Домашняя страница/Оплётка для руля
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 декабрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Оплётка для руля

188₽
369₽
(49%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
AliBabai

Подробнее о скидке

В магазинах такие стоят в 4-5 раз дороже. В комплекте идут оплётка и нитки с иголкой.

Оплётка защищает руль от лишних заргрязнений и потёртостей, к тому же улучшается сцепление руки с рулевым колесом. Чем лучше состояние руля, тем новее будет выглядеть салон автомобиля, соответственно выше цена при продаже.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

60 комментариев
отсортированы по
default-user-218779
Написать комментарий..
Ученик
Ayrat_Shaydullin
около 3 лет
Ромбикус31/10/2021 23:09

Ты не на те фокусы смотришь. У меня 3 машина в семье он. Он 10 года фокус 2 …Ты не на те фокусы смотришь. У меня 3 машина в семье он. Он 10 года фокус 2 рестайл. С наружи весь в огнях, ни скола ни одного, салон идеал. 1.8 литра. Пробег 144к родной. Думал продать его, глянул цены и подумал, пусть стоит лучше, через год сын будет на нём лучше ездить. Шаровые родные, ещё на клёпках. Подвеска тихая. Движок просто шепчет. Из вложений, только расходники и музыка. Всё. За сумму, за которую бы продал, только купить с пластиковой панелью можно погремушку, или с уродской панелью. Да, комплектация титаниум.


8 года аналогично подвеска родная, у тестя забрал, масло меняю и все
Новичок
alexander.prokhorov
около 3 лет
Zorg31/10/2021 23:57

Правильный совет. Ко мне приехал мастер к дому, снял руль и увез, часов чер …Правильный совет. Ко мне приехал мастер к дому, снял руль и увез, часов через 5 приехал поставил руль уже с оплёткой в коже. Я отдал 3 тысячи и счастлив.[Изображение]

ссылочку можно?
Ученик
Zorg
около 3 лет
Ромбикус31/10/2021 23:17

А оплётку, лучше к спецам съездить, отдать 3к руб и будет из кожи и хватит …А оплётку, лучше к спецам съездить, отдать 3к руб и будет из кожи и хватит его на долго. Только и ощущается кожа и эта шляпа сразу.


Правильный совет. Ко мне приехал мастер к дому, снял руль и увез, часов через 5 приехал поставил руль уже с оплёткой в коже. Я отдал 3 тысячи и счастлив.
5462057-DnXWw.jpg
Ученик
ПермьВышка
около 3 лет
Максим_Мольков31/10/2021 23:21

Ну в полике сейчас безопасность не выше, мне кажется он по классу ближе к г …Ну в полике сейчас безопасность не выше, мне кажется он по классу ближе к гранте, чем к весте сейчас. Если про безопасность сейчас говорить это наверно 2+ мульта для нового авто, остальные одинаково сложатся


я работал в скорой реанимации и все это видел постоянно, что хуже и что лучше из не краш тестов по ютубу и журналов за срулем, а воочию, и хуже жиги это наверно только китайцы.
Новичок
Ромбикус
около 3 лет
Максим_Мольков31/10/2021 23:17

Может быть, но пока не видел хорошо сохранившихся, пока только видел даже п …Может быть, но пока не видел хорошо сохранившихся, пока только видел даже по знакомым, что гниют как жиги, железо такое же не очень. Но тут и от отношения к авто многое зависит, жиги тоже бывают в идеальном состоянии на такой пробег и год


С жигами не сравнивай. Там металл гавно и подготовка под покраску убогая. А почему не видишь нормальные в продаже, так ответ был выше, лучше себе оставить и ездить самому, чем за 500-600 продать. Знакомые несколько тоже думали обновить авто. Глянули цены и сказали, лучше подвеску перебрать и ездить самому. Авто тихое реально, не гремит, особенно панель.
ПермьВышка31/10/2021 23:17

жизнь стоит дороже, ну я так думаю, и все жиги, выжить в них шансов, если п …жизнь стоит дороже, ну я так думаю, и все жиги, выжить в них шансов, если против тех же корейцев и поликов в разы меньше. для меня это тоже важно.


Ну в полике сейчас безопасность не выше, мне кажется он по классу ближе к гранте, чем к весте сейчас. Если про безопасность сейчас говорить это наверно 2+ мульта для нового авто, остальные одинаково сложатся
Ромбикус31/10/2021 23:09

Ты не на те фокусы смотришь. У меня 3 машина в семье он. Он 10 года фокус 2 …Ты не на те фокусы смотришь. У меня 3 машина в семье он. Он 10 года фокус 2 рестайл. С наружи весь в огнях, ни скола ни одного, салон идеал. 1.8 литра. Пробег 144к родной. Думал продать его, глянул цены и подумал, пусть стоит лучше, через год сын будет на нём лучше ездить. Шаровые родные, ещё на клёпках. Подвеска тихая. Движок просто шепчет. Из вложений, только расходники и музыка. Всё. За сумму, за которую бы продал, только купить с пластиковой панелью можно погремушку, или с уродской панелью. Да, комплектация титаниум.


