Домашняя страница/Видеокарта RTX 2060 6GB от SZMZ
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Видеокарта RTX 2060 6GB от SZMZ

22 842₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
djonny

Подробнее о скидке

20790 руб, если удастся через QIWI в долларах заплатить

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

105 комментариев
отсортированы по
default-user-269201
Написать комментарий..
Скаут
gganbu
больше 2 лет
archie_sarchie24/05/2022 14:06

как-то я пропустил этот момент. прям воровство? прям вот зашли к ним домой …как-то я пропустил этот момент. прям воровство? прям вот зашли к ним домой и утащили 300млрд?или эти 300млрд лежали не у них дома, а за границей в недружественных странах?)))воровство не так выглядит.



Воровство - это преступление, связанное с незаконным захватом или кражей личного имущества другого лица или бизнеса.
Скаут
Artorius
больше 2 лет
archie_sarchie24/05/2022 14:06

как-то я пропустил этот момент. прям воровство? прям вот зашли к ним домой …как-то я пропустил этот момент. прям воровство? прям вот зашли к ним домой и утащили 300млрд?или эти 300млрд лежали не у них дома, а за границей в недружественных странах?)))воровство не так выглядит.


Там не только 300лярдов, ещё больше по факту. Ещё и золото наше никто не покупает из за опасений. Плюс РФ сейчас тратит много резервов
Скаут
archie_sarchie
больше 2 лет
удалено34724124/05/2022 13:59

тебе ответили что это ответные санкции на воровство запасов ЦБ, 300 млрд.


как-то я пропустил этот момент. прям воровство? прям вот зашли к ним домой и утащили 300млрд?
или эти 300млрд лежали не у них дома, а за границей в недружественных странах?)))
воровство не так выглядит.
Скаут
gganbu
больше 2 лет
saleboy24/05/2022 14:01

Еще один тупой вопрос, судя потому что там увидел если нет друзей за границ …Еще один тупой вопрос, судя потому что там увидел если нет друзей за границей хрен переведёшь ибо могут потребовать доки.. Или надо ехать в другую страну заводить счёт?


да, доки потребуют. До 5000$ доки никакие не нужны. Между своими счетами можно гонять без доков вроде как.
Скаут
saleboy
больше 2 лет
удалено34724124/05/2022 13:57

нет, в разделе "Платежи", блок "Переводы" пролистать в бок.


Еще один тупой вопрос, судя потому что там увидел если нет друзей за границей хрен переведёшь ибо могут потребовать доки.. Или надо ехать в другую страну заводить счёт?
Скаут
gganbu
больше 2 лет
Artorius24/05/2022 13:57

Не в этом дело что ты можешь где-то заплатить, не резиденты не могут торгов …Не в этом дело что ты можешь где-то заплатить, не резиденты не могут торговать рубль/доллар!


тебе ответили что это ответные санкции на воровство запасов ЦБ, 300 млрд. Отдайте деньги и сможете выйти из России, а так сидите и продавайте за копейки резидентам РФ, теряя миллиарды долларов. Как это делает макдак и шелл.

Artorius24/05/2022 13:55

Ты говоришь про исключения, большой процент так делает?Нет никакого газа за …Ты говоришь про исключения, большой процент так делает?Нет никакого газа за рубли, как и рублей у Евросоюза.Сейчас будут не 80% обналичивать, а 50%


2623119401653389994.jpg
Схема там тоже написана. Платеж считается оплаченным, когда рубли попадают в Газпром, а не как раньше.
Скаут
Nikolay_Dod
больше 2 лет
Artorius24/05/2022 13:53

На днях Евросоюз планирует эмбарго ввести на энергоносители, вот тебе и неф …На днях Евросоюз планирует эмбарго ввести на энергоносители, вот тебе и нефть с газом


Это называется информационный шум, все эти планирования, заявления и прочее, когда введут можно будет обсуждать
Скаут
Artorius
больше 2 лет
удалено34724124/05/2022 13:56

Так мне что до большого процента? Способы получения наличной валюты есть, д …Так мне что до большого процента? Способы получения наличной валюты есть, до 50 т.$ в месяц. Для физических лиц.


