Домашняя страница/Ноутбук 14" LENOVO IdeaPad S340-14IIL (i5 1035G1, IPS, FHD, 8 gb,128 SSD, Int...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Ноутбук 14" LENOVO IdeaPad S340-14IIL (i5 1035G1, IPS, FHD, 8 gb,128 SSD, Intel UHD Graphics G1)

30 690₽
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
kotMatroskin
profit

Подробнее о скидке

Довольно привлекательный ноут по твоим характеристикам. Установлен i5 последнего поколения с довольно хорошим видеоядром. Есть доп слот для расширения оперативной памяти (тут она кстати на частоте 2666мгц работает), есть свободный отсек для 2.5", а также подсветка клавиатуры. Память 4 впаяна и 4 установлена во второй слот, которую можно заменить до 32гб на частоте 2666

Характеристики:
Диагональ экрана в дюймах 14 "
Разрешение экрана 1920×1080
Тип матрицы IPS
Конфигурация ноутбука
Процессор Intel Core i5 1035G1
Процессор, частота 1.0 ГГц (3.6 ГГц, в режиме Turbo)
Количество ядер процессора четырехъядерный
Оперативная память 8192 Мб, DDR4
Тип графического контроллера интегрированный
Графический контроллер Intel UHD Graphics
Устройства хранения данных
Объем SSD 128 Гб
Тип ODD отсутствует
Кард-ридер есть, поддержкаSD/SDHC/SDXC
Поддержка технологии Wi-Fi ДА, 802.11 a/b/g/n/ac
Поддержка технологии Bluetooth ДА, v4.1
Порты USB 3.0 2
Порты USB 3.0 (Type-C) 1
Разъем HDMI 1
Операционная система Free DOS
Веб-камера встроенная
Встроенный микрофон есть
Разъем наушники/микрофон комбинированный разъем
Акустическая система стереодинамики
Цвет клавиатуры ноутбука черный
Подсветка клавиш клавиатуры есть
Количество ячеек батареи 3 cell
Энергоемкость батареи 52.5 Wh
Цветовое решение серый
Размеры (ШхГхВ) 322 х 229 х 18 мм
Вес 1.59 кг (1506 грамм @Aleksey_klimets )

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 12 март

Товар снова в наличии.

220 комментариев
отсортированы по
default-user-76139
Написать комментарий..
Скаут
T-red
больше 4 лет
удалено6700108/03/2020 02:06

еще раз... Запрос был на "Нормально играть"? Прочитай что он писал и прекра …еще раз... Запрос был на "Нормально играть"? Прочитай что он писал и прекрати максималистично бомбить.


Я уже описал твою ошибку. Играть можно и на HD630 и на Vega 3 по твоей логике, в старые игры ,ведь, их потянут эти видеокарты, а при HD разрешении в Ведьмака 3 можно играть, правда максимум 10 fps будет. Запрос был на "Нормально играть"?
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
joker08/03/2020 02:52

у меня не только другое мнение... у меня ещё и другое представление...во пе …у меня не только другое мнение... у меня ещё и другое представление...во первых с чего ты взял что я буду смотреть на 60 гц дисплее, с чего бы там было hdmi 1.4, а не 2.0, и с чего ты решил что я буду смотреть через телек по hdmi а не по widi/dlna?



С того дурашка, что ты указал свой ноут И ты говоришь, что не глупый?) Причем тут вообще воспроизведение видео и dlna? Ладно, напоследок расскажу очевидное: Dlna на поддерживаемое формат устройство это тупо передача файла без декодирования, с декодированием какие-то разговоры о качестве даже не смешно. Wi-di жмет поток в fhd с поганым качеством, впрочем раз разницы не видишь,зато качаешь "качество 120гц" о чем тут еще говорить)
Можешь попытаешься еще раз отмазаться что стебался, когда нес очередную чушь, но к сожалению ты это делал с самого начала)
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
del
Скаут
joker
больше 4 лет
удалено6700108/03/2020 02:46

4к 120гц, 8к 120гц на 60гц ноутбуке с hdmi 1.4 да, тупость, а не "хорошее …4к 120гц, 8к 120гц на 60гц ноутбуке с hdmi 1.4 да, тупость, а не "хорошее качество", а у тебя другое мнение?


у меня не только другое мнение... у меня ещё и другое представление...
во первых с чего ты взял что я буду смотреть на 60 гц дисплее, с чего бы там было hdmi 1.4, а не 2.0, и с чего ты решил что я буду смотреть через телек по hdmi а не по widi/dlna?
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
joker08/03/2020 02:45

то есть посмотреть 4k в хорошем качестве это уже тупость... ну да ну да... …то есть посмотреть 4k в хорошем качестве это уже тупость... ну да ну да...



