Домашняя страница/Ноутбук ASUS M509DJ-BQ078, 15.6",FullHD, IPS, AMD Ryzen 3 3200U,ОЗУ 8Гб, SSD ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 апрель, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Ноутбук ASUS M509DJ-BQ078, 15.6",FullHD, IPS, AMD Ryzen 3 3200U,ОЗУ 8Гб, SSD 256Гб, GeForce MX230 - 2048 Мб, noOS

35 091₽
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Plumifron
CARE4YOU

Подробнее о скидке

По моему достаточно неплохое решение, учитывая текущую мировую ситуацию.
Беру его для себя, возможно еще кому-то приглянется.
Основные характеристики
экран: 15.6"; разрешение экрана: 1920×1080; тип матрицы: IPS; процессор: AMD Ryzen 3 3200U; частота: 2.6 ГГц (3.5 ГГц, в режиме Turbo); память: 8192 Мб, DDR4; SSD: 256 Гб; nVidia GeForce MX230 — 2048 Мб; WiFi; Bluetooth; HDMI; WEB-камера; noOS

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

68 комментариев
отсортированы по
default-user-85948
Написать комментарий..
Новичок
ИванИванов1
больше 4 лет
T-red26/04/2020 08:52

На бренд ,вообще, можно не смотреть. Сейчас чтобы купить хорошую модель нуж …На бренд ,вообще, можно не смотреть. Сейчас чтобы купить хорошую модель нужно хорошенько прошерстить интернет и учесть все нюансы. Такие как качество IPS или TN матрицы, 2 слота оперативной памяти чтобы было( без распайки), систему охлаждения учесть, ну и корпус чтоб не сильно хлипкий был.



ну тут я имел ввиду хозяевам бренда ASUS - так уже плевать на свою репутацию?
Так вышло что я всегда брал ноуты и нетбуки ASUS и в принципе соотношение/цена качество всегда было приемлимо , во такого безобразия я не ожидал если честно как в случае M509DA


Вот Леново Ryzen 3 3200U IdeaPad S340-15API
вот даже Леново которое ничем не лучше АСУС и то сделали нормально... я в шоке , короче хз чо делать с этим АСУСОМ теперь и по гарантии не предъявишь....

Скаут
T-red
больше 4 лет
ИванИванов126/04/2020 08:43

а на бренд уже всем до такой степени плевать? что в принципе годный ноут с …а на бренд уже всем до такой степени плевать? что в принципе годный ноут с норм IPS для бюджета и процессором который по тестам где то 3/4 от десктопного fx8320 120ваттного - и тут такая лажа (забыли поставить СО) и теперь этот проц работает тут на половину мощности, с перегревом и шумом:)


На бренд ,вообще, можно не смотреть. Сейчас чтобы купить хорошую модель нужно хорошенько прошерстить интернет и учесть все нюансы. Такие как качество IPS или TN матрицы, 2 слота оперативной памяти чтобы было( без распайки), систему охлаждения учесть, ну и корпус чтоб не сильно хлипкий был.
Новичок
ИванИванов1
больше 4 лет
T-red26/04/2020 08:09

При проектировании каждая копейка на счету, да удорожало бы Произво …При проектировании каждая копейка на счету, да удорожало бы Производители даже память оперативную на плате паяют, т.к. дешевле намного, но ненадежней.



а на бренд уже всем до такой степени плевать? что в принципе годный ноут с норм IPS для бюджета и процессором который по тестам где то 3/4 от десктопного fx8320 120ваттного - и тут такая лажа (забыли поставить СО) и теперь этот проц работает тут на половину мощности, с перегревом и шумом:)
Скаут
T-red
больше 4 лет
ИванИванов126/04/2020 08:02

ну да найти бы еще фотку СО вот такой модели M509DA-BQ233T тут Ryzen5 и Veg …ну да найти бы еще фотку СО вот такой модели M509DA-BQ233T тут Ryzen5 и Vega 8 интересно такая же как но младшей Ryzen 3 и Vega 3 как у меня или все же добавили трубки, вот же жабы жадные эти асус, ну что мешало блин поставить также M509DA - одну трубку и сетку эту на выдув - так удорожало бы?


При проектировании каждая копейка на счету, да удорожало бы Производители даже память оперативную на плате паяют, т.к. дешевле намного, но ненадежней.
Новичок
ИванИванов1
больше 4 лет
T-red26/04/2020 08:00

Ну тут хотябы сетка радиатора на выдуве стоит, уже лучше намного.



