Домашняя страница/Ноутбук Lenovo (15.6", IPS, Intel Core i5 9300HF, 8Гб, 256Гб SSD, nVidia GeFo...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Ноутбук Lenovo (15.6", IPS, Intel Core i5 9300HF, 8Гб, 256Гб SSD, nVidia GeForce GTX 1650 - 4Гб)

52 990₽
57 000₽
(7%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
DeletedUser

Подробнее о скидке

Многие уже в курсе, что стартовала новая главная расподажа Ситилинка.

Заметил этого красавца:
15.6", IPS, Intel Core i5 9300HF, 8Гб, 256Гб SSD, nVidia GeForce GTX 1650 - 4Гб

Учитывая что за такую цену nVidia GeForce GTX 1050 еле найдешь, предложение очень даже ничего! Хороший вариант! Если есть бонусы, то будет еще дешевле!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
60 комментариев
отсортированы по
default-user-93991
Написать комментарий..
Ученик
ДенисЭнджен
больше 4 лет
Махмут01/06/2020 12:05

Если взять в кредит месяцев на 10-12, то выйдет на 5к дешевле, за счет скид …Если взять в кредит месяцев на 10-12, то выйдет на 5к дешевле, за счет скидки, которую дает сам Ситилинк на погашение процентов.Просто кредит выплатить надо досрочно


xD так что народ знает что лайкает
Скаут
Махмут
больше 4 лет
ДенисЭнджен01/06/2020 12:04

а если халвой оплатить, то выйдет еще на 2-3 тысячи дешевле


Если взять в кредит месяцев на 10-12, то выйдет на 5к дешевле, за счет скидки, которую дает сам Ситилинк на погашение процентов.Просто кредит выплатить надо досрочно. У меня так вышел 49491 руб.
Ученик
ДенисЭнджен
больше 4 лет
Махмут01/06/2020 11:40

Одного заминусили вчера: https://www.pepper.r …Одного заминусили вчера: https://www.pepper.ru/deals/lenovo-l340-15irh-156-fhd-ipsintel-i5-9300hf16gb-256gb-ssd-1650gtx-4gb-nodvddos-black-93945Второго за 1500р скидки за тот же ноут "облизали" более 300 лайками....


а если халвой оплатить, то выйдет еще на 2-3 тысячи дешевле
Ученик
DeletedUser
больше 4 лет
Махмут01/06/2020 11:40

Одного заминусили вчера: https://www.pepper.r …Одного заминусили вчера: https://www.pepper.ru/deals/lenovo-l340-15irh-156-fhd-ipsintel-i5-9300hf16gb-256gb-ssd-1650gtx-4gb-nodvddos-black-93945Второго за 1500р скидки за тот же ноут "облизали" более 300 лайками....


Большинство не разбираются, а просто присоединяются к большинству.
Видят плюсы и ставят тоже. Видят минусы и ставят тоже минус.
Скаут
Махмут
больше 4 лет
Одного заминусили вчера: pepper.ru/dea…945
Второго за 1500р скидки за тот же ноут "облизали" более 300 лайками....
Ученик
DeletedUser
больше 4 лет
andrew1101/06/2020 10:54

Накой хрен тебе брать ноутбук с расчетом , что ты будешь туда ставить боль …Накой хрен тебе брать ноутбук с расчетом , что ты будешь туда ставить больше 20 гб ОЗУ , если он эти 32/64 озу толком не сможет использовать.


Не всегда нужна очень быстрая оперативка, очень часто ее нужно много.
Скаут
T-red
больше 4 лет
andrew1101/06/2020 10:57

А лучше начни разбираться в вопросе


Охлад , оперативка в одноканале, зато запчастей и сервисов много, значит надо брать. Збс логика.
Ученик
Archishow
больше 4 лет
Кромвель01/06/2020 10:33

Не в россии, сам полгода назад покупал 9750h с 1660ti за 30 к., в США


Где именно ? Тоже ленова ?
Скаут
andrew11
больше 4 лет
T-red01/06/2020 10:56

Всегда буду рад подорвать пукан твой, обращайся.


