Домашняя страница/VAG Масло Моторное Vag Special G 5w40 Синтетическое 5 Л G R52502m4
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

VAG Масло Моторное Vag Special G 5w40 Синтетическое 5 Л G R52502m4

3 341₽
4 500₽
(26%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Александр_Анисимов
GOSHARE1500

Подробнее о скидке

Вводим промокод получаем цену. Оригинал, подтверждается отзывами и магазином Tmall.
Да, сейчас это лукойл.
243607_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

76 комментариев
отсортированы по
default-user-243607
Написать комментарий..
Ученик
DimkA_55
почти 3 года
Артикулы б хоть писали. А то это хорошее, вон то ништягг, а ни одной циферки и нет((
Скаут
rst
почти 3 года
удалено9740428/01/2022 16:12

Плюсую за Ravenol уважаемым господам выше.


Дорогой, eni подешевле и не скажу что хуже при условии замены через 7-8 тысяч
Скаут
удалено97404
почти 3 года
Плюсую за Ravenol уважаемым господам выше.
Ученик
DimkA_55
почти 3 года
Profit26/01/2022 20:41

В этом масле есть ПАО и эстеры,в каком лукойле они есть?


в каком в этом ?!
Скаут
Profit
почти 3 года
DimkA_5525/01/2022 06:10

если это лучок, может проще и дешевле купить его не в банке с маркировкой В …если это лучок, может проще и дешевле купить его не в банке с маркировкой ВАГ?!


В этом масле есть ПАО и эстеры,в каком лукойле они есть?
Скаут
Дмитрий_Л_Кар
почти 3 года
удалено7678725/01/2022 19:13

Скинь мне, прям очень интересно почитать. Двигателя BSE 1.6 и CDAB 1.8 уж д …Скинь мне, прям очень интересно почитать. Двигателя BSE 1.6 и CDAB 1.8 уж допотопными считаются, это не показатель.Я считаю себя умнее тебя.


Друг!!! Нашёл, скинул:)

vpopkov25/01/2022 19:34

Смелое утверждение, очень подходит для такого балабола


Вам тоже?
Или на пустом месте умничаете?
Ученик
vpopkov
почти 3 года
удалено7678725/01/2022 19:13

Скинь мне, прям очень интересно почитать. Двигателя BSE 1.6 и CDAB 1.8 уж д …Скинь мне, прям очень интересно почитать. Двигателя BSE 1.6 и CDAB 1.8 уж допотопными считаются, это не показатель.Я считаю себя умнее тебя.


Смелое утверждение, очень подходит для такого балабола
Ученик
удалено76787
почти 3 года
Дмитрий_Л_Кар25/01/2022 13:21

Искренне рад, что Вам с этим повезло..А у нас...Во владении была Джетта 5 …Искренне рад, что Вам с этим повезло..А у нас...Во владении была Джетта 5 1,6 2009 - капиталку сделали на 150т пробега, доливал 300гр на 1000км, на 180 начал пинать автомат (не дсг)В это же время, только 2010гв была точно такая же Джетта 5 - 1,6л у тестя, ему удалось скинуть до капиталки , масложор так же был на 120 тыс пробега - за 10 тыс пробега 2л доливалУ друга (он до сих пор чешется, когда слышит VAG) VW Passat B6 1.8 tsi (dsg) c 30 тыс!!! Пробега - 1л на 1000км, при этом диллеры уверяли, что это нормЕсли интересно, могу в личку скинуть документ в котором VAG официально призналась в конструктивных ошибках своих ДВСВам удачи!


Скинь мне, прям очень интересно почитать. Двигателя BSE 1.6 и CDAB 1.8 уж допотопными считаются, это не показатель.

vpopkov25/01/2022 14:36

Что же ты тогда, настоящий эксперт, не в курсе про официальные рекомендации …Что же ты тогда, настоящий эксперт, не в курсе про официальные рекомендации завода-изготовителя? Мне прям очень интересно послушать, с чего же вдруг стоит лить именно двадцатку, хотя ее посчитал неподходящей для наших условий даже сам завод. Кроме понта не к месту про элсу нормальных аргументов я пока не видел. Или считаешь себя умнее, чем инженеры вага?)


