Домашняя страница/Ноутбук Xiaomi RedmiBook 15 2022 Ryzen Edition (AMD 6600H/6800H, Radeon 660M/...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Ноутбук Xiaomi RedmiBook 15 2022 Ryzen Edition (AMD 6600H/6800H, Radeon 660M/680M, 72Wh, 15.6" 3K 90 Гц, 16Гб LPDDR5-6400, 512Гб)

64 673₽
74 990₽
(14%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
ВладыкаКэшбека

Подробнее о скидке

Qiwi от 54745р. Лучшие цены на Али на новоиспеченные RedmiBook 15 2022 Ryzen (в корзине автоматически применятся купоны продавца), на пипере есть скидка на 14, тоже классную, версию, но мне такой экран маловат, и батарея меньше и с охлаждением будет похуже, а цена вообще выше.
Купон продавца был на 10$ и вернулся по просьбам пиперцев вчера, попросить его снова дать купон на 10$, промик автоматически активируются в корзине купоном магазина, (ещё раньше было +9$ скидкой магазина, сейчас мне пишет только 1$).
Продавец поднял цены на 15$ раньше обещанного (на 1 день раньше), так что требуйте скинуть цену до обещанной, я думаю либо на купонные 10$ либо на повышенные 15$ точно даст скидос, цену считаю им "обещанную, но без купона на 10$, только текущий на 3$"
AMD Ryzen R5 6600H 6/12, iGPU 660m (1.459 TFlops) через qiwi (863.28$-3$купон-1$скидка продавца) *63.71р/$ = 54745р
AMD Ryzen R7 6800H 8/16, iGPU 680m (3.686 TFlops) через qiwi (959.35$-3$купон-1$скидка продавца) *63.71р/$ = 60865р
У него есть и 14" за 780$/860$, цена - бомба.

Вариант с 2050 не советую, она прожорливая судя по обзорам intel версии и не сильно мощнее великолепной встройки 680m, которой я наконец заменю дохлую встройку своего i7 4770 для небольших игрушек.
271988-PRcfl.jpg
Размеры отличные - 350,1 мм * 242,3 мм * ~14,9 мм, вес около 1,8 кг
Продавец раньше предлагал за доп. плату улучшить до 32ГБ памяти, но это не официально, в ноуте память распаяна, версия 32гб не продается у сяоми, значит предположу, что это перепайка модулей памяти. А может продавец и не разобрался с моделью, добавил всем ноутам такое предложение, и на деле не сможет перепаять, в любом случае это риск качественна замены.

Я взял на неделе 15 6800H за 1044$ у этого продавца, он отправил в тот же день. Я спросил почему сейчас цена упала, он сказал, что я первый кто получит ноутбук быстрой доставкой, что другие продавцы не держат в стоке ноуты, а мой прямо из магазина был куплен и отправлен, теперь у них больше моделей в стоке будет c понедельника и цены снизили. Так же продавец понимает, что налога в РФ не будет и не включает его вместо некоторых других магазинов с "tax included".

Тут говорили про заниженные цены продавца относительно официальных, я уточнил 8):
На его скриншоте зачеркнутые 5299 и новая 4499 цена, это про 14 версию. Потом он уточнил, что это большая распродажа "6.18" и у них низкие цены.
271988_1.jpg
По числу продаж магазина не тысячами конечно но технику Сяоми успешно продавал, думаю, всё будет ОК, тем более работает на али с 2016 года, в отличии от остальных продавцов с 2021/2020.

Классный сайт по сравнению производительности чипов и графики, они 680m тестили в составе энергоэффективного 6800U но такой же быстрой памятью, 660m ещё нет, можно подставить любой интересный GPU для сравнения FPS (внизу страницы):
notebookcheck.net/GeF…tml
Самая слабая модель 1650 max-q с урезанным TDP будет сопоставимо с 680m (смотря на тест Witcher 3)

В pepper.ru/com…861 пишут, что продавец будет повышать цену каждый день, хитрый маркетинг) Логично, что когда у него накопится много заказов он будет как и все продавать по обычной завышенной цене. (Как я писал выше, он поднял раньше обещанного, просите его снизить)
271988_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

611 комментариев
отсортированы по
default-user-271988
Написать комментарий..
Скаут
ВладыкаКэшбека
больше 2 лет
Kruis07/06/2022 12:32

Для начисления кэшбека киви нужно ли переходить по ссылке их кэшбек сервис …Для начисления кэшбека киви нужно ли переходить по ссылке их кэшбек сервиса?


