Домашняя страница/Ноутбук 15,6" Lenovo L340-15API (FHD/ ATHLON 300U/ vega 3/4ГБ/ 256ГБ SSD) 81L...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 апрель, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Ноутбук 15,6" Lenovo L340-15API (FHD/ ATHLON 300U/ vega 3/4ГБ/ 256ГБ SSD) 81LW0085RK

18 490₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
kotMatroskin
ALIBDAY2500

Подробнее о скидке

Хороший ноут за свою сумму,раньше можно было такие дешевле брать,но такая цена тоже не плохая. Вот вам реальные фотки этого ноута. Ссд установлен в sata, m.2 свободный, есть свободный слот для оперативной памяти, 4 впаяно. Неплохой как по мне экран для TN. Ноут в целом отлично выглядит, приятно пользоваться
80654.jpg80654.jpg
Характеристики:
Диагональ экрана 15.6 "
Разрешение дисплея 1920x1080 пикс
Тип матрицы TN+film
Покрытие экрана антибликовое
Яркость 220 кд/м2
Тонкая рамка
ПРОЦЕССОР
Серия процессора Athlon
Модель процессора 300U
Кодовое название Picasso (Zen+)
Кол-во ядер 2
Кол-во потоков 4
Частота процессора 2.4 ГГц
Частота TurboBoost / TurboCore 3.3 ГГц
Объем кэш памяти 2-го уровня 1024 КБ
Объем кэш памяти 3-го уровня 4 МБ
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ
Объем оперативной памяти 4 ГБ
Максимально устанавливаемый объем 20 ГБ
Тип памяти DDR4
Частота памяти 2400 МГц
Кол-во слотов встроенная + 1 слот
ВИДЕОКАРТА
Тип видеокарты интегрированная
Серия видеокарты AMD Radeon
Модель видеокарты Vega 3
НАКОПИТЕЛЬ
Тип накопителя SSD
Емкость накопителя 256 ГБ
Разъем M.2
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Процессор (Passmark CPU Mark) 4827 балл(ов)
Видеокарта (3DMark06) 8908 балл(ов)
Видеокарта (3DMark Vantage P) 5441 балл(ов)
РАЗЪЕМЫ И ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Порты подключения HDMI
v 1.4b
USB 2.0 отсутствует
USB 3.2 gen1 2 шт
USB 3.2 gen2 отсутствует
USB C 3.2 gen1 1 шт
USB C 3.2 gen2 отсутствует
Поддержка Thunderbolt отсутствует
LAN (RJ-45) 1 Гбит/с
КОММУНИКАЦИИ
Wi-Fi Wi-Fi 4 (802.11n)
Wi-Fi 5 (802.11ac)
МУЛЬТИМЕДИА
Web-камера 640x480 (VGA)
Формат звука 2.0
Дополнительно kensington / noble замок
модуль безопасности TPM
УСТРОЙСТВА ВВОДА
Конструкция клавиш островного типа
Num блок
Дополнительных клавиш 3 шт
Манипулятор тачпад
АККУМУЛЯТОР
Емкость батареи 36 Вт*ч
Макс. время работы 8.5 ч
Быстрая зарядка / 80 % за 60 минут /
ОБЩЕЕ
Предустановленная ОС DOS
Материал корпуса матовый пластик
Габариты (ШхГхТ) 363x255x23 мм
Вес 2.2 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

60 комментариев
отсортированы по
default-user-80654
Написать комментарий..
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Руслан_Садыков30/03/2020 17:18

Поржал, у моего коллеги телефон Хуавей, ноут МакБук и Айпад....у меня тоже …Поржал, у моего коллеги телефон Хуавей, ноут МакБук и Айпад....у меня тоже разрыв шаблона...


иногда случается и такое) я ж думаю всем понятно было,что утрировал, ТК речь шла что такой дешман купит только кто ходит с сяоми
Скаут
Руслан_Садыков
больше 4 лет
Dmitry_tyy30/03/2020 16:21

Вот и разобрались. Сидят на телефонах леново, виво, ксяоме, дуги и фапают н …Вот и разобрались. Сидят на телефонах леново, виво, ксяоме, дуги и фапают на витрину с атлонами, 4 оперативки, hdd и приводом для дисков. Ну и в матрицах не шарят. Хотелось бы, чтобы уже люди начали слазить с иглы *того чем пользоваться можно, но не нужно*.


