Домашняя страница/Ноутбук LENOVO IdeaPad 330
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 апрель, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Ноутбук LENOVO IdeaPad 330

46 590₽
53 590₽
(13%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
DeletedUser

Подробнее о скидке

Норм ноут , по норм цене.

Экран: 17.3"; разрешение экрана: 1920×1080; тип матрицы: IPS; процессор: Intel Core i5 8300H; частота: 2.3 ГГц (4.0 ГГц, в режиме Turbo); память: 8192 Мб, DDR4, 2133 МГц; HDD: 1000 Гб, 5400 об/мин; nVidia GeForce GTX 1050 — 4096 Мб; WiFi; Bluetooth; HDMI; WEB-камера; Free DOS.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
121 комментарий
отсортированы по
default-user-17646
Написать комментарий..
Ученик
Konstantin_Gusev
больше 5 лет
Владимир_Хартут15/02/2019 23:34

Круто... Я высказал своё мнение, ты своё. Это лишь имхо каждого. На мой взг …Круто... Я высказал своё мнение, ты своё. Это лишь имхо каждого. На мой взгляд леново thinkpad'ы устаревшие куски пластикового гуано... Имею право сказать? Так?))) Если б я был некультурным человеком я бы сказал, что у тебя чертовски плохой вкус раз нравится этот хлам, ретроград, отсташий от жизни. Ещё бы сказал, что пример с автомобильным дизайном говорит, что с логикой несколько не дружишь - порше сейчас выпускает дизайн современный, а не тот же самый на протяжении многих поколений. Леново рубит тем же топором тот же пластик, что и 10 поколений своих ноутов назад. Классика жы. Красный сосок то надо оставить в клаве - это для ценителей)))Но раз уж я человек культурный, то ничего такого не скажу так как у всех разные вкусы и уважаю чужое мнение. Каждый д...т как он хочет.


Это споры о вкусах. Ничего глупее этого и быть не может. Я со своей стороны не спорю, а дискутирую. Обычно комменты именно для этого.
Ну да, у 911 прямо дизайн меняется кардинально на протяжении десятков лет... Thinkpad'ы не меняются для тех, кому нужен тот же дизайн, что 30 лет назад. У них не одна линейка на рынке, выбор есть.
ЗЫ: Все-таки если бы ТЫ был человек культурный, то не тыкал бы
Konstantin_Gusev15/02/2019 23:07

Ерунду не городи. Thinkpad'ы красивые ноуты. Да, именно классика, как многи …Ерунду не городи. Thinkpad'ы красивые ноуты. Да, именно классика, как многим нравится. Считаю их антиподами макбукам в хорошем смысле. Другая идеология. Это как порше 911 старым г назвать и ленью дизайнеров. Сразу в табло можно выхватить)


Круто... Я высказал своё мнение, ты своё. Это лишь имхо каждого. На мой взгляд леново thinkpad'ы устаревшие куски пластикового гуано... Имею право сказать? Так?)))
Если б я был некультурным человеком я бы сказал, что у тебя чертовски плохой вкус раз нравится этот хлам, ретроград, отсташий от жизни. Ещё бы сказал, что пример с автомобильным дизайном говорит, что с логикой несколько не дружишь - порше сейчас выпускает дизайн современный, а не тот же самый на протяжении многих поколений. Леново рубит тем же топором тот же пластик, что и 10 поколений своих ноутов назад. Классика жы. Красный сосок то надо оставить в клаве - это для ценителей)))

Но раз уж я человек культурный, то ничего такого не скажу так как у всех разные вкусы и уважаю чужое мнение. Каждый д...т как он хочет.
Ученик
Konstantin_Gusev
больше 5 лет
Владимир_Хартут15/02/2019 16:26

Не-не, это называется дизайнер в запой ушёл и дезигн рисовал парковщик. В п …Не-не, это называется дизайнер в запой ушёл и дезигн рисовал парковщик. В принципе у леновы нет красивых ноутов. Thinkpad'ы ну прям глоток 90-х каждая модель... охапка ностальгии)))Каждый раз слышу, что это "классика", "для серьёзных взрослых бизнесменов", "сдержанный минимализм" и т.п. Нет, это уродские куски пластика.


