Домашняя страница/[Нет прямой доставки в РФ] Ноутбук Lenovo ideapad 330S \ 15.6 \ FullHD IPS\ R...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

[Нет прямой доставки в РФ] Ноутбук Lenovo ideapad 330S \ 15.6 \ FullHD IPS\ R5 2500U\ 8GB \ Vega 8\ 256gb ssd

21 500₽
37 000₽
(42%)
Бесплатная доставка
Walmart
Поделился(-ась)
kav

Подробнее о скидке

Всем привет, разбираем ребята пока не поздно) Жыыр за эти деньги

Описание:
Встречайте Lenovo ™ IdeaPad ™ 330S. Более тонкий и легкий с узкими рамками для более широкого просмотра, он может похвастаться современной обработкой и ускоренной графикой. С легкостью справьтесь с любой задачей.
Операционная система: Windows 10
Процессор: четырехъядерный процессор AMD Ryzen 5 2500U
Дисплей: 15,6 "HD IPS со светодиодной подсветкой и антибликовым покрытием
Память: 8 ГБ оперативной памяти DDR4 2400 МГц (4 ГБ на плате + 4 ГБ DIMM)
Внутренняя память: 256 ГБ PCIe SSD Storage
Графика: интегрированная графика Radeon Vega 8
Оптический привод: нет
Срок службы батареи: до 7 часов
Аудио: 2 динамика по 2 Вт с Dolby Audio Premium
Беспроводная связь: 802.11AC Wi-Fi и Bluetooth 4.1 Combo
Веб-камера: передняя HD-камера с встроенным микрофоном с двумя массивами
Вес продукта: 3,96 фунтов
Цвет: платиновый серый

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 28 ноябрь

Цена снизилась с 21500 до 19200.

Telegram
Больше вариантов
2084 комментария
отсортированы по
default-user-50111
Написать комментарий..
Скаут
Rabotyaga
почти 5 лет
Nera23/12/2019 15:45

Не пытайтесь, у него урезанный по текущим представлениям Type C.Значок заря …Не пытайтесь, у него урезанный по текущим представлениям Type C.Значок зарядки рядом с USB - это Always on (включается в Lenovo Vantage) - порт остаётся под напряжением даже если компьютер выключен, чтобы можно было использовать его как powerbank. В общем-то, не очень полезная вещь.


Благодарю за совет )
Скаут
Nera
почти 5 лет
Rabotyaga23/12/2019 15:42

Нет, даже через 35w type-c на type-c не тянет. Но рядом с разъемом type-c р …Нет, даже через 35w type-c на type-c не тянет. Но рядом с разъемом type-c рисунок зарядки есть , может нужно найти блок питания на 65w


Не пытайтесь, у него урезанный по текущим представлениям Type C.

Значок зарядки рядом с USB - это Always on (включается в Lenovo Vantage) - порт остаётся под напряжением даже если компьютер выключен, чтобы можно было использовать его как powerbank. В общем-то, не очень полезная вещь.
Скаут
Rabotyaga
почти 5 лет
МаксТ23/12/2019 13:59

А если power bank поставить, заряжать будет?


Нет, даже через 35w type-c на type-c не тянет. Но рядом с разъемом type-c рисунок зарядки есть , может нужно найти блок питания на 65w
Ученик
Robert_A
почти 5 лет
Menen_423/12/2019 10:15

Мдя, кому то за 5 дней приходит, а у меня уже 9й день висит со статусом вып …Мдя, кому то за 5 дней приходит, а у меня уже 9й день висит со статусом выпущено таможней (mad). Скоро месяц ожидания будет с момента заказа.