4к 120гц, 8к 120гц на 60гц ноутбуке с hdmi 1.4 да, тупость, а не "хорошее качество", а у тебя другое мнение?
Скаут
joker
больше 4 лет
удалено6700108/03/2020 02:43

Тебе тонко намекнули сразу, что ты поставил абсолдютно бредовую задачу, кот …Тебе тонко намекнули сразу, что ты поставил абсолдютно бредовую задачу, которая кроме того не может и не должна на ноутбуке выполняться, при этом ты жаловался на то, что и нормальные задачи твой ноутбук "не тянет", на что было предложено средство. Теперь ты оправдываешься за свою тупость сарказмом, первый раз такое вижу на Пеппере)


то есть посмотреть 4k в хорошем качестве это уже тупость... ну да ну да...
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
joker08/03/2020 02:41

эх... а макар намёка так и не понял...


Тебе тонко намекнули сразу, что ты поставил абсолдютно бредовую задачу, которая кроме того не может и не должна на ноутбуке выполняться, при этом ты жаловался на то, что и нормальные задачи твой ноутбук "не тянет", на что было предложено средство. Теперь ты оправдываешься за свою тупость сарказмом, как будто я первый раз такое вижу на Пеппере)
Скаут
joker
больше 4 лет
удалено6700108/03/2020 02:23

т.е ты максимально задушил старый! мобильный! процессор а потом удивля … т.е ты максимально задушил старый! мобильный! процессор а потом удивляешься,что у тебя видео тормозит? Не, ну эт явно профи, тут как бы и сказать нечего PS: мне казалось у тебя минимум 5-6 поколения проц, а все еще хуже, у тебя он в принципе выше 30гц по hdmi не выдаст, а на внутренний 60гц экран пытаться вытащить 120гц,да еще и даунклокнув цп, ну это конечно интересно и познавательно


эх... а макар намёка так и не понял...
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
joker08/03/2020 02:21

нет, я undervolting сделал и downclocking, а потом enable throthling. Это н …нет, я undervolting сделал и downclocking, а потом enable throthling. Это насчет кто из нас noob...


т.е ты максимально задушил старый! мобильный! процессор а потом удивляешься,что у тебя видео тормозит? Не, ну эт явно профи, тут как бы и сказать нечего

PS: мне казалось у тебя минимум 5-6 поколения проц, а все еще хуже, у тебя он в принципе выше 30гц по hdmi не выдаст, а на внутренний 60гц экран пытаться вытащить 120гц,да еще и даунклокнув цп, ну это конечно интересно и познавательно
Скаут
joker
больше 4 лет
удалено6700108/03/2020 02:13

Ять... Чувак, ну ты же вобще не шаришь в том о чем говоришь, какие герцы, 8 …Ять... Чувак, ну ты же вобще не шаришь в том о чем говоришь, какие герцы, 8к, господи, герцовка не влияет на производительность в обычном режиме, сам пишешь у тебя и с 60 гц станадартных те же проблемы... Слушай, ну кривые руки это тоже причина, кривые настройки рендера, засраная кодеками система... Сам сможешь найти официальные спеки поддерживаемых форматов твоей вк? И да, я надеюсь ты хотя бы в производительном режиме, подключенном к зарядке свои уберролики запускаешь?


нет, я undervolting сделал и downclocking, а потом enable throthling. Это насчет кто из нас noob...
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
joker08/03/2020 02:10

нет. даже 4k@120hz не тянет текущий ноут без просадок по fps. бессмысленно …нет. даже 4k@120hz не тянет текущий ноут без просадок по fps. бессмысленно спорить когда я перетестил кучу плееров, кодеков, настраивал на максимальное быстродействие... никакого толка. еще раз. запусти 4 k 120 hz с высоким битрейтом...


