Домашняя страница/Ноутбук ASUS ROG Strix G17 5800h+rtx3060+16gb+512nvme 144гц
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Ноутбук ASUS ROG Strix G17 5800h+rtx3060+16gb+512nvme 144гц

106 191₽
139 990₽
(24%)
Бесплатная доставка
ASUS
Поделился(-ась)
Merti

Подробнее о скидке

С неурезанной видеокартой RTX 3060 130W
Гарантия 2 года

Дисплей: 17.3' FHD IPS 144гц
Процессор: AMD Ryzen 7 5800H (8 ядер / 16 потоков)
Оперативная память: 16 Гб DDR4 3200 МГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060
512 Гб nvme
Без ОС

+кешбэк от лети ~800 рублей
+начислят баллы ~4900

upd1 С новым промо (спасибо keldoon) цена 106191р
upd2 Цена увеличилась, теперь с промо 110691р
upd3 Старый промо отключили, новый (спасибо Поехавший_Братишка) пока действует, цена 110691р
upd4 И этот промо отключили, новый добавил (спасибо alexis.galanov) цена 110691р
upd5 К сожалению, и последний купон выключили. Вернул изначальный, с ним цена 117990р
upd6 Появился новый купон (спасибо Gotcha) цена 110691р

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
772 комментария
отсортированы по
default-user-180807
Написать комментарий..
Merti21/05/2021 21:50

Так что надоело, для чего вообще спорить о ноутбуке, который вас не заинтер …Так что надоело, для чего вообще спорить о ноутбуке, который вас не заинтересовал? Придумывать какие-то левые аргументы. Вы сидели за этой зефиркой, чтобы говорить, о комфорте использования алюминиевого корпуса? А разница в цене не смущает?Выглядит, будто вы зашли поспорить, что ноутбук за 106к это дорого и неинтересно, а вот за 200+ намного лучше. Его кстати в продаже нет.


Ну а какой смысл переписываться, если вы или читать не умеете, или читаете только то что вам интересно) Я написал (притом раз несколько), что ноут заказал и вообще предложение хорошее. Это называется меня ноутбук не заинтересовал? Ну ок...
Да и говорю что как раз спорить не хочу, т.к. тупо не вижу тут конфликта мнений, а вы пишите "зачем спорить?")))

Я просто не поддерживаю вот этой теме "вау такая халява, наверное кинут и не отправят". По мне такой халявы, которой раньше не бывало, чтобы кинул вполне серьезный магазин - тут не случилось, увы. Случилась отличная скидка под 30% от цены ДНС. Халява, по которой потом идут отказы - по мне выглядит немного иначе. А не так, что заявку обработали, потом еще и трек кинули и все без предоплаты даже...
В остальном я отвечал на вопросы - почему не идеальный и не топ, и где я видел чтобы и горячо и металл. Не более.


Блин да на Яме есть предложение от 119 (аж два) и 130 несколько. Скидка 10%
Скаут
Merti
больше 3 лет
От_картошки_кожура21/05/2021 21:48

Если горячим мы называем 130 в бусте то далеко ходить не будем - та же зефи …Если горячим мы называем 130 в бусте то далеко ходить не будем - та же зефирка. [Изображение] Короче че то мне надоело) хотите называйте его топовым и ультравыгодным. И развивайте паранойю - отправят или нет) . Что круче 3070 плюс слабый проц или 3060 и проц мощнее, я бы еще глянул. Как правило упор всегда идет в видео, если ты не киберкотлета на лоу настройках.


Так что надоело, для чего вообще спорить о ноутбуке, который вас не заинтересовал? Придумывать какие-то левые аргументы. Вы сидели за этой зефиркой, чтобы говорить, о комфорте использования алюминиевого корпуса? А разница в цене не смущает?
Выглядит, будто вы зашли поспорить, что ноутбук за 106к это дорого и неинтересно, а вот за 200+ намного лучше. Его кстати в продаже нет.
Merti21/05/2021 21:12

Пластик менее теплопроводный, чем алюминий. Это не макбук на м1, он греется …Пластик менее теплопроводный, чем алюминий. Это не макбук на м1, он греется, будет не комфортно. Покажите мне алюминиевый ноутбук с горячим железом, которым комфортно пользоваться.


