Домашняя страница/[не везде] OPPO A5 2020 3/64Gb (NFC Стерео snap 665)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

[не везде] OPPO A5 2020 3/64Gb (NFC Стерео snap 665)

9 990₽
Бесплатная доставка
МТС
Поделился(-ась)
Joshua_Paul

Подробнее о скидке

Добротный смарт со стереозвуком из эпохи когда BBK только выходила на наш рынок и не экономила.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

62 комментария
отсортированы по
default-user-158800
Написать комментарий..
Ученик
Ilgizar_Valiullin
почти 4 года
3гб оперативки - это на грани юзабельности. Я бы и 4 не брал.
Овито20/02/2021 22:44

Слушай, да я уже понял что ты типичный чел из интернета, который "всегда пр …Слушай, да я уже понял что ты типичный чел из интернета, который "всегда прав". Ну типа просто потому что. Мне с тебя и не смешно и не грустно, мне обычно. Таких как ты тут не мало, каждый раз по кругу одно и то же. Немного надоело, конечно. Обязательно сейчас что-нибудь ответь, чтобы твой комментарий был последним и как будто бы именно ты всех тут переспорил и самым правым оказался. Я даже подыграю


Если подыграешь, зачем мой коммент? Можешь ответить сам на свой.
Искатель
Араматный
почти 4 года
User34654420/02/2021 22:38

Передёргивать ты мастер. Продолжай, потому что одной рукой пишу с этого тел …Передёргивать ты мастер. Продолжай, потому что одной рукой пишу с этого телефона, другой слезы счастья вытираю.


Слушай, да я уже понял что ты типичный чел из интернета, который "всегда прав". Ну типа просто потому что. Мне с тебя и не смешно и не грустно, мне обычно. Таких как ты тут не мало, каждый раз по кругу одно и то же. Немного надоело, конечно. Обязательно сейчас что-нибудь ответь, чтобы твой комментарий был последним и как будто бы именно ты всех тут переспорил и самым правым оказался. Я даже подыграю
Овито20/02/2021 22:08

Хороший телефон, но уже есть новее, память норм, прошивка просто такая, акб …Хороший телефон, но уже есть новее, память норм, прошивка просто такая, акб норм, прошивка просто такая ну в сц сдай, ничо такогоДа вроде это ты в глаза долбишься и сам себя не понимаешь


Передёргивать ты мастер. Продолжай, потому что одной рукой пишу с этого телефона, другой слезы счастья вытираю.
Искатель
Араматный
почти 4 года
User34654420/02/2021 20:57

Вот выше читай мое первое сообщение, где я рекомендую взять модель новее и …Вот выше читай мое первое сообщение, где я рекомендую взять модель новее и мощнее. А если глаза плохо видят и недержание, то это к окулисту и урологу.


Хороший телефон, но уже есть новее, память норм, прошивка просто такая, акб норм, прошивка просто такая ну в сц сдай, ничо такого
Да вроде это ты в глаза долбишься и сам себя не понимаешь
User34654420/02/2021 12:52

Хороший телефон. Пользуюсь полтора года. Сейчас, конечно, с выходом 11 Андр …Хороший телефон. Пользуюсь полтора года. Сейчас, конечно, с выходом 11 Андрюши устал, лучше взять поновее и помощнее.Но тут без сильно нагруженных приложений все отлично, gcam делает отличные фото.



Овито20/02/2021 17:56

Где? На каждый мой объективно доказуемый аргумент у тебя "не, не в памят …Где? На каждый мой объективно доказуемый аргумент у тебя "не, не в памяти дело, не, просто в сц отнести, не, акб не хренового качества, просто прошивка такая" Да, экономия на компонентах.Да, ужасное ПО.Да, аккумулятор со временем заметно теряет свою ёмкость. Да, ты своими "контраргументами" сам себя выставил скорее защитником, нежели наоборот. Мне спорить с тобой вообще не хочется. Нравится тебе данный аппарат - ок. Ну то есть как нравится... "Не нравится, не, нравится" Передо мной не стоит цель засрать тот или иной телефон, я с этого ничего не получаю. Но когда Oppo A5 (2020) некогда стоивший 13 000 рублей в рознице работает заметно хуже китайского Oukitel C21 купленного за условные 5к в распродажные дни (понятное дело, что когда тему прочухали, цены подняли на него) - вывод очевиден. Также китайцы ещё и FullHD+ дисплей с вырезом сбоку умудрились запихать в этот бюджет, помимо 4Гб ОЗУ с более эффективной пропускной способностью.


