Домашняя страница/Ноутбук Apple MacBook Pro 14" M1 Pro 10-core, 16-core GPU, 16 ГБ, 1 ТБ SSD + ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Ноутбук Apple MacBook Pro 14" M1 Pro 10-core, 16-core GPU, 16 ГБ, 1 ТБ SSD + 10к баллов Aliexpress

203 999₽
219 990₽
(7%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Merkost
BLASTIT8

Подробнее о скидке

+ ещё дают 10к баллов АлиЭкспресс (1 балл = 1 рубль)

Выставляли похожий, но у этого 10 CPU ядер и 16 GPU ядер. Также SSD 1ТБ. Цвет Space Gray.

В этой комплектации брать выгоднее, так как скидка будет больше. Для тех, кто планирует на нем запускать тяжёлые программы рекомендую именно версию на 1ТБ, так как ресурс записи у данного диска больше (не забываем про своп)

Лучше устройства для многих задач не найти, имхо.

В днс и мвидео - 235к рублей
В Ситилинке - 219к рублей

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

51 комментарий
отсортированы по
default-user-250189
Написать комментарий..
Скаут
Merkost
почти 3 года
IgorSemenov24/02/2022 14:50

Купонов больше нет


Жаль, что не успели. Сейчас ещё и цены поднимут
Скаут
IgorSemenov
почти 3 года
Купонов больше нет
Скаут
Jakhner_Review
почти 3 года
Помидорчик19/02/2022 13:23

Ммм, я с «социальным обществом» не вхожу, а ты без грамматики, пунктуации в …Ммм, я с «социальным обществом» не вхожу, а ты без грамматики, пунктуации входишь? Всё-таки двойные стандарты.(y) За счет чего математика одинаковая во всем мире? За счет договоренностей? Люди смогли просто договориться (как бы это было с единой валютой и языком)? Если за счет договоренностей, то какие различия были? Разве есть другие способы найти площадь круга, или прямоугольника, выдающие другой результат, но чтобы и он был правильный?


первое. у меня дислексия.
второе. Ты наркоман что ли? о чем договорится в математике ? это точная наука, то что ты Х заменишь ~ ничего не изменит в уравнении и понимании, арабские цифры придумали давным давно и как то очень хорошо они прижились, как и латиница, ее и использут во всех точных науках и понимают везде
Скаут
Помидорчик
почти 3 года
Jakhner_Review19/02/2022 12:48

Друг, очевидно что ты не выходишь в "золотой миллиард" так как у тебя есть …Друг, очевидно что ты не выходишь в "золотой миллиард" так как у тебя есть *социальное общество*Как мне тебе объяснить принцип общения математикой если судя по всему ты закончил ее понимать в разделе арифметики ?Формулы решения уравнений в мире идентичны, у них нет разночтений, акцентов и сленга.Очевидно передать мысль сленга типа "кринжануть" не просто, базовое общение очень простое, как и язык жестов который во всем мире практически идентичен, такое ощущение что годовалому ребенку мир открываю )У тебя судя по всему только желчные аналогии а голове из нижних интернетов.


Ммм, я с «социальным обществом» не вхожу, а ты без грамматики, пунктуации входишь? Всё-таки двойные стандарты.(y)

За счет чего математика одинаковая во всем мире? За счет договоренностей? Люди смогли просто договориться (как бы это было с единой валютой и языком)? Если за счет договоренностей, то какие различия были? Разве есть другие способы найти площадь круга, или прямоугольника, выдающие другой результат, но чтобы и он был правильный?
Скаут
Jakhner_Review
почти 3 года
Помидорчик19/02/2022 12:17

И как, со всеми людьми на языке математики у тебя происходит общение? Со мн …И как, со всеми людьми на языке математики у тебя происходит общение? Со мной почему-то используешь русский язык .А я получается, вхожу в 90%? Я тоже не родился в этих местах(lol) . Либо логика забавная у тебя, с набором двойных правил, либо так никудышно строишь предложения, что непонятно, что ты хотел написать. Казнить нельзя помиловать не исключаю(:I


