Домашняя страница/ASUS TUF Gaming FX505DV-BQ007T R5-3550H RTX2060 6GB VRAM 8GB RAM 512 GB SSD W10
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 март, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

ASUS TUF Gaming FX505DV-BQ007T R5-3550H RTX2060 6GB VRAM 8GB RAM 512 GB SSD W10

50 329₽
89 300₽
(44%)
Бесплатная доставка
computeruniverse
Поделился(-ась)
NotBigDeal

Подробнее о скидке

Жирная скидка на ноутбук с 2060 на борту.
  • 39.6 cm (15.6") Notebook, Windows 10 Home
  • Display: 1920 x 1080, матовый
  • AMD Ryzen 5 3550H 4x 2.10 GHz
  • NVIDIA® GeForce RTX™ 2060 6.0 GB
  • 8 GB RAM, 512 GB твердотельные накопители (SSD)
  • 2x USB 3.1 Gen1, 1x USB 2.0, Wi-Fi 5 (802.11ac)
Таможенный сбор около 5000.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

74 комментария
отсортированы по
default-user-71469
Написать комментарий..
Ученик
Pudg_Defilor1
почти 4 года
Freenn12/02/2020 20:29

вам бы школьный курс физики прокачать, а потом подумать об энергопотреблени …вам бы школьный курс физики прокачать, а потом подумать об энергопотреблении там, о тепловыделениях..и да.. геймеры от геймдевайсов ждут бодрый выхлоп в производительность, а не мобильность и компактность. Играть "на ходу" такое себе удовольствие


А вам бы календарь купить, вы бы ещё через 10 лет ответили, я ничего не писал о энергопотреблении и тепловыделениях абсолютно, это уже ваши умозаключения. Если геймеры ждут от геймдевайсов бодрый выхлоп в произвольность, тогда пусть ждут, что игровой ноутбук этого сможет не дать, просто потому что надпись "игровой" это всего лишь маркетинг, каждый использует, как вы написали "геймдевайс" исходя из своих требований, пусть хоть пасьянс раскидывать на нём
Новичок
Ri1f
почти 5 лет
Freenn13/02/2020 17:16

Статистика показывает, что подавляющее большинство берет такие девайсы как …Статистика показывает, что подавляющее большинство берет такие девайсы как домашние игровые.. искренне считая, что они по производительности не уступают стационарам.какой тут здравый смысл.. маркетинговая лапша


У меня сейчас ноут тоже стоит как домашний, но с одним уточнением - я на месяц-два в году уезжаю, и вот тут без мобильности никак.
Еще был период работы по вахте, и там ВСЯ молодёжь таскала с собой ноуты, просто потому, что вечером в общаге делать вообще нечего, а так можно даже по сетке поиграть. (ну и на работе, будем честны, тоже многие использовали)
Речь я веду о том, что такие устройства ещё как имеют реальные сценарии применения. Если кто-то их берёт для чего-то другого - это уже их проблемы. (дурак может гонять на спорткаре по бездорожью, но машина от этого не станет дурацкой)
Ученик
NotBigDeal
почти 5 лет
Piasidon13/02/2020 22:59

Спасибо) но пошлина выходит около 6к


Понимаю ваш скептицизм), но даже с учётом доставки и пошлины, цена для такой конфигурации остаётся актуальной)
Новичок
Piasidon
почти 5 лет
NotBigDeal13/02/2020 22:29

Нужно перейти на русскую версию сайта, укажи место доставки Россия и язык р …Нужно перейти на русскую версию сайта, укажи место доставки Россия и язык русский


Спасибо) но пошлина выходит около 6к
Ученик
NotBigDeal
почти 5 лет
Piasidon13/02/2020 21:52

Почему цена 899 евро? Это 61000 рублей. Как сделать цену 50000?


