Домашняя страница/Нож Morakniv Basic 511 Limited Edition 2021
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Нож Morakniv Basic 511 Limited Edition 2021

831₽
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Nicko_w

Подробнее о скидке

Нож Morakniv Basic 511 Limited Edition 2021 это уникальная ограниченная серия в оригинальном исполнении серо-зеленого цвета. Нож Basic 511-это самый популярный из классических многоцелевых ножей бюджетной серии с лезвием из нержавеющей стали и ударопрочной рукояткой из полимера. По традиции, в комплекте поставляются пластиковые ножны. Нож найдет применение у широкого круга пользователей, но прежде всего, рекомендован для любителей активного отдыха. Углеродистая сталь позволяет легко заточить нож. Во избежание появления ржавчины, рекомендуется протирать нож насухо. Нож Morakniv Basic 511 не найдена для использования с огнями. Материал клинка: Сталь углеродистая, HRC 58-60. тип заточки: прямая. тип ножа: нескладной. форма клинка: clip-point. сечение клинка: scandi grind. длина клинка: 88мм. ширина клинка: 1.9мм. толщина обуха: 2мм. длина ножа: 206мм. рукоять: текстурир.PP. монтаж рукояти: всадной глухой. ножны: пластик. размеры в собранном виде: 230x5x5см. вес: 79 / 110г. цвет: мятный, серый.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
107 комментариев
отсортированы по
default-user-212841
Написать комментарий..
Скаут
Динар_Еникеев
около 3 лет
удалено40018509/10/2021 09:38

Какие спуски, какая сталь, Викинг ведь красивше и это самое главное в ноже …Какие спуски, какая сталь, Викинг ведь красивше и это самое главное в ноже


Больше лом - круче нож)
А у моры еще ножны пластик, фу, дешевые))
А если серьезно, очень крутые ножны у 546 и 511, прям кайфую. На поясе сидят супер, доставать удобно, клинок не тупят.
Ученик
DeletedUser
около 3 лет
Динар_Еникеев09/10/2021 09:29

Сравнить мору с викингом. Открою глаза, но кроме как "ломаться" в ноже куча …Сравнить мору с викингом. Открою глаза, но кроме как "ломаться" в ноже куча составляющих. Твердость стали, рез, эргономика. На фото нож вообще не сравним с морой, мора за счет скандинавских спусков именно для строгания и прочего. И режет шикарно при этом. Сталь твердая, особенно углерод. А 440с тот еще пластилин


Какие спуски, какая сталь, Викинг ведь красивше и это самое главное в ноже
Скаут
Динар_Еникеев
около 3 лет
j-qwerty09/10/2021 08:52

Комментарий удален


Всегда прикалывали люди, которые считают свою точку зрения единственно верной, а еще указывают другим, чем стоит увлекаться, а чем не стоит)
Ну вроде взрослые люди, давайте без этой фигни)
Скаут
Динар_Еникеев
около 3 лет
TrenerRad09/10/2021 09:31

На ям дешевле, да и пишут, что ржавеет, даже если в лимонной кислоты ворони …На ям дешевле, да и пишут, что ржавеет, даже если в лимонной кислоты воронить


Надо просто вытирать насухо. Если не хочется морочиться, есть версия с другой сталью, 546. Заточку чуть хуже держит, но не сильно
Скаут
Динар_Еникеев
около 3 лет
Хурайра09/10/2021 08:43

Комментарий удален


Так и надо брать качественный нож для освежевания, может, новое расскажу, но у той же моры одной 511 модельный ряд не сошелся. 2000 считается универсальным ножом, а всякие олраунд - если клин коротковат

Одно согласен - каждому ножу свое применение, короткая мора не рассчитана под охоту (с чего это вы вообще взяли?), она рассчитана для лайтового туризма и с этим она шикарно справляется
Наблюдатель
TrenerRad
около 3 лет
На ям дешевле, да и пишут, что ржавеет, даже если в лимонной кислоты воронить
Скаут
Динар_Еникеев
около 3 лет
Хурайра09/10/2021 08:32