А Вы уважаемый им денежку подкинь глядишь они все на МакБук перелезут...и зашарят в матрицах и будут обсуждать nvme ...какой херовый который 1300 мб/сек а какой супер в 1600 мб/сек...не? Не получается? Ну тоды не надо обсуждать людей..у них не бесконечные ресурсы как у илиты
Скаут
Руслан_Садыков
больше 4 лет
kotMatroskin30/03/2020 16:18

Ну да, владельцы iPhone покупают МакБук за 100к владельцы Huawei за …Ну да, владельцы iPhone покупают МакБук за 100к владельцы Huawei затарились Huawei book ща 50к Многие вообще не шарят что есть IPS, какая вообще разница в процах и живут ещё мыслями что 4 гига это очень даже, ведь раньше 2 ядра,4 гига это уже игровой ноут


Поржал, у моего коллеги телефон Хуавей, ноут МакБук и Айпад....у меня тоже разрыв шаблона...
Ученик
Dmitry_tyy
больше 4 лет
Про "консультантов" в магазинах бытовой техники и ценники там это вообще отдельная тема(18+).
Скаут
Boomchik
больше 4 лет
Dmitry_tyy30/03/2020 16:39

Про оверкрутость я ничего и не писал. Я же не предлагаю брать ноуты 144Гц, …Про оверкрутость я ничего и не писал. Я же не предлагаю брать ноуты 144Гц, не пишу про битность матрицы с ргб охватом, не прошу брать м2 nvme диски на пару тб и с охладом на 3 кулера, десктопными процом и видюхой и 2 блоками питания. Да и для офиса с мультимедиа лучше уже ПК (NUC, если места мало?или есть потребность) и моник IPS от24" от 6к руб. и не ломать глаза.. Опять же все сугубо мое мнение..


Про пк согласен. Просто не раз видал картину как человек берет ноут чисто под офис за 30-45к просто "потому что", там же 8гб, да там же ссд(хоть и на 128). Недавно в днс заходил, пока ждал своей очереди к консультанту забрать заказ, посмотрел на ноуты, там пздц, ноут на атлоне 300 за 30к, ноуты с селероном за ~25к с матрицей 1366х768.
А тут норм цена, но все не нравится
Скаут
sergev
больше 4 лет
пишет вы не можете использовать этот промокод
Ученик
Dmitry_tyy
больше 4 лет
Boomchik30/03/2020 16:33

У всех разные потребности в ноутах, для меня, допустим, ноут нужен только д …У всех разные потребности в ноутах, для меня, допустим, ноут нужен только для ютуба, офиса и фильмов, все остальное делаю на пк. Накой фиг мне оверкрутой ноут, если есть пк, ноут, считай вместо планшета. У всех разные потребности и тут дело не совсем в цене, я хоть завтра могу как почти каждый россиянин взять себе ноут за 30-60к в кредит, но накой хер он мне, я его даже на половину не буду использовать


Про оверкрутость я ничего и не писал. Я же не предлагаю брать ноуты 144Гц, не пишу про битность матрицы с ргб охватом, не прошу брать м2 nvme диски на пару тб и с охладом на 3 кулера, десктопными процом и видюхой и 2 блоками питания. Да и для офиса с мультимедиа лучше уже ПК (NUC, если места мало?или есть потребность) и моник IPS от24" от 6к руб. и не ломать глаза.. Опять же все сугубо мое мнение..
Скаут
Boomchik
больше 4 лет
Dmitry_tyy30/03/2020 16:27

Не ноутами. Живу на 2 города - в обоих стационарники. Для мультимедиа - пла …Не ноутами. Живу на 2 города - в обоих стационарники. Для мультимедиа - планшеты на Амолед. До прошлого года еще шел на встречу знакомым, которые просили выбрать что-то подешевле. Сейчас только IPS, от 8 памяти и SSD(либо с последующей заменой на SSD 512+


У всех разные потребности в ноутах, для меня, допустим, ноут нужен только для ютуба, офиса и фильмов, все остальное делаю на пк. Накой фиг мне оверкрутой ноут, если есть пк, ноут, считай вместо планшета. У всех разные потребности и тут дело не совсем в цене, я хоть завтра могу как почти каждый россиянин взять себе ноут за 30-60к в кредит, но накой хер он мне, я его даже на половину не буду использовать
Ученик
Dmitry_tyy
больше 4 лет
kotMatroskin30/03/2020 16:24

Можно пожалуйста увидеть чем вы пользуетесь? ну так,чисто для инте …Можно пожалуйста увидеть чем вы пользуетесь? ну так,чисто для интереса.А вообще не красиво упрекать людей в том,чем они пользуются. У каждого свой бюджет, и вообще если у вас куча денег,что вы забыли на Пеппер? Скидку на али на 500 рублей ?