Не в этом дело что ты можешь где-то заплатить, не резиденты не могут торговать рубль/доллар!
Скаут
gganbu
больше 2 лет
saleboy24/05/2022 13:57

Как свифт перевод сделать через тинькофф? В чат писать?


нет, в разделе "Платежи", блок "Переводы" пролистать в бок.
Скаут
Fraj
больше 2 лет
HiHaters24/05/2022 12:51

А че всё, видяхи каждую неделю стремятся вниз?


только дешевые
Скаут
saleboy
больше 2 лет
удалено34724124/05/2022 13:52

Как это не конвертируемая? Я могу купить на бирже тинька доллар по 58 и пер …Как это не конвертируемая? Я могу купить на бирже тинька доллар по 58 и перевести их через SWIFT в любую точку мира и снять там же доллары. Расплатиться с китайцем с алибабы через swift этим же долларом?Или вы из секты "наличной бумажки"? Так наличную бумажку вы не из-за ограничений цб не можете купить, а только потому что НУ ИХ НЕТ, санкции на ввоз ЕВРО и ДОЛЛАРОВ. Снимайте фунты


Как свифт перевод сделать через тинькофф? В чат писать?
Скаут
gganbu
больше 2 лет
Artorius24/05/2022 13:55

Ты говоришь про исключения, большой процент так делает?


Так мне что до большого процента? Способы получения наличной валюты есть, до 50 т.$ в месяц. Для физических лиц.
Скаут
Artorius
больше 2 лет
удалено34724124/05/2022 13:52

Как это не конвертируемая? Я могу купить на бирже тинька доллар по 58 и пер …Как это не конвертируемая? Я могу купить на бирже тинька доллар по 58 и перевести их через SWIFT в любую точку мира и снять там же доллары. Расплатиться с китайцем с алибабы через swift этим же долларом?Или вы из секты "наличной бумажки"? Так наличную бумажку вы не из-за ограничений цб не можете купить, а только потому что НУ ИХ НЕТ, санкции на ввоз ЕВРО и ДОЛЛАРОВ. Снимайте фунты


Ты говоришь про исключения, большой процент так делает?

удалено34724124/05/2022 13:55

Я тоже планирую много, например взять Польшу и Прибалтику.Курс рубля и друг …Я тоже планирую много, например взять Польшу и Прибалтику.Курс рубля и другая информация доказывает, что на нашу схему газа за рубли согласилось достаточное число стран. Германия в тч. А "нытье про эмбарго" это лишь показуха.


Нет никакого газа за рубли, как и рублей у Евросоюза.
Сейчас будут не 80% обналичивать, а 50%
Скаут
gganbu
больше 2 лет
Artorius24/05/2022 13:53

На днях Евросоюз планирует эмбарго ввести на энергоносители, вот тебе и неф …На днях Евросоюз планирует эмбарго ввести на энергоносители, вот тебе и нефть с газом


Я тоже планирую много, например взять Польшу и Прибалтику.
Курс рубля и другая информация доказывает, что на нашу схему газа за рубли согласилось достаточное число стран. Германия в тч. А "нытье про эмбарго" это лишь показуха.
Скаут
Artorius
больше 2 лет
удалено34724124/05/2022 13:42

Ну это результат продажи газа за рубли. Если нефть и прочее за рубли сделаю …Ну это результат продажи газа за рубли. Если нефть и прочее за рубли сделают, то привет доллар по 30 В общем, главное чтобы курс был стабильным и все.


На днях Евросоюз планирует эмбарго ввести на энергоносители, вот тебе и нефть с газом
Скаут
Штангенциркуль
больше 2 лет
Android_196924/05/2022 13:33

Установм версию Алика 8.20.176. В этой версии есть возможность платить киви …Установм версию Алика 8.20.176. В этой версии есть возможность платить киви.


А в данный момент это работает? Кто проверял сегодня? Вроде пофиксили этот фокус с QIWI.
Скаут
gganbu
больше 2 лет
Artorius24/05/2022 13:47

Ты у нас эксперт я смотрю, как можно назвать текущий курс рыночным если по …Ты у нас эксперт я смотрю, как можно назвать текущий курс рыночным если по факту это сейчас не конвертируемая валюта с кучей ограничений и искусственным сдерживанием?!Сделал скрин твоих прогнозов.