Такая же байда, boxberry гамно(
Из США быстрее доехал
Новичок
zhura0519
почти 5 лет
А что если поменять АКБ на нем... Только на какой :/
Новичок
МаксМН
почти 5 лет
Сколько, кстати, он обошёлся с доставкой и пошлиной?
Новичок
МаксМН
почти 5 лет
Rabotyaga23/12/2019 13:57

Экран нормальный, батарея быстро разряжается,но и быстро заряжается. Жалко, …Экран нормальный, батарея быстро разряжается,но и быстро заряжается. Жалко,что не тянет зарядку через type-c


А если power bank поставить, заряжать будет?
Скаут
Rabotyaga
почти 5 лет
МаксТ23/12/2019 11:28

Кому пришёл ноут, подскажите, всё ли нормально с ним, а то смущает отзыв с …Кому пришёл ноут, подскажите, всё ли нормально с ним, а то смущает отзыв с экраном


Экран нормальный, батарея быстро разряжается,но и быстро заряжается. Жалко,что не тянет зарядку через type-c
Скаут
Rabotyaga
почти 5 лет
Nera22/12/2019 23:59

[Изображение] https://s.click.aliexpress.com/e/b5DC9GEQ


Спасибо.
Новичок
КД-Пневмо_
почти 5 лет
МаксТ23/12/2019 11:28

Кому пришёл ноут, подскажите, всё ли нормально с ним, а то смущает отзыв с …Кому пришёл ноут, подскажите, всё ли нормально с ним, а то смущает отзыв с экраном


Все отлично, не сцы. Батарея только говно.
Новичок
Younggpope
почти 5 лет
Menen_423/12/2019 10:15

Мдя, кому то за 5 дней приходит, а у меня уже 9й день висит со статусом вып …Мдя, кому то за 5 дней приходит, а у меня уже 9й день висит со статусом выпущено таможней (mad). Скоро месяц ожидания будет с момента заказа.


Тоже самое, боксбери не забирает уже 8й день из таможни
Новичок
МаксМН
почти 5 лет
Кому пришёл ноут, подскажите, всё ли нормально с ним, а то смущает отзыв с экраном
Новичок
Menen_4
почти 5 лет
Мдя, кому то за 5 дней приходит, а у меня уже 9й день висит со статусом выпущено таможней (mad). Скоро месяц ожидания будет с момента заказа.
Ученик
xumepuk
почти 5 лет
Nera23/12/2019 00:06

Да, нужно будет с самого низа разобрать всё до самого верха (предсказуемо). …Да, нужно будет с самого низа разобрать всё до самого верха (предсказуемо).Я тоже думаю так, что всё там уже "подготовлено", но смущает вот это пустое посадочное место под что-то:[Изображение] Может быть, это мелкий контроллер подсветки, кто знает - там неочевидно по дорожкам. И если так, то есть шанс получить неработающую подсветку. Или наоборот, постоянно работающую без регулировки, к примеру. Контакты рядом подписаны GND, LED, 5D. Что есть 5D - хз, но возможно, что "5V Dimmable", т.е. регулировка яркости подсветки.Но думаю, достаточно теорий заговора, надо подождать китайца, ну или написать ещё в саппорт/реддит/ещё куда)


Боюсь, на этом месте и правда чего-то не хватает
1205114.jpg
Скаут
denis0787
почти 5 лет
zhura051923/12/2019 02:49

Спасибо, очень годно пишешь) как думаешь, с имеющейся системой охлаждения ц …Спасибо, очень годно пишешь) как думаешь, с имеющейся системой охлаждения целесообразно использовать жидкий метал?


Я вот думаю, нужно сначала температуры посмотреть в нагрузках различных, а потом уже делать выводы, но кажется не стоит использовать его в ноутах в принципе)
Новичок
zhura0519
почти 5 лет
Nera22/12/2019 20:03

