Домашняя страница/Ноутбук HP Victus 16-e0010ur (16,1’’ IPS 144 Гц, 5600h, 16/512 Гб, 3050 ti)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 апрель, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Ноутбук HP Victus 16-e0010ur (16,1’’ IPS 144 Гц, 5600h, 16/512 Гб, 3050 ti)

84 999₽
92 990₽
(9%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Evgeniy_Stepanov

Подробнее о скидке

Внимание!! Фишка ноута в том, что по факту там стоит rtx 3050 ti, а не rtx 3050 (хотя даже на сайте производителя указана 3050). Лично проверил. Аналогов за эту цену нет. Фото этикетки с коробки:
260313-UcqNo.jpg


Там же есть бук с аналогичной «опечаткой» в описании, но на интеле, на тысячу дороже:
dns-shop.ru/product/1686e04ba31e2ff1/161-noutbuk-hp-victus-16-d0007ur-sinij/

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

97 комментариев
отсортированы по
default-user-260313
Написать комментарий..
Наблюдатель
Human777
больше 2 лет
6638501-chA02.jpg
У меня написано, что экран 250 нит, это плохой экран? Нету 100% srgb получается?
Наблюдатель
Human777
больше 2 лет
САБик13/04/2022 23:34

Рал, что помог и был полезен Вам мой совет!


Спасибо вам
Скаут
САБик
больше 2 лет
Human77713/04/2022 23:32

Похоже понял в чем проблема, благодаря вашему комментарию. Ноутбук был раз …Похоже понял в чем проблема, благодаря вашему комментарию. Ноутбук был разряжен, затем поставил на зарядку, стоял выключенным. И при включении видимо видеокарта по ошибке включила режим энергопотребления(хотя ноутбук уже был полностью заряжен и работал от сети )


Рал, что помог и был полезен Вам мой совет!
Наблюдатель
Human777
больше 2 лет
САБик13/04/2022 23:15

Зарядку проверь, когда на минимум, карта переходит в щедящий режим энергопо …Зарядку проверь, когда на минимум, карта переходит в щедящий режим энергопотребление.


Похоже понял в чем проблема, благодаря вашему комментарию. Ноутбук был разряжен, затем поставил на зарядку, стоял выключенным. И при включении видимо видеокарта по ошибке включила режим энергопотребления(хотя ноутбук уже был полностью заряжен и работал от сети )
Скаут
САБик
больше 2 лет
Enique13/04/2022 23:26

Лучше доплатить и взять Виктус, да он не такой красивый, но более новый и э …Лучше доплатить и взять Виктус, да он не такой красивый, но более новый и энергоэффективный процессор и картаНужно понять для чего вам ноут, если для сугубо рабочих задах, то у 4800H чуть выше производительность в мультикор задачах из-за большего количества ядер, но у 5600H выше производительность на ядроВ совокупности Виктус более оптимальный и универсальный будет думаю, проц на уровне, видеокарта сильно интереснееДисплей и там и там такой себе


Спасибо за совет!
Новичок
Enique
больше 2 лет
САБик13/04/2022 23:18

Рассматриваю этот или https://www.dns-sh …Рассматриваю этот или https://www.dns-shop.ru/product/76720ee0338b3332/156-noutbuk-asus-rog-strix-g15-g513ih-hn002-cernyj/, что посоветуешь? Цена/качество


Лучше доплатить и взять Виктус, да он не такой красивый, но более новый и энергоэффективный процессор и карта
Нужно понять для чего вам ноут, если для сугубо рабочих задах, то у 4800H чуть выше производительность в мультикор задачах из-за большего количества ядер, но у 5600H выше производительность на ядро
В совокупности Виктус более оптимальный и универсальный будет думаю, проц на уровне, видеокарта сильно интереснее
Дисплей и там и там такой себе
Наблюдатель
Human777
больше 2 лет
Enique13/04/2022 23:16

Может у вас игра на встройке запускается? Поставьте принудительно работу ди …Может у вас игра на встройке запускается? Поставьте принудительно работу дискретной графики