Вот выше читай мое первое сообщение, где я рекомендую взять модель новее и мощнее. А если глаза плохо видят и недержание, то это к окулисту и урологу.
Искатель
удалено135007
почти 4 года
Хорош патифоныч
Искатель
Араматный
почти 4 года
User34654420/02/2021 17:37

Так в этом и суть, что я не рекомендую покупать ещё с первого своего сообще …Так в этом и суть, что я не рекомендую покупать ещё с первого своего сообщения) Этот телефон уже мамонт и свое отслужил, мне например, отлично.


Где?
На каждый мой объективно доказуемый аргумент у тебя "не, не в памяти дело, не, просто в сц отнести, не, акб не хренового качества, просто прошивка такая"
Да, экономия на компонентах.
Да, ужасное ПО.
Да, аккумулятор со временем заметно теряет свою ёмкость.
Да, ты своими "контраргументами" сам себя выставил скорее защитником, нежели наоборот.
Мне спорить с тобой вообще не хочется. Нравится тебе данный аппарат - ок. Ну то есть как нравится... "Не нравится, не, нравится"
Передо мной не стоит цель засрать тот или иной телефон, я с этого ничего не получаю. Но когда Oppo A5 (2020) некогда стоивший 13 000 рублей в рознице работает заметно хуже китайского Oukitel C21 купленного за условные 5к в распродажные дни (понятное дело, что когда тему прочухали, цены подняли на него) - вывод очевиден. Также китайцы ещё и FullHD+ дисплей с вырезом сбоку умудрились запихать в этот бюджет, помимо 4Гб ОЗУ с более эффективной пропускной способностью.
Скаут
sergeyy
почти 4 года
Александр_Тимкин20/02/2021 16:56

Дорого, хотел выложить , чтобы пришли и забрали. В наличии в салоне 2 штуки …Дорого, хотел выложить , чтобы пришли и забрали. В наличии в салоне 2 штуки было. Модераторы написали, что нельзя сотрудникам выкладывать [Изображение]

что за скидка 2500? Какая сеть магазинов?
Ученик
AlexSoltes
почти 4 года
Женек20/02/2021 17:39

Стерео-звук зайдет любому адекватному человеку. Любая мелодия будет звучать …Стерео-звук зайдет любому адекватному человеку. Любая мелодия будет звучать приятнее. А для нормальных игр ни Редмик, ни Оппо не подойдут. Для этого есть ПК или консоли.


Никто о играх на ПК или консолях не говорит,не понимаю к чему было это упоминание)))
Ученик
Женек
почти 4 года
AlexSoltes20/02/2021 16:12

Если брать для игр то лучше редми 9- G80 делает свое дело как надо в этом п …Если брать для игр то лучше редми 9- G80 делает свое дело как надо в этом плане,если вы НЕ ИГРАЕТЕ,то можно и этот взять,если уши не плохие то рублей 500 ещё экономия,+стерео любителям с райончика зайдет норм,ну и оплата бесконтакная бонусом



Стерео-звук зайдет любому адекватному человеку. Любая мелодия будет звучать приятнее. А для нормальных игр ни Редмик, ни Оппо не подойдут. Для этого есть ПК или консоли.
Скаут
sergeyy
почти 4 года
удалено11655620/02/2021 12:35

щас бы платить 10К за 3гб оперативки и не фулл хд экран в 2021 году. Сейчас …щас бы платить 10К за 3гб оперативки и не фулл хд экран в 2021 году. Сейчас за эти деньги на официальном сайте Redmi 9 4/64 с NFC


Думаешь все руководствуются объемом оперативки при покупке? Фулхд теперь ушедший в лету формат? Мда, жертва моды
Овито20/02/2021 15:42

Ну ок, я тебя услышал, но в корне с тобой не согласен. Покупать телефон, с …Ну ок, я тебя услышал, но в корне с тобой не согласен. Покупать телефон, с которым априори нужно бегать по сервисам... Ты сейчас справился с отговариваниеи от покупки даже лучше меня


Так в этом и суть, что я не рекомендую покупать ещё с первого своего сообщения) Этот телефон уже мамонт и свое отслужил, мне например, отлично.
Скаут
EXE1
почти 4 года
А 810 кирин норм ?
Ученик
Званцев
почти 4 года
В Новосибирске 11390: 3775249-SXqLC.jpg
Дорого, хотел выложить , чтобы пришли и забрали. В наличии в салоне 2 штуки было. Модераторы написали, что нельзя сотрудникам выкладывать
3775193-H8orn.jpg
Телефон неплохой, то что с ценообразованием у нас беда, не его вина.....
Скаут
Egorlol
почти 4 года
удалено11655620/02/2021 12:38

да да да, утешай себя....