Обязательно переходить по ссылке из qiwi bonus, я переходил из мобильного приложения. Но важно, лучше если приложение выдает предложение о переходе а новое, оно закрывается вместе с приложением, лучше повторно именно из приложения qiwi перейти, а не открытой далее браузерной странички. Так у меня несколько больших кэшбеков прогорело((
Скаут
ВладыкаКэшбека
больше 2 лет
sibwase07/06/2022 12:14

Продаван конч)[Изображение] Да это скам Либо отбраковку продает


Да, поступил он очень некрасиво, я ему написал неодобрительную весточку.
Продажи с пылу с жару, отбраковка успевает разве накопиться за такое время?
Вы не держали заказ не оплачивая? Может если да, то поэтому и поднял, т.к. писал, что будет аннулировать неоплачиваемые заказы.
Клиенто-ориентированность, конечно, не успел поднять, включается жадность, когда есть спрос, эх..

Абсолютно поддерживаю тех, кто боится заказывать, это ваше право, можно купить за эти деньги что-то гораздо похуже на локальном рынке, зато с гарантией и спокойствием.

Segamegafa07/06/2022 14:31

ixbt.com/news/2022/05/31/amd-ryzen-7-6800h-geforce-rtx-2050-16-512-3-2-redmi-book-pro-2022-ryzen-edition.htmlЗдесь указано, что есть Dc diming, тогда получается это не ips?И цены из статьи:Цены Redmi Book Pro 15 2022 Ryzen Edition:Ryzen 5 6600H, 16 ГБ ОЗУ, SSD 512 ГБ — 705 долларов;Ryzen 7 6800H, 16 ГБ ОЗУ, SSD 512 ГБ — 795 долларов;Ryzen 5 6600H, 16 ГБ ОЗУ, SSD 512 ГБ, GeForce RTX 2050 — 885 долларов;Ryzen 7 6800H, 16 ГБ ОЗУ, SSD 512 ГБ, GeForce RTX 2050 — 975 долларов.


На 1-2 страницы назад цены указывали, которые официальные без скидок, и ссылку я размещал. На ixbt цены написали с учетом скидки за предзаказ в 900 юаней, это 135$ где-то. А сейчас уже другая распродажа "6.18", что-то типа мини "11.11", видимо
Ученик
peppernet
больше 2 лет
Да и цены вначале презентаций всегда завышают, наверняка будет дешевле
Ученик
peppernet
больше 2 лет
ixbt.com/news/2022/05/31/amd-ryzen-7-6800h-geforce-rtx-2050-16-512-3-2-redmi-book-pro-2022-ryzen-edition.html

Здесь указано, что есть Dc diming, тогда получается это не ips?
И цены из статьи:
Цены Redmi Book Pro 15 2022 Ryzen Edition:

Ryzen 5 6600H, 16 ГБ ОЗУ, SSD 512 ГБ — 705 долларов;
Ryzen 7 6800H, 16 ГБ ОЗУ, SSD 512 ГБ — 795 долларов;
Ryzen 5 6600H, 16 ГБ ОЗУ, SSD 512 ГБ, GeForce RTX 2050 — 885 долларов;
Ryzen 7 6800H, 16 ГБ ОЗУ, SSD 512 ГБ, GeForce RTX 2050 — 975 долларов.
Ученик
LastDi
больше 2 лет
удалено37798607/06/2022 08:11

При чем здесь 3050, MX570???? Зачем что-то придумывать, если уже есть тесты …При чем здесь 3050, MX570???? Зачем что-то придумывать, если уже есть тесты 2050 и я вам привел результаты сравнения????Самое подозрительное как за время распродажи менялся рейтинг продавца на Али. С 92,8% поднялся до 95%. Еще вчера он был 94,8%


Да кажется он в ноль торгует, хочет видимо раскрутить свой магазин, и тем более цена плывущая и под конец приблизится к рыночным 930-950$. Реклама так сказать.
Скаут
Vol4ikk
больше 2 лет
Mix-in07/06/2022 14:23

Меня тоже смущает эта тема с повышением цен, обычно так делают, чтобы покуп …Меня тоже смущает эта тема с повышением цен, обычно так делают, чтобы покупатель быстрее принял решение и оплатил заказ.


