Домашняя страница/Ноутбук ASUS VivoBook X415JA-EK347T (14", Intel Pentium 6805, 4ГБ, 128ГБ SSD,...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Ноутбук ASUS VivoBook X415JA-EK347T (14", Intel Pentium 6805, 4ГБ, 128ГБ SSD, Intel UHD Graphics, Windows 10)

23 841₽
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Andrushko888
Black21

Подробнее о скидке

Цена с промокодом. Очень достойный вариант, был бы на 15.6" взял бы себе
- pentium 6805
- uhd graphics g1
- 4gb ddr4
- ssd 128gb
- 14" 1920x1080
- win 10

Готов к работе, винда установлена. Судя по тестам даже Ведьмак 3 нормально пойдет на минималках, интернет, фильмы и офисное тем более.
Дешевлее только селероны и атомы, тут процессор и встроенное видео приличные. Было бы 8/256 вообще подарок считай, но и так достойно.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

74 комментария
отсортированы по
default-user-224877
Написать комментарий..
Альтруист
muchacho
почти 3 года
Andrushko88818/11/2021 19:31

Хватит сказки сочинять. 8гб это игровой комп начального уровня. 8 Гб в обыч …Хватит сказки сочинять. 8гб это игровой комп начального уровня. 8 Гб в обычном офисном компе делать нечего[Изображение] Расскажи как мне срочно нужно купить ещё 4гб.На маркете щас смотрел с мх130 за 29к.Смысл брать ноут дороже 30 без видео. В чем он будет лучше этого? В теоретических тестах


А ты программки то открой, а то как то не комильфо рабочий стол пустой показывать.
Скаут
Andrushko888
почти 3 года
Ystsss18/11/2021 18:53

Для десятки минимум 8гб, на четырех не комфортно ворочается. Плюс видеоядро …Для десятки минимум 8гб, на четырех не комфортно ворочается. Плюс видеоядро может легко 1-2 гига съесть.Ну и [Изображение]


Хватит сказки сочинять. 8гб это игровой комп начального уровня. 8 Гб в обычном офисном компе делать нечего5642726-DZLZP.jpgРасскажи как мне срочно нужно купить ещё 4гб.

Aleksey_Admiral18/11/2021 19:21

А они бывают сейчас с видюхами за 35к, если новые брать?)


На маркете щас смотрел с мх130 за 29к.
Смысл брать ноут дороже 30 без видео. В чем он будет лучше этого? В теоретических тестах
Пламя
Aleksey_Admiral
почти 3 года
Andrushko88818/11/2021 18:08

За 35к ноут без видюхи?


А они бывают сейчас с видюхами за 35к, если новые брать?)
Ученик
Ystsss
почти 3 года
Andrushko88818/11/2021 15:52

Зачем в ноутбуке больше 4гб оперативы? Ему больше четырех не нужно.Ссд у ме …Зачем в ноутбуке больше 4гб оперативы? Ему больше четырех не нужно.Ссд у меня также стоит на 120гб вечер свободный.Это не игровой ноут и 4/128 ему за глаза.Всем любителям объемов - времена когда забивают кинохами и играми прошли давно. Раньше так делали так как фильмов онлайн не было и с инета не скачать или качать но долго.


Для десятки минимум 8гб, на четырех не комфортно ворочается. Плюс видеоядро может легко 1-2 гига съесть.
Ну и 5642406-YlnYK.jpg
Скаут
Andrushko888
почти 3 года
Ivan931118/11/2021 17:52

33900 c промокодом вчера брал


За 35к ноут без видюхи?
Халапеньо
DungeonMaster
почти 3 года
Andrushko88818/11/2021 17:37

Ты не угомонишься?


