Домашняя страница/Ноутбук LENOVO Ideapad 3-17ALC6 17.3" IPS Ryzen 7 5700U 12GB 512GB SSD AMD Ra...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Ноутбук LENOVO Ideapad 3-17ALC6 17.3" IPS Ryzen 7 5700U 12GB 512GB SSD AMD Radeon Graphics Win 10 82KV004FRK на Tmall

53 000₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
andrew11
TECHTRADE5500

Подробнее о скидке

Интел лучше
Апдейт Обновлено : Дмитрий_Щербаков Опубликовано больше 3 лет

Крайне не согласен с предыдущим оратором. Разница между одноканалом и двухканалом ощущается крайне редко, в ресурсоемких, хорошо распараллеленых задачах. В основном этот какие либо графыические рассчёты/игры, и разница дажеко не в 2 раза, а хорошо если процентов 15. В большинстве же повседневных задач гораздо полезнее будет больший объем оперативы, чем ее разпаралеливание

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

109 комментариев
отсортированы по
default-user-197679
Написать комментарий..
Скаут
Shamrock18
около 3 лет
В днс та же модель за 51к, проверяйте наличие у себя. Взять что-ли
Ученик
ДимаизДонецка
больше 3 лет
Shamrock1819/08/2021 18:29

Как вот я не люблю, когда производители жлобят 10$ (поправьте, могу фигню с …Как вот я не люблю, когда производители жлобят 10$ (поправьте, могу фигню сморозить) на подсветку клавиатуры. Прям мой выбор, но видимо придется ждать 15 g3 acl


От души бро, мои мысли озвучил. Этот ноут был бы идеален если б не лажа с подсветкой и зарядкой от порта тайп с.
Что необходимо такому классу ноута.
Скаут
Shamrock18
больше 3 лет
Как вот я не люблю, когда производители жлобят 10$ (поправьте, могу фигню сморозить) на подсветку клавиатуры. Прям мой выбор, но видимо придется ждать 15 g3 acl
Наблюдатель
Igor_Livanov
больше 3 лет
Да не лучше Интел, оба производителя находятся на одинаковом уровне, хотя амд сейчас существенно вырываются вперед. При выборе ноутбука и процессора нужно опираться на те задачи, которые хотите с его помощью выполнять.
Наблюдатель
Fyodor_Anikin
больше 3 лет
Про "интел лучше".. Для кого-то лучше, для кого-то хуже. Зашел просто отметиться,чувак)) амд крутые.
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
ДимаизДонецка10/08/2021 01:40

если меня игры не интересуют то этот ноут мой выбор получается,меня экран в …если меня игры не интересуют то этот ноут мой выбор получается,меня экран волновал чтобы не хуже был чем в том легионе...


да
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
ДимаизДонецка10/08/2021 02:06

подсветки клавы я так понял нету(


либо шашечки либо кататься
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
ДимаизДонецка10/08/2021 01:53

так здесь есть PD


Вроде нет
ДимаизДонецка10/08/2021 01:54

крышка метал кстати


пофиг, основа пластик
ДимаизДонецка10/08/2021 01:57

у меня был этот ноут но 14" на r3 5300u\8\512 и зарядка через type c работ …у меня был этот ноут но 14" на r3 5300u\8\512 и зарядка через type c работала. думаю в этом все точно так же


уверен что этот а не серией выше?) на ней работает,тут вход для зарядки
Ученик
ДимаизДонецка
больше 3 лет
ДимаизДонецка10/08/2021 01:54

крышка метал кстати


подсветки клавы я так понял нету(
Ученик
ДимаизДонецка
больше 3 лет
удалено38653010/08/2021 01:49

1-мне НУЖНА производительность в многоканале 2) мне нужен power delivery, в …1-мне НУЖНА производительность в многоканале 2) мне нужен power delivery, в прочем решается переходником. ну и металл корпус, сканер(тут не знаю) , габариты


у меня был этот ноут но 14" на r3 5300u\8\512 и зарядка через type c работала. думаю в этом все точно так же
Ученик
ДимаизДонецка
больше 3 лет
удалено38653010/08/2021 01:49

1-мне НУЖНА производительность в многоканале 2) мне нужен power delivery, в …1-мне НУЖНА производительность в многоканале 2) мне нужен power delivery, в прочем решается переходником. ну и металл корпус, сканер(тут не знаю) , габариты


крышка метал кстати
Ученик
ДимаизДонецка
больше 3 лет
удалено38653010/08/2021 01:49

1-мне НУЖНА производительность в многоканале 2) мне нужен power delivery, в …1-мне НУЖНА производительность в многоканале 2) мне нужен power delivery, в прочем решается переходником. ну и металл корпус, сканер(тут не знаю) , габариты


