Домашняя страница/Новогодняя Охота на Огненных Оленей 2021
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Новогодняя Охота на Огненных Оленей 2021

Бесплатная доставка
Pepper
Поделился(-ась)
Stepan

Подробнее о скидке

Успели соскучиться по охоте? По нашей традиции начинаем праздновать приближение Нового Года уже в середине декабря, пока вы все не уехали в отпуска и не ушли на каникулы!

Присоединяйтесь к новогодней охоте прямо сейчас, и давайте все вместе заряжаться новогодним настроением

C 15 декабря (18:00 МСК) до 21 декабря (18:00 МСК) огненные олени будут случайным образом появляться на сайте и в приложении Pepper, а вам их нужно будет ловить - просто кликните на оленя, как только он появится!

Мы приготовили 350 призов! Некоторые из них мгновенные - чтобы получить такой приз, нужно поймать всего одного определенного огненного оленя. Другие коллекционные - только поймав упряжку из белого, серебряного и золотого оленей одного вида, приз будет вашим. А еще коллекционным оленями можно меняться с другими участниками!

КОЛЛЕКЦИОННЫЕ ПРИЗЫ

  • 2 x iPhone 13 mini
  • 2 x XBOX Series S
  • 10 x Xiaomi Redmi Buds 3 Pro
  • 10 x Яндекс.Станция Лайт
  • 10 x Сертификат в ASOS на 4 000₽
  • 15 x Худи с Огненным Оленем! (новая коллекция с вышивкой!)

232452_1.jpg
МГНОВЕННЫЕ ПРИЗЫ

  • 250 (!) x Сертификат в OZON на 500₽
  • 30 x Сертификат в OZON на 1 000₽
  • 10 x Сертификат в OZON на 3 000₽
  • 15 x Плюшевый Огненный Олень (новая новогодняя коллекция!)

232452_1.jpg
1 участник может выиграть 1 из коллекционных и 1 из мгновенных призов!

КАК ИГРАТЬ

Прямо на странице с игрой есть FAQ и база знаний по игре, в которой можно найти ответ на любой вопрос: как получить бонусного оленя, как меняться пойманными, зачем нужны достижения, как происходит верификация призов и многое другое


Не забудьте ознакомиться с правилами - только участники, соблюдающие их, могут претендовать на приз



ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС

Делитесь своим креативом и выиграйте 1 из 3 худи с огненным оленем-бородачом

232452_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 21 декабрь

Игра окончена, поздравляем счастливчиков! Список победителей по ссылке.

Большое спасибо всем участникам! Надеемся, нам удалось зарядить пепперчан атмосферой приближающегося праздника, с наступающим Новым Годом!

Апдейт 2 21 декабрь

Последний день охоты, закончится в 18:00

Категории :
Telegram
Больше вариантов
3648 комментариев
отсортированы по
default-user-232452
Написать комментарий..
Ученик
kosmik149
почти 3 года
Keks0823/12/2021 11:23

Согласен. Я вообще к этому отношусь больше как к развлечению.)) Ну и глядиш …Согласен. Я вообще к этому отношусь больше как к развлечению.)) Ну и глядишь может фартанет.


Так это и есть развлечение) Я сюда за скидками захожу, а тут олени вылазят. А сидеть день и ночь, а потом обижаться, это не нормально..
Скаут
Keks08
почти 3 года
kosmik14923/12/2021 10:33

Математику, я надеюсь, в школе проходил? Что такое вероятность объяснять не …Математику, я надеюсь, в школе проходил? Что такое вероятность объяснять не нужно? Количество участников хотя бы приблизительно представляешь? Ну вот и посчитай какой у тебя, такого до хрена активного, шанс выиграть.. Для активных пользователей было всего 2 приза, там шансы выиграть ещё ниже. Хватит уже вести себя как обиженный ребенок. В любом конкурсе есть победившие, а есть проигравшие, всем не угодить, увы.


Согласен. Я вообще к этому отношусь больше как к развлечению.)) Ну и глядишь может фартанет.
Ученик
kosmik149
почти 3 года
Бегалиев22/12/2021 23:07

Потому что на защиту от охоты к охоте встают всегда разные личные, с совсем …Потому что на защиту от охоты к охоте встают всегда разные личные, с совсем малой активностью, накатанной для солидности. Тоже не менее смешно.


