Домашняя страница/Ноутбук ACER Aspire 5 (14", IPS, Intel Core i5 10210U, 8ГБ, 1000ГБ, GeForce M...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Ноутбук ACER Aspire 5 (14", IPS, Intel Core i5 10210U, 8ГБ, 1000ГБ, GeForce MX350 - 2ГБ)

41 990₽
51 490₽
(18%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
удалено145787
SCHOOL

Подробнее о скидке

Начнем с цены: обычная цена 51 490 ₽ - для тех кто в клубе Ситилинк 46 990 ₽ - с промокодом 41 990 ₽!

Весьма занятные характеристики за такую цену. Если вам не хватает денег для покупку ноута в районе 50К, то данный вариант со свежим железом в районе 40К будет отличным решением! С бонусами, соответственно, цену можно сделать еще ниже. За такую цену обычно предлагают Ryzen 5 без видяхи...

Характеристики:
Экран:14"
Разрешение экрана: 1920×1080
Тип матрицы: IPS
Процессор: Intel Core i5 10210U
Память оперативная: 8Гб
Память постоянная:1000 Гб
Видеокарта - nVidia GeForce MX350 2Гб

Для фантазеров - данный ноут не для игр!!! Для этого ищите что-нибудь подороже. Подойдет для простеньких игрулек, работы в фотошопе и тд. Думаю что 14 дюймов экрана уже говорит о том что ноут для офисных нужд!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

37 комментариев
отсортированы по
default-user-113155
Написать комментарий..
Наблюдатель
Тимоса
около 4 лет
Сделал заказ, но в смс написали цену в 51,5К, это нормально? Ну и, конечно, можно ли будет докупить и поставить хоть какой-нибудь ssd?
Ученик
E5-2660_
около 4 лет
Это в два раза мощнее в играх, чем ноут на 4500u без дискретки. Хорошая цена.
Ученик
удалено254377
около 4 лет
Артем_СоколовZyk31/08/2020 18:32

Это вообще-то ноут для учебы, обгрызанный процессор, слабая видяха, 14 дюйм …Это вообще-то ноут для учебы, обгрызанный процессор, слабая видяха, 14 дюймов, Але)


У меня тоже был такой ноут в 14году на 4200U я на нем фаркрай примал прошел. Когда он только вышел и что?
Ученик
удалено254377
около 4 лет
удалено15100431/08/2020 18:35

Да как ты можишь так писать, да у тибя цилирон в галаве, ыаыауауау.


Ты писал что любая мобильная карта и проц не годится ни на что. Я тебе и пишу что в башке у тебя целерон. Как можно писать такое когда есть 9750Н и 10750н в связке ч картами 2060/2070 и выше. Церерон мягко еще сказано
Ученик
удалено151004
около 4 лет
Артем_СоколовZyk31/08/2020 18:32

Это вообще-то ноут для учебы, обгрызанный процессор, слабая видяха, 14 дюйм …Это вообще-то ноут для учебы, обгрызанный процессор, слабая видяха, 14 дюймов, Але)


Да как ты можишь так писать, да у тибя цилирон в галаве, ыаыауауау.
удалено25437731/08/2020 14:22

На что способен это мх350? Старый аналог подскажите? По мощи как 960м? Или …На что способен это мх350? Старый аналог подскажите? По мощи как 960м? Или подобие 940мupd Все ясно. Ведьмак 3 на минималках 25-30фпс.и все игры на минималках и средних играть. Для школьника который играет в ксго пабг и за редким исключением находит время чтобы учиться. Подойдет.


Это вообще-то ноут для учебы, обгрызанный процессор, слабая видяха, 14 дюймов, Але)
Ученик
удалено254377
около 4 лет
удалено15100431/08/2020 18:09

Чел, ты зачем свои домыслы про целерон пишешь тут? Реально голова бо-бо что …Чел, ты зачем свои домыслы про целерон пишешь тут? Реально голова бо-бо что ли? Да, мобильный унылый проц и мобильная унылая видеокарта. Это ты тут зашёл и петушишься "ой отстой какой ужас какой не поиграть! 111".