А ты разве не станешь ничего доказывать?(
Скаут
Ivan9311
почти 3 года
МишаняПеппер18/11/2021 15:33

Может лучше что-то такое? Раз 35к.[Изображение]


33900 c промокодом вчера брал
Скаут
Andrushko888
почти 3 года
DungeonMaster18/11/2021 17:22

Увы, но твои слова ничего не имеют общего с действительностью. На серьезных …Увы, но твои слова ничего не имеют общего с действительностью. На серьезных щах собрался с кайфом побегать в стабильные 30 фпс на двухядернике со встройкой и распаянных 4 гб озу в одноканале на десятой винде


Ты не угомонишься?
Халапеньо
DungeonMaster
почти 3 года
Andrushko88818/11/2021 17:04

Причем тут фраза Билла Гейтса. Кто нибудь даст толковый ответ, зачем ноутбу …Причем тут фраза Билла Гейтса. Кто нибудь даст толковый ответ, зачем ноутбуку домашнему, не игровому 8гб оперативы?Что хотел уже сказал.


Увы, но твои слова ничего не имеют общего с действительностью. На серьезных щах собрался с кайфом побегать в стабильные 30 фпс на двухядернике со встройкой и распаянных 4 гб озу в одноканале на десятой винде
Скаут
Ilszat
почти 3 года
Andrushko88818/11/2021 17:04

Причем тут фраза Билла Гейтса. Кто нибудь даст толковый ответ, зачем ноутбу …Причем тут фраза Билла Гейтса. Кто нибудь даст толковый ответ, зачем ноутбуку домашнему, не игровому 8гб оперативы?Что хотел уже сказал.


Она ему не принадлежит, это фейк))

Andrushko88818/11/2021 17:04

Причем тут фраза Билла Гейтса. Кто нибудь даст толковый ответ, зачем ноутбу …Причем тут фраза Билла Гейтса. Кто нибудь даст толковый ответ, зачем ноутбуку домашнему, не игровому 8гб оперативы?Что хотел уже сказал.


Например есть любители запускать хром на миллион вкладок, плюс какой-нибудь Каспер обновится или в фоне начнет проверять, и все эвм повесилась.
Скаут
Andrushko888
почти 3 года
Ilszat18/11/2021 17:01

640 килобайт памяти хватит всем


Причем тут фраза Билла Гейтса.
Кто нибудь даст толковый ответ, зачем ноутбуку домашнему, не игровому 8гб оперативы?

DungeonMaster18/11/2021 17:04

Хочешь сказать, тут стабильные 30 фпс будут?)))


Что хотел уже сказал.
Халапеньо
DungeonMaster
почти 3 года
Andrushko88818/11/2021 17:01

Кто сказал что тянет это 100500фпс?В поколении 360/ps3 большая часть игр бы …Кто сказал что тянет это 100500фпс?В поколении 360/ps3 большая часть игр была по 25-30фпс. Да не супер, но десятки миллионов людей играли в сотни игр.А тут смотри на них, 29 ФПС им это не тянет а запускает.Запускает это слайд шоу с 0-15фпс. А тут полностью играбельная игра.


Хочешь сказать, тут стабильные 30 фпс будут?)))
Скаут
Ilszat
почти 3 года
Andrushko88818/11/2021 15:52

Зачем в ноутбуке больше 4гб оперативы? Ему больше четырех не нужно.Ссд у ме …Зачем в ноутбуке больше 4гб оперативы? Ему больше четырех не нужно.Ссд у меня также стоит на 120гб вечер свободный.Это не игровой ноут и 4/128 ему за глаза.Всем любителям объемов - времена когда забивают кинохами и играми прошли давно. Раньше так делали так как фильмов онлайн не было и с инета не скачать или качать но долго.


640 килобайт памяти хватит всем
Скаут
Andrushko888
почти 3 года
DungeonMaster18/11/2021 16:54

Запускает и тянет - это разные вещи, если что


Кто сказал что тянет это 100500фпс?
В поколении 360/ps3 большая часть игр была по 25-30фпс. Да не супер, но десятки миллионов людей играли в сотни игр.
А тут смотри на них, 29 ФПС им это не тянет а запускает.
Запускает это слайд шоу с 0-15фпс. А тут полностью играбельная игра.
Халапеньо
DungeonMaster
почти 3 года
Andrushko88818/11/2021 16:42

Я кому написал что даже Ведьмак на минималке пойдет. А уж такой примитив ка …Я кому написал что даже Ведьмак на минималке пойдет. А уж такой примитив как дота и подавноЯ написал чтобы было понятна его производительность. Если он ведьмака на минималках тянет, то уж обычные задачи тем более, в отличии от целеронов и прочих атомов.Я не говорил что этот ноут для игр и ведьмаковНу расскажи зачем в этом ноуте 8гб и на что это повлияет


Запускает и тянет - это разные вещи, если что
Скаут
Andrushko888
почти 3 года
AndreysBabiys18/11/2021 16:31

Короче в дотку на нем не поиграешь ?