Математику, я надеюсь, в школе проходил? Что такое вероятность объяснять не нужно? Количество участников хотя бы приблизительно представляешь? Ну вот и посчитай какой у тебя, такого до хрена активного, шанс выиграть.. Для активных пользователей было всего 2 приза, там шансы выиграть ещё ниже. Хватит уже вести себя как обиженный ребенок. В любом конкурсе есть победившие, а есть проигравшие, всем не угодить, увы.
Скаут
Anton83
почти 3 года
Ученик
GangstaMafiozzi
почти 3 года
pandarinh019/12/2021 17:05

нужен огненный олень сладкоежка - серебро и золотой, поменяю на тех кого по …нужен огненный олень сладкоежка - серебро и золотой, поменяю на тех кого по 2 [Изображение]


Одно и тоже… видимо можно не гоняться за этой ерундой.. толку - 0
Искатель
Бегалиев
почти 3 года
Михаил_Скрыпник22/12/2021 23:17

С юмором у вас туго.


Потому что юмор должен быть смешным.
Бегалиев22/12/2021 23:13

Каждый раз пишете несуразицу. И даже сами не понимаете этого... При чем …Каждый раз пишете несуразицу. И даже сами не понимаете этого... При чем тут логин вообще...


С юмором у вас туго.
Искатель
Бегалиев
почти 3 года
Михаил_Скрыпник22/12/2021 15:02

А если у пользователя будет ник Самый_Активный_Участник_Сообщества, то озна …А если у пользователя будет ник Самый_Активный_Участник_Сообщества, то означает ли фраза мы зарезервировали несколько самых неуловимых Огненных Оленей за самыми активными участниками сообщества, что приз зарезервирован за этим пользователем?А слово "услышу" применимо? Красиво получается.


Каждый раз пишете несуразицу. И даже сами не понимаете этого... При чем тут логин вообще...
Искатель
Бегалиев
почти 3 года
Михаил_Скрыпник22/12/2021 15:02

А если у пользователя будет ник Самый_Активный_Участник_Сообщества, то озна …А если у пользователя будет ник Самый_Активный_Участник_Сообщества, то означает ли фраза мы зарезервировали несколько самых неуловимых Огненных Оленей за самыми активными участниками сообщества, что приз зарезервирован за этим пользователем?А слово "услышу" применимо? Красиво получается.


Слово "Увижу".

kosmik14922/12/2021 17:18

От охоты к охоте одни и те же личности ноют о том, что конкурс развод, пото …От охоты к охоте одни и те же личности ноют о том, что конкурс развод, потому что именно они не выиграли ничего. Смешно


Конечно. Потому что на защиту от охоты к охоте встают всегда разные личные, с совсем малой активностью, накатанной для солидности. Тоже не менее смешно. Должен же быть противовес.
Новичок
satyricon
почти 3 года
Михаил_Скрыпник22/12/2021 12:00

Какие пруфы? Вот его профиль. www.pepper.ru/profile/Андрей_НH79Одна скидка, …Какие пруфы? Вот его профиль. www.pepper.ru/profile/Андрей_НH79Одна скидка, полтора года назад. Достижение Пламя есть.Он соответствует критерию "самых активных", который был установлен администрацией.Если вам не нравятся критерии - пишите это в начале конкурса, а не в конце.Скажите честно, вы меня просто троллите? Я вам два часа назад ответил и ссылку на правила приложил.Ещё раз https://www.pepper.ru/flamedeer/rules[Изображение]


Что то какой то неактивный активный акк
Скаут
KaiRon
почти 3 года
Где мои олени!