А лучше начни разбираться в вопросе
Скаут
T-red
больше 4 лет
andrew1101/06/2020 10:54

Нет , ты просто настрочил чуши не сусветной . Накой хрен тебе брать ноутбук …Нет , ты просто настрочил чуши не сусветной . Накой хрен тебе брать ноутбук с расчетом , что ты будешь туда ставить больше 20 гб ОЗУ , если он эти 32/64 озу толком не сможет использовать ?Зачем тебе встройка на случай сломанной дискретки , если твой ноутбук НЕ ИСПРАВЕН . ПОЧИНИ ЕГО ИЛИКУПИ ДРУГОЙ . Если у тебя на машине будет вылетать в автоматическом режиме 2и3 передача , но в ручном все норм , ты так и будешь в ручном кататься дальше ? Или все таки ее починишь ?????Ты опирируешь довыдами , которые эфимерны . Я могу напаример сказать , что все китайские хаси куски дерьма - по одной простой причине . В срок в 2 недели ты не найдешь практически ни одну зап часть в случае поломки , нежели на ноутбуки именитых производителей , а тебе нужно курсач ведь писать . У Acer нет авторизированных серисных центров в большинстве городов меньше 200к челов населения . А таких у нас больше половины страны в отличии от леново , но ты ведь мыслишь категориями другого порядка .


Одноканал это сразу "большой -" для игр.
По сравнению со сломанной коробкой на авто, вообще рассмешил
Нерабочая дискретная видеокарта никоем образом не будет влиять на ноутбук, который начнёт работать от встройки(только упадёт производительность и спект задач уменьшится) Тоесть, если нет денег или времени на ремон, можно отложить ремонт и продолжать им пользоваться, понятно что в современные игры не поиграть, но протянуть можно до "лучших времен", не жертвуя "ресурсом ноутбука."
В отличи от поломаной коробки на автомобиле, которую если не чинить, то можно попасть на очень дорогой ремонт и не только коробки, а двигателя, например, и т.д. и т.п.
Таким образом , не рабочая 1650, при налиичи встроенной графики, не будет мешать просмотру видео, работе в ворде(экселе), сёрфинге, да даже играть в простые игры( а это 90% задач ноутбука, в принципе).
И нужно выбирать ноутбук с такой немалой стоимостью не только по процессору, видеокарте и количеству запчастей (сервисов), но и учитывать другие немаловажные факторы.
Всегда буду рад подорвать пукан ваш, обращайтесь.
Скаут
andrew11
больше 4 лет
T-red01/06/2020 10:43

Согласен, крыть нечем. Аж в топ попало.[Изображение]


Нет , ты просто настрочил чуши не сусветной .
Накой хрен тебе брать ноутбук с расчетом , что ты будешь туда ставить больше 20 гб ОЗУ , если он эти 32/64 озу толком не сможет использовать ?
Зачем тебе встройка на случай сломанной дискретки , если твой ноутбук НЕ ИСПРАВЕН . ПОЧИНИ ЕГО ИЛИКУПИ ДРУГОЙ . Если у тебя на машине будет вылетать в автоматическом режиме 2и3 передача , но в ручном все норм , ты так и будешь в ручном кататься дальше ? Или все таки ее починишь ?????
Ты опирируешь довыдами , которые эфимерны . Я могу напаример сказать , что все китайские хаси куски дерьма - по одной простой причине . В срок в 2 недели ты не найдешь практически ни одну зап часть в случае поломки , нежели на ноутбуки именитых производителей , а тебе нужно курсач ведь писать . У Acer нет авторизированных серисных центров в большинстве городов меньше 200к челов населения . А таких у нас больше половины страны в отличии от леново , но ты ведь мыслишь категориями другого порядка .
Скаут
User567688
больше 4 лет
Вся эта линейка ноутов у Леново, типо игровая, хавно полное. Охлаждение никакое, и нет там никакой распайки ОЗУ на матери, ОЗУ работает от 1 слота в одноканале!
Скаут
T-red
больше 4 лет
andrew1101/06/2020 09:49

Фееричные доводы


Согласен, крыть нечем. Аж в топ попало.
1969917-xjglg.jpg
Искатель
DeletedUser
больше 4 лет
andrew1101/06/2020 09:49

Фееричные доводы


Какбе 2 общие (и единственные) трубки на видяху и проц кричат о том, что охлад кал, не?
Скаут
Кромвель
больше 4 лет
dimon-pk01/06/2020 09:49

А с этой главной распродажи топ за 40к можно?