Ты только что доказал мои домыслы. Целерон у тебя в голове. Раз такое пишешь
Ученик
удалено151004
около 4 лет
удалено25437731/08/2020 14:52

Ты пишешь мобильный проц херня. Я тебе пример привел мобильного проца. Ты н …Ты пишешь мобильный проц херня. Я тебе пример привел мобильного проца. Ты не прав. Это у тебя не все в порядке. Будь тогда точнее в выражениях своих. А то все мобильные процы в одну гребенку. Ты даже не видел на что способны последние мобильные процы. Сидишь на целероне и что то втираешь нам тут.


Чел, ты зачем свои домыслы про целерон пишешь тут? Реально голова бо-бо что ли? Да, мобильный унылый проц и мобильная унылая видеокарта. Это ты тут зашёл и петушишься "ой отстой какой ужас какой не поиграть! 111".
Ученик
удалено254377
около 4 лет
Алексей_Гребенников31/08/2020 16:32

А gtx 2060 почти тоже самое , что grx2080 ,у них тоже разница не более 50%)


Таких карт нет.
RTX если только
Ученик
Ganesh
около 4 лет
Алексей_Гребенников31/08/2020 16:32

А gtx 2060 почти тоже самое , что grx2080 ,у них тоже разница не более 50%)


Ну 0.2% и 32.5% это разные вещи

2454078-2I92y.jpg
Ganesh31/08/2020 16:21

[Изображение] почти тоже самое. Мх350=vega6 на новой рязани


А gtx 2060 почти тоже самое , что grx2080 ,у них тоже разница не более 50%)
Ученик
Ganesh
около 4 лет
2454010-Tg5tI.jpgпочти тоже самое. Мх350=vega6 на новой рязани
Макс_Котяткин31/08/2020 14:17

Он хоть чем нибудь лучше ноута без дискретки на прошлогоднем райзене 5?

Скаут
Макс_Котяткин
около 4 лет
удалено14578731/08/2020 15:16

Сколько читаю комменты столько и умиляюсь - АЛЛЁ, чем дороже ноут, тем лучш …Сколько читаю комменты столько и умиляюсь - АЛЛЁ, чем дороже ноут, тем лучше характеристики... Поэтому хватит ныть и сравнивать с ноутом вашей мечты. Это реалии детка - хочешь ноут помощнее и с большой оперативной? Иди и доплачивай - никто не мешает.


Тут скорее стоит определить от каких характеристик можно считать ноут реально игровым. То, что производитель к любой фиговине за 20к припишет гейминг, не сделает его реально геймерским.
Ученик
удалено254377
около 4 лет
Алексей_Гребенников31/08/2020 15:49

Вы понимаете, что не все играют на ноутах и они нужны и под другие задачи? …Вы понимаете, что не все играют на ноутах и они нужны и под другие задачи? У меня ноут за 70+ и в нем нет дискретной графики вообще (о ужас) А брал я его из-за компактности , дисплея и времени работы.


Ну молодец.я хз что ты там купил. Тут выкладывали хорошие ультрабуки хуавей хонор в районе 40-50
удалено25437731/08/2020 15:18

Был у меня ноут на 5 4200U в 13 году всë тянула с 740м картой))) что касает …Был у меня ноут на 5 4200U в 13 году всë тянула с 740м картой))) что касается сегодня то карта слабая , да и игры уже не те что были раньше. Требовательные шо ппц. Чтобы поиграть нужны такие карты как 1660ти и выше.


Вы понимаете, что не все играют на ноутах и они нужны и под другие задачи? У меня ноут за 70+ и в нем нет дискретной графики вообще (о ужас) А брал я его из-за компактности , дисплея и времени работы.
Скаут
Reenjeer
около 4 лет
Макс_Котяткин31/08/2020 14:17

Он хоть чем нибудь лучше ноута без дискретки на прошлогоднем райзене 5?