Ять... Чувак, ну ты же вобще не шаришь в том о чем говоришь, какие герцы, 8к, господи, герцовка не влияет на производительность в обычном режиме, сам пишешь у тебя и с 60 гц станадартных те же проблемы... Слушай, ну кривые руки это тоже причина, кривые настройки рендера, засраная кодеками система... Сам сможешь найти официальные спеки поддерживаемых форматов твоей вк? И да, я надеюсь ты хотя бы в производительном режиме, подключенном к зарядке свои уберролики запускаешь?
Скаут
joker
больше 4 лет
удалено6700108/03/2020 02:05

Я бы тебе показал свой ТВ, HTPC, акустику и сетку, да не буду) Формулируй ч …Я бы тебе показал свой ТВ, HTPC, акустику и сетку, да не буду) Формулируй четко свои запросы. Ты сказал, что у тебя подтормаживает 4к на 60 и 120гц (не фпс, ты именно так выразился) ( про 8к даже не смешно, контента, кроме демок, ютьюба нет). Я тебе сказал какой плеер 100% вытянет 4к hdr по dp со 120 герцовкой (ты же в курсе, да, что HDMI 2.0 который у тебя не вытягивает больше 60 гц в 4.2.2)? Кто-то говорил про дополнительную обработку? Кто-то что-то говорил про "недостаточно качественный процессинг", который ты назвал плеером? Кто-то запускал (или хотя бы слышал о нем) нейросетевой апскелер на ноутбуке? Абсолютно тупые понты, ноут нормально тянет в стандартном режиме любой bd remux, пытаться вытянуть большее качество софтварными алгоритмами в искусственно усложненных режимах, требующими производительность нормального десктопного! процессора глупость.


нет. даже 4k@120hz не тянет текущий ноут без просадок по fps. бессмысленно спорить когда я перетестил кучу плееров, кодеков, настраивал на максимальное быстродействие... никакого толка. еще раз. запусти 4 k 120 hz с высоким битрейтом...
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
T-red08/03/2020 01:58

Зачем вводить людей в заблуждение, и зачем играть на HD разрешении в ведьма …Зачем вводить людей в заблуждение, и зачем играть на HD разрешении в ведьмака, когда можно взять ноутбук с нормальной видеокартой и играть fhd.


еще раз... Запрос был на "Нормально играть"? Прочитай что он писал и прекрати максималистично бомбить.
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
joker08/03/2020 01:58

ты думаешь у меня этот плеер не стоит?ты просто нормальный 4-8k 120hz не см …ты думаешь у меня этот плеер не стоит?ты просто нормальный 4-8k 120hz не смотрел...ради интереса скачай что нибудь стоящее я не пережатое с низким битрейтом говно...


Я бы тебе показал свой ТВ, HTPC, акустику и сетку, да не буду)

Формулируй четко свои запросы. Ты сказал, что у тебя подтормаживает 4к на 60 и 120гц (не фпс, ты именно так выразился) ( про 8к даже не смешно, контента, кроме демок, ютьюба нет). Я тебе сказал какой плеер 100% вытянет 4к hdr по dp со 120 герцовкой (ты же в курсе, да, что HDMI 2.0 который у тебя не вытягивает больше 60 гц в 4.2.2)? Кто-то говорил про дополнительную обработку? Кто-то что-то говорил про "недостаточно качественный процессинг", который ты назвал плеером? Кто-то запускал (или хотя бы слышал о нем) нейросетевой апскелер на ноутбуке?

Абсолютно тупые понты, ноут нормально тянет в стандартном режиме любой bd remux, пытаться вытянуть большее качество софтварными алгоритмами в искусственно усложненных режимах, требующими производительность нормального десктопного! процессора глупость.
Скаут
joker
больше 4 лет
T-red08/03/2020 02:00

Решайте сами, я описал преимущества одного и другого. Тут уже выбор за вами …Решайте сами, я описал преимущества одного и другого. Тут уже выбор за вами.


второго ноута уже тоже нету в наличии. короче шляпа )
Скаут
T-red
больше 4 лет
joker08/03/2020 01:59

второй или третий? для третьего нужны баллы... у меня их нема (


Решайте сами, я описал преимущества одного и другого. Тут уже выбор за вами.
Скаут
joker
больше 4 лет
T-red08/03/2020 01:41

Второй или третий из списка. У второго больше экран 17,3' , 16 оперативы уж …Второй или третий из списка. У второго больше экран 17,3' , 16 оперативы уже установлено( вроде 1 планкой, еще 1слот пустой) и 512 ссд, экран 60 герц. У третьего Эйсуса экран поменьше15,6' , 8 оперативы( еще 1 слот пустой) и ссд меньше, но мощнее видеокарта + экран 120 герц( приятнее для глаз) и он полегче чуть и покомпактнее.


второй или третий?
для третьего нужны баллы... у меня их нема (
Скаут
T-red
больше 4 лет
удалено6700108/03/2020 01:55

Бля, вот ну назовешь ты ее мультимедийной,что изменится? Это 1030 которая …Бля, вот ну назовешь ты ее мультимедийной,что изменится? Это 1030 которая на уровне старых мобильных топов. с 2010 года графика (если ставить на минималки, а старые средние и макс) визуально и по требованиям практически не меняется, тот же ведьмак в hd разрешении на ней нормально идет. Обсуждение идет среди максимально бюджетных ноутов, никто не говорит о том, чтобы она в fhd выдавала в играх 2019 года на средних 60 фпс...