Стоит на дискретной, даже в меню игры показывает, что в данный момент работает 3050ti. Попробую переустановить драйвера на видеокарту
Скаут
САБик
больше 2 лет
Enique13/04/2022 23:15

Посредственная яркость и цветопередача, в солнечный день придется задергива …Посредственная яркость и цветопередача, в солнечный день придется задергивать штору ну и про работу с цветом в граф редакторах понятное дело можно забытьЭто вкусовщина, но обычно в подобных моделях с бюджетными картами не бывает лучше, они все с одинаково унылым дисплеем, разница лишь в СО и внешнем виде


Рассматриваю этот или dns-shop.ru/pro…yj/, что посоветуешь? Цена/качество
Новичок
Enique
больше 2 лет
Human77713/04/2022 23:13

Пользуюсь hp Victus e0130ur 3050ti, есть проблема- игра работает на 150~ fp …Пользуюсь hp Victus e0130ur 3050ti, есть проблема- игра работает на 150~ fps, но при следующем включении ноутбука игра может работать в 40~ fps, пробовал с другой игрой, тоже самое, будто видеокарта работает не в полную мощь, хотя все настроено на макс. производительность. Как быть?


Может у вас игра на встройке запускается? Поставьте принудительно работу дискретной графики
Скаут
САБик
больше 2 лет
Human77713/04/2022 23:13

Пользуюсь hp Victus e0130ur 3050ti, есть проблема- игра работает на 150~ fp …Пользуюсь hp Victus e0130ur 3050ti, есть проблема- игра работает на 150~ fps, но при следующем включении ноутбука игра может работать в 40~ fps, пробовал с другой игрой, тоже самое, будто видеокарта работает не в полную мощь, хотя все настроено на макс. производительность. Как быть?

Зарядку проверь, когда на минимум, карта переходит в щедящий режим энергопотребление.
Новичок
Enique
больше 2 лет
САБик13/04/2022 23:06

У этого то сабжа как дисплей? Г или норм?


Посредственная яркость и цветопередача, в солнечный день придется задергивать штору ну и про работу с цветом в граф редакторах понятное дело можно забыть
Это вкусовщина, но обычно в подобных моделях с бюджетными картами не бывает лучше, они все с одинаково унылым дисплеем, разница лишь в СО и внешнем виде
Наблюдатель
Human777
больше 2 лет
Пользуюсь hp Victus e0130ur 3050ti, есть проблема- игра работает на 150~ fps, но при следующем включении ноутбука игра может работать в 40~ fps, пробовал с другой игрой, тоже самое, будто видеокарта работает не в полную мощь, хотя все настроено на макс. производительность. Как быть?
Скаут
САБик
больше 2 лет
Enique13/04/2022 22:55

Давай еще раз для тебя несмышленыша повторю по пунктам:1) Помимо названия V …Давай еще раз для тебя несмышленыша повторю по пунктам:1) Помимо названия Victus 16 есть какие-то непонятные тебе комбинации циферок и буковок e0010ur, что называется код модели2) У ноутбука который называется Victus 16 есть много разных кодов моделей, те что ты скинул это НЕ e0010ur, а соответственно ДРУГАЯ конфигурация, в которых стоит ДРУГОЙ дисплей, с совершенно иными ТТХ3)В пределах модели Victus 16 есть ноутбуки с одинаковыми конфигурациями железа, но РАЗНЫМИ ДИСПЛЕЯМИ, так например в 16-e0008ur и 16-e0006ur которые казалось бы отличаются лишь процессорами (R5 5600H и R7 5800H) стоят две разные матрицы с разными характеристиками, обе называются одинаково Victus 16, но вот этот вот хитрый код модели........Теперь включи мозг и постарайся понятьЧтобы максимально тебе облегчить процесс впитывания информации вот тебе сравнение из каталога всей линейки, со всеми ТТХ в т.ч. и дисплеев:https://www.notik.ru/search_catalog/filter/brand/HP/Victus/16.htm?utm_source=youtube&utm_medium=review&utm_campaign=video_review&utm_content=HP-Victus-16-e0066ur#modelsБольше не вкидывай глупости, пожалуйста