Если горячим мы называем 130 в бусте то далеко ходить не будем - та же зефирка.
4402804-kNET7.jpgКороче че то мне надоело) хотите называйте его топовым и ультравыгодным. И развивайте паранойю - отправят или нет) . Что круче 3070 плюс слабый проц или 3060 и проц мощнее, я бы еще глянул. Как правило упор всегда идет в видео, если ты не киберкотлета на лоу настройках.
Скаут
Merti
больше 3 лет
От_картошки_кожура21/05/2021 21:12

Так толщина зефирок 20мм.


Потому что зефирки не топ железо, а красивый и тонкий корпус.
Stanislav_Garin21/05/2021 20:52

Странно что у всех зефирок на 15" и картой 3060 - 85w. Только у части на 17 …Странно что у всех зефирок на 15" и картой 3060 - 85w. Только у части на 17" есть 115w.А у всей линейки стриксов 115w и 130w в бусте.Вроде как наоборот должно быть.


Так толщина зефирок 20мм. Да и вроде 17 зефирки те же 130w в бусте. Конечно могли бы поднапрячся...
Скаут
Merti
больше 3 лет
От_картошки_кожура21/05/2021 20:12

Ну так топовая или все таки есть зефирка? Я глянул на зефирку - объективно …Ну так топовая или все таки есть зефирка? Я глянул на зефирку - объективно стрикс на его фоне бюджетненький ноут) Гляньте на линейки игровых ноутов от асуса - таф это вообще самый бюджет. Есть рог и рог стрикс -мидл, а верхушку занимает та самая зефирка. Пластик есть пластик, каким бы он не был, на премиум и топ не потянет, ИМХО.


Пластик менее теплопроводный, чем алюминий. Это не макбук на м1, он греется, будет не комфортно. Покажите мне алюминиевый ноутбук с горячим железом, которым комфортно пользоваться.
TuT21/05/2021 20:43

У кого по треку начал двигаться ?


Да Груз получен на склад КС Груз поступил на склад: Склад хранения Томилино

21.05.2021 19:46
Новичок
Stanislav_Garin
больше 3 лет
mifmoroz21/05/2021 20:47

Что за бред? Смысл им его продавать тогда было?


Ну да, согласен. Тем более он в один момент появился и в других местах, видимо завоз был. Просто в других местах он не стоил по промику 104-106к.
Новичок
Stanislav_Garin
больше 3 лет
От_картошки_кожура21/05/2021 20:12

Ну так топовая или все таки есть зефирка? Я глянул на зефирку - объективно …Ну так топовая или все таки есть зефирка? Я глянул на зефирку - объективно стрикс на его фоне бюджетненький ноут) Гляньте на линейки игровых ноутов от асуса - таф это вообще самый бюджет. Есть рог и рог стрикс -мидл, а верхушку занимает та самая зефирка. Пластик есть пластик, каким бы он не был, на премиум и топ не потянет, ИМХО.


Странно что у всех зефирок на 15" и картой 3060 - 85w. Только у части на 17" есть 115w.
А у всей линейки стриксов 115w и 130w в бусте.
Вроде как наоборот должно быть.
Скаут
mifmoroz
больше 3 лет
TuT21/05/2021 17:43

Мне так кажется никому не отправят)) так как его в свободно Продаже нету, и …Мне так кажется никому не отправят)) так как его в свободно Продаже нету, или же придется ждать месяц полтары))):


Что за бред? Смысл им его продавать тогда было?
Скаут
TuT
больше 3 лет
У кого по треку начал двигаться ?
Только что в вайбер пришло Заказ АСУС поступил в КСЭ дата доставки доступна по ссылке cse.ru/mow…ck/
kavin_sky21/05/2021 18:55

Стрикс у асуса не топовая серия? Дороже только зефирка. Да и среди других и …Стрикс у асуса не топовая серия? Дороже только зефирка. Да и среди других игровых ноутов он плюс-минус на равных, как по характеристикам, так и по качеству материалов/сборки.Насчет пластика тоже не соглашусь, у этой серии пластик очень классный. Я смотрел тот же таф даш - на ошупь выглядит дешево, тупо обычный пластик. А стрикс трогаешь и понимаешь, что это вещь.