Не знаю кто кого утешать должен, но можешь хотя бы видео сравнений бюджетных редми и реалми посмотреть, сразу всё станет понятно
Скаут
Ci6iP9IK
почти 4 года
Да уже проще докинуть до shop.mts.ru/pro…ack

3775005-6obnX.jpg
Скаут
Vesel4ak
почти 4 года
покупать чтото дороже 8 к на 3 гб озу -такое себе удовольствие
Ученик
AlexSoltes
почти 4 года
Женек20/02/2021 13:37

Оппо А5 2020 выиграет по любому у Редми 9. У Оппо проц Снэп стоит, стерео-д …Оппо А5 2020 выиграет по любому у Редми 9. У Оппо проц Снэп стоит, стерео-динамики и Wi-Fi на 2 диапазона. Редмик дохнет от нагрузки даже с 4 Гигами оперативы, Миюай его просто убивает на этом смарте. По разрешению экрана у А5 2020 не все так плохо, как на бумаге. И оперативы в 3 Гб ему хватает для повседневных задач вполне. Он по любасу оптимизирован лучше Редми 9. Еще у Оппо чехол комплектный лучше Сяомишного и наушники проводные в комплекте есть. А так кому что больше нравится конечно же.


Если брать для игр то лучше редми 9- G80 делает свое дело как надо в этом плане,если вы НЕ ИГРАЕТЕ,то можно и этот взять,если уши не плохие то рублей 500 ещё экономия,+стерео любителям с райончика зайдет норм,ну и оплата бесконтакная бонусом
Искатель
Араматный
почти 4 года
User34654420/02/2021 15:39

Почему не будет?Отнес в сц, все вернули.Да,минус в том, что самому откатить …Почему не будет?Отнес в сц, все вернули.Да,минус в том, что самому откатить нельзя, но в чем такое сожаление по поводу версий? Все равно в случае глюков в сц за перепоошивкой, так какая разница откуда она?


Ну ок, я тебя услышал, но в корне с тобой не согласен. Покупать телефон, с которым априори нужно бегать по сервисам... Ты сейчас справился с отговариваниеи от покупки даже лучше меня
Овито20/02/2021 15:32

Пожалуйста, прекрати всё в одну кашу смешивать, дело ведь не в языке. Дело …Пожалуйста, прекрати всё в одну кашу смешивать, дело ведь не в языке. Дело ведь в том, что покупая официальное устройство с официальной версией ПО для своего региона, ты вынужден искать альтернативы без возможности отката. Если ты поставил версию для Казахстана новее той, что стоит для России, и если она будет лагать, выбора у тебя уже не будет - с одних глюков перешёл на другие.


Почему не будет?
Отнес в сц, все вернули.
Да,минус в том, что самому откатить нельзя, но в чем такое сожаление по поводу версий? Все равно в случае глюков в сц за перепоошивкой, так какая разница откуда она?
Искатель
Араматный
почти 4 года
User34654420/02/2021 15:12

Ну я поставил один раз казахов, другой раз французов. Разницы не заметил. Я …Ну я поставил один раз казахов, другой раз французов. Разницы не заметил. Язык русский ставишь и все.Скорость не замерял, возможно и в ней проблема, но со старта телефон держал 3-4 дня и все летало.


Пожалуйста, прекрати всё в одну кашу смешивать, дело ведь не в языке. Дело ведь в том, что покупая официальное устройство с официальной версией ПО для своего региона, ты вынужден искать альтернативы без возможности отката. Если ты поставил версию для Казахстана новее той, что стоит для России, и если она будет лагать, выбора у тебя уже не будет - с одних глюков перешёл на другие.
Овито20/02/2021 14:47

Медленная в прямом смысле - замерь показатели. Сравни потом с тем же Redmi …Медленная в прямом смысле - замерь показатели. Сравни потом с тем же Redmi 9.Менять регион в смысле что по умолчанию у тебя Россия, а ставишь ты ПО для Кахастана и обратно для России ты сможешь поставить только если версию ещё более новую, что в принципе мало вероятно. Откатов нет, рута нет, кастомов нет, ничего нет.P. S. В своём время realme XT они выкатили для "нас" (в китайской версии с этим проблем не было) версию с дохлыми накопителями, из-за чего устройство хотелось разбить. Что-то около 5500 Мб/с против 18000 Мб/с у того же RN8 Pro.


