Домашняя страница/МФУ для дома L3110
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

МФУ для дома L3110

8 500₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
andrew11
MAYPLUS750

Подробнее о скидке

Отличный МФУ для дома . Ближайшая розница 11 тр .

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

50 комментариев
отсортированы по
default-user-91174
Написать комментарий..
Скаут
Сергей.
больше 4 лет
кому нужно отдам резерв в Эльдорадо Волгоград/Волжский на EPSON L3050 НОВЫЙ за 7700 руб.
Скаут
ЛанаПушная
больше 4 лет
удалено9662719/05/2020 06:31

У Epson есть классные принтеры, где вместо картриджей бачки внешние - в них …У Epson есть классные принтеры, где вместо картриджей бачки внешние - в них просто доливаешь чернила и всё ок


С системой непрерывной подачи чернил принтер всегда дорогой. А у меня самый дешёвый canon 280 много лет. Качество печати устраивает. Для школьных и бытовых нужд вполне
Новичок
iPturs
больше 4 лет
Именно лазерный МФУ
Скаут
codexplorer
больше 4 лет
Если нужен струйный мфу - имхо проще поискать на авито, они стоят ультра дёшево, выбор огромный, а львиная доля этих мфу стояла у владельцев и пылилась.
Новичок
iPturs
больше 4 лет
Доброго времени суток всем! Знающие люди подскажите какой МФУ лазерный лучше взять для дома? Можно не новые модели.
Скаут
andrew11
больше 4 лет
удалено9662719/05/2020 06:42

Ну он в принципе такой же, только бачки спрятанные, да более наворочен. Я п …Ну он в принципе такой же, только бачки спрятанные, да более наворочен. Я про подобный имел ввиду, где даже «мамы» разберутся)[Изображение]


Ничего там навороченого нет . Это тот же самый принтер , но в другом корпусе . Во вторых по заправке он даже проще чем тот , что указал ты . Ибо там сложнее что-то пролить . И они там не спрятаны . Крышка над ними откидывается , а в старой версии снпч могло просто слететь при переноске со стола на стол к примеру
Скаут
удалено96627
больше 4 лет
andrew1119/05/2020 06:33

Ты хотя бы смотрел на товар в шапке то ?)))))))


Ну он в принципе такой же, только бачки спрятанные, да более наворочен. Я про подобный имел ввиду, где даже «мамы» разберутся)

1897256-1Bo7D.jpg
Скаут
andrew11
больше 4 лет
удалено9662719/05/2020 06:31

У Epson есть классные принтеры, где вместо картриджей бачки внешние - в них …У Epson есть классные принтеры, где вместо картриджей бачки внешние - в них просто доливаешь чернила и всё ок


Ты хотя бы смотрел на товар в шапке то ?)))))))
Скаут
удалено96627
больше 4 лет
ЛанаПушная18/05/2020 15:18

А мне нравятся. Один картридж перезаправляю уже 6 год. И цветной, и ч/б


У Epson есть классные принтеры, где вместо картриджей бачки внешние - в них просто доливаешь чернила и всё ок
Петя_Васюкин18/05/2020 22:13

Тут люди говорили про разовую печать, раз в месяц, полгода, год...По опыту …Тут люди говорили про разовую печать, раз в месяц, полгода, год...По опыту знаю , струйник такого не терпят.


Если печатаешь очень редко, и не нужны фотки и цвет - однозначно стоит взять чб лазерник. Иначе - аналогов струйникам нет). Ну и почти все современные струйники умеют чиститься раз в месяц, при подключении к сети)
Скаут
Петя_Васюкин
больше 4 лет
Дмитрий_Щербаков18/05/2020 22:12

Вы просто неумеете его готовить! Для фотопечати равных струйникам нет (прав …Вы просто неумеете его готовить! Для фотопечати равных струйникам нет (правда лучше шестицветник взять)


Тут люди говорили про разовую печать, раз в месяц, полгода, год...
По опыту знаю , струйник такого не терпят.
Петя_Васюкин18/05/2020 15:16

НИКОГДА , СЛЫШИТЕ?! НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ СТРУЙНЫЕ ПРИНТЕРЫ.


