Домашняя страница/Оперативная память HyperX Fury DDR3 1600 (PC 12800) DIMM 240 pin, 8 GB 2 шт. ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Оперативная память HyperX Fury DDR3 1600 (PC 12800) DIMM 240 pin, 8 GB 2 шт. 1.5 В В, CL 10, HX316C10FBK2/16

4 333₽
7 219₽
(40%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
мак_симa21
PODAROK40

Подробнее о скидке

  • Объем памяти: 16 ГБ (2 планки по 8 ГБ)
  • Тип: DDR3 DIMM 240-pin
  • Тактовая частота: 1600 МГц
  • Тайминги: 10-10-10
  • Напряжение питания: 1.5 В
  • Пропускная способность: PC12800
  • Радиатор: да

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

64 комментария
отсортированы по
default-user-165628
Написать комментарий..
Суперзвезда
Bandzzz
больше 3 лет
удалено31824820/03/2021 19:49

блииин, ну вот опять пропустил DDR3 8+8, ну что за непруха а? (((


Иди бери. Снова есть.
Скаут
удалено2268
больше 3 лет
Loki3D20/03/2021 20:58

Сейчас каждая педовка - технолоцгер


резонно, не оспариваю. только в своих источниках инфы я уверен на 146%) а вы в своих?)
удалено27053920/03/2021 20:31

Вы не понимаете? что цены выросли что они растут. Что то что вы купили когд …Вы не понимаете? что цены выросли что они растут. Что то что вы купили когда-то там совершенно не имеет никакого отношения к сейчас. в конце 19 года gtx1660ti за 17к продавали а сейчас вот Видеокарта MSI GeForce GTX 1660 Ti PCI-E 3.0 6144Mb 192 bit 3xDisplayPort HDMI VENTUS XS OC (GTX 1660 TI VENTUS XS 6G OC) за 62кТо что вы перекуп и у вас перкеупский опыт по сборке и перепродаже компов и ваше мнение сходится с каким-то вашим знакомым тоже не говорит ни о вашей ни о его компетенции, очень много некомпетентных блогеров с кучей подписчиков есть и их такие же как вы люди поддерживают и возводят в икону, а те даже в элементарном не разбираются но строят из себя всезнаек.Очень странно выглядит то как вы прикрываетесь числом чужих подписчиков человека который якобы одного мнения с вами, и очень нелепо выглядит то что вы упомянаете чужих подписчиков думая что это какой-то аргумент, словно это о чём-то говорит, и при этом приплетаете каких-то ещё вообще не имеющих отношения к делу блогеров .Опять-же вы приводите в пример каких-то блогеров (Которых я даже не знаю) И это выглядит так словно вы их за что-то осуждаете.Достаточно просто того что мы заходим на барахолку и видим реальные цены сейчас, а не 5 лет назад или когда-то там ещё. И противоречие им в ваших словах, отсюда и вывод каждый может сделать думаю уже каждый сам.По схожему с вашим мышлению есть блогер который по всем барахолкам собирает весь мусор и людям на заказ собирает компы. Обговаривают цену, в итоге людям приходят не рабочие, полу не рабочие компы и не редко не соответствующие обговоренным характеристикам.Суть одна, не себе а значит можно сэкономить, купить и сомнительное железо...Если вы уж такой компетентный почему вы не знаете что битые банки в очень большом числе случаев мемтестом не определяются и могут работать в стандартном состоянии и тестах стандартно, но выдавать ошибки например именно в играх, а перегретая "поплывшая" после разгона оперативка точно так-же продаётся на барахолке с неизвестной историей.А ещё есть такие случаи когда планки перепрошиваютя и это временно возвращает их к жизни.У вас такой "ламерский" взгляд. Как говорят "мамкин сборщик" этим термином описывают людей насмотревшихся блогеров, которые думают что теперь всё знают и начинают барыжить своими горе сборками.