Ерунду не городи. Thinkpad'ы красивые ноуты. Да, именно классика, как многим нравится. Считаю их антиподами макбукам в хорошем смысле. Другая идеология. Это как порше 911 старым г назвать и ленью дизайнеров. Сразу в табло можно выхватить)
Скаут
bogdan_original
больше 5 лет
TRENTO2 м назад

Я брал эту фирму, итог-брак и месяц нервов и возврат на вонючий Tmall алик …Я брал эту фирму, итог-брак и месяц нервов и возврат на вонючий Tmall алик сдох и там уже беру только минималку и то если нет в других торговых площадках


понял, ну в принципе, ожидаемо. Как и любая ноунейм контора плюс еще и морока с T-Mall. Так что лучше заказывать у нас в РФ с официальной гарантией у крупных ритейлеров или дискаунтеров)
Ученик
TRENTO
больше 5 лет
bogdan_original15/02/2019 21:38

Не факт и не всегда. Скорее всего, какой-нибудь Thunderobot (Китай, но врод …Не факт и не всегда. Скорее всего, какой-нибудь Thunderobot (Китай, но вроде ОК), который пиарит 4PDA. По скидкам и акциям их можно на Али/ТМолле взять рублей за 65-85.


Я брал эту фирму, итог-брак и месяц нервов и возврат на вонючий Tmall алик сдох и там уже беру только минималку и то если нет в других торговых площадках
Скаут
DeletedUser
больше 5 лет
удалено253515/02/2019 17:23

Ммм... А вы дядюшка мазохист оказывается. Играть на минимальных настройках …Ммм... А вы дядюшка мазохист оказывается. Играть на минимальных настройках в фуллхд и получать максимум 30 кадров с просадками - это вы считаете хорошо? Для меня игра - это в первую очередь отдых и развлечение. Мне хочется после работы прийти и нормально сыграет в какую то сюжетку с хорошим графоном. Если вы играете в какой-то странный КС 1.6 и на этом ваши требования заканчиваются, то я вам сочувствую. И здесь даже не ОЗУ решает в играх, а отсутствие ссд. А жёсткий диск, как правило, в такие ноута устанавливают дешманские. Вот тебе и игра, которая будет грузится пару десяток минут. Уже и играть потом не захочется. Кроме игр я ещё сказал спектор задач современного человека не ограничивается. Вы забываете про графику, дизайн, программирование, монтаж, 3д моделирование, 3д анимация и многое чего другого, что люди делают на современных ноутах.


Ноутбук не для игр
Скаут
DeletedUser
больше 5 лет
удалено253515/02/2019 16:00

Я уверен, что человеку, который ищет себе нормальный ноутбук для работы, не …Я уверен, что человеку, который ищет себе нормальный ноутбук для работы, не сильно играет переплата в 20к. Зато производительность будет как минимум в 3 раза больше, а то и во все в 5. I5 сейчас с играми вообще нормально не справляется, даже в десктопной версии. А современный человек ещё кроме игр, занимается и другими делами. Допустим, просмотр 4к и 8к контента, создание игр, 3д моделирования, программирование, монтаж и другое..


Так до бесконечности добавлять можно
Скаут
bogdan_original
больше 5 лет
TRENTO15/02/2019 20:57

Почитал комменты, ты такой бред пишешь. Уж правда бред сивую кобылу погоняе …Почитал комменты, ты такой бред пишешь. Уж правда бред сивую кобылу погоняет. Я взял alienware по скидке в Москве и то цена явна не привлекательна была, а то что называешь ты просто бред, а цена ноутбуку который ты написал в 150 к точно


Не факт и не всегда. Скорее всего, какой-нибудь Thunderobot (Китай, но вроде ОК), который пиарит 4PDA. По скидкам и акциям их можно на Али/ТМолле взять рублей за 65-85.
Искатель
DeletedUser
больше 5 лет
TRENTO15/02/2019 20:57

Почитал комменты, ты такой бред пишешь. Уж правда бред сивую кобылу погоняе …Почитал комменты, ты такой бред пишешь. Уж правда бред сивую кобылу погоняет. Я взял alienware по скидке в Москве и то цена явна не привлекательна была, а то что называешь ты просто бред, а цена ноутбуку который ты написал в 150 к точно


Хотя бы слово опровергнул бы. Не знаешь где искать подобные скидки, то даже не сунься сюда. Нормально бы попросил бы скидку, кинул в л.с.
удалено7438715/02/2019 15:16

