Домашняя страница/Ноутбук ASUS TUF Dash F15 FX516PM-HN090 Full HD, IPS, Intel Core i5 11300H, 8...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Ноутбук ASUS TUF Dash F15 FX516PM-HN090 Full HD, IPS, Intel Core i5 11300H, 8 ГБ, SSD 512 ГБ, GeForce RTX 3060 6 ГБ, Wi-Fi, DOS

89 999₽
99 999₽
(10%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Karaka

Подробнее о скидке

Гарантия
12 мес.
Код производителя
90NR05X1-M06020
Операционная система
DOS

Цвет верхней крышки
серый
Материал корпуса
пластик
Конструктивное исполнение
классический
Цифровой блок клавиатуры
нет
Подсветка клавиш
есть
Сканер отпечатка пальца
нет

Тип экрана
IPS
Диагональ экрана (дюйм)
15.6"
Разрешение экрана
Full HD (1920x1080)
Покрытие экрана
матовое
Сенсорный экран
нет
Максимальная частота обновления экрана
144 Гц
Плотность пикселей
141 ppi
Технология динамического обновления экрана
нет

Производитель процессора
Intel
Линейка процессора
Core i5
Модель процессора
11300H
Количество ядер процессора
4
Максимальное число потоков
8
Частота
3.1 ГГц
Автоматическое увеличение частоты
4.4 ГГц
Оперативная памятьТип оперативной памяти
DDR4
Объем оперативной памяти
8 ГБ
Частота оперативной памяти
3200 МГц
Количество слотов под модули памяти
1
Максимальный объем памяти
32 ГБ

Вид графического ускорителя
дискретный и встроенный
Модель встроенной видеокарты
Intel Iris Xe Graphics
Производитель видеочипа
NVIDIA
Модель дискретной видеокарты
GeForce RTX 3060 для ноутбуков
Тип видеопамяти
GDDR6
Объем видеопамяти
6 ГБ
Тактовая частота с ускорением
1525 МГц
Максимальное энергопотребление
85 Вт
Накопители данныхОбщий объем твердотельных накопителей (SSD)
512 ГБ

Общий объем жестких дисков (HDD)
нет
Объем накопителя eMMC
нет
Веб-камера
нет
Встроенный микрофон
есть
Поддержка карт памяти кард-ридером
нет
Оптический привод
нет

Стандарт Wi-Fi
6 (802.11ax)
Порт Ethernet
1000 Mb/s
Беспроводные виды доступа в Интернет
Wi-Fi
Поддержка дополнительных видов передачи данных
Bluetooth 5.2

Видеоразъемы
HDMI
Аудиоразъемы
3.5 мм jack (микрофон/аудио)
Поддержка USB Power Delivery
есть
Дополнительные интерфейсы
Thunderbolt 4
USB разъем 2.0
нет
USB разъем 3.х
3
USB 3.x разъем Type-C
1

Тип аккумулятора
Li-Pol
Емкость аккумулятора
76 Вт*ч
Приблизительное время автономной работы
16.6 ч
Выходная мощность адаптера питания
200 Вт
Дополнительная информация
Комплектация
документация, адаптер питания

Габариты, вес
Глубина
252 мм
Ширина
360 мм
Толщина
19.9 мм
Вес
2 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

42 комментария
отсортированы по
default-user-206658
Написать комментарий..
удалено40844929/11/2021 01:59

Лол купил такой вчера за 73999Сегодня последний день успевайте ))))


Колись, где взял?
Ученик
удалено408449
почти 3 года
Лол купил такой вчера за 73999
Сегодня последний день успевайте ))))
Новичок
Sheffnik
около 3 лет
Starikov08088610/09/2021 16:59

А мне понравился аппарат. Брал в Мвидео с кашей от Тинькофф 20% (≈19 …А мне понравился аппарат. Брал в Мвидео с кашей от Тинькофф 20% (≈19000). Танки на ультрах идут, остальное не проверял. Система охлаждения справляется, но всё равно взял подставку.


А где у тинькоф эту 20% нарыть?
Ученик
Akane
около 3 лет
fr0n1k10/09/2021 20:05

И? И что вы тогда за чушь несёте, если типа близки к майнингу? Мне тоже ск … И? И что вы тогда за чушь несёте, если типа близки к майнингу? Мне тоже скинуть то, что сча майниь под рукой?[Изображение] [Изображение]


Ну все, одни майнеры тут, умные сидят не паляться) слабонервных понесло
Ученик
Akane
около 3 лет
two2beach10/09/2021 19:19

[Изображение] Я собирал эти риги еще в 2017, начиная с 570 на 4 гига, и кур …[Изображение] Я собирал эти риги еще в 2017, начиная с 570 на 4 гига, и курса биткойна в 3600.Потом были с9[Изображение] И вот тебе еще[Изображение] Пойду теперь посмотрю курс биткойна, со своего чудесного ноутбука