так здесь есть PD
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
ДимаизДонецка10/08/2021 00:59

так и все же чего ты хочешь хонор а не этот? я не нашел смс


1-мне НУЖНА производительность в многоканале 2) мне нужен power delivery, в прочем решается переходником. ну и металл корпус, сканер(тут не знаю) , габариты
Ученик
ДимаизДонецка
больше 3 лет
удалено38653010/08/2021 01:38

именно. но там охлад, теплопакет выше у проца и соотвественно проц сильно с …именно. но там охлад, теплопакет выше у проца и соотвественно проц сильно сильнее ну и графика)


если меня игры не интересуют то этот ноут мой выбор получается,меня экран волновал чтобы не хуже был чем в том легионе...
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
ДимаизДонецка10/08/2021 01:32

а во всеми любимом хваленом легионе 5 такая же получается матрица или тут х …а во всеми любимом хваленом легионе 5 такая же получается матрица или тут хуже?


именно. но там охлад, теплопакет выше у проца и соотвественно проц сильно сильнее ну и графика)
Ученик
ДимаизДонецка
больше 3 лет
удалено38653010/08/2021 00:57

Я же говорю супер. Да зен 2 но 8/16 17 дюймов м 100% srgb. В идеале бы доба …Я же говорю супер. Да зен 2 но 8/16 17 дюймов м 100% srgb. В идеале бы добавить планку на 16 будет медленных 20 гигов.


а во всеми любимом хваленом легионе 5 такая же получается матрица или тут хуже?
Ученик
ДимаизДонецка
больше 3 лет
удалено38653010/08/2021 00:57

Я же говорю супер. Да зен 2 но 8/16 17 дюймов м 100% srgb. В идеале бы доба …Я же говорю супер. Да зен 2 но 8/16 17 дюймов м 100% srgb. В идеале бы добавить планку на 16 будет медленных 20 гигов.


так и все же чего ты хочешь хонор а не этот? я не нашел смс
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
ДимаизДонецка10/08/2021 00:43

Цена на сегодня классная? Железо вроде новое


Я же говорю супер. Да зен 2 но 8/16 17 дюймов м 100% srgb. В идеале бы добавить планку на 16 будет медленных 20 гигов.
Ученик
ДимаизДонецка
больше 3 лет
удалено38653009/08/2021 23:59

Тмолл все норм. Я бы взял, но хочу хонор 16, тоже писал выше почему. А тебе …Тмолл все норм. Я бы взял, но хочу хонор 16, тоже писал выше почему. А тебе за глаза-великолепный вариант).


Цена на сегодня классная? Железо вроде новое
Ученик
ДимаизДонецка
больше 3 лет
удалено38653009/08/2021 23:59

Тмолл все норм. Я бы взял, но хочу хонор 16, тоже писал выше почему


согласен с тобой я бы его даже больше хотел будь он 14" для мобильности с таким железом, я все равно дома его юзаю подключив монитор и док станция у меня есть через usb c hub с возможностью зарядки ноута ....такая красота
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
ДимаизДонецка09/08/2021 23:56

понял, вроде топчик 99сргб......ты себе его купил? и тут можно брать по ссы …понял, вроде топчик 99сргб......ты себе его купил? и тут можно брать по ссылке в теме? чет магаз какой то левый кажется(


Тмолл все норм. Я бы взял, но хочу хонор 16, тоже писал выше почему. А тебе за глаза-великолепный вариант).
Ученик
ДимаизДонецка
больше 3 лет
удалено38653009/08/2021 23:56

выше читай


понял, вроде топчик 99сргб......ты себе его купил? и тут можно брать по ссылке в теме? чет магаз какой то левый кажется(
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
ДимаизДонецка09/08/2021 23:25

а здесь сколько srgb?


выше читай
Ученик
ДимаизДонецка
больше 3 лет
сканер пальца есть?
Ученик
ДимаизДонецка
больше 3 лет
удалено38653008/08/2021 17:15

Работать с монитора это жесть при подключении ноута,в реальности без док с …Работать с монитора это жесть при подключении ноута,в реальности без док станции крайне неудобно. И уж точно не 17 для этого нужна. Если нужно с графикой работать за монитором- покупается мелкий системник в него ставится 6-8 ядер apu 4 или новой пятой серии и он рвет любой ноутбук просто за счет теплопакета и охлада. Все эти перхеодники через type-c и сам ноут дико занимают место на столе, я пытался причем с приличным 15 игровым ноутом с тонкими рамками. А ставить в вертикальнвый док- умирают кулеры, умирает хард если есть и в целом матплата под своим весом деформируется что со временем ведет к отвалам. Неплохой вариант с 13 маком за счет габаритов и производительности в поддерживающих приложениях, но это исключение и тоже занимает место.Сабж реально выруливает за счет хорошего экрана и процессора за минимальные деньги, у него до 60 тысяч просто нет конкурентов, брать ноут с srgb 65+ после нормального экрана физически невозможно.