Может быть, но пока не видел хорошо сохранившихся, пока только видел даже по знакомым, что гниют как жиги, железо такое же не очень. Но тут и от отношения к авто многое зависит, жиги тоже бывают в идеальном состоянии на такой пробег и год
Ученик
ПермьВышка
около 3 лет
Максим_Мольков31/10/2021 23:10

Ну у меня первое авто, но вот если менять, наверно поменял бы на весту в ма …Ну у меня первое авто, но вот если менять, наверно поменял бы на весту в максималке. Все таки предпочитаю новое, пусть и не вау авто да и судя по гранте не так страшен чёрт, а веста все таки как иномарка ощущается) по крайней мере не хуже полика)


жизнь стоит дороже, ну я так думаю, и все жиги, выжить в них шансов, если против тех же корейцев и поликов в разы меньше. для меня это тоже важно.
Новичок
Ромбикус
около 3 лет
А оплётку, лучше к спецам съездить, отдать 3к руб и будет из кожи и хватит его на долго. Только и ощущается кожа и эта шляпа сразу.
Todd_Smith31/10/2021 22:50

Цены на машины просто дичь, автосалоны так же подливают масла в огонь,в с …Цены на машины просто дичь, автосалоны так же подливают масла в огонь,в совокупности ад крамешный.


Гранта сейчас как у меня 560, за 2 года больше чем в 1,5 раза подорожала
ПермьВышка31/10/2021 22:51

с этим согласен, я в жизни ни одной машины не продал дешевле чем купил, пра …с этим согласен, я в жизни ни одной машины не продал дешевле чем купил, правда я новые никогда не покупал, не могу себе позволить, я купил рав за 900(искал 4 месяца, один хлам был), а он сейчас 1300, ну я и за столько не отдам ибо брать даже не знаю что на эти деньги...


Ну у меня первое авто, но вот если менять, наверно поменял бы на весту в максималке. Все таки предпочитаю новое, пусть и не вау авто да и судя по гранте не так страшен чёрт, а веста все таки как иномарка ощущается) по крайней мере не хуже полика)
Новичок
Ромбикус
около 3 лет
Максим_Мольков31/10/2021 22:41

Солярис 12 года в минималке 550к на тот момент на рынке более менее адекват …Солярис 12 года в минималке 550к на тот момент на рынке более менее адекватное предложение было. Но не счёт машины зря, для города вполне хорошо, не пожалел, за 2 года 30к вообще без проблем, только масло менял. Но на счёт фокуса, они гниют не слабо и в обслуживании тоже гемор. Те, что на рынке сейчас в отличном состоянии надо очень постараться найти, если это вообще возможно


Ты не на те фокусы смотришь. У меня 3 машина в семье он. Он 10 года фокус 2 рестайл. С наружи весь в огнях, ни скола ни одного, салон идеал. 1.8 литра. Пробег 144к родной. Думал продать его, глянул цены и подумал, пусть стоит лучше, через год сын будет на нём лучше ездить. Шаровые родные, ещё на клёпках. Подвеска тихая. Движок просто шепчет. Из вложений, только расходники и музыка. Всё. За сумму, за которую бы продал, только купить с пластиковой панелью можно погремушку, или с уродской панелью. Да, комплектация титаниум.
Ученик
ПермьВышка
около 3 лет
Максим_Мольков31/10/2021 22:41

Солярис 12 года в минималке 550к на тот момент на рынке более менее адекват …Солярис 12 года в минималке 550к на тот момент на рынке более менее адекватное предложение было. Но не счёт машины зря, для города вполне хорошо, не пожалел, за 2 года 30к вообще без проблем, только масло менял. Но на счёт фокуса, они гниют не слабо и в обслуживании тоже гемор. Те, что на рынке сейчас в отличном состоянии надо очень постараться найти, если это вообще возможно


на корею реально раздули цены вообще и это сами покупатели, у меня был до фокуса сид, купил 5 мес ему отроду было, все внутри скажем так лакшери, панорама, все фентифлюшки, свет поворотный, подогрв руля, но блин как машина в условиях наших дорог, фуфло то еще, сменил тогда на фокус и 5 лет отъездил, не скажу что фонтан, пузотерка конечно, но и не полное ничтожество стук бряк как корея....
Ученик
ПермьВышка
около 3 лет
Максим_Мольков31/10/2021 22:45

