Домашняя страница/Ноутбук ASUS TUF Gaming A15 (rtx 2060, ryzen 7 4800H) +мышь по промокоду
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Ноутбук ASUS TUF Gaming A15 (rtx 2060, ryzen 7 4800H) +мышь по промокоду

79 286₽
87 990₽
(10%)
Бесплатная доставка
ASUS
Поделился(-ась)
Jakhner_Review
BSU

Подробнее о скидке

Ноутбук не имеющий аналогов на рынке в данной цене, советую к покупке всем кому нужен производительный ноутбук для игры или работы с 3d.
Обзоров на данную модель пока нет, так как ее еще нет в продаже.

110667.jpg

Экран хороший.
panelook.com/LM1…tml

Система охлаждения и внутрянка
110667.jpg
Спецификация
Гарантия 12 месяцев
Серия моделиTUF Gaming
Тип ноутбука Игровой
Страна производства Китай
Графический контроллер NVIDIA GeForce RTX 2060 Объем видеопамяти 6 Гб
Тип видеопамяти GDDR6
Тип графического контроллера Дискретный
Частота видеопамяти 14000 МГц
Объем оперативной памяти 16 Гб
Тип оперативной памяти DDR4 3200 МГц
Базовая частота процессора 2.9 ГГц
Количество ядер 8 ядер (16 потоков)Кэш-память8 Мб
Максимальная тактовая частота 4.2 ГГц
Модель процессора Ryzen 7 4800H
Производитель процессора AMD
Объем SSD512 Гб
Диагональ экрана 15.6"
Разрешение дисплея 1920x1080 Технология дисплеяIPS-levelТип покрытия экрана Матовое Частота обновления 144 Гц
Поддержка Wi-fi802.11acBluetoothv 5.0
Звуковая система Стереодинамики с технологией DTS software
Количество динамиков 2
Подсветка клавиш клавиатуры,
Операционная система Без ОС
Веб-камера,
HDВстроенный микрофон
Разъем наушники/микрофон
Типы разъёмов 1x USB 2.0, 1x USB 3.2 Type C (Gen 2), 2x USB 3.2 Type A (Gen 1), 1x HDMI 2.0b
Количество ячеек батареи 4Тип батареи Литий-ионная
Энергоемкость батареи 90 Втч
Вес 2.3 kg
Материал корпуса Пластик
Размеры (ШхГхВ)359 x 256 x 24.7 ~ 24.9 м
ЦветFortress Gray

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

110 комментариев
отсортированы по
default-user-110667
Написать комментарий..
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
Кислый20/08/2020 01:15

2060 не мобильная версия ? Я тут пособирал в днс на 1660super и Рязани 3600 …2060 не мобильная версия ? Я тут пособирал в днс на 1660super и Рязани 3600 вышло 64к,плюс ещё моник аналогичный докупить то вообще выходит аналогичный ценник ,а тут по сути характеристики просто лучше ,я просто ламер сори


Не стоит недооценивать мобильность ноутбука, с ним вы можете играть, работать, за столом, под столом, на улице в гостях, отпуске и т п, так же не стоит игноировать возможность пк в апгрейде
Объективно если пробежаться по екаталогу
монитор 14к
переферия 3к
корпус от 2к
бп от 4к
память 6к
видеокарта от 24к
вайфай-блютуз приемник от 2к
мать от 5к
проц 3600х аналог 4800h от 16к
ссд 512 от м2 от 4к
получаем те же 80к с возможностью модернизации и производительностью более высукой из за десктопных размеров, при этом полностью теряем в мобильности.
У меня у большинства знакомых нет гигабитного интернета или хотя бы 800мбит, а у меня на стационаре есть все вр новинки в которые людям весело играть в пати но без такой скорости по вайфаю будут рассихроны потеря пакетов и т ,а теперь я могу завалится с ноутом на любую сходку и дать народу порезвиться, так же без проблем могу поработать с видео на улице, или поиграть в отпуске так как 2,3кг это не вес. заявленная автономность на просмотре видео 7 часов на встройке значит можно играть во все игры около 5-6 часов ( за исключением метро и т п )
Jakhner_Review20/08/2020 01:43

мы либо не поняли друг друга либо имели дело с разными 2060, есть пара игр …мы либо не поняли друг друга либо имели дело с разными 2060, есть пара игр конечно которые не дают стабильный фпс, это рдр, метро, но метро никогда не мог в оптимизацию и хорошую графику а рдр действительно жесткая )


У меня у самого десктопная 2060 super, и все же есть вопросы к производительности и стабильности в играх. На ультрах не только рдр2 не дотягивает до стабильных 60 фпс. Да, таких игр меньшинство, но все же. А сейчас с выходом новых консолей, все начнут в некст ген идти поголовно. Поэтому, возвращаясь к комментарию про ноут вдвое дешевле для игр, из этого точно ничего хорошего не выйдет. Лучше копить и брать максимально производительный, на сколько это возможно.
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
Алексей_Суворов20/08/2020 01:19

Я к тому, что для игр вдвое дешевле не сгодиться тоже. Нормально будут идти …Я к тому, что для игр вдвое дешевле не сгодиться тоже. Нормально будут идти средние по качеству графики игры. А топовые проекты на ультра будут неиграбельны. Так что тоже не сэкономишь особо, если хочешь красиво поиграть


мы либо не поняли друг друга либо имели дело с разными 2060, есть пара игр конечно которые не дают стабильный фпс, это рдр, метро, но метро никогда не мог в оптимизацию и хорошую графику а рдр действительно жесткая )
Скаут
SsaSlark
больше 4 лет
Jakhner_Review20/08/2020 01:39

как вы видели жалобу на этот ноут если только сейчас есть предзаказ ?


