Домашняя страница/Ноутбук ACER Aspire A315-42-R94P, NX.HF9ER.02N, черный ( Ryzen 5 3500u, Full ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 февраль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Ноутбук ACER Aspire A315-42-R94P, NX.HF9ER.02N, черный ( Ryzen 5 3500u, Full HD, 4gb, 256 SSD, Vega 8, Linux, TN)

25 101₽
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
kotMatroskin

Подробнее о скидке

Неплохой вариант на Ryzen 5,жаль правда не ips,но хотя бы ссд не 128 гигов.

Характеристики:Диагональ экрана в дюймах
15.6 "
Разрешение экрана
1920×1080
Светодиодная подсветка экрана
есть
Поверхность экрана
матовая
Конфигурация ноутбука
Процессор
AMD Ryzen 5 3500U
Процессор, частота
2.1 ГГц (3.7 ГГц, в режиме Turbo)
Количество ядер процессора
четырехъядерный
Оперативная память
4096 Мб, DDR4, 2133 МГц
Тип графического контроллера
интегрированный
Графический контроллер
AMD Radeon Vega 8
Устройства хранения данных
Объем SSD
256 Гб
Тип ODD
отсутствует
Коммуникации ноутбука
Поддержка технологии Wi-Fi
ДА, 802.11 a/b/g/n/ac
Поддержка технологии Bluetooth
ДА
Кабельная сеть(RJ-45)
10/100/1000 (Gigabit Ethernet) Мб/с
Разъемы и интерфейсы ноутбука
Порты USB 2.0
1
Порты USB 3.0
2
Разъем HDMI
1
Операционная система ноутбука
Операционная система
Linux
Мультимедийные особенности
Веб-камера
встроенная
Встроенный микрофон
есть
Разъем наушники/микрофон
комбинированный разъем
Акустическая система
стереодинамики
Клавиатура ноутбука
Цвет клавиатуры ноутбука
черный
Цифровой блок клавиатуры
есть
Особенности
Сумка в комплекте
отсутствует
Батарея ноутбука
Тип батареи
Li-Ion
Энергоемкость батареи
36 Wh
Корпус ноутбука
Цветовое решение
черный
Внешняя поверхность
матовая
Внутренняя поверхность
матовая
Размеры (ШхГхВ)
363.4 х 247.5 х 19.55 мм
Вес
1.9 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

98 комментариев
отсортированы по
default-user-69516
Написать комментарий..
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
Maxdie_Clash01/02/2020 12:29

Пионеры, вы совсем охренели? 10-15 кадров это не игра. Даже 30 - это не игр …Пионеры, вы совсем охренели? 10-15 кадров это не игра. Даже 30 - это не игра. Сын стал нормально брать топы в PUBG только после fps близко к 100, как только были просадки меньше 50-60 в динамичных разборках, ты сливаешь катку по фпс или пингу и скилл уже значения не имеет. Забудьте про словосочетание "игровой ноутбук". Нет места под нормальный ББ (часто слышу такое от тех, кто хочет ноут), копите на новую квартиру лучше или на "съехать от мамки", а вот когда будете в новой просторной квартире и зарабатывать от 100к, тогда и играйтесь, а пока тратьте время и деньги на образование.


лучше пойти в органы, в чинуши, депутаты, пока дед сидит можно пиздеть всё что хошь
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
удалено11806301/02/2020 12:37

Ок, соберете ПК из новых комплектующих, который напихает моему ноуту за 53к …Ок, соберете ПК из новых комплектующих, который напихает моему ноуту за 53к рублей с i5 9300H, 16гб ОЗУ, 512SSD + 360SSD и полноценной GTX1660Ti, а также с IPS-экраном и автономкой на 5-6 часов работы (видео, веб-серфинг), отпишитесь, пожалуйста


Во первых покупка монитора редко когда входит в стоимость сборки. Во вторых системник за +-35к должен тянуть все (с той же 1660ti в твоём примере допустим). Только стоит при этом в два раза дешевле

В ноуте большие деньги отдаешь за компактность. В ПК этого нет естественно. Тут уж у каждого свои приоритеты

И офк я не брал в расчет сборки на старом или б/у, но производительном железе. Комп за 20к будет лучше ноута за 40к и с этим сложно спорить, согласись. + есть всегда возможность апгрейда и продажи комплектующих
Скаут
Leha_Malibu
больше 4 лет
удалено11806301/02/2020 12:42

Ну, я могу поковыряться с что-то подобное в плане ПК собрать за 43-45к с не …Ну, я могу поковыряться с что-то подобное в плане ПК собрать за 43-45к с некоторыми компромиссами, но ноут-то я брал еще в июле, а ПК собираем сейчас) Что касается данного Acer, ноут отличный, если не смотреть на экран. Применяемая тут матовая TN очень грустная


Согласен , поэтому и писал - беглая сборка) Пользуюсь таким только с дискреткой и не грущу это все сугубо индивидуально в общем
Скаут
T-red
больше 4 лет
SLKk01/02/2020 10:40

А увеличить оперативку не вариант?


