Домашняя страница/Ноутбук ASUS TUF Gaming FX505DT-HN538 15.6 'fhd/ryzen 7 3750H 16 +512Gb SSD/G...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Ноутбук ASUS TUF Gaming FX505DT-HN538 15.6 'fhd/ryzen 7 3750H 16 +512Gb SSD/GTX 1650 4Gb/Без ОС на Tmall

54 790₽
65 790₽
(17%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Владимир_Решетин
WOWWOW6000

Подробнее о скидке

Ноутбук ASUS TUF Gaming FX505DT-HN538 15.6 'fhd/ryzen 7 3750H/16Gb/ 512Gb SSD/GTX 1650 4Gb/Без ОС/Stealth Black
+6 месяцев гарантии сверху
Доставка из РФ
174043.jpg

174043.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 13 май

С новым промокодом цена снизилась с 55.790₽ до 54.790₽

Апдейт 2 2 май

С новым промокодом ASUSTECH7000 цена снизилась с 56.790 до 55.790Р

113 комментариев
отсортированы по
default-user-174043
Написать комментарий..
Ученик
diabolik
больше 3 лет
Такие ноуты пора уже тыщ за 40 продавать, в связи с выходом 5 серии проца и видюхи 3050
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский14/05/2021 08:27

Да там же на тмолле за эти же деньги чуть не в 2 раза мощнее есть, этот чем …Да там же на тмолле за эти же деньги чуть не в 2 раза мощнее есть, этот чем прямо так хорош?Например:[Изображение] [Изображение]


Он хорош тем, что это не HP.
Да там же на тмолле за эти же деньги чуть не в 2 раза мощнее есть, этот чем прямо так хорош?

Например:
4356282-eAtBh.jpg

4356282-D5iA9.jpg
Скаут
Zag14
больше 3 лет
kip_413/05/2021 22:14

Майнить можно на таком?)


можно, но не профитно, так как мало видеопамяти
Скаут
kip_4
больше 3 лет
Майнить можно на таком?)
Скаут
Dmitriy_vs
больше 3 лет
@team обновите, пожалуйста, скидку и поднимите. С новым промокодом WOWWOW6000 цена ещё снизилась на 1000 до 54790Р
Ученик
oleg.sviridov
больше 3 лет
Sergo_4505/05/2021 15:51

Это как люди нетрадиционной ориентации? "Иначе" это как ? Ты мне пруфы в по …Это как люди нетрадиционной ориентации? "Иначе" это как ? Ты мне пруфы в пользу игрового ноута скажи, чтоб принять таких инакомыслящих, если ты живёшь в квартире или доме и не путешествуешь с ноутом ? В чем преимущества, на пальцах объяснить можешь ?


Ну, я так же брал этот ноут, ибо часто в поездках, а ещё живу на два города, по сути. Да и не нравятся мне гробы под столом. Последний такой комп я собирал себе ещё при царе горохе. Стоял - я его не включал, пользовался ноутом. Потом комп и вовсе матери отдал. Ну и нафига мне стационарник? Не нравятся мне они. Сейчас их собирают либо для работы, кому нужна мощная машина, либо графодрочеры, кто мир не воспринимает меньше чем в 144 фпс. Мне 60 хватает за глаза, а их этот ноут выдаёт во многих даже современных играх
Скаут
Sergo_45
больше 3 лет
oleg.sviridov05/05/2021 15:24

Тяжело принять, что есть люди, мыслящие иначе?)


Это как люди нетрадиционной ориентации? "Иначе" это как ? Ты мне пруфы в пользу игрового ноута скажи, чтоб принять таких инакомыслящих, если ты живёшь в квартире или доме и не путешествуешь с ноутом ? В чем преимущества, на пальцах объяснить можешь ?
Ученик
oleg.sviridov
больше 3 лет
Sergo_4505/05/2021 12:46

Да я что разве говорю против ? Просто сам же сказал, что моник подключил уж …Да я что разве говорю против ? Просто сам же сказал, что моник подключил уже получается ищешь более комфортные варианты для игры или работы. Если живёшь в своей квартире для игр все равно стационарный комп лучше


Тяжело принять, что есть люди, мыслящие иначе?)
Скаут
Sergo_45
больше 3 лет
Дмитрий_Янченко05/05/2021 12:34

Ну я сейчас и дома убрал стационарный компьютер и поставил на стол ноут.Поч …Ну я сейчас и дома убрал стационарный компьютер и поставил на стол ноут.Почему нет? К нему подрубил второй Моник и мышь, очень удобно.


