Домашняя страница/Ноутбук Acer Nitro 5 AN515-45-R5SJ (15.6", IPS, 144 Гц, RTX 3070, Ryzen 7 580...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 декабрь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Ноутбук Acer Nitro 5 AN515-45-R5SJ (15.6", IPS, 144 Гц, RTX 3070, Ryzen 7 5800H, RAM 16 ГБ, SSD 1 TB, без ОС)

110 999₽
138 890₽
(20%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Menchik

Подробнее о скидке

Цифровой блок клавиатуры. Подсветка клавиш RGB. Технология Dynamic Boost 2.0. Технология Resizable BAR.

В наличии: Нижегородская область, Архангельская область, Вологодская область, Владимирская область, Ивановская область, Костромская область, Ярославская область.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 3 июнь

Товар снова в наличии в регионах: Нижегородская область, Архангельская область, Вологодская область, Владимирская область, Ивановская область, Костромская область, Ярославская область.

43 комментария
отсортированы по
default-user-268299
Написать комментарий..
Ученик
Thinker_
больше 2 лет
Ильшат_Ишкуватов20/05/2022 17:51

[Изображение] У меня на i5 11400 и 3070 Samsung 100wt. Разблокировал и анд …[Изображение] У меня на i5 11400 и 3070 Samsung 100wt. Разблокировал и андервольтнул проц, 3070 подзажал в msi afterburner. В ведьмаке 3 на ультрах без hair works и resident evil 2 remake ультра температура 60 градусов при 3000/3500 оборотах кулеров. С января месяца работает без проблем. Единственное один раз перегнул с андервольтом проца и винда умерла. Брал на wb за 81к


Ценик отличный у вас вышел. Ssd 2.m второй был или докупили?
Скаут
удалено280577
больше 2 лет
Jakhner_Review03/06/2022 12:13

Да но если помечать эту еруду кто то сделает правильный выбор а не будет ду …Да но если помечать эту еруду кто то сделает правильный выбор а не будет думать, что цена за такой спек в 110к это много и было за 90) или что легион это лучший ноут )Хотя если взять мое мнение все ноутбуки присуствующие сейчас на рынке за исключением некоторой продукции яблока, полное говеха, но у эпл производительность околонулевая если брать видеоядро, еще лет 10 назад были качественные ноутбуки у всех производителей, сейчас же в каждом есть куча косяков.


Макбуки просто топ, у кента на первом вначале пятно из битых пикселей, после замены экрана померла клава, заменил, продал, взял обновленный, год прошел, сдох пробел, меняли клаву. К - качество
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
удалено28057703/06/2022 12:10

Он имел в виду Ryzen Controller, скорее всего. И не андервольт, а ограничен …Он имел в виду Ryzen Controller, скорее всего. И не андервольт, а ограничение TDPЭто Пеппер. тут не принято кидать пруфы, тут принято писать ерунду


Да но если помечать эту еруду кто то сделает правильный выбор а не будет думать, что цена за такой спек в 110к это много и было за 90) или что легион это лучший ноут )
Хотя если взять мое мнение все ноутбуки присуствующие сейчас на рынке за исключением некоторой продукции яблока, полное говеха, но у эпл производительность околонулевая если брать видеоядро, еще лет 10 назад были качественные ноутбуки у всех производителей, сейчас же в каждом есть куча косяков.
Скаут
удалено280577
больше 2 лет
Jakhner_Review03/06/2022 10:30

Как ты андервольтил проц на ноутбуке с заблокированным Биос ?


Он имел в виду Ryzen Controller, скорее всего. И не андервольт, а ограничение TDP

Jakhner_Review03/06/2022 12:10

ахах можно пруф про нитру 5 за 90к или даже за 100 с 5800h 1тб ссд и 16gb d …ахах можно пруф про нитру 5 за 90к или даже за 100 с 5800h 1тб ссд и 16gb ddr?