Кто хоть на асус картах майнит то, дилетант перфорацию с магазина ещё спёр. Скорее всего бывший управ днса или зам)хотя без обид они умнее, не купили бы асусы вк для копания)
Ученик
Akane
около 3 лет
Дак в эмке 99к а в днс 89к
Новичок
GINRAI_
около 3 лет
Брал такой на 16гб по прошлой скидке в днс. Ноутом доволен! При работе холоден и тих, но в сложных играх может подразогнаться и пошуметь!
Ученик
seom2
около 3 лет
fr0n1k10/09/2021 18:18

Дилетант тут не я, к вашему сожалению.Вы даже не понимаете, как это работае …Дилетант тут не я, к вашему сожалению.Вы даже не понимаете, как это работает.У меня на руках уже 2 ноута, ещё 2 других на подходе, логика тут не больше жрет, больше даёт. Логика в том, что на уровне Биос карты ограничена пропускная способность памяти, которая важна при добычи эфира, в случае 3060 - у всего, что выше 80в 14гб/с, а вот у всего, что ниже залочено на 12. Идеальный вариант это 85, с памятью 14, который вы опустите по вольтажу и ядру, тогда вы получите низкие температуры, с выкоим хэшрейтом.Пожалуйста, не кидайте мне ничего из интернета, я понял, что вы в руках ни один современный ноутбук не держали, и разговаривать нам просто не о чем. Я занимаюсь майнингом, прошивками, экспериментами, ремонтом, сборками компов, а вы просто в интернете какую-то общую информацию читаете)Покупать сабж за 90к не имеет абсолютно никакого смысла, они убогие, проще взять в рассрочку легион за 120-130, и майнить в свободное время, выйдет плюс/минус, платить сразу не надо, плюс ещё и будет приносить доход.Ваша картинка про хэши очень смешная. И правда, зачем получать ноуты по 120-200к бесплатно, если можно на заводе работать за 20к месяц, ну тупые майнеры)))


согласен кроме последнего ) так как в последний раз работал в 2009 году на заводе (СПб) слесарем по металлу, получал в 2009 35000р + премия 2-4к. Сварщики обычные получали около 45к в цеху. Операторы станков с ЧПУ от 70-120к тогда .. )))
Ученик
seom2
около 3 лет
fr0n1k10/09/2021 17:28

Непонятно, потому что вы далеки от темыУрезанные карты имеют меньший хэшрей …Непонятно, потому что вы далеки от темыУрезанные карты имеют меньший хэшрейт, а также намного худшую производительность в играх, убогое питание и охлажнение.


38 хешей было когда покупал в июне его
согласен что убогое охлаждение, даже в хроме включаются вентили с 55 градусов..
МБ 2013 с 47Вт старым кор7 до 84 градусов не слышен вообще
Ученик
seom2
около 3 лет
Kastal10/09/2021 17:58

Дорого, пару недель был по скидке 76000


+++ дорого
покупал такой за 79к в ДНС, через 5 дней уже стоил 72К там же (может тот самый что я вернул в магазин)
Ученик
seom2
около 3 лет
Нищий_Вор10/09/2021 14:11

Меньше 130ват, минус


разница 10-12% от 130 Вт покупал такой ноут..
notebookcheck-ru.com/Mob…tml
Наблюдатель
Che_Burashkin
около 3 лет
Kastal10/09/2021 17:58

Дорого, пару недель был по скидке 76000


Подтверждаю, 31 августа взял по сумме двух скидок за 76500 (при оплате онлайн). С виндой и мышкой в комплекте.
Скаут
fr0n1k
около 3 лет
two2beach10/09/2021 19:19

[Изображение] Я собирал эти риги еще в 2017, начиная с 570 на 4 гига, и кур …[Изображение] Я собирал эти риги еще в 2017, начиная с 570 на 4 гига, и курса биткойна в 3600.Потом были с9[Изображение] И вот тебе еще[Изображение] Пойду теперь посмотрю курс биткойна, со своего чудесного ноутбука


И? И что вы тогда за чушь несёте, если типа близки к майнингу? Мне тоже скинуть то, что сча майниь под рукой?
5094131-FmboR.jpg5094131-QzJ7E.jpg
Скаут
two2beach
около 3 лет
fr0n1k10/09/2021 18:18