Нужно перейти на русскую версию сайта, укажи место доставки Россия и язык русский
Новичок
Piasidon
почти 5 лет
Почему цена 899 евро? Это 61000 рублей. Как сделать цену 50000?
Искатель
Freenn
почти 5 лет
Ri1f13/02/2020 02:46

Попробуй этим здравым смыслом воспользоваться. И попробуй представить, что …Попробуй этим здравым смыслом воспользоваться. И попробуй представить, что поездки бывают разной длительности, бывают командировки. Бывают люди, которым в этих поездках хочется играть.Это гораздо продуктивнее, чем пытаться придумывать дебильные аналогии.


Статистика показывает, что подавляющее большинство берет такие девайсы как домашние игровые.. искренне считая, что они по производительности не уступают стационарам.
какой тут здравый смысл..
Новичок
Runaway47
почти 5 лет
Всем привет, очень нужна инф-ция по данному ноуту. На сайте указано, что тут 8 Гб оперативной памяти. А как она реализована, 2 плашки по 4 Гб или одна на 8 Гб. Для меня пока вот это самое важное, ибо хочу 16 Гб и не хотелось бы менять оперативу целиком.
Новичок
Ri1f
почти 5 лет
Freenn12/02/2020 21:09

есть такая штука - здравый смысл..и да.. вам никто ничего не запрещает. но, …есть такая штука - здравый смысл..и да.. вам никто ничего не запрещает. но, если кто-то вибратором белье в тазике стирает, это не значит, что "стиралка" стала не актуальной.


Попробуй этим здравым смыслом воспользоваться. И попробуй представить, что поездки бывают разной длительности, бывают командировки. Бывают люди, которым в этих поездках хочется играть.
Это гораздо продуктивнее, чем пытаться придумывать дебильные аналогии.
Скаут
T-red
почти 5 лет
IceDrago12/02/2020 22:09

Оперативку гонят не из-за того, что нужно, а из-за того, что никто не запре …Оперативку гонят не из-за того, что нужно, а из-за того, что никто не запрещает (на интолах только с z чипсетом, а у амуде на любом). До 3200 гонят потому, что почти любая память берёт столько, да и при правильно настроенных таймингах больше особого смысла и нет (у прохайтеч недавно видео было). Ну и из-за особенностей архитектуры на райзенах прибавка производительности с хорошей памятью выше, чем на интолах, вот в совокупности с возможностью и заморачиваться почти все. На ноутах хз можно гнать память или нет, скорее всё же нет и там будет 2400 или 2666, но это не критично, всё равно уровень производительности на приличном уровне.


Да, я вот глянул, 8300h на оперативе с частотой 2666 работает, а райзен c 2400. Ну и частота проца повыше. У райзена 1 преимущество - tdp ниже.
1448932-CVORO.jpg
Скаут
IceDrago
почти 5 лет
T-red12/02/2020 21:37

Я вот не уверен на счет райзенов в ноутах, в десктопном же оперативку разг … Я вот не уверен на счет райзенов в ноутах, в десктопном же оперативку разгоняют до 3200 или сразу с частотой 3200 берут, тогда он неплох. А в ноуте с какой частотой работает? Но у райзена кстати tdp ниже, чем у i5 и темболее i7 ,для ноутов неплохо.


Оперативку гонят не из-за того, что нужно, а из-за того, что никто не запрещает (на интолах только с z чипсетом, а у амуде на любом). До 3200 гонят потому, что почти любая память берёт столько, да и при правильно настроенных таймингах больше особого смысла и нет (у прохайтеч недавно видео было). Ну и из-за особенностей архитектуры на райзенах прибавка производительности с хорошей памятью выше, чем на интолах, вот в совокупности с возможностью и заморачиваться почти все. На ноутах хз можно гнать память или нет, скорее всё же нет и там будет 2400 или 2666, но это не критично, всё равно уровень производительности на приличном уровне.
Ученик
Pudg_Defilor1
почти 5 лет
Freenn12/02/2020 21:09

есть такая штука - здравый смысл..и да.. вам никто ничего не запрещает. но, …есть такая штука - здравый смысл..и да.. вам никто ничего не запрещает. но, если кто-то вибратором белье в тазике стирает, это не значит, что "стиралка" стала не актуальной.