Stepan21/12/2021 18:09

Игра окончена, поздравляем счастливчиков!Большое спасибо всем участникам! Н …Игра окончена, поздравляем счастливчиков!Большое спасибо всем участникам! Надеемся, нам удалось зарядить всех атмосферой приближающегося праздника, с наступающим Новым Годом! ПОЛНЫЙ СПИСОК ПОБЕДИТЕЛЕЙ:iPhone 13 miniAnmorozov, Константин.КибановXbox Series SKotan, Андрей_НH79Худи с Огненным ОленемNikolays93,Алексей_Александров_5,Роман_Зверев,BlackPhoenix,flow1,Alex_Alter,Данил07,Alex888t,tvitergun_fasom,Supersquirrell,pabushabi,Ger,Unshadow,EvoGeek,MariaEvПлюшевый Огненный ОленьСергей_Сергеев4C3,oompa7,sergei_1,Сергей_Ф,natuly,Glebatix,Barbie0,VaDiMM,dak,gotra,Георг113,RomanRK,ZelenoGlazaya,Marina_Kraynova,Червяк-жадинаXiaomi Redmi Buds 3 ProОльга_Мальцева,taneich,Fin-85,Михаил_Образцов,neogar,Аалександр,Сергей1331,Andrey_Bavin,Никита_Зимин,Романелло_КивогенсЯндекс.Станция ЛайтДмитрий_Прокопенко,макс_мороз,Alex_Pryadko,makep,kukumberz17gmailcom,Mrzloy,MVP,Аркадий1976,Gubash,Joe_Pesci4000₽ в ASOSDa_MilaYa,Alex_Blag,CosyFog,Rimza,Taverna,AV_19,СерГурк,Сергей_Борисов0yx,Arslan_Akhmetkuzhin,Ramm-s3000₽ в OZONМАМУРА,Alonsa228,Константин.Шилов,Андре_Боннар,RONIS,vairklon,Шамиль_Арсланов,Ice69,230v,ХхХ86,1000₽ в OZONExzem,gabber_Пуля,DreamC,KaterinkaAr,Daemon666,Xren_Vam_Dam,Bobby_Lee,Joker72,Андрей_Кубасов,Dexter912,AceGaijin,saltnpepa,Черный_Пластилин,Ramman,saleboy,Norra,ErzhanSleep,труборез,y_gh,Maximka007,cobalt79,pavelsoft,Журавля,AGZ,securiiity,h2n,Alex_andra,Испанец,ururi,WilyKras,500₽ в OZONIlnazz,ВечныйМакс,silver63rus,Елена_Лоскот,Dmitry_Efimov,6o9IPuH,Fedor_Topchiy,frank_krsk,Affi,ritmix942,Дима_Никонов,Mr.DenT_,Почтовый_ящик,Ruslan_Umarov,Тимур_Мулеев,Dorgas,SOVA,Masyagrinders,Насяльника,Exchesser,Mangalex,lg_alex,Gastello,SyavaNox,Андрей_Машкин,Hellozepp,stigmat63,mpimanov,pucha,Юрий_Шевцов,Роман_Сит,DenWachowsky,nash,ADd88m,infinitysunrise,Godza,R135,untitledef,Юрий-М,dbdbdb,Павел_Воронков,vasily.turov,Niksoner,konstr,LimeFreshBlood,PashkaVelikiy,BuFerk_MSK,Tima6991,Dimazzz1,Wardyk,Will_Good,Mrogluk,Dmitry1020,gatto,vadimcher,Glebus74,KINO_KA,goporo,BigVasya,Dam1r,kompolen,John_SmithIHd,Денис_Колистратов,Иван_Шкуратов,_Лев_,yarikow,Uzwirk,Shico,PANiCo,anton.nikitin,body,Hzkto,Pavel_spb,Amir0995,lex7791,Senkaspb,Leitya,candr,Саша_Егоров,Dmitriy9181,ChickenNugget,Shepard585,maksim501,Andrei_Puzanov,Igor_p123,Иван_ybr,Руслан_Мирзеагаев,g0ga,z13art,Kuzya_ElGato,Kammikazze,ivanK27,oleg3p9,karolina.lixoperskaya,Deleted1116,Agello,Владимир_Мишин,Ivan_Stop,APXAHGEL,Artem_54rus,Se_ga__,Денис_Яляев,dm13ew,AlexR,Apkatko,Гера_Ломзин,Александр_Мосеенков,mars88,Серж_Сканчев,Денис_СоколовhAY,Георгий15,konsta.i,aleonka,Sanya515,Дима_Вольт,ХМихаилх,INRI,Александр_Кузин,Дима_Киба,Leonard_Iliodov,EliseyS,Помпончик,Евгений_LTJ,Davehinckley,RoccoBarocco,Bios1982,Николай_Анисимов89,oledjik,Tar_Tuin,hellog888,ЕленаПо,Anton_Sokolov,Pankratyev_Dmitry,Андрей_ВласовqKz,Александр_Пустовских,Никита1337,Денис.Вакантный,Isckanderius,LVA,Nikos52,Nikolai_na,hoxico,Михаил_Бирюков,Proks777,Александр_Малышев,alex.victorne,ДиАлект,Andryus3000,Алексей_Лочаков,Александр.Зорин,Zlobniy,LGE,серега_masinas,Trahandberg,Toureter,Mari92,Кулойский,Doc_Marco,Lipa4848,viktor_smit,Next_Side,Митя_Кул,Эдуард.Мнацаканов,MikhailIvanovLaw,Александр_ВладимировyBW,Иван_Николаевич_,Burovichok,Алекс40,feel_good,Сергей_Вэда,Александр_EEx,Ruslanmagam,milaya_mila,bionik33,Александер.Икс,OlDeVi,Alex_XH9,newbie_,vitalik.avdeenkov,АндрюшаГубин,S_Mo,Иван_ИвановFj1,Alex_ak47,Stickman07,vldcph,Wiz_Ki,doni_prog,Игорь_Юрьев,Maxthon,JohnS,Константин.Наумов,Antonio_Faraldo,ВладимирЯкушин,Orthodox666,zipporxb,SergeyDanilov,mic77,Талгат56,Простите-извините,просто_даг,albert-brahem,comewithme,RavQ300,Ренат_Айзетулин,Руслан_Шамиев,chip939,0m1ch,kocha76,FruitBoss,As123,Егор_Седельников,Captain,origamid,cnthnt,НатальяСК,Jugger2,Veter0k,Санчоус85,campus,Littleuser1,МистерМазохист,ViktuK,vn75,Fox000,Илья_НикитинieH,ranotik,mtk,Алмаз_Садыков,andrevk,Fieldy,dvoinoy,Andrey114,broshechka,freeslim,Kenzo_,MakSan,nasja,dragiz,Leks,ivanrussia,Hamerhet,Сансан_Нестеренко,accept,Sergej_Morozow,Александр_БеляковlQG,Степан89,Марат_Закировdrl,Evgenii001,Дмитрий_Х,Aizek89--------------Результаты творческого конкурса будут подведены в ближайшие дни