кисель какойто. берете архив. тестите на архивирование разархивирование на максималках. выявляете ошибки
и КОГДАТО ТАМ ДАВНО, когда я купил плашки памяти - это конец января-начало февраля. ваще древнее время. тогда один компьютерный папка 286 использовал даже, гдето сравнимые даты.
последний раз - авито помойка, если уметь пользоваться вполне гибкий инструмент, позволяющий сэкономить. помойкой все равно остаеться. но вы берите в магазе - удачки
gdvseversk20/03/2021 20:15

Давайте, пиписьками мерится не будем. Я веду отсчёт с 1997 года, с IBM 286.


который вышел в 82?) респект (нет)

gdvseversk20/03/2021 20:20

И с монитора кинескопного, от которого, от игры в первый квэйк, волосы стоя …И с монитора кинескопного, от которого, от игры в первый квэйк, волосы стояли дыбом, потому что тянуло только в маленьком оконном режиме. Поэтому приходилось свои глаза, близко придвигать к этому чуду той эпохи.



странно. компом пользуетесь более 23 лет, а кнопкой редактировать не научились пользоваться, чтобы дабл посты не плодить. зрение попортили?(
Филантроп
Loki3D
больше 3 лет
удалено226820/03/2021 19:22

скинул своему знакомому технолоцгеру с 15к подписоты. пусть тоже посмееться …скинул своему знакомому технолоцгеру с 15к подписоты. пусть тоже посмееться(поплачет?)


Сейчас каждая педовка - технолоцгер
Скаут
удалено270539
больше 3 лет
удалено226820/03/2021 20:10

Ещё раз, то что вы однажды когда-то нашли по не удаче конский ценик не знач …Ещё раз, то что вы однажды когда-то нашли по не удаче конский ценик не значит что такое везде. И тем более всегданапоминаю. через мои руки прошло более 50 машин за последние 5 лет. всю оперативку я брал на : авито, алик(ддр2 амд) и 1(!) раз в днс 2 плашки по 8 на 1866 мгц. и у меня ОГРОМНЫЙ опыт работы с авито. да, конечно, по началу случались косяки. только все равно я в профите остался, если вспомнить сколько я купил и сколько пришлось бы отвалить за такое в магазине. ну и также я знаю автора канала, и знаю его компетенцию. а судя по тому, какую чушь вы говорите периодически, и ваша компетенция мне понятна. сдаеться мне - вы подписчик фотографа из ростова, хорошего выбора и считаете вилсакома лучшим техноблогером.


Вы не понимаете? что цены выросли что они растут. Что то что вы купили когда-то там совершенно не имеет никакого отношения к сейчас. в конце 19 года gtx1660ti за 17к продавали а сейчас вот Видеокарта MSI GeForce GTX 1660 Ti PCI-E 3.0 6144Mb 192 bit 3xDisplayPort HDMI VENTUS XS OC (GTX 1660 TI VENTUS XS 6G OC) за 62к
То что вы перекуп и у вас перкеупский опыт по сборке и перепродаже компов и ваше мнение сходится с каким-то вашим знакомым тоже не говорит ни о вашей ни о его компетенции, очень много некомпетентных блогеров с кучей подписчиков есть и их такие же как вы люди поддерживают и возводят в икону, а те даже в элементарном не разбираются но строят из себя всезнаек.
Очень странно выглядит то как вы прикрываетесь числом чужих подписчиков человека который якобы одного мнения с вами, и очень нелепо выглядит то что вы упомянаете чужих подписчиков думая что это какой-то аргумент, словно это о чём-то говорит, и при этом приплетаете каких-то ещё вообще не имеющих отношения к делу блогеров .
Опять-же вы приводите в пример каких-то блогеров (Которых я даже не знаю) И это выглядит так словно вы их за что-то осуждаете.
Достаточно просто того что мы заходим на барахолку и видим реальные цены сейчас, а не 5 лет назад или когда-то там ещё. И противоречие им в ваших словах, отсюда и вывод каждый может сделать думаю уже каждый сам.
По схожему с вашим мышлению есть блогер который по всем барахолкам собирает весь мусор и людям на заказ собирает компы. Обговаривают цену, в итоге людям приходят не рабочие, полу не рабочие компы и не редко не соответствующие обговоренным характеристикам.
Суть одна, не себе а значит можно сэкономить, купить и сомнительное железо...
Если вы уж такой компетентный почему вы не знаете что битые банки в очень большом числе случаев мемтестом не определяются и могут работать в стандартном состоянии и тестах стандартно, но выдавать ошибки например именно в играх, а перегретая "поплывшая" после разгона оперативка точно так-же продаётся на барахолке с неизвестной историей.
А ещё есть такие случаи когда планки перепрошиваютя и это временно возвращает их к жизни.

