Домашняя страница/Новинка Xiaomi Mi Wireless Powerbank Youth Edition за 25$
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 октябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Новинка Xiaomi Mi Wireless Powerbank Youth Edition за 25$

1 595₽
2 000₽
(20%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
makesome.point

Подробнее о скидке

Новый павербанк от xiaomi с поддержкой быстрой беспроводной зарядки 10w. По проводу берет и отдаёт 18w. (Не забудьте, что для этого должно быть соответствующее зарядное устройство) Удешевлённая версия обычного mi wireless powerbank. За счёт пластикового корпуса вместо алюминиевого вес уменьшился на 75(!) грамм, стал тоньше на 2 мм и короче на 1мм. Ну и цена ниже также за счёт корпуса.
Есть поддержка сквозной зарядки. Поддержка зарядки сразу двух телефонов. Поддержка зарядки носимых устройств малым током. QC 3.0, PD.
Ещё отличием от обычной версии является то, что type c здесь только для зарядки самого павербанка, заряжать через него другие устройства не получится. Но я думаю, что уменьшенный вес, габариты и цена этот недостаток перебивают. Плюс появилась дополнительная белая расцветка. В комплекте идёт короткий кабель type c.
В отзывах не рекомендуют брать к банке чехол, так как в таком случае может не работать беспроводная зарядка (банка в чехле, телефон в чехле).
Самая низкая цена на али.
42442.jpg42442.jpg42442.jpgОсновные характеристики youth edition и отличия от обычной версии :
Вес 228г против 303г у обычной версии
42442.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

31 комментарий
отсортированы по
default-user-42442
Написать комментарий..
Скаут
KaiRon
около 5 лет
Fedor_Sparrow29/09/2019 12:14

А ты свой мозг. Может поумнеешь. Хотя о чем я? Откуда там мозги


Что такое мозги?
Скаут
Fedor_Sparrow
около 5 лет
KaiRon29/09/2019 12:04

Телевизор тоже в стретч пленку замотай, тоже помогает.


А ты свой мозг. Может поумнеешь. Хотя о чем я? Откуда там мозги
Скаут
KaiRon
около 5 лет
Fedor_Sparrow20/09/2019 12:59

На кухне - да) Ну мне реально так лучше.


Телевизор тоже в стретч пленку замотай, тоже помогает.
Ученик
DAlex
около 5 лет
Oliverwood21/09/2019 15:13

Неверно. Айфон спокойно кушает 29w и больше, что не может обеспечить 9В/2А


А, Окей, почитаю
Ученик
Oliverwood
около 5 лет
DAlex20/09/2019 13:02

Должен. PD только для маков, вроде. Айфонам хватает 5в/2А или 9В/2А


Неверно. Айфон спокойно кушает 29w и больше, что не может обеспечить 9В/2А
Скаут
fanndar
около 5 лет
manulio20/09/2019 12:32

Вообще не понимаю людей, которые берут чехлы к павербанкам. Для меня паверб …Вообще не понимаю людей, которые берут чехлы к павербанкам. Для меня павербанк - это инструмент. Мне плевать, что он будет покоцан, главное, чтобы заряжал


А некоторые люди стоят в очереди сутками за новой моделью смартфона...
Ученик
Lucky_Kzn
около 5 лет
dkrkcf20/09/2019 14:34

Ну неприятно же пользоваться обшарпанными вещами. У меня один пауэрбанк обт …Ну неприятно же пользоваться обшарпанными вещами. У меня один пауэрбанк обтерся, выглядит некрасиво - и я его перестал использовать. Новую банку таскаю в чехольчике, и никаких проблем в этом не вижу, только плюсы. Париться и искать родной чехол - да, смысла мало, но я в простой тряпичный мешочек кладу и все отлично/аккуратно.... и все же вижу повод к эсктраполяции. Если вам пофиг, что обшарпана банка - вполне может быть пофиг и на обшарпанность других ваших вещей.


Просто в тебе педант и перфекционист сидят одновременно) я например свою банку даже не вижу, всегда в сумке) телефон подключил к ней,так же кинул в сумку и вообще забыл)
Скаут
dkrkcf
около 5 лет
manulio20/09/2019 13:01

Ещё один искатель глубинного смысла между строк. Где я хоть слово написал п …Ещё один искатель глубинного смысла между строк. Где я хоть слово написал про одежду?


Ну неприятно же пользоваться обшарпанными вещами.
У меня один пауэрбанк обтерся, выглядит некрасиво - и я его перестал использовать. Новую банку таскаю в чехольчике, и никаких проблем в этом не вижу, только плюсы. Париться и искать родной чехол - да, смысла мало, но я в простой тряпичный мешочек кладу и все отлично/аккуратно.

