Домашняя страница/Ноутбук ACER Aspire A315-42-R94P, NX.HF9ER.02N, черный ( Ryzen 5 3500u, Full ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 февраль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Ноутбук ACER Aspire A315-42-R94P, NX.HF9ER.02N, черный ( Ryzen 5 3500u, Full HD, 4gb, 256 SSD, Vega 8, Linux, TN)

25 101₽
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
kotMatroskin

Подробнее о скидке

Неплохой вариант на Ryzen 5,жаль правда не ips,но хотя бы ссд не 128 гигов.

Характеристики:Диагональ экрана в дюймах
15.6 "
Разрешение экрана
1920×1080
Светодиодная подсветка экрана
есть
Поверхность экрана
матовая
Конфигурация ноутбука
Процессор
AMD Ryzen 5 3500U
Процессор, частота
2.1 ГГц (3.7 ГГц, в режиме Turbo)
Количество ядер процессора
четырехъядерный
Оперативная память
4096 Мб, DDR4, 2133 МГц
Тип графического контроллера
интегрированный
Графический контроллер
AMD Radeon Vega 8
Устройства хранения данных
Объем SSD
256 Гб
Тип ODD
отсутствует
Коммуникации ноутбука
Поддержка технологии Wi-Fi
ДА, 802.11 a/b/g/n/ac
Поддержка технологии Bluetooth
ДА
Кабельная сеть(RJ-45)
10/100/1000 (Gigabit Ethernet) Мб/с
Разъемы и интерфейсы ноутбука
Порты USB 2.0
1
Порты USB 3.0
2
Разъем HDMI
1
Операционная система ноутбука
Операционная система
Linux
Мультимедийные особенности
Веб-камера
встроенная
Встроенный микрофон
есть
Разъем наушники/микрофон
комбинированный разъем
Акустическая система
стереодинамики
Клавиатура ноутбука
Цвет клавиатуры ноутбука
черный
Цифровой блок клавиатуры
есть
Особенности
Сумка в комплекте
отсутствует
Батарея ноутбука
Тип батареи
Li-Ion
Энергоемкость батареи
36 Wh
Корпус ноутбука
Цветовое решение
черный
Внешняя поверхность
матовая
Внутренняя поверхность
матовая
Размеры (ШхГхВ)
363.4 х 247.5 х 19.55 мм
Вес
1.9 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

98 комментариев
отсортированы по
default-user-69516
Написать комментарий..
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
удалено226801/02/2020 17:27

не стоит навязывать их другим, сказали люди, которые с пеной у рта доказыва …не стоит навязывать их другим, сказали люди, которые с пеной у рта доказывают что надо брать только новые ноуты по 70 тыш ) ок)


Нет, я вам просто говорю про то, что чем за 30-35к собирать из б/у комплектующих непонятного качества и купленных непонятно у кого ПК, лучше чуть переплатить и собрать новый ПК или взять ноутбук, если на таковой есть скидка. Про то, что вам кто-то и что-то доказывает, пожалуйста, не обманывайте.

Насчет метро - извините, с вашей пунктуацией, орфографией и любовью редактировать сообщения, я уже путаюсь, что вы пишите и писали
Скаут
T-red
больше 4 лет
удалено226801/02/2020 17:27

не стоит навязывать их другим, сказали люди, которые с пеной у рта доказыва …не стоит навязывать их другим, сказали люди, которые с пеной у рта доказывают что надо брать только новые ноуты по 70 тыш ) ок)


Ну хочет, пусть покупает, у нас демократия, вроде
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
T-red01/02/2020 17:26

Про Б/У - это вообщем про вещи, этоже не только процессор, но еще и монитор …Про Б/У - это вообщем про вещи, этоже не только процессор, но еще и монитор и ноутбук и телефон и т.д. и т.п. У вас видимо много с свободного времени и вы добровольно его готовы тратить на барахолки, звонки, разъезды и по часу времяпровождения у продавцов на тестирование. Мне это в принципе не интересно. Я беру новое и нахрен мне во всем этом копаться и разбираться, мне время дороже. У каждого свои предпочтения и не стоит их навязывать другим


Человек в метро работоспособность комплектующих проверяет, а вы тут такое пишите. Уверен, что дальше он будет нам рассказывать, что дешевле самому дома из кремния ЦПУ сделать
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
T-red01/02/2020 17:26

