Домашняя страница/[Оренбург] Кетчуп Heinz Итальянский 1000г
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 февраль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[Оренбург] Кетчуп Heinz Итальянский 1000г

79,99₽
176,99₽
(55%)
Бесплатная доставка
Пятерочка
Поделился(-ась)
MaxMidnight

Подробнее о скидке

Цена бомбезная на этот кетчуп. Сроки годности в порядке, моим ещё год. Обнаружен в пятёрочке в Оренбурге по адресу пр. Победы, д. 75а. Прикладываю фотографию находки и состав: 68801.jpgСостав: вода, томатная паста, сахар, уксус натуральный, соль, натуральные ароматизаторы (содержат сельдерей), перец кайенский.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
98 комментариев
отсортированы по
default-user-68801
Написать комментарий..
Скаут
SZR
больше 4 лет
Человек против ГМО, а сам даже не знает, что это такое. Как же весело коменты читать.
Скаут
stealth
больше 4 лет
mike88888828/01/2020 16:01

Это не идёт против природы. Мутации естественны и мы бы не существовали без …Это не идёт против природы. Мутации естественны и мы бы не существовали без мутаций. Как вы думаете вывели обычные бананы или курицу или сельхоз животных? Это все через мутации. Просто раньше использовали селекцию, а сейчас более совершенные и безопасные методы генной инженерии. Доказательная медицина базируется на фактах. Ни в одном нормальном исследовании гомеопатия не показала результаты лучше чем плацебо.



Я лишь о части могу сказать,того что вы написали а сказать я могу следующее то что как вывели бананы и курицу а так же еще куча всего не кому не известно,да и даже если кто-то когда-то выводил что-то,то это были существа более развитые чем сейчас.Да не спорю есть конечно,что вывели и в 20-21 веке,но то не так опасно.И тут как бы,идет больше вопрос о скрещивании,чем о выводе.И совсем другое дело,когда продукт изначально был получен химическим путем,к примеру что бы появился помидор,его надо вырастить.А эти люди,что занимаются ГМО, делают это из воздуха и за 5 минут.Я конечно утрирую,на счет 5 минут но смысл думаю понятен.И тут тоже два варианта,первый вариант это сделать помидор за 5 минут и второй,сделать сырье (как пластелин) и уже из него,сделать миллиарды помидоров.Вот это и есть ГМО
Скаут
SZR
больше 4 лет
@mike888888 Им бесполезно говорить здравые вещи, когда один в магию верит и создание еды из пустоты, а второй сторонник лечения сахаром.
Скаут
stealth
больше 4 лет
Relice28/01/2020 14:26

Так не тебе же гены модифицируют. Сейчас даже овсянка модифицирована, для у …Так не тебе же гены модифицируют. Сейчас даже овсянка модифицирована, для устойчивости к паразитам. В этом нет ничего плохого.



Ну так а кому, ? как говорится есть такая поговорка,звучит она так "Мы - это то, что мы едим" . На счет овсянки я не слышал,и не думаю что это является правдой.Тут как бы дело в том,что одно дело если при выращивании поливают химикатами.И совсем другое,когда какой-то ген подселят к какому либо продукту.Но так же есть третий вариант,это когда из ничего,делают (выращивают) например генномодифицированную сою и уже из нее лепят тебе и баранину,и редис,и яичницу.А потом продают это в магазинах,вот тот же хайнз как я думаю сделан именно так.То есть для меня генномодифицированное,это то что не просто какой то ген добавили.А когда вывели из пустоты какую то массу,и уже из нее делают и картошку и мясо, и курицу и помидоры.
Новичок
mike888888
больше 4 лет
удалено8171528/01/2020 15:35

А вы верите, этой доказательной медицине? Меня не убедят ни биологи, ни лау …А вы верите, этой доказательной медицине? Меня не убедят ни биологи, ни лауреаты Нобелевской. Если это идёт вразрез канонам природы - от этого стоит держаться подальше. Люди думали, что земля плоская на черепахах стоит. Люди думали, что Гитлер и Муссолини были правы, думали что курить полезно... ps ещё яркий пример - прививки. Их начали использовать всего 50-60 лет назад (оспу не берем всчет) и уже появляются первые плоды вакцинации. Ещё немного и ее признают величайшей ошибкой века. Я кстати, в какой-то мере тот самый "сторонник гомеопатии", поэтому моё мнение вы не воспримите. на этом считаю, что наш диалог закончен.