Иномарку хорошую, чтобы она была реально лучше гранты, сейчас только в райо …Иномарку хорошую, чтобы она была реально лучше гранты, сейчас только в районе ляма можно купить, не дешевле, цены на рынке нереальные. Я гранту могу сейчас продать дороже, чем купил) даже по трейд на сайте киа ее оценили в 500к, разумеется при личной встрече цена другая будет, но даже если сотку скинут, это на 50 больше чем купил)


с этим согласен, я в жизни ни одной машины не продал дешевле чем купил, правда я новые никогда не покупал, не могу себе позволить, я купил рав за 900(искал 4 месяца, один хлам был), а он сейчас 1300, ну я и за столько не отдам ибо брать даже не знаю что на эти деньги...
Скаут
Todd_Smith
около 3 лет
Максим_Мольков31/10/2021 22:45

Иномарку хорошую, чтобы она была реально лучше гранты, сейчас только в райо …Иномарку хорошую, чтобы она была реально лучше гранты, сейчас только в районе ляма можно купить, не дешевле, цены на рынке нереальные. Я гранту могу сейчас продать дороже, чем купил) даже по трейд на сайте киа ее оценили в 500к, разумеется при личной встрече цена другая будет, но даже если сотку скинут, это на 50 больше чем купил)


Цены на машины просто дичь, автосалоны так же подливают масла в огонь,в совокупности ад крамешный.
Ученик
ПермьВышка
около 3 лет
Максим_Мольков31/10/2021 22:41

Солярис 12 года в минималке 550к на тот момент на рынке более менее адекват …Солярис 12 года в минималке 550к на тот момент на рынке более менее адекватное предложение было. Но не счёт машины зря, для города вполне хорошо, не пожалел, за 2 года 30к вообще без проблем, только масло менял. Но на счёт фокуса, они гниют не слабо и в обслуживании тоже гемор. Те, что на рынке сейчас в отличном состоянии надо очень постараться найти, если это вообще возможно


ну был у меня фокус, у моих друзей, ну право мне его прилизывать то нет смысла, ничего не гнило, да было у знакомой арки задние полезли, ну и все, да ничего там и не ломалось, у меня кстати и пауэр шифт был и ничего за 5 лет не сломалось, и обслуга как обслуга, круз кстати намного хуже в надежности, а насчет жиги, гранты весты же тоже есть у знакомых, ну ступицу точно менял один на почти новой, сейчас уже ее продал, а с вестой св крос с 1.8 один это масло только льет и льет в нее, как в субару, много что у него с ней было уже по мелочам, купил он за 870 ее, в том году в январе я рав купил за 900 как раз, ну у меня проблем ноль.
ПермьВышка31/10/2021 22:35

ну вообще, ток без всяких обид, я лучше бы на автобусе ездил и копил еще на …ну вообще, ток без всяких обид, я лучше бы на автобусе ездил и копил еще на более менее нормальную машину, ну или в кредит уж взял немного, хотя в жизни ни разу их не брал, да купил бы тот же круз, или фокус, ну за 450 точно можно было взять тогда в отличном состоянии и нормальной комплектухе.


Иномарку хорошую, чтобы она была реально лучше гранты, сейчас только в районе ляма можно купить, не дешевле, цены на рынке нереальные. Я гранту могу сейчас продать дороже, чем купил) даже по трейд на сайте киа ее оценили в 500к, разумеется при личной встрече цена другая будет, но даже если сотку скинут, это на 50 больше чем купил)
ПермьВышка31/10/2021 22:35

ну вообще, ток без всяких обид, я лучше бы на автобусе ездил и копил еще на …ну вообще, ток без всяких обид, я лучше бы на автобусе ездил и копил еще на более менее нормальную машину, ну или в кредит уж взял немного, хотя в жизни ни разу их не брал, да купил бы тот же круз, или фокус, ну за 450 точно можно было взять тогда в отличном состоянии и нормальной комплектухе.