Друг, очевидно что ты не выходишь в "золотой миллиард" так как у тебя есть *социальное общество*
Как мне тебе объяснить принцип общения математикой если судя по всему ты закончил ее понимать в разделе арифметики ?
Формулы решения уравнений в мире идентичны, у них нет разночтений, акцентов и сленга.
Очевидно передать мысль сленга типа "кринжануть" не просто, базовое общение очень простое, как и язык жестов который во всем мире практически идентичен, такое ощущение что годовалому ребенку мир открываю )
У тебя судя по всему только желчные аналогии а голове из нижних интернетов.
Скаут
Помидорчик
почти 3 года
Jakhner_Review19/02/2022 12:12

Очевидно что я не входу в эти 90% так как родился не в Индии или Китае, и т …Очевидно что я не входу в эти 90% так как родился не в Индии или Китае, и темболее ее на африканском континенте.Тебя в школе не учили что математика это язык ?А отличие нас например, хотя бы в том, что я никогда не скажу *социальное общество*


И как, со всеми людьми на языке математики у тебя происходит общение? Со мной почему-то используешь русский язык .


А я получается, вхожу в 90%? Я тоже не родился в этих местах(lol) . Либо логика забавная у тебя, с набором двойных правил, либо так никудышно строишь предложения, что непонятно, что ты хотел написать. Казнить нельзя помиловать не исключаю(:I
Скаут
Jakhner_Review
почти 3 года
Помидорчик19/02/2022 12:09

Ну да, ты ведь не такой, как 90% населения, да? Ты ведь у нас уникальный, у …Ну да, ты ведь не такой, как 90% населения, да? Ты ведь у нас уникальный, умнее большинства, да? А то в предложении про 90% я почему-то увидел «вас», а не «нас». Извиняюсь, но как ум может сочетаться с такой неграмотностью?:) Скоро к тебе придет понимание, что ты такой же, как все, через это все проходят, удачки(highfive) . Основные валюты и единые - две разные вещи. Язык математики - как-бы это каким боком?


Очевидно что я не вхожу в эти 90% так как родился не в Индии или Китае, и темболее не на африканском континенте.
Тебя в школе не учили что математика это язык ?
А отличие нас например, хотя бы в том, что я никогда не скажу *социальное общество*
Как и многие кто сидит на этом ресурсе, ведь хорошо забыть что 4млрд людей живёт на 5ке а месяц и говорить что 300уе зп это невыносимо )
Скаут
Помидорчик
почти 3 года
Jakhner_Review19/02/2022 11:52

Приветствую тебя из 2022 где в мире 2 основные валюты доллар, евро, не счит …Приветствую тебя из 2022 где в мире 2 основные валюты доллар, евро, не считая драгметаллов, где есть язык математики который знают большинство людей. Каким образом мир должен бросить свои родные языки если до сих пор 90% населения вроде вас, не использует свои мозг, сидит в заложниках различных догм не считая отсутствия релевантного образования у более чем 6млрд населения.Ещё слишком рано для ресурсоориентированной экономики и анархического общества.Для примера у вас есть доступ в интернет, скорее всего денег у васх хватает не только на еду, но при этом вы даже не понимаете бредовости фразы "социальное общество" "влажная вода" а хотите что бы Эсперанто пошел в жизнь )Я не говорил что я хочу, я лишь повторил истину, как и вы за исключением того, что я немного понимаю семантику слов, а вы просто используете их для создания фантасмагории)


Ну да, ты ведь не такой, как 90% населения, да? Ты ведь у нас уникальный, умнее большинства, да? А то в предложении про 90% я почему-то увидел «вас», а не «нас». Извиняюсь, но как ум может сочетаться с такой неграмотностью?:) Скоро к тебе придет понимание, что ты такой же, как все, через это все проходят, удачки(highfive) .