Ух ты, кто то даже выигрывает.
Ученик
kosmik149
почти 3 года
От охоты к охоте одни и те же личности ноют о том, что конкурс развод, потому что именно они не выиграли ничего. Смешно
Бегалиев22/12/2021 14:56

И этот аргумент вы называете железобетонным? С каких пор слово "акт …И этот аргумент вы называете железобетонным? С каких пор слово "активный" стало иметь значение: "получить одно достижение"? Вам снова нужно посещать уроки русского языка. Это полезное и нужное дело. Может, потому вы не поняли всё, что было разжевано выше много раз.


А если у пользователя будет ник Самый_Активный_Участник_Сообщества, то означает ли фраза мы зарезервировали несколько самых неуловимых Огненных Оленей за самыми активными участниками сообщества, что приз зарезервирован за этим пользователем?

Бегалиев22/12/2021 14:56

И этот аргумент вы называете железобетонным? С каких пор слово "акт …И этот аргумент вы называете железобетонным? С каких пор слово "активный" стало иметь значение: "получить одно достижение"? Вам снова нужно посещать уроки русского языка. Это полезное и нужное дело. Может, потому вы не поняли всё, что было разжевано выше много раз.P.S. Прилагательное "глухой" к текстовым комментариям тоже неприменимо.


А слово "услышу" применимо? Красиво получается.
Искатель
Бегалиев
почти 3 года
Михаил_Скрыпник22/12/2021 14:44

Потому что вы глухой. Я вам дал железобетонный аргумент. В правилах указан …Потому что вы глухой. Я вам дал железобетонный аргумент. В правилах указан критерий, по которому пользователь имеет шанс выиграть приз. Пользователь этому критерию соответствует. Вопрос закрыт.А то что вы пишите - это слезы и сопли.