@denis0787 @Pyrodactel @MobileLord @zhura0519 Всем спасибо за одобрение и л …@denis0787 @Pyrodactel @MobileLord @zhura0519 Всем спасибо за одобрение и лайки Сразу говорю, пока в тяжёлом почти ничем не тестировал. Планирую ставить dual boot с ubuntu, но пока просто опять же нет времени с этим засесть. Тесты в играх мб будут ближе к НГ, но я думаю - как у всех (надеюсь, что у всех пройдёт таможню до НГ). И я не претендую на экспертное мнение, всё - чистое имхо.Сейчас на ноуте BIOS 7WCN38WW и драйвера Radeon 19.12.2. Никаких модификаций, связанных с температурой и ограничениями производительности, пока не делал. Графики AMDuProf приводить не буду, где-то в комментах выше было.Шум слабый. Кулер стартует почти сразу после включения, как только ноут чуть нагреется. Есть возможность поставить кастомные кривые, но я особо пока не почувствовал проблемы частого изменения скорости (когда привык к звуку - это одно, а когда постоянно меняется - может бесить). "Обычная" температура крышки процессора - около 55. При простых задачах, вроде просмотра фильма - около 40. Ну а при нагрузке может и до 80. Это температура крышки процессора, а не задней крышки ноутбука - держать его на коленях вполне нормально. При желании можно поменять тЭрмопасту (добраться до процессора не трудно) на что-то более элитное. Кулер шумит не громче 10-20 громкости ноутбука (опустим нормализацию звука в плеерах и т.д., думаю, понятно), правда звук высоковат, не очень приятный, но какой есть и сравнивать его с "нормальными" башнями, которые иногда работают совсем бесшумно, смысла не вижу. При совсем малой нагрузке может и замолчать. Клавиатура чуть тёплая. Что смущает - горячий воздух выдувается не вбок, а на матрицу, не уверен, что это полезно (или вредно). Кстати о держании ноута на коленках, именно в таком положении познаётся, что динамики говно, потому что направлены они вниз и при нахождении ноутбука не на столе - бесполезны.Заряд держит 2-3 часа, в зависимости от нагрузки, точнее говорить не стану)По играм - не ждите чудес, однако как минимум на низко-средних в 720 при желании поиграть можно много во что, думаю, даже без слайд-шоу. Надо тестить, надо 100% ставить Ryzen Controller или что-то подобное, если вы хотите играть на нём, потому что даже в этой версии биос быстро наступает ограничение производительности (т.е. тепловыделения). Предварительно можете посмотреть на ютубе тесты Ryzen 5 2500U + Vega 8, там их весьма много, однако ставить ограничение в 45W, как делают некоторые, я дико не советую - это явно слишком и больше чем для записи "proof of concept" в виде 10 минут видео на ютуб делать так не стоит. Тут есть много нюансов повышения производительности в играх: андервольтинг процессора, чтобы дать больше энергии видеокарте, изменение STAPM (Ryzen Controller и прочее), увеличение зарезервированной памяти для GPU (они динамически расширяется при необходимости от изначальных 1Гб, не знаю, насколько актуально) и прочее. Честно, пока не хочу разбираться конкретнее (но буду потом) - играю с пк, и то не часто.P.S.: Пока что рассматриваю этот ноут как "комфортно делать большинство вещей, которые я делаю за основным ПК", а не как "ТОП-сборОчка за 30К тянет ВСЁ", и он полностью оправдывает себя. Он не тормозит с большими документами, жрёт десятки вкладок хрома, быстро экспортирует фотки из лайтрума, IDE-шки на нём чувствуют себя хорошо, простенькие игрушки вроде Enter The Gungeon играются, а фильмы выглядят почти одинаково с любого угла обзора. И я даже рад, что взял 15.6, а не 14 - он так же влезает в рюкзак, но на самом деле, наверное, размер экрана меньше был бы ни к чему. Если вы расстраиваетесь, что он садится быстрее, чем ваш телефон - вспомните его цену и прочие преимущества. Если расстраиваетесь, что на нём со скрипом идёт новая ААА-игра - подумайте, что за такую же цену можно было бы собрать на Али (а лучше - откройте дивный мир инди-проектов и нетребовательных игр). В остальных случаях - радуйтесь покупке, курите мануалы/ютуб/реддит или же эту тему - настраивайте ноут под себя ¯\_(ツ)_/¯P.P.S.: Скрин теста родного накопителя:[Изображение]

Спасибо, очень годно пишешь) как думаешь, с имеющейся системой охлаждения целесообразно использовать жидкий метал?
Скаут
Nera
почти 5 лет
Xansen22/12/2019 23:42

расковырять имеете ввиду разобрать и собрать заново или в чем заключается к …расковырять имеете ввиду разобрать и собрать заново или в чем заключается ковыряние? Насколько я понимаю родной разъем под подсветку есть, то есть вытащили родную клаву, вставили в нужные 2 разъема "правильную" с русскими буквами и подсветкой и профит...