Основные валюты и единые - две разные вещи. Язык математики - как-бы это каким боком?
Скаут
Jakhner_Review
почти 3 года
Помидорчик19/02/2022 11:19

Ох, уж эти влажные утопические фанбойские мечты:) . У тебя случайно нет еще …Ох, уж эти влажные утопические фанбойские мечты:) . У тебя случайно нет еще историй про то, что весь мир мог в один день бросить свои родные языки и изучить какой-то один, ведь удобнее знать один язык, а не десяток? А про международную единую валюту? Про социальное общество без государства, где все на доверии, никто никого не обманывает?(lol)


Приветствую тебя из 2022 где в мире 2 основные валюты доллар, евро, не считая драгметаллов, где есть язык математики который знают большинство людей.
Каким образом мир должен бросить свои родные языки если до сих пор 90% населения вроде вас, не использует свои мозг, сидит в заложниках различных догм не считая отсутствия релевантного образования у более чем 6млрд населения.
Ещё слишком рано для ресурсоориентированной экономики и анархического общества.
Для примера у вас есть доступ в интернет, скорее всего денег у васх хватает не только на еду, но при этом вы даже не понимаете бредовости фразы "социальное общество" "влажная вода" а хотите что бы Эсперанто пошел в жизнь )
Я не говорил что я хочу, я лишь повторил истину, как и вы за исключением того, что я немного понимаю семантику слов, а вы просто используете их для создания фантасмагории)
Скаут
Помидорчик
почти 3 года
Jakhner_Review19/02/2022 00:16

Естественно не в этом, бесплатная ОС, которая даже без оптимизации мега кор …Естественно не в этом, бесплатная ОС, которая даже без оптимизации мега корпораций самая производительная и чье ядро использует 99% ОС.Просто кому оно нужно, лучше продавать условную винду за условные 100уе которая еще и рекламу покажет, и софт свой толкнет, хотя очевидно, что в нынешней сутуации это более верный шаг так как пока еще население недостойно другого подхода.


Ох, уж эти влажные утопические фанбойские мечты:) . У тебя случайно нет еще историй про то, что весь мир мог в один день бросить свои родные языки и изучить какой-то один, ведь удобнее знать один язык, а не десяток? А про международную единую валюту? Про социальное общество без государства, где все на доверии, никто никого не обманывает?(lol)
Скаут
Jakhner_Review
почти 3 года
Помидорчик19/02/2022 00:08

Как-бы в условной убунту не чаще, чем на маке терминал запускать приходится …Как-бы в условной убунту не чаще, чем на маке терминал запускать приходится… Может быть дело не в этом?:)


Естественно не в этом, бесплатная ОС, которая даже без оптимизации мега корпораций самая производительная и чье ядро использует 99% ОС.
Просто кому оно нужно, лучше продавать условную винду за условные 100уе которая еще и рекламу покажет, и софт свой толкнет, хотя очевидно, что в нынешней сутуации это более верный шаг так как пока еще население недостойно другого подхода.
Скаут
Помидорчик
почти 3 года
Jakhner_Review18/02/2022 23:45

а если дурачки научаться пользоваться терминалом в линуксе, и крупные компа …а если дурачки научаться пользоваться терминалом в линуксе, и крупные компании начнут на него переводить софт, соснет и мак ось и винда, так как это проприетарный хлам с ограничением пользователя круче чем в самой диктаторской стране в африке.Но как мы знаем если бы у бабушки были яйца, она была бы трансгендером.


Как-бы в условной убунту не чаще, чем на маке терминал запускать приходится… Может быть дело не в этом?:)
Скаут
Jakhner_Review
почти 3 года
Дмитрий_Глухих18/02/2022 22:47

За пару террабайт ссд яблоко просит слишком конских денег, что даже samsung …За пару террабайт ссд яблоко просит слишком конских денег, что даже samsung 980 pro на 1тб покажется крайне дешевым. А уж про оперативку я вообще матерюсь. В 11 году было достаточно 8гб оперативки, в 22 уже 16 это программа минимум. И компьютер сразу лучше работает при увеличении оперативки, ведь насколько быстрым не был бы ссд, оперативка всегда быстрее. А тут она распаяна.Маки берут из-за софта, но если весь специализированный софт переберется на винду, то маки соснут большой и толстый в проффесиональном сегменте. Их будут брать только фанатики.


