Домашняя страница/Опасная бритва MANECODE "Dark Sword"
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Опасная бритва MANECODE "Dark Sword"

1 273₽
2 869₽
(56%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
swg88

Подробнее о скидке

Опасная бритва с 4 сменными лезвиями для удобного бритья бороды и усов, окантовки - MANECODE "Dark Sword" эргономичная рукоять из натурального дерева, кожаный чехол с магнитной защелкой, Шаветт (шаветка, шавет) - в подарочной упаковке.
Бритва волшебная, способна превратить терпилу в роскошного наглеца.

По качеству не знаю, но себе заказал ради эксперимента.
В качестве подарка тоже вполне интересный вариант.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

29 комментариев
отсортированы по
default-user-126084
Написать комментарий..
Скаут
SomeoneElse
около 4 лет
Daniel_Alva30/10/2020 16:38

А что конкретно посоветуете смотреть на немецком ебее?PS давно хочу, но даж …А что конкретно посоветуете смотреть на немецком ебее?PS давно хочу, но даже не представляю себе что именно искать


В двух словах тяжело объяснить, но я попробую.
Хорошие старые бритвы в большом количестве на ebay есть французского, британского и немецкого производств.
Будут отличаться сталью и геометрией. Подробно в рамках одного поста наверное не смогу раскрыть.
Если раньше не брились опаской, то стоит обратить внимание на широкие (5/8 и выше) бритвы с закругленным на конце лезвием (чуть тяжелее порезаться). Ржавчина не страшна, до тех пор пока она не непосредственно на режущей кромке (легко удаляется либо механической обработкой, либо чем-то типа Асидол-М). Дырки - страшно, их тяжело высушить, будут гнить. Не должно быть вогнутости вдоль лезвия, это означает неправильную заточку. Бритва не должна быть уполирована вся прям до блеска - могли повредить в процессе (отличить от изначально хорошего состояния можно по стертой эмблеме, которые обычно есть на клинке).
Производителей много, но перечень основных (со списком моделей) можно найти в рунете.
На немецком ebay в поиск вбивать "Rasiermesser" (не все указывают английский вариант названия). Если нет доставки в РФ - можно написать продавцу, обычно идут на встречу. На ebay.com ищем "straight razor". Для хороших цен - дрючим аукционы.
На Авито иногда ОЧЕНЬ хорошие варианты бывают за совершенно смешные деньги, люди распродают старые вещи не особо вдаваясь в вопросы ценообразования.


Пример зачищенной наждаком бритвы: ebay.de/itm…n=1


Пример адекватного лота (без доставки): ebay.de/itm…n=1


Много информации есть на бритва.ру
Ученик
Daniel_Alva
около 4 лет
SomeoneElse30/10/2020 04:26

Если кто-то будет выбирать бритву/шаветку - обратите внимание на ручку. Дер …Если кто-то будет выбирать бритву/шаветку - обратите внимание на ручку. Дерево капризно: его ведет, его нельзя сушить феном, переодически надо обрабатывать. Если вот прям не офигеть как уперлось именно дерево - лучше взять пластик.P.S. в эти деньги можно поймать сносную б.у. бритву на немецком ebay, не сразу прям, но за неделю точно. Их там много и состояние у них вполне себе. Ну и сталь не сравнится никогда, новые из похожих материалов стартуют от пары сотен $.


А что конкретно посоветуете смотреть на немецком ебее?
PS давно хочу, но даже не представляю себе что именно искать
Местный
herculpoirot
около 4 лет
На самом деле не соглашусь с теми, кто говорит, что шаветка - это для тех, кому не лень. Мне вот очень лень. Я ношу бороду достаточно давно и каждый раз триммером или чего ещё хуже станком пытаться сделать вменяемые контуры - это адские муки. Получается так, что стричься и бриться я хожу раз в месяц, но борода то растёт; у меня, например, волос чуть вьётся. В перерыве между стрижками и бритьем длину бороды убираю триммером, а контур делаю шаветкой - все это в разы быстрее, чем раньше только с помощью триммера.
Скаут
Howyoudoin
около 4 лет
U57130/10/2020 08:34

и что насчёт nfc?


Кабина от КАМАЗа нужна? Немного бу
Новичок
U571
около 4 лет
Howyoudoin30/10/2020 00:17

А она тактическая?


и что насчёт nfc?
Ученик
ГyTeнДaг
около 4 лет
Чики брики и в гробик
Скаут
SomeoneElse
около 4 лет
Если кто-то будет выбирать бритву/шаветку - обратите внимание на ручку. Дерево капризно: его ведет, его нельзя сушить феном, переодически надо обрабатывать. Если вот прям не офигеть как уперлось именно дерево - лучше взять пластик.
P.S. в эти деньги можно поймать сносную б.у. бритву на немецком ebay, не сразу прям, но за неделю точно. Их там много и состояние у них вполне себе. Ну и сталь не сравнится никогда, новые из похожих материалов стартуют от пары сотен $.
Скаут
удалено92001
около 4 лет
удалено10115229/10/2020 22:47

От опаски тут только название) В общем хлам обычный, со сменными лезвеями л …От опаски тут только название) В общем хлам обычный, со сменными лезвеями лучше взять нормальный т-образный станок за эти деньги. А это так, игрушка.