Комментарий удален


Lenovo - живу не Xyе_В0 ))
Ученик
TRENTO
больше 5 лет
святослав_курус2 м назад

Старик, ну ты тоже не горячись:) за 150 к на rtx 2080 взять можно


Можно, но парень вообще загнул. Поэтому Остапа понесло))
TRENTO15/02/2019 20:57

Почитал комменты, ты такой бред пишешь. Уж правда бред сивую кобылу погоняе …Почитал комменты, ты такой бред пишешь. Уж правда бред сивую кобылу погоняет. Я взял alienware по скидке в Москве и то цена явна не привлекательна была, а то что называешь ты просто бред, а цена ноутбуку который ты написал в 150 к точно


Старик, ну ты тоже не горячись:) за 150 к на rtx 2080 взять можно
Ученик
TRENTO
больше 5 лет
удалено253515/02/2019 19:10

В чем же я не прав мне интересно? В том, что написал, что доплатив 20к можн …В чем же я не прав мне интересно? В том, что написал, что доплатив 20к можно реально хороший ноут взять?


Почитал комменты, ты такой бред пишешь. Уж правда бред сивую кобылу погоняет. Я взял alienware по скидке в Москве и то цена явна не привлекательна была, а то что называешь ты просто бред, а цена ноутбуку который ты написал в 150 к точно
Скаут
bogdan_original
больше 5 лет
удалено253515/02/2019 18:52

Мм.. С чего бы ноуту за 70к грузится то дольше? Если там по умолчанию устан …Мм.. С чего бы ноуту за 70к грузится то дольше? Если там по умолчанию установлен м2.. Не забывайте еще, что в ноуте за 70к и экран еще лучше, и на 144гц.. А еще и процессор все ж таки не i5, а i7-8750h, и карточка конечно же 1066. Вот вам и в 3 раза прирост скорости в разных приложений. В играх, конечно же, фпс не будет в 3 раза больше. Но все равно как минимум в два раза точно! И 16гб оперативки не забудь =)


А можно ссылочку на ноут? Уж слишком сладко все звучит Это не Thunderobot случаем?))
Скаут
bogdan_original
больше 5 лет
Тимур_Бахмудов1 ч, 44 м назад

Ссд сейчас можно взять недорого, причём неплохой. К примеру, от netac на 48 …Ссд сейчас можно взять недорого, причём неплохой. К примеру, от netac на 480гб на jd есть за 3800руб со скоростями около 1200мб/c на чтение


Это NVMe или какой? Ссылочку можно?
Скаут
bogdan_original
больше 5 лет
Владимир_Хартут2 ч, 12 м назад

Легионы уродов))) гыгыгыГЕЙмерские ноуты - это для эстетов. Те же пластиков …Легионы уродов))) гыгыгыГЕЙмерские ноуты - это для эстетов. Те же пластиковые кирпичи, но добавлены пару углов у черного квадрата, разноцветная сргб-мечта эпилептика и сногсшибательные красные вставки в разных местах аппарата. Понятно, что о вкусах не спорят, но и про красоту таких машин я б тоже не заикался


Одно радует - сейчас, уже года как полтора, производители наконец поняли, что свистяще-пердящие переливающиеся кирпичи с отсылками к спорткарам по 5кг веса без БП мало кому нужны и интересны. Сейчас подавляющее большинство ноутов, даже игровых,имеет строгий сдержаный дизайн, те же MSI Stealth, Asus ROG, Razer Blade, Xiaomi Mi Gaming, Dell G3/5/7, Acer Helios, Lenovo Legion и прочие. Теперь понять - игровой он или нет не так то и просто, это радует, т.к. не всем хочется ходить с таким гробом. А уж прийти с таким на встречу или на работу или банально открыть в кафе и подавно стремно. Вот с текущим поколением игровых ноутбуков это уже вовсе не стыдно сделать. Ибо они и выполнены качественно, и тонкие в большинстве своем и стильно выглядят. А ЛГБТ-подсветочку у большинства можно отключить, что я на своем Xiaomi и сделал, заменив на белую. Уж в этом вопросе я подразобрался за последние полгода, пока выбирал себе достойный ноутбук.
Скаут
bogdan_original
больше 5 лет
Владимир_Хартут3 ч, 47 м назад

Не-не, это называется дизайнер в запой ушёл и дезигн рисовал парковщик. В п …Не-не, это называется дизайнер в запой ушёл и дезигн рисовал парковщик. В принципе у леновы нет красивых ноутов. Thinkpad'ы ну прям глоток 90-х каждая модель... охапка ностальгии)))Каждый раз слышу, что это "классика", "для серьёзных взрослых бизнесменов", "сдержанный минимализм" и т.п. Нет, это уродские куски пластика.


