Домашняя страница/Ноутбук HP 15s-eq1330ur, 15.6", IPS, AMD Athlon Gold 3150U 2.4ГГц, 4ГБ, 128ГБ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Ноутбук HP 15s-eq1330ur, 15.6", IPS, AMD Athlon Gold 3150U 2.4ГГц, 4ГБ, 128ГБ SSD, AMD Radeon , Free DOS 3.0, 3C8P1EA, серый

21 501₽
23 890₽
(10%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
az900
SCHOOL

Подробнее о скидке

Диагональ экрана в дюймах
15.6 "
Разрешение экрана
1920х1080
Тип матрицы
IPS
Процессор
AMD Athlon Gold 3150U
Процессор, частота
2.4 ГГц (3.3 ГГц, в режиме Turbo)
Оперативная память
4096 Мб, DDR4, 2400 МГц
Графический процессор
AMD Radeon
Объем SSD
128 Гб
Операционная система
Free DOS 3.0

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

133 комментария
отсортированы по
default-user-200830
Написать комментарий..
Скаут
Trymolle
больше 3 лет
Дмитрий_Щербаков18/08/2021 01:12

Все зависит от задач. Смотреть ютубчик - однозначно. Для всего остального - …Все зависит от задач. Смотреть ютубчик - однозначно. Для всего остального - крайне спорно


На таком ты навряд ли проиграешь с удовольствием (2ядра/4потока), да и винде тоже такое не по нраву , при скачке обновы будет лагать вся система ...

В любом случае , это дело привычки , а раз даже Винда переезжает поэтапно на Arm, стоит отказаться от x86 , если только нет специфических приложений для работы , которых не завезли для arm , а их аналогов нет
( Видях по адеквату нет , поэтому про гейминг на пк молчу )

Скажу как человек познавший силу 120 герц , лучше печать и работать на таких устройствах , которые это поддерживают и вывозят.
Trymolle18/08/2021 01:11

Хз, я пользуюсь Google docs для таких задач , там всё с интерфейсом норм на …Хз, я пользуюсь Google docs для таких задач , там всё с интерфейсом норм на Падах. В любом случае это дело привычки , а не удобства, а раз так , mi pad 5 в разы лучше этой печатной машинки.


Все зависит от задач. Смотреть ютубчик - однозначно. Для всего остального - крайне спорно
Скаут
Trymolle
больше 3 лет
Дмитрий_Щербаков18/08/2021 01:06

И абсолютно не адаптированный под экраны больше 7" андроид, даже гугловские …И абсолютно не адаптированный под экраны больше 7" андроид, даже гугловские приложения. Ну и при прямом ставнении работать с большим количеством текста, типа докладов/рефератов/презентаций/etc на ноутбуке будет гораздо удобнее.


Хз, я пользуюсь Google docs для таких задач , там всё с интерфейсом норм на Падах. В любом случае это дело привычки , а не удобства, а раз так , mi pad 5 вразы лучше этой печатной машинки.
Trymolle17/08/2021 11:05

Лучше будет Mi pad 5 на снэпе 860 за 23 купить для этих задач... Там и чехо …Лучше будет Mi pad 5 на снэпе 860 за 23 купить для этих задач... Там и чехол - клава , как у эпл есть, и экран 120 герц


И абсолютно не адаптированный под экраны больше 7" андроид, даже гугловские приложения. Ну и при прямом ставнении работать с большим количеством текста, типа докладов/рефератов/презентаций/etc на ноутбуке будет гораздо удобнее.
Засрали, а за свои деньги у него и аналогов то нет. Тут fhd ips, атлон на уровне скайлейков i5 6200u по производительности, свободный слот для оперативы. Годный ноут для нетребовательных задач и один из лучших за свою цену.
.4 гб мало. Хотя как посмотреть. люди работают с 3-4 гб. Да и проц в некторых сценариях будет тужится
Ученик
Фетучини
больше 3 лет
Интересно, петли все так же вырываются?
Скаут
aelf
больше 3 лет
удалено16874417/08/2021 10:46

И какие задачи? Печатная машинка? И причём здесь вообще игры, типа на 3500 …И какие задачи? Печатная машинка? И причём здесь вообще игры, типа на 3500 можно смело играть (ах да, там же графика дискретная уровня 3060 - парниш, эт сарказм, а то мало ли ты...). Серфинг с десятью вкладками - уже проблема для данного устройства, более чем уверен. Так что не лезьте туда, в чем не понимаете, парниш


такой ноутбук - это тонкий клиент. ну и там видео посмотреть. если поставить Chrome(ium) OS, то можно будет и посерфить
Новичок
АнтонСмирнов
больше 3 лет
az90017/08/2021 01:43