есть конечно. моры, фискарс и хултафорсы офигенно переоцененные ножики. не …есть конечно. моры, фискарс и хултафорсы офигенно переоцененные ножики. не может 30 грамм стали и пластик стоить 10-15 долларов. я помню те времена когда они лежали в хозмагах по 100 руб.из недорогого викинг нордвей неплохие, а еще лучше напрямую брать фиксы ганзо. там цена качество сбалансированно.себе на охоту брал [Изображение] стоил рубль, но это вещь. причем официально это хозбыт


Сравнить мору с викингом.
Открою глаза, но кроме как "ломаться" в ноже куча составляющих. Твердость стали, рез, эргономика.
На фото нож вообще не сравним с морой, мора за счет скандинавских спусков именно для строгания и прочего. И режет шикарно при этом. Сталь твердая, особенно углерод. А 440с тот еще пластилин
Скаут
Magnum
около 3 лет
5278790-Lavxo.jpg
Скаут
Laren.
около 3 лет
Углеродка нужно всегда протерать, а то заржовеет лучше другую сталь выбрать
Марв08/10/2021 23:10

Очень дорого, целый день нужно работать на этот ножичек.


За то потом, ножичек сможет работать на вас)
Ученик
DeletedUser
около 3 лет
Хурайра09/10/2021 08:32

есть конечно. моры, фискарс и хултафорсы офигенно переоцененные ножики. не …есть конечно. моры, фискарс и хултафорсы офигенно переоцененные ножики. не может 30 грамм стали и пластик стоить 10-15 долларов. я помню те времена когда они лежали в хозмагах по 100 руб.из недорогого викинг нордвей неплохие, а еще лучше напрямую брать фиксы ганзо. там цена качество сбалансированно.себе на охоту брал [Изображение] стоил рубль, но это вещь. причем официально это хозбыт


Это Моры с Фискарсами переоцененные? Не смеши людей. А твоим помойным Викингом только перед школьниками красоваться, на большее он не годится.
Искатель
Онагр
около 3 лет
удалено16480508/10/2021 23:12

Есть что нибудь лучшее за эти деньги?


есть конечно. моры, фискарс и хултафорсы офигенно переоцененные ножики. не может 30 грамм стали и пластик стоить 10-15 долларов. я помню те времена когда они лежали в хозмагах по 100 руб.
из недорогого викинг нордвей неплохие, а еще лучше напрямую брать фиксы ганзо. там цена качество сбалансированно.
себе на охоту брал 5278557-mtVC8.jpg
стоил рубль, но это вещь. причем официально это хозбыт
Скаут
Игвант
около 3 лет
Meetin09/10/2021 01:49

Нож это клинок….


Нож - это нож. Клинок юзер только в кармашке носить сможет.
Ученик
DeletedUser
около 3 лет
PalSan112509/10/2021 06:29

Незнаю можно ли тут ссылку давать, в бей в поиск дословно. "Высокопоставлен …Незнаю можно ли тут ссылку давать, в бей в поиск дословно. "Высокопоставленных чиновников поймали за поджогами леса ЯПлакалъ "Сильно удивишься откуда ноги растут у всех этих стихийных пожаров. И да там же можешь поискать видосы лес уходит в Китай(свободная формулировка, но видосы там мелькали не раз). Если сложить 1+1 совпадение не думаю


Да понятно это все. Вон мы много лет на море на Утрише отдыхали с палатками. Там тоже пожарчик устроили в труднопроходимом месте, чтобы отдыхающие не смогли его затушить. Естественно всю вину на этих самых отдыхающих и свалили, вытурили их а потом все огородили, огромную территорию, типа закрытая зона, домики понатыкали по 9т.р. в сутки. А фигли народ бесплатно в палатках жил, так не пойдет, за все надо платить.
Ученик
DeletedUser
около 3 лет
удалено16480508/10/2021 23:12

Есть что нибудь лучшее за эти деньги?