Да я что разве говорю против ? Просто сам же сказал, что моник подключил уже получается ищешь более комфортные варианты для игры или работы. Если живёшь в своей квартире для игр все равно стационарный комп лучше
Sergo_4505/05/2021 11:11

Таких как ты не так много. Но искренне не понимаю кто для дома берет такое …Таких как ты не так много. Но искренне не понимаю кто для дома берет такое чудо


Ну я сейчас и дома убрал стационарный компьютер и поставил на стол ноут.
Почему нет? К нему подрубил второй Моник и мышь, очень удобно.
Скаут
Sergo_45
больше 3 лет
Дмитрий_Янченко05/05/2021 11:05

Что за бред ты несёшь....У людей разные бывают обстоятельства, хотя бы дума …Что за бред ты несёшь....У людей разные бывают обстоятельства, хотя бы думай предварительно.Допустим я часто в разъездах и мне идеально подходит такой ноут закинуть в рюкзак и в любом месте иметь возможность поиграть в любой интересующий меня проект.


Таких как ты не так много. Но искренне не понимаю кто для дома берет такое чудо
Sergo_4503/05/2021 13:08

"Игровой ноутбук " уже это сочетание смешно. Если вы платите за это 55 тыс …"Игровой ноутбук " уже это сочетание смешно. Если вы платите за это 55 тыс ради поиграть , вы редкостный извращенец . Ноутбук своей идеей нести должен мобильность а запихать невпихуемое в мобильные габариты это исполнение мечты особой прослойки людей - извращенцев по натуре, хоть и компьютерных .)


Что за бред ты несёшь....
У людей разные бывают обстоятельства, хотя бы думай предварительно.
Допустим я часто в разъездах и мне идеально подходит такой ноут закинуть в рюкзак и в любом месте иметь возможность поиграть в любой интересующий меня проект.
Скаут
Sergo_45
больше 3 лет
Алексей_Нонеймов04/05/2021 10:26

ну ты поработай где-нибудь , где надо ездить по городам и весям , а не нажо …ну ты поработай где-нибудь , где надо ездить по городам и весям , а не нажопе целый день сидеть...может не так смешно станет


В этом согласен. Тяжело вам, геймерам, сочувствую
Sergo_4503/05/2021 13:08

"Игровой ноутбук " уже это сочетание смешно. Если вы платите за это 55 тыс …"Игровой ноутбук " уже это сочетание смешно. Если вы платите за это 55 тыс ради поиграть , вы редкостный извращенец . Ноутбук своей идеей нести должен мобильность а запихать невпихуемое в мобильные габариты это исполнение мечты особой прослойки людей - извращенцев по натуре, хоть и компьютерных .)


ну ты поработай где-нибудь , где надо ездить по городам и весям , а не нажопе целый день сидеть...может не так смешно станет
Setapich20/04/2021 09:22

На 1660 ti бы за такую цену


1660ti за эту цену без ноутбука
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
Sergo_4503/05/2021 14:58

Нужен, для игр возможно. Я не собираюсь ничего заводить. В целом, да. Всегд …Нужен, для игр возможно. Я не собираюсь ничего заводить. В целом, да. Всегда было и будет цена стационарного ПК ниже чем игрового ноута сравнимой производительности. (Это последний период майнинга вообще просто все устои портит, но даже это не даёт довыдов в пользу игры на ноуте). Главное звено игровой системы в ноуте не подлежит апгрейду. (Мобильная версия видеочипа всегда менее производительная чем у стационарного ПК той же модели) Комфорт игры за 15" экраном тоже никакой хоть и 144 Герца. Он не дает погружения в игру. Ну и как ещё вас называть . Вам решать. Я сказал, что думаю. Кому не важно мнение "человека, который ставит точки после пробела", зачем тогда задерживаться возле моих постов? Не лейте бред всем в уши о преимуществах ноута в цене и производительности перед стационарным компом )) . Если кому-то 144 МГц решает все - флаг вам в руки.