Вы просто неумеете его готовить! Для фотопечати равных струйникам нет (правда лучше шестицветник взять)
Скаут
andrew11
больше 4 лет
VoXX18/05/2020 20:44

Почти сто процентов не увидят. Я сам с метра не увижу разницы на снимке 10* …Почти сто процентов не увидят. Я сам с метра не увижу разницы на снимке 10*15 см. Дело в сроке хранения, фото - это память. У многих же есть кучи фоток из девяностых, которые очень неплохо выглядят спустя 20-25 лет, а они напечатаны на простенькой бумаге фуджи или кодак, и относительно недорогой фотолаборатории, но по отработанному десятилетиями процессу "мокрой" печати. Поверьте, фото со струйника столько не проживут, облезнут и цвета уплывут (в синеву/желтизну/розовизну - от чернил зависит).Ребят, прошу прощения за много букв, самоизоляция даёт плоды))) Ничего не имею против струйников, они действительно нужны для цветной повседневной печати, но кому она действительно нужна. Таких немного. В остальном цветной берут по принципу "пусть будет". Хотя с приходом снпч этот принцип стал хотя бы не таким грабительским, как было раньше - картриджи по цене принтера)))


У меня детские фотки распечатаны на говне мамонта 20 лет назад . В альбоме выглядят как новые . О чем ты ?
Новичок
VoXX
больше 4 лет
andrew1118/05/2020 20:33

Зачем мокрый процесс снимку , который сделан на смартфон пусть и флагманско …Зачем мокрый процесс снимку , который сделан на смартфон пусть и флагманского уровня ?) Свадьбы пожалуйста , а остальные 90% жизни сфотаны на смартфон в далеко не стиральных условиях . Не преувеличивайте значимость мокрого способа печати . Большая часть просто не увидет этой разницы и это факт .


Почти сто процентов не увидят. Я сам с метра не увижу разницы на снимке 10*15 см. Дело в сроке хранения, фото - это память. У многих же есть кучи фоток из девяностых, которые очень неплохо выглядят спустя 20-25 лет, а они напечатаны на простенькой бумаге фуджи или кодак, и относительно недорогой фотолаборатории, но по отработанному десятилетиями процессу "мокрой" печати. Поверьте, фото со струйника столько не проживут, облезнут и цвета уплывут (в синеву/желтизну/розовизну - от чернил зависит).

Ребят, прошу прощения за много букв, самоизоляция даёт плоды)))
Ничего не имею против струйников, они действительно нужны для цветной повседневной печати, но кому она действительно нужна. Таких немного. В остальном цветной берут по принципу "пусть будет". Хотя с приходом снпч этот принцип стал хотя бы не таким грабительским, как было раньше - картриджи по цене принтера)))
Скаут
andrew11
больше 4 лет
VoXX18/05/2020 20:30

Это уже не фотолаб, это "фотосалон", который без кавычек писать противопока …Это уже не фотолаб, это "фотосалон", который без кавычек писать противопоказано. Термин PhotoLab в технике фотопечати как бы подразумевает, что печать ведётся по "мокрому" процессу на светочувствительную бумагу. Ну а так да, на струйнике тоже можно печатать, и иногда свежеотпечатаные фото на профструйнике сложно отличить от лаба. Через пять лет в фотоальбоме уже очень легко отличить. Висящие на стене можно отличить через полгода. Ну а по теме - со струйником (были canon'ы и epson, 2003-2015 года) постоянно расстраивался. То дюзы засохли, то полосит, то пачкает. При этом регулярно печатать потребности никогда не было, как минимум летом 2-3 месяца они стояли и пылились. И, анализируя, пришел к выводу, что 95-97% печати - это ч/б. Так я и пришел к лазерному ч/б МФУ. Фото на струйнике не печатал никогда. Сам занимаюсь коммерческой фотосъемкой, и клиентов всегда склоняю к нормальной печати, без струйных экспериментов (если речь не идёт о рекламных постерах и печати 3х6 метров).


Зачем мокрый процесс снимку , который сделан на смартфон пусть и флагманского уровня ?) Свадьбы пожалуйста , а остальные 90% жизни сфотаны на смартфон в далеко не стиральных условиях . Не преувеличивайте значимость мокрого способа печати . Большая часть просто не увидет этой разницы и это факт .
Новичок
VoXX
больше 4 лет
andrew1118/05/2020 19:41

Большая часть фото лаб печатает на обычных l800 epson , не преувеличивайте …Большая часть фото лаб печатает на обычных l800 epson , не преувеличивайте )))


Это уже не фотолаб, это "фотосалон", который без кавычек писать противопоказано. Термин PhotoLab в технике фотопечати как бы подразумевает, что печать ведётся по "мокрому" процессу на светочувствительную бумагу.

Ну а так да, на струйнике тоже можно печатать, и иногда свежеотпечатаные фото на профструйнике сложно отличить от лаба. Через пять лет в фотоальбоме уже очень легко отличить. Висящие на стене можно отличить через полгода.