... и все же вижу повод к эсктраполяции. Если вам пофиг, что обшарпана банка - вполне может быть пофиг и на обшарпанность других ваших вещей.
Ученик
Lucky_Kzn
около 5 лет
ElonMask20/09/2019 13:51

Заявляется формула "это инструмент, и пофиг на внешний вид". Красиво, принц …Заявляется формула "это инструмент, и пофиг на внешний вид". Красиво, принципиально, по-мужски.Потом выясняется что принципиальность распространяется только на дешевые павербанки.Этим и отличаются принципиальная позиция, вызывающая уважение, от копеечного пафоса, вызывающего только неловкость за ее озвучивающего.


Это ты в своей голове о такой формуле говоришь,никто ее не заявлял. Речь лишь была о бесполезности использования чехла для этого девайся и здравомыслие закладывает в эти слова все сразу: цену, практичность и тд и тп. А твое идиотское сравнение с автомобилем лишено какого-либо здравомыслия, просто бездумный набор слов абы сказать.
Скаут
ElonMask
около 5 лет
Lucky_Kzn20/09/2019 12:56

Что за идиотское сравнение с авто стоимостью в тысячу раз больше?)) Поверба …Что за идиотское сравнение с авто стоимостью в тысячу раз больше?)) Повербанк ты тоже после эксплуатации продавать будешь за сотни тысяч рублей?))) Он у тебя сдохнет с концами или будет лежать пылится,тк продавать ты его не станешь как правило из-за копеечной цены) а машину ты в 99.9% случаях будешь продавать и от внешнего вида зависит огромная сумма. Мозг включай когда пишешь что-то))



Заявляется формула "это инструмент, и пофиг на внешний вид". Красиво, принципиально, по-мужски.
Потом выясняется что принципиальность распространяется только на дешевые павербанки.
Этим и отличаются принципиальная позиция, вызывающая уважение, от копеечного пафоса, вызывающего только неловкость за ее озвучивающего.
Ученик
Begushii
около 5 лет
Не так то купить чехол ща 50 р не сложно, тем более у него есть место, куда можно кабель вставить, чтобы отдельно не валялся, да и какая никакая защита от падений и антискольжения, ТК чехол силиконовый, ну и на самом деле, приятно глазу, когда он не коцаный. Ну а умрет он не умрет, вопрос риторический, все мы умрем)))
Ученик
James026
около 5 лет
У меня один алюминиевый повар банк сяоми в силиконовом чехле, чтобы телефон не коцать😁
Ученик
DAlex
около 5 лет
dkrkcf20/09/2019 12:53

Он поддерживает быструю зарядку айфонов (я так понимаю нужна поддержка PD)?

Должен. PD только для маков, вроде. Айфонам хватает 5в/2А или 9В/2А
Кумир
manulio
около 5 лет
dkrkcf20/09/2019 12:58

а мне например не плевать, как выглядят мои вещи. и одежду я меняю до того, …а мне например не плевать, как выглядят мои вещи. и одежду я меняю до того, как она начинает выглядеть лохмотьями, а вы видимо донашиваете?


Ещё один искатель глубинного смысла между строк. Где я хоть слово написал про одежду?
Скаут
Fedor_Sparrow
около 5 лет
makesome.point20/09/2019 12:47

Может вы ещё дома и пульт от тв в плёнке используете?


На кухне - да) Ну мне реально так лучше.
Скаут
dkrkcf
около 5 лет
manulio20/09/2019 12:32

Вообще не понимаю людей, которые берут чехлы к павербанкам. Для меня паверб …Вообще не понимаю людей, которые берут чехлы к павербанкам. Для меня павербанк - это инструмент. Мне плевать, что он будет покоцан, главное, чтобы заряжал


а мне например не плевать, как выглядят мои вещи. и одежду я меняю до того, как она начинает выглядеть лохмотьями, а вы видимо донашиваете?
Ученик
Lucky_Kzn
около 5 лет
ElonMask20/09/2019 12:38

Вы этот подход к автомобилю проявите, тогда зачтется как серьезный.Чиркайте …Вы этот подход к автомобилю проявите, тогда зачтется как серьезный.Чиркайте обо все не волнуясь, шпаклевки бросил, загрунтовал по месту, красить не надо - и ездите. Тогда "это инструмент, и мне плевать" будет весомей.А не заворачивать пульт к телевизору в целлофан и гордо об этом заявлять - это ну такое.


Что за идиотское сравнение с авто стоимостью в тысячу раз больше?)) Повербанк ты тоже после эксплуатации продавать будешь за сотни тысяч рублей?))) Он у тебя сдохнет с концами или будет лежать пылится,тк продавать ты его не станешь как правило из-за копеечной цены) а машину ты в 99.9% случаях будешь продавать и от внешнего вида зависит огромная сумма. Мозг включай когда пишешь что-то))
Скаут
ElonMask
около 5 лет
manulio20/09/2019 12:46

При чем тут автомобиль? Я высказал свое мнение касательно павербанков и не …При чем тут автомобиль? Я высказал свое мнение касательно павербанков и не более.