Либо для того, что вы вкатиться)
Все как-то начинают бизнесы, дампит рынок и собирает клиентов)
Вот пришлет сейчас двадцати пеперчанам, 3-5 из них будут потом рассказывать, что продаван хороший и можно брать)
Ученик
Mix-in
больше 2 лет
Segamegafa07/06/2022 14:17

Да пусть хоть что там поднимает и блефует, конкуренты на Али всегда есть, и …Да пусть хоть что там поднимает и блефует, конкуренты на Али всегда есть, и где-то будет дешевле, а где-то - дороже. Разброс цен не особо большой


Меня тоже смущает эта тема с повышением цен, обычно так делают, чтобы покупатель быстрее принял решение и оплатил заказ.
Ученик
peppernet
больше 2 лет
ulver7307/06/2022 13:28

Ну ценник такой, лучше перестраховаться. Не просто же так у других больше н …Ну ценник такой, лучше перестраховаться. Не просто же так у других больше на 100-150$. Конечно, вопрос, почему он каждый день будет цену поднимать, да ещё и на русском об этом написал


Да пусть хоть что там поднимает и блефует, конкуренты на Али всегда есть, и где-то будет дешевле, а где-то - дороже. Разброс цен не особо большой
Ученик
ulver73
больше 2 лет
Vol4ikk07/06/2022 13:17

Что-то мне обидно за продавана стало)Запросил у него фоток склада/закупок н …Что-то мне обидно за продавана стало)Запросил у него фоток склада/закупок ноута/посылок, хоть каких-то пруфов, что он честный перец)Если все ок пройдет - цена сейчас на ноут 61.4к на 6800, возьму еще один)


Ну ценник такой, лучше перестраховаться. Не просто же так у других больше на 100-150$. Конечно, вопрос, почему он каждый день будет цену поднимать, да ещё и на русском об этом написал
Ученик
peppernet
больше 2 лет
sibwase07/06/2022 12:14

Продаван конч)[Изображение] Да это скам Либо отбраковку продает


Борется с засольщиками
Скаут
Vol4ikk
больше 2 лет
Что-то мне обидно за продавана стало)
Запросил у него фоток склада/закупок ноута/посылок, хоть каких-то пруфов, что он честный перец)
Если все ок пройдет - цена сейчас на ноут 61.4к на 6800, возьму еще один)
Скаут
Vol4ikk
больше 2 лет
Kruis07/06/2022 12:47

Какой там офис должен быть? 21 или 365? Как самому переставить глобальную в …Какой там офис должен быть? 21 или 365? Как самому переставить глобальную винду?


Не хочу показаться грубым, но вбей в ютуб "redmi ноутбук windows" и "redmi ноутбук офис". Там оч сложно в пару слов объяснить, надо несколько кнопок на китайском нажать)
Какой офис будет в 2022 - хз, в прошлогодних был 2016 офис, перманентная лицуха, без подписок и т.д.

sibwase07/06/2022 12:55

Может и отправил вам, но неизвестно что)


Я ж фотки выше кинул, он весь процесс упаковки сфоткал)
Ну и, конечно же, можно кинуть на любом этапе, но я не первый раз заказываю у ноунейм перекупов китайских, все норм, они так же зарабатывают как и наши барыги)
Скаут
sibwase
больше 2 лет
Vol4ikk07/06/2022 12:54

Ты же не оплатил еще? К чему эти сложности, просто снеси один заказ и сдела …Ты же не оплатил еще? К чему эти сложности, просто снеси один заказ и сделай по цене текущей новый заказ, делов то) Мне уже отправил, даже трек светится.