Дилетант тут не я, к вашему сожалению.Вы даже не понимаете, как это работае …Дилетант тут не я, к вашему сожалению.Вы даже не понимаете, как это работает.У меня на руках уже 2 ноута, ещё 2 других на подходе, логика тут не больше жрет, больше даёт. Логика в том, что на уровне Биос карты ограничена пропускная способность памяти, которая важна при добычи эфира, в случае 3060 - у всего, что выше 80в 14гб/с, а вот у всего, что ниже залочено на 12. Идеальный вариант это 85, с памятью 14, который вы опустите по вольтажу и ядру, тогда вы получите низкие температуры, с выкоим хэшрейтом.Пожалуйста, не кидайте мне ничего из интернета, я понял, что вы в руках ни один современный ноутбук не держали, и разговаривать нам просто не о чем. Я занимаюсь майнингом, прошивками, экспериментами, ремонтом, сборками компов, а вы просто в интернете какую-то общую информацию читаете)Покупать сабж за 90к не имеет абсолютно никакого смысла, они убогие, проще взять в рассрочку легион за 120-130, и майнить в свободное время, выйдет плюс/минус, платить сразу не надо, плюс ещё и будет приносить доход.Ваша картинка про хэши очень смешная. И правда, зачем получать ноуты по 120-200к бесплатно, если можно на заводе работать за 20к месяц, ну тупые майнеры)))

5093896-cgbIV.jpg
Я собирал эти риги еще в 2017, начиная с 570 на 4 гига, и курса биткойна в 3600.
Потом были с9
5093896-1LxcU.jpg

И вот тебе еще
5093896-lXzkc.jpg
Пойду теперь посмотрю курс биткойна, со своего чудесного ноутбука
Скаут
fr0n1k
около 3 лет
two2beach10/09/2021 17:58

Грустно что человек который считает что разбирается, элементарно не понимае …Грустно что человек который считает что разбирается, элементарно не понимает что maxQ это всего лишь программное удушение на аппаратном уровне.Хоть почитайте сначала перед тем как кричать всем что это плохо, а махР это круто. «В RTX 30-й серии маркировка Max-Q — это не отборные чипы для отдельного применения в тонких ноутбуках, а набор AI-технологий, позволяющих любой лэптоп сделать энергоэффективным, то есть быстрым и сравнительно холодным. Такие результаты обеспечивает новая система, которая использует тензорные ядра в GPU, чтобы постоянно обучать нейросети управлению напряжениями внутри аппарата. ИИ DynamicBoost 2.0, перераспределяя ресурсы от одного элемента к другому, умеет контролировать питание центрального процессора (поддерживаются решения на Intel и AMD), а также графического ядра и видеопамяти.»


Дилетант тут не я, к вашему сожалению.
Вы даже не понимаете, как это работает.
У меня на руках уже 2 ноута, ещё 2 других на подходе, логика тут не больше жрет, больше даёт. Логика в том, что на уровне Биос карты ограничена пропускная способность памяти, которая важна при добычи эфира, в случае 3060 - у всего, что выше 80в 14гб/с, а вот у всего, что ниже залочено на 12. Идеальный вариант это 85, с памятью 14, который вы опустите по вольтажу и ядру, тогда вы получите низкие температуры, с выкоим хэшрейтом.

Пожалуйста, не кидайте мне ничего из интернета, я понял, что вы в руках ни один современный ноутбук не держали, и разговаривать нам просто не о чем. Я занимаюсь майнингом, прошивками, экспериментами, ремонтом, сборками компов, а вы просто в интернете какую-то общую информацию читаете)

Покупать сабж за 90к не имеет абсолютно никакого смысла, они убогие, проще взять в рассрочку легион за 120-130, и майнить в свободное время, выйдет плюс/минус, платить сразу не надо, плюс ещё и будет приносить доход.

Ваша картинка про хэши очень смешная. И правда, зачем получать ноуты по 120-200к бесплатно, если можно на заводе работать за 20к месяц, ну тупые майнеры)))
Скаут
Kastal
около 3 лет
Дорого, пару недель был по скидке 76000
Скаут
two2beach
около 3 лет
Грустно что человек который считает что разбирается, элементарно не понимает что maxQ это всего лишь программное удушение на аппаратном уровне.

Хоть почитайте сначала перед тем как кричать всем что это плохо, а махР это круто.

«В RTX 30-й серии маркировка Max-Q — это не отборные чипы для отдельного применения в тонких ноутбуках, а набор AI-технологий, позволяющих любой лэптоп сделать энергоэффективным, то есть быстрым и сравнительно холодным. Такие результаты обеспечивает новая система, которая использует тензорные ядра в GPU, чтобы постоянно обучать нейросети управлению напряжениями внутри аппарата. ИИ DynamicBoost 2.0, перераспределяя ресурсы от одного элемента к другому, умеет контролировать питание центрального процессора (поддерживаются решения на Intel и AMD), а также графического ядра и видеопамяти.»
Скаут
two2beach
около 3 лет
fr0n1k10/09/2021 17:28

Непонятно, потому что вы далеки от темыУрезанные карты имеют меньший хэшрей …Непонятно, потому что вы далеки от темыУрезанные карты имеют меньший хэшрейт, а также намного худшую производительность в играх, убогое питание и охлажнение.