Это Пеппер. тут не принято кидать пруфы, тут принято писать ерунду
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
удалено40160903/06/2022 12:00

Был по 90-писаль печка и ставили минус.Когда все дешевеет и уже можно купит …Был по 90-писаль печка и ставили минус.Когда все дешевеет и уже можно купить все как до войны плюсуют за конский ценник)))


ахах можно пруф про нитру 5 за 90к или даже за 100 с 5800h 1тб ссд и 16gb ddr?
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
Bohdan_03/06/2022 12:01

Ахах, смешной, абсолютно не согласен с вашим необоснованным выводом, так ка …Ахах, смешной, абсолютно не согласен с вашим необоснованным выводом, так как у меня был и новый TUF и хвалений вами Асер! и Асер это то ещё дно в сравнении с легионом, и ценник на него высокий из за спроса, пользуюсь им и температуры в порядке, и шум, это один из бесшумных в нагрузке ноутбуков в принципе! И многочисленные тесты в интернет этому подтверждение! И не задыхающийся процессор от перегрева ! И по ватам все в порядке, плюс блок питания на 300 ват!


Я сравнивал леопард и легион, легион хуже леопарда, запустите тот же ньюворлд и расскажите мне про шум.
Эйсер стоит в половину дешевле и уступает в производительности меньше 20%.
Или вы не поняли что я сравнивал леопард с легионом, или вы на серьезных щах решили сравнить ноутбук за 110-115тыс против ноута за 155-165 если сравнивать спеки эйсера и легиона ?
Скаут
Bohdan_
больше 2 лет
Jakhner_Review03/06/2022 11:37

Конечно же нет.[Изображение] [Изображение] а ещё у меня нет 3080ти, и двух …Конечно же нет.[Изображение] [Изображение] а ещё у меня нет 3080ти, и двух 5700хт, да и много чего другого.Ведь о чудо реальный владелец легиона, да ещё и который брал его не только для майнинга не доволен тем что легион самый шумный ноут после тафа так ещё и по производительности на дне если сравнить с леопардом, продал его в марте за 190к какому то покемону который думал что курс будет по 200 при этом купил я его за 140 а через неделю он в днс стоил 169 новый )Легионы полный хлам за свои деньги, у них не топовая производительность, у них шумная со которая свичтин в высоких нагрузках, у них не самые жирные чипы которые кушают до 170ват в пике и т п, хвалят легионы майнеры и те кто купил их не не хочет или не может поменять и как то оправдывает свой выбор.Если бы легион стоил как эйсер или Асус вопросов было бы 0 топ за эти деньги но он стоит в половину дороже )


Ахах, смешной, абсолютно не согласен с вашим необоснованным выводом, так как у меня был и новый TUF и хвалений вами Асер! и Асер это то ещё дно в сравнении с легионом, и ценник на него высокий из за спроса, пользуюсь им и температуры в порядке, и шум, это один из бесшумных в нагрузке ноутбуков в принципе! И многочисленные тесты в интернет этому подтверждение! И не задыхающийся процессор от перегрева ! И по ватам все в порядке, плюс блок питания на 300 ват!
Ученик
удалено401609
больше 2 лет
Был по 90-писаль печка и ставили минус.Когда все дешевеет и уже можно купить все как до войны плюсуют за конский ценник)))
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
Ильшат_Ишкуватов03/06/2022 11:49

[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] Год как пофикси …[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] Год как пофиксили, ну и ладно если не работает. Главное циферки меняются и мне от этого спокойнее


Тогда ладно карту можно даунвольтить, 11серия процессоров не модифицируется из под ОС за это еще и хейтили интолов, так как раньше можно было снизив напряжение на 20% остаться на тех же частотах.
Китайцы да часто дают в биосе баловаться, там нет проблем как из под винды так и из биоса.
Хотя может конечно уже произошло чудо и я отстал от жизни, но в 4пда я не увидел мониторинга не то что ватметром но и даже cpu-gpu-Z.
Курил эту тему после того как в ньюворлд ноуты грузят проц на 100% и уходят на 90 градусов за 3 минуты, все советы были реально простыми цифрами, то подменой значений, то вообще просто набор символов в приложении, опять же это относится только к ЦП и к ноутам с ограниченным биос
Jakhner_Review03/06/2022 11:43

Лол эта шляпа не работает зайди в любую программу для мониторинга напряжени …Лол эта шляпа не работает зайди в любую программу для мониторинга напряжения, с тем же успехом мог через стредства Виндоус отключить турбобуст питанием )Для понимания друг друга, даунвольт это сохранение штатного напряжения при той же частоты или выше, а не убийство частот процессора вместе с напряжением.А так стоп мы говорил про брендовые ноутбуки или Китай ?