Компаньон из нержавейки.
Ученик
PalSan1125
около 3 лет
Динар_Еникеев09/10/2021 04:47

Ну вообще, правильно это, вон сколько лесных пожаров было в этом году. А в …Ну вообще, правильно это, вон сколько лесных пожаров было в этом году. А в моей местности найти приспособленное место под костер не так и сложно


Незнаю можно ли тут ссылку давать, в бей в поиск дословно.
"Высокопоставленных чиновников поймали за поджогами леса ЯПлакалъ "
Сильно удивишься откуда ноги растут у всех этих стихийных пожаров. И да там же можешь поискать видосы лес уходит в Китай(свободная формулировка, но видосы там мелькали не раз). Если сложить 1+1 совпадение не думаю
Скаут
VladimirGamesYT
около 3 лет
Maxim_Leo08/10/2021 23:11

Быстро ржавеет аккуратно


Поддерживаю. Мору брать только нержавейки. На руках две Моры Компаньон с разной сталью. Дак вот высокоуглеродистую хоть запротирайся, один фиг ржавеет. Поэтому использую только в ремонтных работах.
Скаут
Динар_Еникеев
около 3 лет
удалено39676209/10/2021 04:52

Ага. 100 лет не было, а тут вдруг все ломанулись кусты поджигать. Да, да, д …Ага. 100 лет не было, а тут вдруг все ломанулись кусты поджигать. Да, да, да...


Были, еще как были. Просто меньше.
Советую почитать про последние исследования по поводу пожаров. Если кратко, из-за потепления полюсов воздушные массы хуже начали передвигаться и очень долго жаркие и засушливые периоды держатся. Отсюда повышенная опасность открытого огня.
Планета не статична, она меняется.
Ученик
Andrusha
около 3 лет
удалено39676209/10/2021 04:24

Ортофосфор внутрь?! Да Вы, батенька, затейнег!!! 511 позиционир …Ортофосфор внутрь?! Да Вы, батенька, затейнег!!! 511 позиционируют для неприхотливых и бедных туристов, поэтому для работы оно как то не алё. Это всё же совсем любительский дешевый нож. Да, он нормального качества и удобный, но больше для колбаски подходит и точится об любой кирпич... Хотя Mora 2000 мне больше нравится...


Почитайте в следующий раз состав на банке с Кока-Колой, будете невероятно удивлены, какие затейники работают в пищевой индустрии. Собственно, с неё частенько и начинают эксперименты по домашнему травлению.
Ученик
DeletedUser
около 3 лет
Динар_Еникеев09/10/2021 04:47

Ну вообще, правильно это, вон сколько лесных пожаров было в этом году. А в …Ну вообще, правильно это, вон сколько лесных пожаров было в этом году. А в моей местности найти приспособленное место под костер не так и сложно


Ага. 100 лет не было, а тут вдруг все ломанулись кусты поджигать. Да, да, да...
Скаут
Динар_Еникеев
около 3 лет
удалено39676209/10/2021 04:31

Нынче костры положено разводить в специально отведенных местах, с пожарной …Нынче костры положено разводить в специально отведенных местах, с пожарной машиной, горой песка и в железной бочке. Скончался туризм с кострами!


Ну вообще, правильно это, вон сколько лесных пожаров было в этом году.
А в моей местности найти приспособленное место под костер не так и сложно
Ученик
DeletedUser
около 3 лет
Динар_Еникеев09/10/2021 04:28

Туризм предполагает разведение костра? Вот для этого и использую) батонить …Туризм предполагает разведение костра? Вот для этого и использую) батонить полешки после топора, щепку настрогать. К тому же, приятнее резать продукты чистым ножом. Для продуктов есть опинель и викторинокс. В викториноксе в походе даже штопор однажды пригодился))


Нынче костры положено разводить в специально отведенных местах, с пожарной машиной, горой песка и в железной бочке. Скончался туризм с кострами!
Скаут
Динар_Еникеев
около 3 лет
удалено39676209/10/2021 04:24

Ортофосфор внутрь?! Да Вы, батенька, затейнег!!! 511 позиционир …Ортофосфор внутрь?! Да Вы, батенька, затейнег!!! 511 позиционируют для неприхотливых и бедных туристов, поэтому для работы оно как то не алё. Это всё же совсем любительский дешевый нож. Да, он нормального качества и удобный, но больше для колбаски подходит и точится об любой кирпич... Хотя Mora 2000 мне больше нравится...


