Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 5 5600G (без кулера, новый, OEM)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Процессор AMD Ryzen 5 5600G (без кулера, новый, OEM)

15 878₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
РодинаЗемля
D11WOW

Подробнее о скидке

Обращаю внимание проц с видеоядром, поэтому кол-во ядер тут 6, потоков 12. и кэш 3 уровня 16.

На всякий случай еще несколько ссылок (на 70 рублей дороже):
aliexpress.ru/ite…tml
aliexpress.ru/ite…tml


Ограниченное кол-во!


D11WOW - 1800/15 500 руб.
1111SHOUT – 1700/16000₽

Если еще на 1500 рублей еще чтото хотите добавить, то следующий промик ближайший:
1111HITS – 1900/18500₽

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

28 комментариев
отсортированы по
default-user-223105
Написать комментарий..
Ученик
shambay
около 3 лет
Кому не пригодился могу у вас купить.
Скаут
РодинаЗемля
около 3 лет
Аnonymous_Аnonymous12/11/2021 20:53

Вчера дешевле было


только из-за курса рубля. Если оплачивать в долларах, то цена в долларах такая же.
По сравнению с соседней темой на доллар был дешевле.

Хотел скрин сделать разницу, но уже стоимость подняли, закрываю тему
Ученик
Аnonymous_Аnonymous
около 3 лет
Вчера дешевле было
Новичок
Ильич_
около 3 лет
niallandrussia12/11/2021 12:38

Хотел приобрести этот проц, а потом оказалось, кэш 16 вместо 32 и отсутству …Хотел приобрести этот проц, а потом оказалось, кэш 16 вместо 32 и отсутствует pcie 4.0, это же критично?


Нет, совершенно. Вообще не имеет особого значения, ибо разница будет в пару fps.
Скаут
evgenyi46
около 3 лет
Цена отличная, учитывая что в рознице у нас 4350g продают за 18к. По производительности чуть лучше 3600 а это очень хорошо. Купил и играй в доту и КС, пока собираешь на видеокарту. Да и без проблем будет работать с картой уровня 3070. Pcie 4 версии не особо нужен, видеокарты не упрутся а накопители с скоростью 3500/3000 без проблем работают с 3 версией. Если есть бабки тогда не стоит брать! Берите ддр5 и все соответствующее
Ученик
wormax
около 3 лет
зазуглите pcie 3 и 4/ для игр там нет разницы. для ssd хз
Скаут
niallandrussia
около 3 лет
ikiyoff12/11/2021 16:36

[Изображение] Samsung 970 Evo+На ROG STRIX B350-F c Ryzen 2200G


Спасибо))
Ученик
ikiyoff
около 3 лет
niallandrussia12/11/2021 13:31

Берём ссд м2 со скоростями 3500/3300, пойдёт же?


5584137-vawxG.jpg
Samsung 970 Evo+
На ROG STRIX B350-F c Ryzen 2200G
Ученик
Angel_Dust
около 3 лет
niallandrussia12/11/2021 13:31

Берём ссд м2 со скоростями 3500/3300, пойдёт же?


туда пси3 хватит
Скаут
AndreySPB
около 3 лет
Нищий_Вор12/11/2021 12:32

Сначала заказал, потом передумал, знал бы какой гемор подбирать к нему мать …Сначала заказал, потом передумал, знал бы какой гемор подбирать к нему мать и оперативку, не заказывал бы


Я так вообще 5800х заказал, уже и мать и кулер на воду и оперативку поменял
Знал бы куда все это приведет не связывался. Но зато сейчас все очень хорошо работает.
Скаут
niallandrussia
около 3 лет
ikiyoff12/11/2021 13:29

Насколько топовый? Какая модель? Есть смысл обзор на эту модель посмотреть …Насколько топовый? Какая модель? Есть смысл обзор на эту модель посмотреть и понять, раскрывается ли шина и есть ли от этого разница.Насколько я знаю, Оптаны только некоторые могут это раскрыть, остальные - нет. Какие такие задачи это решает и для чего вам тогда такой нищий проц с таким накопителем, я не знаю.


Берём ссд м2 со скоростями 3500/3300, пойдёт же?
Ученик
ikiyoff
около 3 лет
niallandrussia12/11/2021 13:25

А вот pcie 4? Если я захочу поставить топ ссд с топ скоростями, это как-то …А вот pcie 4? Если я захочу поставить топ ссд с топ скоростями, это как-то помешает?