Про Б/У - это вообщем про вещи, этоже не только процессор, но еще и монитор …Про Б/У - это вообщем про вещи, этоже не только процессор, но еще и монитор и ноутбук и телефон и т.д. и т.п. У вас видимо много с свободного времени и вы добровольно его готовы тратить на барахолки, звонки, разъезды и по часу времяпровождения у продавцов на тестирование. Мне это в принципе не интересно. Я беру новое и нахрен мне во всем этом копаться и разбираться, мне время дороже. У каждого свои предпочтения и не стоит их навязывать другим


не стоит навязывать их другим, сказали люди, которые с пеной у рта доказывают что надо брать только новые ноуты по 70 тыш ) ок)

удалено11806301/02/2020 17:26

Все понятно, удачи вам в дальнейших покупках комплектующих за копейки и сбо …Все понятно, удачи вам в дальнейших покупках комплектующих за копейки и сборках гипер-монстров за 10к рублей. Кстати, а прямо в метро нормально процессоры тестируются на работоспособность? К вагону подключаете? А уж про определение "гретой" видеокарты на глаз, без ее разбора (продавец вряд ли такое позволит на его глазах по понятным причинам), тут я просто могу вам пожать руку. Еще немного, и вы сможете определять рак у людей на начальной стадии и иные заболевания.


еще немного чтения ваших ответов, и я точно смогу определить у вас слепоту) где я писал про проверку в метро и тп? вы по диагональной системе чтения учились?
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
удалено226801/02/2020 17:14

где я писал про новые комплектующие? это вы придумали у себя в голове доп у …где я писал про новые комплектующие? это вы придумали у себя в голове доп условия и решили исходить из нихесли у вас лично руки кривые или карма на нуле(и приходят только дохлые железки с алика) то не означает, что так у всехответ на ваш вопрос - легко. вы можете брать и кота в мешке у метро, нормальный человек договорится о тесте той или иной вещи, обговорит условия и тп. брал 1063 несколько штук у рандомного майнера - так тот сам сказал тести хоть час каждую, пофигу. сам все сделал, поставил, и тп. дал доки полистать. кофием угостил, пироженкой. думаете - он просто кидала и хотел мне замылить глаз? конечно, жаль только что карты пашут уже почти год и все норм, но в вашем мирке ВСЕ кидалыи в догонку[Изображение] если вы карту после прогреваста не можете отличить от нормальной - то Я в этом виновен? я и сам грел карты( не на продажу, просто хоть на месяцок знакомым дать время до покупки новой) -и их легко было отличитьа жарить на ик станции за пол ярда рублей с термопрофилем чтоб НЕ спалится перед вами что карта отвальная точно никто не будет. проще на авито доставку дохлую слить будет лохам вопрос - чем бу проц приятее в пользовании нового? запах пластика? или новая озу выдает больше фпс чем озу с бу? а если учесть, что натурал все это закинет в корпус без лгбт и прозрачных стенок и уберет под стол - нафига вообще этим любоватся? не оспоримо, есть убитые в щи вещи, но нафига их брать? про вермя убитое насмешили - я сразу отсеиваю при переписке продаванов которые мамой клянутся что все ок, встреча только у метро по звонку с колокольни собора.


Все понятно, удачи вам в дальнейших покупках комплектующих за копейки и сборках гипер-монстров за 10к рублей. Кстати, а прямо в метро нормально процессоры тестируются на работоспособность? К вагону подключаете? А уж про определение "гретой" видеокарты на глаз, без ее разбора (продавец вряд ли такое позволит на его глазах по понятным причинам), тут я просто могу вам пожать руку. Еще немного, и вы сможете определять рак у людей на начальной стадии и иные заболевания.
Скаут
T-red
больше 4 лет
удалено226801/02/2020 17:14