а если дурачки научаться пользоваться терминалом в линуксе, и крупные компании начнут на него переводить софт, соснет и мак ось и винда, так как это проприетарный хлам с ограничением пользователя круче чем в самой диктаторской стране в африке.
Но как мы знаем если бы у бабушки были яйца, она была бы трансгендером.
Скаут
Помидорчик
почти 3 года
Дмитрий_Глухих18/02/2022 22:47

За пару террабайт ссд яблоко просит слишком конских денег, что даже samsung …За пару террабайт ссд яблоко просит слишком конских денег, что даже samsung 980 pro на 1тб покажется крайне дешевым. А уж про оперативку я вообще матерюсь. В 11 году было достаточно 8гб оперативки, в 22 уже 16 это программа минимум. И компьютер сразу лучше работает при увеличении оперативки, ведь насколько быстрым не был бы ссд, оперативка всегда быстрее. А тут она распаяна.Маки берут из-за софта, но если весь специализированный софт переберется на винду, то маки соснут большой и толстый в проффесиональном сегменте. Их будут брать только фанатики.


По ценам за допы согласен, дороговато, такова их политика(да в принципе и любой производитель что может - продает втридорога). Но тут с оперативкой не все так просто - если винда с 8гб лагает уже с открытым одним хромом, то на м1 мне этого хватало на пару вкладок сафари, десяток вкладок в двух профилях хром, вскод, всякие слаки-телеграмы-сайбердаки, и подлагивало у меня изредка, прямо как на десктопе с виндой, с 16гб оперативки, своп решает, и кушает из ресурса памяти 1-2% за месяц, а с 16ГБ у меня уже перестало что-что фризить, разве что после пробуждения из сна с кучей открытых программ все добро секунд через 10 начинало нормально работать, но это нормально.
Да и не только из-за софта, вон у меня работодатель 16ки закупает, так весь нужный софт и на винде и на линуксе есть, выходит не только из-за софта и фанатизма берут, чел;) .
Ученик
Дмитрий_Глухих
почти 3 года
Помидорчик18/02/2022 22:18

И часто апгрейдишь ноуты? Просто купил нужный конфиг сразу и пользуйся:) . …И часто апгрейдишь ноуты? Просто купил нужный конфиг сразу и пользуйся:) . И в чем апгрейд обычных ноутов? Оперативку докинуть, да пямяти? Ну круто, но зачастую проблема у людей не в этих вещах, а в том, что вычислительной производительности ГПУ, или ЦПУ не хватает, и точно также народ продает старое и покупает новое.Их покупают люди, которые за месяц окупают его работой на нем;) , может эта штука стоит своих денег, если позволяет работу без лагов, фризов выполнить, да при этом без гула вентиляторов и вечно подключенной зарядки для полной производительности.


За пару террабайт ссд яблоко просит слишком конских денег, что даже samsung 980 pro на 1тб покажется крайне дешевым.
А уж про оперативку я вообще матерюсь.
В 11 году было достаточно 8гб оперативки, в 22 уже 16 это программа минимум.
И компьютер сразу лучше работает при увеличении оперативки, ведь насколько быстрым не был бы ссд, оперативка всегда быстрее. А тут она распаяна.

Маки берут из-за софта, но если весь специализированный софт переберется на винду, то маки соснут большой и толстый в проффесиональном сегменте.
Их будут брать только фанатики.
Скаут
Sult
почти 3 года
Помидорчик18/02/2022 22:30

Есть эйр, по цене тоже в два раза дешевле, тут же тупо за производительност …Есть эйр, по цене тоже в два раза дешевле, тут же тупо за производительность, дисплей, память и оперативку переплата в два раза, стоит оно того, или нет - решать тому, кто покупает, у всех разные запросы и заработки. Ультрабуков годных очень мало, единственным конкурентом вижу синкпады, ценники там схожие с яблоком.