У этого то сабжа как дисплей? Г или норм?
Новичок
Enique
больше 2 лет
Олег.Сампосебе13/04/2022 22:39

Первый день в интернете и с поисковиками совсем никак? Двух ссылок выше бол …Первый день в интернете и с поисковиками совсем никак? Двух ссылок выше более чем достаточно. Есть еще ютуб, ссылка на сайт youtube.com. в верхнем поле также есть поисковая строка. Вбиваешь название модели, смотришь и учишься не нудить вопросами вроде "пруфы скиньте". Все уже сделано до меня. Пользуйся, за добрые советы не благодари.


Давай еще раз для тебя несмышленыша повторю по пунктам:
1) Помимо названия Victus 16 есть какие-то непонятные тебе комбинации циферок и буковок e0010ur, что называется код модели
2) У ноутбука который называется Victus 16 есть много разных кодов моделей, те что ты скинул это НЕ e0010ur, а соответственно ДРУГАЯ конфигурация, в которых стоит ДРУГОЙ дисплей, с совершенно иными ТТХ
3)В пределах модели Victus 16 есть ноутбуки с одинаковыми конфигурациями железа, но РАЗНЫМИ ДИСПЛЕЯМИ, так например в 16-e0008ur и 16-e0006ur которые казалось бы отличаются лишь процессорами (R5 5600H и R7 5800H) стоят две разные матрицы с разными характеристиками, обе называются одинаково Victus 16, но вот этот вот хитрый код модели........
Теперь включи мозг и постарайся понять

Чтобы максимально тебе облегчить процесс впитывания информации вот тебе сравнение из каталога всей линейки, со всеми ТТХ в т.ч. и дисплеев:

notik.ru/sea…6ur

Больше не вкидывай глупости, пожалуйста
Скаут
Олег.Сампосебе
больше 2 лет
Enique13/04/2022 22:34

Пруфы будут? Ваши слова не подтверждаются какими-либо фактами, во всех стат …Пруфы будут? Ваши слова не подтверждаются какими-либо фактами, во всех статьях с обзорами на эту модель, и тех, что вы скинули, конфигурация с другим типом матрицы, у которой яркость действительно 300-350 Нит при заявленных 300, тут не будет таких показателей, в подобных матрицах, которые ставятся на Nitro 5, TUF F15, Katana 250-280 нит в самых ярких местах МАКСИМУМАнализируйте прочитанное))


Первый день в интернете и с поисковиками совсем никак? Двух ссылок выше более чем достаточно. Есть еще ютуб, ссылка на сайт youtube.com. в верхнем поле также есть поисковая строка. Вбиваешь название модели, смотришь и учишься не нудить вопросами вроде "пруфы скиньте". Все уже сделано до меня.

Пользуйся, за добрые советы не благодари.
Новичок
Enique
больше 2 лет
Олег.Сампосебе13/04/2022 22:26

Анализировать то что читаешь явно не твой конек. Совсем беда.. пишу еще раз …Анализировать то что читаешь явно не твой конек. Совсем беда.. пишу еще раз: ЯРКОСТЬ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОНФИГУРАЦИИ И РАЗРЕШЕНИЯ НА ЭТОЙ МОДЕЛИ 300-350 НИТ (в зависимости от места измерения на дисплее). твои любимым капслоком надеюсь понятнее для восприятия.