У вас такой "ламерский" взгляд. Как говорят "мамкин сборщик" этим термином описывают людей насмотревшихся блогеров, которые думают что теперь всё знают и начинают барыжить своими горе сборками.
Скаут
gdvseversk
больше 3 лет
Ну да
ave12320/03/2021 20:21

мальчик ты ещё: я с компами работаю с 1989 года ( одна тысяча девятьсот вос …мальчик ты ещё: я с компами работаю с 1989 года ( одна тысяча девятьсот восемьдесят девятого года) . Я в Интернете сижу с 1995 года )


Ну да, я мальчик 44 года и ZXSpectrum у меня был до этого. Это я после армии на US. Robotics сидел. А 95-ом я Родину защищал, не до этого было.
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
Александр_202020/03/2021 20:00

Я не говорю, что при 3000+ тайминги 7.....У меня в одном из старых компов с …Я не говорю, что при 3000+ тайминги 7.....У меня в одном из старых компов стоит DDR3 Samsung 1333 и из коробки сразу берет 2666 на таймингах 9-10-10 и это без танцев с бубном. И это обычная бытовая память. DDR4 все испортили!


Можно видео стабильной работы с указанными параметрами? Билли, я требую пруфов
Скаут
ave123
больше 3 лет
gdvseversk20/03/2021 20:15

Давайте, пиписьками мерится не будем. Я веду отсчёт с 1997 года, с IBM 286.


мальчик ты ещё: я с компами работаю с 1989 года ( одна тысяча девятьсот восемьдесят девятого года) . Я в Интернете сижу с 1995 года )
Скаут
gdvseversk
больше 3 лет
И с монитора кинескопного, от которого, от игры в первый квэйк, волосы стояли дыбом, потому что тянуло только в маленьком оконном режиме. Поэтому приходилось свои глаза, близко придвигать к этому чуду той эпохи.
Скаут
gdvseversk
больше 3 лет
удалено226820/03/2021 20:10

Ещё раз, то что вы однажды когда-то нашли по не удаче конский ценик не знач …Ещё раз, то что вы однажды когда-то нашли по не удаче конский ценик не значит что такое везде. И тем более всегданапоминаю. через мои руки прошло более 50 машин за последние 5 лет. всю оперативку я брал на : авито, алик(ддр2 амд) и 1(!) раз в днс 2 плашки по 8 на 1866 мгц. и у меня ОГРОМНЫЙ опыт работы с авито. да, конечно, по началу случались косяки. только все равно я в профите остался, если вспомнить сколько я купил и сколько пришлось бы отвалить за такое в магазине. ну и также я знаю автора канала, и знаю его компетенцию. а судя по тому, какую чушь вы говорите периодически, и ваша компетенция мне понятна. сдаеться мне - вы подписчик фотографа из ростова, хорошего выбора и считаете вилсакома лучшим техноблогером.