где я писал про новые комплектующие? это вы придумали у себя в голове доп у …где я писал про новые комплектующие? это вы придумали у себя в голове доп условия и решили исходить из нихесли у вас лично руки кривые или карма на нуле(и приходят только дохлые железки с алика) то не означает, что так у всехответ на ваш вопрос - легко. вы можете брать и кота в мешке у метро, нормальный человек договорится о тесте той или иной вещи, обговорит условия и тп. брал 1063 несколько штук у рандомного майнера - так тот сам сказал тести хоть час каждую, пофигу. сам все сделал, поставил, и тп. дал доки полистать. кофием угостил, пироженкой. думаете - он просто кидала и хотел мне замылить глаз? конечно, жаль только что карты пашут уже почти год и все норм, но в вашем мирке ВСЕ кидалыи в догонку[Изображение] если вы карту после прогреваста не можете отличить от нормальной - то Я в этом виновен? я и сам грел карты( не на продажу, просто хоть на месяцок знакомым дать время до покупки новой) -и их легко было отличитьа жарить на ик станции за пол ярда рублей с термопрофилем чтоб НЕ спалится перед вами что карта отвальная точно никто не будет. проще на авито доставку дохлую слить будет лохам вопрос - чем бу проц приятее в пользовании нового? запах пластика? или новая озу выдает больше фпс чем озу с бу? а если учесть, что натурал все это закинет в корпус без лгбт и прозрачных стенок и уберет под стол - нафига вообще этим любоватся? не оспоримо, есть убитые в щи вещи, но нафига их брать? про вермя убитое насмешили - я сразу отсеиваю при переписке продаванов которые мамой клянутся что все ок, встреча только у метро по звонку с колокольни собора.


Про Б/У - это вообще про вещи, этоже не только процессор, но еще и монитор и ноутбук и телефон и т.д. и т.п. У вас видимо много свободного времени и вы добровольно его готовы тратить на барахолки, звонки, разъезды и по часу времяпровождения у продавцов на тестирование. Мне это в принципе не интересно. Я беру новое и нахрен мне во всем этом копаться и разбираться, мне время дороже. У каждого свои предпочтения и не стоит их навязывать другим
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
удалено11806301/02/2020 16:31

Я говорю про новые комплектующие, а не б/у. Я вам вашу логику объяснил, есл …Я говорю про новые комплектующие, а не б/у. Я вам вашу логику объяснил, если комплектующие вообще украсть, то тогда ПК вообще выйдет бесплатно. Идеально. Одно дело, если я бы б/у ноутбук себе купил, но другое - когда новый. Новая сборка ПК сопоставимого с моим ноутбуком выйдет примерно так же или лишь немного дешевле. А все подобные вещи, типа за 6-7к найду на Авито 1060, а там Xeon с Алиэкспресс закажу за косарь, авось поработает еще полгода, монитор у соседа старый попрошу, это все, конечно, хорошо, но уходит немного в другую степь


где я писал про новые комплектующие? это вы придумали у себя в голове доп условия и решили исходить из них
если у вас лично руки кривые или карма на нуле(и приходят только дохлые железки с алика) то не означает, что так у всех

удалено11806301/02/2020 16:37

Просто ради интереса, как вам дадут протестить б/у железо с Юлы или Авито? …Просто ради интереса, как вам дадут протестить б/у железо с Юлы или Авито? На будущее хочу узнать, вдруг пригодится



ответ на ваш вопрос - легко. вы можете брать и кота в мешке у метро, нормальный человек договорится о тесте той или иной вещи, обговорит условия и тп. брал 1063 несколько штук у рандомного майнера - так тот сам сказал тести хоть час каждую, пофигу. сам все сделал, поставил, и тп. дал доки полистать. кофием угостил, пироженкой. думаете - он просто кидала и хотел мне замылить глаз? конечно, жаль только что карты пашут уже почти год и все норм, но в вашем мирке ВСЕ кидалы
и в догонку

1399806-xu8nG.jpg

удалено11806301/02/2020 16:50

Так я про то же, скорее всего, продавец назначит где-нибудь встречу или даж …Так я про то же, скорее всего, продавец назначит где-нибудь встречу или даже если продает из дома, вряд ли покажет работоспособность. И даже если покажет, где уверенность, что это не "прожаренная в духовке до корочки" видеокарта, к примеру? Поэтому ждем советов, может что-то дельное парень скажет



если вы карту после прогреваста не можете отличить от нормальной - то Я в этом виновен? я и сам грел карты( не на продажу, просто хоть на месяцок знакомым дать время до покупки новой) -и их легко было отличить
а жарить на ик станции за пол ярда рублей с термопрофилем чтоб НЕ спалится перед вами что карта отвальная точно никто не будет. проще на авито доставку дохлую слить будет лохам
T-red01/02/2020 16:57