ЛезвИями*
Скаут
удалено105285
около 4 лет
Жакуйё30/10/2020 02:49

Это агриппа, которому нужно было отрезать голову пилой?)


Не, просто монстр, который всю игру тебя донимает. Хотя, вроде бы и не один он там такой. Агриппа не монстр
Скаут
Жакуйё
около 4 лет
удалено10528529/10/2020 22:56

Я так бреюсь, что для меня и обычный станок опасный... [Изображение]Я так бреюсь, что для меня и обычный станок опасный... [Изображение]


Это агриппа, которому нужно было отрезать голову пилой?)
Ученик
Kruzo
около 4 лет
Это шаветка. Пару баксов такая на али. По сути просто держатель половинки лезвия от т станка. Для дома не имеет смысла и бритьё огрызком в держателе на бритьё опаской не похоже, не стоит тешиться иллюзиями.
5 сотен бессмысленных плюсов, даже в руках не державших, facepalm.
Искатель
Grey_W
около 4 лет
sergesu29/10/2020 23:03

Что за современная стихия)) одни ходят как будто на роже скунс умер жопой … Что за современная стихия)) одни ходят как будто на роже скунс умер жопой вперёд, предсмертно обняв владельца рожи))Другие гладкие хотят быть как презервативы) ну посмотрите на хоккеистов, лёгкая щетина это нормально)


Угу, только чтобы сделать себе лёгкую небритость и тем самым поднять уровень своей бруталити, без увеличения пипирки. Нужно выкидывать столько же денег, что и на "королевское бритье" опаской. Не считая тех у кого растёт медленно, но густо.
Ну и зачем под одну гребёнку то? С бородой кому то теплее, а кому-то по правилам на работе вменяется гладко брится.
Зачем всех пр себе равнять...
Скаут
Howyoudoin
около 4 лет
А она тактическая?
Скаут
xNZx_
около 4 лет
все маньяки плюсуют. остальные, все равно, не знают как ей пользоваться)))
Скаут
удалено261634
около 4 лет
Козлятину резать?
Скаут
мистер_МИНУС
около 4 лет
мда , рано + нажал, это профанация опасной бритвы
Новичок
Pavel_P
около 4 лет
Tele2
С этой штукой ты можешь почувствовать себя Джеком потрошителем..
Скаут
удалено105285
около 4 лет
sergesu29/10/2020 23:03

Что за современная стихия)) одни ходят как будто на роже скунс умер жопой … Что за современная стихия)) одни ходят как будто на роже скунс умер жопой вперёд, предсмертно обняв владельца рожи))Другие гладкие хотят быть как презервативы) ну посмотрите на хоккеистов, лёгкая щетина это нормально)


Пошел гуглить жопу скунса
Скаут
sergesu
около 4 лет
удалено10528529/10/2020 22:56

Я так бреюсь, что для меня и обычный станок опасный...


Что за современная стихия)) одни ходят как будто на роже скунс умер жопой вперёд, предсмертно обняв владельца рожи))

Другие гладкие хотят быть как презервативы) ну посмотрите на хоккеистов, лёгкая щетина это нормально)
Скаут
удалено105285
около 4 лет
Я так бреюсь, что для меня и обычный станок опасный...
2784137-41mCk.jpg
Скаут
sergesu
около 4 лет
Владимир_Владимиров29/10/2020 22:45

Не бро, наш выбор это старые добрые опасные бритвы без сменных лезвий..!


А что топор затупился?
Скаут
sergesu
около 4 лет
Слишком опасно для +
Ученик
jimmasd
около 4 лет
D1mk29/10/2020 22:51

Если тэшкой ещё окНо этой наверное вообще весь в крови будешь, хотя если на …Если тэшкой ещё окНо этой наверное вообще весь в крови будешь, хотя если научиться горло без проблем и раздрожения можно будет брить А в случае чего вскрыть, но не шаветкой


Бреюсь такой уже около двух лет, два пореза было. А так очень приятно и чисто бреет
Скаут
D1mk
около 4 лет
Если тэшкой ещё ок
Но этой наверное вообще весь в крови будешь, хотя если научиться горло без проблем и раздрожения можно будет брить
А в случае чего вскрыть, но не шаветкой
Согласен, но я про тех кому не лень.
Скаут
удалено101152
около 4 лет
От опаски тут только название) В общем хлам обычный, со сменными лезвиями лучше взять нормальный т-образный станок за эти деньги. А это так, игрушка.
Скаут
Саша_Марков
около 4 лет
Владимир_Владимиров29/10/2020 22:45

Не бро, наш выбор это старые добрые опасные бритвы без сменных лезвий..!


Всем лень их правильно править.
Не бро, наш выбор это старые добрые опасные бритвы без сменных лезвий..!
default-user-126084
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.