Домашняя страница/Ноутбук HP 14s-fq1015ur (Ryzen 5 5500U/16Gb/SSD512Gb/14"/IPS/FHD)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Ноутбук HP 14s-fq1015ur (Ryzen 5 5500U/16Gb/SSD512Gb/14"/IPS/FHD)

37 810₽
44 000₽
(14%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Maxim_Rukinov
LUXARY7000

Подробнее о скидке

Чуть ниже есть точно такая же модель от Ситилинка на 4 тысячи дешевле, но на 4500U.

5500U в отличие от предшественника стал чуть-чуть быстрее в играх за счёт улучшенной Vega, а также получил средний прирост в 20% в операциях, задействующих многопоточную производительность, но в однопотоке остался на уровне 4500U.

Корпус ноутбука пластиковый, судя по характеристикам на сайте HP оперативная память двухканальная, работает на частоте 3200 МГц.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 26 май

С новым промокодом цена снизилась с 41810 до 37810 рублей

140 комментариев
отсортированы по
default-user-181131
Написать комментарий..
Ученик
GS.
больше 3 лет
Подскажите пожалуйста, он сильно шумит под нагрузкой? В те же танки если играть.
Скаут
Максим_Хорошов
больше 3 лет
SoberGrim21/05/2021 22:52

Бубен - на Driver Pack Solution есть версия на 650Мб, там только дрова на и …Бубен - на Driver Pack Solution есть версия на 650Мб, там только дрова на интернет. Полная версия 25Гб, качать ее долго.А вот дрова на инет скачать реально. Скачаете, поставите, а затем при необходимости и остальные дрова подтянете через их инсталлер.Чистую винду я когда-то ставил - потом ее настраивать 3 часа. Пока поставишь C++ Redistr, пока Net.Framework, пока все дрова, всякие там кодеки, директИксы, пока там всякие настройки пропишешь нужные, типа убрать файл подкачки или уже сам не помню что.А вот пиратку поставишь и сразу все настроено:)


Интересно, что там такого на 650Мб в драйвере вайфая с этого драйвер пак солюшена. Случайно вложили в архив 5ти минутное видео? 😄
Скаут
Максим_Хорошов
больше 3 лет
SoberGrim21/05/2021 22:52

Бубен - на Driver Pack Solution есть версия на 650Мб, там только дрова на и …Бубен - на Driver Pack Solution есть версия на 650Мб, там только дрова на интернет. Полная версия 25Гб, качать ее долго.А вот дрова на инет скачать реально. Скачаете, поставите, а затем при необходимости и остальные дрова подтянете через их инсталлер.Чистую винду я когда-то ставил - потом ее настраивать 3 часа. Пока поставишь C++ Redistr, пока Net.Framework, пока все дрова, всякие там кодеки, директИксы, пока там всякие настройки пропишешь нужные, типа убрать файл подкачки или уже сам не помню что.А вот пиратку поставишь и сразу все настроено:)


У вас воспоминания времён Windows XP.
В винде давно из коробки есть и дотнет, и кодеки, и диретиксы, и драйвера сами подтягиваются с интернетов или есть из коробки (если это не подвальный вайфай чип)0)).

А файл подкачки лучше не трогать и особенно не доверять его троганье пиратам-сборщикам.
Это на hdd файл подкачки мог потенциально тормозить систему, а на ssd проблем нет.
Ученик
nfsjehd83
больше 3 лет
SoberGrim21/05/2021 22:52

Бубен - на Driver Pack Solution есть версия на 650Мб, там только дрова на и …Бубен - на Driver Pack Solution есть версия на 650Мб, там только дрова на интернет. Полная версия 25Гб, качать ее долго.А вот дрова на инет скачать реально. Скачаете, поставите, а затем при необходимости и остальные дрова подтянете через их инсталлер.Чистую винду я когда-то ставил - потом ее настраивать 3 часа. Пока поставишь C++ Redistr, пока Net.Framework, пока все дрова, всякие там кодеки, директИксы, пока там всякие настройки пропишешь нужные, типа убрать файл подкачки или уже сам не помню что.А вот пиратку поставишь и сразу все настроено:)


Я сейчас подключил ноут к телефону по Bluetooth и обновил драйвера встроенными средствами винды. WiFi заработал
Скаут
SoberGrim
больше 3 лет
rzrzrz21/05/2021 20:27

В КНС дешевле - 41055 https://www.kns.ru/product/noutbuk-hp-14s-fq1015ur/


ну типа я тоже это выше написал) Я по этой ссылке 4 дня назад купил, на кнс.