Так я вроде и не писал "ну и дуралеи покупают это". Каждому свое, но такой ценник мне не понять)
Скаут
Помидорчик
почти 3 года
Sult18/02/2022 18:46

Не понимаю ценообразования. Он не работает настолько быстро, чтобы стоить в …Не понимаю ценообразования. Он не работает настолько быстро, чтобы стоить в 2 раза дороже своих конкурентов, а переплачивать чисто за бренд и фанбойство, если честно такое себе.


Есть эйр, по цене тоже в два раза дешевле, тут же тупо за производительность, дисплей, память и оперативку переплата в два раза, стоит оно того, или нет - решать тому, кто покупает, у всех разные запросы и заработки. Ультрабуков годных очень мало, единственным конкурентом вижу синкпады, ценники там схожие с яблоком.
Скаут
Помидорчик
почти 3 года
Дмитрий_Глухих18/02/2022 17:56

По твоему перечисленные выше факты нивелируют невозможность увеличить опера …По твоему перечисленные выше факты нивелируют невозможность увеличить оперативку, проприетарный разъем nvme, малая ремонтопригодность ? Почему те-же сяоми, леново, более юзерфрендли в хардварном плане чем это яблоко.Ок, там есть софт которого нет на винде, но если он появится на винде то наверняка часть людей перебегут.Цена яблоку не больше 1500$, и это еще надо брать в учет то макбуки одноразовые (стало нехватать какого либо параметра, все беги за новым маком)Я бы сам поменял свой легион на мак, но оверпрайс за память ссд и рам отпугивает капитально.Хоть у маков сейчас очень жирный плюс во времени работы от акб, но он не столько жирный.


И часто апгрейдишь ноуты? Просто купил нужный конфиг сразу и пользуйся:) . И в чем апгрейд обычных ноутов? Оперативку докинуть, да пямяти? Ну круто, но зачастую проблема у людей не в этих вещах, а в том, что вычислительной производительности ГПУ, или ЦПУ не хватает, и точно также народ продает старое и покупает новое.

Evgen610318/02/2022 22:04

Чё вообще гоните что ли??? Ещё за эту хрень 203 косаря отдавать.Я , сразу …Чё вообще гоните что ли??? Ещё за эту хрень 203 косаря отдавать.Я , сразу 5 штук, не мелочусь.


Их покупают люди, которые за месяц окупают его работой на нем;) , может эта штука стоит своих денег, если позволяет работу без лагов, фризов выполнить, да при этом без гула вентиляторов и вечно подключенной зарядки для полной производительности.
Скаут
Evgen6103
почти 3 года
Чё вообще гоните что ли??? Ещё за эту хрень 203 косаря отдавать.

kekss18/02/2022 17:25

Спасибо, забрал


Я , сразу 5 штук, не мелочусь.
Ученик
OxEv1l
почти 3 года
Jakhner_Review18/02/2022 21:03

В системных настройках, защита и безопасность, можно поставить разблокировк …В системных настройках, защита и безопасность, можно поставить разблокировку мака, мне каждую функцию вам описывать или вы ознакомитесь с инструкцией пользователя к своим устройствам ?И какие плюсы есть у хуавея перед самсунгом например, может у хуавея есть эксклюзивный востребованный софт? Или камеру у хуавея стали на равные с яблоками ?Может Хуавей стал рендер проводить хотя бы за двухкратное увеличение времени ?Хуавей стоит своих денег как и дал своих, считать что эпл оверпрайс глупо так как конкурентов у них нет.В тех же смартфонах камеру яблока ещё не переплюнул никто из за их ПО а не технической составляющей, как и общей производительности.Тот же Хуавей на Андрюше через 2 года начнет так тупить из за кешей и отсуствия поддержки что захочется перейти на кнопочный телефон, этим страдают почти все андроиды без поддержки.


Это я написал к тому, что имея абсолютно все устройства с яблоком, кроме айфона, эпл вотч нельзя даже активировать.
Айпэд полноценно работает с часами от хуавэй (включая управление уведомлениями, возможность принять звонок с часов и т.д.), но никак не может работать с огрызкочасами.
Пересылка уведомлений с макбука на айфон и эпл вотч - та ещё пояска с бубном, которая очень криво решается только платными костылями
Скаут
Jakhner_Review
почти 3 года
OxEv1l18/02/2022 20:46

Как мне Эппл вотч «подружить» с макбуком, аймаком и айпэдом?)