Может и отправил вам, но неизвестно что)
Скаут
Vol4ikk
больше 2 лет
sibwase07/06/2022 12:41

Ребят, я бы на вашем месте воздержался от покупки, тип очень мутный [Изобра …Ребят, я бы на вашем месте воздержался от покупки, тип очень мутный [Изображение]


Ты же не оплатил еще? К чему эти сложности, просто снеси один заказ и сделай по цене текущей новый заказ, делов то)
Мне уже отправил, даже трек светится.
Новичок
Kruis
больше 2 лет
Vol4ikk07/06/2022 10:48

Мне продаван уже выслал ноут, даже фотки прислал, что б я не беспокоился) К …Мне продаван уже выслал ноут, даже фотки прислал, что б я не беспокоился) Кстати, я его попросил не трогать китайскую винду, мол сам сделаю и офисную лицуху себе заберу, говорит без проблем)[Изображение] [Изображение] (ну и фото упаковки с моими адресами, конечно же)


Какой там офис должен быть? 21 или 365? Как самому переставить глобальную винду?
Скаут
sibwase
больше 2 лет
Ребят, я бы на вашем месте воздержался от покупки, тип очень мутный
6978393-vpfDJ.jpg
Новичок
Kruis
больше 2 лет
ВладыкаКэшбека06/06/2022 16:37

выгоднее платить через qiwi, а там кэшбека, как я думал, не будет с пополне …выгоднее платить через qiwi, а там кэшбека, как я думал, не будет с пополнения qiwi (пишут, правда что картой оплата через qiwi даёт кэшбек, а я не знал.. но и так тратил кредитные деньги для покупки, так что профит какой никакой естьь но блин с этой кредитки Открытия мог ещё и 1.5% базового кэшбека на всё купить, если бы привязал карту. хотя у меня были ранее купленные бакси на qiwi выгодные, ладно, пойдёт:))) ).А вот у qiwi есть свой кэшбек сервис для али, с ним я должен вернуть почти 2к с этого ноута))Но так 1% польза хоумкредита даёт стабильно, раньше в рубли конвертилось за неделю, от 500р перевод из бонуса на карту. Сейчас месяц копятся баллы без возможности перевести в рубли, как и много где


Для начисления кэшбека киви нужно ли переходить по ссылке их кэшбек сервиса?
Скаут
sibwase
больше 2 лет
Продаван конч)
6978224-1XrzY.jpg

удалено37798607/06/2022 08:11

При чем здесь 3050, MX570???? Зачем что-то придумывать, если уже есть тесты …При чем здесь 3050, MX570???? Зачем что-то придумывать, если уже есть тесты 2050 и я вам привел результаты сравнения????Самое подозрительное как за время распродажи менялся рейтинг продавца на Али. С 92,8% поднялся до 95%. Еще вчера он был 94,8%


Да это скам
Либо отбраковку продает
Скаут
Danze
больше 2 лет
Как работает возврат средств при отмене заказа, когда оплатил картой тинькофф через киви в долларах? Придут доллары на счет в киви или придут рубли на карту тинькофф?
Скаут
ВладыкаКэшбека
больше 2 лет
удалено37798607/06/2022 08:11

При чем здесь 3050, MX570???? Зачем что-то придумывать, если уже есть тесты …При чем здесь 3050, MX570???? Зачем что-то придумывать, если уже есть тесты 2050 и я вам привел результаты сравнения????Самое подозрительное как за время распродажи менялся рейтинг продавца на Али. С 92,8% поднялся до 95%. Еще вчера он был 94,8%


Действительно, я что-то совсем забыл что в видео, которые я выкладывал в комментариях и сейчас в топе есть сравнение rtx 2050 и 6800h (680m). А то никак не мог найти адекватные тесты 2050 и тем более сравнение с 680m.
Тут синий это встройка intel Iris Xe 80EU, исходя из других скриншотов
6977622_1.jpg6977622_1.jpg6977622_1.jpg
Скаут
Vol4ikk
больше 2 лет
Мне продаван уже выслал ноут, даже фотки прислал, что б я не беспокоился)
Кстати, я его попросил не трогать китайскую винду, мол сам сделаю и офисную лицуху себе заберу, говорит без проблем)
6977396-AJflX.jpg6977396-Bsziv.jpg
(ну и фото упаковки с моими адресами, конечно же)
Скаут
удалено377986
больше 2 лет
ВладыкаКэшбека07/06/2022 01:41

