Домашняя страница/Ноутбук MSI GL75 10SCXR-063XRU (17.3", IPS, 144 Гц, Intel i5 10500H, 8ГБ, 512...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Ноутбук MSI GL75 10SCXR-063XRU (17.3", IPS, 144 Гц, Intel i5 10500H, 8ГБ, 512ГБ SSD, GeForce GTX 1650)

52 990₽
67 000₽
(21%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Focus
WOWHOT7000

Подробнее о скидке

Самая низкая цена на данную модификацию игрового ноутбука MSI Leopard🔥

👉🏻Продавец - Официальный магазин техники Tmall

👇🏻Характеристики:
  • Код модели: 9S7-17E822-063
  • Экран: 17.3", FullHD, IPS, 144 Гц
  • Операционная система: DOS
  • Процессор: Intel Core i5 10500H, 2.9 ГГц (4.6 ГГц в Turbo), 6 ядер, 12 потоков
  • Оперативная память: 8 Гб, DDR4, 2666 МГц (до 64 Гб)
  • Графика: NVIDIA GeForce GTX 1650 4096 Мб GDDR6
  • SSD: 512 ГБ (NVMe PCIe)
  • Беспроводная связь: Wi-Fi 802.11ax, Bluetooth 5
  • Интерфейсы: HDMI v2.0b x 1, Thunderbolt 4, USB 3.2 Gen 1 Type-A x 3, LAN
  • Аккумулятор: 6 ячеек, 41 Вт/ч
  • Особенности: подсветка клавиатуры, динамики Giant Speaker, приложение для управления системой Dragon Center, 7 тепловых трубок для охлаждения, подключение нескольких мониторов с разрешением до 4K
  • Материал корпуса: алюминий / пластик
  • Габариты: 399x272x28 мм
  • Вес: 2,6 кг

200945_1.jpg
Апдейт Обновлено : Антон_Тимошин Опубликовано больше 3 лет

Промик теперь WOWHOT6000, и цена на целых 90 рублей меньше))))

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

315 комментариев
отсортированы по
default-user-200945
Написать комментарий..
Ученик
Ilikepeoples
больше 3 лет
Хотел скинуть сюда фото внутренностей, чё то картинка не грузится. Короче 6 теплотрубок должно быть
Ученик
Ilikepeoples
больше 3 лет
Nuka_Cola19/08/2021 17:52

45% ntsc и 72% srgb может быть?


Я его переспросил, нет говорит, 45 % srgb
Кумир
Nuka_Cola
больше 3 лет
Ilikepeoples19/08/2021 17:41

В общем пообщался с представителем производителя этого ноута, тут установле …В общем пообщался с представителем производителя этого ноута, тут установлена матрица AU B173HAN04.9_HW:0A, это не ips а tn матрица, ahwa, если быть точнее. Намного дешевле ips. Цветовой охват 45 процентов srgb, если кому интересно.


45% ntsc и 72% srgb может быть?
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
Ilikepeoples19/08/2021 17:41

В общем пообщался с представителем производителя этого ноута, тут установле …В общем пообщался с представителем производителя этого ноута, тут установлена матрица AU B173HAN04.9_HW:0A, это не ips а tn матрица, ahwa, если быть точнее. Намного дешевле ips. Цветовой охват 45 процентов srgb, если кому интересно.


Это модификация IPS, у каждого производителя такая есть. У BOE - ADS, у AUO - AHVA.
Ученик
Ilikepeoples
больше 3 лет
В общем пообщался с представителем производителя этого ноута, тут установлена матрица AU B173HAN04.9_HW:0A, это не ips а tn матрица, ahwa, если быть точнее. Намного дешевле ips. Цветовой охват 45 процентов srgb, если кому интересно.
Скаут
Дима_Романов
больше 3 лет
Ilikepeoples19/08/2021 04:56

У меня витринки только были, а на складе не было



Я на сайте брал. Сначала за 95 стоял, а потом за 90 без винды. Батарея 80мач, память и ссд Самсунг.)
Ученик
Ilikepeoples
больше 3 лет
Надо обязать производителей писать характеристики ноутбука полностью, экран, сколько rgb, есть ли этот Оптимус и тд. А то напишут красиво, а по факту г
Скаут
Debryansk32
больше 3 лет
Еще смотрел в днс можно было за 54 вроде взять dns-shop.ru/pro…yj/ сейчас без скидки уже, но почитал ветку тафов на 4пда, много отзывов по охладу негативных и засветы экрана. Скачать модель отличается буквами в серии вроде лучше не и дороже
Ученик
Ilikepeoples
больше 3 лет
Ну так какой охват rgb у этого ноута?
Ученик
Ilikepeoples
больше 3 лет
Дима_Романов19/08/2021 04:32

В днс, я свой вчера забрал, офигенно.