Вроде есть еще версия этого ноута с Ryzen 5700, может где-то тоже по акции проскочит. Но нужно ли оно. С 5500 и так шикардос
Скаут
SoberGrim
больше 3 лет
nfsjehd8321/05/2021 21:41

Согласен, но вот я с чистой виндой и родными дровами так и не смог пока под …Согласен, но вот я с чистой виндой и родными дровами так и не смог пока подключить инет. Не видит адаптера WiFi. 6 часов танцев с бубном и пока без результата.


Бубен - на Driver Pack Solution есть версия на 650Мб, там только дрова на интернет. Полная версия 25Гб, качать ее долго.
А вот дрова на инет скачать реально. Скачаете, поставите, а затем при необходимости и остальные дрова подтянете через их инсталлер.

Чистую винду я когда-то ставил - потом ее настраивать 3 часа. Пока поставишь C++ Redistr, пока Net.Framework, пока все дрова, всякие там кодеки, директИксы, пока там всякие настройки пропишешь нужные, типа убрать файл подкачки или уже сам не помню что.
А вот пиратку поставишь и сразу все настроено:)
Ученик
nfsjehd83
больше 3 лет
Максим_Хорошов21/05/2021 19:39

Это конечно ваше право, но вы знатный любитель извращений:И сборка от васян …Это конечно ваше право, но вы знатный любитель извращений:И сборка от васяна, и внешний двд, и драйвер пак солюшон.По нормальному делается так:Оригинальный образ винды записывается на флешку и ставится с неё. Драйвера берутся с оф сайтов или из центра обновлений винды.


Согласен, но вот я с чистой виндой и родными дровами так и не смог пока подключить инет. Не видит адаптера WiFi. 6 часов танцев с бубном и пока без результата.
Новичок
rzrzrz
больше 3 лет
В КНС дешевле - 41055

kns.ru/pro…ur/
Новичок
rzrzrz
больше 3 лет
Максим_Хорошов21/05/2021 19:27

А разве бывает, что Винду сложно поставить на ноут без ОС?


Ну тут писали что порты не работают или флешку как то по особенному нужно форматнуть
Скаут
SoberGrim
больше 3 лет
Максим_Хорошов21/05/2021 20:00

А в хромбуках eMMC или SSD накопители?А в виндовом ноуте леново с сенсором …А в хромбуках eMMC или SSD накопители?А в виндовом ноуте леново с сенсором у вас был скорее всего hdd?


в леново был SSD, просто проц был маломощный. Но все равно как-то на виндоусе не зашел тачскрин. Не помню почему)

В хромбуках вроде eMMC, но это не точно. И они выглядят как неразборные. На ютюбах на хромбуки ставят и линуксы, и вроде и винду можно. Но я этим не интересовался. Хромбуки маломощные. На том с которого я пишу всего(вроде) 2gb озу. Но работает отлично, на уровне виндового ноута с 4gb+ssd. На пиксельбуке 2013 4gb, ощущается как 8gb на ноуте с виндой. Можно открыть хоть 20 вкладок и все будет отлично)

Пиксельбуки официально в россии не продавались, мой даже без руской раскалдки. Продавал кто-то за ненадобностью на авито, привезенный из сша. Взял за 14к+авитодоставка. В 2013ом такой стоил 1200$. Звук типа шаман-кардон, громкость вау, дюралюминиевый корпус, клавиатура вау, подсветочка, 2k экран - в общем гуглы за 1200$ постарались)
Доволен...))
Скаут
Максим_Хорошов
больше 3 лет
SoberGrim21/05/2021 19:58

был ноут леново с тачскрином, на виндоус 8. Глючный правда был, в скупке за …был ноут леново с тачскрином, на виндоус 8. Глючный правда был, в скупке за бесценок взял. Но в целом мне виндоус + тач не зашли. В хром-ОС тач скрин более органично вписывается, по ощущениям.На хромбук поставить винду можно, но мне он именно как Chrome-OS нравится. Отличная ось, стабильная, шустрая, безопасная. Сёрфить самое то. Я даже сейчас с Acer-chromebook C720p пишу, тоже с тачскрином но подешевле пиксельбука. Удобные штуки эти хромбуки) Даже жена как попробовала их - больше к обычным ноутам не прикасается - они ей теперь кажутся неполноценными)А для винды есть стационарный комп, плюс теперь вот этот вот HP:)


А в хромбуках eMMC или SSD накопители?
А в виндовом ноуте леново с сенсором у вас был скорее всего hdd?
Скаут
SoberGrim
больше 3 лет
Максим_Хорошов21/05/2021 19:51

А у вас не было устройств и с виндой, и с тачскрином?Кстати, у этого старог …А у вас не было устройств и с виндой, и с тачскрином?Кстати, у этого старого пиксельбука проц интеловский вроде, то есть можно Винду накатить попробовать. Или там биос, и какие-нибудь драйвера с виндой несовместимы?