Также как сейчас верят, что ГМО опасно, а сахар под видом лекарств помогает.
Новичок
mike888888
больше 4 лет
удалено8171528/01/2020 15:35

А вы верите, этой доказательной медицине? Меня не убедят ни биологи, ни лау …А вы верите, этой доказательной медицине? Меня не убедят ни биологи, ни лауреаты Нобелевской. Если это идёт вразрез канонам природы - от этого стоит держаться подальше. Люди думали, что земля плоская на черепахах стоит. Люди думали, что Гитлер и Муссолини были правы, думали что курить полезно... ps ещё яркий пример - прививки. Их начали использовать всего 50-60 лет назад (оспу не берем всчет) и уже появляются первые плоды вакцинации. Ещё немного и ее признают величайшей ошибкой века. Я кстати, в какой-то мере тот самый "сторонник гомеопатии", поэтому моё мнение вы не воспримите. на этом считаю, что наш диалог закончен.


Это не идёт против природы. Мутации естественны и мы бы не существовали без мутаций. Как вы думаете вывели обычные бананы или курицу или сельхоз животных? Это все через мутации. Просто раньше использовали селекцию, а сейчас более совершенные и безопасные методы генной инженерии. Доказательная медицина базируется на фактах. Ни в одном нормальном исследовании гомеопатия не показала результаты лучше чем плацебо.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
mike88888828/01/2020 15:15

Можно примеры? Я люблю факты есть множество РКИ по всем стандартам доказате …Можно примеры? Я люблю факты есть множество РКИ по всем стандартам доказательной медицины, которые говорят о полной безопасности. А есть сторонники гомеопатии, торсионных полей и памяти воды. Борцы с ГМО из их числа.


А вы верите, этой доказательной медицине? Меня не убедят ни биологи, ни лауреаты Нобелевской. Если это идёт вразрез канонам природы - от этого стоит держаться подальше. Люди думали, что земля плоская на черепахах стоит. Люди думали, что Гитлер и Муссолини были правы, думали что курить полезно...
ps ещё яркий пример - прививки. Их начали использовать всего 50-60 лет назад (оспу не берем всчет) и уже появляются первые плоды вакцинации. Ещё немного и ее признают величайшей ошибкой века. Я кстати, в какой-то мере тот самый "сторонник гомеопатии", поэтому моё мнение вы не воспримите. на этом считаю, что наш диалог закончен.
Новичок
mike888888
больше 4 лет
удалено8171528/01/2020 15:05

Человечество склонно ошибаться. Оно совершило множество грандиозных ошибок, …Человечество склонно ошибаться. Оно совершило множество грандиозных ошибок, хотя на тот момент это казалось современным, модным и верным.


Можно примеры? Я люблю факты есть множество РКИ по всем стандартам доказательной медицины, которые говорят о полной безопасности. А есть сторонники гомеопатии, торсионных полей и памяти воды.
Борцы с ГМО из их числа.
Новичок
rjiynbiukot
больше 4 лет
Деятель28/01/2020 15:09

))) У них нет своего мнения. Все диктует бизнес.. Да и реальность на сегодн …))) У них нет своего мнения. Все диктует бизнес.. Да и реальность на сегодня такова, что проблема с перенаселением на планете диктует свои правила.. Скоро будет все ГМО и все искусственное..


Да уже давно жду когда можно будет прийти домой и распечатать пиццу на ужин самому)))
Скаут
Деятель
больше 4 лет
rjiynbiukot28/01/2020 12:00

Ну да, ну да. Уже в кота мутировал)))Жаль только учёные и исследования друг …Ну да, ну да. Уже в кота мутировал)))Жаль только учёные и исследования другого мнения на этот счёт.