И этот аргумент вы называете железобетонным? С каких пор слово "активный" стало иметь значение: "получить одно достижение"? Вам снова нужно посещать уроки русского языка. Это полезное и нужное дело. Может, потому вы не поняли всё, что было разжевано выше много раз.

P.S. Прилагательное "глухой" к текстовым комментариям тоже неприменимо.
Бегалиев22/12/2021 14:35

не услышал ни одного настоящего аргумента. Только ваши домыслы. Услышу? Вря …не услышал ни одного настоящего аргумента. Только ваши домыслы. Услышу? Вряд ли. Потому что вы


Потому что вы глухой. Я вам дал железобетонный аргумент. В правилах указан критерий, по которому пользователь имеет шанс выиграть приз. Пользователь этому критерию соответствует. Вопрос закрыт.
А то что вы пишите - это слезы и сопли.
Искатель
Бегалиев
почти 3 года
Михаил_Скрыпник22/12/2021 14:26

Не надо врать. Про Правила вы не говорили вообще ничего, а давали только ин …Не надо врать. Про Правила вы не говорили вообще ничего, а давали только информацию со страницы игры. Я вам дал ссылку на правила, где указано, какое достижение должны иметь пользователи, чтобы получить Iphone или Xbox. Вы её проигнорировали. И только после того, как я вам дал ссылку второй раз, вы начали говорить, что они не совпадают.Но ладно, это просто мои выводы. Но давайте один честный ответ: вы читали правила конкурса на странице правил конкурса (не описания) в первый день игры?


Вот и видно, что вы не понимали всю переписку. Перечитайте заново и всё увидите. Может, поймете. Но до сих пор я так от вас и не услышал ни одного настоящего аргумента. Только ваши домыслы. Услышу? Вряд ли. Потому что вы уже открыто сообщили нам, нет ничего страшного в том, что организаторы конкурсов могут не сдерживать свое слово ("красивые формулировки"). Да и в любом случае я задавал вопрос вообще администрации. Вопрос вполне закономерный и интересный большинству. Но неожиданно влезли вы. Не верю в совпадения. Неспроста. Вопрос был точно не для вас.
Бегалиев22/12/2021 14:18

Кто вам сказал, что я не читал правила? Сказочник вы, однако. Я говори …Кто вам сказал, что я не читал правила? Сказочник вы, однако. Я говорил всё это время о том, что на странице игры в объявлении и в Правилах - информация разная.


Не надо врать. Про Правила вы не говорили вообще ничего, а давали только информацию со страницы игры. Я вам дал ссылку на правила, где указано, какое достижение должны иметь пользователи, чтобы получить Iphone или Xbox. Вы её проигнорировали. И только после того, как я вам дал ссылку второй раз, вы начали говорить, что они не совпадают.
Но ладно, это просто мои выводы. Но давайте один честный ответ: вы читали правила конкурса на странице правил конкурса (не описания) в первый день игры?
Бегалиев22/12/2021 14:08

Как интересно и почти неподозрительно начинают заступаться практически пуст …Как интересно и почти неподозрительно начинают заступаться практически пустые аккаунты.


Я открыл профили 10 человек, разместивших последние скидки.
1 человек из команды Pepper, 1 человек имеет 20 публикаций. Остальные 8 - те, кого вы называете практически пустые аккаунты. Примите уже очевидный факт, что "пустые" и "практически пустые" аккаунты - это 99 процентов всех пользователей сайта. И тот факт, что именно они вам отвечают или выигрывают в конкурсах - это статистическая норма.
Искатель
Бегалиев
почти 3 года
Михаил_Скрыпник22/12/2021 14:14

Вы не читали правила конкурса, но возмущаетесь его итогами.Ничего более сто …Вы не читали правила конкурса, но возмущаетесь его итогами.Ничего более стоящего я сказать не могу.Если вы считаете, что правы и ваша правота подкреплена законом, подавайте в суд. Когда получите решение в свою пользу, напишите мне и я признаю, что был не прав. Удачи!