У него хоть своя память на видеокарте.
Скаут
удалено145787
около 4 лет
удалено25437731/08/2020 15:21

Не факт. Бывает лютая дичь за 100к))))) особенно в наших магазинах типо М В …Не факт. Бывает лютая дичь за 100к))))) особенно в наших магазинах типо М Видео))


Исключения всегда бывают. Но не понять людей, который видя ноут с 14 дюймами для работы и учебы, пытаются его сравнивать с игровыми буками...
Ученик
удалено254377
около 4 лет
удалено14578731/08/2020 15:16

Сколько читаю комменты столько и умиляюсь - АЛЛЁ, чем дороже ноут, тем лучш …Сколько читаю комменты столько и умиляюсь - АЛЛЁ, чем дороже ноут, тем лучше характеристики... Поэтому хватит ныть и сравнивать с ноутом вашей мечты. Это реалии детка - хочешь ноут помощнее и с большой оперативной? Иди и доплачивай - никто не мешает.


Не факт. Бывает лютая дичь за 100к))))) особенно в наших магазинах типо М Видео))
Ученик
удалено254377
около 4 лет
Silor-Moon31/08/2020 15:14

Intel Core i5 10210U c приставкой U тонкие ультрабуки с плохим охлаждением …Intel Core i5 10210U c приставкой U тонкие ультрабуки с плохим охлаждением, не для игр


Был у меня ноут на 5 4200U в 13 году всë тянула с 740м картой))) что касается сегодня то карта слабая , да и игры уже не те что были раньше. Требовательные шо ппц. Чтобы поиграть нужны такие карты как 1660ти и выше.
Скаут
удалено145787
около 4 лет
Сколько читаю комменты столько и умиляюсь - АЛЛЁ, чем дороже ноут, тем лучше характеристики... Поэтому хватит ныть и сравнивать с ноутом вашей мечты. Это реалии детка - хочешь ноут помощнее и с большой оперативной? Иди и доплачивай - никто не мешает.
Скаут
Silor-Moon
около 4 лет
Intel Core i5 10210U c приставкой U тонкие ультрабуки с плохим охлаждением, не для игр
Скаут
удалено145787
около 4 лет
удалено25437731/08/2020 14:22

На что способен это мх350? Старый аналог подскажите? По мощи как 960м? Или …На что способен это мх350? Старый аналог подскажите? По мощи как 960м? Или подобие 940мupd Все ясно. Ведьмак 3 на минималках 25-30фпс.и все игры на минималках и средних играть. Для школьника который играет в ксго пабг и за редким исключением находит время чтобы учиться. Подойдет.


смотрел на синтетику - выше чем rx 540, значит потянет
Скаут
Игвант
около 4 лет
user_og31/08/2020 14:41

128 в любом случае мало, я бы в такой ноут с удовольствием докупил бы под ф …128 в любом случае мало, я бы в такой ноут с удовольствием докупил бы под файлопомойку хдд, а тут он уже в комплекте, а ссд под систему часто в таком бюджете ставят сата м2, а тут возможность докупить нвме, что дешевле, чем докупать хдд, так что спорный минус, для меня скорее плюс


Если там есть м2 современная - то полностью согласен. Но в описание нет про это ни слова, потому и умиляюсь. А память распаяна?
Ученик
удалено254377
около 4 лет
удалено15100431/08/2020 14:49

Чел, расслабься. Я говорю о мобильном процессоре. И в ноуте со скидки он им …Чел, расслабься. Я говорю о мобильном процессоре. И в ноуте со скидки он именно такой. Ты зачем-то мне пихаешь свой бесценный опыт, оскорбляешь меня, подкопи да накопи. У тебя с головой всё в порядке? Не жмёт мозжечок?