ну да найти бы еще фотку СО вот такой модели M509DA-BQ233T тут Ryzen5 и Vega 8 интересно такая же как но младшей Ryzen 3 и Vega 3 как у меня или все же добавили трубки, вот же жабы жадные эти асус, ну что мешало блин поставить также M509DA - одну трубку и сетку эту на выдув - так удорожало бы?
Скаут
T-red
больше 4 лет
ИванИванов126/04/2020 07:54

Вот нашел фото владелец скинул который разбирал сие чудо, как вы примерно и …Вот нашел фото владелец скинул который разбирал сие чудо, как вы примерно и говорили - турбина продувать радиатор от тепловой будет через весь корпус, но все же радиатор на проце посолиднее чем на M509DA, владельцем которого я являюсь вот надо мне СО с этого ноута найти и на свой поставить думаю подойдет[Изображение]


Ну тут хотябы сетка радиатора на выдуве стоит, уже лучше намного. Потестить бы его под нагрузкой.
Новичок
ИванИванов1
больше 4 лет
T-red25/04/2020 17:52

Такое охлаждение только в Эйсусах. Экономия на меди, видимо.Трубка мало тог …Такое охлаждение только в Эйсусах. Экономия на меди, видимо.Трубка мало того что одна, так еще и в 2 или 3 раза короче чем в обычных ноутбуках. Это самое худшее решение по охлаждению, которое я только видел.



Вот нашел фото владелец скинул который разбирал сие чудо, как вы примерно и говорили - турбина продувать радиатор от тепловой будет через весь корпус, но все же радиатор на проце посолиднее чем на M509DA, владельцем которого я являюсь вот надо мне СО с этого ноута найти и на свой поставить думаю подойдет

1781560-WNjqX.jpg
Новичок
ИванИванов1
больше 4 лет
T-red25/04/2020 17:52

Такое охлаждение только в Эйсусах. Экономия на меди, видимо.Трубка мало тог …Такое охлаждение только в Эйсусах. Экономия на меди, видимо.Трубка мало того что одна, так еще и в 2 или 3 раза короче чем в обычных ноутбуках. Это самое худшее решение по охлаждению, которое я только видел.



как худшее то? а на фото что вверху ? m509DA ?:) ну я согласен тут его вообще нет - оно не худшее просто забыли поставить
Скаут
T-red
больше 4 лет
ИванИванов125/04/2020 17:33

ну это как бы две большие разницы - тут огромный радиатор с тепловой трубко …ну это как бы две большие разницы - тут огромный радиатор с тепловой трубкой - а M509DA просто небольшая алюминевая пластина на процессорена фото похоже на нашу серию - это что за ноут - это асус 100% а модель можешь сказать точнее что там за проц и видео?


Такое охлаждение только в Эйсусах. Экономия на меди, видимо.Трубка мало того что одна, так еще и в 2 или 3 раза короче чем в обычных ноутбуках. Это самое худшее решение по охлаждению, которое я только видел.
Новичок
ИванИванов1
больше 4 лет
T-red25/04/2020 13:51

Плата и корпус идентичные, я нигде и не утверждал со 100% вероятностью что …Плата и корпус идентичные, я нигде и не утверждал со 100% вероятностью что охлаждение именно такое.А чтобы не быть голословным прикладываю фото платы, где реализовано подобное охлаждение:[Изображение] Вот так охлад и будет выглядить +-



ну это как бы две большие разницы - тут огромный радиатор с тепловой трубкой - а M509DA просто небольшая алюминевая пластина на процессоре


на фото похоже на нашу серию - это что за ноут - это асус 100% а модель можешь сказать точнее что там за проц и видео?
Скаут
T-red
больше 4 лет
ИванИванов125/04/2020 13:49

нет я понимаю, просто ты согласен что у тебя фото не с нашего ноута а с M50 …нет я понимаю, просто ты согласен что у тебя фото не с нашего ноута а с M509DA? там может и не быть выдува - но может быть есть хотя бы тепловая трубка на чипах видюхи и проца - вот посмотреть бы фото именно M509DJ прежде чем гадать думаю можно придумать и выдув воздуха, просто я не представляю как с такой со будет работать M509DJ да еще на 5 райзене если у меня M509DA на 3м перегревается постоянно и эта турбина шумит как черти что а температура проца под 80гр