))) У них нет своего мнения. Все диктует бизнес.. Да и реальность на сегодня такова, что проблема с перенаселением на планете диктует свои правила.. Скоро будет все ГМО и все искусственное..
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
mike88888828/01/2020 14:59

Дело в том что мы с вами не биологи и т.п. нам сложно самим понять и разобр …Дело в том что мы с вами не биологи и т.п. нам сложно самим понять и разобраться. Тут дело в источниках информации. ВОЗ, ООН, Greenpeace, Европейская комиссия, нобелевские лауряты высказываются и аргументированно доказывают безвредность и пользу ГМО. И я склонен им верить больше чем сторонникам запрета ГМО, среди которых много фриков от науки или людей далёких от биологии и генетики.


Человечество склонно ошибаться. Оно совершило множество грандиозных ошибок, хотя на тот момент это казалось современным, модным и верным.
Новичок
mike888888
больше 4 лет
удалено8171528/01/2020 13:45

написать можно каких-угодно книжек. ГМО-продукты используют всего лишь пару …написать можно каких-угодно книжек. ГМО-продукты используют всего лишь пару десятков лет, и никому неизвестно, как они еще аукнутся на здоровье и потомстве. Всего лишь 50 лет назад сигареты рекламировали беременным женщинам и предписывали целебные свойства табака. Поэтому, я пожалуй, по мере возможности ограничу себя гмо, сульфатами и прочей химией.

Дело в том что мы с вами не биологи и т.п. нам сложно самим понять и разобраться. Тут дело в источниках информации. ВОЗ, ООН, Greenpeace, Европейская комиссия, нобелевские лауряты высказываются и аргументированно доказывают безвредность и пользу ГМО. И я склонен им верить больше чем сторонникам запрета ГМО, среди которых много фриков от науки или людей далёких от биологии и генетики.
Новичок
mike888888
больше 4 лет
удалено8171528/01/2020 13:45

написать можно каких-угодно книжек. ГМО-продукты используют всего лишь пару …написать можно каких-угодно книжек. ГМО-продукты используют всего лишь пару десятков лет, и никому неизвестно, как они еще аукнутся на здоровье и потомстве. Всего лишь 50 лет назад сигареты рекламировали беременным женщинам и предписывали целебные свойства табака. Поэтому, я пожалуй, по мере возможности ограничу себя гмо, сульфатами и прочей химией.


Дело не в книгах а в самом явлении. Почти все продукты ГМО. Просто они были получены методом селекции...который куда менее подвластен контролю. Также можно сказать что Интернет появился не так давно и неизвестно как повлияет на потомство . А вот в средние века все было ЭКО, без химии и т.п. и люди жили по 30 лет
Новичок
mike888888
больше 4 лет
удалено8171528/01/2020 14:25

Неправда. Есть эко-соя и в России и США, причем процентов 20 от общего прои …Неправда. Есть эко-соя и в России и США, причем процентов 20 от общего производства.


ГМО является не научным, а юридическим термином. Невозможно отличить ГМО по каким либо признакам продукта.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
mike88888828/01/2020 14:47

Она отличается только наклейкой ЭКО


)) Пусть будет по вашему.
Новичок
mike888888
больше 4 лет
удалено8171528/01/2020 14:25

Неправда. Есть эко-соя и в России и США, причем процентов 20 от общего прои …Неправда. Есть эко-соя и в России и США, причем процентов 20 от общего производства.


Она отличается только наклейкой ЭКО
Ученик
Freddd
больше 4 лет
У нас в пятаке такой по "акции" 119.99р. Так что не всем так повезло.
Скаут
Relice
больше 4 лет
stealth28/01/2020 11:59

Ну если вам на свое потомство,и на потомство ваших детей по фиг,то тогда по …Ну если вам на свое потомство,и на потомство ваших детей по фиг,то тогда по фиг. )


Так не тебе же гены модифицируют. Сейчас даже овсянка модифицирована, для устойчивости к паразитам. В этом нет ничего плохого.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
mike88888828/01/2020 14:19

Запрещено производство, а не продажа. Допустим сои не бывает не ГМО.