Пруфы будут?
Ваши слова не подтверждаются какими-либо фактами, во всех статьях с обзорами на эту модель, и тех, что вы скинули, конфигурация с другим типом матрицы, у которой яркость действительно 300-350 Нит при заявленных 300, тут не будет таких показателей, в подобных матрицах, которые ставятся на Nitro 5, TUF F15, Katana 250-280 нит в самых ярких местах МАКСИМУМ
Анализируйте прочитанное))
Скаут
Олег.Сампосебе
больше 2 лет
Enique13/04/2022 22:18

Так вы же прочесть внимательно не можете, вам без выделения не выжить)Повто …Так вы же прочесть внимательно не можете, вам без выделения не выжить)Повторюсь РАЗНЫЕ ТИПЫ МАТРИЦ могут быть установлены даже в пределах модели с одним ТТХ, конкретно в это модели стоит матрица с характеристиками, приведенными мной выше и НИКАК НЕ ДРУГАЯЭто что-то среднее между Omen и Pavilion Gaming, за эти деньги и для этого железа нормально


Анализировать то что читаешь явно не твой конек. Совсем беда..
пишу еще раз: ЯРКОСТЬ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОНФИГУРАЦИИ И РАЗРЕШЕНИЯ НА ЭТОЙ МОДЕЛИ 300-350 НИТ (в зависимости от места измерения на дисплее). твои любимым капслоком надеюсь понятнее для восприятия.
Новичок
Enique
больше 2 лет
Олег.Сампосебе13/04/2022 22:10

Да, разрешение разное. Но измерения яркости во всех обзорах показывают в с …Да, разрешение разное. Но измерения яркости во всех обзорах показывают в среднем 350-375 нит, и какая разница какая видеокарта вообще. Лень обзоры посмотреть что ли?tehnobzor-ru.turbopages.org/tehnobzor.ru/s/noutbuki/obzor-hp-victus-16/ 3050ti, 375 нит.И вырубите свою капслок истерику. Раздражает.


Какой смысл приводить в пример обзор даже внимательно не читая его? Объясню, это ДРУГАЯ модель, с совершенно иной матрицей, у которой при одинаковом разрешении и яркость и цветовой охват выше, если вы не разбираетесь в таких вещах - либо не лезьте сюда, вас сожрут, либо изучите хотя бы поверхностно)
"Конфигурация с процессором Core i7-11800H оснащена видеокартой RTX 3060, 16 Гб оперативной памяти с SSD объёмом 512 Гб. Разрешение экрана – Full HD, а частота обновления равна 144 Гц. Её я и тестировал.

Ещё доступны варианты на AMD Ryzen 5/7 с разной дискретной графикой. Самые дорогие версии Victus 16 имеют также увеличенный объём оперативной памяти и накопителя, а также 165 Гц дисплей разрешением QHD (2560×1440 пикселей)."
Новичок
Enique
больше 2 лет
Олег.Сампосебе13/04/2022 22:10

Да, разрешение разное. Но измерения яркости во всех обзорах показывают в с …Да, разрешение разное. Но измерения яркости во всех обзорах показывают в среднем 350-375 нит, и какая разница какая видеокарта вообще. Лень обзоры посмотреть что ли?tehnobzor-ru.turbopages.org/tehnobzor.ru/s/noutbuki/obzor-hp-victus-16/ 3050ti, 375 нит.И вырубите свою капслок истерику. Раздражает.


Так вы же прочесть внимательно не можете, вам без выделения не выжить)
Повторюсь РАЗНЫЕ ТИПЫ МАТРИЦ могут быть установлены даже в пределах модели с одним ТТХ, конкретно в это модели стоит матрица с характеристиками, приведенными мной выше и НИКАК НЕ ДРУГАЯ

Roman_Ag13/04/2022 22:13

А по охлаждению встроенному и сборке корпуса как он?


Это что-то среднее между Omen и Pavilion Gaming, за эти деньги и для этого железа нормально
Новичок
Roman_Ag
больше 2 лет
А по охлаждению встроенному и сборке корпуса как он?
Скаут
Олег.Сампосебе
больше 2 лет
Enique13/04/2022 22:03

Зачем вы людей в заблуждение вводите, то что вы скинули обзор на версию с R …Зачем вы людей в заблуждение вводите, то что вы скинули обзор на версию с RTX3060 в котором установлена ДРУГАЯ матрица, БОЛЕЕ ТОГО, в пределах одной модели с одними и теми же ТТХ матрицы бывают РАЗНЫЕ, и проверять нужно на сайте производителя, в этом конкретном случае дисплей: "Full HD IPS (1920 x 1080), диагональ 40,9 см (16,1"), 144 Гц, узкие рамки, антибликовое покрытие, 250 нит, NTSC 45% " - информация взята с офф. сайта HP