Солярис 12 года в минималке 550к на тот момент на рынке более менее адекватное предложение было. Но не счёт машины зря, для города вполне хорошо, не пожалел, за 2 года 30к вообще без проблем, только масло менял. Но на счёт фокуса, они гниют не слабо и в обслуживании тоже гемор. Те, что на рынке сейчас в отличном состоянии надо очень постараться найти, если это вообще возможно
Ученик
ПермьВышка
около 3 лет
Максим_Мольков31/10/2021 22:26

Ну вот например гранту брал с салона 2 года назад, 350к, какую иномарку луч …Ну вот например гранту брал с салона 2 года назад, 350к, какую иномарку лучше за эти деньги взять было? При условии что 5 лет вообще без проблем проездить и не залезать в нее


ну вообще, ток без всяких обид, я лучше бы на автобусе ездил и копил еще на более менее нормальную машину, ну или в кредит уж взял немного, хотя в жизни ни разу их не брал, да купил бы тот же круз, или фокус, ну за 450 точно можно было взять тогда в отличном состоянии и нормальной комплектухе.
Пижон
Alex_Gdze
около 3 лет
Привет_я_томат31/10/2021 21:50

Один мой знакомый так мотоцикл Ямаха продавал. Мот 6 лет на Авито провисел …Один мой знакомый так мотоцикл Ямаха продавал. Мот 6 лет на Авито провисел и в гараже простоял подготовленный к продаже В итоге, мотоцикл вместе с гаражом утоп во время наводнения.


Хабара?
Скаут
юрич
около 3 лет
Да дааа как не крути никак ровно не надевается
Любимчик
Serega_R.
около 3 лет
Оплётка норм, только самому часа два наверное придется убить, чтобы более менее ровненько все сделать
ПермьВышка31/10/2021 22:16

да ничего не надо переплачивать, можно вместо новой весты купить б\у иномар …да ничего не надо переплачивать, можно вместо новой весты купить б\у иномарку уже с ним например, или я например никогда не куплю себе б\у машину на минималках, а цена не сильно у них и пляшет в этом, а если лучше машина та, что новая, так это вроде форд говорил про иномарки, ну не знал он что жигули будут.


Ну вот например гранту брал с салона 2 года назад, 350к, какую иномарку лучше за эти деньги взять было? При условии что 5 лет вообще без проблем проездить и не залезать в нее
Ученик
ПермьВышка
около 3 лет
Максим_Мольков31/10/2021 21:52

Это сколько лямов надо за оплётку переплатить?)


да ничего не надо переплачивать, можно вместо новой весты купить б\у иномарку уже с ним например, или я например никогда не куплю себе б\у машину на минималках, а цена не сильно у них и пляшет в этом, а если лучше машина та, что новая, так это вроде форд говорил про иномарки, ну не знал он что жигули будут.
Ученик
ПермьВышка
около 3 лет
Hugh31/10/2021 22:07

Вы очень сильно переоцениваете стоковые "оплётки". Конечно зависит от услов …Вы очень сильно переоцениваете стоковые "оплётки". Конечно зависит от условий использования, но иногда и на лухари ламбаржини облезает руль и торпеда. Про премиум Тойоты тихо молчу, а то успешные и добившиеся побьют.Этот ( лучше чуть дороже) комплект помогает рабочей л200 выглядеть как из салона.Владельцу мерина лучше доехать до ателье и не шить себе самому руль:)


ну не знаю, у меня фокус 3 был, ничего не облезло за 5 лет, продал, купил рав 4 12 года вместо фокуса, 100 пробега, кожа рожа, так все как новое, про новые машины конечно слышал, что качество немного печальное,
Скаут
Hugh
около 3 лет
ПермьВышка31/10/2021 21:46

а не проще ли купить нормальную машину, где все это есть и не мудрить?


Вы очень сильно переоцениваете стоковые "оплётки".
Конечно зависит от условий использования, но иногда и на лухари ламбаржини облезает руль и торпеда. Про премиум Тойоты тихо молчу, а то успешные и добившиеся побьют.
Этот ( лучше чуть дороже) комплект помогает рабочей л200 выглядеть как из салона.
Владельцу мерина лучше доехать до ателье и не шить себе самому руль:)
Ученик
NoobMaster69
около 3 лет
Привет_я_томат31/10/2021 21:50

Один мой знакомый так мотоцикл Ямаха продавал. Мот 6 лет на Авито провисел …Один мой знакомый так мотоцикл Ямаха продавал. Мот 6 лет на Авито провисел и в гараже простоял подготовленный к продаже В итоге, мотоцикл вместе с гаражом утоп во время наводнения.


Да уж
ПермьВышка31/10/2021 21:46

а не проще ли купить нормальную машину, где все это есть и не мудрить?


Это сколько лямов надо за оплётку переплатить?)
Alex_Gdze31/10/2021 20:36

Он из тех ,ктотпроездил на авто 300 твщ продает по цене нового.


Один мой знакомый так мотоцикл Ямаха продавал. Мот 6 лет на Авито провисел и в гараже простоял подготовленный к продаже В итоге, мотоцикл вместе с гаражом утоп во время наводнения.
Скаут
ВладХ
около 3 лет
65 рублей им цена с купоном продавца - вчера раздавал, сегодня нету
5460289-3BA9A.jpg
default-user-218779
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.