Неправда. Есть эко-соя и в России и США, причем процентов 20 от общего производства.
Новичок
mike888888
больше 4 лет
удалено8171528/01/2020 11:49

Гмо-шный


Запрещено производство, а не продажа. Допустим сои не бывает не ГМО.
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
MetRONom28/01/2020 12:00

Анти-ГМОшникам пора вылезать из пещеры мракобесия и почитать хотя бы научно …Анти-ГМОшникам пора вылезать из пещеры мракобесия и почитать хотя бы научно-популярную литературу. [Изображение]


написать можно каких-угодно книжек. ГМО-продукты используют всего лишь пару десятков лет, и никому неизвестно, как они еще аукнутся на здоровье и потомстве. Всего лишь 50 лет назад сигареты рекламировали беременным женщинам и предписывали целебные свойства табака. Поэтому, я пожалуй, по мере возможности ограничу себя гмо, сульфатами и прочей химией.
Ученик
Romario74
больше 4 лет
quantumburn28/01/2020 13:21

Итальянский хайнц самый вкусный хайнц, ценник огонь, плюс, надо бы заехать …Итальянский хайнц самый вкусный хайнц, ценник огонь, плюс, надо бы заехать в пятюню, вдруг у нас тоже скидос.П.С. Когда же наступят счастливые времена и можно будет минусовать комменты...



Тогда пеппер станет пикабу, начнется война плюсов и минусов, толпы мультиакков, за которые модераторы станут банить, а чтоб прокормить эту ораву модераторов введут кучу проплаченных публикаций.. в общем, знакомая и печальная история. И хорошо что этого Г... тут пока нет.
Скаут
quantumburn
больше 4 лет
Итальянский хайнц самый вкусный хайнц, ценник огонь, плюс, надо бы заехать в пятюню, вдруг у нас тоже скидос.

П.С. Когда же наступят счастливые времена и можно будет минусовать комменты...
Сплошной уксус
Скаут
Мятный
больше 4 лет
Будь_Мужиком28/01/2020 11:55

Рикко без химикатов


Бле братан ты тоже не шути так да? Просто для информации , рикко это ребрединг казанского жирокомбината (вроде) если ты отзывы о нем почитаешь там просто мрак, но пришли эффективные менеджеры и теперь все кушают мистер рикко, который первое время делал нормальный продукт, но теперь снова здорово))) кетчуп у них из сухой томатной пасты сделан.
Скаут
Мятный
больше 4 лет
удалено13359628/01/2020 11:47

Чёт недавно захотелось 100 лет не ел, а там акция в переке, купил, ну чёт в …Чёт недавно захотелось 100 лет не ел, а там акция в переке, купил, ну чёт ваще не оч. Махеев зе бест


Хорошая шутка, смеялись всем вагоном метро, машинист аж получил инфаркт и мы врезались в другое метро , где тоже смеялись над твоей шуткой, я умер кстати. Не шути больше, никогда.
Скаут
Maxim_Tarasov
больше 4 лет
Если кто будет в других мегаполисах в пятерочках отпишитесь. Скидок норм. Плюс.
Скаут
stealth
больше 4 лет
удалено18789828/01/2020 12:44

Ты приёмный?Все современные овощи, к примеру, это продукт ГМО.



Нет,это не так не путайте понятия!
Кумир
Mrache
больше 4 лет
Заказал билеты в Оренбург...
Ученик
DeletedUser
больше 4 лет
stealth28/01/2020 11:57

Когда в собаку мутировать начнете,поймете что это было не хорошо)


Ты приёмный?
Все современные овощи, к примеру, это продукт ГМО.
default-user-68801
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.