В системных настройках, защита и безопасность, можно поставить разблокировку мака, мне каждую функцию вам описывать или вы ознакомитесь с инструкцией пользователя к своим устройствам ?

Александр_Юдин18/02/2022 20:36

А нафиг ноутбук хуавей дружить с часами самсунг? Можно дружить с часами и т …А нафиг ноутбук хуавей дружить с часами самсунг? Можно дружить с часами и телефоном хуавей.


И какие плюсы есть у хуавея перед самсунгом например, может у хуавея есть эксклюзивный востребованный софт? Или камеру у хуавея стали на равные с яблоками ?
Может Хуавей стал рендер проводить хотя бы за двухкратное увеличение времени ?
Хуавей стоит своих денег как и дал своих, считать что эпл оверпрайс глупо так как конкурентов у них нет.В тех же смартфонах камеру яблока ещё не переплюнул никто из за их ПО а не технической составляющей, как и общей производительности.
Тот же Хуавей на Андрюше через 2 года начнет так тупить из за кешей и отсуствия поддержки что захочется перейти на кнопочный телефон, этим страдают почти все андроиды без поддержки.
Ученик
OxEv1l
почти 3 года
Jakhner_Review18/02/2022 19:03

А какие его конкуренты работают в экосистемы яблока ?Или типо вы предлагает …А какие его конкуренты работают в экосистемы яблока ?Или типо вы предлагаете на Вольво ставить двигатель от КАМАЗа, так как переплата не стоит того ?Эпл это экосистема, где у вас работает быстрее весь перечень устройст, часы, телефон, планшет и т п.Пробовали когда-нибудь подружить условный ультрабук Хуавей с смартчасами Самсунг телефоном сяоми и планшетом лг?Плюс опять же на рынке нет конкурентов в рабочей среде с той производительность что обеспечивает оптимизация эпл в большинстве случаем, а то сейчас вспомним ублюдские прошу 2019 года где они грелись до 89 градусов )


Как мне Эппл вотч «подружить» с макбуком, аймаком и айпэдом?)
Скаут
Александр_Юдин
почти 3 года
Jakhner_Review18/02/2022 19:03

А какие его конкуренты работают в экосистемы яблока ?Или типо вы предлагает …А какие его конкуренты работают в экосистемы яблока ?Или типо вы предлагаете на Вольво ставить двигатель от КАМАЗа, так как переплата не стоит того ?Эпл это экосистема, где у вас работает быстрее весь перечень устройст, часы, телефон, планшет и т п.Пробовали когда-нибудь подружить условный ультрабук Хуавей с смартчасами Самсунг телефоном сяоми и планшетом лг?Плюс опять же на рынке нет конкурентов в рабочей среде с той производительность что обеспечивает оптимизация эпл в большинстве случаем, а то сейчас вспомним ублюдские прошу 2019 года где они грелись до 89 градусов )


А нафиг ноутбук хуавей дружить с часами самсунг? Можно дружить с часами и телефоном хуавей.
Скаут
Inomey
почти 3 года
KirillX18/02/2022 18:54

Не переживай, вырастешь и сможешь позволить его себе


Деньги на ветер
Скаут
Jakhner_Review
почти 3 года
pasha_nesh18/02/2022 19:01

А что значит аналог этому? Тесты данного ноута приведите, я вам на аналог с …А что значит аналог этому? Тесты данного ноута приведите, я вам на аналог сошлюсь! А то что яблоко это овер прайс, так это не первый год известно, при чём слаборемонтнопригодное.