Как это не конвертируемая? Я могу купить на бирже тинька доллар по 58 и перевести их через SWIFT в любую точку мира и снять там же доллары.
Расплатиться с китайцем с алибабы через swift этим же долларом?
Или вы из секты "наличной бумажки"? Так наличную бумажку вы не из-за ограничений цб не можете купить, а только потому что НУ ИХ НЕТ, санкции на ввоз ЕВРО и ДОЛЛАРОВ. Снимайте фунты
Скаут
Artorius
больше 2 лет
удалено34724124/05/2022 13:32

И вообще курс рубля к доллару рыночный сейчас. Меняют много (доллары/евро н …И вообще курс рубля к доллару рыночный сейчас. Меняют много (доллары/евро на рубли), а покупают мало (рубли/евро на доллары). Просто так его "уронить" нельзя какими-то заявлениями. В ближайшие недели останется такой курс до 60р. Дальше если снимут обязательства на продажу валюты, снимут ограничение на выдачу, уменьшат процентную ставку, то вернется к комфортным 73 р/доллар. Так что за одно мгновение рубль не упадет.


Ты у нас эксперт я смотрю, как можно назвать текущий курс рыночным если по факту это сейчас не конвертируемая валюта с кучей ограничений и искусственным сдерживанием?!
Сделал скрин твоих прогнозов.

Ilikepeoples24/05/2022 13:40

Если бы она в днс стоила 15 то сколько бы она на Али стоила? Притом нормаль …Если бы она в днс стоила 15 то сколько бы она на Али стоила? Притом нормальной фирмы а не перепай какой то. Они ещё почему цены начали снижать.. Сейчас новые видюхи через 2 месяцев должны появиться в 3 примерно раза мощнее предыдущих, по тем же ценам ррц, и что им делать, запасы старых сливать надо. Сегодня, кстати, презентация AMD


Алик это не завод, посмотри цены на Таобао и 1688, там цены ближе к заводским, примерно на 25% ниже обычно, это значит 15000 они в Китае, прайсы есть нужно сравнить.
Остальное навар и логистика.
Скаут
gganbu
больше 2 лет
Nikolay_Dod24/05/2022 13:46

Это результат запрета вывода капитала, разреши сейчас опять все тащить загр …Это результат запрета вывода капитала, разреши сейчас опять все тащить заграницу и никакой газ не поможет, а стабильность это да, главное, хоть с курсом 30, хоть 70


запрет вывода капитала это ответные меры на замораживание активов ЦБ. Вернут 300 млрд$ и тогда могут быть послабления. А вернут ли - ответ риторический.
Скаут
Nikolay_Dod
больше 2 лет
удалено34724124/05/2022 13:42

Ну это результат продажи газа за рубли. Если нефть и прочее за рубли сделаю …Ну это результат продажи газа за рубли. Если нефть и прочее за рубли сделают, то привет доллар по 30 В общем, главное чтобы курс был стабильным и все.


Это результат запрета вывода капитала, разреши сейчас опять все тащить заграницу и никакой газ не поможет, а стабильность это да, главное, хоть с курсом 30, хоть 70
Скаут
gganbu
больше 2 лет
Nikolay_Dod24/05/2022 13:41

Уже все это сняли, обязательства 2 недели назад (продажа через 60 дней), ог …Уже все это сняли, обязательства 2 недели назад (продажа через 60 дней), ограничения на выдачу нет, просто нет физических купюр доллар/евро, любую другую валюту пожалуйста, ставку снизят в пятницу скорее всего на заседании ЦБ, правда курс вряд-ли на это отреагирует, а вот если действительно сменилась парадигма развития то скоро вполне можем увидеть и 40 и 30 курс, да и не видно чтоб хотели возвращать 73


Ну это результат продажи газа за рубли. Если нефть и прочее за рубли сделают, то привет доллар по 30
В общем, главное чтобы курс был стабильным и все.
Скаут
saleboy
больше 2 лет
Nikolay_Dod24/05/2022 13:41