Зачем вводить людей в заблуждение, и зачем играть на HD разрешении в ведьмака, когда можно взять ноутбук с нормальной видеокартой и играть fhd.
Скаут
joker
больше 4 лет
удалено6700108/03/2020 01:56

вот поэтмоу у тебя и тормозит)


ты думаешь у меня этот плеер не стоит?
ты просто нормальный 4-8k 120hz не смотрел...
ради интереса скачай что нибудь стоящее я не пережатое с низким битрейтом говно...
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
joker08/03/2020 01:54

вот он как раз и не самый хороший плеер... уже давно более проворные плееры …вот он как раз и не самый хороший плеер... уже давно более проворные плееры есть


вот поэтмоу у тебя и тормозит)
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
T-red08/03/2020 01:51

MX250 неигровая видеокарта, а мультимедийная, игровые видеокарты начинаются …MX250 неигровая видеокарта, а мультимедийная, игровые видеокарты начинаются от gtx 1050 или от радеон Rx560


Бля, вот ну назовешь ты ее мультимедийной,что изменится? Это 1030 которая на уровне старых мобильных топов. с 2010 года графика (если ставить на минималки, а старые средние и макс) визуально и по требованиям практически не меняется, тот же ведьмак в hd разрешении на ней нормально идет. Обсуждение идет среди максимально бюджетных ноутов, никто не говорит о том, чтобы она в fhd выдавала в играх 2019 года на средних 60 фпс...
Скаут
joker
больше 4 лет
удалено6700108/03/2020 01:42

https://sourceforge.net/projects/mpcbe/


вот он как раз и не самый хороший плеер... уже давно более проворные плееры есть
Скаут
T-red
больше 4 лет
удалено6700108/03/2020 01:37

с кино любой ноут с современным не A6 a8 справится. с играми- бери с дискре …с кино любой ноут с современным не A6 a8 справится. с играми- бери с дискреткой от mx250


MX250 неигровая видеокарта, а мультимедийная, игровые видеокарты начинаются от gtx 1050 или от радеон Rx560
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
joker08/03/2020 01:39

ну не скажи. у мя щас t440p с меняным i7 не u, в нормальном качестве 4k 60- …ну не скажи. у мя щас t440p с меняным i7 не u, в нормальном качестве 4k 60-120 hz, бывают что подлагивают


sourceforge.net/pro…be/
Скаут
T-red
больше 4 лет
joker08/03/2020 01:36

кодинг, базы данных...плюс люблю 4к hdr фильмы посмотреть... ну и погамать …кодинг, базы данных...плюс люблю 4к hdr фильмы посмотреть... ну и погамать иногда


Второй или третий из списка. У второго больше экран 17,3' , 16 оперативы уже установлено( вроде 1 планкой, еще 1слот пустой) и 512 ссд, экран 60 герц. У третьего Эйсуса экран поменьше15,6' , 8 оперативы( еще 1 слот пустой) и ссд меньше, но мощнее видеокарта + экран 120 герц( приятнее для глаз) и он полегче чуть и покомпактнее.
Скаут
joker
больше 4 лет
полюбому нужно дискретку брать
Скаут
joker
больше 4 лет
удалено6700108/03/2020 01:37

с кино любой ноут с современным не A6 a8 справится. с играми- бери с дискре …с кино любой ноут с современным не A6 a8 справится. с играми- бери с дискреткой от mx250


ну не скажи. у мя щас t440p с меняным i7 не u, в нормальном качестве 4k 60-120 hz, бывают что подлагивают
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
joker08/03/2020 01:36

кодинг, базы данных...плюс люблю 4к hdr фильмы посмотреть... ну и погамать …кодинг, базы данных...плюс люблю 4к hdr фильмы посмотреть... ну и погамать иногда


с кино любой ноут с современным не A6 a8 справится. с играми- бери с дискреткой от mx250
Скаут
joker
больше 4 лет
T-red08/03/2020 01:27

Вам для каких целей ноутбук нужен?


кодинг, базы данных...плюс люблю 4к hdr фильмы посмотреть... ну и погамать иногда
Скаут
T-red
больше 4 лет
joker08/03/2020 01:22

первый уже всё... самхотел этот отменять и его заказывать


Вам для каких целей ноутбук нужен?
default-user-76139
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.