IPS


Что имеешь ввиду?
Новичок
АнтонСмирнов
больше 3 лет
Кто может прокомментировать что тут с IPS NTSC 45%, это хорошо или плохо? И что там с мнением влияния на глаза? Типа TN лучше для глаз?
Новичок
Артур_Ахатов
больше 3 лет
В качестве тонкого клиента — зверь машина. Для интернета (с прикрыванием ненужных вкладок), документов и сериальчиков хватит за глаза, ещё и в старые игры рубиться можно без проблем, и даже эмулировать PS2 или Wii при желании. Память и диск поменять не проблема, а этот атлон по сути как урезанный пополам 2400g, если не использовать его для тяжёых задач, тормозов не заметишь.
Ученик
ArTStAR
больше 3 лет
qefyr17/08/2021 02:14

Сегодня настраивал комп знакомым на 4-х ядерном Athlon 2 640, поставил туд … Сегодня настраивал комп знакомым на 4-х ядерном Athlon 2 640, поставил туда SSD, т.к. HDD сыпаться начал, скорости SSD сильно добавил, но всё равно пользоваться им не приятно, сайты долго прогружаются, ютуб на фулскрин долго разворачивается. X3440 - проц того же 2009 года, в легком разгоне до 3.2ГГц, прекрасно работает, особой разницы с 10400F сразу и не заметишь.


Что самое интересное у меня athlon 635 на компе + ssd+ rx470. По браузеру и тд. всё летает. Даже метро последнее на нем прошел, правда чуток разогнал до 3.2, ГТА 5 вообще без вопросов. И купил ноут такой же как в топике, на 3150u. Ноут хорош, за свою цену. Брал на ягодах. Матрица ips. Углы хорошие. Проц тянет нормально. Конечно не поиграть на нем. Разве что Старкрафт первый и Редалерт)
Скаут
Alex92532
больше 3 лет
malay17/08/2021 12:29

Ну 240-256gb m2 ещё норм с запасом так сказать, но вот на 128gb m2, вряд ли …Ну 240-256gb m2 ещё норм с запасом так сказать, но вот на 128gb m2, вряд ли такой объем ценится


обновления w10 обычно много весят больше 10гб во временных папках, если их удалить, то вся система не больше 20гб, софт игры, рабочий стол и пр. можно на диск d ставить, так что 128 хватает
Ученик
malay
больше 3 лет
Alex9253217/08/2021 12:21

у меня уже клиентская база наработана, приносят раз в мес. пачками 240-256g …у меня уже клиентская база наработана, приносят раз в мес. пачками 240-256gb nvme по 1500-1700 wd, adata, kingston б/у за 1500-1700 я их для сборок ставлю или перепродаю, если мониторить авито, то можно и найти, поставил себе автопоиск, мне сразу уведомления о новых объявлениях на часы приходят.128 тоже реально продать, т.к. в буках и ПК можно его под систему использовать, а второй винт или ссд 2,5" можно любого объема добавить


Ну 240-256gb m2 ещё норм с запасом так сказать, но вот на 128gb m2, вряд ли такой объем ценится
Скаут
Alex92532
больше 3 лет
malay17/08/2021 10:30

А какой объем ssd за 1500 можно купить?И реально люди разбирают m2 ssd на 1 …А какой объем ssd за 1500 можно купить?И реально люди разбирают m2 ssd на 128 гб?


у меня уже клиентская база наработана, приносят раз в мес. пачками 240-256gb nvme по 1500-1700 wd, adata, kingston б/у за 1500-1700 я их для сборок ставлю или перепродаю, если мониторить авито, то можно и найти, поставил себе автопоиск, мне сразу уведомления о новых объявлениях на часы приходят.
128 тоже реально продать, т.к. в буках и ПК можно его под систему использовать, а второй винт или ссд 2,5" можно любого объема добавить
Скаут
Alex92532
больше 3 лет
antonio96rus17/08/2021 11:57

Ну ворд то потянет


ворд 2035 вполне потянет
Скаут
Shabadin_
больше 3 лет
удалено16874417/08/2021 11:41

Комментарий удален


С чтением тоже походу беда
Скаут
antonio96rus
больше 3 лет
Ну ворд то потянет
Скаут
Alex92532
больше 3 лет
NoRBesT17/08/2021 10:56

А чего не 300р? Где такие цены?


у нас на авито в Ростовской области, только нужно мониторить и выцеплять, хорошие объявления дольше 5 минут не висят
Скаут
xoom
больше 3 лет
az90017/08/2021 10:27

оператива с авито за 1000р . ссд за 3000 р можно купить - а этот на 128 гб …оператива с авито за 1000р . ссд за 3000 р можно купить - а этот на 128 гб продать за 1000р . итого 3000 р за апгрейд


В спеках у него написано ssd sata3 m2, он же медленный наверное? У следующей модели в видео с прошлой страницы говорят nvme на 256
Ученик
удалено84345
больше 3 лет
удалено16874417/08/2021 11:30

Комментарий удален


Он намекает, что у тебя плохо с русским и ты тупой.
Искатель
удалено168744
больше 3 лет
Shabadin_17/08/2021 11:06

Ммм, экспертное мнение, веб зависит от процессора, ясно) дальше можете не п …Ммм, экспертное мнение, веб зависит от процессора, ясно) дальше можете не продолжать, "парниш".Маняоправдания про память можете оставить себе, 2к планка на 4гб и "О чудо" процессор тут ни при чем


