Домашняя страница/Ноутбук Dell G515-6217 15.6" Full HD IPS 8+256Гб Intel Core i5 10500Н GeForce...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Ноутбук Dell G515-6217 15.6" Full HD IPS 8+256Гб Intel Core i5 10500Н GeForce GTX 1650 4 ГБ, без ОС

72 749₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
rpysasb3xb

Подробнее о скидке

Update: при оплате через сайт можно применить скидку 2250
С учетом нынешних цен почти подарок
В наличии в спб много
Во всех магазинах витринки, но на складе 63 шт
Проверяйте и в своих городах

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

48 комментариев
отсортированы по
default-user-256553
Написать комментарий..
Скаут
Транжира
больше 2 лет
pasha_nesh26/03/2022 21:29

Вы саму суть вопроса не понимаете от слова совсем. Дальше с вами не о чем р …Вы саму суть вопроса не понимаете от слова совсем. Дальше с вами не о чем разговор вести. Вам про Ивана, а вы мне про правописание. Я вам в предыдущем посту пытался объяснить про что претензия моя была. Но у вас не хватает образования для того что бы понять, что я хотел вам объяснить!


Я не понимаю, как грубящий через сообщение человек рассуждает о воспитании, образовании, уважении. Не понимаю, как можно вцепиться в одну норму литературного языка, но при этом так умело игнорировать остальные. Не понимаю, как можно упрекать других в необразованности, но самому демонстрировать ошибки уровня начальной школы. Главное ж название страны с большой буквы написать, вот где настоящий патриотизм, манеры, уважение к окружающим, правда?

Зато Высоцкого читать пришлось, какая-то польза даже от такого диалога)
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
Транжира26/03/2022 21:23

"Россия" пишем правильно и патриотично, "российский" - как попало, верно? И …"Россия" пишем правильно и патриотично, "российский" - как попало, верно? Использование не литературного написания недопустимо даже как литературный прием?Ты отправляешь меня в школу решать проблемы с русским языком, при этом пишешь "будите" и не можешь отследить логику в цепочке сообщений. А в моем ли уровне образования следует сомневаться?


Вы саму суть вопроса не понимаете от слова совсем. Дальше с вами не о чем разговор вести. Вам про Ивана, а вы мне про правописание. Я вам в предыдущем посту пытался объяснить про что претензия моя была. Но у вас не хватает образования для того что бы понять, что я хотел вам объяснить!
Скаут
Транжира
больше 2 лет
pasha_nesh26/03/2022 21:06

Вы разницу понимаете, в искажении написания названия страны, или нет? Ведь …Вы разницу понимаете, в искажении написания названия страны, или нет? Ведь речь идёт про это, а не про то с какой буквы прилагательные пишутся. Искажённое написание страны, это не уважение к стране, и всем проживающеим в ней людям. Я уже понял, что вам это трудно понять, так как вы тот кто ЕГЭ сдавал. Вас в школе этим понятиям не обучали.


"Россия" пишем правильно и патриотично, "российский" - как попало, верно? Использование не литературного написания недопустимо даже как литературный прием?

Ты отправляешь меня в школу решать проблемы с русским языком, при этом пишешь "будите" и не можешь отследить логику в цепочке сообщений. А в моем ли уровне образования следует сомневаться?
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
Транжира26/03/2022 21:01

[Изображение] Предлагаю те же вопросы теперь задать себе)


Вы разницу понимаете, в искажении написания названия страны, или нет? Ведь речь идёт про это, а не про то с какой буквы прилагательные пишутся. Искажённое написание страны, это не уважение к стране, и всем проживающеим в ней людям. Я уже понял, что вам это трудно понять, так как вы тот кто ЕГЭ сдавал. Вас в школе этим понятиям не обучали.
Скаут
Транжира
больше 2 лет
pasha_nesh26/03/2022 20:52

Зачем мне ваша цитата? Я вам привёл текст оригинала сообщения. Где там при …Зачем мне ваша цитата? Я вам привёл текст оригинала сообщения. Где там прилагательное? И как там слово Россия написано? Ведь вся суть нашей с вами дискуссии именно в этом. А вы мне тут начинаете стрелки на всякую "дичь" типа прилагательных переводить. Вы хоть саму суть поняли, из за чего возник мой первый пост Ульянову? Или оно вам и не надо?


