Домашняя страница/Нивелир BOSCH PLL 360 градусов до 20 м
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Нивелир BOSCH PLL 360 градусов до 20 м

5 990₽
8 255₽
(27%)
Бесплатная доставка
OBI
Поделился(-ась)
Passsha

Подробнее о скидке

Еще есть со штативом на 1к дороже, везде от 9к.
197550.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

66 комментариев
отсортированы по
default-user-197550
Написать комментарий..
Скаут
удалено371083
больше 3 лет
jariwka01/08/2021 17:34

Я статистику процентовки брал из своих проверок приносимых перекупами прибо …Я статистику процентовки брал из своих проверок приносимых перекупами приборов и отзывами с али, где те же самые перекупы и бригадиры закупались по 10+ приборов и описывали сколько из пришедших норм, кривые и очень кривые.


У вас в СЦ перекупы приборы сдают?
Ничего себе
Ученик
jariwka
больше 3 лет
удалено37108301/08/2021 17:22

"Бригады-поху", у которых уже очередь из заказчиков на несколько месяцев вп …"Бригады-поху", у которых уже очередь из заказчиков на несколько месяцев вперёд )На счёт здешней ЦА "для себя и надолго" согласен. Но вы и сами, я думаю, знаете, что за 2-3 года этот прибор у них будет использован не более ~10 раз ))Не спорю, что % брака на Алике будет чуть больше, но незначительно, т.к. обычно он составляет около 10%, при 5% брака у именитых производителей (это не цифры из головы, поверьте).


Я статистику процентовки брал из своих проверок приносимых перекупами приборов и отзывами с али, где те же самые перекупы и бригадиры закупались по 10+ приборов и описывали сколько из пришедших норм, кривые и очень кривые.
Скаут
удалено371083
больше 3 лет
jariwka01/08/2021 17:16

Бригады-поху...пофигисты это отдельная тема для разговора. Многие из них пр …Бригады-поху...пофигисты это отдельная тема для разговора. Многие из них приборы проверяют лишь когда косяки всплывают, а не перед началом работы. Я думаю тут больше «для себя и на долго» контингент. Как раз таки для них и расписываем. Китайцы с алика при невезении приходят с погрешностью как минимум 0,5мм/м. А это уже 5мм на 10м.


"Бригады-поху", у которых уже очередь из заказчиков на несколько месяцев вперёд )
На счёт здешней ЦА "для себя и надолго" согласен. Но вы и сами, я думаю, знаете, что за 2-3 года этот прибор у них будет использован не более ~10 раз ))

Не спорю, что % брака на Алике будет чуть больше, но незначительно, т.к. обычно он составляет около 10%, при 5% брака у именитых производителей (это не цифры из головы, поверьте).
Ученик
jariwka
больше 3 лет
удалено37108301/08/2021 16:59

Это уже пройденная тема...К сожалению, ремонтнопригодные уровни за оверпрай …Это уже пройденная тема...К сожалению, ремонтнопригодные уровни за оверпрайс потихоньку начинают кануть в лету.Знаю несколько бригад, которые перешли на китайцев. Схема простая - купил, объект сделал, выкинул, если упал. Все в один голос говорят, что им легче очередного китайца взять, нежели чем в ремонт сдавать, где общая стоимость работ будет выше, чем покупка китайца.На счёт погрешности - это все придирки. Для многих погрешность в ±3 мм на десятку - это верх совершенства. Если им линейник в руки дать, то они вообще её заметят, если только разницу в правом и левом плечах увидят по горизонту. На вертикаль реже внимание обращают.На счёт доставки объясню просто:Во-первых, повторюсь, что многим не нужна такая точность, которая указана на коробке.Во-вторых, ответьте, пожалуйста, на вопрос, где производят Кондтрол и ему подобные? Его преимущества лишь в том, что он прикрыт СЦ в случае гарантии, вот и всё. Этот Кондтрол и ему подобные везут из Китая. Ничего не напоминает? И, как показывает практика, около 10% гарантийных приборов приходит в СЦ с заявленной неисправностью "погрешность", а я ещё раз напомню, что и китайцы, что сам Кондтрол - всё это приходит к нам из одного места, отличия лишь в наличии СЦ, который может поменять по гарантии излучатель или что-то ещё. Я уже стал замечать тенденцию, что люди это просекли, поэтому сейчас на китайцев неплохой спрос.Да и не стоит забывать, что всегда можно открыть спор и вернуть часть стоимости, а если прибор пришёл с нерабочим излучателем, то вообще фулл стоимость можно вернуть спокойно.Поэтому могу смело заявить - да, оно того стоит. Но это ИМХО, никого не хотел обидеть. А вам желаю успешных ремонтов с жирными прайсами