Здесь ты полностью отрицаешь свой комментарий о том, что ноутбук с такой начинкой только для игр
Ученик
NotBigDeal
почти 5 лет
Сергей.12/02/2020 19:51

что на этих 15,6 рассматривать, был бы он 17.3 хотя б.


Так можно монитор докупить) хотя мне кажется всех всех дома есть обычный моник)
Скаут
T-red
почти 5 лет
IceDrago12/02/2020 21:26

"ryzen 7 3550h rtx 2060" в Ютубе по первом же видосу (возможно разные будут …"ryzen 7 3550h rtx 2060" в Ютубе по первом же видосу (возможно разные будут из-за разных рекомендаций, но не суть) в 9 из 10 игр почти постоянный упор в ГПУ 90% времени


Я вот не уверен на счет райзенов в ноутах, в десктопном же оперативку разгоняют до 3200 или сразу с частотой 3200 берут, тогда он неплох. А в ноуте с какой частотой работает?
Но у райзена кстати tdp ниже, чем у i5 и темболее i7 ,для ноутов неплохо.
Кумир
Gazon_Zaseyan
почти 5 лет
53616 с халвы на минималках вышло.
удалено13638612/02/2020 20:51

В чем слабее? В фантазиях если только. Оба будут на все ядра в 3.2 Гц упира …В чем слабее? В фантазиях если только. Оба будут на все ядра в 3.2 Гц упираться


Гугл в помощь. Ищите сравнение i5 с ryzen 7. Да даже любой бенчмарк это подтвердит. Посмотрите обзоры (Нотика например) lenovo y540, msi любую модель с core i5. У них с охлаждением всё отлично. Частоты держатся на 3.9. На модели fx505, 705 охлаждение полное Г, поэтому вам даже ваших 3.2 Гц не всегда видать.
Новичок
Dark_Wood
почти 5 лет
Stebashka12/02/2020 16:50

Вау, но с таким процом есть смысл в 2060?

Для него идеалом будет 1650 как я заметил
Скаут
IceDrago
почти 5 лет
T-red12/02/2020 21:05

Это значит что теряем в произ-сти во многих играх и фпс на уровне 1660 ti, …Это значит что теряем в произ-сти во многих играх и фпс на уровне 1660 ti, и как бы смысл переплачивать за 2060. Мы же умные люди и хотим оптимального варианта рубль/фпс.


"ryzen 7 3550h rtx 2060" в Ютубе по первом же видосу (возможно разные будут из-за разных рекомендаций, но не суть) в 9 из 10 игр почти постоянный упор в ГПУ 90% времени
Скаут
T-red
почти 5 лет
IceDrago12/02/2020 21:17

Так если тут цена как у ноута с 1660, только 2060 стоит, то почему нет? Мож …Так если тут цена как у ноута с 1660, только 2060 стоит, то почему нет? Можно будет даже на лучики посмотреть в некоторых играх. Ну и не верю я, что слабенькая 2060 будет упираться в этот райзен в Fhd на ультрах.


Да уже, как-бы,с 1070 лучше i7 12- ти поточный. А 2060 еще мощнее. Ну, цена-то такая, но еще у нас и гарантия нормальная(а этот еще в "немецию" вдруг придется отправлять) и клава не немецкая.
Скаут
IceDrago
почти 5 лет
T-red12/02/2020 21:05

Это значит что теряем в произ-сти во многих играх и фпс на уровне 1660 ti, …Это значит что теряем в произ-сти во многих играх и фпс на уровне 1660 ti, и как бы смысл переплачивать за 2060. Мы же умные люди и хотим оптимального варианта рубль/фпс.


Так если тут цена как у ноута с 1660, только 2060 стоит, то почему нет? Можно будет даже на лучики посмотреть в некоторых играх. Ну и не верю я, что слабенькая 2060 будет упираться в этот райзен в Fhd на ультрах.
Искатель
Freenn
почти 5 лет
Pudg_Defilor112/02/2020 20:56

Твоё "я" не все люди. Хватит возводить всё в абсолют. Слишком много чести


есть такая штука - здравый смысл..