6543734-HKWcG.jpgПредлагаю те же вопросы теперь задать себе)
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
Транжира26/03/2022 20:47

Внимательно посмотри на цитату в моем сообщении, если не получится найти пр …Внимательно посмотри на цитату в моем сообщении, если не получится найти прилагательное, сообщи)


Зачем мне ваша цитата? Я вам привёл текст оригинала сообщения. Где там прилагательное? И как там слово Россия написано? Ведь вся суть нашей с вами дискуссии именно в этом. А вы мне тут начинаете стрелки на всякую "дичь" типа прилагательных переводить. Вы хоть саму суть поняли, из за чего возник мой первый пост Ульянову? Или оно вам и не надо?
Скаут
Транжира
больше 2 лет
pasha_nesh26/03/2022 20:45

Из поста Ульянова: "... осуществлять доставку в расею..", где вы здесь прил …Из поста Ульянова: "... осуществлять доставку в расею..", где вы здесь прилагательное увидели? Вам походу в школу надо, а то у вас смотрю с русским языком проблемы!


Внимательно посмотри на цитату в моем сообщении, если не получится найти прилагательное, сообщи)
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
Транжира26/03/2022 20:39

Прилагательное "российский" пишется со строчной буквы, исключения - прилага …Прилагательное "российский" пишется со строчной буквы, исключения - прилагательные, образованные от географических названий.Так что у меня закономерный вопрос) Почему ты неправильно используешь название страны? Это воспитание сказывается, или ты меня не уважаешь?)


Из поста Ульянова: "... осуществлять доставку в расею..", где вы здесь прилагательное увидели? Вам походу в школу надо, а то у вас смотрю с русским языком проблемы!
Скаут
Транжира
больше 2 лет
pasha_nesh26/03/2022 20:27

При чём тут книги, здесь чат общения с людьми! Если вы нормальный человек, …При чём тут книги, здесь чат общения с людьми! Если вы нормальный человек, то будите нормально и уважительно относится к названию страны и к людям которые читают ваши комменты, тем более сайт Российский.Ещё раз говорю, если вы этого не понимаете, то это сугубо проблемы вашего воспитания.


Прилагательное "российский" пишется со строчной буквы, исключения - прилагательные, образованные от географических названий.
Так что у меня закономерный вопрос) Почему ты неправильно используешь название страны? Это воспитание сказывается, или ты меня не уважаешь?)
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
Транжира26/03/2022 20:21

Представляешь, бывают слова, не соответствующие нормам литературного языка) …Представляешь, бывают слова, не соответствующие нормам литературного языка) Ещё и в книги просачиваются. Так называемая стилистически сниженная лексика. В исходном комментарии использование вполне оправдано и укладывается в контекст.А от цивилизованного и культурного человека тебя прямо сейчас отделяет один дефис по твоей же логике)


При чём тут книги, здесь чат общения с людьми! Если вы нормальный человек, то будите нормально и уважительно относится к названию страны и к людям которые читают ваши комменты, тем более сайт Российский.Ещё раз говорю, если вы этого не понимаете, то это сугубо проблемы вашего воспитания.
Скаут
Транжира
больше 2 лет
pasha_nesh26/03/2022 20:07

Вы не путайте пожалуйста автора и исполнителя песен (стихов, лит. произвед …Вы не путайте пожалуйста автора и исполнителя песен (стихов, лит. произведений и т.п.) , и общепринятое написание любой страны, (имён собственных) для цивилизованных и культурных людей.Ежели вы себя к таковым не относите, тогда да, можете писать эти названия коверкая, как вам будет угодно. Но правильно ли это? Каждый должен дать ответ на этот вопрос себе самому САМ! Как то так!


Представляешь, бывают слова, не соответствующие нормам литературного языка) Ещё и в книги просачиваются. Так называемая стилистически сниженная лексика. В исходном комментарии использование вполне оправдано и укладывается в контекст.
А от цивилизованного и культурного человека тебя прямо сейчас отделяет один дефис по твоей же логике)
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
Транжира26/03/2022 20:02

Хотел предложить тебе уведомить составителя книги, как там тебе слышится, д …Хотел предложить тебе уведомить составителя книги, как там тебе слышится, да издательство реорганизовать успели)


Вы не путайте пожалуйста автора и исполнителя песен (стихов, лит. произведений и т.п.) , и общепринятое написание любой страны, (имён собственных) для цивилизованных и культурных людей.Ежели вы себя к таковым не относите, тогда да, можете писать эти названия коверкая, как вам будет угодно. Но правильно ли это? Каждый должен дать ответ на этот вопрос себе самому САМ! Как то так!
Скаут
Транжира
больше 2 лет
pasha_nesh26/03/2022 19:15

И для чего эта распечатка с интернета? У меня вот такая есть. [Изображение] …И для чего эта распечатка с интернета? У меня вот такая есть. [Изображение] Песню послушайте, как он там поёт.