Насколько топовый? Какая модель? Есть смысл обзор на эту модель посмотреть и понять, раскрывается ли шина и есть ли от этого разница.
Насколько я знаю, Оптаны только некоторые могут это раскрыть, остальные - нет. Какие такие задачи это решает и для чего вам тогда такой нищий проц с таким накопителем, я не знаю.
Скаут
niallandrussia
около 3 лет
ikiyoff12/11/2021 13:22

Это "актуально" только если у вас топовая видеокартаВ таком случае 5600X пр …Это "актуально" только если у вас топовая видеокартаВ таком случае 5600X производительнее 5600G на 15-20%Если планируется использовать чисто встроенное видеоядро, то вообще плевать. Разве что оперативка должна быть в двухканале и чем быстрее, тем лучше.


А вот pcie 4?
Если я захочу поставить топ ссд с топ скоростями, это как-то помешает?
Ученик
Oleg_Raizin
около 3 лет
Vladimir_Tatarovich12/11/2021 12:59

https://www.asrock.com/support/cpu.ru.asp?s=AM4&u=663Ну на асроке пишут что …https://www.asrock.com/support/cpu.ru.asp?s=AM4&u=663Ну на асроке пишут что есть мамки его поддерживающие на а520, значит надо смотреть конкретную мамку чтобы понимать умеет или нет.Да, вы правы, я не совсем точно выразился. Но смысл я думаю понятен.


Благодарю, хрен поймёшь как написали. Поддержка десктопных процессоров ryzen 5000 и 3000 серий., а так же 4000g серии. А на коробке написано не поддерживает 5300g и 3300g. Вроде как 5600g не перечислен, должен работать. Речь про msi a520m a-pro
Ученик
ikiyoff
около 3 лет
niallandrussia12/11/2021 12:38

Хотел приобрести этот проц, а потом оказалось, кэш 16 вместо 32 и отсутству …Хотел приобрести этот проц, а потом оказалось, кэш 16 вместо 32 и отсутствует pcie 4.0, это же критично?


Это "актуально" только если у вас топовая видеокарта
В таком случае 5600X производительнее 5600G на 15-20%
Если планируется использовать чисто встроенное видеоядро, то вообще плевать. Разве что оперативка должна быть в двухканале и чем быстрее, тем лучше.
Суперзвезда
Vladimir_Tatarovich
около 3 лет
Oleg_Raizin12/11/2021 12:56

Ребят, простите за нескромный вопрос на А520 будет работать?)))



asrock.com/sup…663

Ну на асроке пишут что есть мамки его поддерживающие на а520, значит надо смотреть конкретную мамку чтобы понимать умеет или нет.

bignoob12/11/2021 12:57

Странное утверждение, как раз в рабочих машинках камни должны быть достаточ …Странное утверждение, как раз в рабочих машинках камни должны быть достаточно производительными


Да, вы правы, я не совсем точно выразился. Но смысл я думаю понятен.
Ученик
bignoob
около 3 лет
Vladimir_Tatarovich12/11/2021 12:50

Не думаю что вам нужна максимальная производительность если вы выбираете ка …Не думаю что вам нужна максимальная производительность если вы выбираете камень со встройкой. Да камень медленнее 5600x, достаточно существенно медленнее, но этот камень несколько для других задач.


Странное утверждение, как раз в рабочих машинках камни должны быть достаточно производительными
Ученик
Oleg_Raizin
около 3 лет
Ребят, простите за нескромный вопрос на А520 будет работать?)))
Ученик
bignoob
около 3 лет
Нищий_Вор12/11/2021 12:32

Сначала заказал, потом передумал, знал бы какой гемор подбирать к нему мать …Сначала заказал, потом передумал, знал бы какой гемор подбирать к нему мать и оперативку, не заказывал бы


Примерно любую не?
Взял 4 плашки по 16 гигов самсунга, все завелось на 3200. Проблем ноль.
Скаут
РодинаЗемля
около 3 лет
niallandrussia12/11/2021 12:38

Хотел приобрести этот проц, а потом оказалось, кэш 16 вместо 32 и отсутству …Хотел приобрести этот проц, а потом оказалось, кэш 16 вместо 32 и отсутствует pcie 4.0, это же критично?


