Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
8 года аналогично подвеска родная, у тестя забрал, масло меняю и все
Правильный совет. Ко мне приехал мастер к дому, снял руль и увез, часов через 5 приехал поставил руль уже с оплёткой в коже. Я отдал 3 тысячи и счастлив.
я работал в скорой реанимации и все это видел постоянно, что хуже и что лучше из не краш тестов по ютубу и журналов за срулем, а воочию, и хуже жиги это наверно только китайцы.
С жигами не сравнивай. Там металл гавно и подготовка под покраску убогая. А почему не видишь нормальные в продаже, так ответ был выше, лучше себе оставить и ездить самому, чем за 500-600 продать. Знакомые несколько тоже думали обновить авто. Глянули цены и сказали, лучше подвеску перебрать и ездить самому. Авто тихое реально, не гремит, особенно панель.
Ну в полике сейчас безопасность не выше, мне кажется он по классу ближе к гранте, чем к весте сейчас. Если про безопасность сейчас говорить это наверно 2+ мульта для нового авто, остальные одинаково сложатся
Может быть, но пока не видел хорошо сохранившихся, пока только видел даже по знакомым, что гниют как жиги, железо такое же не очень. Но тут и от отношения к авто многое зависит, жиги тоже бывают в идеальном состоянии на такой пробег и год
жизнь стоит дороже, ну я так думаю, и все жиги, выжить в них шансов, если против тех же корейцев и поликов в разы меньше. для меня это тоже важно.
Гранта сейчас как у меня 560, за 2 года больше чем в 1,5 раза подорожала
Ну у меня первое авто, но вот если менять, наверно поменял бы на весту в максималке. Все таки предпочитаю новое, пусть и не вау авто да и судя по гранте не так страшен чёрт, а веста все таки как иномарка ощущается) по крайней мере не хуже полика)
Ты не на те фокусы смотришь. У меня 3 машина в семье он. Он 10 года фокус 2 рестайл. С наружи весь в огнях, ни скола ни одного, салон идеал. 1.8 литра. Пробег 144к родной. Думал продать его, глянул цены и подумал, пусть стоит лучше, через год сын будет на нём лучше ездить. Шаровые родные, ещё на клёпках. Подвеска тихая. Движок просто шепчет. Из вложений, только расходники и музыка. Всё. За сумму, за которую бы продал, только купить с пластиковой панелью можно погремушку, или с уродской панелью. Да, комплектация титаниум.
на корею реально раздули цены вообще и это сами покупатели, у меня был до фокуса сид, купил 5 мес ему отроду было, все внутри скажем так лакшери, панорама, все фентифлюшки, свет поворотный, подогрв руля, но блин как машина в условиях наших дорог, фуфло то еще, сменил тогда на фокус и 5 лет отъездил, не скажу что фонтан, пузотерка конечно, но и не полное ничтожество стук бряк как корея....
с этим согласен, я в жизни ни одной машины не продал дешевле чем купил, правда я новые никогда не покупал, не могу себе позволить, я купил рав за 900(искал 4 месяца, один хлам был), а он сейчас 1300, ну я и за столько не отдам ибо брать даже не знаю что на эти деньги...
Цены на машины просто дичь, автосалоны так же подливают масла в огонь,в совокупности ад крамешный.
ну был у меня фокус, у моих друзей, ну право мне его прилизывать то нет смысла, ничего не гнило, да было у знакомой арки задние полезли, ну и все, да ничего там и не ломалось, у меня кстати и пауэр шифт был и ничего за 5 лет не сломалось, и обслуга как обслуга, круз кстати намного хуже в надежности, а насчет жиги, гранты весты же тоже есть у знакомых, ну ступицу точно менял один на почти новой, сейчас уже ее продал, а с вестой св крос с 1.8 один это масло только льет и льет в нее, как в субару, много что у него с ней было уже по мелочам, купил он за 870 ее, в том году в январе я рав купил за 900 как раз, ну у меня проблем ноль.
Иномарку хорошую, чтобы она была реально лучше гранты, сейчас только в районе ляма можно купить, не дешевле, цены на рынке нереальные. Я гранту могу сейчас продать дороже, чем купил) даже по трейд на сайте киа ее оценили в 500к, разумеется при личной встрече цена другая будет, но даже если сотку скинут, это на 50 больше чем купил)
Солярис 12 года в минималке 550к на тот момент на рынке более менее адекватное предложение было. Но не счёт машины зря, для города вполне хорошо, не пожалел, за 2 года 30к вообще без проблем, только масло менял. Но на счёт фокуса, они гниют не слабо и в обслуживании тоже гемор. Те, что на рынке сейчас в отличном состоянии надо очень постараться найти, если это вообще возможно
ну вообще, ток без всяких обид, я лучше бы на автобусе ездил и копил еще на более менее нормальную машину, ну или в кредит уж взял немного, хотя в жизни ни разу их не брал, да купил бы тот же круз, или фокус, ну за 450 точно можно было взять тогда в отличном состоянии и нормальной комплектухе.
Хабара?
Ну вот например гранту брал с салона 2 года назад, 350к, какую иномарку лучше за эти деньги взять было? При условии что 5 лет вообще без проблем проездить и не залезать в нее
да ничего не надо переплачивать, можно вместо новой весты купить б\у иномарку уже с ним например, или я например никогда не куплю себе б\у машину на минималках, а цена не сильно у них и пляшет в этом, а если лучше машина та, что новая, так это вроде форд говорил про иномарки, ну не знал он что жигули будут.
ну не знаю, у меня фокус 3 был, ничего не облезло за 5 лет, продал, купил рав 4 12 года вместо фокуса, 100 пробега, кожа рожа, так все как новое, про новые машины конечно слышал, что качество немного печальное,
Вы очень сильно переоцениваете стоковые "оплётки".
Конечно зависит от условий использования, но иногда и на лухари ламбаржини облезает руль и торпеда. Про премиум Тойоты тихо молчу, а то успешные и добившиеся побьют.
Этот ( лучше чуть дороже) комплект помогает рабочей л200 выглядеть как из салона.
Владельцу мерина лучше доехать до ателье и не шить себе самому руль:)
Да уж
Это сколько лямов надо за оплётку переплатить?)
Один мой знакомый так мотоцикл Ямаха продавал. Мот 6 лет на Авито провисел и в гараже простоял подготовленный к продаже В итоге, мотоцикл вместе с гаражом утоп во время наводнения.