Кто вам сказал, что я не читал правила? Сказочник вы, однако. Я говорил всё это время о том, что на странице игры в объявлении и в Правилах - информация разная.
Огненный шторм
Алексей2
почти 3 года
Дёрнул меня чёрт подписаться на эту тему (коммент один вроде оставил всего-то) - и вот тебе дежавю, опять Бегалиев, которого за год видел ТОЛЬКО в такой же теме (если не ошибаюсь; тогда тоже жуткие "обиды" были)), опять одно и то же, кругом одна несправедливость, ага, ага...
Придётся отписаться, полезного ничего в таких темах, я так понял, не бывает, одни "обиженки".
Бегалиев22/12/2021 14:06

Хотелось бы услышать что-нибудь стоящее.


Вы не читали правила конкурса, но возмущаетесь его итогами.
Ничего более стоящего я сказать не могу.
Если вы считаете, что правы и ваша правота подкреплена законом, подавайте в суд. Когда получите решение в свою пользу, напишите мне и я признаю, что был не прав. Удачи!
Искатель
Бегалиев
почти 3 года
К_ezK22/12/2021 13:54

Дядь, хватит кудахтать. Прими поражение, как мужчина, а не тряпка.


Как интересно и почти неподозрительно начинают заступаться практически пустые аккаунты.
Помощник
BrainStorm
почти 3 года
Kotan22/12/2021 11:52

Но я обязательно, когда придет, пришлю пруфы)


Про пруфы вспомнилось:
5955385-2yYmf.jpg
PS поздравляю всех победителей!!!
Искатель
Бегалиев
почти 3 года
Михаил_Скрыпник22/12/2021 13:30

1. Да. Только уточнение: не по-своему, а так как указано в ПРАВИЛАХ. Которы …1. Да. Только уточнение: не по-своему, а так как указано в ПРАВИЛАХ. Которые вы не читали 2. Логика там, где и должна быть. Есть реклама, а есть правила. В рекламе вам говорят красиво, а в правилах указывают точные формулировки.3. Сейчас справедливость на месте. Вы просто хотите справедливость конкретно для СЕБЯ.Ровно там, где указано какое достижение на сайте нужно иметь, чтобы иметь возможность получить определенный приз.


Нет, вы не поняли, к сожалению... Или не хотите понять (=признать). В рекламе тоже нельзя выставлять всё в другом свете, иначе Роскомнадзор выносит решения, о которых можно найти информацию в интернете. А насчет справедливости, то она не конкретно для меня, а для всех. В этом разница. Потому что абсолютно всем хочется, чтобы данное всем слово не нарушалось. Иначе это обман. Разве вы не согласны? И еще раз по поводу того, что понятие активности раскрыто в правилах. Оно НЕ раскрыто. Найдите мне в Правилах, где написано, что активность понимается администрацией как "иметь 1 достижение"? Еще раз: загляните в словарь русского языка. Других значений у данного понятия существовать не может, и придумать их ему нельзя. "Активность" не равно "ачивка". Насчет ваших буклетов я уже все описал выше. Повторяться и так приходится много раз. Но про вашу ставку 5,9 могу сказать следующее: и в буклете, и в договоре указано одно и то же - 5,9 (просто дается в договоре потом уточнение). Однако в объявлении о конкурсе указано про самых активных, а в правилах об активности - ни слова, а активность и достижение - не одно и то же. К тому же, если банк в буклете не указал про такую существенную деталь об одном месяце, он подпадает под статью 10, о которой я писал выше, потому что именно на основании буклета потребитель делает свой выбор. Роскомнадзор относительно объявлений тоже сообщал: "Рекламное объявление формирует интерес к товару и услуге и направлено на формирование у потребителей желания ею воспользоваться. Поэтому существенной является информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителя такой рекламой. Отсутствие в рекламе существенной части информации приводит к искажению смысла рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемым товаром или видом услуг".
Если всё это элементарное вы не понимаете, значит вывод один. Удивительно, как вы встали на чересчур рьяную защиту. Я уже много привел вам доходов и доказательств, в том числе с указанием на закон. От вас же пустые слова. Хотелось бы услышать что-нибудь стоящее.
Ученик
К_ezK
почти 3 года
Бегалиев22/12/2021 12:39