Я считаю себя умнее тебя.
Кумир
Ант
почти 3 года
Антон_Ккк25/01/2022 10:28

Лукойл отличное масло


И пошехонский сыр тоже хороший)
Ученик
Mr._Лухари
почти 3 года
vpopkov25/01/2022 11:41

У меня знакомый на фритреке тоже мотюль этот лил, расход был литр за 5-6к п …У меня знакомый на фритреке тоже мотюль этот лил, расход был литр за 5-6к пробега. Перешел на Rowe Hightec Synt RS 5W-40, расход упал до 400г


Кстати, тоже лью это масло уже тысяч 30, полет нормальный и стоит копейки.
Наблюдатель
удалено370017
почти 3 года
Лью профикс в 1.4, никаких проблем, очень устраивает
6181992-CjKXw.jpg
Ученик
vpopkov
почти 3 года
удалено7678725/01/2022 14:24

Это ты слился со своей масляной пленкой. Для меня советы гаражных Экспертов …Это ты слился со своей масляной пленкой. Для меня советы гаражных Экспертов ни о чем. Я техническую информацию из Elsa Pro беру.


Что же ты тогда, настоящий эксперт, не в курсе про официальные рекомендации завода-изготовителя? Мне прям очень интересно послушать, с чего же вдруг стоит лить именно двадцатку, хотя ее посчитал неподходящей для наших условий даже сам завод. Кроме понта не к месту про элсу нормальных аргументов я пока не видел. Или считаешь себя умнее, чем инженеры вага?)
Ученик
удалено76787
почти 3 года
vpopkov25/01/2022 10:20

Как быстро ты слился)) Только у этих упоротых тюнеров моторы при в 1.5-2 ра …Как быстро ты слился)) Только у этих упоротых тюнеров моторы при в 1.5-2 раза бОльшей форсировке ходят дольше, чем у таких вот наездников с 20 в турбомоторе)) Вот тебе ещё инфа для размышления. На тигуаны в 17-18 годах с завода лили 20. Потом тот же завод стал лить 40, а за заводом и дилеры на ТО. И вообще допуски 508/509 убрали из книжки для России. Вот тебе даже ссылочки на книжки сразу 17 год 19 год, а то будешь потом ныть, что я всё вру и придумываю, а 20 топческий топ и единственный верный вариант для мотора и экологии в 2к22.Вам с соляриса виднее


Это ты слился со своей масляной пленкой.
Для меня советы гаражных Экспертов ни о чем. Я техническую информацию из Elsa Pro беру.

Бесноватенький25/01/2022 11:57

Ага тото мне упыри в автосалоне шкода в новую октавию 1,4л 150 лс положили …Ага тото мне упыри в автосалоне шкода в новую октавию 1,4л 150 лс положили литрушку 5W-40 на доливку.


На доливку можно. Обычно в подарок дают что из наличия есть.
Наблюдатель
SZE
почти 3 года
На озоне лука 4+1 за 2000
Скаут
Дмитрий_Л_Кар
почти 3 года
Максим_Коновалов2sV25/01/2022 12:59

Кто вам расссказывает эти сказки ?!когда покупал ваг ы 18 году,то много кто …Кто вам расссказывает эти сказки ?!когда покупал ваг ы 18 году,то много кто отговаривал и рассказывал как я буду тратить деньги на масло.Как владелец ВАГа скажу- за 3 года владения машиной я подлил около 300-400 мл масла,ГДЕ ЖОР ???


Искренне рад, что Вам с этим повезло..

А у нас...

Во владении была Джетта 5 1,6 2009 - капиталку сделали на 150т пробега, доливал 300гр на 1000км, на 180 начал пинать автомат (не дсг)
В это же время, только 2010гв была точно такая же Джетта 5 - 1,6л у тестя, ему удалось скинуть до капиталки , масложор так же был на 120 тыс пробега - за 10 тыс пробега 2л доливал
У друга (он до сих пор чешется, когда слышит VAG) VW Passat B6 1.8 tsi (dsg) c 30 тыс!!! Пробега - 1л на 1000км, при этом диллеры уверяли, что это норм

Если интересно, могу в личку скинуть документ в котором VAG официально призналась в конструктивных ошибках своих ДВС

Вам удачи!
Дмитрий_Л_Кар25/01/2022 09:44

Вообще для vag лучше наверно 20л брать с их аппетитомУжс а не моторы , да и …Вообще для vag лучше наверно 20л брать с их аппетитомУжс а не моторы , да и трансмиссияИМХО


Кто вам расссказывает эти сказки ?!когда покупал ваг ы 18 году,то много кто отговаривал и рассказывал как я буду тратить деньги на масло.Как владелец ВАГа скажу- за 3 года владения машиной я подлил около 300-400 мл масла,ГДЕ ЖОР ???
Николай_Долгов25/01/2022 11:57

Ссылку кинь на группу плз, этих людей групп много


В лс закинул
Скаут
Миханюк
почти 3 года
Щас бы купить 5 литров лучка по цене 8 литров люкса)
Ученик
Бесноватенький
почти 3 года
удалено7678725/01/2022 06:55

Кстати, в TSI сейчас 0W-20 льют. 5W-40 для MPI.