Давайте, пиписьками мерится не будем. Я веду отсчёт с 1997 года, с IBM 286.
Скаут
удалено2268
больше 3 лет
удалено27053920/03/2021 20:00

Допустим почему бы и нет? Вы меня не знаете, и тот факт что какой-то челове …Допустим почему бы и нет? Вы меня не знаете, и тот факт что какой-то человек набрал где-то 15к подписчиков, не говорит ровным счётом ничего. Ни о его профессионализмея ни о его знаниях, или опыте. По этому ничего кроме смеха не вызывает когда человек использует как аргумент "число подписчиков."АВИТО помойка? Или все же мошенники которые расплодились?Нашёл на Авито оперативку, дешевле 2к за одну планку 8гиглвую нет цен.За 2к ноунейм китайский. Чуть дороже крушиал. 2 по 4гига по 3к продают, корсар за 2500 1 планка на 8Высветилось объявление с доставкой из Москвы, Кингстон 8гб за 5205. Кторто продаёт за 4500 2 по 8кингстон.Ноунейм высветило за 1800+ 4 гиговая планкаЕщё раз, то что вы однажды когда-то нашли по удаче и купили не значит что сейчас также сможете повторить. И тем более кто-то другой.2гиговую планку с частотой 1333 Кингстон за 2500 продают, 8гиоовую на 1600 за 7 тысяч.В общем так и получается. Или ты ищешь и пытаешься где-то урвать, и месяцами пониторишь это ну или покупаеш. Просто без проблем. Я считаю учитывая нынешние цены и в целом неадекватный рынок цена хорошая. По цене самой дешёвой четвёрки с Китая. На барахолках что частники что перекупщики крутят цены.


Ещё раз, то что вы однажды когда-то нашли по не удаче конский ценик не значит что такое везде. И тем более всегда

напоминаю. через мои руки прошло более 50 машин за последние 5 лет. всю оперативку я брал на : авито, алик(ддр2 амд) и 1(!) раз в днс 2 плашки по 8 на 1866 мгц. и у меня ОГРОМНЫЙ опыт работы с авито. да, конечно, по началу случались косяки. только все равно я в профите остался, если вспомнить сколько я купил и сколько пришлось бы отвалить за такое в магазине.

ну и также я знаю автора канала, и знаю его компетенцию. а судя по тому, какую чушь вы говорите периодически, и ваша компетенция мне понятна.

сдаеться мне - вы подписчик фотографа из ростова, хорошего выбора и считаете вилсакома лучшим техноблогером.
Скаут
Serge_Lost
больше 3 лет
Только продал за 2500 свои ддр3 2х4гб
Скаут
удалено270539
больше 3 лет
удалено226820/03/2021 19:40

согласен. ведь вы гораздо авторитетнее и компетентние;)вы меня почти поняли …согласен. ведь вы гораздо авторитетнее и компетентние;)вы меня почти понялитолько я не говорю про выгодные комплекты. я говорю об стандартной цене от 1500. только сейчас глянул - да, 1500 нет. есть 1700. также я уверен, что задай другие критерии поиска - я найду таки плашку 8гб ддр3 1600 за 1500. просто поискоик авито - помойка. как и сам авито. но найти там оперативку дешевле - без проблем можно. и да - там тоже есть мошеники. ну так надо просто внимательным быть и все, не так уж и сложно. ну и последнее - такие плашки берут как апгрейд старых компов. естевено собирать систему с 0 в 2к21 на таком динозавре идея обреченая на провал.

Допустим почему бы и нет? Вы меня не знаете, и тот факт что какой-то человек набрал где-то 15к подписчиков, не говорит ровным счётом ничего. Ни о его профессионализме, ни о его знаниях, или опыте. По этому ничего кроме смеха не вызывает когда человек использует как аргумент "число подписчиков."