Я кому написал что даже Ведьмак на минималке пойдет. А уж такой примитив как дота и подавно

DungeonMaster18/11/2021 16:30

Достаточно неплохо за свои деньги, но этот ноут точно не для ведьмака, даже …Достаточно неплохо за свои деньги, но этот ноут точно не для ведьмака, даже не для минималок


Я написал чтобы было понятна его производительность. Если он ведьмака на минималках тянет, то уж обычные задачи тем более, в отличии от целеронов и прочих атомов.
Я не говорил что этот ноут для игр и ведьмаков

muchacho18/11/2021 16:00

Так почитайте для чего нужна оперативная память. И лишнее место на жёстком …Так почитайте для чего нужна оперативная память. И лишнее место на жёстком диске никому не помешало, лучше оно есть, чем когда надо будет и его не будет или не хватит.


Ну расскажи зачем в этом ноуте 8гб и на что это повлияет
Новичок
AndreysBabiys
почти 3 года
Короче в дотку на нем не поиграешь ?
Халапеньо
DungeonMaster
почти 3 года
Достаточно неплохо за свои деньги, но этот ноут точно не для ведьмака, даже не для минималок
muchacho18/11/2021 15:42

Ну если вам 40 гб хватит? И никаких программ вы на него ставить не будете, …Ну если вам 40 гб хватит? И никаких программ вы на него ставить не будете, тогдагда и вопросов нет.


Ду да мне хватит. Сейчас на ноуте у меня вот столько занимают папки с виндой, программами и документами (винда десятка 25 гигов). Так, что для меня ваша категоричность в замене диска удивляет. А вот оперативка да, ее лучше побольше, тут согласен.5640878-F8NQI.jpg
Скаут
МишаняПеппер
почти 3 года
muchacho18/11/2021 16:19

Ну не знаю, есть такая категория лиц, что на водке пропьют а на спичках эко …Ну не знаю, есть такая категория лиц, что на водке пропьют а на спичках экономят, мне то все равно, мучиться то им потом.


Ты уже в дебри какие-то полез с аналогией)
Альтруист
muchacho
почти 3 года
МишаняПеппер18/11/2021 16:14

Да с тобой не спорит никто, что лучше больше памяти, больше диск.Тебе лишь …Да с тобой не спорит никто, что лучше больше памяти, больше диск.Тебе лишь пытаются донести, что многим людям и этого будет достаточно.


Ну не знаю, есть такая категория лиц, что на водке пропьют а на спичках экономят, мне то все равно, мучиться то им потом.
Скаут
МишаняПеппер
почти 3 года
muchacho18/11/2021 16:13

Поверь, юзерам на полгода этого диска и он будет у них забит под завязку. И …Поверь, юзерам на полгода этого диска и он будет у них забит под завязку. И не все производители снимают с гарантии при установке дополнительной оперативы.


Да с тобой не спорит никто, что лучше больше памяти, больше диск.

Тебе лишь пытаются донести, что многим людям и этого будет достаточно.
Альтруист
muchacho
почти 3 года
МишаняПеппер18/11/2021 15:57

Забываешь, что тут, скорее всего, как и в остальных ноутбуках стоит windows …Забываешь, что тут, скорее всего, как и в остальных ноутбуках стоит windows 10 home single language. Она легче прошки с мультиязыком. И в твоей статье на Хоум версию указано 16-32. Поверь, из этого диапазона она и весит 20-25 по-моему.Да ладно, в любом случае выше сказали, что для интернета/прочего для чего создан этот ноутбук памяти нетребовательным юзерам хватит.Также ввиду стоить иметь, что вскрытие ноутбука в рамках гарантийного срока увеличит шансы получить отказ от магазина в случае его поломки.