Уже все это сняли, обязательства 2 недели назад (продажа через 60 дней), ог …Уже все это сняли, обязательства 2 недели назад (продажа через 60 дней), ограничения на выдачу нет, просто нет физических купюр доллар/евро, любую другую валюту пожалуйста, ставку снизят в пятницу скорее всего на заседании ЦБ, правда курс вряд-ли на это отреагирует, а вот если действительно сменилась парадигма развития то скоро вполне можем увидеть и 40 и 30 курс, да и не видно чтоб хотели возвращать 73


Вот тоже думаю, захотели остановили бы...
В 14 году улетели в легкую под 70.
Скаут
Nikolay_Dod
больше 2 лет
удалено34724124/05/2022 13:32

И вообще курс рубля к доллару рыночный сейчас. Меняют много (доллары/евро н …И вообще курс рубля к доллару рыночный сейчас. Меняют много (доллары/евро на рубли), а покупают мало (рубли/евро на доллары). Просто так его "уронить" нельзя какими-то заявлениями. В ближайшие недели останется такой курс до 60р. Дальше если снимут обязательства на продажу валюты, снимут ограничение на выдачу, уменьшат процентную ставку, то вернется к комфортным 73 р/доллар. Так что за одно мгновение рубль не упадет.


Уже все это сняли, обязательства 2 недели назад (продажа через 60 дней), ограничения на выдачу нет, просто нет физических купюр доллар/евро, любую другую валюту пожалуйста, ставку снизят в пятницу скорее всего на заседании ЦБ, правда курс вряд-ли на это отреагирует, а вот если действительно сменилась парадигма развития то скоро вполне можем увидеть и 40 и 30 курс, да и не видно чтоб хотели возвращать 73
Ученик
Ilikepeoples
больше 2 лет
Если бы она в днс стоила 15 то сколько бы она на Али стоила? Притом нормальной фирмы а не перепай какой то.

Они ещё почему цены начали снижать.. Сейчас новые видюхи через 2 месяцев должны появиться в 3 примерно раза мощнее предыдущих, по тем же ценам ррц, и что им делать, запасы старых сливать надо. Сегодня, кстати, презентация AMD
Скаут
gganbu
больше 2 лет
Ilikepeoples24/05/2022 13:37

Ну, так я и говорю, 13-18 в днс, а стоит 40.


потому-что днс клоуны и будут продавать до тех пор, пока дурачки будут покупать.
Даже с учетом логистики, не может она стоить в 2-3 раза чем из Китая.
Самое адекватное - купили они по 25, продают по 40. Пока не продадут старые по 25, цену не снизят. Перед выходом 40 версий будут распродавать по адекватной цене, приблеженной к китайским + гарантия.
Ученик
Ilikepeoples
больше 2 лет
удалено34724124/05/2022 13:36

250-300$, т.е 13-18 тыс.


Ну, так я и говорю, 13-18 в днс, а стоит 40.
Скаут
gganbu
больше 2 лет
Ilikepeoples24/05/2022 13:35

Вернёмся к баранам. Вот сколько вы считаете адекватная стоимость без нацено …Вернёмся к баранам. Вот сколько вы считаете адекватная стоимость без наценок барыг, 2060? Стоила она ррц 29000 но это было когда? 3 года назад? За 3 года видюхи вообще то дешевле всегда в 2 раза.


250-300$, т.е 13-18 тыс.
Ученик
Ilikepeoples
больше 2 лет
То есть сейчас она в днс должна стоить 15 тысяч, а стоит 40 по факту. Бред какой то.
Скаут
TimShelby
больше 2 лет
удалено34724124/05/2022 13:28

Эксперты подъехали и ждут падение цен каждый день, когда доллар падает на р …Эксперты подъехали и ждут падение цен каждый день, когда доллар падает на рубль. Второй пункт вообще смешной, кого Е у кого в какой валюте накопления. А если у меня в зимбабвийском доллар, то теперь курс надо уронить до адекватного? И причем тут РФ вообще, инфляция везде, дорожает все, логистика в тч


На эксперта не претендую. Это мое личное мнение.
Ученик
Ilikepeoples
больше 2 лет
Вернёмся к баранам. Вот сколько вы считаете адекватная стоимость без наценок барыг, 2060? Стоила она ррц 29000 но это было когда? 3 года назад? За 3 года видюхи вообще то дешевле всегда в 2 раза.
default-user-269201
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.