Домашняя страница/Ноутбук Apple MacBook Air 13.3", IPS, Apple M1 8 core 8ГБ, 512ГБ SSD, Mac OS,...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Ноутбук Apple MacBook Air 13.3", IPS, Apple M1 8 core 8ГБ, 512ГБ SSD, Mac OS, MGNA3RU/A, серебристый

125 090₽
145 460₽
(14%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Павел_Лукоянов

Подробнее о скидке

Мониторю цены на протяжении двух недель, цена очень хорошая на сегодняшний день. В базе на вайлдберрис цена 145 460 руб.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

54 комментария
отсортированы по
default-user-257561
Написать комментарий..
Ученик
Павел_Лукоянов
больше 2 лет
Снял, не актуально
Скаут
DanisR
больше 2 лет
6642460-wj45F.jpg
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
Danilkam31/03/2022 17:17

С фигов ли? Он до всех событий меньше 90 не стоил. Как владелец 16/256, мог …С фигов ли? Он до всех событий меньше 90 не стоил. Как владелец 16/256, могу сказать, что макбуки этих денег не стоят (имхо). "+": матрица, тачбар, алюминевый корпус, толщина, отсутствие вентиляторов, автономность. "-": вебка (качество как в ноутах за 20к), динамики глуховатые, русская раскладка с коротким Enter (для человека печатающего вслепую - боль, приходится садить пальцы на шпагат, чтобы дотянуться), толстые рамки вокруг дисплея (привет от Леново за 27к), всего два порта USB-C.МакОс субъективно, но все же после 20-ти лет на Винде - боль. Но в минусы не буду относить, так как вопрос привычки, но винда все же логичнее. Если бы не потребность писать код под iOS продал бы с чистой совестью. Адекватная цена ему тысяч 50.


А как же безопасность и отсутствие вирусов?
Новичок
Greatmint
больше 2 лет
ДимаизДонецка03/04/2022 18:05

у меня был такой) разве не 4600н?


да, все верно, опечатка
Ученик
ДимаизДонецка
больше 2 лет
Greatmint03/04/2022 17:38

D16 еще на рязани 4800, но я брал за адекватные 50к год назад.


у меня был такой) разве не 4600н?
Новичок
Greatmint
больше 2 лет
ДимаизДонецка01/04/2022 19:47

какой мейтбук взял?



D16 еще на рязани 4800, но я брал за адекватные 50к год назад.
Ученик
ДимаизДонецка
больше 2 лет
удалено9853801/04/2022 20:38

Почему серяки?Но без гарантии, да)


NT же самые серяки но с рф клавой и вилкой
Скаут
удалено98538
больше 2 лет
ДимаизДонецка01/04/2022 19:59

так получается на сегодняшний день они все серяки теперь без гарантий?)


Почему серяки?
Но без гарантии, да)
Ученик
ДимаизДонецка
больше 2 лет
так получается на сегодняшний день они все серяки теперь без гарантий?)
Ученик
Павел_Лукоянов
больше 2 лет
Мой Z128 пришёл из Челябинска, в заводской транспортировочной таре, все ок!
6571871-4sC1g.jpg

1 день с момента заказа
Ученик
ДимаизДонецка
больше 2 лет
Greatmint31/03/2022 18:16

Согласен полностью. На работе выбрал прошку вместо виндобука и так и не пон …Согласен полностью. На работе выбрал прошку вместо виндобука и так и не понял MacOS. Да под разработку он удобнее просто потому что это линуксоподобная ос и там все заводится без лишних танцев с бубном. Зато во всем остальном... Думал привыкну, но вот через под года с облегчением сажусь за matebook( после мака.


какой мейтбук взял?
Ученик
ДимаизДонецка
больше 2 лет
PredatorOne31/03/2022 18:11

Спасибо за такое мнение. Иногда тянет попробовать мак, но вот то что вы нап …Спасибо за такое мнение. Иногда тянет попробовать мак, но вот то что вы написали думаю будет так же восприниматься.