Если есть отдельная видеокарта, то лучше рассмотреть без аббревиатуры G (=graphic), там ядра все процессорные и кэш не урезан.

Про pci 4. дает больше пропускную способность.
Тут я не эксперт. (но комплектующая должна тоже уметь работать по pci 4, например видеокарта или m2 nvme)
Например, для майнинга она точно не важна про pci4.
Суперзвезда
Vladimir_Tatarovich
около 3 лет
niallandrussia12/11/2021 12:38

Хотел приобрести этот проц, а потом оказалось, кэш 16 вместо 32 и отсутству …Хотел приобрести этот проц, а потом оказалось, кэш 16 вместо 32 и отсутствует pcie 4.0, это же критично?


Не думаю что вам нужна максимальная производительность если вы выбираете камень со встройкой. Да камень медленнее 5600x, достаточно существенно медленнее, но этот камень несколько для других задач. Учитывая такую цену как на него сейчас - великолепный выбор для рабочей машины.

Нищий_Вор12/11/2021 12:32

Сначала заказал, потом передумал, знал бы какой гемор подбирать к нему мать …Сначала заказал, потом передумал, знал бы какой гемор подбирать к нему мать и оперативку, не заказывал бы


а в чем геморой? у меня работает на дешевой asrock b450, на каких-то не очень шустрых балистиках. до этого стояла память от самсунга тоже вполне обычная.
Новичок
Rostis_Love
около 3 лет
Kairos1612/11/2021 12:46

Зря паритесь. Посмотрите просто соответствие на сайте материнки. Возможно, …Зря паритесь. Посмотрите просто соответствие на сайте материнки. Возможно, придётся обновить бивас. Но вы же умнички. Вы умеете. У меня прекрасно работает на msi B450 tomahawk MAX с не самым старым биосом.


BEAV!SE
Скаут
Kairos16
около 3 лет
Зря паритесь. Посмотрите просто соответствие на сайте материнки. Возможно, придётся обновить бивас. Но вы же умнички. Вы умеете. У меня прекрасно работает на msi B450 tomahawk MAX с не самым старым биосом.
Скаут
РодинаЗемля
около 3 лет
Нищий_Вор12/11/2021 12:32

Сначала заказал, потом передумал, знал бы какой гемор подбирать к нему мать …Сначала заказал, потом передумал, знал бы какой гемор подбирать к нему мать и оперативку, не заказывал бы



niallandrussia12/11/2021 12:33

Именно чипсет 550? А с оперативной что?


понял, про чипсет. Из-за видеоядра начиная с
B550 у B серии
X570 у Х серии


UPD: (ниже в комментариях у многих работает с чипсетом ниже)
все, что ниже, надо смотреть конкретную модель на сайте производителя (возможно придётся прошивать биос)
Скаут
niallandrussia
около 3 лет
РодинаЗемля12/11/2021 12:36

Сокет у АМД уже давно не менялся АМ4.Оператива ддр4.Может с нов … Сокет у АМД уже давно не менялся АМ4.Оператива ддр4.Может с новым Интел процами Алдерлэйк перепутали? Новый сокет 1700 и ддр5. Пока там большой дефицит. И ценник на мать и ОЗУ кусачее.


Хотел приобрести этот проц, а потом оказалось, кэш 16 вместо 32 и отсутствует pcie 4.0, это же критично?
Скаут
РодинаЗемля
около 3 лет
Нищий_Вор12/11/2021 12:32

Сначала заказал, потом передумал, знал бы какой гемор подбирать к нему мать …Сначала заказал, потом передумал, знал бы какой гемор подбирать к нему мать и оперативку, не заказывал бы



Сокет у АМД уже давно не менялся АМ4.
Оператива ддр4.

Может с новым Интел процами Алдерлэйк перепутали? Новый сокет 1700 и ддр5. Пока там большой дефицит. И ценник на мать и ОЗУ кусачее.
Скаут
niallandrussia
около 3 лет
Именно чипсет 550? А с оперативной что?
Новичок
Нищий_Вор
около 3 лет
Сначала заказал, потом передумал, знал бы какой гемор подбирать к нему мать и оперативку, не заказывал бы
default-user-223105
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.