Бригады-поху...пофигисты это отдельная тема для разговора. Многие из них приборы проверяют лишь когда косяки всплывают, а не перед началом работы. Я думаю тут больше «для себя и на долго» контингент. Как раз таки для них и расписываем.
Китайцы с алика при невезении приходят с погрешностью как минимум 0,5мм/м. А это уже 5мм на 10м.
И да вы совершенно верно подметили.. в таких организациях как CONDTROL огромный плюс именно в СЦ и в том, что можно у них на месте купить проверенный вместе с вами прибор. Если бы его не было, то я бы также топил за любого китайца.
Ученик
nASHEKESLEZI
больше 3 лет
Лучше немного добавить и взять топовый firecore
Скаут
удалено371083
больше 3 лет
jariwka01/08/2021 16:30

Если ты китайца с алика купишь за 6-8к и он оказался к примеру не точным, ч …Если ты китайца с алика купишь за 6-8к и он оказался к примеру не точным, что ты будешь с ним делать? Шанс того, что он у вас дойдет из китая бесплатными доставки с погрешностью указанной на коробке около 20-30%. Дальше вы побежите настраивать его за деньги в шарашкины-конторы, которые вас обдерут да еще и настроют кое как (дай бог если попадется рукастый мастер с нужными знаниями по разборке, необходимыми отвертками, стендами дальше 10м с установленными камерами и линейками). К примеру китайские модели с алли у которых сейчас излучатель на 360гр не только сверху, но и снизу не имеет юстировочных винтов на нижний излучатель. Он настраивается развеской на самом маятнике само собой сбивая все остальные излучатели. Я за такую мутотень как минимум 2500р беру. И вот оно тогда того стоит?


Это уже пройденная тема...
К сожалению, ремонтнопригодные уровни за оверпрайс потихоньку начинают кануть в лету.
Знаю несколько бригад, которые перешли на китайцев. Схема простая - купил, объект сделал, выкинул, если упал. Все в один голос говорят, что им легче очередного китайца взять, нежели чем в ремонт сдавать, где общая стоимость работ будет выше, чем покупка китайца.

На счёт погрешности - это все придирки. Для многих погрешность в ±3 мм на десятку - это верх совершенства. Если им линейник в руки дать, то они вообще её заметят, если только разницу в правом и левом плечах увидят по горизонту. На вертикаль реже внимание обращают.

На счёт доставки объясню просто:
Во-первых, повторюсь, что многим не нужна такая точность, которая указана на коробке.

Во-вторых, ответьте, пожалуйста, на вопрос, где производят Кондтрол и ему подобные? Его преимущества лишь в том, что он прикрыт СЦ в случае гарантии, вот и всё. Этот Кондтрол и ему подобные везут из Китая. Ничего не напоминает? И, как показывает практика, около 10% гарантийных приборов приходит в СЦ с заявленной неисправностью "погрешность", а я ещё раз напомню, что и китайцы, что сам Кондтрол - всё это приходит к нам из одного места, отличия лишь в наличии СЦ, который может поменять по гарантии излучатель или что-то ещё. Я уже стал замечать тенденцию, что люди это просекли, поэтому сейчас на китайцев неплохой спрос.
Да и не стоит забывать, что всегда можно открыть спор и вернуть часть стоимости, а если прибор пришёл с нерабочим излучателем, то вообще фулл стоимость можно вернуть спокойно.