Да, нужно будет с самого низа разобрать всё до самого верха (предсказуемо).

Я тоже думаю так, что всё там уже "подготовлено", но смущает вот это пустое посадочное место под что-то:

1204421-DhyCE.jpg
Может быть, это мелкий контроллер подсветки, кто знает - там неочевидно по дорожкам. И если так, то есть шанс получить неработающую подсветку. Или наоборот, постоянно работающую без регулировки, к примеру. Контакты рядом подписаны GND, LED, 5D. Что есть 5D - хз, но возможно, что "5V Dimmable", т.е. регулировка яркости подсветки.

Но думаю, достаточно теорий заговора, надо подождать китайца, ну или написать ещё в саппорт/реддит/ещё куда)
Скаут
Nera
почти 5 лет
Rabotyaga22/12/2019 23:56

А можете дать ссылку на вариант,который нашли ?


1204403-iA0kf.jpg
s.click.aliexpress.com/e/b…GEQ
Скаут
Rabotyaga
почти 5 лет
Xansen22/12/2019 23:54

тоже печатаю вслепую, при этом ночью на кровати в темноте вслепую не получа …тоже печатаю вслепую, при этом ночью на кровати в темноте вслепую не получается)))да, тоже глянул ценник на силиконовую накладку на клаву... но для макбука если покупал за копейки, то здесь почему то ценник показывает в районе 500р... чет дороговато... Если нашли дешевле - поделитесь линком




А можете дать ссылку на вариант,который нашли ?
Ученик
Xansen
почти 5 лет
Nera22/12/2019 23:48

Да, меня самого устраивает родная - печатаю вслепую. Конечно, с выключаемой …Да, меня самого устраивает родная - печатаю вслепую. Конечно, с выключаемой подсветкой было бы круто, но можно и не тратить деньги, и не вмешиваться в конструкцию)А так - только планирую купить силиконовую накладку защитную на али, в любом случае пригодится.


тоже печатаю вслепую, при этом ночью на кровати в темноте вслепую не получается)))

да, тоже глянул ценник на силиконовую накладку на клаву... но для макбука если покупал за копейки, то здесь почему то ценник показывает в районе 500р... чет дороговато... Если нашли дешевле - поделитесь линком
Скаут
Rabotyaga
почти 5 лет
Получил своего зверя) посылку доставили за 5 дней. Тут были споры насчёт дисплея, он fhd67958301577010345.jpg
Скаут
Nera
почти 5 лет
iLyas1322/12/2019 23:31

Если разница такая, то наверное стоит покупать. У меня гравировка стоит 800 …Если разница такая, то наверное стоит покупать. У меня гравировка стоит 800, я свой выбор сделал в пользу родной Клавы)


Да, меня самого устраивает родная - печатаю вслепую. Конечно, с выключаемой подсветкой было бы круто, но можно и не тратить деньги, и не вмешиваться в конструкцию)

А так - только планирую купить силиконовую накладку защитную на али, в любом случае пригодится.
Ученик
Xansen
почти 5 лет
Nera22/12/2019 23:14

Всё ещё в раздумьях по поводу целесообразности.Там реально придётся расковы …Всё ещё в раздумьях по поводу целесообразности.Там реально придётся расковырять все внутренности ноута, но вроде как проблем это не должно создать. И если есть возможность получить клаву с русской раскладкой и подсветкой за 1500 или сделать гравировку за 1200, то выбор вроде очевиден.В любом случае, пока что жду ответа от китайца.