и да.. вам никто ничего не запрещает. но, если кто-то вибратором белье в тазике стирает, это не значит, что "стиралка" стала не актуальной.
Скаут
T-red
почти 5 лет
IceDrago12/02/2020 20:59

Да, это значит, что нихуя не значит и всё зависит от игры и настроек


Это значит что теряем в произ-сти во многих играх и фпс на уровне 1660 ti, и как бы смысл переплачивать за 2060. Мы же умные люди и хотим оптимального варианта рубль/фпс.
Новичок
Max_twK
почти 5 лет
удалено6714512/02/2020 16:51

Годно, но дорого


дибил чтоли
Скаут
IceDrago
почти 5 лет
T-red12/02/2020 20:57

Ну мы же оба знаем, что это значит.


Да, это значит, что нихуя не значит и всё зависит от игры и настроек
Скаут
T-red
почти 5 лет
IceDrago12/02/2020 20:53

Я думал все раскрыватели вымерли уже, а они тут сидят, видеокарты раскрываю …Я думал все раскрыватели вымерли уже, а они тут сидят, видеокарты раскрывают


Ну мы же оба знаем, что это значит.
Ученик
Pudg_Defilor1
почти 5 лет
Freenn12/02/2020 20:53

в поездках я либо отдыхаю, либо работаю.играю я дома. в комфорте и удобстве …в поездках я либо отдыхаю, либо работаю.играю я дома. в комфорте и удобстве.. и не посредством "корявых костылей"и да.. если так "режет глаз" анимэ, то всегда есть тренды ютуба


Твоё "я" не все люди. Хватит возводить всё в абсолют. Слишком много чести
Скаут
IceDrago
почти 5 лет
T-red12/02/2020 17:26

Лучше этот взять и цена таже выйдет и из России.Видеокарта только 1660ti. …Лучше этот взять и цена таже выйдет и из России.Видеокарта только 1660ti. Но один фиг этот процессор не раскроет 2060. https://just.ru/goods/1052680/15_6_asus_tuf_gaming_fx505du_bq177_90nr0271_m04650/


Я думал все раскрыватели вымерли уже, а они тут сидят, видеокарты раскрывают
Искатель
Freenn
почти 5 лет
Pudg_Defilor112/02/2020 20:42

Мб тебе лучше посмотреть аниме, (так будет лучше всем) чем спорить, заведом …Мб тебе лучше посмотреть аниме, (так будет лучше всем) чем спорить, заведомо зная, что твои аргументы будут ложными, а также будут состоять из тупых стереотипах о девайсах, которые уже пару лет неактуальны. Нравится таскаться в поездках с монитором, системным блоком и прочей переферией?


в поездках я либо отдыхаю, либо работаю.
играю я дома. в комфорте и удобстве.. и не посредством "корявых костылей"

и да.. если так "режет глаз" анимэ, то всегда есть тренды ютуба. но лучше почитать учебник физики, чтобы потом не ляпать об неактуальности базовых законов
Ученик
удалено136386
почти 5 лет
Павел_Николаев12/02/2020 20:43

Рязань 7 послабее i5 будет. Для rtx 2060 процессор не подойдёт. Ноутбук печ …Рязань 7 послабее i5 будет. Для rtx 2060 процессор не подойдёт. Ноутбук печка, с охлаждением всё туго. Плюс сверху надо накинуть пошлину, немецкая клава. Вариант для мазохистов. В CU этот ноутбук всегда висит по такой цене, сложно назвать это скидкой.


В чем слабее? В фантазиях если только. Оба будут на все ядра в 3.2 Гц упираться
Кумир
Gazon_Zaseyan
почти 5 лет
NotBigDeal12/02/2020 17:07

Поменьше, около 5 тыс, но даже с такой ценой, очень вкусно получается


Тоже все пересчитал и взял. Думаю взять второй и забодать....
default-user-71469
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.