Ты пишешь мобильный проц херня. Я тебе пример привел мобильного проца. Ты не прав. Это у тебя не все в порядке. Будь тогда точнее в выражениях своих. А то все мобильные процы в одну гребенку. Ты даже не видел на что способны последние мобильные процы. Сидишь на целероне и что то втираешь нам тут.
Ученик
удалено151004
около 4 лет
удалено25437731/08/2020 14:45

Ты это скажи моему мобильному 10750Н и карте 2070 . Но сначала накопи денег …Ты это скажи моему мобильному 10750Н и карте 2070 . Но сначала накопи денег на такое устройство. Твой предел это за оверпрайснутое гавно этой темы.Диванные эксперты, у которых денег нет ни на что. Зато откуда то владеют инфой и доказывают что то.


Чел, расслабься. Я говорю о мобильном процессоре. И в ноуте со скидки он именно такой. Ты зачем-то мне пихаешь свой бесценный опыт, оскорбляешь меня, подкопи да накопи. У тебя с головой всё в порядке? Не жмёт мозжечок?
Ученик
удалено254377
около 4 лет
удалено15100431/08/2020 14:43

Проц мобильный, да. Энергоэффективный. Предназначенный не для игр. Как и ка …Проц мобильный, да. Энергоэффективный. Предназначенный не для игр. Как и карта. Странно, как же так, не на уровне 2060, ууу.


Ты это скажи моему мобильному 10750Н и карте 2070 . Но сначала накопи денег на такое устройство. Твой предел это за оверпрайснутое гавно этой темы.
Диванные эксперты, у которых денег нет ни на что. Зато откуда то владеют инфой и доказывают что то.
Ученик
удалено151004
около 4 лет
удалено25437731/08/2020 14:39

Что несешь?))) проц мобильный? А 9750Н не мобильный? Плохой? Этот i5 хороши …Что несешь?))) проц мобильный? А 9750Н не мобильный? Плохой? Этот i5 хороший. Он раскроет и 1650ти и 1060 Что насчет карты. Я думал она уровне 960 хотя быОказалась в разы слабее 1050 сцанойВ 2020 году пора забыть уже о выражении мобильный проц/карта сейчас они не хуже декстопных. Пишу как обладатель ноутов на 9750Н/10750Н на 2060/2070 картах


Проц мобильный, да. Энергоэффективный. Предназначенный не для игр. Как и карта. Странно, как же так, не на уровне 2060, ууу.
Ученик
user_og
около 4 лет
Игвант31/08/2020 14:18

HDD в ноуте? Смяшно.


128 в любом случае мало, я бы в такой ноут с удовольствием докупил бы под файлопомойку хдд, а тут он уже в комплекте, а ссд под систему часто в таком бюджете ставят сата м2, а тут возможность докупить нвме, что дешевле, чем докупать хдд, так что спорный минус, для меня скорее плюс
Ученик
удалено254377
около 4 лет
удалено15100431/08/2020 14:36

Ну да, точно, на что же способна мобильная видеокарта в паре с мобильным пр …Ну да, точно, на что же способна мобильная видеокарта в паре с мобильным процессором, слабой оперативкой и HDD? Ужас, не тянет Ососина и РДР2 на ультрах, уууу.За такую цену с нынешним курсом вариант норм. Не огонь, но норм.


Вот выкладывали ноут на 1650 в ситилинке 52к , КАРЛ
pepper.ru/deals/noutbuk-dell-g3-3500-156-112932
Ученик
удалено254377
около 4 лет
удалено15100431/08/2020 14:36

Ну да, точно, на что же способна мобильная видеокарта в паре с мобильным пр …Ну да, точно, на что же способна мобильная видеокарта в паре с мобильным процессором, слабой оперативкой и HDD? Ужас, не тянет Ососина и РДР2 на ультрах, уууу.За такую цену с нынешним курсом вариант норм. Не огонь, но норм.


Что несешь?))) проц мобильный? А 9750Н не мобильный? Плохой? Этот i5 хороший. Он раскроет и 1650ти и 1060
Что насчет карты. Я думал она уровне 960 хотя бы
Оказалась в разы слабее 1050 сцаной


В 2020 году пора забыть уже о выражении мобильный проц/карта сейчас они не хуже декстопных. Пишу как обладатель ноутов на 9750Н/10750Н на 2060/2070 картах
default-user-113155
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.