег докинула на условиях эксклюзивности, еще и процент с продаж взяли.
Неважно какой вес у второй, то что игра не получилась хитом, не отменяет факта оплаты. Когда егс тоже самое с феникс поинтом и метро сделали, вонь на весь интернет стояла. Я тут еще вспомнил пару игр кстати: дедли премонишн и ноу мо хирос.
Погуглил, сраный габен опять для рашки запретил покупку(бронь на данный момент) в стиме, как и с другими физическими устройствами
Вник в вопрос с Astral Chain. Изначально Nintendo и Платинум являлись сообладателями прав на игру и серию (читай обе влили деньги в игру). И тогда не исключался выход игры на других платформах (опять же прямо об этом никто не говорил). Позже нинтендо видимо выкупила права и стала единоличным обладателям прав на игру и соответственно закрепила эксклюзивность проекта.
Приплатили? Возможно. Но изначально они также имели права на серию и игра изначально разрабатывалась под Switch, так что это не совсем тоже самое, что просто заплатить за временную эксклюзивность.
Ну и к слову о платинум и нинтендо - именно Нинтендо поддержала их, когда от Bayonetta 2 отказалась SEGA, и впоследствии все другие издатели (никто не хотел давать денег на игру). Собственно поэтому Bayonetta 2 и скорее всего третья часть будут эксклюзивами Nintendo.
Про даемон машину даже искать не буду информацию. Никакого заметного веса игра не имеет - ни репутационного, ни финансового.
Ну и по факту я конечно же допускаю, что Нинка заплатила где-то за эксклюзивность проектов. Но это не носит такой явный и массовый характер, как в случае с теми же Эпиками и Playstation. Майки вообще пошли дальше и просто выкупают компании (что на мой взгляд честнее по отношению ко всем).
Ага это там Габен на фото вам так машет ))))
Я и не обвинял, просто ответил на коммент, что они сами себе доплачивают. Из того что могу вспомнить, доплатили они как минимум за астрал чейнз и за временную эксклюзивность даемон х машина и не важно, что вторая игра мусор, суть от этого не меняется.
Про стим дек я просто сказал, что даже за 30к это лучше свича, как минимум для меня, потому что игры на свиче выглядят мягко говоря не очень. Нормально играю без крови из глаз, разве что в мультиплатформенные инди, типа даркест данжеона , хотя есть и божественные эксклюзивы нинтендо.
Нет минуса открытости платформы.
Но обвинять компанию, в том что она не выпускает свои игры, разработанные на свои деньги нигде кроме своей платформы (тоже разработанной за свои деньги) - это мягко говоря неправильно. Не хотят выпускать - тут они имеют на это полное право.
Другое дело когда уже за готовый продукт, который по сути изначально разрабатывался на все платформы заносят чемодан - и он становится временным эксклюзивом. Вот это на мой взгляд неправильно.
P.S. Зельда действительно работает лучше через эмуль (по факту намного лучше)
А в чем минус открытости платформы? Я искренне не понимаю, как это мешает устройству с большей библиотекой и лучшей графикой быть игровым, пустая формальность да не более, не удивлюсь если зельда через эмулятор будет работать лучше, потому что на свиче просадки и артефакты
В случае с зенимакс и майкрософт: теперь деньги и ресурсы зенимакс - это по факту деньги и ресурсы майкрософт
Издатель и разработчик разные вещи, издатель всех новых проектов зенимакс теперь майкрософт
Тут больше вопрос функционала и направленности устройства, а не железа теперь. Разница между Steam Deck и PS/XBOX в том, что первая из коробки предоставляет десктопную среду в которой можно работать и на нее без проблем можно накатить любую ОС, как и на обычный ПК. Поэтому это скорее ПК, чем консоль.
Я конечно не знаю можно ли накатить на XBOX или PS5 винду, но сомневаюсь, что это возможно без танцев с бубном.
Astral Chain - издатель Nintendo, вероятнее всего игра полностью или частично сделана на деньги Nintendo.
Ну и в плане продаж и популярности это далеко не систем селлер. (41 место если верить статистике).
По факту сейчас в топе экзов по продажам от сторонних разработчиков+издателей только MH: Rise (15 место если верить статистике), за которую теоретически нинтендо могла приплатить за временную эксклюзивность.
Открою секрет, любая консоль- пк и не более, пс и коробка на кастомных райзенах работают, как и стимдек. Я не понимаю чем пс ос или хбокс ос отличается от стим ос, кроме отсутствия защиты и возможности свободно пиратить. А по поводу перепродаж, да какое дело до этого валв, консоль уже распродана, не продаться у нее уже не получится. Сам лично на второй волне поменяю свитч на дек. Больно уж много играю на нем:
Астрал чейнз
MH: Rise?
Ну для Monster Hunter - нинтендо домашняя консоль. Появление ее там в качестве временного или консольного эксклюзива ожидаемо.
Ошибся, каюсьСтим дек это пк и не более , будет своя секта у них но соперничать с игровыми консолями он не будет . А на заказывали перекупщики в надежде что будет как с Ps5
Как минимум 1 из лучших экзов сделала сторонняя студия