Ну а по теме - со струйником (были canon'ы и epson, 2003-2015 года) постоянно расстраивался. То дюзы засохли, то полосит, то пачкает. При этом регулярно печатать потребности никогда не было, как минимум летом 2-3 месяца они стояли и пылились. И, анализируя, пришел к выводу, что 95-97% печати - это ч/б. Так я и пришел к лазерному ч/б МФУ. Фото на струйнике не печатал никогда. Сам занимаюсь коммерческой фотосъемкой, и клиентов всегда склоняю к нормальной печати, без струйных экспериментов (если речь не идёт о рекламных постерах и печати 3х6 метров).
Скаут
andrew11
больше 4 лет
VoXX18/05/2020 18:26

Ребят, фотки на принтерах (любых) - это полное дерьмище. И печатать в "фото …Ребят, фотки на принтерах (любых) - это полное дерьмище. И печатать в "фотосалонах", которые печатают на принтерах - это деньги на ветер и неуважение к себе. Неужели трудно найти тех, кто печатает на нормальном фотолабе? В интернете полно предложений, с доставкой. Но это будет нормальная печать на качественном носителе, по классическому "мокрому" процессу, с засветкой, проявлением и закреплением. Само качество, а в особенности срок хранения без явного изменения цветопередачи, будет лучше в разы, а по цене дороже на 30-50%, не более.Поэтому домой, для работы/учебы, гораздо логичнее взять лазерное ч/б МФУ за ту же десятку, и получать нормальную скорость и отличное качество ч/б печати.А фото печатать на профессиональном оборудовании, это сейчас совсем не дорого.


Большая часть фото лаб печатает на обычных l800 epson , не преувеличивайте )))
Ученик
Ateist
больше 4 лет
VoXX18/05/2020 18:35

Всё верно, о том и говорю. Что для дома достаточно ч/б. Фото печатать в фот …Всё верно, о том и говорю. Что для дома достаточно ч/б. Фото печатать в фотолабе. Если дома прям уж крайне нужен цветной (хотя я в категоричной форме отучил учителей своего ребенка требовать печатные работы в цвете) - тогда да, мириться со струйником.


Ну я фото вообще не печатаю, пока дочь была маленькая, был лазерный чб, для документов за глаза, потом началось, не поверите я много уделяю времени, и внимания на эти сраные работы, потому что жене важно , что бы у нее дочери было самое самое, на учителей мне до оного места, просто сидеть часами в том же фотошопе, а потом просто чб. Ну даже если и так, новые струйные принтеры от эпсон, дешевле в эксплуатации чем лазерные, о чем я должен мирится со струйником я тоже не знаю, по вафле и 2 сторонняя печать, пару раз чистил головку самоочисткой и все, если бы знали сколько я документов дома напечатал, при этом за 2 года я один раз купил оригинальную краску, не катридж, не перезаправил катридж, а просто влил краску в принтер. Больше 8000 листов уже напечатал, а за краску отдал 600 за оригинал, можно и китайскую за 200 взять. Не понимаю зачем мне чб лазерный если есть струйный с встроенной снпч. Попробуйте сами Вам понравится.
Скаут
bazis
больше 4 лет
Моя прелесть


1894801-gPfJ9.jpg
Новичок
VoXX
больше 4 лет
Ateist18/05/2020 18:33

Полностью не согласен с вами, если бы вы знали сколько я проектов и работ д …Полностью не согласен с вами, если бы вы знали сколько я проектов и работ для школы и садика сделал, при этом краска в эпсоне уже 2 год не заканчивается и качества за глаза, и одно Вы говорите, что все фотки говно, нужно только по феншую делать, и тут же нахер ребенку цветное нужно и чб хватит.


Всё верно, о том и говорю. Что для дома достаточно ч/б. Фото печатать в фотолабе. Если дома прям уж крайне нужен цветной (хотя я в категоричной форме отучил учителей своего ребенка требовать печатные работы в цвете) - тогда да, мириться со струйником.
Ученик
Ateist
больше 4 лет
VoXX18/05/2020 18:26

Поэтому домой, для работы/учебы, гораздо логичнее взять лазерное ч/б МФУ за …Поэтому домой, для работы/учебы, гораздо логичнее взять лазерное ч/б МФУ за ту же десятку, и получать нормальную скорость и отличное качество ч/б печати.А фото печатать на профессиональном оборудовании, это сейчас совсем не дорого.


Полностью не согласен с вами, если бы вы знали сколько я проектов и работ для школы и садика сделал, при этом краска в эпсоне уже 2 год не заканчивается и качества за глаза, и одно Вы говорите, что все фотки говно, нужно только по феншую делать, и тут же нахер ребенку цветное нужно и чб хватит.
Новичок
VoXX
больше 4 лет
Ребят, фотки на принтерах (любых) - это полное дерьмище. И печатать в "фотосалонах", которые печатают на принтерах - это деньги на ветер и неуважение к себе. Неужели трудно найти тех, кто печатает на нормальном фотолабе? В интернете полно предложений, с доставкой. Но это будет нормальная печать на качественном носителе, по классическому "мокрому" процессу, с засветкой, проявлением и закреплением. Само качество, а в особенности срок хранения без явного изменения цветопередачи, будет лучше в разы, а по цене дороже на 30-50%, не более.