Не в россии, сам полгода назад покупал 9750h с 1660ti за 30 к., в США
Скаут
dimon-pk
больше 4 лет
А с этой главной распродажи топ за 40к можно?
Скаут
andrew11
больше 4 лет
T-red01/06/2020 09:07

1-е, нет, не обычное, вот ,мультимедийный acer:[Изображение] Вот, китайски …1-е, нет, не обычное, вот ,мультимедийный acer:[Изображение] Вот, китайски Хаси:[Изображение] 2-e, ноуты берут не только для игр, но и для автокада, видеомонтажа, редеринга, и для этого 16гб в двухканале мало3-е, Всмысле неисправет?! "Мамкины игруны" часто палят такие карты. А с таким охлаждением и подавно. Если есть встройка, картинка будет, даже с неисправной картой.Тоесть, например, если ты студент и сгорела 1650, ты и дальше сможешь писать на нём курсовую, смотреть видео, играть в доту и овервоч и т.д. и т.п.


Фееричные доводы
Ученик
Archishow
больше 4 лет
Махмут01/06/2020 09:45

Крышка люмин, остальное пластик, сам легкий( 2,2 кг)


Да, посмотрел, неплохо. Понять бы , какой охват у матрицы теперь
Скаут
Махмут
больше 4 лет
Archishow01/06/2020 09:38

Корпус пластик ? Весит килограмм 5 ?


Крышка люмин, остальное пластик, сам легкий( 2,2 кг)
Ученик
Archishow
больше 4 лет
Корпус пластик ? Весит килограмм 5 ?
Скаут
ma.li
больше 4 лет
Отличная сборка
Скаут
Capitanus
больше 4 лет
лучше взять за эти деньги hasee Hasee Z7-CT5NA (IPS,FHD,Intel i5-9300H, GTX1660Ti 6 Гб GDDR6, 8 Гб ОЗУ, 512 Гб SSD, DOS)
Ученик
Anamorphiz
больше 4 лет
Норм цена. Купил в Ситилинке за 56k GF63 на i7 G1050. Для работы норм. Но взял бы этот, дизайн не такой ублюдошный.
Скаут
T-red
больше 4 лет
andrew1101/06/2020 09:02

1 для 15.6 обычное 2 зачем тебе на таком процессоре больше 16/24 Гб ОЗУ ?3 …1 для 15.6 обычное 2 зачем тебе на таком процессоре больше 16/24 Гб ОЗУ ?3 лол зачем пользоваться ноутом когда он не исправен ?))))))

1-е, нет, охлаждение плохое.
Вот ,мультимедийный acer:
1969513.jpgВот, китайски Хаси:
1969513.jpg2-e, ноуты берут не только для игр, но и для автокада, видеомонтажа, редеринга, и для этого 16гб в одноканале мало
3-е, Всмысле неисправен?! "Мамкины игруны" часто "палят" такие карты. А с таким охлаждением и подавно. Если есть встройка, картинка будет даже с неисправной картой.
Тоесть, например, если ты студент и сгорела 1650, ты и дальше сможешь писать на нём курсовую, смотреть видео, играть в доту и овервоч и т.д. и т.п.
Короче, ноутбук это ,довольно, сложное устройство и к покупке нужно подходить с умом, взвесив все "за" и "против."
Скаут
andrew11
больше 4 лет
T-red01/06/2020 08:54

[Изображение] 1-е охлад у ноута "не очень"2-е оперативка распаяна на плате …[Изображение] 1-е охлад у ноута "не очень"2-е оперативка распаяна на плате + 1 слот 3-е нет встроенного видеоядра, а значит от батареи он будет работать минут 40(+ в случае выхода из строя 1650, ноутом нельзя будет пользоваться)


1 для 15.6 обычное
2 зачем тебе на таком процессоре больше 16/24 Гб ОЗУ ?
3 лол зачем пользоваться ноутом когда он не исправен ?))))))
Скаут
andrew11
больше 4 лет
С 16 шинами заминусили , а тут плюсы ?)))
Скаут
oleg.dmitriev
больше 4 лет
Это обычный ценник этого ноута. Взял его две недели назад в Ситилинке...
Скаут
T-red
больше 4 лет
1969458.jpg1-е охлад у ноута "не очень"
2-е оперативка 1 слотом на плате (одноканал)
3-е нет встроенного видеоядра, а значит от батареи он будет работать минут 40(+ в случае выхода из строя 1650, ноутом нельзя будет пользоваться)
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Ну такое,если честно, там охлада не хватает для него. Поэтому лучше докинуть 1к и взять Nitro 5 или Asus TUF
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
Кстати, есть "Платиновый аккаунт Ситилинка" - некоторые товары дешевле, а гарантия расширенная - обращайтесь.
Также есть 600 бонусов. Давно там лежат - могу вам заказать (не жалко).
Телега - @gomercikkk
default-user-93991
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.