Хотел предложить тебе уведомить составителя книги, как там тебе слышится, да издательство реорганизовать успели)
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
Транжира26/03/2022 18:54

[Изображение] [Изображение]


И для чего эта распечатка с интернета? У меня вот такая есть. 6543211-uEBUG.jpg

Транжира26/03/2022 18:54

[Изображение] [Изображение]


Песню послушайте, как он там поёт.
Скаут
Транжира
больше 2 лет
pasha_nesh26/03/2022 17:04

Букву видите с какой страна написана? И саму песню послушайте, там явствен …Букву видите с какой страна написана? И саму песню послушайте, там явственно две сс слышно. Текст наверное писал такой же, как и тот , которому я первый коммент предназначал.


6543130-58lze.jpg6543130-2h8gK.jpg
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
Транжира26/03/2022 16:31

Нет меня, я покинул Расею!Мои девочки ходят в соплях.Я теперь свои семечки …Нет меня, я покинул Расею!Мои девочки ходят в соплях.Я теперь свои семечки сеюНа чужих Елисейских полях.Автора знаешь?


Букву видите с какой страна написана? И саму песню послушайте, там явственно две сс слышно. Текст наверное писал такой же, как и тот , которому я первый коммент предназначал.
Скаут
Ivan_Sevsk
больше 2 лет
при оплате онлайн 72749... сейчас сижу ставлю ОСь на этот ноут, куплен был в понедельник за 89999...
Скаут
Транжира
больше 2 лет
pasha_nesh26/03/2022 15:34

Фамилию бы хоть не позорили, название своей страны уже написать не в состоя …Фамилию бы хоть не позорили, название своей страны уже написать не в состоянии.


Нет меня, я покинул Расею!
Мои девочки ходят в соплях.
Я теперь свои семечки сею
На чужих Елисейских полях.

Автора знаешь?
Новичок
Михаил_Ульянов
больше 2 лет
pasha_nesh26/03/2022 15:40

Когда в голове пусто, то о каком стыде может речь идти? Походу это ваш случ …Когда в голове пусто, то о каком стыде может речь идти? Походу это ваш случай.


Походу вы правы
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
Михаил_Ульянов26/03/2022 15:36

Божечки, как стыдно ? надеюсь, однофамилец не покраснел


Когда в голове пусто, то о каком стыде может речь идти? Походу это ваш случай.
Новичок
Михаил_Ульянов
больше 2 лет
pasha_nesh26/03/2022 15:34

Фамилию бы хоть не позорили, название своей страны уже написать не в состоя …Фамилию бы хоть не позорили, название своей страны уже написать не в состоянии.


Божечки, как стыдно 🙈 надеюсь, однофамилец не покраснел
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
Михаил_Ульянов26/03/2022 15:30

А то что транспортные компании отказываются осуществлять доставку в расею и …А то что транспортные компании отказываются осуществлять доставку в расею и расплатиться с поставщиками без свифта не получится? Причём здесь санкционный список?Завозить будут через три руки, посмотрим как это скажется на остатках


Фамилию бы хоть не позорили, название своей страны уже написать не в состоянии.
Новичок
Михаил_Ульянов
больше 2 лет
Trandy26/03/2022 11:35

Боженьки, какие блин остатки поставок Вы вообще изучали санкционн …Боженьки, какие блин остатки поставок Вы вообще изучали санкционный документ?Ноуты, ПК и комплектующие к экспорту в РФ из западных стране не запрещены, кроме узкоспециализированных для корпоративного рынка.Так же не запрещены к экспорту в РФ и другие товары не относящиеся к люксовому сегменту. При этом люксовый сегмент установлен по стоимости товара в долларах, Россияне и до санкций такие товары массово не покупали. А сейчас для нас и верхняя ограничительная планка по которой проходят обычные товары будут уже лакшери. Тобишь, что для американца массмаркет, то для нынешнего россиянина лакшеры