АВИТО помойка? Или все же мошенники которые расплодились?
Нашёл на Авито оперативку, дешевле 2к за одну планку 8гиглвую нет цен.
За 2к ноунейм китайский. Чуть дороже крушиал.
2 по 4гига по 3к продают, корсар за 2500 1 планка на 8
Высветилось объявление с доставкой из Москвы, Кингстон 8гб за 5205. Кто-то продаёт за 4500 2 по 8кингстон.
Ноунейм высветило за 1800+ 4 гиговая планка
Ещё раз, то что вы однажды когда-то (возможно даже до роста цен) нашли по удаче и купили не значит что сейчас также сможете повторить. И тем более кто-то другой.
2гиговую планку с частотой 1333 Кингстон за 2500 продают, 8гиговую на 1600 за 7 тысяч.
В общем так и получается. Или ты ищешь и пытаешься где-то урвать, и месяцами мониторишь объявления ну или покупаеш просто без проблем.
Я считаю учитывая нынешние цены и в целом неадекватный рынок, цена хорошая. По цене самой дешёвой оперативки с Китая. На барахолках что частники что перекупщики крутят цены.
В общем скидка была годная.
Скаут
gdvseversk
больше 3 лет
удалено9853820/03/2021 19:49

Да ну сказки. CL9 для 2133МГц это уже было отлично. CL7 да ещё и с 3000+МГц …Да ну сказки. CL9 для 2133МГц это уже было отлично. CL7 да ещё и с 3000+МГц в домашней системе - это сказочки.


СЛ9, это рабочая частота, если у вас проц гонится до 4+ гигагерц, да под водой, то и такие тайминги не предел
Новичок
Александр_2020
больше 3 лет
удалено9853820/03/2021 19:49

Да ну сказки. CL9 для 2133МГц это уже было отлично. CL7 да ещё и с 3000+МГц …Да ну сказки. CL9 для 2133МГц это уже было отлично. CL7 да ещё и с 3000+МГц в домашней системе - это сказочки.


Я не говорю, что при 3000+ тайминги 7.....У меня в одном из старых компов стоит DDR3 Samsung 1333 и из коробки сразу берет 2666 на таймингах 9-10-10 и это без танцев с бубном. И это обычная бытовая память. DDR4 все испортили!
Скаут
gdvseversk
больше 3 лет
Александр_202020/03/2021 19:44

Это видимо молодняк, который вырос на сказках от маркетологов. Я бы сказал, …Это видимо молодняк, который вырос на сказках от маркетологов. Я бы сказал, что DDR3 держит 3000+ при очень низких таймингах чем DDR4. Они бы хоть поинтересовались тем, что как по их словам хлам 7-10 летней давности держит тайминги 7 и частоты до 3000+


Ну да, им не ведомо, что железо предыдущего поколения может быть не хуже, а то и лучше нового. Конечно ценой разгона, и более высокого потребления электроэнергии.
Ученик
удалено318248
больше 3 лет
блииин, ну вот опять пропустил DDR3 8+8, ну что за непруха а? (((
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
Александр_202020/03/2021 19:44

Это видимо молодняк, который вырос на сказках от маркетологов. Я бы сказал, …Это видимо молодняк, который вырос на сказках от маркетологов. Я бы сказал, что DDR3 держит 3000+ при очень низких таймингах чем DDR4. Они бы хоть поинтересовались тем, что как по их словам хлам 7-10 летней давности держит тайминги 7 и частоты до 3000+


Да ну сказки. CL9 для 2133МГц это уже было отлично. CL7 да ещё и с 3000+МГц в домашней системе - это сказочки.
Новичок
Александр_2020
больше 3 лет
gdvseversk20/03/2021 19:25

Боже, вот вы не в те е вообще. Эти планки должны держать разгон 2000+ мегаг …Боже, вот вы не в те е вообще. Эти планки должны держать разгон 2000+ мегагерц, при меньших таймингах, чем ддр4


Это видимо молодняк, который вырос на сказках от маркетологов. Я бы сказал, что DDR3 держит 3000+ при очень низких таймингах чем DDR4. Они бы хоть поинтересовались тем, что как по их словам хлам 7-10 летней давности держит тайминги 7 и частоты до 3000+
Скаут
удалено2268
больше 3 лет
удалено27053920/03/2021 19:38

Комментарий удален


согласен. ведь вы гораздо авторитетнее и компетентние;)
удалено27053920/03/2021 19:32