ССогласен я тоже 2 месяца юзаю и уже хочу обратно на винду.
Скаут
удалено98538
больше 2 лет
Andrew_Bartov01/04/2022 00:54

Ну как бы макось появилась раньше винды). Верно выражение: в винде сделано …Ну как бы макось появилась раньше винды). Верно выражение: в винде сделано не так как у макоси, если уж на то пошло. 1. Кнопки можно переназначить.2. Зато принтскрин появляется на раб столе и в удобном формате, в отличие от винды3. Фоточки стрелочками через пробел в одной папке листаются без проблем, вам видео прислать?))).4. В ней действительно сделано все лучше, удобней и понятней)Ну давайте удивите меня, сколько у вас проживёт бук на винде, если вы просто закроете крышку не выключая?) до утра то хоть доживёт?)))))) едва ли… дома 2 таких валяется на винде


По поводу п.2 со скриншотами - попробуй комбинацию Win-PrScr без установок каких-либо утилиток - скриншоты будут падать в соответствующий каталог в каталоге "Изображения", а не засирать рабочий стол.

И дальше...
Ты сравнил перепланшет с нормальным компьютером. Естественно эпловский дохляк дольше протянет.
И зачем его включённым оставлять? Ушел в сон, пока не требуется использования, и проснулся за секунду, когда понадобился.
Скаут
EVOlution
больше 2 лет
Заказал, интересно отменят или нет
Andrew_Bartov01/04/2022 00:54

Ну как бы макось появилась раньше винды). Верно выражение: в винде сделано …Ну как бы макось появилась раньше винды). Верно выражение: в винде сделано не так как у макоси, если уж на то пошло. 1. Кнопки можно переназначить.2. Зато принтскрин появляется на раб столе и в удобном формате, в отличие от винды3. Фоточки стрелочками через пробел в одной папке листаются без проблем, вам видео прислать?))).4. В ней действительно сделано все лучше, удобней и понятней)Ну давайте удивите меня, сколько у вас проживёт бук на винде, если вы просто закроете крышку не выключая?) до утра то хоть доживёт?)))))) едва ли… дома 2 таких валяется на винде


1. Переназначить кнопки - признать что они неудобные
2. Принтскрин появляется на рабочем столе, достаточно установить одну утилитку
3. Влево вправо или верх вниз? Приходится смотреть как они расположены в папке
4. Не согласен, для меня удобнее это когда я могу пользоваться не гугля "а как сделать это"
5. Слишком утрировано, magicbook отлично продержится 8 часов на воспроизведении видео, ночь с выключенным экраном тоже без проблем. Но дело не в винде, а в процессоре, м1 жрёт очень мало, мне макбука хватает на два дня полноценной работы, так что с автономностью никто не спорит.
Ученик
Andrew_Bartov
больше 2 лет
Сергей_Шиловский31/03/2022 19:52

Вот ни разу, в винде все максимально логично и удобно. Я про шорткаты и инт …Вот ни разу, в винде все максимально логично и удобно. Я про шорткаты и интуитивно понятный интерфейс. Например чтобы сделать обычный Ctrl + c на маке надо выворачивать руку, потому что вместо ctrl используется cmd. Чтобы сделать скриншот надо задействовать 2 руки, потому что нажать cmd ctrl shift 4 одной рукой нереально, на винде тем временем есть удобная комбинация alt shift S или просто одна кнопка print screen [+ alt] если нужен скрин окна.Хочешь полистать фоточки стрелочками? Мак скажет "хрен тебе". Сначала выдели их все, а потом открой через пробел и только тогда ты сможешь их листать.Менеджер окон умеет только располовинить экран, но не умеет поделить его на 4 части. И то, чтобы располовинить надо запускать mission control и таскать рабочие столы там. На винде достаточно перетянуть к краю или к углу.Резюмируя: в маке сделано всё не как у винды. И цель была не сделать лучше, удобнее и понятнее, а просто, чтобы можно было сказать "мы изобрели UX заново". Максимально неудобно, нелогично и непонятно. К сожалению, винда очень сильно проигрывает в производительности мак оси (именно в моей работе разработчика по), поэтому выбора у меня нет.Ну и немного по замечаниям:1. Аптайм моего компа на винде в среднем месяц, не понимаю о каких перезагрузках речь.2. В маке папок не меньше при установке, просто мак вам их не показывает, включите режим админа - удивитесь.3. Настройки это легаси винды, и начиная с 10 они их выпиливают, поэтому сейчас их две версии, новая и старая. Не уверен что это недостаток, так как настраивается обычно что-то один раз, но пусть будет.