Плата и корпус идентичные, я нигде и не утверждал со 100% вероятностью что охлаждение именно такое.
А чтобы не быть голословным прикладываю фото платы, где реализовано подобное охлаждение:
1777995.jpgВот так охлад и будет выглядить +-
Новичок
ИванИванов1
больше 4 лет
T-red25/04/2020 13:30

Формфактрор-то идентичный, я не утверждаю что он именно такой, но с вероятн …Формфактрор-то идентичный, я не утверждаю что он именно такой, но с вероятностью в 80% он будет именно такой.Вот забор воздуха и выдува хорячего:[Изображение] Если даже там будет тепловая трубка, то какой в ней смысл если весь горячий воздух будет выдуваться пооностью через корпус.Тепловая трубка должна выводиться к краю корпуса возле вентеля и затем выдуваться, как показано на другой модели ноутбука:[Изображение] А выдув с края теоретически даже невозможен, т.к. тут ssd установлен:[Изображение]



нет я понимаю, просто ты согласен что у тебя фото не с нашего ноута а с M509DA? там может и не быть выдува - но может быть есть хотя бы тепловая трубка на чипах видюхи и проца - вот посмотреть бы фото именно M509DJ прежде чем гадать думаю можно придумать и выдув воздуха, просто я не представляю как с такой со будет работать M509DJ да еще на 5 райзене если у меня M509DA на 3м перегревается постоянно и эта турбина шумит как черти что а температура проца под 80гр
Скаут
T-red
больше 4 лет
ИванИванов125/04/2020 13:21

ну я с тобой на брудершафт не пил дорогой товарищ) незнакомых людей принято …ну я с тобой на брудершафт не пил дорогой товарищ) незнакомых людей принято назыавать на "вы", куда мне посмотреть? я ж написал что скорее всего это фото не "нашего" ноута а M509DA на котором нет видеокарты дискретной, посмотри внимательно на фото - видишь пустой место для чипа ? если же я ошибаюсь это действительно фото платы M509DJ то это полный ппц


Формфактрор-то идентичный, я не утверждаю что он именно такой, но с вероятностью в 80% он будет именно такой.
Вот забор воздуха и выдува хорячего:
1777851.jpgЕсли даже там будет тепловая трубка, то какой в ней смысл если весь горячий воздух будет выдуваться полностью через корпус.

Тепловая трубка должна выводиться к краю корпуса возле вентеля и затем выдуваться, как показано на другой модели ноутбука:
1777851.jpg
А выдув с края теоретически даже невозможен, т.к. тут ssd установлен:

1777851.jpg
Новичок
ИванИванов1
больше 4 лет
T-red25/04/2020 13:14

Нет там трубок, ты посмотри как там турбина дует..насквозь через весь ноутб …Нет там трубок, ты посмотри как там турбина дует..насквозь через весь ноутбук..там некуда тепловые трубки крепить



ну я с тобой на брудершафт не пил дорогой товарищ) незнакомых людей принято назыавать на "вы", куда мне посмотреть? я ж написал что скорее всего это фото не "нашего" ноута а M509DA на котором нет видеокарты дискретной, посмотри внимательно на фото - видишь пустой место для чипа ? если же я ошибаюсь это действительно фото платы M509DJ то это полный ппц
Скаут
T-red
больше 4 лет
ИванИванов125/04/2020 13:11

Искренне надеюсь что это фото у вас с M509DA а не с M509DJ в первом нет дис …Искренне надеюсь что это фото у вас с M509DA а не с M509DJ в первом нет дискретной видюхи, на плате место пустое видите? найти бы фотку именно M509DJ нежели правда и тут нет тепловых трубок? а я надеялся найти СО c M509DJ и поставить ее на M509DA


Нет там трубок, ты посмотри как там турбина дует..насквозь через весь ноутбук..там некуда тепловые трубки крепить
Новичок
ИванИванов1
больше 4 лет
T-red22/04/2020 11:29

Инженеры Эйсус не могли просчитаться, ты наговариваешь на них. (embarrassed …Инженеры Эйсус не могли просчитаться, ты наговариваешь на них. Они всё-таки молодцы, думают что горячий воздух с проца должен охлаждать видюху. [Изображение] А если серьезно ,то при какой-нибудь проблеме с охлаждением мрёт сразу и проц и видюха. Чтобы уже наверняка.