Ну не всем так везёт на рандом. Люди вон на Авито приходят покупать всё тес …Ну не всем так везёт на рандом. Люди вон на Авито приходят покупать всё тестируют, домой приходят, не работает.И потом, на Авито крайне редко чторто выхватить выгодно можно, тут как с пепперони. Действительно реально выгодных скидок бывает редко, как правило по знакомым расходится у тех кто заметил, или пло перекупам. С Авито так-же, в 3 ночи выложили выгодно что-то, через 25 минут после публикации заходишь я а товар уже забронирован. Да хорошие автомобили на Авито так-же покупают. Я в. Любое время дня и ночи размещают, и буквально за пол часа продаются. А весь остальной оверпрайсный шрот годами продаётся. Как я уже сказал, тут дело про удачу, а в случае более быстрой плеупки тут уже перекупский опыт людей. Короче дело каждого, можно с Авито взять старую юзанную, а можно новую взять.Я бы вообще ddr3 не брал в 2к21м. Ибо даже комплект на x99 чипсете на серверном проце собирается на ddr4 памяти, да и получше комп можно собрать на райзене также уже на ddr4 там разница в стоимости компа с али на x79 чипсете и ddr3 памяти против x99 и ddr4 будет минимальной, и смысла не имеет.


вы меня почти поняли
только я не говорю про выгодные комплекты. я говорю об стандартной цене от 1500. только сейчас глянул - да, 1500 нет. есть 1700. также я уверен, что задай другие критерии поиска - я найду таки плашку 8гб ддр3 1600 за 1500. просто поискоик авито - помойка. как и сам авито. но найти там оперативку дешевле - без проблем можно. и да - там тоже есть мошеники. ну так надо просто внимательным быть и все, не так уж и сложно.
ну и последнее - такие плашки берут как апгрейд старых компов. естевено собирать систему с 0 в 2к21 на таком динозавре идея обреченая на провал.
Скаут
gdvseversk
больше 3 лет
удалено9853820/03/2021 19:31

Но дело не только в таймингах же. Ещё пропускная способность памяти решает. …Но дело не только в таймингах же. Ещё пропускная способность памяти решает.У меня были две плашки классных баллистиксов на 8ГБ ddr3 1866МГц XMP. Гнал их спокойно до 2100 с CL9.Продал год назад за 6,5 косарей 2х8ГБ. Долго не продавались, а потом пришёл ценитель и купил без торга.


Я же и говорю, у меня 4 плашки по 4 гига 1866 кингстон фури, работают в разгоне(небольшом), одна планка разгон не вывозит. Поставлю эти и погоню, не факт, конечно, что сильно превысит 1866, но шанс есть огромный. 100-200 мегагерц, мне большой погоды не сделает, лучше пусть будуд тайминги побыстрее.
Скаут
удалено270539
больше 3 лет
ave12320/03/2021 19:17

Комментарий удален


DDR3 в 2к21м вообще кто покупает? Сейчас даже нищенский комп на серверном проце за 20-30к собирается на ddr4.
Эх, сейчас бы сидеть и людей высмеивать или упрекать за то что у людей "на что-то денег нет" или они хотят сэкономить. Вы видимо просто на шее у родителей сидите
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
gdvseversk20/03/2021 19:27

Рамбус у меня был, кстати. Вешь, для своего времени.


Ключевое - "для своего времени"
Пень 166ММХ для своего времени был топ тоже
Скаут
удалено270539
больше 3 лет
удалено226820/03/2021 19:11