Я где-то говорил о производительности? Кому-то просто удобнее "купить и работает", чем собирать ПК. Хотя, современные ноутбучные видеокарты отличаются от своих десктопных аналогов максимум на 20%. Кстати, по каким критериям высчитывается процент погружения в игру в зависимости от диагонали? И, да, 144гц решают многое, после такого за 60гц возвращаться вообще не хочется.
Скаут
Sergo_45
больше 3 лет
plymouth187403/05/2021 14:39

Конечно же, ты этот компьютер соберешь за эту же цену и еще дешевле, включа …Конечно же, ты этот компьютер соберешь за эту же цену и еще дешевле, включая монитор 144гц. Так ведь? Или сейчас заведешь шарманку про "такой монитор даром не нужен"?


Нужен, для игр возможно. Я не собираюсь ничего заводить. В целом, да. Всегда было и будет цена стационарного ПК ниже чем игрового ноута сравнимой производительности. (Это последний период майнинга вообще просто все устои портит, но даже это не даёт довыдов в пользу игры на ноуте). Главное звено игровой системы в ноуте не подлежит апгрейду. (Мобильная версия видеочипа всегда менее производительная чем у стационарного ПК той же модели) Комфорт игры за 15" экраном тоже никакой хоть и 144 Герца. Он не дает погружения в игру. Ну и как ещё вас называть . Вам решать. Я сказал, что думаю. Кому не важно мнение "человека, который ставит точки после пробела", зачем тогда задерживаться возле моих постов? Не лейте бред всем в уши о преимуществах ноута в цене и производительности перед стационарным компом )) . Если кому-то 144 МГц решает все - флаг вам в руки.
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
Sergo_4503/05/2021 14:35

До ссаного особенно последния умозаключения. Чувак вылезь из дебрей . Если …До ссаного особенно последния умозаключения. Чувак вылезь из дебрей . Если надо я на компе с комфортом поиграю. Да как ещё назвать тех кто покупает игровой ноут ?)) "Ценители компактных размеров"? Или владельцы хрущевки, а может просто "бедные" студенты. Как говорится - каждый др*чит, кто как хочет . Но сути не меняет . Если настолько заморочен на играх то будет комфортнее играть на нормальном компе с хорошим монитором, а это извращение для избранных типа тебя . Про отвал видеочипа порадовало )) тут отвал разума пожалуй ).


Конечно же, ты этот компьютер соберешь за эту же цену и еще дешевле, включая монитор 144гц. Так ведь? Или сейчас заведешь шарманку про "такой монитор даром не нужен"?
Скаут
Sergo_45
больше 3 лет
plymouth187403/05/2021 14:27

Судя по всему, ты еще и не знаешь что такое "сарказм". Я понимаю, сложно, п …Судя по всему, ты еще и не знаешь что такое "сарказм". Я понимаю, сложно, плебеям не понять и все такое, поэтому сейчас объясню. Когда я говорю "Нам важно твое мнение", я имею ввиду, что практически всем, купившим данный ноут, и читающим данный текст абсолютно наплевать на мнение какого-то xрена, который не понимает, почему люди покупают данное устройство и, исходя из своего скудного склада ума, начинает называть всех "извращенцами". Причем, я более чем уверен, ты никогда не имел игрового ноутбука, или имел таковой лет 10 назад, и до сих пор думаешь, что закономерный итог любого игрового ноутбука - отвал видеочипа.


До ссаного особенно последния умозаключения. Чувак вылезь из дебрей . Если надо я на компе с комфортом поиграю. Да как ещё назвать тех кто покупает игровой ноут ?)) "Ценители компактных размеров"? Или владельцы хрущевки, а может просто "бедные" студенты. Как говорится - каждый др*чит, кто как хочет . Но сути не меняет . Если настолько заморочен на играх то будет комфортнее играть на нормальном компе с хорошим монитором, а это извращение для избранных типа тебя . Про отвал видеочипа порадовало )) тут отвал разума пожалуй ).
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
Sergo_4503/05/2021 14:12

А ты что вожак стаи за всех отвечаешь? Кому вам ? Ты себя причислил к этой …А ты что вожак стаи за всех отвечаешь? Кому вам ? Ты себя причислил к этой прослойке извращенцев автоматом, оскорбившись, по всей видимости, и ответив на мои слова. Но поскольку, со смыслом моего поста, вцелом, ты согласен, нашлись придирки к пунктуации.)). Дерзай . Тут ещё и скобки есть. Скоморохи подтянулись.