Ну как бы макось появилась раньше винды). Верно выражение: в винде сделано не так как у макоси, если уж на то пошло.
1. Кнопки можно переназначить.
2. Зато принтскрин появляется на раб столе и в удобном формате, в отличие от винды
3. Фоточки стрелочками через пробел в одной папке листаются без проблем, вам видео прислать?))).
4. В ней действительно сделано все лучше, удобней и понятней)


удалено9853831/03/2022 19:52

Лол про перезагрузки и выключения каждый день. Лол про дублирующиеся настро …Лол про перезагрузки и выключения каждый день. Лол про дублирующиеся настройки. Лол про установку в миллион папок в разные места. Пешы ищо


Ну давайте удивите меня, сколько у вас проживёт бук на винде, если вы просто закроете крышку не выключая?) до утра то хоть доживёт?)))))) едва ли… дома 2 таких валяется на винде
Ученик
Павел_Лукоянов
больше 2 лет
diremezov31/03/2022 19:22

Я усепл сделать заказ. Но через полчаса удалили. Думаю всем удалят. Можно з …Я усепл сделать заказ. Но через полчаса удалили. Думаю всем удалят. Можно закрывыть.


Смотрите другие комплектации: Z125 за 164 290 руб, в Мвидео например 183 990 руб
Скаут
удалено98538
больше 2 лет
Andrew_Bartov31/03/2022 18:57

Мак в принципе не для игр). А по поводу привыкли не привыкли это все вина в …Мак в принципе не для игр). А по поводу привыкли не привыкли это все вина винды). Зато после мака за винду садишься и офигиваешь от нелогичности меню, кучи разных настроек которые дублируют сами себя, перезагрузки и выключения каждый день (перезагружаю мак раз в полгода), срань с программами, когда установщик их раскидывает по миллиону папок в разные места диска, ну и куча ещё всего. Если вы виндозник со стажем 20 лет, конечно на мак пересесть тяжко, но оно того определенно стоит


Лол про перезагрузки и выключения каждый день. Лол про дублирующиеся настройки. Лол про установку в миллион папок в разные места. Пешы ищо
Andrew_Bartov31/03/2022 18:57

Мак в принципе не для игр). А по поводу привыкли не привыкли это все вина в …Мак в принципе не для игр). А по поводу привыкли не привыкли это все вина винды). Зато после мака за винду садишься и офигиваешь от нелогичности меню, кучи разных настроек которые дублируют сами себя, перезагрузки и выключения каждый день (перезагружаю мак раз в полгода), срань с программами, когда установщик их раскидывает по миллиону папок в разные места диска, ну и куча ещё всего. Если вы виндозник со стажем 20 лет, конечно на мак пересесть тяжко, но оно того определенно стоит


Вот ни разу, в винде все максимально логично и удобно. Я про шорткаты и интуитивно понятный интерфейс.
Например чтобы сделать обычный Ctrl + c на маке надо выворачивать руку, потому что вместо ctrl используется cmd.

Чтобы сделать скриншот надо задействовать 2 руки, потому что нажать cmd ctrl shift 4 одной рукой нереально, на винде тем временем есть удобная комбинация alt shift S или просто одна кнопка print screen [+ alt] если нужен скрин окна.

Хочешь полистать фоточки стрелочками? Мак скажет "хрен тебе". Сначала выдели их все, а потом открой через пробел и только тогда ты сможешь их листать.

