Домашняя страница/Ноутбук LENOVO Ideapad 3-17ALC6 17.3" IPS Ryzen 7 5700U 12GB 512GB SSD AMD Ra...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Ноутбук LENOVO Ideapad 3-17ALC6 17.3" IPS Ryzen 7 5700U 12GB 512GB SSD AMD Radeon Graphics Win 10 82KV004FRK на Tmall

53 000₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
andrew11
TECHTRADE5500

Подробнее о скидке

Интел лучше
Апдейт Обновлено : Дмитрий_Щербаков Опубликовано больше 3 лет

Крайне не согласен с предыдущим оратором. Разница между одноканалом и двухканалом ощущается крайне редко, в ресурсоемких, хорошо распараллеленых задачах. В основном этот какие либо графыические рассчёты/игры, и разница дажеко не в 2 раза, а хорошо если процентов 15. В большинстве же повседневных задач гораздо полезнее будет больший объем оперативы, чем ее разпаралеливание

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

109 комментариев
отсортированы по
default-user-197679
Написать комментарий..
Скаут
andrew11
больше 3 лет
NTSC gamut – 72% NTSC = 99% sRGB
удалено17747608/08/2021 16:50

Я вам лично не хамил, просто попросил источник "потрясающих знаний". Открыл …Я вам лично не хамил, просто попросил источник "потрясающих знаний". Открыл офсайт. Вижу следующее[Изображение] Где читать еще про sRGB?

Скаут
удалено177476
больше 3 лет
удалено38653008/08/2021 16:46

открой оффсайт, знаток цветовых пространств, матриц и ноутбуков, там … открой оффсайт, знаток цветовых пространств, матриц и ноутбуков, там это прямым текстом написано



Я вам лично не хамил, просто попросил источник "потрясающих знаний". Открыл офсайт. Вижу следующее
4885684-QhEH7.jpgГде читать еще про sRGB?
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
andrew1108/08/2021 16:45

Друг , все мимо . Буквально


Да это понятно, что мимо пролетает, но ты больше таких глупостей не говори, ок?) Народ не поймет и будет дальше издеваться
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
удалено17747608/08/2021 16:44

Ткните хоть в один источник, где есть инфа про охват в 100% у этой модели.


открой оффсайт, знаток цветовых пространств, матриц и ноутбуков, там это прямым текстом написано
Скаут
andrew11
больше 3 лет
удалено38653008/08/2021 16:41

Да, такой себе наброс, путать 100% srgb и дешевую говноматрицу, не дотягива …Да, такой себе наброс, путать 100% srgb и дешевую говноматрицу, не дотягивающую по реальным замерам до стандартного!, даже не расширенного цветового пространства . Ну если сравнивать с 100% dci-p3 500kdm да тут у нас "ширпотреб", ога. Вылезайте из 2003 года, тогда разницы особо не было, а сейчас 2021 и даже самые отбитые слышлали что производительность интегрированной графики напрямую зависит от многоканала, а кроме графики и такие малонужные штуки как воспроизведение 4к видео, которое в одноканале начинает дропать кадры.. И да, многие люди покупают 17 ноутубк с 8/16 и srgb100 для работы с видео или фото, вот странные люди, да? А не только контактик открывать.


Друг , все мимо . Буквально
Скаут
удалено177476
больше 3 лет
удалено38653008/08/2021 16:41

Да, такой себе наброс, путать 100% srgb и дешевую говноматрицу, не дотягива …Да, такой себе наброс, путать 100% srgb и дешевую говноматрицу, не дотягивающую по реальным замерам до стандартного!, даже не расширенного цветового пространства . Ну если сравнивать с 100% dci-p3 500kdm да тут у нас "ширпотреб", ога. Вылезайте из 2003 года, тогда разницы особо не было, а сейчас 2021 и даже самые отбитые слышлали что производительность графики напрямую зависит от многоканала, а кроме графики и такие малонужные штуки как воспроизведение 4к видео, которое в одноканале начинает дропать кадры.. И да, многие люди покупают 17 ноутубк с 8/16 и srgb100 для работы с видео или фото, вот странные люди, да? А не только контактик открывать.