Судя по всему, ты еще и не знаешь что такое "сарказм". Я понимаю, сложно, плебеям не понять и все такое, поэтому сейчас объясню. Когда я говорю "Нам важно твое мнение", я имею ввиду, что практически всем, купившим данный ноут, и читающим данный текст абсолютно наплевать на мнение какого-то xрена, который не понимает, почему люди покупают данное устройство и, исходя из своего скудного склада ума, начинает называть всех "извращенцами". Причем, я более чем уверен, ты никогда не имел игрового ноутбука, или имел таковой лет 10 назад, и до сих пор думаешь, что закономерный итог любого игрового ноутбука - отвал видеочипа.
Скаут
Sergo_45
больше 3 лет
plymouth187403/05/2021 13:19

Мнение от человека, который ставит пробелы до и после знаков препинания нам …Мнение от человека, который ставит пробелы до и после знаков препинания нам особенно важно.


А ты что вожак стаи за всех отвечаешь? Кому вам ? Ты себя причислил к этой прослойке извращенцев автоматом, оскорбившись, по всей видимости, и ответив на мои слова. Но поскольку, со смыслом моего поста, вцелом, ты согласен, нашлись придирки к пунктуации.)). Дерзай . Тут ещё и скобки есть. Скоморохи подтянулись.
Скаут
ЗА_ОРДУ
больше 3 лет
Kingo03/05/2021 14:05

На сэкономленные деньги Photoshop купил?)


Да, а ты сиди и завидуй
Скаут
Kingo
больше 3 лет
ЗА_ОРДУ20/04/2021 08:56

[Изображение] Спасибо заказал


На сэкономленные деньги Photoshop купил?)
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
Sergo_4503/05/2021 13:08

"Игровой ноутбук " уже это сочетание смешно. Если вы платите за это 55 тыс …"Игровой ноутбук " уже это сочетание смешно. Если вы платите за это 55 тыс ради поиграть , вы редкостный извращенец . Ноутбук своей идеей нести должен мобильность а запихать невпихуемое в мобильные габариты это исполнение мечты особой прослойки людей - извращенцев по натуре, хоть и компьютерных .)


Мнение от человека, который ставит пробелы до и после знаков препинания нам особенно важно.
Ега_Шкипер03/05/2021 03:30

На самом деле отличная линейка ноутбуков. Надежная, мощная, вызывает довери …На самом деле отличная линейка ноутбуков. Надежная, мощная, вызывает доверие. Сам взял пол года назад благодаря этому отличному сервису[Изображение]


Это шутка? Сколько не смотрел обзоры на tuf, везде стоит говно система охлаждения. Может на ноуты за 100к они и ставят СО получше, но на ноутбуках аналогичных ноутбуку в посте однозначно ставят говно СО.
Скаут
Sergo_45
больше 3 лет
"Игровой ноутбук " уже это сочетание смешно. Если вы платите за это 55 тыс ради поиграть , вы редкостный извращенец . Ноутбук своей идеей нести должен мобильность а запихать невпихуемое в мобильные габариты это исполнение мечты особой прослойки людей - извращенцев по натуре, хоть и компьютерных .)
Новичок
Ега_Шкипер
больше 3 лет
На самом деле отличная линейка ноутбуков. Надежная, мощная, вызывает доверие. Сам взял пол года назад благодаря этому отличному сервису
4294283-61IS8.jpg
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 3 лет
plymouth187420/04/2021 09:31

А римантяш сказал, что все игравые ноутбки - гавно!


В абсолюте так и есть. Но все от задач зависит.
Лично для меня игровые ноуты тоже всегда были нафиг не нужной дуростью. Для меня если ноут - то только ультрабук с максимальной автономностью и минимальным весом. А для всего остального домашний огромный мощный комп с парой мониторов)

Но я прекрасно понимаю, что есть люди в обстоятельствах, когда игровой ноутбук это если не единственно возможный вариант, то как минимум самый удобный.
Например для студентов, имхо, игровой ноутбук это очень хороший вариант. Особенно учащихся в другом городе и живущих в общагах. Просто как пример.
vatniK300002/05/2021 20:00

Лол, я на своем асер(2014года) 60герц, 14“, i- 3, 780gtx, и 8гб оперативы, …Лол, я на своем асер(2014года) 60герц, 14“, i- 3, 780gtx, и 8гб оперативы, ведьмака 3 прошел все дополнения а вы тут каждые умнее умного про интернет серфить рекомендуете, или вы реально не шарите или стебетесь


Ты о чем вообще?
Очевидно, что ноут не будет везде выдавать 144 фпс, но это не делает там гц бесполезной.
default-user-174043
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.