Менеджер окон умеет только располовинить экран, но не умеет поделить его на 4 части. И то, чтобы располовинить надо запускать mission control и таскать рабочие столы там. На винде достаточно перетянуть к краю или к углу.

Резюмируя: в маке сделано всё не как у винды. И цель была не сделать лучше, удобнее и понятнее, а просто, чтобы можно было сказать "мы изобрели UX заново". Максимально неудобно, нелогично и непонятно. К сожалению, винда очень сильно проигрывает в производительности мак оси (именно в моей работе разработчика по), поэтому выбора у меня нет.


Ну и немного по замечаниям:
1. Аптайм моего компа на винде в среднем месяц, не понимаю о каких перезагрузках речь.
2. В маке папок не меньше при установке, просто мак вам их не показывает, включите режим админа - удивитесь.
3. Настройки это легаси винды, и начиная с 10 они их выпиливают, поэтому сейчас их две версии, новая и старая. Не уверен что это недостаток, так как настраивается обычно что-то один раз, но пусть будет.
Ученик
Andrew_Bartov
больше 2 лет
Danilkam31/03/2022 19:31

Как cmd переназначить на fn? А затем дополнительно сделать чтобы раскладка …Как cmd переназначить на fn? А затем дополнительно сделать чтобы раскладка переключалась по комбинации Shift + fn?


Не совсем понимаю что вам надо куда переключить). У меня стоит панто свитчер. На пред эире переключение команд пробел, на новом эире отдельная кнопка в виде планеты. Но и там и там видел в настройках можно все переназначить. Мне просто не надо поэтому особо не копался

Danilkam31/03/2022 19:17

Понятия не имею, каким ноутам на винде Вы прослушивания устраивали, но прям …Понятия не имею, каким ноутам на винде Вы прослушивания устраивали, но прямо рядом со мной Леново в 4 раза дешевле, у которого АЧХ более приятная уху [Изображение]


А трекпад на Леново вам тоже больше нравится, чем на маке?)
Скаут
Danilkam
больше 2 лет
Andrew_Bartov31/03/2022 19:27

Так поменяйте раскладку))), не вижу проблемы


Как cmd переназначить на fn? А затем дополнительно сделать чтобы раскладка переключалась по комбинации Shift + fn?
Ученик
Andrew_Bartov
больше 2 лет
Danilkam31/03/2022 19:11

В курсе. Я к тому чтобы сделать Ctrl + C/V, надо нажимать cmd, который нахо …В курсе. Я к тому чтобы сделать Ctrl + C/V, надо нажимать cmd, который находится в другом месте. Тем кто десять лет на маках может и норм, я работаю параллельно на двух ОС, поэтому не удобно.


Так поменяйте раскладку))), не вижу проблемы
Скаут
Danilkam
больше 2 лет
diremezov31/03/2022 19:22

Я усепл сделать заказ. Но через полчаса удалили. Думаю всем удалят. Можно з …Я усепл сделать заказ. Но через полчаса удалили. Думаю всем удалят. Можно закрывыть.


Не волнуйтесь, тут в комментах пишут, что скоро по 81 на Тмалл
Скаут
diremezov
больше 2 лет
Я усепл сделать заказ. Но через полчаса удалили. Думаю всем удалят. Можно закрывыть.
Скаут
Danilkam
больше 2 лет
Andrew_Bartov31/03/2022 19:01

Или вы где то на винде лучше звук слышали?). На последнем эире отличный зву …Или вы где то на винде лучше звук слышали?). На последнем эире отличный звук


Понятия не имею, каким ноутам на винде Вы прослушивания устраивали, но прямо рядом со мной Леново в 4 раза дешевле, у которого АЧХ более приятная уху
6566632-1efvM.jpg
Скаут
Danilkam
больше 2 лет
Andrew_Bartov31/03/2022 19:01

Рядом с пробелом находится cmd, если что [Изображение]