Ткните хоть в один источник, где есть инфа про охват в 100% у этой модели.
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
удалено17747608/08/2021 16:29

72% NTSC у Lenovo против 60% у Asus. Такой себе наброс. Если бы у Леново бы …72% NTSC у Lenovo против 60% у Asus. Такой себе наброс. Если бы у Леново была какая-нибудь отличная матрица, но что там ширпотреб, что здесь.Еще и снова эти 12 Гб всплыли, которые нормально в двухканал не завести, если апгрейдить.


Да, такой себе наброс, путать 100% srgb и дешевую говноматрицу, не дотягивающую по реальным замерам до стандартного!, даже не расширенного цветового пространства . Ну если сравнивать с 100% dci-p3 500kdm да тут у нас "ширпотреб", ога.
andrew1108/08/2021 16:36

да ГОСПОДИ , двуханал это миф для дрочилова на циферки , уже всем давно изв …да ГОСПОДИ , двуханал это миф для дрочилова на циферки , уже всем давно известно , что разница практически эфимерна . На таком конфиге так точно . Там не рендерить аватар с 19 камер в 40к нужно . Прекратите


Вылезайте из 2003 года, тогда разницы особо не было, а сейчас 2021 и даже самые отбитые слышлали что производительность интегрированной графики напрямую зависит от многоканала, а кроме графики и такие малонужные штуки как воспроизведение 4к видео, которое в одноканале начинает дропать кадры..
И да, многие люди покупают 17 ноутубк с 8/16 и srgb100 для работы с видео или фото, вот странные люди, да? А не только контактик открывать.
Скаут
andrew11
больше 3 лет
удалено17747608/08/2021 16:29

72% NTSC у Lenovo против 60% у Asus. Такой себе наброс. Если бы у Леново бы …72% NTSC у Lenovo против 60% у Asus. Такой себе наброс. Если бы у Леново была какая-нибудь отличная матрица, но что там ширпотреб, что здесь.Еще и снова эти 12 Гб всплыли, которые нормально в двухканал не завести, если апгрейдить.


да ГОСПОДИ , двуханал это миф для дрочилова на циферки , уже всем давно известно , что разница практически эфимерна . На таком конфиге так точно . Там не рендерить аватар с 19 камер в 40к нужно . Прекратите
Скаут
удалено177476
больше 3 лет
удалено38653008/08/2021 15:23

Ты в курсе, что SRGB 100 при озу хотя бы 12 нет у твоих" за эти деньги"



72% NTSC у Lenovo против 60% у Asus. Такой себе наброс. Если бы у Леново была какая-нибудь отличная матрица, но что там ширпотреб, что здесь.
Еще и снова эти 12 Гб всплыли, которые нормально в двухканал не завести, если апгрейдить.
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
удалено17747602/08/2021 12:41

Максимально странная конфигурация.Характеристики как у типовых ультрабуков, …Максимально странная конфигурация.Характеристики как у типовых ультрабуков, цена как у нижнего сегмента ультрабуков, но 17 дюймов и 2.1 кг, при этом на подобную диагональ существует что-то примерно с тем же весом и с более-менее приличной видяхой. И эти 12 Гб - вроде бы и не 8, но "уникальные".В итоге получаем "стационарный ультрабук" - причем по достаточно высокой цене, учитывая то, что у Асусов есть похожая модель Vivobook (с 10 вегой, кстати), которая без всяких скидок будет дешевле.


Ты в курсе, что SRGB 100 при озу хотя бы 12 нет у твоих" за эти деньги"
Скаут
MadMixture
больше 3 лет
"К сожалению, этот товар уже недоступен!
Ученик
ДимаизДонецка
больше 3 лет
удалено17747602/08/2021 12:41

Максимально странная конфигурация.Характеристики как у типовых ультрабуков, …Максимально странная конфигурация.Характеристики как у типовых ультрабуков, цена как у нижнего сегмента ультрабуков, но 17 дюймов и 2.1 кг, при этом на подобную диагональ существует что-то примерно с тем же весом и с более-менее приличной видяхой. И эти 12 Гб - вроде бы и не 8, но "уникальные".В итоге получаем "стационарный ультрабук" - причем по достаточно высокой цене, учитывая то, что у Асусов есть похожая модель Vivobook (с 10 вегой, кстати), которая без всяких скидок будет дешевле.