В теории, это всё можно проконтролировать с большой вероятностью успешной п …В теории, это всё можно проконтролировать с большой вероятностью успешной покупки, при наличии опыта. Но ты убьешь столько времени и нервов катаясь по всему городу, плюс еще на проезд потратишься, чтобы найти что-то нормальное. Овчинка выделки не стоит, при наличии приложения Pepper. Гороздо проще и надежнее караулить скидку через это приложение, получишь новую вещь с ней куда меньше проблем чем с Б/У, да и новьём приятнее пользоваться


вопрос - чем бу проц приятее в пользовании нового? запах пластика? или новая озу выдает больше фпс чем озу с бу? а если учесть, что натурал все это закинет в корпус без лгбт и прозрачных стенок и уберет под стол - нафига вообще этим любоватся? не оспоримо, есть убитые в щи вещи, но нафига их брать? про вермя убитое насмешили - я сразу отсеиваю при переписке продаванов которые мамой клянутся что все ок, встреча только у метро по звонку с колокольни собора.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Alex_Mac01/02/2020 16:58

Можно ссылку на этот ноутбук за 53?


Лично я данную модель брал в июне прошлого года aliexpress.ru/ite…tml, умельцам удавалось и дешевле его взять в то время. Докупал ОЗУ 8гб и SSD на 360 (вместе около 3к рублей) выходило. Недавно Dell G3 был с 1660ti Max-Q за 55к
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Alex_Mac01/02/2020 16:58

Можно ссылку на этот ноутбук за 53?


Был такой за 55 пару дней назад
citilink.ru/cat…75/
Скаут
Alex_Mac
больше 4 лет
удалено11806301/02/2020 12:37

Ок, соберете ПК из новых комплектующих, который напихает моему ноуту за 53к …Ок, соберете ПК из новых комплектующих, который напихает моему ноуту за 53к рублей с i5 9300H, 16гб ОЗУ, 512SSD + 360SSD и полноценной GTX1660Ti, а также с IPS-экраном и автономкой на 5-6 часов работы (видео, веб-серфинг), отпишитесь, пожалуйста


Можно ссылку на этот ноутбук за 53?
Скаут
T-red
больше 4 лет
удалено11806301/02/2020 16:50

Так я про то же, скорее всего, продавец назначит где-нибудь встречу или даж …Так я про то же, скорее всего, продавец назначит где-нибудь встречу или даже если продает из дома, вряд ли покажет работоспособность. И даже если покажет, где уверенность, что это не "прожаренная в духовке до корочки" видеокарта, к примеру? Поэтому ждем советов, может что-то дельное парень скажет


В теории, это всё можно проконтролировать с большой вероятностью успешной покупки, при наличии опыта. Но ты убьешь столько времени и нервов катаясь по всему городу, плюс еще на проезд потратишься, чтобы найти что-то нормальное. Овчинка выделки не стоит, при наличии приложения Pepper. Гороздо проще и надежнее караулить скидку через это приложение, получишь новую вещь с ней куда меньше проблем чем с Б/У, да и новьём приятнее пользоваться
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
T-red01/02/2020 16:43

Может быть встать на колени и слезно умолять продавца ухватив его за рукав …Может быть встать на колени и слезно умолять продавца ухватив его за рукав и смотреть жалобно ему прямо в глаза?


Так я про то же, скорее всего, продавец назначит где-нибудь встречу или даже если продает из дома, вряд ли покажет работоспособность. И даже если покажет, где уверенность, что это не "прожаренная в духовке до корочки" видеокарта, к примеру? Поэтому ждем советов, может что-то дельное парень скажет
Скаут
T-red
больше 4 лет
удалено11806301/02/2020 16:37

Просто ради интереса, как вам дадут протестить б/у железо с Юлы или Авито? …Просто ради интереса, как вам дадут протестить б/у железо с Юлы или Авито? На будущее хочу узнать, вдруг пригодится


Может быть встать на колени и слезно умолять продавца ухватив его за рукав и смотреть жалобно ему прямо в глаза?
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
удалено226801/02/2020 15:42

смищно. на бу дадут протестить больше и лучше, чем в магазе)ну а если покуп …смищно. на бу дадут протестить больше и лучше, чем в магазе)ну а если покупатель лох - то ему шо в магазе кирпич вместо ноута продадут, шо на авито дохлое железо под видом рабочегону что - аргумент про то, что 1660ти мобайл напихает сборке компа уже нету? либо паритет(если тыщ 20 расматривать и 1066) либо сборка напихвает(если 1070 и 30 тыщ бюджет)