был ноут леново с тачскрином, на виндоус 8. Глючный правда был, в скупке за бесценок взял. Но в целом мне виндоус + тач не зашли. В хром-ОС тач скрин более органично вписывается, по ощущениям.

На хромбук поставить винду можно, но мне он именно как Chrome-OS нравится. Отличная ось, стабильная, шустрая, безопасная. Сёрфить самое то. Google Docs, Google Sheets. Я даже сейчас с Acer-chromebook C720p пишу, тоже с тачскрином но подешевле пиксельбука. Удобные штуки эти хромбуки) Даже жена как попробовала их - больше к обычным ноутам не прикасается - они ей теперь кажутся неполноценными)

А для винды есть стационарный комп, плюс теперь вот этот вот HP:)
Скаут
Максим_Хорошов
больше 3 лет
SoberGrim21/05/2021 19:48

на 14 дюймах экран смотрится норм. Но 1440 действиельно имело бы имело смыс …на 14 дюймах экран смотрится норм. Но 1440 действиельно имело бы имело смысл.Взял год назад с авито Pixelbook (2013) 12,4" c 2k разрешением и тач экраном - небо и земля экран от этого. Да и звук тоже космос, и клава.. тока что виндоуса нет ну и проц конечно 2013-ого года.Мощи в этом HP конечно на голову больше) + винда.


А у вас не было устройств и с виндой, и с тачскрином?
Кстати, у этого старого пиксельбука проц интеловский вроде, то есть можно Винду накатить попробовать. Или там биос, и какие-нибудь драйвера с виндой несовместимы?
Скаут
SoberGrim
больше 3 лет
Максим_Хорошов21/05/2021 19:40

Странно ставить 7ку в наше время. Она уже не только биосом, но и в целом пр …Странно ставить 7ку в наше время. Она уже не только биосом, но и в целом производителями железа давно обходится стороной


я даже на ХР сидел до тех пор, пока мне реально не начало нехватать 4 гб озу.
А в свое время на w98 сидел пока игры не начали требовать прям ну именно XP.
W98 такой шустрой казалась) Висла иногда конечно, ну и что. XP была стабильнее, да. Она просто так уже не висла - основной ее плюс:)
Скаут
SoberGrim
больше 3 лет
Максим_Хорошов21/05/2021 19:28

Эх, опять 1080р. Когда уже засилье 1440р


на 14 дюймах экран смотрится норм. Но 1440 действиельно имело бы имело смысл.

Взял год назад с авито Pixelbook (2013) 12,4" c 2k разрешением и тач экраном - небо и земля экран от этого. Да и звук тоже космос, и клава.. тока что виндоуса нет ну и проц конечно 2013-ого года.

Мощи в этом HP конечно на голову больше) + винда.
Скаут
Максим_Хорошов
больше 3 лет
SoberGrim21/05/2021 19:39

бывает что человек не знает, что на UEFI BIOS ставится только 8-10 винда, а …бывает что человек не знает, что на UEFI BIOS ставится только 8-10 винда, а 7-ку туда ну вообще никак.На этом ноуте как раз UEFI BIOS, без поддержки "Legacy mode" (7-ку туда вобщем не впихнуть).А еще бывает что винду поставишь а дров даже на вайфай нет. И на сайте производителя их не сможешь найти (как я). Все решаемо конечно, но если бы у меня не было вайфай-свистка мне было бы неудобно


Странно ставить 7ку в наше время. Она уже не только биосом, но и в целом производителями железа давно обходится стороной
Скаут
Максим_Хорошов
больше 3 лет
SoberGrim21/05/2021 19:36

поставил Microsoft® Windows® 10 Enterprise LTSC 2019 x86-x64 1809 RU by OVG …поставил Microsoft® Windows® 10 Enterprise LTSC 2019 x86-x64 1809 RU by OVGorskiy 02.2021 2DVD - по файту там всего 1 DVD.Записал на DVD и поставил через USB-DVDrom.Дрова из коробки только на экран и на звук. Блютуса\вайфая\тачпад дров нет.Дальше вставил вайфай-флешку, драйверы на нее (были заранее), и получив вайфай запустил с сайта Driver Pack Solution installer, он нашел на всё дрова и все стало супер.


Это конечно ваше право, но вы знатный любитель извращений:
И сборка от васяна, и внешний двд, и драйвер пак солюшон.

По нормальному делается так:
Оригинальный образ винды записывается на флешку и ставится с неё. Драйвера берутся с оф сайтов или из центра обновлений винды.
Скаут
SoberGrim
больше 3 лет
Максим_Хорошов21/05/2021 19:27

А разве бывает, что Винду сложно поставить на ноут без ОС?