Поэтому домой, для работы/учебы, гораздо логичнее взять лазерное ч/б МФУ за ту же десятку, и получать нормальную скорость и отличное качество ч/б печати.А фото печатать на профессиональном оборудовании, это сейчас совсем не дорого.
Скаут
andrew11
больше 4 лет
Петя_Васюкин18/05/2020 17:00

Конечно не пойму , я всего лишь имею 1 лазерный МФУ , 1 просто лазерный при …Конечно не пойму , я всего лишь имею 1 лазерный МФУ , 1 просто лазерный принтер и продал струйник) Нет , я ничего не пойму)


Тобишь твой опыт базируется на 3 моделях ?
Скаут
TSR
больше 4 лет
Петя_Васюкин18/05/2020 17:04

Дешевле сходить в фотосалон. Или заказать по интернету. На 13000₽+фото бума …Дешевле сходить в фотосалон. Или заказать по интернету. На 13000₽+фото бумага+тонер знаете сколько фотографий можно распечатать , на всю жизнь хватит...А если бизнес хотите открыть по печати фото , то конкуренция вас съест.


Т.е. вы считаете мои деньги? Тонер в струйном принтере? Это как? Ладно, вот дочке надо утром в школу реферат, вспомнила она об этом в 20 вечера. Что делать? Фотосалоны уже спят. Лично мне не жалко 9000 рублей потратить на ребенка, старшей еще в школе учиться, и младшая через год... Мое время которое я потрачу бегая по фотосалонам стоит намного больше....
Ученик
Khabib50
больше 4 лет
Ateist18/05/2020 17:09

Блин к чему вообще здесь твое мнение про то что что-то лучше или хуже, теб …Блин к чему вообще здесь твое мнение про то что что-то лучше или хуже, тебе уже дали понять, что твое мнение немного не соответствует действительности, а ты продолжаешь советы раздавать, расскажи лучше по существу товара по скидке, мое мнение что для родителей у которых есть школьники это очень хороший товар по хорошей цене.


Сanon ts 5040 посмотри, МФУ.
Ученик
Ateist
больше 4 лет
Петя_Васюкин18/05/2020 17:04

Дешевле сходить в фотосалон. Или заказать по интернету. На 13000₽+фото бума …Дешевле сходить в фотосалон. Или заказать по интернету. На 13000₽+фото бумага+тонер знаете сколько фотографий можно распечатать , на всю жизнь хватит...А если бизнес хотите открыть по печати фото , то конкуренция вас съест.


Блин к чему вообще здесь твое мнение про то что что-то лучше или хуже, тебе уже дали понять, что твое мнение немного не соответствует действительности, а ты продолжаешь советы раздавать, расскажи лучше по существу товара по скидке, мое мнение что для родителей у которых есть школьники это очень хороший товар по хорошей цене.
Новичок
Stas_1313
больше 4 лет
Evgeniy_Stepanov18/05/2020 15:25

С цветопередачей у эпсонов этих струйных с снпч не все ок, для печати фото …С цветопередачей у эпсонов этих струйных с снпч не все ок, для печати фото подходит только очень любительского уровня. У самого l132 (та же шляпа, только без мфу, чисто принтер).


А бумага ломонд наверное? )))
Скаут
Петя_Васюкин
больше 4 лет
TSR18/05/2020 17:02

А если мне фотографии печатать?


Дешевле сходить в фотосалон. Или заказать по интернету. На 13000₽+фото бумага+тонер знаете сколько фотографий можно распечатать , на всю жизнь хватит...
А если бизнес хотите открыть по печати фото , то конкуренция вас съест.
Скаут
TSR
больше 4 лет
Петя_Васюкин18/05/2020 15:16

НИКОГДА , СЛЫШИТЕ?! НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ СТРУЙНЫЕ ПРИНТЕРЫ.


А если мне фотографии печатать?
Скаут
Петя_Васюкин
больше 4 лет
Khabib5018/05/2020 16:56

Во первых лазер и струйный это два совершенно разных устройства, первый соз …Во первых лазер и струйный это два совершенно разных устройства, первый создан для офиса и печати доков, второй для фото. Кароче лень с тобой спорить, все равно не поймёшь.


Конечно не пойму , я всего лишь имею 1 лазерный МФУ , 1 просто лазерный принтер и продал струйник) Нет , я ничего не пойму)
default-user-91174
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.