Ну так топовая или все таки есть зефирка? Я глянул на зефирку - объективно стрикс на его фоне бюджетненький ноут) Гляньте на линейки игровых ноутов от асуса - таф это вообще самый бюджет. Есть рог и рог стрикс -мидл, а верхушку занимает та самая зефирка. Пластик есть пластик, каким бы он не был, на премиум и топ не потянет, ИМХО.
Наблюдатель
Ruslanches
больше 3 лет
Merti21/05/2021 18:39

Второй заказ за 112990 всё ещё не отдал, если кому нужно в СПБ, пишите. (ещ …Второй заказ за 112990 всё ещё не отдал, если кому нужно в СПБ, пишите. (ещё лети что-то начислит, потом переведу, чужого не надо )


В Мск нужно)
Михаил.Вяземский21/05/2021 18:27

Так крышка же металл или нет ?


Ну только крышка) В каких то сценариях это конечно все что надо (когда ноут к внешнему монитору/клаве подключен и лежит где то вечно закрытый), а в каких то вы вообще этого не поймете (когда ноут всегда на столе и без внешнего монитора).
Поменяли статус отправления на Накладная сохранена, но ещё не была обработана
Новичок
kavin_sky
больше 3 лет
Михаил.Вяземский21/05/2021 18:27

Так крышка же металл или нет ?


металл
Новичок
kavin_sky
больше 3 лет
От_картошки_кожура21/05/2021 18:17

Стрикс в ноутах не является топовой серией ... и пластик сложно назвать хор …Стрикс в ноутах не является топовой серией ... и пластик сложно назвать хорошим материалом.


Стрикс у асуса не топовая серия? Дороже только зефирка. Да и среди других игровых ноутов он плюс-минус на равных, как по характеристикам, так и по качеству материалов/сборки.
Насчет пластика тоже не соглашусь, у этой серии пластик очень классный. Я смотрел тот же таф даш - на ошупь выглядит дешево, тупо обычный пластик. А стрикс трогаешь и понимаешь, что это вещь.
Скаут
Merti
больше 3 лет
Второй заказ за 112990 всё ещё не отдал, если кому нужно в СПБ, пишите. (ещё лети что-то начислит, потом переведу, чужого не надо )
Новичок
Stanislav_Garin
больше 3 лет
Merti21/05/2021 17:53

Они не могут накладных сделать больше чем ноутов, туда же серийники вносятс …Они не могут накладных сделать больше чем ноутов, туда же серийники вносятся.


Спасибо, это обнадёживает.
Новичок
Stanislav_Garin
больше 3 лет
Merti21/05/2021 18:23

Условные предположения это ответ ради ответа? ЛишнееПластик пластику рознь. …Условные предположения это ответ ради ответа? ЛишнееПластик пластику рознь.Было с 3070 в количестве 1-2 штуки, дороже на 18к, с процессором слабее, с меньшим экраном и менее быстрой матрицей, но лучшими цветами. Это разные предложения.


Абсолютно верно.
В других похожих вариантах либо проц хуже, либо память распаяна и всего 8гб с возможностью поставить ещё одну планку, либо 3060 урезана. А тут ещё и 17".
Да что объяснять, кто мониторил долго и сечёт в предложениях и спеках, для того было всё очевидно.
Новичок
Stanislav_Garin
больше 3 лет
Михаил_Власенко21/05/2021 17:39

Я не очень разбираюсь в логистике, но кажется что не Асус должен этим заним …Я не очень разбираюсь в логистике, но кажется что не Асус должен этим заниматься, если они доставляют с помощью КСЭ


Имеется ввиду отгрузка со склада Асуса на склад cse.
Новичок
Stanislav_Garin
больше 3 лет
От_картошки_кожура21/05/2021 17:03

Да че вы реально развели тут. МОжно подумать там прям макбук топовый за 50к …Да че вы реально развели тут. МОжно подумать там прям макбук топовый за 50к продавали с обязательной предоплатой на чью то карточку). Норм магазин, выгодное, но в меру предложение. Ноут специфичный достаточно, на идеальный не тянет. Информации по модели в интернете хватает - как разница что там на картинке в каталоге интернет магазина было - нумпад или без. Ясно же что эта модель "с". Это же не хлаоми в модельном ряду которого сами китайцы наверное разобраться не могут (я не про ноуты, но не исключаю что и там бардак).Я утром заказал, потом перезаказал с сбер10, первый заказ отменил. Оплата курьеру картой. Норм пообщались по телефону, на отмену по почте отреагировали, трек скинули (в смс гады, неудобно). Все норм.