Просто ради интереса, как вам дадут протестить б/у железо с Юлы или Авито? На будущее хочу узнать, вдруг пригодится
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
НижеРынка_01/02/2020 11:21

Ты мамин боец! Потянет всякий фуфел а когда захочешь погонять в современное …Ты мамин боец! Потянет всякий фуфел а когда захочешь погонять в современное то даже на минимум будешь просить у мамы деньги на новый ноут


Даун, я сейчас сижу на аналогичном ноуте только 8гб памяти, и айпиэс матрица, так вот дебиленок, дота на средних, летает, танки и КС го аналогично.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
удалено226801/02/2020 15:42

смищно. на бу дадут протестить больше и лучше, чем в магазе)ну а если покуп …смищно. на бу дадут протестить больше и лучше, чем в магазе)ну а если покупатель лох - то ему шо в магазе кирпич вместо ноута продадут, шо на авито дохлое железо под видом рабочегону что - аргумент про то, что 1660ти мобайл напихает сборке компа уже нету? либо паритет(если тыщ 20 расматривать и 1066) либо сборка напихвает(если 1070 и 30 тыщ бюджет)


Я говорю про новые комплектующие, а не б/у. Я вам вашу логику объяснил, если комплектующие вообще украсть, то тогда ПК вообще выйдет бесплатно. Идеально. Одно дело, если я бы б/у ноутбук себе купил, но другое - когда новый. Новая сборка ПК сопоставимого с моим ноутбуком выйдет примерно так же или лишь немного дешевле. А все подобные вещи, типа за 6-7к найду на Авито 1060, а там Xeon с Алиэкспресс закажу за косарь, авось поработает еще полгода, монитор у соседа старый попрошу, это все, конечно, хорошо, но уходит немного в другую степь
Скаут
SLKk
больше 4 лет
НижеРынка_01/02/2020 16:04

Чипуха больше не смысла разговаривать


С балаболом уж точно)))
Новичок
НижеРынка_
больше 4 лет
SLKk01/02/2020 15:56

Так ты ещё к тому же балабол...


Чипуха больше не смысла разговаривать
Скаут
SLKk
больше 4 лет
НижеРынка_01/02/2020 14:52

Мамин побежал жаловаться админа чипуха


Так ты ещё к тому же балабол...
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
удалено11806301/02/2020 15:15

Конечно, лучше на Авито покупать б/у комплектующие, которые при покупке по …Конечно, лучше на Авито покупать б/у комплектующие, которые при покупке по сути не проверить. И да, у ноутов брак есть, хоть у комплектующих нет, особенно б/у, наоборот, прогрели же, лучше работают.


смищно. на бу дадут протестить больше и лучше, чем в магазе)
ну а если покупатель лох - то ему шо в магазе кирпич вместо ноута продадут, шо на авито дохлое железо под видом рабочего

ну что - аргумент про то, что 1660ти мобайл напихает сборке компа уже нету? либо паритет(если тыщ 20 расматривать и 1066) либо сборка напихвает(если 1070 и 30 тыщ бюджет)
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
удалено226801/02/2020 14:12

моник 2000 и можно и дешевле дажеhttps://gpu.us …моник 2000 и можно и дешевле дажеhttps://gpu.userbenchmark.com/Compare/Nvidia-GTX-1660-Ti-Mobile-vs-Nvidia-GTX-1060-6GB/m776281vs3639+\- одна хреньменяем на 1070 - и уже напихиваем за обе щеки.не говоря уж про процессорную часть и 4 канальную памятьно да, вы молодец, ноут за 60(70? 80?). не имею право называть вас победителем спец олимпиадыну да, вы правы. комплектуху ждать месяц. а вот скидон на ноут сразу по щелчку появляется.отломаный разьем - вот блин, как жаль что брака у ноутов не бывает. косяк может быть шо там шо тампро моник - вышеколонки - 200р в ашане пищалки - считай тож самое что в почти любом ноутеклавиатура - вы прав, мой косяк. ведь надо целых 150р!!!! потратить!!!!! примрено столько же, сколько на проезд в транспорте до магазина с ноутами по скидке!!!!вы знаете, я подозреваю, что вас точно нельзя назвать победителем спец олимпиады. второе место - максимумвот это меня и интересовалоно единственное - система охлада. если сэкономили ИЛИ ноут делали ДИЗАЙНЕРЫ(а не инженеры) - температура будет зашкаливать=>тротлинг=>фиг поиграешь. на бабушкином 3200g такая байда. нагрузка на проц - все ок. нагрузка на видеоядро, 105 градусов и частота в 200 мгц привет