Поэтому могу смело заявить - да, оно того стоит. Но это ИМХО, никого не хотел обидеть. А вам желаю успешных ремонтов с жирными прайсами
Ученик
jariwka
больше 3 лет
gaevskiy01/08/2021 16:44

Получается такой кондтрол лучше, чем предлагаемый бош??[Изображение]


Да! 2 года гарантии + ремонтопригодный. Лучше через Леруа Мерлен бери только. С ними меньше мороки если что случится.
Ученик
jariwka
больше 3 лет
И я не совсем понял ваше ИМХО. Вы забываете скорее всего также еще и гарантии производителя. К примеру CONDTROL дает 2-3 года гарантии на приборы и если что за это время случится с излучателями, то они их заменят и настроят все по гарантии бесплатно. 2-3 года это не малый срок. Дальше платить за излучатель 2000р+1200р за настройку конечно это выбор каждого. Но кто вам говорит, что он перегорит прям после окончания гарантии. С такой проблемой ко мне чаще всего приносили xLiner Combo (2010-2012г) выпуска. Прибор отработал 10 лет. И я могу все него приобрести!
Новичок
gaevskiy
больше 3 лет
jariwka01/08/2021 16:09

CONDTROL - из-за ремонтопригодности/ наличие запчастей. И вот наличие запча …CONDTROL - из-за ремонтопригодности/ наличие запчастей. И вот наличие запчастей даже не менее важный фактор я думаю. Даже на модели 10 летней давности можно достать лазер/ крышки батарейных отсеков, кнопки, стекла и тп обратившись в их оф сервисы. Если такое есть еще у кого, то прошу здесь написать. Вот выше китайцы-однодневки, которых тут предлагают из-за цены и кол-ва лучей тут ппц как проигрывают. Разбилось стекло, перегорел лазер.. куда вы обратитесь советчики?


Получается такой кондтрол лучше, чем предлагаемый бош??
4846690.jpg С промокодом СКИДКА220 выходит 5092 руб.
Скаут
OnotoleyRUS
больше 3 лет
САША! ТЫ НИВЕЛИР!
Ученик
jariwka
больше 3 лет
удалено37108301/08/2021 16:20

Ну вот и ответ на Ваш вопрос... Легче купить нового китайца, чем сдавать в …Ну вот и ответ на Ваш вопрос... Легче купить нового китайца, чем сдавать в ремонт за те же деньги. ИМХО.


Если ты китайца с алика купишь за 6-8к и он оказался к примеру не точным, что ты будешь с ним делать? Шанс того, что он у вас дойдет из китая бесплатными доставки с погрешностью указанной на коробке около 20-30%. Дальше вы побежите настраивать его за деньги в шарашкины-конторы, которые вас обдерут да еще и настроют кое как (дай бог если попадется рукастый мастер с нужными знаниями по разборке, необходимыми отвертками, стендами дальше 10м с установленными камерами и линейками). К примеру китайские модели с алли у которых сейчас излучатель на 360гр не только сверху, но и снизу не имеет юстировочных винтов на нижний излучатель. Он настраивается развеской на самом маятнике само собой сбивая все остальные излучатели. Я за такую мутотень как минимум 2500р беру. И вот оно тогда того стоит?
Скаут
удалено371083
больше 3 лет
jariwka01/08/2021 16:16

Запчасть? В Москве у них все излучатели по 2000. Без разницы от какой модел …Запчасть? В Москве у них все излучатели по 2000. Без разницы от какой модели и не зависит от цвета. Но это в Москве такой прайс. По другим офф сц может другой быть курс. Так как у них на оф ремонт даже цены разные по городам (настройка в Москве - 1200р, в ЧЛБ - 600р к примеру). Ну эт впринципе и понятно, прожиточный минимум то разный.


Ну вот и ответ на Ваш вопрос... Легче купить нового китайца, чем сдавать в ремонт за те же деньги. ИМХО.
Ученик
jariwka
больше 3 лет
удалено37108301/08/2021 16:11

Сколько стоит зелёный излучатель 360° на самую дорогую модель прибора фирмы …Сколько стоит зелёный излучатель 360° на самую дорогую модель прибора фирмы Кондтрол?