а можно в магазин придти и кирпич на голову упадетесли клиент лох - ему и …а можно в магазин придти и кирпич на голову упадетесли клиент лох - ему и в магазине битую память продадут(а потом морду тем самым кирпичом сделают - мы тут не причем, сам дурак спалил изза разгона). авито - дает возможность проверить у продавца все, и после еще и манибек пару дней потребовать. магазин - бери в пункте выдачи хз какой сверток и дома тестируй. ток потом не удивляйся, если внутри проц с гнутыми ногами или еще что. куча случаев, когда кладовщики битый товар вместо того, чтоб обплачивать отправляют клиентам. рано или поздно кто то не заметит и косяк будет списанмногопоток? не, не слышала про медленее ддр3 - у вас все ок? мож провериться? а может такое - заразно?берите на алике, в ямаркете, где хотите. ваши деньги. я говорю, что за 5 лет никаких косяков не выявил с озу купленой с авиты. у меня вся озу либо авито либо алик(ддр2 амд). исключение - крушалы на FX из днс, и то - не было нигде более 1866 на тот момент, а для фикуса меньше смысла 0


Ну не всем так везёт на рандом. Люди вон на Авито приходят покупать всё тестируют, домой приходят, не работает.
И потом, на Авито крайне редко чторто выхватить выгодно можно, тут как с пепперони. Действительно реально выгодных скидок бывает редко, как правило по знакомым расходится у тех кто заметил, или пло перекупам. С Авито так-же, в 3 ночи выложили выгодно что-то, через 25 минут после публикации заходишь я а товар уже забронирован.
Да хорошие автомобили на Авито так-же покупают. Я в. Любое время дня и ночи размещают, и буквально за пол часа продаются. А весь остальной оверпрайсный шрот годами продаётся.
Как я уже сказал, тут дело про удачу, а в случае более быстрой плеупки тут уже перекупский опыт людей.
Короче дело каждого, можно с Авито взять старую юзанную, а можно новую взять.
Я бы вообще ddr3 не брал в 2к21м. Ибо даже комплект на x99 чипсете на серверном проце собирается на ddr4 памяти, да и получше комп можно собрать на райзене также уже на ddr4 там разница в стоимости компа с али на x79 чипсете и ddr3 памяти против x99 и ddr4 будет минимальной, и смысла не имеет.
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
gdvseversk20/03/2021 19:25

Боже, вот вы не в те е вообще. Эти планки должны держать разгон 2000+ мегаг …Боже, вот вы не в те е вообще. Эти планки должны держать разгон 2000+ мегагерц, при меньших таймингах, чем ддр4


Но дело не только в таймингах же. Ещё пропускная способность памяти решает.
У меня были две плашки классных баллистиксов на 8ГБ ddr3 1866МГц XMP. Гнал их спокойно до 2100 с CL9.
Продал год назад за 6,5 косарей 2х8ГБ. Долго не продавались, а потом пришёл ценитель и купил без торга.
Скаут
gdvseversk
больше 3 лет
удалено9853820/03/2021 19:23

С чего бы дорожать никому не нужной памяти? Она в скором времени присоедини …С чего бы дорожать никому не нужной памяти? Она в скором времени присоединится к DDR2 и Rambus DRAM. Т.е. станет хламом.


Рамбус у меня был, кстати. Вешь, для своего времени.
Скаут
gdvseversk
больше 3 лет
Боже, вот вы не в те е вообще. Эти планки должны держать разгон 2000+ мегагерц, при меньших таймингах, чем ддр4
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
Александр_202020/03/2021 18:07

Хорошее вложение, Тк в скором времени память ddr3 подорожает. Но увы скидк …Хорошее вложение, Тк в скором времени память ddr3 подорожает. Но увы скидка закончилась. И жаль что новые материнки не поддерживают DDR3 она все же быстрее DDR4.


С чего бы дорожать никому не нужной памяти? Она в скором времени присоединится к DDR2 и Rambus DRAM. Т.е. станет хламом.
Скаут
удалено2268
больше 3 лет
ave12320/03/2021 19:17

Комментарий удален


скинул своему знакомому технолоцгеру с 15к подписоты. пусть тоже посмееться(поплачет?)
Скаут
удалено2268
больше 3 лет
удалено27053920/03/2021 19:10

На местных барахолках очень частно мусор продают и если удастся выхватить в …На местных барахолках очень частно мусор продают и если удастся выхватить выгодно совсем не обязательно что это будет живая память. Ну а на алике пусть и с потолка (локально у них в стране дешевле это в разы.) И уж если заказал у нормального продавца и память будет не рабочая по факту, без всяких споров просто обратившись к нему он может выслать допустим повторно. главное чтобы это было правда а не попытка кинуть продавца.