Конечно, лучше на Авито покупать б/у комплектующие, которые при покупке по сути не проверить. И да, у ноутов брак есть, хоть у комплектующих нет, особенно б/у, наоборот, прогрели же, лучше работают.
Новичок
НижеРынка_
больше 4 лет
SLKk01/02/2020 11:58

[Изображение] [Изображение] [Изображение] Если руки не из жопы растут, то д …[Изображение] [Изображение] [Изображение] Если руки не из жопы растут, то докинуть 8 ГБ оперативки не составит труда, а так этот проц с дисреткой очень даже неплохо тащут игры...


Мамин побежал жаловаться админа чипуха
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
удалено11806301/02/2020 13:24

Новые комплектующие = авито + Али. Понял. 1066 напихивает 1660ti мобильной, …Новые комплектующие = авито + Али. Понял. 1066 напихивает 1660ti мобильной, ок, понял. Монитор не входит, ну, логично. Можно годик-два без него ПК попользоваться, потом докупить. Вас понял, спасибо, держите в курсе)


моник 2000 и можно и дешевле даже
gpu.userbenchmark.com/Com…639
+\- одна хрень
меняем на 1070 - и уже напихиваем за обе щеки.
не говоря уж про процессорную часть и 4 канальную память
но да, вы молодец, ноут за 60(70? 80?). не имею право называть вас победителем спец олимпиады

удалено11806301/02/2020 13:44

Брал по акции, но 7 месяцев назад. ЗА подобные деньги буквально на днях про …Брал по акции, но 7 месяцев назад. ЗА подобные деньги буквально на днях продавался Dell G3 (правда, 1660ti Max-Q и немного надо шаманить будет с андервольтом). Но просто здесь человек предлагает собирать ПК на Авито и Али из б/у компонентов непонятного качества за пару-тройку месяцев (с того же Али придет материнка с отломанными разъемами, вот радости), а также говна и палок, чтобы "сделать" мой ноут, который я брал новым. Логика торжествует) Там я вообще могу дальше пойти. Монитор для ПК можно с помойки взять, которые 640x480, колонки не нужен, там еще один наушник работает, его подключить можно. Клавиатуру у соседа украсть старую, авось не заметит. Так вообще выйдет копейки, идеально



ну да, вы правы. комплектуху ждать месяц. а вот скидон на ноут сразу по щелчку появляется.
отломаный разьем - вот блин, как жаль что брака у ноутов не бывает. косяк может быть шо там шо там
про моник - выше
колонки - 200р в ашане пищалки - считай тож самое что в почти любом ноуте
клавиатура - вы прав, мой косяк. ведь надо целых 150р!!!! потратить!!!!! примрено столько же, сколько на проезд в транспорте до магазина с ноутами по скидке!!!!
вы знаете, я подозреваю, что вас точно нельзя назвать победителем спец олимпиады. второе место - максимум

Delta_Ilyusha01/02/2020 14:10

У меня ноут с таким же процом и интеграшкой, как и у ноута в посте. Специал …У меня ноут с таким же процом и интеграшкой, как и у ноута в посте. Специально для вас и вашего умственно-отсталого бородатого парня с видоса, я поставил танки, выставил настройки на умеренно низкие и сыграл три боя с fps в районе 60. Можно поднять настройки, если устраивает fps в районе 30-40.Это не игровой ноут, но на нём вполне можно играть в кучу новых нетребовательных игр.



вот это меня и интересовало
но единственное - система охлада. если сэкономили ИЛИ ноут делали ДИЗАЙНЕРЫ(а не инженеры) - температура будет зашкаливать=>тротлинг=>фиг поиграешь. на бабушкином 3200g такая байда. нагрузка на проц - все ок. нагрузка на видеоядро, 105 градусов и частота в 200 мгц привет
Новичок
Delta_Ilyusha
больше 4 лет
НижеРынка_01/02/2020 10:52

Вот обзор не разводите людей[Видео]



У меня ноут с таким же процом и интеграшкой, как и у ноута в посте.
Специально для вас и вашего умственно-отсталого бородатого парня с видоса, я поставил танки, выставил настройки на умеренно низкие и сыграл три боя с fps в районе 60. Можно поднять настройки, если устраивает fps в районе 30-40.