Искренне надеюсь что это фото у вас с M509DA а не с M509DJ в первом нет дискретной видюхи, на плате место пустое видите? найти бы фотку именно M509DJ нежели правда и тут нет тепловых трубок? а я надеялся найти СО c M509DJ и поставить ее на M509DA
Ученик
Artefact_FromMars
больше 4 лет
удалено13787922/04/2020 15:59

Зачем плюсите, вариант отстой, буквально неделю назад за 29 былhttps://www. …Зачем плюсите, вариант отстой, буквально неделю назад за 29 былhttps://www.pepper.ru/deals/noutbuk-asus-156-ips-amd-ryzen-3-3200u-4gb-256gb-ssd-nvidia-geforce-mx230-2048-mb-84915



FocusРедактор
17. апр
За 33к по промокоду есть такой же вариант на 8 Гб citilink.ru/cat…96/
Как раз из разряда "сел и поехал", вскрывать и докупать оперативку долго не придется. - ТАКОЙ ЖЕ там был с 8гб за 33тр, а этот на 2тр дороже. Но того предложения уже нет и были не все города. Так что за 29 не было, не путай народ.
Ученик
Todin
больше 4 лет
Там судя по всему 4 гига распаяно, а на 4 стоит плашка. Режим двухканальный.
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Todin22/04/2020 22:50

Брал примерно месяц назад на ситилинке эту модель с 071 индексом на 5 рязан …Брал примерно месяц назад на ситилинке эту модель с 071 индексом на 5 рязани.По скорости примерно как i7 3 поколения.Еще нифига не получается уменьшить количество оперативки отдаваемой под видяху. Из 8 гиг в распоряжении остается 6. В биосе это не регулируется.


Возможно если вставить вторую плашку, будет возможность
Ученик
Todin
больше 4 лет
Брал примерно месяц назад на ситилинке эту модель с 071 индексом на 5 рязани.
По скорости примерно как i7 3 поколения.
Еще нифига не получается уменьшить количество оперативки отдаваемой под видяху. Из 8 гиг в распоряжении остается 6. В биосе это не регулируется.
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Fidel8822/04/2020 20:10

что за дичь за 35к? немного добавить и получается аппарат интереснее


Согласен, уж лучше Huawei за 38 к взять со подарками
Новичок
Fidel88
больше 4 лет
что за дичь за 35к? немного добавить и получается аппарат интереснее
Скаут
Mr.Cringe
больше 4 лет
Брал почти такой же конфиг, без видеокарты только ~ 23к вышло. А тут оверпрайс жесткий. К тому же Р3 такое себе решение, за 35 можно поискать Р5 или Р7.
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
ВалерийДетров22/04/2020 16:24

Антикризисное решение я бы сказал


Это далеко не антикризисное предложение
Новичок
ВалерийДетров
больше 4 лет
Антикризисное решение я бы сказал
Скаут
удалено137879
больше 4 лет
А именно эта модель точь в точь, пару дней назад за 33 была, так что сейчас не скидка, а полная фигня, не в обиду автору, но тут не скидка а подорожание, лучше не бери
Скаут
удалено137879
больше 4 лет
Зачем плюсите, вариант отстой, буквально неделю назад за 29 был
pepper.ru/dea…915
Скаут
удалено137879
больше 4 лет
kotMatroskin22/04/2020 09:14

Будьте готовы, что скорее всего будут проблемы с охлаждением,ТК возможно чт …Будьте готовы, что скорее всего будут проблемы с охлаждением,ТК возможно что асус не ставил тепловую трубку от кулера до процессора.И да, по мне это дорого очень, дальше с учётом нынешних условий. Брать за 35к 3райзен,хоть и с дискреткой...


Купил из этой линейки но на ryzen 5 3500u, охлаждение страдает немного, если в gta5, часок поиграть, то руке под струей воздуха неприятно
Скаут
удалено137879
больше 4 лет
Как по мне, то лучше уж к алиэкспресс присмотреться, там за эти деньги можно взять аналогичный процессор от интел, только уже графика mx250, и ssd на 512
Скаут
удалено137879
больше 4 лет
Взял 3 недели назад без скидки такой же Asus, за эту же цену, но на ryzen 5 3500
default-user-85948
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.