Исходя из единственного пункта с данными на notebookcheck.net/Radeon-680M-v …Исходя из единственного пункта с данными на notebookcheck.net/Radeon-680M-vs-GeForce-RTX-2050-Mobile_11124_11108.247598.0.html3DMark Time Spy Score2050 mobile на 57% быстрее (меньше +150-200%, что я бы ожидал от наличия дискретки в ноуте)Если брать из того теста videocardz.com/newz/nvidia-geforce-rtx-2050-laptop-gpu-tested-in-3dmark-fire-strike-23-faster-than-gtx-16503DMark Fire Strike 9679 баллов, на графике указанные значения для mx450 и 1650 (mobile видимо) примерно соответствую нижним границам из базы тестов notebookcheck[Изображение] Брать 9679/6665 -> +45%Т.е. всё вокруг 50%Конечно в играх fps побольше всё же будет разниться с 680m и dlss больше где уже настроен в отличии от fsr 2.0.Но сугубо для меня ~50-60% выше встройки это никуда не годится, практически просто лишний груз.Вот 3050 mobile notebookcheck.net/Radeon-680M-vs-GeForce-RTX-3050-Laptop-GPU-vs-GeForce-MX570_11124_10592_11112.247598.0.html только даёт +72% fps в среднем (внизу страницы, но визуально по разбросу +70-100%) и +100% по синтетике. 2050 явно похилее неё будет, на videocardz писали прикидки, что 2050 как ~MX570 будет, a MX570 по синтетике те же +50% даёт на notebookcheckНу по мне 660m+2050 стоит того, а 680m+2050 нет


При чем здесь 3050, MX570???? Зачем что-то придумывать, если уже есть тесты 2050 и я вам привел результаты сравнения????

ulver7307/06/2022 06:45

Речь шла про 14 дюймовую версию, что она дешевле официальной цены) заказыв …Речь шла про 14 дюймовую версию, что она дешевле официальной цены) заказывайте, потом не жалуетесь просто, что вас обманули) ни у одного продавца таких цен нет. Что вышлет этот, и вышлет ли- неизвестно. Никто вам за 20 $ от стоимости работать не будет, одна доставка ввходит около 40$, +наценка али и наценка продавца, от того и ценник крайне подозрительный. Но как говорится, тот кто не рискует...


Самое подозрительное как за время распродажи менялся рейтинг продавца на Али. С 92,8% поднялся до 95%. Еще вчера он был 94,8%
Ученик
ulver73
больше 2 лет
ВладыкаКэшбека06/06/2022 23:50

Не понимаю вас. Перед тем как сказать, что ваши цены - "предзаказные" (кото …Не понимаю вас. Перед тем как сказать, что ваши цены - "предзаказные" (которые охотно перепечатываются нашими СМИ), я проверил на англоязычных сайтах цену ноута (Например этот, видимо ваш источник, или этот сайты новостные нравятся). Уж простите, что ссылку не вставил тогда для вас))Во втором комментарии вы указываете уже правильные оригинальные цены , оооочень странно вы что не заметили, что ваши новые цены "для примера" не совпадают с теми, что вы ранее называли... Хотя пишете, что там цены "не акционные, розничные", и тут же называете другие, ай-ай.Да и кстати трактовки я формирую на основании той информации, ссылки на которые в этом посте накидал слихвой))


Речь шла про 14 дюймовую версию, что она дешевле официальной цены) заказывайте, потом не жалуетесь просто, что вас обманули) ни у одного продавца таких цен нет. Что вышлет этот, и вышлет ли- неизвестно. Никто вам за 20 $ от стоимости работать не будет, одна доставка ввходит около 40$, +наценка али и наценка продавца, от того и ценник крайне подозрительный. Но как говорится, тот кто не рискует...
Скаут
ВладыкаКэшбека
больше 2 лет
удалено37798607/06/2022 01:22

Что то я сомневаюсь, что pci-e 4.0 ssd получится нормально эксплуатировать …Что то я сомневаюсь, что pci-e 4.0 ssd получится нормально эксплуатировать в ноуте в таком режиме. По опыту знаю, что на полных скоростях даже nvme 1.3 начинают перегреваться и тротлить без нормального охлаждения, которого в ноутах как правило нет.