бывает что человек не знает, что на UEFI BIOS ставится только 8-10 винда, а 7-ку туда ну вообще никак.
На этом ноуте как раз UEFI BIOS, без поддержки "Legacy mode" (7-ку туда вобщем не впихнуть).
А еще бывает что винду поставишь а дров даже на вайфай нет. И на сайте производителя их не сможешь найти (как я). Все решаемо конечно, но если бы у меня не было вайфай-свистка мне было бы неудобно
Скаут
SoberGrim
больше 3 лет
nfsjehd8321/05/2021 17:52

а винду какую ставили? у меня на 0045ur LTSC тоже не находит адаптер, хотя …а винду какую ставили? у меня на 0045ur LTSC тоже не находит адаптер, хотя дрова на сайте есть....


поставил
Microsoft® Windows® 10 Enterprise LTSC 2019 x86-x64 1809 RU by OVGorskiy 02.2021 2DVD - по файту там всего 1 DVD.
Записал на DVD и поставил через USB-DVDrom.
Дрова из коробки только на экран и на звук. Блютуса\вайфая\тачпад дров нет.
Дальше вставил вайфай-флешку, драйверы на нее (были заранее), и получив вайфай запустил с сайта Driver Pack Solution installer, он нашел на всё дрова и все стало супер.
Скаут
Techpad
больше 3 лет
Максим_Хорошов21/05/2021 19:27

А разве бывает, что Винду сложно поставить на ноут без ОС?


Ну может человек не умеет
Скаут
Максим_Хорошов
больше 3 лет
Эх, опять 1080р. Когда уже засилье 1440р
Скаут
Максим_Хорошов
больше 3 лет
rzrzrz21/05/2021 17:56

А саму винду сложно поставить?


А разве бывает, что Винду сложно поставить на ноут без ОС?
Новичок
rzrzrz
больше 3 лет
SoberGrim21/05/2021 17:41

купил его 4 дня назад на https://www.kns.r …купил его 4 дня назад на https://www.kns.ru/product/noutbuk-hp-14s-fq1015ur/ за 41к (не реклама, просто дешевле ситилинка).Пользуюсь, доволен более чем. Еще бы тач скрин ему..) Но все равно норм за эти деньги.Модель без ОС, поставив винду дров на вайфай скорее всего не будет, разьема под LAN нет, придется исхитриться. Дров под винду на сайте HP не нашел. Может я слепой?)Я флешку-впайфай подключил и сделил интернет, а дальше поставил дрова через Driver Pack Solution. В итоге все норм)Стильный, классный, все летает. SSD Samsung.


А саму винду сложно поставить?
Ученик
nfsjehd83
больше 3 лет
SoberGrim21/05/2021 17:41

купил его 4 дня назад на https://www.kns.r …купил его 4 дня назад на https://www.kns.ru/product/noutbuk-hp-14s-fq1015ur/ за 41к (не реклама, просто дешевле ситилинка).Пользуюсь, доволен более чем. Еще бы тач скрин ему..) Но все равно норм за эти деньги.Модель без ОС, поставив винду дров на вайфай скорее всего не будет, разьема под LAN нет, придется исхитриться. Дров под винду на сайте HP не нашел. Может я слепой?)Я флешку-впайфай подключил и сделил интернет, а дальше поставил дрова через Driver Pack Solution. В итоге все норм)Стильный, классный, все летает. SSD Samsung.


а винду какую ставили? у меня на 0045ur LTSC тоже не находит адаптер, хотя дрова на сайте есть....
Скаут
SoberGrim
больше 3 лет
купил его 4 дня назад на kns.ru/pro…ur/ за 41к (не реклама, просто дешевле ситилинка).

Пользуюсь, доволен более чем. Еще бы тач скрин ему..) Но все равно норм за эти деньги.

Модель без ОС, поставив винду дров на вайфай скорее всего не будет, разьема под LAN нет, придется исхитриться.
Дров под винду на сайте HP не нашел. Может я слепой?)
Я флешку-впайфай подключил и сделил интернет, а дальше поставил дрова через Driver Pack Solution. В итоге все норм)

Стильный, классный, все летает. SSD Samsung.
Ученик
nfsjehd83
больше 3 лет
Я взяз 14s-fq0045. Ждал может будет скидка на ThinkBook 14 G2 ARE, но с DOS только 4300. А так и аллюминевый и зарядка type-C.
Скаут
Techpad
больше 3 лет
Посудомоечную и гриль
Скаут
ZakonaNet
больше 3 лет
Встроенную микроволновку и холодильник бы
Скаут
Techpad
больше 3 лет
Алюминиевый корпус и олед экран бы
Новичок
z-dima
больше 3 лет
Ему бы зарядку USB-C чтобы в дороге и бук и телефоны одной зарядкой заряжать
default-user-181131
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.