Запчасть? В Москве у них все излучатели по 2000. Без разницы от какой модели и не зависит от цвета. Но это в Москве такой прайс. По другим офф сц может другой быть курс. Так как у них на оф ремонт даже цены разные по городам (настройка в Москве - 1200р, в ЧЛБ - 600р к примеру). Ну эт впринципе и понятно, прожиточный минимум то разный.
Скаут
удалено371083
больше 3 лет
jariwka01/08/2021 16:09

CONDTROL - из-за ремонтопригодности/ наличие запчастей. И вот наличие запча …CONDTROL - из-за ремонтопригодности/ наличие запчастей. И вот наличие запчастей даже не менее важный фактор я думаю. Даже на модели 10 летней давности можно достать лазер/ крышки батарейных отсеков, кнопки, стекла и тп обратившись в их оф сервисы. Если такое есть еще у кого, то прошу здесь написать. Вот выше китайцы-однодневки, которых тут предлагают из-за цены и кол-ва лучей тут ппц как проигрывают. Разбилось стекло, перегорел лазер.. куда вы обратитесь советчики?


Сколько стоит зелёный излучатель 360° на самую дорогую модель прибора фирмы Кондтрол?
Ученик
jariwka
больше 3 лет
удалено37108301/08/2021 15:57

Какая фирма наиболее ремонтопригодна, по вашему мнению?


CONDTROL - из-за ремонтопригодности/ наличие запчастей. И вот наличие запчастей даже не менее важный фактор я думаю. Даже на модели 10 летней давности можно достать лазер/ крышки батарейных отсеков, кнопки, стекла и тп обратившись в их оф сервисы. Если такое есть еще у кого, то прошу здесь написать. Вот выше китайцы-однодневки, которых тут предлагают из-за цены и кол-ва лучей тут ппц как проигрывают. Разбилось стекло, перегорел лазер.. куда вы обратитесь советчики?
Скаут
удалено371083
больше 3 лет
Удалено.
Скаут
Passsha
больше 3 лет
DonBidon01/08/2021 15:33

Нормальные китайцы из дешёвых: PRACMANU, DEKO, чуть хуже Хильда.


Это не дешевые, это самые дешевые
Скаут
удалено371083
больше 3 лет
jariwka01/08/2021 15:52

Что по вашему «нормальные»? Их проверяют при покупке на точность, у них ест …Что по вашему «нормальные»? Их проверяют при покупке на точность, у них есть сц, они ремонтопригодны? Я сервисник по ремонту данных приборов и о тех, что вы перечислили впервые слышу. О том, что данный бош после падения на выкид - подтверждаю. А то, что у него юстировочные винты клеем намертво заклеены так это лишь «+». Фиг ты его собьешь мелкими вибрациями. Если сбился - значит точно удар и в мусорку.


Какая фирма наиболее ремонтопригодна, по вашему мнению?
Ученик
jariwka
больше 3 лет
Главное проверяйте его на точность после покупки. Еще до работы. Потом фиг докажете бошу, то что это магазинный дефект. Любая царапка на корпусе будет против вас.
Ученик
jariwka
больше 3 лет
DonBidon01/08/2021 15:33

Нормальные китайцы из дешёвых: PRACMANU, DEKO, чуть хуже Хильда.


Что по вашему «нормальные»? Их проверяют при покупке на точность, у них есть сц, они ремонтопригодны? Я сервисник по ремонту данных приборов и о тех, что вы перечислили впервые слышу.
О том, что данный бош после падения на выкид - подтверждаю. А то, что у него юстировочные винты клеем намертво заклеены так это лишь «+». Фиг ты его собьешь мелкими вибрациями. Если сбился - значит точно удар и в мусорку.
Скаут
удалено261634
больше 3 лет
удалено37108301/08/2021 15:34

Одноразовый прибор, если обобщить


Ну так работайте аккуратно. Это недорогой (цена/качество) точный прибор, а любой точный прибор требует бережного отношения. Повторюсь у ребят по 5 лет ходит спокойно.
Его нецелесообразно ремонтировать. Трехплоскостной синий бош с ценой от 30 тоже падает тоже сбивается, но ремонтировать ликвидно.
Китайский лазер уроните если то там вообще без шансов на куски разлетится
А тут за 6к цена подарок считаю, не помню чтобы такие покупал дешевле 9, 10 тысяч.
Скаут
удалено371083
больше 3 лет
удалено26163401/08/2021 15:32

Это да. Живет до падения. Проще на новый заработать, чем тратить время на р …Это да. Живет до падения. Проще на новый заработать, чем тратить время на ремонт калибровку итд с сомнительным результатом.