При интенсивном использовании будет перегреваться, наверное, да, но мой вариант использования ноута не планируется быть жестким. Как писал @Vol4ikk у каждого свои требования. Просто найдите свой убер-вариант и потом создайте на пипере пост со своим классным вариантом))
Скаут
ВладыкаКэшбека
больше 2 лет
удалено37798607/06/2022 01:09

Что для вас "великолепная прибавка в мощности"? 70% преимущества только по …Что для вас "великолепная прибавка в мощности"? 70% преимущества только по одному из синтетических тестов, в реальности разница будет сильно заметна.


Исходя из единственного пункта с данными на notebookcheck.net/Radeon-680M-vs-GeForce-RTX-2050-Mobile_11124_11108.247598.0.html
3DMark Time Spy Score
2050 mobile на 57% быстрее (меньше +150-200%, что я бы ожидал от наличия дискретки в ноуте)
Если брать из того теста videocardz.com/newz/nvidia-geforce-rtx-2050-laptop-gpu-tested-in-3dmark-fire-strike-23-faster-than-gtx-1650
3DMark Fire Strike 9679 баллов, на графике указанные значения для mx450 и 1650 (mobile видимо) примерно соответствую нижним границам из базы тестов notebookcheck
6975727_1.jpgБрать 9679/6665 -> +45%
Т.е. всё вокруг 50%
Конечно в играх fps побольше всё же будет разниться с 680m и dlss больше где уже настроен в отличии от fsr 2.0.
Но сугубо для меня ~50-60% выше встройки это никуда не годится, практически просто лишний груз.
Вот 3050 mobile notebookcheck.net/Radeon-680M-vs-GeForce-RTX-3050-Laptop-GPU-vs-GeForce-MX570_11124_10592_11112.247598.0.html только даёт +72% fps в среднем (внизу страницы, но визуально по разбросу +70-100%) и +100% по синтетике. 2050 явно похилее неё будет, на videocardz писали прикидки, что 2050 как ~MX570 будет, a MX570 по синтетике те же +50% даёт на notebookcheck
Ну по мне 660m+2050 стоит того, а 680m+2050 нет
Скаут
удалено377986
больше 2 лет
ВладыкаКэшбека07/06/2022 01:15

Я планирую заменить в будущем на pcie 4.0 Тб с клонированием на него образа …Я планирую заменить в будущем на pcie 4.0 Тб с клонированием на него образа предустановленного 512гб диска (на другой системе сделать). Кстати вот и решение - память на ноуте будет приемлемо подкачиваться на более менее нормальный скорости с pci-e 4.0 ssd (предустанвленый ssd не топ) и не будет грандиозной деградации, система выгружает неиспользуемое в своп.



Что то я сомневаюсь, что pci-e 4.0 ssd получится нормально эксплуатировать в ноуте в таком режиме. По опыту знаю, что на полных скоростях даже nvme 1.3 начинают перегреваться и тротлить без нормального охлаждения, которого в ноутах как правило нет.
Скаут
ВладыкаКэшбека
больше 2 лет
удалено37798607/06/2022 00:45

Два самых больших косяка заложенных в этот ноут изначально:1. Отсутствие сл …Два самых больших косяка заложенных в этот ноут изначально:1. Отсутствие слота под второй накопитель.2. 16 гб оперативы. По нынешним временам это прям впритык, никакого задела на будущее. Учитывая производительность процессора именно объем памяти в недалеком будущем станет бутылочным горлышком производительности этого ноута. Это же относится к любым другим ноутам на R5 или R7 H-серий последних поколений (с 6 физическими ядрами и выше). Другими словами устройству с 16 гигами не нужен такой производительный процессор. Такая конфигурация является несбалансированной.


Я планирую заменить в будущем на pcie 4.0 Тб с клонированием на него образа предустановленного 512гб диска (на другой системе сделать).
Основной свой ПК на i7 4770 с лежащим на полке сдохшим gtx780 планирую обновлять может через год на rtx 4060 и новые процы intel/amd, намереваюсь ставить 64гб, т.к. работаю на нём и часто несколько виртуалок с мегасотнями вкладок в хроме забивают нынешние 16 гб в секунду. Хорошо подкачка работает на ssd шустром samsung, хоть и sata. Кстати вот и решение - память на ноуте будет приемлемо подкачиваться на более менее нормальный скорости с pci-e 4.0 ssd (предустанвленый ssd не топ) и не будет грандиозной деградации, система выгружает неиспользуемое в своп.
Скаут
удалено377986
больше 2 лет
ВладыкаКэшбека07/06/2022 01:01

Короче с этим учетом по сравнению с 6800h я ожидаю чрезмерно жрущую и при э …Короче с этим учетом по сравнению с 6800h я ожидаю чрезмерно жрущую и при этом не великолепную прибавку к мощности графики за счёт 2050.