Туризм предполагает разведение костра? Вот для этого и использую) батонить полешки после топора, щепку настрогать. К тому же, приятнее резать продукты чистым ножом. Для этого есть опинель и викторинокс. В викториноксе в походе даже штопор однажды пригодился))
Ученик
DeletedUser
около 3 лет
Динар_Еникеев09/10/2021 04:15

Как внутрь потреблять, так норм, а как на нож, так все?) По делу: углеродко …Как внутрь потреблять, так норм, а как на нож, так все?) По делу: углеродкой продукты резать в целом не очень, у некоторых людей появляется металлический привкус. Потом всегда нужно мыть и протирать насухо. Поэтому, как здесь уже написал, использую 511 чисто для работы, не для продуктов.


Ортофосфор внутрь?! Да Вы, батенька, затейнег!!!
511 позиционируют для неприхотливых и бедных туристов, поэтому для работы оно как то не алё. Это всё же совсем любительский дешевый нож. Да, он нормального качества и удобный, но больше для колбаски подходит и точится об любой кирпич...
Хотя Mora 2000 мне больше нравится...
Скаут
Динар_Еникеев
около 3 лет
удалено39676209/10/2021 04:09

Не надо ничего "окислять". Тем более в ортофосфорной кислоте. Если нож для …Не надо ничего "окислять". Тем более в ортофосфорной кислоте. Если нож для работы ещё ладно, а вот колбасу с огурцами, с такими присадками на ноже, я бы есть не стал...


Как внутрь потреблять, так норм, а как на нож, так все?)
По делу: углеродкой продукты резать в целом не очень, у некоторых людей появляется металлический привкус. Потом всегда нужно мыть и протирать насухо. Поэтому, как здесь уже написал, использую 511 чисто для работы, не для продуктов.
Ученик
DeletedUser
около 3 лет
Динар_Еникеев09/10/2021 03:56

Можно окислить в газировке (лучше подходит спрайт, там кислоты больше, гово …Можно окислить в газировке (лучше подходит спрайт, там кислоты больше, говорят)Тогда чуть лучше сопротивляется воздействию атмосферы. Лично у меня 511 и 546, первая для дерева и прочего, вторая для продуктов и сырых вещей. Уже лет 5, полет нормальный.


Не надо ничего "окислять". Тем более в ортофосфорной кислоте. Если нож для работы ещё ладно, а вот колбасу с огурцами, с такими присадками на ноже, я бы есть не стал...
Скаут
Vitaliy_K
около 3 лет
Динар_Еникеев09/10/2021 03:54

На ВБ не паль ли привезли?


Хз. Что есть, то есть
Скаут
Динар_Еникеев
около 3 лет
Газиз_09/10/2021 00:51

Был такой, ржавеет быстро. Надо постоянно следить чтобы лезвие был сухое, э …Был такой, ржавеет быстро. Надо постоянно следить чтобы лезвие был сухое, эту фишку я не сразу просёк, как то не сталкивался с таким ранее. Использовал для вылазок на природу, толстое мощное лезвие. Заточка хорошо держится.


Можно окислить в газировке (лучше подходит спрайт, там кислоты больше, говорят)
Тогда чуть лучше сопротивляется воздействию атмосферы.
Лично у меня 511 и 546, первая для дерева и прочего, вторая для продуктов и сырых вещей.
Уже лет 5, полет нормальный.
Скаут
Динар_Еникеев
около 3 лет
Vitaliy_K09/10/2021 01:56

Взял как так на ВБ, Мору компаньон. Гавнище, то ещё. Самый бесполезный нож. …Взял как так на ВБ, Мору компаньон. Гавнище, то ещё. Самый бесполезный нож. Только овощи резать и то, если долго пролежал в ножнах, то не режет.


На ВБ не паль ли привезли?
Скаут
Vitaliy_K
около 3 лет
Взял как так на ВБ, Мору компаньон. Гавнище, то ещё. Самый бесполезный нож. Только овощи резать и то, если долго пролежал в ножнах, то не режет.
default-user-212841
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.