расковырять имеете ввиду разобрать и собрать заново или в чем заключается ковыряние? Насколько я понимаю родной разъем под подсветку есть, то есть вытащили родную клаву, вставили в нужные 2 разъема "правильную" с русскими буквами и подсветкой и профит...
Ученик
iLyas13
почти 5 лет
Nera22/12/2019 23:14

Всё ещё в раздумьях по поводу целесообразности.Там реально придётся расковы …Всё ещё в раздумьях по поводу целесообразности.Там реально придётся расковырять все внутренности ноута, но вроде как проблем это не должно создать. И если есть возможность получить клаву с русской раскладкой и подсветкой за 1500 или сделать гравировку за 1200, то выбор вроде очевиден.В любом случае, пока что жду ответа от китайца.


Если разница такая, то наверное стоит покупать. У меня гравировка стоит 800, я свой выбор сделал в пользу родной Клавы)
Скаут
Nera
почти 5 лет
Xansen22/12/2019 23:12

самый важный вопрос, который сейчас беспокоит - реально ли подрубить клаву …самый важный вопрос, который сейчас беспокоит - реально ли подрубить клаву с подсветкой. Подскажите, пожалуйста, планируете ли заняться этим вопросом?


Всё ещё в раздумьях по поводу целесообразности.
Там реально придётся расковырять все внутренности ноута, но вроде как проблем это не должно создать. И если есть возможность получить клаву с русской раскладкой и подсветкой за 1500 или сделать гравировку за 1200, то выбор вроде очевиден.

В любом случае, пока что жду ответа от китайца.
Ученик
Xansen
почти 5 лет
Nera22/12/2019 20:03

@denis0787 @Pyrodactel @MobileLord @zhura0519 Всем спасибо за одобрение и л …@denis0787 @Pyrodactel @MobileLord @zhura0519 Всем спасибо за одобрение и лайки Сразу говорю, пока в тяжёлом почти ничем не тестировал. Планирую ставить dual boot с ubuntu, но пока просто опять же нет времени с этим засесть. Тесты в играх мб будут ближе к НГ, но я думаю - как у всех (надеюсь, что у всех пройдёт таможню до НГ). И я не претендую на экспертное мнение, всё - чистое имхо.Сейчас на ноуте BIOS 7WCN38WW и драйвера Radeon 19.12.2. Никаких модификаций, связанных с температурой и ограничениями производительности, пока не делал. Графики AMDuProf приводить не буду, где-то в комментах выше было.Шум слабый. Кулер стартует почти сразу после включения, как только ноут чуть нагреется. Есть возможность поставить кастомные кривые, но я особо пока не почувствовал проблемы частого изменения скорости (когда привык к звуку - это одно, а когда постоянно меняется - может бесить). "Обычная" температура крышки процессора - около 55. При простых задачах, вроде просмотра фильма - около 40. Ну а при нагрузке может и до 80. Это температура крышки процессора, а не задней крышки ноутбука - держать его на коленях вполне нормально. При желании можно поменять тЭрмопасту (добраться до процессора не трудно) на что-то более элитное. Кулер шумит не громче 10-20 громкости ноутбука (опустим нормализацию звука в плеерах и т.