Просто вы не понимаете элементарного. И осознаю, почему. Но вернемся к обсу …Просто вы не понимаете элементарного. И осознаю, почему. Но вернемся к обсуждаемому. Где вы увидели в Правилах раскрытие понятие активности? Где там указано, что активность - это то-то и то-то? Это первое.Во-вторых, открываем толковый словарь русского языка, если не знаем значения слова "активный". Дмитрий Николаевич Ушаков вам в помощь. Читаем: активный - это "принимающий усиленное участие в чем-нибудь". Где вы в определении слова "активный" видите, что это слово может обозначать "имеющий какое-либо достижение"? Это как стол считать стулом. Так нельзя.В-третьих, относительно банковских буклетов. С точки зрения законодательной - то, то указано в буклете, не может противоречить тому, что будет потом указано в договоре. Могут быть раскрыты подробности. И всего лишь. Потому что люди читают и буклеты, и договоры. И именно буклеты предназначены для привлечения людей. НО! Даже трижды "но"! Если в буклете об услуге и в договоре на заключение такой услуги будет противоречивая (!) информация, это будет считаться нарушением и может повлечь за собой административную ответственность. То есть, если в буклете написали, что карта "навсегда с бесплатным обслуживанием", а в договоре написано, что банк имеем право изменять условия тарифа, то это уже будет незаконным и может быть легко оспорено в суде. Судебная практика в помощь. К примеру, в ФЗ "О защите прав потребителей" (ст. 10) четко указано: изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. То есть нельзя сначала вводить в заблуждение буклетом, а потом, когда человек принял решение и остановил свой выбор на данной услуге, подложить ему договор с противоречащей ранее полученной информации. И тут так же в помощь судебная практика. А о так называемых "мелких шрифтах", к которым всегда старались и стараются прибегать, не так давно высказывался Верховный суд РФ, расценив его как недобросовестность действий.Слова - это не просто слова. В них заключен смысл. Это называется лексическим значением слова. И оно не может бть произвольным. По-вашему получается, что любой организатор конкурса может говорить что угодно, обещать что угодно, а потом делать по-своему? Где логика? но самое главное - где тогда будет справедливость? Там, где сейчас?


Дядь, хватит кудахтать. Прими поражение, как мужчина, а не тряпка.
Бегалиев22/12/2021 12:39

С точки зрения законодательной - то, то указано в буклете, не может противо …С точки зрения законодательной - то, то указано в буклете, не может противоречить тому, что будет потом указано в договоре. Могут быть раскрыты подробности. И всего лишь. Потому что люди читают и буклеты, и договоры. И именно буклеты предназначены для привлечения людей. НО! Даже трижды "но"! Если в буклете об услуге и в договоре на заключение такой услуги будет противоречивая (!) информация, это будет считаться нарушением и может повлечь за собой административную ответственность.


Так она и не противоречит. Вам в буклете написали - ставка 5.9. И в договоре ставка 5.9. Только действует она один месяц. Есть тут противоречие? Смысловое да, фактическое - нет.
Так и в этом конкурсе тоже самое - можно ли считать пользователя всего с одной скидкой на 700 градусов активным пользователям? Вроде бы по смыслу нет, но по правилам конкурса - да.
В очередной раз вам повторю - если вас не устраивают условия конкурса, то вы можете:
1. Не участвовать.
2. Высказать свои претензии в первый день и добиваться изменения правил.
Вы не читали правила, говорите о какой-то справедливости после завершения конкурса. И кем вы себя считаете? Борцом за справедливость? Да вы просто нытик.

Бегалиев22/12/2021 12:39

о так называемых "мелких шрифтах"


Нет там мелкого шрифта. Просто напишите честно: "Я не читал правила, а теперь ною, потому что они не соответствуют моим ожиданиям."
Бегалиев22/12/2021 12:39

По-вашему получается, что любой организатор конкурса может говорить что уго …По-вашему получается, что любой организатор конкурса может говорить что угодно, обещать что угодно, а потом делать по-своему? Где логика? но самое главное - где тогда будет справедливость? Там, где сейчас?


1. Да. Только уточнение: не по-своему, а так как указано в ПРАВИЛАХ. Которые вы не читали
2. Логика там, где и должна быть. Есть реклама, а есть правила. В рекламе вам говорят красиво, а в правилах указывают точные формулировки.
3. Сейчас справедливость на месте. Вы просто хотите справедливость конкретно для СЕБЯ.