У меня витринки только были, а на складе не было
Скаут
Дима_Романов
больше 3 лет
Ilikepeoples19/08/2021 02:46

Где щас легион стоит 90?



В днс, я свой вчера забрал, офигенно.
Ученик
Ilikepeoples
больше 3 лет
T-red18/08/2021 20:15

Экран IPS, но охват цветов 45%NTSC, если целенаправленно "для профессиональ …Экран IPS, но охват цветов 45%NTSC, если целенаправленно "для профессиональных задач в фотошоп" нужен ноутбук, то лучше поискать с охватом цветов 72%NTSC Но если ты профессионально "занимаешься фотошопом", то и сам должен это понимать


Да и просто фильмы смотреть или играть, лучше когда много цветов монитор отображает чем когда когда мало.
Ученик
Ilikepeoples
больше 3 лет
T-red18/08/2021 20:41

С официального сайта информация:[Изображение] А если "самое главное, чтобы …С официального сайта информация:[Изображение] А если "самое главное, чтобы фильмы хорошо смотрелись", то лучше купи этот ноутбук, у него экран уже 72%NTSC и именно картинка будет оч хорошая(он не игровой, но для твоих задач подойдет)


Там нет по этому ноуту ТС информации
Ученик
Ilikepeoples
больше 3 лет
А нет ли у этого ноута ограничения из за этого Оптимуса, а то экран 144 ну, а из за Оптимуса я читал про некоторые ноуты экран в ноутбуке работает только на встроенной видеокарте, а чтобы на 1650 работал к нему монитор надо отдельно подключать?
Ученик
Ilikepeoples
больше 3 лет
Дима_Романов17/08/2021 15:37

Да, кредит на 40 тысяч и легион 5 с 5600н и 3060.


Где щас легион стоит 90?
Скаут
Debryansk32
больше 3 лет
Почитал последнее и больше склоняюсь к шп что выше советовали)))
Наблюдатель
Михаил_iVS
больше 3 лет
Посоветуйте планку озу к этому ноуту плз
Может есть знатоки которые видели что нибудь по легче
Все норм, Но вес 2,6 кг(
Скаут
T-red
больше 3 лет
roadrunner1219/08/2021 00:06

Там у Jarrod's Tech было видео где-то, про эти 1-2%, например, в Battlefiel …Там у Jarrod's Tech было видео где-то, про эти 1-2%, например, в Battlefield


Так, всё, завтра в школу с родителями
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
T-red19/08/2021 00:02

Да, это хрень полная, там потеря минимальная будет, 1-2 кадра Пото … Да, это хрень полная, там потеря минимальная будет, 1-2 кадра Потому что если бы все так было "сказочно" и давало прирост в 20% fps или даже 10% fps, все бы давно "пронюхали" про это и покупали ноуты только без встройки Ну, прикинь, 2 ноута с 1650 один выдает 50 fps, а другой 60 fps, на одних и тех же настройках, нет такого [Изображение]


Там у Jarrod's Tech было видео где-то, про эти 1-2%, например, в Battlefield
Скаут
T-red
больше 3 лет
roadrunner1218/08/2021 23:59

Ее фишка в том, что ее невозможно отключить (хотя в некоторых ноутах есть п …Ее фишка в том, что ее невозможно отключить (хотя в некоторых ноутах есть параметр в BIOS для этого), и в итоге производительность видеокарты ограничивает пропускная способность встройки, как-то так


Да, это хрень полная, там потеря минимальная будет, 1-2 кадра
Потому что если бы все так было "сказочно" и давало прирост в 20% fps или даже 10% fps, все бы давно "пронюхали" про это и покупали ноуты только без встройки

Ну, прикинь, 2 ноута с 1650, один выдает 50 fps, а другой 60 fps, на одних и тех же настройках, нет такого
4948994_1.jpg
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
T-red18/08/2021 23:36

Ху*птимус, сейчас полезу в интернет смотреть тесты этого ноута и не дай бох …Ху*птимус, сейчас полезу в интернет смотреть тесты этого ноута и не дай бох, там не будет прироста в 10-20% fps, относительно других ноутбуков с 1650, со встроенным видеоядром, я тебя "заклюю потом в комментариях" P.S. Почитал, я про эту технологию, она предназначена для регулирования потребления питанияНо я так и не понял как образом 20% прирост получает именно ноутбук без видеоядра встроенного на процессоре? 20% прирост получает любой ноутбук в независимости есть ли там встроенное видеоядро или нет его Короче, ты опять всё напутал [Изображение] Ты понимаешь, что это очень легко контрится тестами fps


Ее фишка в том, что ее невозможно отключить (хотя в некоторых ноутах есть параметр в BIOS для этого), и в итоге производительность видеокарты ограничивает пропускная способность встройки, как-то так
Скаут
T-red
больше 3 лет
roadrunner1218/08/2021 23:34

Nvidia Optimus.