Ну я поставил один раз казахов, другой раз французов. Разницы не заметил. Язык русский ставишь и все.
Скорость не замерял, возможно и в ней проблема, но со старта телефон держал 3-4 дня и все летало.
Скаут
hardpoznj
почти 4 года
Крутой аппарат, правда уже староват, да и ценник такой на старте был. Вот обзор на него
Искатель
Араматный
почти 4 года
User34654420/02/2021 14:43

Проблема не в памяти, а плохой оптимизации прошивок, начиная с С50-х версий …Проблема не в памяти, а плохой оптимизации прошивок, начиная с С50-х версий. Аккум из-за этого также быстрее расходуется, не в нем дело.Менять регион не надо, казахстанская итак ставится.По на любителя.На старте продаж был идеальным, сейчас есть достойные альтернативы. С этим согалсен


Медленная в прямом смысле - замерь показатели. Сравни потом с тем же Redmi 9.
Менять регион в смысле что по умолчанию у тебя Россия, а ставишь ты ПО для Кахастана и обратно для России ты сможешь поставить только если версию ещё более новую, что в принципе мало вероятно. Откатов нет, рута нет, кастомов нет, ничего нет.


P. S. В своём время realme XT они выкатили для "нас" (в китайской версии с этим проблем не было) версию с дохлыми накопителями, из-за чего устройство хотелось разбить. Что-то около 5500 Мб/с против 18000 Мб/с у того же RN8 Pro.
Овито20/02/2021 14:36

Не покупайте его. Скоро будет год, как брал - это уже не то что тыква, это …Не покупайте его. Скоро будет год, как брал - это уже не то что тыква, это уже тыквенное пюре какое-то. Процессор норм, стереозвук норм, но память распаяна до одури медленная, даже хуже, чем в китайском Oukitel C21, из-за чего телефон очень тупой. Экран яркий, но блёклый и мыльный. Через год акб держит заряд раза в полтора меньше, хотя заряжаю его исключительно зарядкой на 1А. Что ещё... А, ПО убогое, пришлось менять регион, ставить кахастанскую версию. И если что, любое действие с ПО решается только через СЦ. Даже если они выкатят кривую обнову и вы её установите, откатиться назад нельзя, живите с этим и ждите чудес.Бегите, пока не поздно!Бегите!


Проблема не в памяти, а плохой оптимизации прошивок, начиная с С50-х версий. Аккум из-за этого также быстрее расходуется, не в нем дело.
Менять регион не надо, казахстанская итак ставится.
По на любителя.

На старте продаж был идеальным, сейчас есть достойные альтернативы. С этим согалсен
Ученик
Женек
почти 4 года
удалено19029920/02/2021 14:18

Все эти прелести меркнут когда смотришь в экран 6.5 дюймов с разрешением 72 …Все эти прелести меркнут когда смотришь в экран 6.5 дюймов с разрешением 720 x 1600)))



Матрица матрице рознь. У Оппо А5 2020 она хорошего качества. Не сильно уступает Редми 9 точно. Вот например у Редми Нот 8 и Редми 9 разрешение Фулл ХД+ у обоих, но качество матрицы и яркость в разы лучше на Нот 8. Так что в варианте Редми 9 это не сильно козырь. Тупит он от этого не меньше.
Искатель
Араматный
почти 4 года
Не покупайте его. Скоро будет год, как брал - это уже не то что тыква, это уже тыквенное пюре какое-то. Процессор норм, стереозвук норм, но память распаяна до одури медленная, даже хуже, чем в китайском Oukitel C21, из-за чего телефон очень тупой. Экран яркий, но блёклый и мыльный. Через год акб держит заряд раза в полтора меньше, хотя заряжаю его исключительно зарядкой на 1А. Что ещё... А, ПО убогое, пришлось менять регион, ставить кахастанскую версию. И если что, любое действие с ПО решается только через СЦ. Даже если они выкатят кривую обнову и вы её установите, откатиться назад нельзя, живите с этим и ждите чудес.
Бегите, пока не поздно!
Бегите!
default-user-158800
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.