Покажи этот асус
Ученик
удалено366840
больше 3 лет
Alexey_OK02/08/2021 15:39

Каких же техноблогеров ты смотришь?


Никаких. Раньше 3dnews, ixbt и некоторые другие почитывал, но и сейчас в них много кликбейта стало.
Ученик
удалено84345
больше 3 лет
удалено17747602/08/2021 15:45

О, про ревизии встроек не знал, спасибо.


Да я тож не знал пару часов назад. Это чуваку выше спасибо, который просветил.
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
удалено17747602/08/2021 15:37

IPS, 1600x900


Ну ты конечно охренительный выбор дал)
Скаут
удалено177476
больше 3 лет
удалено8434502/08/2021 15:43

Какой явный плюс?Там стоит 10 вега 17 года. На этом ноуте 8 вега 20 года.ht …Какой явный плюс?Там стоит 10 вега 17 года. На этом ноуте 8 вега 20 года.https://technical.city/ru/video/Radeon-RX-Vega-10-protiv-Radeon-RX-Vega-8-Ryzen-4000


О, про ревизии встроек не знал, спасибо.
Ученик
Audiophile_Fan
больше 3 лет
удалено17747602/08/2021 15:37

IPS, 1600x900


Про IPs не нашел и разрешение бы добавить) Леново (со скидкой) пока явно в выигрыше.
Ученик
удалено84345
больше 3 лет
удалено17747602/08/2021 15:21

ASUS VivoBook 17 M712DA-BX589Немного ошибся, там 8 Гб. И да, есть нюансы - …ASUS VivoBook 17 M712DA-BX589Немного ошибся, там 8 Гб. И да, есть нюансы - где-то явно в плюс вроде десятой веги, где-то в минус (+200 грамм).Но это второй из серии "стационарных ультрабуков с большим экраном". Все остальное - с вменяемыми видеокартами.Как по мне лучше взять "стационарную" модель с нормальной видяхой.



Какой явный плюс?
Там стоит 10 вега 17 года.
На этом ноуте 8 вега 20 года.
technical.city/ru/…000
Скаут
Alexey_OK
больше 3 лет
удалено36684002/08/2021 15:08

Не именно про ремонтяша полякова. Так ты зайди на его страницу вк или ютуб …Не именно про ремонтяша полякова. Так ты зайди на его страницу вк или ютуб и посмотри. Что и какие магазины рекламирует или не смотрел. А обзоры делать это как студент курсовую пишет, там кусочек взял тут кусочек, с миру по нитке ремонтяшу на обзор. Прежде чем о чем то говорить, неплохо бы хотя бы профильное образование иметь.


Каких же техноблогеров ты смотришь?
Скаут
удалено177476
больше 3 лет
Audiophile_Fan02/08/2021 15:37

Tn? и разрешение?



IPS, 1600x900
Ученик
Audiophile_Fan
больше 3 лет
удалено17747602/08/2021 15:21

ASUS VivoBook 17 M712DA-BX589Немного ошибся, там 8 Гб. И да, есть нюансы - …ASUS VivoBook 17 M712DA-BX589Немного ошибся, там 8 Гб. И да, есть нюансы - где-то явно в плюс вроде десятой веги, где-то в минус (+200 грамм).Но это второй из серии "стационарных ультрабуков с большим экраном". Все остальное - с вменяемыми видеокартами.Как по мне лучше взять "стационарную" модель с нормальной видяхой.


Tn? и разрешение? Как бы озадачивает.
Ученик
Audiophile_Fan
больше 3 лет
удалено17747602/08/2021 15:21

ASUS VivoBook 17 M712DA-BX589Немного ошибся, там 8 Гб. И да, есть нюансы - …ASUS VivoBook 17 M712DA-BX589Немного ошибся, там 8 Гб. И да, есть нюансы - где-то явно в плюс вроде десятой веги, где-то в минус (+200 грамм).Но это второй из серии "стационарных ультрабуков с большим экраном". Все остальное - с вменяемыми видеокартами.Как по мне лучше взять "стационарную" модель с нормальной видяхой.