Там частоты в ноутбуках занижены и по процессору ,и по видеокарте, чтобы не спалить это все(не будет производительности как на ПК) . Чтобы адекватно поиграть на нем нужно 2х8 гб оперативной памяти, дабы нормально активировать двухканал.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
SLKk01/02/2020 12:45

В магазине смотрел а315 тоже, вроде средний экран, были гораздо хуже.


Показался крайне тусклый, серым, передача цветов ужасная. Возможно, лишь показалось
Скаут
SLKk
больше 4 лет
удалено11806301/02/2020 12:42

Ну, я могу поковыряться с что-то подобное в плане ПК собрать за 43-45к с не …Ну, я могу поковыряться с что-то подобное в плане ПК собрать за 43-45к с некоторыми компромиссами, но ноут-то я брал еще в июле, а ПК собираем сейчас) Что касается данного Acer, ноут отличный, если не смотреть на экран. Применяемая тут матовая TN очень грустная


В магазине смотрел а315 тоже, вроде средний экран, были гораздо хуже.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Leha_Malibu01/02/2020 12:38

С моником не менее 50 выйдет , недавно считал беглый конфиг ради интереса …С моником не менее 50 выйдет , недавно считал беглый конфиг ради интереса


Ну, я могу поковыряться с что-то подобное в плане ПК собрать за 43-45к с некоторыми компромиссами, но ноут-то я брал еще в июле, а ПК собираем сейчас) Что касается данного Acer, ноут отличный, если не смотреть на экран. Применяемая тут матовая TN очень грустная
Скаут
Leha_Malibu
больше 4 лет
удалено11806301/02/2020 12:37

Ок, соберете ПК из новых комплектующих, который напихает моему ноуту за 53к …Ок, соберете ПК из новых комплектующих, который напихает моему ноуту за 53к рублей с i5 9300H, 16гб ОЗУ, 512SSD + 360SSD и полноценной GTX1660Ti, а также с IPS-экраном и автономкой на 5-6 часов работы (видео, веб-серфинг), отпишитесь, пожалуйста


С моником не менее 50 выйдет , недавно считал беглый конфиг ради интереса
Скаут
ZakonaNet
больше 4 лет
удалено19840901/02/2020 12:33

Это правда. Изучи этот вопрос


Это бред. Изучи этот вопрос
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
удалено19840901/02/2020 12:33

Это правда. Изучи этот вопрос


Ок, соберете ПК из новых комплектующих, который напихает моему ноуту за 53к рублей с i5 9300H, 16гб ОЗУ, 512SSD + 360SSD и полноценной GTX1660Ti, а также с IPS-экраном и автономкой на 5-6 часов работы (видео, веб-серфинг), отпишитесь, пожалуйста
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
удалено11806301/02/2020 12:31

Ахахах, пк за 20к напихает ноуту за 60, это, конечно, сильно)


Это правда. Изучи этот вопрос
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
удалено226801/02/2020 12:03

увы, 95% моих корешей аутисты, которым только ноуты подавайим не обьяснить, …увы, 95% моих корешей аутисты, которым только ноуты подавайим не обьяснить, что комп за 20 тыр будет за обе щеки пихать ноуту за 60и вопрос был не про игровой - а имеет ли смысл менять. или шило на мыло?


Ахахах, пк за 20к напихает ноуту за 60, это, конечно, сильно)
Кумир
Maxdie_Clash
больше 4 лет
Пионеры, вы совсем охренели? 10-15 кадров это не игра. Даже 30 - это не игра. Сын стал нормально брать топы в PUBG только после fps близко к 100, как только были просадки меньше 50-60 в динамичных разборках, ты сливаешь катку по фпс или пингу и скилл уже значения не имеет. Забудьте про словосочетание "игровой ноутбук". Нет места под нормальный ББ (часто слышу такое от тех, кто хочет ноут), копите на новую квартиру лучше или на "съехать от мамки", а вот когда будете в новой просторной квартире и зарабатывать от 100к, тогда и играйтесь, а пока тратьте время и деньги на образование.
Новичок
Guskov_Roman
больше 4 лет
Тащит много что. Добавил 4гб ОЗУ и ссд на 512гб. Ноутбук пушка. Тащит метро эксодус на минималках в 30 кадров.. Максималка 10-15)
Скаут
SLKk
больше 4 лет
НижеРынка_01/02/2020 12:08

Комментарий удален


Чепуху в зеркале увидишь, зашёл в тему с ноутом за 25 к и кричит ноут гавно потому что не тянет современные игры в 60+ fps. Кончита ты реальная... больше не отвечу такому... =)
Новичок
НижеРынка_
больше 4 лет
удалено226801/02/2020 12:01