д., думаю, понятно), правда звук высоковат, не очень приятный, но какой есть и сравнивать его с "нормальными" башнями, которые иногда работают совсем бесшумно, смысла не вижу. При совсем малой нагрузке может и замолчать. Клавиатура чуть тёплая. Что смущает - горячий воздух выдувается не вбок, а на матрицу, не уверен, что это полезно (или вредно). Кстати о держании ноута на коленках, именно в таком положении познаётся, что динамики говно, потому что направлены они вниз и при нахождении ноутбука не на столе - бесполезны.Заряд держит 2-3 часа, в зависимости от нагрузки, точнее говорить не стану)По играм - не ждите чудес, однако как минимум на низко-средних в 720 при желании поиграть можно много во что, думаю, даже без слайд-шоу. Надо тестить, надо 100% ставить Ryzen Controller или что-то подобное, если вы хотите играть на нём, потому что даже в этой версии биос быстро наступает ограничение производительности (т.е. тепловыделения). Предварительно можете посмотреть на ютубе тесты Ryzen 5 2500U + Vega 8, там их весьма много, однако ставить ограничение в 45W, как делают некоторые, я дико не советую - это явно слишком и больше чем для записи "proof of concept" в виде 10 минут видео на ютуб делать так не стоит. Тут есть много нюансов повышения производительности в играх: андервольтинг процессора, чтобы дать больше энергии видеокарте, изменение STAPM (Ryzen Controller и прочее), увеличение зарезервированной памяти для GPU (они динамически расширяется при необходимости от изначальных 1Гб, не знаю, насколько актуально) и прочее. Честно, пока не хочу разбираться конкретнее (но буду потом) - играю с пк, и то не часто.P.S.: Пока что рассматриваю этот ноут как "комфортно делать большинство вещей, которые я делаю за основным ПК", а не как "ТОП-сборОчка за 30К тянет ВСЁ", и он полностью оправдывает себя. Он не тормозит с большими документами, жрёт десятки вкладок хрома, быстро экспортирует фотки из лайтрума, IDE-шки на нём чувствуют себя хорошо, простенькие игрушки вроде Enter The Gungeon играются, а фильмы выглядят почти одинаково с любого угла обзора. И я даже рад, что взял 15.6, а не 14 - он так же влезает в рюкзак, но на самом деле, наверное, размер экрана меньше был бы ни к чему. Если вы расстраиваетесь, что он садится быстрее, чем ваш телефон - вспомните его цену и прочие преимущества. Если расстраиваетесь, что на нём со скрипом идёт новая ААА-игра - подумайте, что за такую же цену можно было бы собрать на Али (а лучше - откройте дивный мир инди-проектов и нетребовательных игр). В остальных случаях - радуйтесь покупке, курите мануалы/ютуб/реддит или же эту тему - настраивайте ноут под себя ¯\_(ツ)_/¯P.P.S.: Скрин теста родного накопителя:[Изображение]