Есть вполне симпатичная линейка Legion. Сам ненавидел Lenovo, одно время (2010-2013) они были у каждого второго. Но изменил о них свое мнение, когда ко мне в руки попал Lenovo Y500. В свое время взял его за 1200$ и ничуть не жалею. Отработал он у меня верой и правдой 5 лет и ровно год назад я его продал. Разве что кнопки A, D и Shift чуть стерлись. Отличная машинка была за свои деньги, i7 3630QM, SLI из GT650M, 8Гб ОЗУ, доставил туда только SSD и аппарат прямо обрел второе дыхание) А благодаря некоторым их фишкам новый владелец до сих пор пользуется им от батареи, т.к. она за все это время практически не убилась. В общем, у кого как - а у меня исключительно положительные впечатления оставил ноут Lenovo. Да, были недоработки, но с другой стороны за 1200$ не приходится ждать каких-то косяков.
Скаут
bogdan_original
больше 5 лет
Ivan_Tashkinov4 ч, 5 м назад

Присоединяюсь к запросу ссылки) Можно даже за 75-80.


Глянь Dell G3/G5, Acer Helios 300/500. Очень годные машинки за свою цену. Сам себе брал G5, правда продал после того, как мне пришел с Pandao Mi Gaming Laptop в максималках, который я и хотел)
удалено253515/02/2019 17:23

Ммм... А вы дядюшка мазохист оказывается. Играть на минимальных настройках …Ммм... А вы дядюшка мазохист оказывается. Играть на минимальных настройках в фуллхд и получать максимум 30 кадров с просадками - это вы считаете хорошо? Для меня игра - это в первую очередь отдых и развлечение. Мне хочется после работы прийти и нормально сыграет в какую то сюжетку с хорошим графоном. Если вы играете в какой-то странный КС 1.6 и на этом ваши требования заканчиваются, то я вам сочувствую. И здесь даже не ОЗУ решает в играх, а отсутствие ссд. А жёсткий диск, как правило, в такие ноута устанавливают дешманские. Вот тебе и игра, которая будет грузится пару десяток минут. Уже и играть потом не захочется. Кроме игр я ещё сказал спектор задач современного человека не ограничивается. Вы забываете про графику, дизайн, программирование, монтаж, 3д моделирование, 3д анимация и многое чего другого, что люди делают на современных ноутах.


Жалко тебя потому как ты графикой, 3d и монтажом явно не занимаешься. Для 3d и графики машина будет вполне хороша в том же блендер очень пригодится видеокарта с 4гб на борту этого хватит чтобы рендерить 80% работ. Для графики уж тем более хватит. Для монтажа в фулл хд даже с эффектами будет идти нормально, да во вьюпорте будут пропуски кадров, но тут и дорогущие макбуки будут пропускать кадры. Для программирования в зависимости от задач и калькулятора на селероне хватит. С играми 1) никто не мешает заменить ЖД на ссд, но и такого жд хватит для обычного пользователя 2) графика будет получше чем на 4 плойке и фпс можно настроить под себя, так что не вижу проблем, кроме того многие последние игры пойдут на сердних и выше. 3) 30фпс и 60 многие даже не отличат. Даже на ноутах по старше есть лок в системе на 30 кадров. Тут важнее плавность картинки и инпутлаг, а так 30 плавных кадров с близким временем кадра будет куда плавнее чем 60 рваных кадров. Вот для онлайна да там частота кадров важна 60 это минимальный игра единый порог. Но тут ещё и от сети многое завит. А так повторюсь за свою цену комп хороший ему по плечу почти все что можно, если хочешь больше пожалуйста в чем проблема то? И да я в последние ААА игры особо не играю, для меня компьютер в первую очередь рабочий инструмент и тратить многие часы в день на игры я не могу, но редкий раз я могу поиграть во что-то новое или не очень.
Скаут
Ice_Cube
больше 5 лет
Тут и спорить не о чем. Ноутбук крайне годный с такими ТТХ за такую цену. Если Вам нужен добротный игровой ноутбук с 1070 на борту и SSD, то цена от 1500$ будет. Этот ноутбук всего 700$ стоит.
Искатель
DeletedUser
больше 5 лет
Павел_Зорин15/02/2019 19:05

ты не прав, сам пользуюсь эйсером с такими же характеристиками, все работае …ты не прав, сам пользуюсь эйсером с такими же характеристиками, все работает хорошо и игры тянет


В чем же я не прав мне интересно? В том, что написал, что доплатив 20к можно реально хороший ноут взять?
Скаут
Qwertypoi
больше 5 лет
andpov36 м назад

https://www.citilink.ru/catalog/mobile/notebooks/1106730/Нормальный ноут за …https://www.citilink.ru/catalog/mobile/notebooks/1106730/Нормальный ноут за 66 к. Чем не нравится? Многие пишут что Intel Core i7 8750H с 1050 TI часто перегревает ноут до вырубания, а Intel Core i5 8300H стабильный и рекомендуют его, и по производительности i5 уступает на 15% и переплачивать 20к говорят нет смысла.