Бегалиев22/12/2021 12:39

Где вы увидели в Правилах раскрытие понятие активности? Где там указано, чт …Где вы увидели в Правилах раскрытие понятие активности? Где там указано, что активность - это то-то и то-то?


Ровно там, где указано какое достижение на сайте нужно иметь, чтобы иметь возможность получить определенный приз.
Искатель
Бегалиев
почти 3 года
Михаил_Скрыпник22/12/2021 12:19

Какой же вы непробиваемый. Она и раскрыла. В полных правилах.Или я по вашем …Какой же вы непробиваемый. Она и раскрыла. В полных правилах.Или я по вашему эту ссылку нашел где-то в секретных документах?Ссылка находится в самом низу страницы с игрой. Вы правила не прочитали, вместо этого их додумали и теперь возмущаетесь, что они не выполняются!Допустим, вы кредит в банке берете, что будете читать: рекламный буклет или кредитный договор?[Изображение]


Просто вы не понимаете элементарного. И осознаю, почему. Но вернемся к обсуждаемому. Где вы увидели в Правилах раскрытие понятие активности? Где там указано, что активность - это то-то и то-то? Это первое.
Во-вторых, открываем толковый словарь русского языка, если не знаем значения слова "активный". Дмитрий Николаевич Ушаков вам в помощь. Читаем: активный - это "принимающий усиленное участие в чем-нибудь". Где вы в определении слова "активный" видите, что это слово может обозначать "имеющий какое-либо достижение"? Это как стол считать стулом. Так нельзя.
В-третьих, относительно банковских буклетов. С точки зрения законодательной - то, то указано в буклете, не может противоречить тому, что будет потом указано в договоре. Могут быть раскрыты подробности. И всего лишь. Потому что люди читают и буклеты, и договоры. И именно буклеты предназначены для привлечения людей. НО! Даже трижды "но"! Если в буклете об услуге и в договоре на заключение такой услуги будет противоречивая (!) информация, это будет считаться нарушением и может повлечь за собой административную ответственность. То есть, если в буклете написали, что карта "навсегда с бесплатным обслуживанием", а в договоре написано, что банк имеем право изменять условия тарифа, то это уже будет незаконным и может быть легко оспорено в суде. Судебная практика в помощь. К примеру, в ФЗ "О защите прав потребителей" (ст. 10) четко указано: изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. То есть нельзя сначала вводить в заблуждение буклетом, а потом, когда человек принял решение и остановил свой выбор на данной услуге, подложить ему договор с противоречащей ранее полученной информации. И тут так же в помощь судебная практика. А о так называемых "мелких шрифтах", к которым всегда старались и стараются прибегать, не так давно высказывался Верховный суд РФ, расценив его как недобросовестность действий.

Михаил_Скрыпник22/12/2021 12:22

Слова - это просто слова. Я понимаю в фактах.Факт 1. Победитель соответству …Слова - это просто слова. Я понимаю в фактах.Факт 1. Победитель соответствует установленным правилам.Факт 2. Вы не читали правила.


Слова - это не просто слова. В них заключен смысл. Это называется лексическим значением слова. И оно не может бть произвольным. По-вашему получается, что любой организатор конкурса может говорить что угодно, обещать что угодно, а потом делать по-своему? Где логика? но самое главное - где тогда будет справедливость? Там, где сейчас?
Бегалиев22/12/2021 12:11

И снова вы ничего не понимаете в словах.


Слова - это просто слова. Я понимаю в фактах.
Факт 1. Победитель соответствует установленным правилам.
Факт 2. Вы не читали правила.
Скаут
АлексейЕ
почти 3 года
waitsale22/12/2021 12:10

Ничему меня эти конкурсы не учат, видимо здесь сразу идёт бан на выигрыш ст …Ничему меня эти конкурсы не учат, видимо здесь сразу идёт бан на выигрыш старым аккаунтам. Смотрите на победителей и учитесь! Создаёте сейчас новорега, старым не пользуетесь больше, делаете там одну скидку горячую, для получения 500 баллов, скидки и комменты не выкладываете, и потом играете и получаете здесь Xbox или iPhone.


Смотрите на мир проще. Не надо ни чего выкладывать, достаточно в каждую скидку пихать свои 5 копеек.. И выйгрыш ваш!
default-user-232452
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.