Ладно, признаю, обосрался
На подобный ноут из линейки Туф
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
SsaSlark20/08/2020 01:37

Говорят, что у него с охладом беда, нижняя крышка имеет мало дыр для забора …Говорят, что у него с охладом беда, нижняя крышка имеет мало дыр для забора воздуха (недавно видел жалобу на этот ноут из-за того, что там проц тротлит)


как вы видели жалобу на этот ноут если только сейчас есть предзаказ ?
Скаут
SsaSlark
больше 4 лет
Говорят, что у него с охладом беда, нижняя крышка имеет мало дыр для забора воздуха (недавно видел жалобу на этот ноут из-за того, что там проц тротлит)
Jakhner_Review20/08/2020 01:15

Ну я писал что хорошо идет и для рендера и для слайсеров на 3д печать и для …Ну я писал что хорошо идет и для рендера и для слайсеров на 3д печать и для сонивегас например из за куда рендер идет куда быстрее. но в основном это хорошая мобильная игровая станция


Я к тому, что для игр вдвое дешевле не сгодиться тоже. Нормально будут идти средние по качеству графики игры. А топовые проекты на ультра будут неиграбельны. Так что тоже не сэкономишь особо, если хочешь красиво поиграть
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
Алексей_Суворов20/08/2020 01:07

Каких программ? Red Dead Redemption 2, например?)))


Ну я писал что хорошо идет и для рендера и для слайсеров на 3д печать и для сонивегас например из за куда рендер идет куда быстрее. но в основном это хорошая мобильная игровая станция
Ученик
Кислый
больше 4 лет
2060 не мобильная версия ? Я тут пособирал в днс на 1660super и Рязани 3600 вышло 64к,плюс ещё моник аналогичный докупить то вообще выходит аналогичный ценник ,а тут по сути характеристики просто лучше ,я просто ламер сори
Полиграф_Шариков19/08/2020 23:08

Нахуа использовать ноут за 80 косарей для фильмов???для игр вдвое дешевле с …Нахуа использовать ноут за 80 косарей для фильмов???для игр вдвое дешевле сгодится компьютер!этот ноут для слишком требовательных к ресурсам программ, явно для узкой аудитории.


Каких программ? Red Dead Redemption 2, например?)))
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
Макс_Котяткин20/08/2020 00:40

Ну первая причина, это послекарантинный кризис.Вторая, чисто психологическа …Ну первая причина, это послекарантинный кризис.Вторая, чисто психологическая. Сомневаюсь, что найдётся много желающих отвалить 100-110к за ноут с мейнстримной 3060Да и красные могут новой линейкой демпануть


к сожалению как фанат красных, не могут они особо ничего, если еще вспомнить что руководство обеих компаний родственники, красный сектор карт по-моему больше выполняет роль подушки от антимонопольщиков, да и не забывайте что нормальна цена на игровой ноут 1,500-2000тыс, Россия и Снг никогда не являлись интересным рынками для пк комплектующих, что бы идти на встречу, так же ковид подстегнул продажи комплектующих и будет это дальше потому что все кто мог ушел на удаленку и те кому делать нечего купили пк, опять же для большинства жителей Европы и сша заплатить 2000$ за ноут не большая проблема, хотя для игр они чаще используют консоли.
Но вообще это вилами по воде, как будет увидем, но на моей памяти за 15 лет выход нового поколения не упразднял старое особенно в ноутбуках ( первое время)
Скаут
Макс_Котяткин
больше 4 лет
Jakhner_Review20/08/2020 00:32

а когда такое было ) всегда карты нвидии первые полгода разбирают в хлам, с …а когда такое было ) всегда карты нвидии первые полгода разбирают в хлам, сейчас новая волна майнинга и больше будет идти в десктоп.


Ну первая причина, это послекарантинный кризис.
Вторая, чисто психологическая. Сомневаюсь, что найдётся много желающих отвалить 100-110к за ноут с мейнстримной 3060
Да и красные могут новой линейкой демпануть
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
Макс_Котяткин20/08/2020 00:11

А почему нет? Если новые на 3060 не будут брать по заоблачным ценам, произв …А почему нет? Если новые на 3060 не будут брать по заоблачным ценам, производителям придется скидывать цену.


а когда такое было ) всегда карты нвидии первые полгода разбирают в хлам, сейчас новая волна майнинга и больше будет идти в десктоп.
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
Dumq20/08/2020 00:14

Висит, пишет тех работы, у всех так?