а здесь сколько srgb?
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
удалено17747608/08/2021 17:07

Не, с графикой я уже разобрался, что был категорически не прав - про новые …Не, с графикой я уже разобрался, что был категорически не прав - про новые встройки на 5 серии даже и не думал, что у них такая производительность в сравнении с теми, что бегали на третьей серии.Теперь про цветовой охват узнал больше. Полезная тема )Исходное позиционирование бука на 17 дюймов с начинкой от ультрабука и за цену ультрабука не очень понятно. Если нужно с графикой работать - ну поставить монитор нормальный монитор, подкидывать через переходник по type-c и взять модель с меньшей диагональю, чтобы мобильность хоть какая-то была.


Работать с монитора это жесть при подключении ноута,в реальности без док станции крайне неудобно. И уж точно не 17 для этого нужна. Если нужно с графикой работать за монитором- покупается мелкий системник в него ставится 6-8 ядер apu 4 или новой пятой серии и он рвет любой ноутбук просто за счет теплопакета и охлада. Все эти перхеодники через type-c и сам ноут дико занимают место на столе, я пытался причем с приличным 15 игровым ноутом с тонкими рамками. А ставить в вертикальнвый док- умирают кулеры, умирает хард если есть и в целом матплата под своим весом деформируется что со временем ведет к отвалам. Неплохой вариант с 13 маком за счет габаритов и производительности в поддерживающих приложениях, но это исключение и тоже занимает место.
Сабж реально выруливает за счет хорошего экрана и процессора за минимальные деньги, у него до 60 тысяч просто нет конкурентов, брать ноут с srgb 65+ после нормального экрана физически невозможно.
Скаут
удалено177476
больше 3 лет
удалено38653008/08/2021 17:00

Проблема в том, что а) купон на эту модель не действует, мб требует добивок …Проблема в том, что а) купон на эту модель не действует, мб требует добивок, хотя в наличии она есть. б) за 62к реально купить хонор 16.1 который с металл корпусом размером с 15, дисплеем не хуже, а мб и поярче, не смотрел, сканером, pd зарядкой и 16 в двухканале. при этом из-за 45вт теплопакету 6/12 не хуже 8/16 сабжа, графика тут чуть интереснее.



Не, с графикой я уже разобрался, что был категорически не прав - про новые встройки на 5 серии даже и не думал, что у них такая производительность в сравнении с теми, что бегали на третьей серии.

Теперь про цветовой охват узнал больше. Полезная тема )

Исходное позиционирование бука на 17 дюймов с начинкой от ультрабука и за цену ультрабука не очень понятно. Если нужно с графикой работать - ну поставить монитор нормальный монитор, подкидывать через переходник по type-c и взять модель с меньшей диагональю, чтобы мобильность хоть какая-то была.
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
удалено17747608/08/2021 16:56

Окей, спасибо, теперь буду знать.


Проблема в том, что а) купон на эту модель не действует, мб требует добивок, хотя в наличии она есть. б) за 62к реально купить хонор 16.1 который с металл корпусом размером с 15, дисплеем не хуже, а мб и поярче, не смотрел, сканером, pd зарядкой и 16 в двухканале. при этом из-за 45вт теплопакету 6/12 не хуже 8/16 сабжа, графика тут чуть интереснее.
Скаут
удалено177476
больше 3 лет
удалено38653008/08/2021 16:54

Господи, ну давайте вы просто дождетесь конца каникул, отучитесь и заставит …Господи, ну давайте вы просто дождетесь конца каникул, отучитесь и заставите себя не писать на пеппере в темах которые вам недоступны?) 72% ntsc=100% srgb "потрясающие знания" в копилку



Окей, спасибо, теперь буду знать.
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
удалено17747608/08/2021 16:50

Я вам лично не хамил, просто попросил источник "потрясающих знаний". Открыл …Я вам лично не хамил, просто попросил источник "потрясающих знаний". Открыл офсайт. Вижу следующее[Изображение] Где читать еще про sRGB?


Господи, ну давайте вы просто дождетесь конца каникул, отучитесь и заставите себя не писать на пеппере в темах которые вам недоступны?) 72% ntsc=100% srgb "потрясающие знания" в копилку

После этих откровений не удивляйся, что тебя не воспринимают всерьез)
default-user-197679
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.