А то что транспортные компании отказываются осуществлять доставку в расею и расплатиться с поставщиками без свифта не получится? Причём здесь санкционный список?
Завозить будут через три руки, посмотрим как это скажется на остатках
Скаут
Толян_Савельев
больше 2 лет
Trandy26/03/2022 11:35

Боженьки, какие блин остатки поставок Вы вообще изучали санкционн …Боженьки, какие блин остатки поставок Вы вообще изучали санкционный документ?Ноуты, ПК и комплектующие к экспорту в РФ из западных стране не запрещены, кроме узкоспециализированных для корпоративного рынка.Так же не запрещены к экспорту в РФ и другие товары не относящиеся к люксовому сегменту. При этом люксовый сегмент установлен по стоимости товара в долларах, Россияне и до санкций такие товары массово не покупали. А сейчас для нас и верхняя ограничительная планка по которой проходят обычные товары будут уже лакшери. Тобишь, что для американца массмаркет, то для нынешнего россиянина лакшеры


Делл тот же 26го февраля приостановил поставки в РФ и в Украину. Сам. Причем здесь санкционный список?
Ученик
Trandy
больше 2 лет
Толян_Савельев26/03/2022 10:56

Вот народ весёлый, не понимают, что это остатки официальных поставок, а бол …Вот народ весёлый, не понимают, что это остатки официальных поставок, а больше их не будет, судя по тенденциям.?


Боженьки, какие блин остатки поставок Вы вообще изучали санкционный документ?

Ноуты, ПК и комплектующие к экспорту в РФ из западных стране не запрещены, кроме узкоспециализированных для корпоративного рынка.

Так же не запрещены к экспорту в РФ и другие товары не относящиеся к люксовому сегменту. При этом люксовый сегмент установлен по стоимости товара в долларах, Россияне и до санкций такие товары массово не покупали. А сейчас для нас и верхняя ограничительная планка по которой проходят обычные товары будут уже лакшери. Тобишь, что для американца массмаркет, то для нынешнего россиянина лакшеры
Ученик
Trandy
больше 2 лет
Игорь_Куликов26/03/2022 03:39

Мда уж, ну и лунтики те кто тут про индексы и цб разводит мазню. Причем тут …Мда уж, ну и лунтики те кто тут про индексы и цб разводит мазню. Причем тут курс, упадите уже с луны, ноутов, как и другой электроники, скоро просто не будет. Если вы, эканалисты, считаете что только курсы валют влияют на цены импортных товаров, бегите на курсы раскрытия здравого смысла. Ахинейцы и пустословы диванные, забейте себе кувалдой в пустую черепную коробку: дефицит металлов, неона, остановки фабрик, тупик логистики, санкции на экспорт в РФ, нежелание большинства компаний "заморать руки", в т.ч. китайских.... При чем тут ваш курс доллара, мать его, очнитесь уже


Санкции на экспорт в РФ не распространяются на ноуты, ПК и комплектующие не относящиеся к корпоративному сегменту. Эмоции и паника мешают трезво мыслить, по этому не нужно раздувать.
Скаут
Толян_Савельев
больше 2 лет
Вот народ весёлый, не понимают, что это остатки официальных поставок, а больше их не будет, судя по тенденциям.😄
Скаут
Марв
больше 2 лет
Дорого конечно, после бамбежки заберу за бесплатно 😬
Скаут
tovroman
больше 2 лет
Александр_Галкин7626/03/2022 01:09

Так себе аппарат за 75, вроде по железкам норм, но матрица улучшенная TN, б …Так себе аппарат за 75, вроде по железкам норм, но матрица улучшенная TN, был бы ips то нормик


Так там IPS стоит
Скаут
Alek_Alek
больше 2 лет
Сексапилка26/03/2022 05:53

Просто их ФАС покусал. Сейчас идёт показательная порка, доллар тут не приче …Просто их ФАС покусал. Сейчас идёт показательная порка, доллар тут не причем. Все улетит в космос как только склады чутка опустеют и дойдет до новых поставок. Тут рука правительства на лицо.


Согласен. Таких санкций еше ни одной страны мира не было. Даже кндр и тот в лучшем положении.
default-user-256553
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.