6951484-LHvpu.jpg6951484-Ujedt.jpg
6951484-ro7Ri.jpg6951484-1bA2T.jpg
Год как пофиксили, ну и ладно если не работает. Главное циферки меняются и мне от этого спокойнее
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
Ильшат_Ишкуватов03/06/2022 11:15

[Изображение] Пишешь в браузер разблокировать 11400h 4pda insydeh2o и погна …[Изображение] Пишешь в браузер разблокировать 11400h 4pda insydeh2o и погнал по инструкции[Изображение]


Лол эта шляпа не работает зайди в любую программу для мониторинга напряжения, с тем же успехом мог через стредства Виндоус отключить турбобуст питанием )
Для понимания друг друга, даунвольт это сохранение штатного напряжения при той же частоты или выше, а не убийство частот процессора вместе с напряжением.
А так стоп мы говорил про брендовые ноутбуки или Китай ?
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
Bohdan_03/06/2022 10:44

У вас был легион и леопард на руках?)


Конечно же нет.
6951358-FZapT.jpg6951358-gtALW.jpgа ещё у меня нет 3080ти, и двух 5700хт, да и много чего другого.
Ведь о чудо реальный владелец легиона, да ещё и который брал его не только для майнинга не доволен тем что легион самый шумный ноут после тафа так ещё и по производительности на дне если сравнить с леопардом, продал его в марте за 190к какому то покемону который думал что курс будет по 200 при этом купил я его за 140 а через неделю он в днс стоил 169 новый )
Легионы полный хлам за свои деньги, у них не топовая производительность, у них шумная со которая свичтин в высоких нагрузках, у них не самые жирные чипы которые кушают до 170ват в пике и т п, хвалят легионы майнеры и те кто купил их не не хочет или не может поменять и как то оправдывает свой выбор.
Если бы легион стоил как эйсер или Асус вопросов было бы 0 топ за эти деньги но он стоит в половину дороже )
Павел_Гончаров9903/06/2022 11:17

Легион 5 про райзен 7 достигает температуры процессора 100 градусов на охла …Легион 5 про райзен 7 достигает температуры процессора 100 градусов на охлаждающей подставке, это норма?


Нет. У меня nitro5 13 часов стресс теста на авто управлении вентиляторами самая высокая температура была 76 градусов. 5800h есть на одном ноуте, неудачные т горячие камни. Лучше, по моему мнению брать на 5600h. Сам топил за райзены, пока не взял камень на интеле и не андервольтнул.
Легион 5 про райзен 7 достигает температуры процессора 100 градусов на охлаждающей подставке, это норма?
Jakhner_Review03/06/2022 10:30

Как ты андервольтил проц на ноутбуке с заблокированным Биос ?


6951164_1.jpgПишешь в браузер разблокировать 11400h 4pda insydeh2o и погнал по инструкции
6951164-mumMi.jpg
Новичок
dantess
больше 2 лет
Продаю такой за 100 (95 для пеперчан) в Москве, исправный, на гарантии - куплен под новый год. Оказался не нужен. В личку.
Скаут
Миша_Кун
больше 2 лет
Bohdan_03/06/2022 10:44

У вас был легион и леопард на руках?)


А у вас?
Нет, без шуток. Мне интересен отзыв на Легион и леопард, от настоящего владельца)
Скаут
jarwin
больше 2 лет
В DNS все топовые скидки мимо Москвы
Скаут
Bohdan_
больше 2 лет
Jakhner_Review03/06/2022 10:28

Да ведь возвраты делали не пусечи которые хотели на 100в больше 52мх.Ноут т …Да ведь возвраты делали не пусечи которые хотели на 100в больше 52мх.Ноут тише легиона и леопарда, ну и первого правда потребление 150 видеочипу у второго до 170


У вас был легион и леопард на руках?)
Скаут
Кунимастер
больше 2 лет
Jakhner_Review03/06/2022 10:30

Как ты андервольтил проц на ноутбуке с заблокированным Биос ?