да
Скаут
Dumq
больше 4 лет
Висит, пишет тех работы, у всех так?
Скаут
Макс_Котяткин
больше 4 лет
Jakhner_Review20/08/2020 00:06

Допустим карты анонсируют и допустим их уже разные вендоры делают, вы думае …Допустим карты анонсируют и допустим их уже разные вендоры делают, вы думаете данный ноут упадет в цене ниже 80 а новые будут по 80? даже ноут из сабжа стоит 87, 3060 даст дай бог +20% и стоимость в +30 минимум


А почему нет? Если новые на 3060 не будут брать по заоблачным ценам, производителям придется скидывать цену.
Ученик
stalinist
больше 4 лет
согласен!
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
Макс_Котяткин20/08/2020 00:00

А толку прикидывать, нужно ждать анонс. Возможно мобильные вк подвезут толь …А толку прикидывать, нужно ждать анонс. Возможно мобильные вк подвезут только к следующему году.Чтобы уж совсем беспроигрышный вариант иметь, можно заказать этот ноут с доставкой после 1 сентября, и если что отказаться.


Допустим карты анонсируют и допустим их уже разные вендоры делают, вы думаете данный ноут упадет в цене ниже 80 а новые будут по 80? даже ноут из сабжа стоит 87, 3060 даст дай бог +20% и стоимость в +30 минимум
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
stalinist19/08/2020 23:50

согласен, но мобильная версия будет стоить более чем половина стоимости топ …согласен, но мобильная версия будет стоить более чем половина стоимости топой и теперь прикинь стоимость ноута итоговую


я лично не понимаю что за вера в новую 3000 серию, выход новой серии абсолютно не связан с ценой на прошлые карты, да и условная 3060 будет стоить в ноуте думаю далеко за 120, так как цена меняется не от выхода новых моделей на старые а на переполнение склада старыми моделями, 2060 еще года два будут брать как и брали 1060
Скаут
Макс_Котяткин
больше 4 лет
stalinist19/08/2020 23:50

согласен, но мобильная версия будет стоить более чем половина стоимости топ …согласен, но мобильная версия будет стоить более чем половина стоимости топой и теперь прикинь стоимость ноута итоговую


А толку прикидывать, нужно ждать анонс. Возможно мобильные вк подвезут только к следующему году.
Чтобы уж совсем беспроигрышный вариант иметь, можно заказать этот ноут с доставкой после 1 сентября, и если что отказаться.
Ученик
stalinist
больше 4 лет
Макс_Котяткин19/08/2020 23:23

150 только топовая 3090, которую вряд ли поставят в ноут



согласен, но мобильная версия будет стоить более чем половина стоимости топой и теперь прикинь стоимость ноута итоговую
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
Полиграф_Шариков19/08/2020 23:08

Нахуа использовать ноут за 80 косарей для фильмов???для игр вдвое дешевле с …Нахуа использовать ноут за 80 косарей для фильмов???для игр вдвое дешевле сгодится компьютер!этот ноут для слишком требовательных к ресурсам программ, явно для узкой аудитории.


накидайте примерный конфиг хотя бы за 50тыс пк с 2060)
Скаут
удалено204481
больше 4 лет
Зверь-машина
Скаут
User567688
больше 4 лет
Сейчас это норм цена, надо брать, но на 144гц даже не надейтесь. Чисто для красоты пишут, по факту ощущение будет, как обычные 60гц
Скаут
Макс_Котяткин
больше 4 лет
stalinist19/08/2020 23:20

и ценник в районе 150 за видюху))


150 только топовая 3090, которую вряд ли поставят в ноут
Ученик
stalinist
больше 4 лет
Макс_Котяткин19/08/2020 21:29

Ну не знаю, через 10 дней должны анонсировать ртх3ххх, может оно того не ст …Ну не знаю, через 10 дней должны анонсировать ртх3ххх, может оно того не стоит с старой вк брать ноут



и ценник в районе 150 за видюху))
Jakhner_Review19/08/2020 21:41

ну лично мне важен не экран а начинка, помоему за такую центу топ, так же е …ну лично мне важен не экран а начинка, помоему за такую центу топ, так же ене стоит забывать что большинство использует такие экраны для игр и фильмов а там обычно черный-белый-черный кадр не меняется со скоростью 144, поэтому тут все сложно ) да и на 144гц запустится разве что киберспорт


Нахуа использовать ноут за 80 косарей для фильмов???для игр вдвое дешевле сгодится компьютер!этот ноут для слишком требовательных к ресурсам программ, явно для узкой аудитории.
Ученик
stalinist
больше 4 лет
спасибо, заказал!
Скаут
MR_Apkaev
больше 4 лет
Номер в объявлении оставил
Ученик
Ganesh
больше 4 лет
LLiriik19/08/2020 21:33

"Обзоров на данную модель пока нет, так как ее еще нет в продаже."-Эм, в ют …"Обзоров на данную модель пока нет, так как ее еще нет в продаже."-Эм, в ютубе полно роликов про эти Tuf, есть как a15, так и а17


ixbt.com/mob…tml
Есть и текстовый
default-user-110667
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.