Ага тото мне упыри в автосалоне шкода в новую октавию 1,4л 150 лс положили литрушку 5W-40 на доливку.
Новичок
Николай_Долгов
почти 3 года
Александр_Анисимов25/01/2022 08:17

В телеграмме найдите группу поло седан. Очень полезная. Там этот лукойл нах …В телеграмме найдите группу поло седан. Очень полезная. Там этот лукойл нахваливают. Но не в этой канистре а сразу лукойл armortech. Я заливал, мне не понравился звук двигателя. Заменил на другое.


Ссылку кинь на группу плз, этих людей групп много
Ученик
Mr._Лухари
почти 3 года
Лукойл? жесть...
Ученик
vpopkov
почти 3 года
Andrey_Nsk25/01/2022 11:23

Читаю диванных экспертов, в лучшем случае проехавших сотню тысяч на своих …Читаю диванных экспертов, в лучшем случае проехавших сотню тысяч на своих хюндаях, которые при разгоне надо минуты 2 раскочегаривать, чтобы кого то обогнать по трассе, и улыбаюсь. Что не так с моим тигуаном с пробегом в 315 тыс 2011 года выпуска - в движок которого никто не лазил за все время? И динамика до сих пор огонь. Да - масло нужно доливать? меняю каждые 15 тысяч км, но не так критично. Заливал все время motul x-cess 5w40.


У меня знакомый на фритреке тоже мотюль этот лил, расход был литр за 5-6к пробега. Перешел на Rowe Hightec Synt RS 5W-40, расход упал до 400г
Ученик
Gabdel_K
почти 3 года
Антон_Ккк25/01/2022 10:30

Джинезис от люкса отличается только упаковкой ) маркетинг как бы )


Абсолютно верно и я его беру только по цене люкса, если нет то покупаю люкс

perD0s25/01/2022 10:28

С какого вы решили что тот же генезис? Вы лабораторные тесты делали чтобы т …С какого вы решили что тот же генезис? Вы лабораторные тесты делали чтобы точно сказать или это ваше мнение?


На клабе делали анализы, это примерно теже яйца только в профиль
Ученик
Andrey_Nsk
почти 3 года
Читаю диванных экспертов, в лучшем случае проехавших сотню тысяч на своих хюндаях, которые при разгоне надо минуты 2 раскочегаривать, чтобы кого то обогнать по трассе, и улыбаюсь. Что не так с моим тигуаном с пробегом в 315 тыс 2011 года выпуска - в движок которого никто не лазил за все время? И динамика до сих пор огонь. Да - масло нужно доливать? меняю каждые 15 тысяч км, но не так критично. Заливал все время motul x-cess 5w40.
Новичок
Madboy1981
почти 3 года
удалено7678725/01/2022 08:49

Экология и эффективность работы двигателя это вещи прямо связанные. На 0W-2 …Экология и эффективность работы двигателя это вещи прямо связанные. На 0W-20 двигатель тише работает, лучше запускается в морозы, легче набираем обороты, экономит топливо


Также при нагревании становится жиже воды, пленка держится очень плохо, ресурс двигателя падает
Скаут
rst
почти 3 года
удалено39119725/01/2022 10:14

масло норм, а вот движок г-но. нет ни одного кто хотя бы тысяч триста до см …масло норм, а вот движок г-но. нет ни одного кто хотя бы тысяч триста до смерти отъездил, хотя это всех немцев касается.))

Приезжайте, покажу вам ауди ку3 с пробегом 400+ тысяч в мотор которой никто не лазил и он еще живет)
А еще последние 100 тысяч км в нее льют лукоил))))
Скаут
Ivanyvitch
почти 3 года
Bezumec25/01/2022 10:52

У моих знакомых полдюжины врагов TSI 1.2-1.4 самый большой это тигуан. Проб …У моих знакомых полдюжины врагов TSI 1.2-1.4 самый большой это тигуан. Пробеги от 60 до 180. Ни у кого нет проблем с жором масла.


Чудеса.
Скаут
Bezumec
почти 3 года
DimkA_5525/01/2022 10:49

не всем так фартануло))))


У моих знакомых полдюжины врагов TSI 1.2-1.4 самый большой это тигуан. Пробеги от 60 до 180. Ни у кого нет проблем с жором масла.
Ученик
vpopkov
почти 3 года
DimkA_5525/01/2022 10:49

не всем так фартануло))))


Не все просто нормально машину обслуживают
Ученик
DimkA_55
почти 3 года
Bezumec25/01/2022 10:40

У меня 1.2TSI пробег 130ткм, масла за 8-10ткм ест грамм 200-300.По этой при …У меня 1.2TSI пробег 130ткм, масла за 8-10ткм ест грамм 200-300.По этой причине я награждаю вас медалью диванного эксперта школьника.


не всем так фартануло))))
default-user-243607
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.