самый важный вопрос, который сейчас беспокоит - реально ли подрубить клаву с подсветкой. Подскажите, пожалуйста, планируете ли заняться этим вопросом?
Ученик
Xansen
почти 5 лет
Пост любви к Shopfans... разрулили ситуацию с рейсами оперативно и уже послезавтра должен получить свой гаджет из 1222 партии. Не ожидал честно говоря уже его в этом году увидеть...

1204223-ls24T.jpg
Ученик
Hmmster
почти 5 лет
Nera22/12/2019 20:03

Заряд держит 2-3 часа, в зависимости от нагрузки, точнее говорить не стану)


Эх, вообще ничего чет.
Мой, тем временем, с 10 так и не трекается больше
Скаут
denis0787
почти 5 лет
Nera22/12/2019 20:03

@denis0787 @Pyrodactel @MobileLord @zhura0519 Всем спасибо за одобрение и л …@denis0787 @Pyrodactel @MobileLord @zhura0519 Всем спасибо за одобрение и лайки Сразу говорю, пока в тяжёлом почти ничем не тестировал. Планирую ставить dual boot с ubuntu, но пока просто опять же нет времени с этим засесть. Тесты в играх мб будут ближе к НГ, но я думаю - как у всех (надеюсь, что у всех пройдёт таможню до НГ). И я не претендую на экспертное мнение, всё - чистое имхо.Сейчас на ноуте BIOS 7WCN38WW и драйвера Radeon 19.12.2. Никаких модификаций, связанных с температурой и ограничениями производительности, пока не делал. Графики AMDuProf приводить не буду, где-то в комментах выше было.Шум слабый. Кулер стартует почти сразу после включения, как только ноут чуть нагреется. Есть возможность поставить кастомные кривые, но я особо пока не почувствовал проблемы частого изменения скорости (когда привык к звуку - это одно, а когда постоянно меняется - может бесить). "Обычная" температура крышки процессора - около 55. При простых задачах, вроде просмотра фильма - около 40. Ну а при нагрузке может и до 80. Это температура крышки процессора, а не задней крышки ноутбука - держать его на коленях вполне нормально. При желании можно поменять тЭрмопасту (добраться до процессора не трудно) на что-то более элитное. Кулер шумит не громче 10-20 громкости ноутбука (опустим нормализацию звука в плеерах и т.д., думаю, понятно), правда звук высоковат, не очень приятный, но какой есть и сравнивать его с "нормальными" башнями, которые иногда работают совсем бесшумно, смысла не вижу. При совсем малой нагрузке может и замолчать. Клавиатура чуть тёплая. Что смущает - горячий воздух выдувается не вбок, а на матрицу, не уверен, что это полезно (или вредно). Кстати о держании ноута на коленках, именно в таком положении познаётся, что динамики говно, потому что направлены они вниз и при нахождении ноутбука не на столе - бесполезны.Заряд держит 2-3 часа, в зависимости от нагрузки, точнее говорить не стану)По играм - не ждите чудес, однако как минимум на низко-средних в 720 при желании поиграть можно много во что, думаю, даже без слайд-шоу. Надо тестить, надо 100% ставить Ryzen Controller или что-то подобное, если вы хотите играть на нём, потому что даже в этой версии биос быстро наступает ограничение производительности (т.е. тепловыделения). Предварительно можете посмотреть на ютубе тесты Ryzen 5 2500U + Vega 8, там их весьма много, однако ставить ограничение в 45W, как делают некоторые, я дико не советую - это явно слишком и больше чем для записи "proof of concept" в виде 10 минут видео на ютуб делать так не стоит. Тут есть много нюансов повышения производительности в играх: андервольтинг процессора, чтобы дать больше энергии видеокарте, изменение STAPM (Ryzen Controller и прочее), увеличение зарезервированной памяти для GPU (они динамически расширяется при необходимости от изначальных 1Гб, не знаю, насколько актуально) и прочее. Честно, пока не хочу разбираться конкретнее (но буду потом) - играю с пк, и то не часто.P.S.: Пока что рассматриваю этот ноут как "комфортно делать большинство вещей, которые я делаю за основным ПК", а не как "ТОП-сборОчка за 30К тянет ВСЁ", и он полностью оправдывает себя. Он не тормозит с большими документами, жрёт десятки вкладок хрома, быстро экспортирует фотки из лайтрума, IDE-шки на нём чувствуют себя хорошо, простенькие игрушки вроде Enter The Gungeon играются, а фильмы выглядят почти одинаково с любого угла обзора. И я даже рад, что взял 15.6, а не 14 - он так же влезает в рюкзак, но на самом деле, наверное, размер экрана меньше был бы ни к чему. Если вы расстраиваетесь, что он садится быстрее, чем ваш телефон - вспомните его цену и прочие преимущества. Если расстраиваетесь, что на нём со скрипом идёт новая ААА-игра - подумайте, что за такую же цену можно было бы собрать на Али (а лучше - откройте дивный мир инди-проектов и нетребовательных игр). В остальных случаях - радуйтесь покупке, курите мануалы/ютуб/реддит или же эту тему - настраивайте ноут под себя ¯\_(ツ)_/¯P.P.S.: Скрин теста родного накопителя:[Изображение]


Спасибо за мнение !!!! Ждём когда займёшься им поближе!!!!;)
Скаут
Nera
почти 5 лет
@denis0787 @Pyrodactel @MobileLord @zhura0519

Всем спасибо за одобрение и лайки

Сразу говорю, пока в тяжёлом почти ничем не тестировал. Планирую ставить dual boot с ubuntu, но пока просто опять же нет времени с этим засесть. Тесты в играх мб будут ближе к НГ, но я думаю - как у всех (надеюсь, что у всех пройдёт таможню до НГ). И я не претендую на экспертное мнение, всё - чистое имхо.