Мне видео не нужно, окна и текст. А экран вообще бы *VA взял, только с норм. разрешением.
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
Audiophile_Fan02/08/2021 14:58

хорошо) ипс. все равно реально.


ипс с srgb 65% параша еще та)
Скаут
удалено177476
больше 3 лет
Audiophile_Fan02/08/2021 15:07

Что за модель?



ASUS VivoBook 17 M712DA-BX589

Немного ошибся, там 8 Гб. И да, есть нюансы - где-то явно в плюс вроде десятой веги, где-то в минус (+200 грамм).
Но это второй из серии "стационарных ультрабуков с большим экраном". Все остальное - с вменяемыми видеокартами.
Как по мне лучше взять "стационарную" модель с нормальной видяхой.
Ученик
Audiophile_Fan
больше 3 лет
удалено17747602/08/2021 12:41

Максимально странная конфигурация.Характеристики как у типовых ультрабуков, …Максимально странная конфигурация.Характеристики как у типовых ультрабуков, цена как у нижнего сегмента ультрабуков, но 17 дюймов и 2.1 кг, при этом на подобную диагональ существует что-то примерно с тем же весом и с более-менее приличной видяхой. И эти 12 Гб - вроде бы и не 8, но "уникальные".В итоге получаем "стационарный ультрабук" - причем по достаточно высокой цене, учитывая то, что у Асусов есть похожая модель Vivobook (с 10 вегой, кстати), которая без всяких скидок будет дешевле.


Ничего не странная, для работы без графичнских заморочек, кто хочет все таки экран побольше и не надо таскать с собой часто.
Ученик
удалено366840
больше 3 лет
Ayaz_Iskhakov02/08/2021 14:44

Мы сейчас точно об одном и том же человеке говорим? Просто судя по твоим сл …Мы сейчас точно об одном и том же человеке говорим? Просто судя по твоим словам мы говорим про Вилсакома. У рема честные обзоры, да и если человек думающий, он все увидит по графикам которые он приводит. Если ты не согласен, то приведи пожалуйста примеры обзора где он что-то впаривает


Не именно про ремонтяша полякова. Так ты зайди на его страницу вк или ютуб и посмотри. Что и какие магазины рекламирует или не смотрел. А обзоры делать это как студент курсовую пишет, там кусочек взял тут кусочек, с миру по нитке ремонтяшу на обзор. Прежде чем о чем то говорить, неплохо бы хотя бы профильное образование иметь.
Ученик
Audiophile_Fan
больше 3 лет
удалено17747602/08/2021 12:41

Максимально странная конфигурация.Характеристики как у типовых ультрабуков, …Максимально странная конфигурация.Характеристики как у типовых ультрабуков, цена как у нижнего сегмента ультрабуков, но 17 дюймов и 2.1 кг, при этом на подобную диагональ существует что-то примерно с тем же весом и с более-менее приличной видяхой. И эти 12 Гб - вроде бы и не 8, но "уникальные".В итоге получаем "стационарный ультрабук" - причем по достаточно высокой цене, учитывая то, что у Асусов есть похожая модель Vivobook (с 10 вегой, кстати), которая без всяких скидок будет дешевле.


Что за модель?
Ученик
Audiophile_Fan
больше 3 лет
А я вот как раз про 17`'подумываю, у меня hp probook райзен 7, еще незалил. он 15. Места рабочего нет, то на кухоньке, то в кровати, да и слепну потихоньку.
Ученик
Audiophile_Fan
больше 3 лет
удалено38653002/08/2021 14:54

Про качество экрана забываем)


хорошо) ипс. все равно реально.
Ученик
Audiophile_Fan
больше 3 лет
Artem_22802/08/2021 11:43

Бро, можешь дать поюзать на день? Не могу определиться что брать, 14 или 15 …Бро, можешь дать поюзать на день? Не могу определиться что брать, 14 или 15,6 дюймовС меня пиво)


А в чем вопрос? Если будешь таскать с собой кажный день, открывать в машине метро на скамейке, в кафе и делать вид, что работаешь - бери 14, иначе - 15, или даже 17 (если носить между комнатами).
default-user-197679
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.