Ну ты дилетант
Тут и 5 летний поймет, чем больше жрет, тем больше дает. MaxQ карты урезанные по питанию как правило 80-90w
MaxP они же макс повер, карты с максимальным тдп в своем классе.
Охлаждение и питание ну такое себе, не заморачиваются производители на конструктивные отличия макс ку и макс п карты в нотбуках. В лучшем случае вам прокинут дополнительную тепловую трубку, если это возможно.

Как я вижу типов которые измеряют мощность ноутбука в mh
5093400-DLG9m.jpg


Ну а в играх действительно вы получите разницу процентов в 15.
А учитывая цены 130+ (ту же 3060) на варианты в исполнении с MAX P, ну такое….
Скаут
fr0n1k
около 3 лет
two2beach10/09/2021 16:21

Вот вам эти карты с TDP 130 вsрались, для чего только не понятно


Непонятно, потому что вы далеки от темы
Урезанные карты имеют меньший хэшрейт, а также намного худшую производительность в играх, убогое питание и охлажнение.
Скаут
Solovev1
около 3 лет
Ну вот почему хотя бы не 11400 я не понимаю походу лепят эти ноуты из всего что под рукой !
Наблюдатель
Starikov080886
около 3 лет
А мне понравился аппарат. Брал в Мвидео с кашей от Тинькофф 20% (≈19000). Танки на ультрах идут, остальное не проверял. Система охлаждения справляется, но всё равно взял подставку.
Ученик
Nikiv
около 3 лет
Взял в мвидео за 68 с кешбеком от Тинькова))
Скаут
Инвия_Бадалов
около 3 лет
Инвия_Бадалов10/09/2021 15:30

С такими отрезка и лучше брать на 1660 ti со скидками до 65. Хотя есть же а …С такими отрезка и лучше брать на 1660 ti со скидками до 65. Хотя есть же адепты лучей


Смотри что я писал. И поищи на пепере msi на вайлдберриз
Скаут
two2beach
около 3 лет
fr0n1k10/09/2021 16:02

Грустные показателиГига на 3060 и то даёт 46-50, лучше уж взять легион в ра …Грустные показателиГига на 3060 и то даёт 46-50, лучше уж взять легион в рассрочку чуть дороже, но получить карту 130вт


Вот вам эти карты с TDP 130 вsрались, для чего только не понятно
Скаут
two2beach
около 3 лет
Инвия_Бадалов10/09/2021 16:07

Я писал про полноценную 1660ti. На данный момент самая адекватная видюха. Н …Я писал про полноценную 1660ti. На данный момент самая адекватная видюха. Нахер нужна обрезаная 3060 +- за 90 к


Ок, покажите мне ноут на полноценной 1660ти за 65 рублей
Скаут
two2beach
около 3 лет
Инвия_Бадалов10/09/2021 16:07

Я писал про полноценную 1660ti. На данный момент самая адекватная видюха. Н …Я писал про полноценную 1660ti. На данный момент самая адекватная видюха. Нахер нужна обрезаная 3060 +- за 90 к


Обрезанная видяха это 3060ti LHR которые сейчас в районе 100тысяч торгуются. А тут полноценное устройство с видеокартой, с экраном и клавиатурой, процессором и твердотельным жестким диском
Скаут
Инвия_Бадалов
около 3 лет
two2beach10/09/2021 15:53

В большинстве случаев 1660 за 65 будет так же с технологией max-q.Если след …В большинстве случаев 1660 за 65 будет так же с технологией max-q.Если следовать такой логике, то можно смело на 1060 искать за 50👌


Я писал про полноценную 1660ti. На данный момент самая адекватная видюха. Нахер нужна обрезаная 3060 +- за 90 к
Скаут
fr0n1k
около 3 лет
two2beach10/09/2021 15:59

38 на эфире пацаныНа эрго 115👌Малоли кому интересно


Грустные показатели
Гига на 3060 и то даёт 46-50, лучше уж взять легион в рассрочку чуть дороже, но получить карту 130вт
Скаут
fr0n1k
около 3 лет
two2beach10/09/2021 15:20

То есть в мае когда он был за 99.990 и 20.000 каши в м. Видео давали, что н …То есть в мае когда он был за 99.990 и 20.000 каши в м. Видео давали, что на выходе получалось дешевле чем сейчас, все хейтели и минусовали, а теперь яростно плбсуют и вообще где эти анонимусы которые так яростно топят за легион!?


В мае все думали что крипта схлопнется и все, а сейчас она растет, и все пропало
Скаут
two2beach
около 3 лет
38 на эфире пацаны
На эрго 115👌
Малоли кому интересно
default-user-206658
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.