а можно в магазин придти и кирпич на голову упадет
если клиент лох - ему и в магазине битую память продадут(а потом морду тем самым кирпичом сделают - мы тут не причем, сам дурак спалил изза разгона). авито - дает возможность проверить у продавца все, и после еще и манибек пару дней потребовать. магазин - бери в пункте выдачи хз какой сверток и дома тестируй. ток потом не удивляйся, если внутри проц с гнутыми ногами или еще что. куча случаев, когда кладовщики битый товар вместо того, чтоб обплачивать отправляют клиентам. рано или поздно кто то не заметит и косяк будет списан

Александр_202020/03/2021 19:10

А чем новый хлам отличается от старого для игр? Производительностью на 15-2 …А чем новый хлам отличается от старого для игр? Производительностью на 15-20% при соотношением цена/производительность дороже в 4 раза? DDR4 уже медленнее старушки DDR3! По факту никакого глобального шага вперед нет. Под игры менять хлам 7 летней давности не вижу смыла (если не выйдет из строя), видюху да, менять стоит, все остальное пока не имеет смыла и таких затрат. Для работы да прорыв большой, но у кого работа завязана на компьютерном железе, тот и так впереди паровоза.



многопоток? не, не слышал
а про медленее ддр3 - у вас все ок? мож провериться? а может такое - заразно?
удалено27053920/03/2021 19:07

А они и не ломаются, это не так работает.Просто появляются ошибки, и она на …А они и не ломаются, это не так работает.Просто появляются ошибки, и она начинает тормозить комп, лагать и зависать.Простой пример битой флешки, мемтест показывает 0 ошибок 0 проблем. А по факту комп через раз через 2 запускается а иногда и через больше попыток, когда уже запущен присутствуют лаги подвисания, и крайне редко бсоды, хотя тут от конкретного случая зависит.В любом случае гарантия тут является только бонусом, да и сомнительная гарантия с интернет магазина, ещё повоевать придётся если что случится.А вот уже тот факт что она новая это большой плюс. Даже относительно перепаянных с китая. хотя там уже и перепаивают в фабричных масштабах и проверяют тщательней. Б.У с алика вполне вероятно будет живее б.у с какого-нибудь авито. или другой барахолки.


берите на алике, в ямаркете, где хотите. ваши деньги. я говорю, что за 5 лет никаких косяков не выявил с озу купленой с авиты. у меня вся озу либо авито либо алик(ддр2 амд). исключение - крушалы на FX из днс, и то - не было нигде более 1866 на тот момент, а для фикуса меньше смысла 0
Скаут
удалено270539
больше 3 лет
удалено226820/03/2021 19:05

АХАХАХА, ОЙ УМОРИЛИтак, стоп, не делайте так. вы в курсе, что если я со сме …АХАХАХА, ОЙ УМОРИЛИтак, стоп, не делайте так. вы в курсе, что если я со смеху умру - виноваты вы будете? не делайте так, физически больно от таких высказыванийи? к чему это? цена алика=цены с потолка. китайцы не в курсе как работает экономика - у них часто в разы дороже что либо, чем локально. еще раз - местные барахолки шерстите. я и за 1000 видал варианты тех же 1600 мгц 8 гб



На местных барахолках очень частно мусор продают и если удастся выхватить выгодно совсем не обязательно что это будет живая память. Ну а на алике пусть и с потолка (локально у них в стране дешевле это в разы.) И уж если заказал у нормального продавца и память будет не рабочая по факту, без всяких споров просто обратившись к нему он может выслать допустим повторно. главное чтобы это было правда а не попытка кинуть продавца.
default-user-165628
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.