Не ноутами. Живу на 2 города - в обоих стационарники. Для работы NUC i7/16/512 (покупался новым за копейки на авито). Для мультимедиа - планшеты на Амолед. До прошлого года еще шел на встречу знакомым, которые просили выбрать что-то подешевле. Сейчас только IPS, от 8 памяти и SSD(либо с последующей заменой на SSD 512+
Скаут
dkrkcf
больше 4 лет
kotMatroskin30/03/2020 16:10

Да,народ за 15 вроде Acer брал,но там 128. И вроде их разобрали почти сразу


был за 15 такой же как сабж - Lenovo L340-API, но ssd 128.
pepper.ru/dea…886
я купил, осталось получить, намеченный пункт самовывоза вот закрыли, хз когда в другой привезут, и хз можно ли до туда добраться будет...
Скаут
Boomchik
больше 4 лет
kotMatroskin30/03/2020 16:18

Ну да, владельцы iPhone покупают МакБук за 100к владельцы Huawei за …Ну да, владельцы iPhone покупают МакБук за 100к владельцы Huawei затарились Huawei book ща 50к Многие вообще не шарят что есть IPS, какая вообще разница в процах и живут ещё мыслями что 4 гига это очень даже, ведь раньше 2 ядра,4 гига это уже игровой ноут


Не, ну на самом деле 4гб вполне себе, смотря как использовать, конечно.
Ставил на ноут kubuntu(если что оболочка KDE считается само тяжёлой и прожорливой), так в простое вся система хавала 500мб, в браузере играет ролик в ютубе 1080 и ещё пару вкладок, ОЗУ было задействовано 1-1,5 Гб. Так что 4гб чисто под браузер, офис, фильмы на линуксе воще топчик. На винде тоже, правда винда уже 2,5 кушает
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Dmitry_tyy30/03/2020 16:21

Вот и разобрались. Сидят на телефонах леново, виво, ксяоме, дуги и фапают н …Вот и разобрались. Сидят на телефонах леново, виво, ксяоме, дуги и фапают на витрину с атлонами, 4 оперативки, hdd и приводом для дисков. Ну и в матрицах не шарят. Хотелось бы, чтобы уже люди начали слазить с иглы *того чем пользоваться можно, но не нужно*.


Можно пожалуйста увидеть чем вы пользуетесь? ну так,чисто для интереса.
А вообще не красиво упрекать людей в том,чем они пользуются. У каждого свой бюджет, и вообще если у вас куча денег,что вы забыли на Пеппер? Скидку на али на 500 рублей ?
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
VassoN30/03/2020 16:21

Матроскин. Ты рекомендуешь этот из бюджетных до 20к? В игры играть не надо …Матроскин. Ты рекомендуешь этот из бюджетных до 20к? В игры играть не надо мне. Чисто для работы,фильмов, учёбы детишкам...


В целом да, мне понравился данный ноут. Я на подарок брал, человек полностью доволен
Ученик
Dmitry_tyy
больше 4 лет
Вот и разобрались. Сидят на телефонах леново, виво, ксяоме, дуги и фапают на витрину с атлонами, 4 оперативки, hdd и приводом для дисков. Ну и в матрицах не шарят. Хотелось бы, чтобы уже люди начали слазить с иглы *того чем пользоваться можно, но не нужно*.
Новичок
VassoN
больше 4 лет
Матроскин. Ты рекомендуешь этот из бюджетных до 20к? В игры играть не надо мне. Чисто для работы,фильмов, учёбы детишкам...
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Самое интересное,что на 1к дешевле и гораздо хуже по процу, ноут в скидку дня попал
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Dmitry_tyy30/03/2020 16:12

Я и говорю. Владельцам ксяоми под пиво пойдет. Там уже привыкли про *норм з …Я и говорю. Владельцам ксяоми под пиво пойдет. Там уже привыкли про *норм за свои деньги*. Но по факту не фонтан для повседнева, если не мазохист.


Ну да, владельцы iPhone покупают МакБук за 100к владельцы Huawei затарились Huawei book ща 50к
Многие вообще не шарят что есть IPS, какая вообще разница в процах и живут ещё мыслями что 4 гига это очень даже, ведь раньше 2 ядра,4 гига это уже игровой ноут
Скаут
Boomchik
больше 4 лет
Dmitry_tyy30/03/2020 16:16

@Boomchik, какой у тя телефон, если не секрет?