у кореша старый азер с ой3 3 поколения, 8 озу и гт630имеет ли смысл менять? …у кореша старый азер с ой3 3 поколения, 8 озу и гт630имеет ли смысл менять?) а то он вообще в игОры позднее 14 года играть не могет)ах да, кому надо - могу оформить:D


На этот чтоно нет
Он такой же
Лучше на авито посмотреть
Ученик
DeletedUser
больше 4 лет
НижеРынка_01/02/2020 10:35

Интегрированя графика а это значит что будет брать память из оперативки а е …Интегрированя графика а это значит что будет брать память из оперативки а её и так 4 то есть бук не для игр вообще даже танки имейте ввиду при покупке есть обзор[Видео]


При чем Вега не просто берет, она резервирует под себя 1,1 гиг
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
удалено226801/02/2020 12:03

увы, 95% моих корешей аутисты, которым только ноуты подавайим не обьяснить, …увы, 95% моих корешей аутисты, которым только ноуты подавайим не обьяснить, что комп за 20 тыр будет за обе щеки пихать ноуту за 60и вопрос был не про игровой - а имеет ли смысл менять. или шило на мыло?


На этот не имеет. Игровые ноуты под сотню стоят
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
удалено19840901/02/2020 12:02

Только игровой ноут, а лучше пк


увы, 95% моих корешей аутисты, которым только ноуты подавай
им не обьяснить, что комп за 20 тыр будет за обе щеки пихать ноуту за 60
и вопрос был не про игровой - а имеет ли смысл менять. или шило на мыло?
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
удалено226801/02/2020 12:01

у кореша старый азер с ой3 3 поколения, 8 озу и гт630имеет ли смысл менять? …у кореша старый азер с ой3 3 поколения, 8 озу и гт630имеет ли смысл менять?) а то он вообще в игОры позднее 14 года играть не могет)ах да, кому надо - могу оформить:D


Только игровой ноут, а лучше пк
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
у кореша старый азер с ой3 3 поколения, 8 озу и гт630
имеет ли смысл менять?) а то он вообще в игОры позднее 14 года играть не могет)


ах да, кому надо - могу оформить:D
Скаут
SLKk
больше 4 лет
1398395.jpg1398395.jpg1398395-GII3w.jpgЕсли руки не из жопы растут, то докинуть 8 ГБ оперативки не составит труда, а так этот проц с дисреткой очень даже неплохо тащут игры...
Скаут
SLKk
больше 4 лет
НижеРынка_01/02/2020 11:21

Ты мамин боец! Потянет всякий фуфел а когда захочешь погонять в современное …Ты мамин боец! Потянет всякий фуфел а когда захочешь погонять в современное то даже на минимум будешь просить у мамы деньги на новый ноут


Чтобы в современное играть готовь от 50к, нашёл блят игровой ноут за 25к. Иди спрячься ещё раз повторяю, диванный эксперт, скинул какое то видео с парашей и строит из себя умника... ноут!!! за 25!!! к у него должен современные игры тянуть p.s с 14 лет сам зарабатываю и ни у кого денег не прошу, и спасибо что так молодо меня оценил)
Новичок
НижеРынка_
больше 4 лет
SLKk01/02/2020 11:10

Комментарий удален


Ты мамин боец! Потянет всякий фуфел а когда захочешь погонять в современное то даже на минимум будешь просить у мамы деньги на новый ноут
Новичок
cryptarex
больше 4 лет
НижеРынка_01/02/2020 10:52

Вот обзор не разводите людей[Видео]


Ты вообще увидел модель которая на видео и которая здесь обсуждается? В видео у него вообще танки не запустились, из этого сделан вывод, что танки не тащит? Логично, тот HP конкретно не тащит...он их даже не запускает. А этот потащит. И в конце концов есть минимальные системные требования для игры.
Скаут
3aBTpaK
больше 4 лет
Плюсую
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Не играйте на ноутбуках. Они не для этого
Новичок
НижеРынка_
больше 4 лет
SLKk01/02/2020 10:40

А увеличить оперативку не вариант?


Можно но ты посмотри сначала че вы разводите людей он не тянет даже с 8 гиг оперативки умный дядя
Новичок
НижеРынка_
больше 4 лет
cryptarex01/02/2020 10:45

Интегрированная, зато какая! Докидываем еще оперативы и садимся в танк


Вот обзор не разводите людей
Новичок
cryptarex
больше 4 лет
НижеРынка_01/02/2020 10:35

Интегрированя графика а это значит что будет брать память из оперативки а е …Интегрированя графика а это значит что будет брать память из оперативки а её и так 4 то есть бук не для игр вообще даже танки имейте ввиду при покупке есть обзор


Интегрированная, зато какая! Докидываем еще оперативы и садимся в танк
default-user-69516
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.