Ху*птимус, сейчас полезу в интернет смотреть тесты этого ноута и не дай бох, там не будет прироста в 10-20% fps, относительно других ноутбуков с 1650, со встроенным видеоядром, я тебя "заклюю потом в комментариях"

P.S. Почитал, я про эту технологию, она предназначена для регулирования потребления питания
Но я так и не понял как образом 20% прирост получает именно ноутбук без видеоядра встроенного на процессоре?

20% прирост получает любой ноутбук в независимости есть ли там встроенное видеоядро или нет его
Короче, ты опять всё напутал
4948906_1.jpg
Ты понимаешь, что это очень легко контрится тестами fps
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
T-red18/08/2021 23:31

С чего бы это? Я смотрел тесты FPS, этого леново, поверь его 1650 не выдаё …С чего бы это? Я смотрел тесты FPS, этого леново, поверь его 1650 не выдаёт на 20% больше fps


Nvidia Optimus.
Скаут
T-red
больше 3 лет
roadrunner1218/08/2021 23:30

10-20% производительности видюхи, не проца.


С чего бы это? Я смотрел тесты FPS, этого леново, поверь его 1650 не выдаёт на 20% больше fps
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
T-red18/08/2021 23:12

Ничего не теряется в произ-сти, один фиг процессор ставится на 99% в энерг … Ничего не теряется в произ-сти, один фиг процессор ставится на 99% в энергопитании, чтобы это сильно не грелось Какие нафиг потери 20%?Видеокарта 1650 избыточна для этого процессора.Ты должен всегда думать на перёд и предусмотреть все возможные исходы и последствия Иначе, если сгорит реально видюха, а тебе нужен будет ноут для работы, то побежишь на авито покупать какое-нибудь , лишь бы ворд и эксель запустился и тратить лишние бабки Сейчас овер дофига людей на удаленке работают, очевидно , что актуально


10-20% производительности видюхи, не проца.
Скаут
T-red
больше 3 лет
Elemental18/08/2021 23:20

Бред какой-то.


Какой бред, если у тебя 1 рабочий ноут и больше нет, сгорела видюха, что ты будешь делать если у тебя нет встроенного видеоядра?! Правильно! Лапу сосать!

Или ты студент, пишешь, на своем единственном ноуте, курсовую, играл вечером в игру - сгорела карта. Что ты будешь делать?! Правильно! Лапу сосать!

А потом пойдешь в сервис и охереешь с цен, да еще и "налюбят" по цене или некачественно сделают или украдут какие-нибудь комплектующие, а может все в вместе
Скаут
Elemental
больше 3 лет
T-red18/08/2021 23:12

Ничего не теряется в произ-сти, один фиг процессор ставится на 99% в энерг … Ничего не теряется в произ-сти, один фиг процессор ставится на 99% в энергопитании, чтобы это сильно не грелось Нет, но ты должен всегда думать на перёд и предусмотреть все возможные исходы и последствия Иначе, если сгорит реально видюха, а тебе нужен будет ноут для работы, то побежишь на авито покупать какое-нибудь , лишь бы ворд и эксель запустился и тратить лишние бабки Сейчас овер дофига людей на удаленке работают, очевидно , что актуально


Бред какой-то.
Скаут
T-red
больше 3 лет
roadrunner1218/08/2021 23:05

Почему она у всех обязательно должна сгореть? Это такой особый вид мазохизм …Почему она у всех обязательно должна сгореть? Это такой особый вид мазохизма - терять 10-20% производительности, зато утешать себя "будет работать без видяхи, и аккум дольше держит"?


Ничего не теряется в произ-сти, один фиг процессор ставится на 99% в энергопитании, чтобы это сильно не грелось
Какие нафиг потери 20%?Видеокарта 1650 избыточна для этого процессора.
Ты должен всегда думать на перёд и предусмотреть все возможные исходы и последствия
Иначе, если сгорит реально видюха, а тебе нужен будет ноут для работы, то побежишь на авито покупать какое-нибудь , лишь бы ворд и эксель запустился и тратить лишние бабки
Сейчас овер дофига людей на удаленке работают, очевидно , что актуально
default-user-200945
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.