Да, разрешение разное. Но измерения яркости во всех обзорах показывают в среднем 350-375 нит, и какая разница какая видеокарта вообще. Лень обзоры посмотреть что ли?
tehnobzor-ru.turbopages.org/tehnobzor.ru/s/noutbuki/obzor-hp-victus-16/ 3050ti, 375 нит.
И вырубите свою капслок истерику. Раздражает.
Новичок
Enique
больше 2 лет
Олег.Сампосебе13/04/2022 14:31

"Описание по ссылке в днс" как мы видим не подразумевает даже видеокарты ti …"Описание по ссылке в днс" как мы видим не подразумевает даже видеокарты ti, которая есть по факту. Смотрите лучше реальные обзоры и тесты ноута из первых рук


Зачем вы людей в заблуждение вводите, то что вы скинули обзор на версию с RTX3060 в котором установлена ДРУГАЯ матрица, БОЛЕЕ ТОГО, в пределах одной модели с одними и теми же ТТХ матрицы бывают РАЗНЫЕ, и проверять нужно на сайте производителя, в этом конкретном случае дисплей: "Full HD IPS (1920 x 1080), диагональ 40,9 см (16,1"), 144 Гц, узкие рамки, антибликовое покрытие, 250 нит, NTSC 45% " - информация взята с офф. сайта HP
Скаут
elemant
больше 2 лет
Evgeniy_Stepanov13/04/2022 17:48

Круто. Сейчас там от 90к такой конфиг, без винды


ну судя по тому что днс выкатил, скоро и там цена вернется как была
Новичок
Iron_Sam
больше 2 лет
BeardedMan13/04/2022 20:08

Ребят странное конечно сравнение, но что бы вы выбрали данный ноут или этот …Ребят странное конечно сравнение, но что бы вы выбрали данный ноут или этот системник?)


Да, ты прав, сравнение конечно огненное)

Конечно системник круче, но, это же не конечное устройство, ещё Моник Клаву колонки покупать)

А с ноутом и флешкой Виндоус 10 ты уже готов работать и играть)

Но если надо только для игрушечек и все остальное из периферии уже есть, 3060 12гб, это отличный выбор)
Ученик
BeardedMan
больше 2 лет
Ребят странное конечно сравнение, но что бы вы выбрали данный ноут или этот системник?)
Скаут
Evgeniy_Stepanov
больше 2 лет
удалено42900513/04/2022 17:44

https://www.pepper.ru/deals/noutbuk-hp-victus-16-fhd-ips-144hz-amd-ryzen-5- …https://www.pepper.ru/deals/noutbuk-hp-victus-16-fhd-ips-144hz-amd-ryzen-5-5600h-16-gb-512-gb-rtx-3050-win11-252250?page=3#comment-6459506 тутьмне не понравилсябуду продавать


Круто. Сейчас там от 90к такой конфиг, без винды
Скаут
elemant
больше 2 лет
Evgeniy_Stepanov13/04/2022 17:09

А где, если не секрет? Я видел такой на винде за примерно столько же, но он …А где, если не секрет? Я видел такой на винде за примерно столько же, но он с 8 гиг оперативки был.

pepper.ru/dea…e=3 туть

AlexAs13/04/2022 17:14

Как ноутбук, качество экрана?


мне не понравился
буду продавать
Халапеньо
AlexAs
больше 2 лет
удалено42900513/04/2022 17:07

брал такой на али за столько ж, ток с виндой 11


Как ноутбук, качество экрана?
Скаут
Evgeniy_Stepanov
больше 2 лет
удалено42900513/04/2022 17:07

брал такой на али за столько ж, ток с виндой 11


А где, если не секрет? Я видел такой на винде за примерно столько же, но он с 8 гиг оперативки был.
Скаут
elemant
больше 2 лет
брал такой на али за столько ж, ток с виндой 11
default-user-260313
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.