Не сяоми конечно, но ничуть не лучше, lenovo k520. Мне норм.
Или у тебя какая-то теория зависимости ноутбука от телефона? Тип раз у тебя айфон, то бери ноут за 150к и пк за 2млн?
Ученик
Dmitry_tyy
больше 4 лет
@Boomchik, какой у тя телефон, если не секрет?
Скаут
удалено2268
больше 4 лет
Dmitry_tyy30/03/2020 16:12

Я и говорю. Владельцами ксяоми под пиво пойдет. Там уже привыкли про *норм …Я и говорю. Владельцами ксяоми под пиво пойдет. Там уже привыкли про *норм за свои деньги*. Но по факту не фонтан для повседнева, если не мазохист.


лол. взял s340. разница - ссд м2 а не сата, ипс а не тн, корпус премиальнее, да частота проца на 100 мгц выше. ваще огонь. хватает для всего нужного. но да, всегда надо микроскопом забивать гвозди и брать мобилы за 146 тыщ, иначе звонки будут лагать
Скаут
Boomchik
больше 4 лет
Dmitry_tyy30/03/2020 16:12

Я и говорю. Владельцам ксяоми под пиво пойдет. Там уже привыкли про *норм з …Я и говорю. Владельцам ксяоми под пиво пойдет. Там уже привыкли про *норм за свои деньги*. Но по факту не фонтан для повседнева, если не мазохист.


У меня ноут в разы слабей, пенёк 2127u, нормально для повседневных задач, ютуб в 1080, браузер, сериалы и кинчик, никакого мазахизма нет, разве что 3д игры очень плохо идут, но странно от встройки многого требовать. А в этом атлоне норм встройка, думаю, можно будет в халфу поиграть
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
удалено226830/03/2020 16:09

чет не бюджетно. вроде вчера за 14-15 было, или путаю


Я себе такой брал за 17500 в мвидео по купону но это было месяц назад где то
Ученик
Dmitry_tyy
больше 4 лет
Я и говорю. Владельцам ксяоми под пиво пойдет. Там уже привыкли про *норм за свои деньги*. Но по факту не фонтан для повседнева, если не мазохист.
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Dmitry_tyy30/03/2020 16:10

Про хдд пора бы забыть в 2020-м. Ноуты с приводами брать нет смысла. Брать …Про хдд пора бы забыть в 2020-м. Ноуты с приводами брать нет смысла. Брать или сразу с 512+ ссд. Или брать с любым диском и менять на 512+ ссд.


Тут привода нет, заглушка стоит. Зато кому нужно,можно подзаморочится и поставить хдд/ссд так и ещё в м.2 поставить
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
удалено226830/03/2020 16:09

чет не бюджетно. вроде вчера за 14-15 было, или путаю


Да,народ за 15 вроде Acer брал,но там 128. И вроде их разобрали почти сразу
Ученик
Dmitry_tyy
больше 4 лет
Про хдд пора бы забыть в 2020-м. Ноуты с приводами брать нет смысла. Брать или сразу с 512+ ссд. Или брать с любым диском и менять на 512+ ссд.
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Dmitry_tyy30/03/2020 16:06

TN-ка, атлон и 4 оперативки это для бюджетников-извра****цев)Брать только в …TN-ка, атлон и 4 оперативки это для бюджетников-извра****цев)Брать только владельцам ксяоми на сдачу с телефона.


Для начала:атлон этот один в один как и Ryzen 3 3200u, tn- да сейчас за IPS хотят немыслимые деньги,да и на цену посмотрите прежде чем писать про тн., 4 гига можно расширить, да и к тому же ноут вполне отлично и на 4 работает, это говорю именно как владелец этого конкретного ноута.
Просто не надо требовать за такую цену невозможного. Hужен IPS,8гигов, 4 ядра? Выложите тогда сумму из кошелька гораздо больше и наслаждайтесь
Скаут
удалено2268
больше 4 лет
чет не бюджетно. вроде вчера за 14-15 было, или путаю
Скаут
Boomchik
больше 4 лет
Ещё и дисковод есть, считай можно ещё одно ссд/хдд поставить.
Ученик
Dmitry_tyy
больше 4 лет
TN-ка, атлон и 4 оперативки это для бюджетников-извра****цев)
Брать только владельцам ксяоми на сдачу с телефона.
default-user-80654
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.