Это не игровой ноут, но на нём вполне можно играть в кучу новых нетребовательных игр.
Скаут
G_Guy
больше 4 лет
Как же мы жили без очередной дрисни
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
SLKk01/02/2020 13:33

Справедливости ради и вы наверно ноут по акции взяли или можно сейчас купит …Справедливости ради и вы наверно ноут по акции взяли или можно сейчас купить его за эту сумму?


Брал по акции, но 7 месяцев назад. ЗА подобные деньги буквально на днях продавался Dell G3 (правда, 1660ti Max-Q и немного надо шаманить будет с андервольтом). Но просто здесь человек предлагает собирать ПК на Авито и Али из б/у компонентов непонятного качества за пару-тройку месяцев (с того же Али придет материнка с отломанными разъемами, вот радости), а также говна и палок, чтобы "сделать" мой ноут, который я брал новым. Логика торжествует) Там я вообще могу дальше пойти. Монитор для ПК можно с помойки взять, которые 640x480, колонки не нужен, там еще один наушник работает, его подключить можно. Клавиатуру у соседа украсть старую, авось не заметит. Так вообще выйдет копейки, идеально
Ученик
urisun
больше 4 лет
удалено6714501/02/2020 10:31

@urisun , я для тебя место занял


Спасибо , друг мой любезный !
Скаут
SLKk
больше 4 лет
удалено11806301/02/2020 13:24

Новые комплектующие = авито + Али. Понял. 1066 напихивает 1660ti мобильной, …Новые комплектующие = авито + Али. Понял. 1066 напихивает 1660ti мобильной, ок, понял. Монитор не входит, ну, логично. Можно годик-два без него ПК попользоваться, потом докупить. Вас понял, спасибо, держите в курсе)


Справедливости ради и вы наверно ноут по акции взяли или можно сейчас купить его за эту сумму?
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
удалено226801/02/2020 13:16

я гдето писал про новую комплектуху?2011 + 1066\588алик+авитопихает за обе …я гдето писал про новую комплектуху?2011 + 1066\588алик+авитопихает за обе щеки любому ноуту, даже за 80увы - моник не входитесли брать за 30 - можно 1070 и ссд накидать100 фпс на монике в 60 кадров увидит только сверх разум[Изображение]



Новые комплектующие = авито + Али. Понял. 1066 напихивает 1660ti мобильной, ок, понял. Монитор не входит, ну, логично. Можно годик-два без него ПК попользоваться, потом докупить. Вас понял, спасибо, держите в курсе)
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
удалено11806301/02/2020 12:37

Ок, соберете ПК из новых комплектующих, который напихает моему ноуту за 53к …Ок, соберете ПК из новых комплектующих, который напихает моему ноуту за 53к рублей с i5 9300H, 16гб ОЗУ, 512SSD + 360SSD и полноценной GTX1660Ti, а также с IPS-экраном и автономкой на 5-6 часов работы (видео, веб-серфинг), отпишитесь, пожалуйста


я гдето писал про новую комплектуху?
2011 + 1066\588
алик+авито
пихает за обе щеки любому ноуту, даже за 80
увы - моник не входит
если брать за 30 - можно 1070 и ссд накидать
Maxdie_Clash01/02/2020 12:29

Пионеры, вы совсем охренели? 10-15 кадров это не игра. Даже 30 - это не игр …Пионеры, вы совсем охренели? 10-15 кадров это не игра. Даже 30 - это не игра. Сын стал нормально брать топы в PUBG только после fps близко к 100, как только были просадки меньше 50-60 в динамичных разборках, ты сливаешь катку по фпс или пингу и скилл уже значения не имеет. Забудьте про словосочетание "игровой ноутбук". Нет места под нормальный ББ (часто слышу такое от тех, кто хочет ноут), копите на новую квартиру лучше или на "съехать от мамки", а вот когда будете в новой просторной квартире и зарабатывать от 100к, тогда и играйтесь, а пока тратьте время и деньги на образование.


100 фпс на монике в 60 кадров увидит только сверх разум1398766-W8c73.jpg
default-user-69516
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.