Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Извиняюсь, но уже раза три написал, полистайте выше ) усталЪ
Согласен. Особенно с покрытием 4G. Отстойнее еле2 нет опсоса
Извините, а как вы получили такой тариф?
Было предложение от искусственного интеллекта (миа)
Как у вас получилось?
У меня почти точно так же было с МТС. Поэтому и говорю, что счет оператора, это не банк и хранить крупные суммы там не стоит, они определенно будут втихую списывать деньги через доп. услуги, а потом доказывать, что ты сам их подключил. Был как-то пост на пикабу, как челу поддержка доказывала, что он его умные ворота сами подключали доп. услуги.
Увы, но такая картина видимо у всех операторов и с этим ничего не поделать, разве что класть денежку только по надобности, без прозапаса.
Да и вообще на почти любом без активности (если явно не поставить запрет на платные подписки). Вот пример "Мегафона",
10.09.2021 выиграл:
Положил SIM в пакет. Тариф — "Переходи на НОЛЬ" с "платным всем" без абонплаты. Она лежала до октября, там они что-то сняли, тут же сами вернули ("корректировка"?!), и ещё через 10 дней подключили платную услугу:
В декабре я заметил, написал в чат поддержки, меня долго убеждали, что я активировал сам (хотя видно, что всё это время не было трафика даже, ибо он платный). Открыл претензию, потом написали, что услугу я подключил сам, но "в порядке исключения" деньги вернут. Вернули.
Но с сентября SIM точно лежит в конверте. Вот так.
в приложении теле2 ios нет строки поиска
Раньше был ютел
В строке поиска ввести "выбор тарифа" и искать среди тарифов "Новогодний"
Согласен, что лажу несут. Мне оператор сказал, что вообще нельзя перейти и я согласился на заказ новой симки, но удачно перешёл со своим номером через приложение. Теперь только висит заказ на новую симку, которую я оплачивать и забирать, конечно же, не буду
Позвонил оператору. Говорит, что это сделать невозможно, но система выбирает какие-то определенные номера, на которые можно перейти на тариф новогодний с текущего тарифа теле2. Как работает эта система, он типа сам не знает. Еще говорит, что условия тарифа пожизненные. Но мне кажется, через полгода в одностороннем порядке условия по тарифу изменятся в худшую сторону. PS: какая-то лажа в ответе оператора, не думаете ?
А как У Ростелекома с раздачей интернета? есть Лимиты?
Теле2 недавно лимиты ввёл, до 5 Гб в месяц, служба поддержки дураками прикидываются, типо у вас раньше вообще не было возможности раздачи.
У меня в приложении новогоднего тарифа даже нет
У меня тоже с 12 года номер у них есть)
Не пытался никого вводить в заблуждение. Рассказываю как получилось: пытался поменять тариф в личном кабинете через браузер, но там не было такой опции; позвонил оператору и попросил сменить тариф - сказали невозможно и предложили заказать сим карту - согласился. Потом зашёл в приложение (андроид) "Мой ТЕЛЕ2" и там была опция перейти на тариф "Новогодний". Не знаю, связан ли заказ сим карты с появлением опции в приложении, т.к. до звонка оператору не заходил туда. Попробуйте, может у Вас тоже получится
не вводи в заблуждение людей, - нельзя перейти со старого номера ТЕЛЕ2 на этот новогодний тариф.
Обратных примеров, чтобы делали, как вы описали про билайн, не знаю, все делали только в присутствии второго человека (возможно, доверенности), так что, скорее, правда так. У меня вот вообще номер МТС корпоративный более 15 лет, сейчас им владеет небезызвестный Дитрейд, который скупил все мелкие фирмы, стал монополистом и просит за выкуп номера 10 тыс. и постоянно повышает абонплату. Морально готовлюсь попрощаться со своим 15-летним номером( МТС никакой помощи не предлагают.
Может дело в вас, а не в операторе?
Можно перейти со старого тарифа и с сохранением номера. У меня получилось через приложение "Мой ТЕЛЕ2".
Можно заказать 5 симок для перехода 2 номеров от мтс, а остальные симки в мусорку выкинуть и платить по 200 р в месяц?
Ничего он не путает. Именно теле2.
Архивный Тариф?
Вы с МТС путаете и билайном) на Теле2 ни разу ничего не подключали без моего ведома