Поверь, юзерам на полгода этого диска и он будет у них забит под завязку. И не все производители снимают с гарантии при установке дополнительной оперативы.
Альтруист
muchacho
почти 3 года
Andrushko88818/11/2021 15:52

Зачем в ноутбуке больше 4гб оперативы? Ему больше четырех не нужно.Ссд у ме …Зачем в ноутбуке больше 4гб оперативы? Ему больше четырех не нужно.Ссд у меня также стоит на 120гб вечер свободный.Это не игровой ноут и 4/128 ему за глаза.Всем любителям объемов - времена когда забивают кинохами и играми прошли давно. Раньше так делали так как фильмов онлайн не было и с инета не скачать или качать но долго.


Так почитайте для чего нужна оперативная память. И лишнее место на жёстком диске никому не помешало, лучше оно есть, чем когда надо будет и его не будет или не хватит.
Andrushko88818/11/2021 14:22

29 ФПС на минималке


Угу, на более мощном процессоре и адском разрешении 1024x768. Напомню, что родное разрешение у этого ноута - 1920x1080.
Скаут
МишаняПеппер
почти 3 года
muchacho18/11/2021 15:55

https://it-tehnik.ru/windows10/ustanovka/skolko-vesit.html


Забываешь, что тут, скорее всего, как и в остальных ноутбуках стоит windows 10 home single language. Она легче прошки с мультиязыком. И в твоей статье на Хоум версию указано 16-32. Поверь, из этого диапазона она и весит 20-25 по-моему.

Да ладно, в любом случае выше сказали, что для интернета/прочего для чего создан этот ноутбук памяти нетребовательным юзерам хватит.

Также ввиду стоить иметь, что вскрытие ноутбука в рамках гарантийного срока увеличит шансы получить отказ от магазина в случае его поломки.
Альтруист
muchacho
почти 3 года
МишаняПеппер18/11/2021 15:50

Ну, я не спроста так говорю. Дома лежит hp на 3050u с 120gb ssd m2. И там я …Ну, я не спроста так говорю. Дома лежит hp на 3050u с 120gb ssd m2. И там явно не 40гб свободно на память.


it-tehnik.ru/win…tml
Скаут
Andrushko888
почти 3 года
muchacho18/11/2021 15:25

Придётся докидывать оперативы плюс новый диск.


Зачем в ноутбуке больше 4гб оперативы? Ему больше четырех не нужно.
Ссд у меня также стоит на 120гб вечер свободный.
Это не игровой ноут и 4/128 ему за глаза.

Всем любителям объемов - времена когда забивают кинохами и играми прошли давно. Раньше так делали так как фильмов онлайн не было и с инета не скачать или качать но долго.
Скаут
МишаняПеппер
почти 3 года
muchacho18/11/2021 15:48

Да нет ось гигов 40,плюс контрольные точки, плюс, файлы подкачки оперативн … Да нет ось гигов 40,плюс контрольные точки, плюс, файлы подкачки оперативной памяти, плюс какие никакие проги вы ставить будете. Вот и останется примерно гигов 40 плюс минус 5гб.


Ну, я не спроста так говорю. Дома лежит hp на 3050u с 120gb ssd m2. И там явно не 40гб свободно на память.
Альтруист
muchacho
почти 3 года
МишаняПеппер18/11/2021 15:45

Ну, там от заявленных 120 будет где-то 111 по-моему от завода (в интернете …Ну, там от заявленных 120 будет где-то 111 по-моему от завода (в интернете есть объяснение, если кому нужно, мол, почему вечно не соответствует).Потом сама система гигов 20 по-моему. Итого гигов 80-90 будет в свободном пользовании. Ну, типа не 50, но и соглашусь что не так много. Но под офис, интернет и пару старых игр (а новые на нем и не запустятся нормально) нетребовательным пользователям, наверное, хватит.


Да нет ось гигов 40,плюс контрольные точки, плюс, файлы подкачки оперативной памяти, плюс какие никакие проги вы ставить будете. Вот и останется примерно гигов 40 плюс минус 5гб.
default-user-224877
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.