Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ну сомневайся и дальше. А люди пользуются.
Да я просто сомневаюсь что работает. Скорее инструкцию внимательнее читать надо было)
Да я откуда знаю? Спроси у китайцев. Для меня главное что это работает
Как работает хардвайр и ежу понятно. Только ты пишешь про выбор напряжения отключения, и так и не ответил на вопрос каким образом идёт обратная связь
Чел. Я вообще не пойму о чем ты. Какой прикуриватель? Парковочный кабель имеет с три провода, которые подключаются на бортовую сеть автомобиля. Один на массу. Второй на питание при включенном зажигании. Третий на постоянное питание. В электронном блоке парковочного кабеля очевидно есть модуль которые мониторит напряжение бортовой сети.
Так а 5в тогда откуда он будет брать для работы? Если прикуриватель отключается без зажигания то?
В обзорах аналогично пишут что для парковки нужно внешнее питание (=такой же хардвайр как и сабж)
Да по фото комплекта чёт не вижу что за волшебный проводок такой.
В общем чуда не случилось пока что
Берет с бортовой проводки автомобиля. Там один провод подключается на линию где напряжение не пропадает при выключенном зажигании.
Так откуда он текущее напряжение берет то? Регистратор питается dcdc 5v, преобразователю до лампочки хоть на аккуме 10в, хоть 14в, на регистратор приходит ~5в
У меня ddpai mola n3. Там три значения напряжения для отключения парковочного режима. На комбо-устройствах neoline, насколько помню, вообще любое цифровое значение напряжения можно выбрать.
Какой аккум? В регистраторах аккум нужен только что бы сохранить текущий файл во время дэтэпэ, если вдруг бортовое питание пропадет. С сабжем доступна запись в режимахтаймлапс и по датчикам удара/движения когда авто на парковке
Пример такого регистратора можно? Каким образом он мониторит зарядку если подключен через БП?)
С этим кабелем может писать в ускоренном режиме во время стоянки машины. И за минуту записи влезет много событий. Гиперлапс режим вроде называется.
Этот не для этого
a.aliexpress.com/_9y…tfY
a.aliexpress.com/_9y…tfY
357,18 руб. 21%СКИДКА | Автомобильный модуль преобразователя постоянного тока XCGaoon, вход 12 В, 24 В, выход 5 В, 3,1 а с кабелем mini USB / Micro USB, защита от низкого напряжения м
a.aliexpress.com/_9y…tfY
Так написано в описании на странице товара, но обычно желтый - BATT, красный ACC.
И именно так подключит этот блок среднестатистический автоэлектрик
А можете ссылку на свой дать?
Это для того чтобы провода не болтались и не занимать прикуриватель , а подключать напрямую к плафону ,над зеркалом . Я такой купил за 350.
Как найти землю, просто у меня резина резиновая и нет контакта с землёй
Спасибо
Красный — постоянный плюс
Желтый — плюс, который пропадает с выкл. зажигания.
Черный — минус, земля