Что для вас "великолепная прибавка в мощности"? 70% преимущества только по одному из синтетических тестов, в реальности разница будет сильно заметна.
Скаут
ВладыкаКэшбека
больше 2 лет
удалено37798607/06/2022 00:17

"Вариант с 2050 не советую, она прожорливая судя по обзорам intel версии и …"Вариант с 2050 не советую, она прожорливая судя по обзорам intel версии и не сильно мощнее великолепной встройки 680m"Вот это тоже спорно. Когда я анализировал бэнчмарки, пришел к выводу, что RTX2050 в два раза производительнее встройки 680. Это вполне вписывается в логику всех предыдущих ноутов Xiaomi в том числе так же было в ноутбуке 2018 года Mi Notebook Pro 15 с дискреткой mx150 и графикой интел.


Да, я видел, что 2050 мощнее 680m и конечно заметно на цифрах fps. Тут для меня стоял вопрос соразмерности мощности/нагрева и выдаваемых показателей графики, для меня при столь возрастающей нагрузке на систему прирост не ошеломительный на мой лично взгляд

В видео я услышал, что 2050 жрет батарею в 3 раза сильнее встроки интелу, греется она тоже естественно соразмерно потребляемой мощности. Исходя из беглого просмотра сравнений notebookcheck.net/Fir…tml и notebookcheck.net/AMD…tml я только предполагаю (в обзоре эффективности нет 12650h, что стоит в интел 2022 версии, но есть прожорливие 12700h и эрегоэффективнее 1260p модели, как раз сравнение с энергоэффективным 6800u), что чип ryzen 6800h энергоэффективнее интела 12650h при нагрузке вплоть до 1.5 раза, взял таблицу "Overview Multi-Core Efficiency" лучший интел тут 1260p c 244 баллов Efficiency (Points per Watt) 6800u 374 баллов.
Короче с этим учетом по сравнению с 6800h я ожидаю чрезмерно жрущую и при этом не великолепную прибавку к мощности графики за счёт 2050.

удалено37798607/06/2022 00:45

Два самых больших косяка заложенных в этот ноут изначально:1. Отсутствие сл …Два самых больших косяка заложенных в этот ноут изначально:1. Отсутствие слота под второй накопитель.2. 16 гб оперативы. По нынешним временам это прям впритык, никакого задела на будущее. Учитывая производительность процессора именно объем памяти в недалеком будущем станет бутылочным горлышком производительности этого ноута. Это же относится к любым другим ноутам на R5 или R7 H-серий последних поколений (с 6 физическими ядрами и выше). Другими словами устройству с 16 гигами не нужен такой производительный процессор. Такая конфигурация является несбалансированной.


Согласен с придирками к ноуту, 2 ssd и память в слотах было бы офигенными вещами, но тут вопрос компактности корпуса, габаритов батарея и дополнительной стоимости усложнения размещения компонентов
Скаут
Vol4ikk
больше 2 лет
удалено37798607/06/2022 00:45

Два самых больших косяка заложенных в этот ноут изначально:1. Отсутствие сл …Два самых больших косяка заложенных в этот ноут изначально:1. Отсутствие слота под второй накопитель.2. 16 гб оперативы. По нынешним временам это прям впритык, никакого задела на будущее. Учитывая производительность процессора именно объем памяти в недалеком будущем станет бутылочным горлышком производительности этого ноута. Это же относится к любым другим ноутам на R5 или R7 H-серий последних поколений (с 6 физическими ядрами и выше). Другими словами устройству с 16 гигами не нужен такой производительный процессор. Такая конфигурация является несбалансированной.


Да ладно тебе, успокойся, мы уже набили ачивку автору скидки, а дальше твои заморочки мало кого интересуют, все сами делают выбор)
Многие берут такие ноуты в пользу ультрабуков, не понравится - хрен с ним, взять другой и слить этот, они все одинаково помоишные сейчас))
default-user-271988
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.