Не нравится цена. Амд никак не разродится годными процессорами и видеокартами для ноутов и интел с нвидией, в отсутствии конкуренции, совсем охренели с ценами...
Новичок
Павел_Зорин
больше 5 лет
удалено253515/02/2019 15:03

Железо очень слабое для современных задач. За 70000 руб можно взять ноут 16 …Железо очень слабое для современных задач. За 70000 руб можно взять ноут 16гб оперативки, 500гб ссд м2, i7-8750h, 1060, 144гц экран. Вот это мощь..


ты не прав, сам пользуюсь эйсером с такими же характеристиками, все работает хорошо и игры тянет
Скаут
Qwertypoi
больше 5 лет
удалено253515/02/2019 18:52

Мм.. С чего бы ноуту за 70к грузится то дольше?


Ну хотя бы потому, что М.2 SSD разные. Есть с кэшем, а есть dramless, разные контроллеры, разные интерфейсы... Просто разница в 2 раза будет абсолютно неважна, т.к. абсолютное время загрузки будет небольшим. Но по факту будет различаться в 2, а то и в 3 раза.
Новичок
andpov
больше 5 лет
citilink.ru/cat…30/
Нормальный ноут за 66 к. Чем не нравится? Многие пишут что Intel Core i7 8750H с 1050 TI часто перегревает ноут до вырубания, а Intel Core i5 8300H стабильный и рекомендуют его, и по производительности i5 уступает на 15% и переплачивать 20к говорят нет смысла.
Искатель
DeletedUser
больше 5 лет
Qwertypoi15/02/2019 18:45

В три раза? Это как? В каких приложениях в три раза? А то, что здесь ССД не …В три раза? Это как? В каких приложениях в три раза? А то, что здесь ССД нет - это неплохо, можно поставить M.2 NVME, например штеуд 760P и вуаля, ноут за 65 уже грузится в 2 раза дольше, чем этот за 46+6=52 тысячи... Нет, я согласен, что для поиграть 1060 даже с 3 гигами заметно лучше (особенно БЕЗ супертехнологии MAX-Q). Но остальные доводы ничем не подкреплены и могут быть проигнорированы, как ничножные.


Мм.. С чего бы ноуту за 70к грузится то дольше? Если там по умолчанию установлен м2.. Не забывайте еще, что в ноуте за 70к и экран еще лучше, и на 144гц.. А еще и процессор все ж таки не i5, а i7-8750h, и карточка конечно же 1066. Вот вам и в 3 раза прирост скорости в разных приложений. В играх, конечно же, фпс не будет в 3 раза больше. Но все равно как минимум в два раза точно! И 16гб оперативки не забудь =)
Ученик
Poul
больше 5 лет
удалено253515/02/2019 18:48

Без проблем, бро.


Искатель
DeletedUser
больше 5 лет
Poul15/02/2019 18:45

Вот мне все равно на этот ссд, я могу со старого снять и жить так же


Без проблем, бро.
Искатель
DeletedUser
больше 5 лет
Тимур_Бахмудов15/02/2019 18:39

Ссд сейчас можно взять недорого, причём неплохой. К примеру, от netac на 48 …Ссд сейчас можно взять недорого, причём неплохой. К примеру, от netac на 480гб на jd есть за 3800руб со скоростями около 1200мб/c на чтение


Ради бога, берите свой нетак и подключайте его через usb порт. Теряете один usb и нетак - это прям далеко не лучший вариант ссд. Я бы себе не взял бы..
Ученик
Poul
больше 5 лет
удалено253515/02/2019 18:44

А вот такой же ноут, только с ссд и за такую же самую цену - https://www.e- …А вот такой же ноут, только с ссд и за такую же самую цену - https://www.e-katalog.ru/LENOVO-330-15ICH-81FK007HRU.htm. А за границей за такие деньги можно еще более лучший вариант найти.


Вот мне все равно на этот ссд, я могу со старого снять и жить так же
default-user-17646
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.