Ну вывод одинаковых сцен в том же after effects?
Бенчи, давинч, адобе и ТП.
Ноут с таким же экраном должен быть, фулл металл. Не забыть что хоть эпл и будет быстрее в работе накинуть туда то что запускает он пока все через россету, а следовательно отставание винды будет кратно выше после нативной версии )
Ну и что бы плейбек работал идентично.
А то принято как то забывать что ноутбук это не только цпу и ГПУ, это и эргономика и вес и автономность и экран, и скорость памяти оперы и флеш, а то какая разница то 1гбит диск с буфером на 100гб или 3.5 без буфера, или память с таймингами 20 против 28 )
Ученик
Vilad70
почти 3 года
На перепродажу надо брать, по 230 разбирают как горячие яблочки
Скаут
Jakhner_Review
почти 3 года
Sult18/02/2022 18:46

Не понимаю ценообразования. Он не работает настолько быстро, чтобы стоить в …Не понимаю ценообразования. Он не работает настолько быстро, чтобы стоить в 2 раза дороже своих конкурентов, а переплачивать чисто за бренд и фанбойство, если честно такое себе.


А какие его конкуренты работают в экосистемы яблока ?
Или типо вы предлагаете на Вольво ставить двигатель от КАМАЗа, так как переплата не стоит того ?
Эпл это экосистема, где у вас работает быстрее весь перечень устройст, часы, телефон, планшет и т п.
Пробовали когда-нибудь подружить условный ультрабук Хуавей с смартчасами Самсунг телефоном сяоми и планшетом лг?
Плюс опять же на рынке нет конкурентов в рабочей среде с той производительность что обеспечивает оптимизация эпл в большинстве случаем, а то сейчас вспомним ублюдские прошу 2019 года где они грелись до 89 градусов )
Ученик
Inori_Yuzuriha
почти 3 года
Merkost18/02/2022 17:43

1. Калькулятор по цене автомобиля- Вся работа завязана на компьютере, а это …1. Калькулятор по цене автомобиля- Вся работа завязана на компьютере, а этот ноутбук экономит очень много времени. А время это деньги.2. В игры как играть- Есть достаточное количество игр Apple Arcade, которые очень красивые, качественные и интересные. Но а вообще рекомендую посчитать, сколько у вас в среднем уходит времени на игры. Я посчитал и с 19 лет где-то не играю вообще. Всем рекомендую.3. Сяоми аналог дешевле в три раза- Нет устройства лучше за эти деньги. Никакой ноутбук на данный момент не справится с задачей быстрее. 4. Эппл жадные и там за каждый клик платить надо а у меня и так кредит будет на макбук- Не покупайте, если вам это не надо!5. Маякните когда по 50 будут- Не будут?6. Винда лучше макос потому что это смотри 7 пункт- Винда где-то лучше, но так же можно сказать и про MacOS. Работать на ней быстрее и приятнее. Также отсутствует большое количество багов.7. Хоть ты лопни хоть ты тресни а винда на первом месте- Для тех кто играет в игры - однозначно8. Без челки было бы лучше- Согласен, но других вариантов нет)9. У меня сейчас ноутбук дигма, что он не может по сравнению с этим?Может, если вы готовы сидеть на попе ровно и ждать 30 минут, пока он закончит загрузку. Макбук загрузит за минуту и вот у тебя 29 минут свободного времени ещё!Из другой темы, но на всё ответил по существу


Он Грузится сильно быстрее минуты.
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
Jakhner_Review18/02/2022 18:51

Оверпрайс в чем? Можно аналог данному ноутбуку пусть даже не на маке ?Потеш …Оверпрайс в чем? Можно аналог данному ноутбуку пусть даже не на маке ?Потешно что вы считаете оверпрайсом. практически самую доступную компанию на рынке и которая имеет наибольшую часть этого рынка)


А что значит аналог этому? Тесты данного ноута приведите, я вам на аналог сошлюсь! А то что яблоко это овер прайс, так это не первый год известно, при чём слаборемонтнопригодное.
Скаут
KirillX
почти 3 года
Inomey18/02/2022 18:05

Даже в представительствах огрызка говорят что сабжевое гумно не стоит своих …Даже в представительствах огрызка говорят что сабжевое гумно не стоит своих денег.


Не переживай, вырастешь и сможешь позволить его себе
default-user-250189
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.