Одноразовый прибор, если обобщить
Скаут
DonBidon
больше 3 лет
Нормальные китайцы из дешёвых: PRACMANU, DEKO, чуть хуже Хильда.
Скаут
удалено261634
больше 3 лет
удалено37108301/08/2021 15:26

Если будете брать, то запомните одну важную вещь - не роняйте его )У него ю …Если будете брать, то запомните одну важную вещь - не роняйте его )У него юстировочные винты компаундом залиты, юстировка будет не самая лёгкая, если всё же упал ))UPD. Это 👆 причина, по которой их официальные СЦ меняют всё направо и налево, а не чинят их (так как легче, да и дешевле, поменять, чем тратить время на настройку и юстировку прибора, который в принципе не приспособлен к ремонту).


Это да. Живет до падения. Проще на новый заработать, чем тратить время на ремонт калибровку итд с сомнительным результатом.
Ученик
TiPan
больше 3 лет
Passsha01/08/2021 15:15

а на какие функции в них смотреть при выборе?


1.Количество осей, 2.цвет лазера, 3.качества лазерного элемента, если Германия, то это крутяк, но большинство китайцев откровенно врут касаемо немецких лазеров, применяют Osram или Sharp. 4.Дальше толщина линии, чем меньше тем лучше. 5.Потом ёмкость акб, возможность работы от сети. 6.Погрешность лазера на большом расстоянии. 7.комлектация, чем больше ништяков, тем лучше, 8 ну и самое главное, это возможность юстировки
Скаут
удалено371083
больше 3 лет
Если будете брать, то запомните одну важную вещь - не роняйте его )
У него юстировочные винты компаундом залиты, юстировка будет не самая лёгкая, если всё же упал ))

UPD. Это 👆 причина, по которой их официальные СЦ меняют всё направо и налево, а не чинят их (так как легче, да и дешевле, поменять, чем тратить время на настройку и юстировку прибора, который в принципе не предназначен для ремонта).
Ученик
Murray
больше 3 лет
Брал для работы лет 6 назад(натяжные потолки) всё устраивает, почти каждый день трудится. При необходимости использую очки , 100 рублей из ДНС.
Скаут
удалено261634
больше 3 лет
DonBidon01/08/2021 14:27

Хоть и Бош, но все таки лучше взять китайца от нормальной фирмы на 12-16 зе …Хоть и Бош, но все таки лучше взять китайца от нормальной фирмы на 12-16 зелёных лучей со всем фаршем, и выйдет дешевле.


Какого китайца? Сравнили тоже Говно и палки уж тогда возьмите. Либо этот бош брать, либо синий на 2, 3 луча по 360гр , если обьект большой. Этот бош цена/качество по 5 лет в бригадах ходит. И полы льют и натяжку делают, багеты плитка итд, для всего он подходит на малых обьемах. А китайская параша только чтобы дома себе обои поклеить, визуально ровно.
Скаут
Passsha
больше 3 лет
TiPan01/08/2021 15:09

Сейчас брендовые нивелиры уже неактуальны. Действительно разумнее взять кит …Сейчас брендовые нивелиры уже неактуальны. Действительно разумнее взять китайца. Нормальный китаец дешевле не будет, но он будет функциональнее. А нормальные китайцы это Huepar, Fukuda, на крайняк Clubiona. Ценник в пределах 8-10 тыс руб.


а на какие функции в них смотреть при выборе?
Ученик
TiPan
больше 3 лет
Сейчас брендовые нивелиры уже неактуальны, неоправданно дорого. Действительно разумнее взять китайца. Нормальный китаец дешевле не будет, но он будет функциональнее. А нормальные китайцы это Huepar, Fukuda, на крайняк Clubiona. Ценник в пределах 8-10 тыс руб. Если сравнивать китайца за 4 тыс, то я бы не стал рисковать и выбрал бы данный Bosch
default-user-197550
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.