О павербанках никакой полезной информации в вашем комментарии не содержалось, а вот о себе вы явно хотели что-то сообщить читателям этим своим мнением.
Скаут
dkrkcf
около 5 лет
Он поддерживает быструю зарядку айфонов (я так понимаю нужна поддержка PD)?
Скаут
makesome.point
около 5 лет
Fedor_Sparrow20/09/2019 12:45

Поддерживаю. Я авто продаю, и сейчас покупатели только что от меня уехали. …Поддерживаю. Я авто продаю, и сейчас покупатели только что от меня уехали. Машина очень понравилась, но скидку я им не дал. Уехали расстроенные. А не дал, потому что придраться не к чему было. За машиной очень хорошо слежу, как внешне, так и во всех остальных случаях.


Может вы ещё дома и пульт от тв в плёнке используете?
Кумир
manulio
около 5 лет
ElonMask20/09/2019 12:38

Вы этот подход к автомобилю проявите, тогда зачтется как серьезный.Чиркайте …Вы этот подход к автомобилю проявите, тогда зачтется как серьезный.Чиркайте обо все не волнуясь, шпаклевки бросил, загрунтовал по месту, красить не надо - и ездите. Тогда "это инструмент, и мне плевать" будет весомей.А не заворачивать пульт к телевизору в целлофан и гордо об этом заявлять - это ну такое.


При чем тут автомобиль? Я высказал свое мнение касательно павербанков и не более.
Скаут
makesome.point
около 5 лет
Evil_Сowboy20/09/2019 12:41

Какой кпд у беспроводной зарядки, хотя бы 60% емкости банки отдаст?


Я полагаю, кпд по беспроводу составляет порядка 80-85%, что вполне приемлемо
Скаут
Fedor_Sparrow
около 5 лет
ElonMask20/09/2019 12:38

Вы этот подход к автомобилю проявите, тогда зачтется как серьезный.Чиркайте …Вы этот подход к автомобилю проявите, тогда зачтется как серьезный.Чиркайте обо все не волнуясь, шпаклевки бросил, загрунтовал по месту, красить не надо - и ездите. Тогда "это инструмент, и мне плевать" будет весомей.А не заворачивать пульт к телевизору в целлофан и гордо об этом заявлять - это ну такое.


Поддерживаю. Я авто продаю, и сейчас покупатели только что от меня уехали. Машина очень понравилась, но скидку я им не дал. Уехали расстроенные. А не дал, потому что придраться не к чему было. За машиной очень хорошо слежу, как внешне, так и во всех остальных случаях.
Скаут
ElonMask
около 5 лет
makesome.point20/09/2019 12:41

Ну павербанк это правда расходный материал по сути. Всё равно акб может взд …Ну павербанк это правда расходный материал по сути. Всё равно акб может вздуться через пару лет. Да и цена у них такая, что в целом это соответствует расходникам



А автомобиль это что? Памятник самому себе и мерило жизненного успеха?
Скаут
makesome.point
около 5 лет
Также не пропустите временную раздачу downwell в Google play:
pepper.ru/deals/vremennaya-razdacha-downwell-v-google-play-s-2009-42214
Скаут
makesome.point
около 5 лет
ElonMask20/09/2019 12:38

Вы этот подход к автомобилю проявите, тогда зачтется как серьезный.Чиркайте …Вы этот подход к автомобилю проявите, тогда зачтется как серьезный.Чиркайте обо все не волнуясь, шпаклевки бросил, загрунтовал по месту, красить не надо - и ездите. Тогда "это инструмент, и мне плевать" будет весомей.А не заворачивать пульт к телевизору в целлофан и гордо об этом заявлять - это ну такое.


Ну павербанк это правда расходный материал по сути. Всё равно акб может вздуться через пару лет. Да и цена у них такая, что в целом это соответствует расходникам
Ученик
Evil_Сowboy
около 5 лет
Какой кпд у беспроводной зарядки, хотя бы 60% емкости банки отдаст?
Скаут
ElonMask
около 5 лет
manulio20/09/2019 12:32

Вообще не понимаю людей, которые берут чехлы к павербанкам. Для меня паверб …Вообще не понимаю людей, которые берут чехлы к павербанкам. Для меня павербанк - это инструмент. Мне плевать, что он будет покоцан, главное, чтобы заряжал



Вы этот подход к автомобилю проявите, тогда зачтется как серьезный.
Чиркайте обо все не волнуясь, шпаклевки бросил, загрунтовал по месту, красить не надо - и ездите. Тогда "это инструмент, и мне плевать" будет весомей.
А не заворачивать пульт к телевизору в целлофан и гордо об этом заявлять - это ну такое.
Новичок
Wayks
около 5 лет
@
Скаут
makesome.point
около 5 лет
manulio20/09/2019 12:32

Вообще не понимаю людей, которые берут чехлы к павербанкам. Для меня паверб …Вообще не понимаю людей, которые берут чехлы к павербанкам. Для меня павербанк - это инструмент. Мне плевать, что он будет покоцан, главное, чтобы заряжал


Согласен полностью
default-user-42442
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.