Он не идеальный, но за 106к (за которые я его заказал) - это топ предложение, которое я и ждал несколько месяцев.
Я мониторил самые разные варианты и при этих спеках всё начиналось с 120к и без наличия, то есть не факт, что при появлении смог бы заказать за 120.
Новичок
Stanislav_Garin
больше 3 лет
удалено8088821/05/2021 16:48

деньги платил?


Нет, по факту при передаче товара
От_картошки_кожура21/05/2021 18:17

Было/не было - все это очень относительно. Условно сделай кто то предложени …Было/не было - все это очень относительно. Условно сделай кто то предложение на рубль дешевле и это тоже будет "ничего подобного не было", но не факт что супервыгодным. Стрикс в ноутах не является топовой серией (да и в материнках, например есть серии покруче у асуса) и пластик сложно назвать хорошим материалом. Про брак согласен.Банально вроде тут проскакивал ноут на 3070 не на много дороже. Короче предложение считаю хорошим, не зря сам заказал, но не вижу оснований для поиска заговора.


Так крышка же металл или нет ?
Скаут
Merti
больше 3 лет
От_картошки_кожура21/05/2021 18:17

Было/не было - все это очень относительно. Условно сделай кто то предложени …Было/не было - все это очень относительно. Условно сделай кто то предложение на рубль дешевле и это тоже будет "ничего подобного не было", но не факт что супервыгодным. Стрикс в ноутах не является топовой серией (да и в материнках, например есть серии покруче у асуса) и пластик сложно назвать хорошим материалом. Про брак согласен.Банально вроде тут проскакивал ноут на 3070 не на много дороже. Короче предложение считаю хорошим, не зря сам заказал, но не вижу оснований для поиска заговора.


Условные предположения это ответ ради ответа? Лишнее
Пластик пластику рознь.
Было с 3070 в количестве 1-2 штуки, дороже на 18к, с процессором слабее, с меньшим экраном и менее быстрой матрицей, но лучшими цветами. Это разные предложения.
Merti21/05/2021 17:48

Супер выгодное. Ничего подобного не было. Асус стрикс - это топ начинка, хо …Супер выгодное. Ничего подобного не было. Асус стрикс - это топ начинка, хорошие материалы корпуса. Брак бывает у всех, у хваленых Леново не меньше.


Было/не было - все это очень относительно. Условно сделай кто то предложение на рубль дешевле и это тоже будет "ничего подобного не было", но не факт что супервыгодным. Стрикс в ноутах не является топовой серией (да и в материнках, например есть серии покруче у асуса) и пластик сложно назвать хорошим материалом. Про брак согласен.
Банально вроде тут проскакивал ноут на 3070 не на много дороже. Короче предложение считаю хорошим, не зря сам заказал, но не вижу оснований для поиска заговора.
belka.strelka21/05/2021 17:17

есть фото у когонить открытых внутренностей))??


Есть целый видос где их показывают несколько минут и рассказывают где и что можно было сделать лучше. Достаточно в поисковике вбить название модели (по g713)
Скаут
TuT
больше 3 лет
Михаил_Власенко21/05/2021 17:55

Может они поняли, что профакапили с ценой и им это не выгодно, и теперь сид …Может они поняли, что профакапили с ценой и им это не выгодно, и теперь сидят, думают, как бы теперь заднюю дать? Вспоминается блок питания за 1р с онлайнтрейда


Возможно. Но ценник не такой уж космический чтобы они всем отменили. Тут уже 50/50
Может они поняли, что профакапили с ценой и им это не выгодно, и теперь сидят, думают, как бы теперь заднюю дать? Вспоминается блок питания за 1р с онлайнтрейда
default-user-180807
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.