Ой, ой, докапался до двух слов, взял из разных предложений два невзаимосвязанных слова и доволен, все с тобой понятно, парниш. И кстати да - ноутбук то этот купи, ибо твой мозг как раз соответствует данному процу и объёму оперативки)) ещё 8 гигов себе вживить не забудь, только аккуратно, а то можешь повредиться
Ученик
удалено84345
больше 3 лет
T-red17/08/2021 11:12

Я тоже не перестанавливаю, зачем переустанавливать, когда лицензия установл …Я тоже не перестанавливаю, зачем переустанавливать, когда лицензия установлена и всё давно оптимизировано Один раз оптимизировал, потратив минут 20 и всё


Скачал самую популярную сборку с рутрекера от fluebustier, выставил галочки за 10 секунд и все
Скаут
T-red
больше 3 лет
удалено8434517/08/2021 11:10

Где ж ты раньше то был, мастер утрирований?! А то я годами ниче не переуста …Где ж ты раньше то был, мастер утрирований?! А то я годами ниче не переустанавливаю, а, оказывается, вон оно че, надо было...


Я тоже не переустанавливаю, зачем переустанавливать, когда лицензия установлена и всё давно оптимизировано
Один раз оптимизировал, потратив минут 20 и всё Это совсем дебилом надо быть, что "не смочь" повторить видеоинструкцию по отимизации, которых на ютубе штук 200
Ученик
удалено84345
больше 3 лет
T-red17/08/2021 11:08

Так эти сборки устанавливают те люди, в том числе, которые ничего не сообра …Так эти сборки устанавливают те люди, в том числе, которые ничего не соображают в компьютерах, качают все подряд со всех ресурсов, а потом переустанавливают виндоус каждый месяц, т.к. "тормозит же"


Где ж ты раньше то был, мастер утрирований?! А то я годами ниче не переустанавливаю, а, оказывается, вон оно че, надо было...
Скаут
T-red
больше 3 лет
удалено8434517/08/2021 11:03

Лет 17 примерно жду, когда же мне уже сожрут че-нить...Но я и не бухгалтер …Лет 17 примерно жду, когда же мне уже сожрут че-нить...Но я и не бухгалтер фрилансер с 5 проектами на домашнем пк, с другой стороны...


Так эти сборки устанавливают те люди, в том числе, которые ничего не соображают в компьютерах, качают все подряд со всех ресурсов, а потом переустанавливают виндоус каждый месяц, т.к. "тормозит же"
Скаут
Shabadin_
больше 3 лет
удалено16874417/08/2021 10:46

И какие задачи? Печатная машинка? И причём здесь вообще игры, типа на 3500 …И какие задачи? Печатная машинка? И причём здесь вообще игры, типа на 3500 можно смело играть (ах да, там же графика дискретная уровня 3060 - парниш, эт сарказм, а то мало ли ты...). Серфинг с десятью вкладками - уже проблема для данного устройства, более чем уверен. Так что не лезьте туда, в чем не понимаете, парниш


Ммм, экспертное мнение, веб зависит от процессора, ясно) дальше можете не продолжать, "парниш".Маняоправдания про память можете оставить себе, 2к планка на 4гб и "О чудо" процессор тут ни при чем
Скаут
KleshnyaTvoya
больше 3 лет
T-red17/08/2021 10:56

W10 ltsc - это не треш Треш это устанавливать подобные сборки, без …W10 ltsc - это не треш Треш это устанавливать подобные сборки, без защитника, брэдмауэра А потом у "этих установщиков" черви сожрут все нужные файлы, а на компе появятся "майнеры"


Странно, а то я вот себе поставил и бед не знаю, работает значительно быстрее, на 256 ссд ощутимо больше места, теперь меня не мучают вечные обновления не в тему, зависания от обновлений, вечная блокировка моего софта защитником. Теперь-то я знаю, что это все дерьмо, а так бы пользовался и кайфовал.

Ltsc практически не урезана, относительно сборок. Но про безопасность соглашусь, обязательно проверять сборки, желательно с кучей отзывов и на авторитетном портале скачивать. Ну а Майнер не заметит разве что пенсионер на своем компе. Это понять элементарно
Скаут
Trymolle
больше 3 лет
удалено20448117/08/2021 01:48

Как печатная машинка вполне норм вариант


Лучше будет Mi pad 5 на снэпе 860 за 23 купить для этих задач... Там и чехол - клава , как у эпл есть, и экран 120 герц
Ученик
удалено84345
больше 3 лет
T-red17/08/2021 10:56

W10 ltsc - это не треш Треш это устанавливать подобные сборки, без …W10 ltsc - это не треш Треш это устанавливать подобные сборки, без защитника, брэдмауэра А потом у "этих установщиков" черви сожрут все нужные файлы, а на компе появятся "майнеры"


Лет 17 примерно жду, когда же мне уже сожрут че-нить...
Но я и не бухгалтер фрилансер с 5 проектами на домашнем пк, с другой стороны...
default-user-200830
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.