В курсе. Я к тому чтобы сделать Ctrl + C/V, надо нажимать cmd, который находится в другом месте. Тем кто десять лет на маках может и норм, я работаю параллельно на двух ОС, поэтому не удобно.
Ученик
Andrew_Bartov
больше 2 лет
Danilkam31/03/2022 18:43

У меня на винде Lenovo IdeaPad S340-15API, 15.6", IPS, AMD Ryzen 3, 8ГБ, 51 …У меня на винде Lenovo IdeaPad S340-15API, 15.6", IPS, AMD Ryzen 3, 8ГБ, 512ГБ SSD. Брал по скидке с пеппера в Ситилинке за 27к. Сейчас цена за схожее железо где-то в районе 40+/-, наверное. Так что я не могу сказать, что тут боль и страдания. Цветопередача хуже, исполнение корпуса (маркий пластик), тачбар, когда греется на зарядке, сильно шумят вентиляторы. Для офисных задач и серфинга вполне отличное решение. Здесь даже верхняя крышка почти на 180 градусов откидывается. Я к переключению языка на маке одной кнопкой привык, но вот то что Ctrl находится рядом с пробелом, за это страпонить надо))


Рядом с пробелом находится cmd, если что
6566555-Pi3A9.jpg

Danilkam31/03/2022 19:00

Может на про версии они великолепны, но на айр, они на троечку. Я не про гр …Может на про версии они великолепны, но на айр, они на троечку. Я не про громкость, они звучать как-то по-другому, с айфона через динамики звук и то более естественный, а тут как из бочки немного или просто низов не хватает. Сложно описать словами, но до великолепия, ему как до Москвы на коленях.


У меня были все эиры:). После винды звук космос. Или вы где то
6566555-IJbUh.jpg
на винде лучше звук слышали?). На последнем эире отличный звук
Скаут
Danilkam
больше 2 лет
Andrew_Bartov31/03/2022 18:51

Динамики великолепные


Может на про версии они великолепны, но на айр, они на троечку. Я не про громкость, они звучать как-то по-другому, с айфона через динамики звук и то более естественный, а тут как из бочки немного или просто низов не хватает. Сложно описать словами, но до великолепия, ему как до Москвы на коленях.
Ученик
Andrew_Bartov
больше 2 лет
Сергей_Шиловский31/03/2022 18:32

Тоже приходится использовать мак по работе, солидарен с отзывами выше. Глав …Тоже приходится использовать мак по работе, солидарен с отзывами выше. Главные особенности: мега производительность и мега автономность. Но к макоси все никак не привыкнуть и к раскладке, хотя уже 4й месяц пользуюсь. Ну и в игры особо не поиграть, все таки дискретку не заменишь, а райзеры он, вроде, не поддерживает.


Мак в принципе не для игр). А по поводу привыкли не привыкли это все вина винды). Зато после мака за винду садишься и офигиваешь от нелогичности меню, кучи разных настроек которые дублируют сами себя, перезагрузки и выключения каждый день (перезагружаю мак раз в полгода), срань с программами, когда установщик их раскидывает по миллиону папок в разные места диска, ну и куча ещё всего. Если вы виндозник со стажем 20 лет, конечно на мак пересесть тяжко, но оно того определенно стоит
Скаут
Danilkam
больше 2 лет
PredatorOne31/03/2022 18:11

Спасибо за такое мнение. Иногда тянет попробовать мак, но вот то что вы нап …Спасибо за такое мнение. Иногда тянет попробовать мак, но вот то что вы написали думаю будет так же восприниматься.


Я бы лучше смотрел на какой-нибудь хуавей мейтбук или что-то другое с хорошей IPS и железом, адекватными габаритами/весом. Windows все же более универсальна, этакий комбайн, я на десятку даже смог накатить дрова от принтера 2003 года выпуска...
Ну или к айпаду присмотреться, если серьезных задач не требуется. А макбак это или дорогая печатная машинка, либо дизайн/разработка/видеомонтаж/фотографы. Не понимаю людей, которые берут маки для посмотреть нетфликс и серфинга)
default-user-257561
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.