Сейчас на ноуте BIOS 7WCN38WW и драйвера Radeon 19.12.2. Никаких модификаций, связанных с температурой и ограничениями производительности, пока не делал. Графики AMDuProf приводить не буду, где-то в комментах выше было.

Шум слабый. Кулер стартует почти сразу после включения, как только ноут чуть нагреется. Есть возможность поставить кастомные кривые, но я особо пока не почувствовал проблемы частого изменения скорости (когда привык к звуку - это одно, а когда постоянно меняется - может бесить). "Обычная" температура крышки процессора - около 55. При простых задачах, вроде просмотра фильма - около 40. Ну а при нагрузке может и до 80. Это температура крышки процессора, а не задней крышки ноутбука - держать его на коленях вполне нормально. При желании можно поменять тЭрмопасту (добраться до процессора не трудно) на что-то более элитное.
Кулер шумит не громче 10-20 громкости ноутбука (опустим нормализацию звука в плеерах и т.д., думаю, понятно), правда звук высоковат, не очень приятный, но какой есть и сравнивать его с "нормальными" башнями, которые иногда работают совсем бесшумно, смысла не вижу. При совсем малой нагрузке может и замолчать. Клавиатура чуть тёплая. Что смущает - горячий воздух выдувается не вбок, а на матрицу, не уверен, что это полезно (или вредно).

Кстати о держании ноута на коленках, именно в таком положении познаётся, что динамики говно, потому что направлены они вниз и при нахождении ноутбука не на столе - бесполезны.

Заряд держит 2-3 часа, в зависимости от нагрузки, точнее говорить не стану)

По играм - не ждите чудес, однако как минимум на низко-средних в 720 при желании поиграть можно много во что, думаю, даже без слайд-шоу. Надо тестить, надо 100% ставить Ryzen Controller или что-то подобное, если вы хотите играть на нём, потому что даже в этой версии биос быстро наступает ограничение производительности (т.е. тепловыделения). Предварительно можете посмотреть на ютубе тесты Ryzen 5 2500U + Vega 8, там их весьма много, однако ставить ограничение в 45W, как делают некоторые, я дико не советую - это явно слишком и больше чем для записи "proof of concept" в виде 10 минут видео на ютуб делать так не стоит. Тут есть много нюансов повышения производительности в играх: андервольтинг процессора, чтобы дать больше энергии видеокарте, изменение STAPM (Ryzen Controller и прочее), увеличение зарезервированной памяти для GPU (они динамически расширяется при необходимости от изначальных 1Гб, не знаю, насколько актуально) и прочее. Честно, пока не хочу разбираться конкретнее (но буду потом) - играю с пк, и то не часто.

P.S.: Пока что рассматриваю этот ноут как "комфортно делать большинство вещей, которые я делаю за основным ПК", а не как "ТОП-сборОчка за 30К тянет ВСЁ", и он полностью оправдывает себя. Он не тормозит с большими документами, жрёт десятки вкладок хрома, быстро экспортирует фотки из лайтрума, IDE-шки на нём чувствуют себя хорошо, простенькие игрушки вроде Enter The Gungeon играются, а фильмы выглядят почти одинаково с любого угла обзора. И я даже рад, что взял 15.6, а не 14 - он так же влезает в рюкзак, но на самом деле, наверное, размер экрана меньше был бы ни к чему. Если вы расстраиваетесь, что он садится быстрее, чем ваш телефон - вспомните его цену и прочие преимущества. Если расстраиваетесь, что на нём со скрипом идёт новая ААА-игра - подумайте, что за такую же цену можно было бы собрать на Али (а лучше - откройте дивный мир инди-проектов и нетребовательных игр). В остальных случаях - радуйтесь покупке, курите мануалы/ютуб/реддит или же эту тему - настраивайте ноут под себя ¯\_(ツ)_/¯

P.P.S.: Скрин теста родного накопителя:

1203131-TAQFF.jpg
default-user-50111
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.