Он хакер
Скаут
Bohdan_
больше 2 лет
Банально даже нет копеечного дисплей порта, в 2022 году. Уж о охладе вообще молчу
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
Ильшат_Ишкуватов20/05/2022 17:51

[Изображение] У меня на i5 11400 и 3070 Samsung 100wt. Разблокировал и анд …[Изображение] У меня на i5 11400 и 3070 Samsung 100wt. Разблокировал и андервольтнул проц, 3070 подзажал в msi afterburner. В ведьмаке 3 на ультрах без hair works и resident evil 2 remake ультра температура 60 градусов при 3000/3500 оборотах кулеров. С января месяца работает без проблем. Единственное один раз перегнул с андервольтом проца и винда умерла. Брал на wb за 81к


Как ты андервольтил проц на ноутбуке с заблокированным Биос ?
Парни, а что посоветуете чтоб геншин инпакт тащил на хороших настройках? Дети в него играют. приглядываюсь к gigabyte g7 а так конечно legion бы но он больше 100 к стоит, охота в 80 хотя бы уложится.
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
ConstantineS.20/05/2022 12:11

84 надёжностьНитро держит планку, держать дальше строй брака


Да ведь возвраты делали не пусечи которые хотели на 100в больше 52мх.

Mercyan03/06/2022 10:20

Со стоваттным потреблением его на кондиционер ставить надо или в холодильни …Со стоваттным потреблением его на кондиционер ставить надо или в холодильнике играть?Прикол про андервольтинг выше написали. Так а смысл ставить мощь, если потом ужимать придется? Это как на Феррари понижать мощность, чтобы 98й дорогой бензин сильно не жрала.


Ноут тише легиона и леопарда, ну и первого правда потребление 150 видеочипу у второго до 170
Скаут
Mercyan
больше 2 лет
Со стоваттным потреблением его на кондиционер ставить надо или в холодильнике играть?
Прикол про андервольтинг выше написали. Так а смысл ставить мощь, если потом ужимать придется? Это как на Феррари понижать мощность, чтобы 98й дорогой бензин сильно не жрала.
Скаут
БабкаЕжка
больше 2 лет
Норм тема, если кому щас нужен ноут
Ученик
nikita.klimoff
больше 2 лет
Ильшат_Ишкуватов20/05/2022 17:51

[Изображение] У меня на i5 11400 и 3070 Samsung 100wt. Разблокировал и анд …[Изображение] У меня на i5 11400 и 3070 Samsung 100wt. Разблокировал и андервольтнул проц, 3070 подзажал в msi afterburner. В ведьмаке 3 на ультрах без hair works и resident evil 2 remake ультра температура 60 градусов при 3000/3500 оборотах кулеров. С января месяца работает без проблем. Единственное один раз перегнул с андервольтом проца и винда умерла.


У меня такой же охлад у ноуте с 1650
6855153_1.jpgУ меня на i5 11400 и 3070 Samsung 100wt. Разблокировал и андервольтнул проц, 3070 подзажал в msi afterburner. В ведьмаке 3 на ультрах без hair works и resident evil 2 remake ультра температура 60 градусов при 3000/3500 оборотах кулеров. С января месяца работает без проблем. Единственное один раз перегнул с андервольтом проца и винда умерла. Брал на wb за 81к
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 2 лет
Слава_Букин20/05/2022 12:57

Есть эксперты? Что по слотам м2? Pcie или sata?


2шт м2 и 1шт 2,5". Но в первый м2 лезут только односторонние диски, точнее и двухсторонний лезет не упирается в мост и изгибается.

GlobusPropil20/05/2022 12:59

Тянет ли зарядку через type-c? Нигде не нашел


Нет. 100%. Проверял.
Скаут
Дмитрий_Вин
больше 2 лет
fr0n1k20/05/2022 13:28

АналогичноРемонт 30 дней С тех пор работает, но постоянно отрубается раз в …АналогичноРемонт 30 дней С тех пор работает, но постоянно отрубается раз в 3-5 дней..


Обычная история. Асер же
default-user-268299
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.